Экскурсия на курорте | Обсуждение игры

<<...78910111213141516
Как я говорила уже не раз, я проблему вижу в отсутствии нормального привала, чтобы можно было сесть и обсудить происходящее. То есть каждый выдал бы свой кусок инфы, который ему интересен и понятен, свои мысли по этому поводу. Обсуждение должно привести к выявлению закономерностей, а, соответственно, и целей. Произошло немало событий и их не мешало бы обсудить.

По поводу данной ситуации: я бы попыталась полутать полный комплект, но для начала все-таки "поболтать". Мужик забавный и хрюшки прикольные. И едет оттуда, куда мы направляемся, любопытно же.
Попытаться остановить в лоб. Тут, наверно, смотря с какой скоростью едут. Может сметут и не заметят. Если не быстро едут, то можно и на перерез. Виконт может с Ковбоем встретить.

А в чем проблема с мексиканским? Испанский - в американских школах учат как мы английский. А мексиканский от испанского отличается по сути только произношением. Например, ll (элье) по испански "й", а по мексикански "дж". Так что простую болтовню даже школьник должен понять Оо
Автор: Велира [offline] (Йен «Виконт» Хейли), 28.06.2019 14:04 301

Проблема в том, что сержант по-видимому крайне негативно относится к мексиканцам, а потому изъясняться на испанском с ним - это смертный приговор.
Автор: Interloper [offline] (Джон «Ковбой» Ривз), 28.06.2019 14:14 302

Ну, тогда на американском начнем. А заодно и выясним это. Делов -то Оо
Автор: Велира [offline] (Йен «Виконт» Хейли), 28.06.2019 14:19 303

Генерал, спасибо, ты прелесть!**
Автор: Велира [offline] (Йен «Виконт» Хейли), 29.06.2019 16:16 304

Вот, я же говорила, что и сержант со способностями ^^
Автор: Велира [offline] (Йен «Виконт» Хейли), 30.06.2019 13:09 305

Хм. В прошлом посте я написала в заявке, что Виконт будет стрелять, если не заладится диалог. Поэтому выстрелит в сержанта до щелчка пальцами Ковбоя, примерно между его фразами. И так понятно, что раз президента не назвал, сержат отреагирует сразу. Научена горьким опытом ожидания в прошлый раз, когда дождались, пока Кассиль пушки из кармана начала доставать.
Автор: Велира [offline] (Йен «Виконт» Хейли), 30.06.2019 13:51 306

Ну там счет на несколько секунд. Мне кажется, можно считать что оно всё почти одновременно произошло. Если надо, немного подправлю.
Автор: Interloper [offline] (Джон «Ковбой» Ривз), 30.06.2019 13:57 | Отредактировано 30.06.2019 в 13:57 307

Там у Виконта ещё выше стояло изучение гостей, на это по большей части время и ушло.
Автор: GeneralD [offline] (DungeonMaster), 30.06.2019 13:59 308

Велира, когда ты вернёшься в Дискорд? Есть повод сыграть социалку со Святошей во время поездки.
Автор: GeneralD [offline] (DungeonMaster), 30.06.2019 20:59 | Отредактировано 30.06.2019 в 20:59 309

Список раскрытых приватных сообщений Эпизода 3:
ссылка (и ещё пост ниже)
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Вероятно, выделение цитатами я потом уберу.
Автор: GeneralD [offline] (DungeonMaster), 09.08.2019 20:08 310

Пожалуй, пост излишен при таком изящном многоточие. Так что лучше оставлю отзыв о игре, мастере и сопартийцах.

Собственно, о самой игре. Признаюсь честно, сам сюжет меня не цеплял практически до самых титров. Сохранялось стойкое ощущение, что Генерал словно фокусник доставал из шляпы всё новые и новые фигуры чисто потому что в один момент ему хотелось привнести в игру демонов, в другой пришельцев, а в третий параллельные миры. И этот бессвязный хаос здорово бил, что по мотивации перса, что по моему настрою. И когда вся эта мешанина в конце сложилась в цельную и довольно логичную картину, с удивлением для себя обнаружил, что-сюжет-то классный! Реально интересный! И что главное, вполне себе логичный, а всё это безумие обуславливается лором. Наверное, первопричина такого диссонанса в том, что шёл играть в «симулятор стрельбы по мутантам» и перестроиться на что-то более серьёзное или не хотелось, или персонаж долго не позволял.

Система в целом, наверное, мне больше понравилась, чем нет. Во всяком случае она куда лучше рандомного д100. Но всё равно чисто словесочные эпизоды вышли куда динамичнее и сочнее, чем многораундовые попытки попасть по мобу, ибо куб не так ложится. Что же касается моих конфликтов с Генералом по этому поводу… наверное, лучшим выходом было не кидать кубы у меня на виду. Когда механика от тебя скрыта и видишь только резолвы и спорить не из-за чего)

Сам же геймплей мне понравился. Тут даже никаких но. Мастер солидно сыпал разнообразными стычками, приключениями, головоломками и не боялся экспериментировать. Скучно не было. Сам тот факт, что Генералу удавалось удерживать интерес игроков на протяжение целого года о чём-то, да и говорит. Молодцом.

Как мастер Генерал показал себя довольно терпеливым. За прошедший год было много конфликтов в чатике. Но несмотря на это игру таки не бросил, а меня не выпер) Не ускользнули от внимания и его попытки быть немного деспотичным. Однако, было видно, что когда Генерала слишком заносило, он и сам это понимал и пытался явно или неявно загладить свою вину. И это жирный плюс. Серьёзно.

Что же касается, игроков и их персонажей…

Ковбой и правда вышел классным. По его душу выпало довольно много испытаний. Которые он реально превозмогал, невзирая на многочисленные неудачи. Так что можно его считать за отрядного превозмогателя) И клоуна. Что тоже важно) Какой же отряд без своего шута!) Его постоянные перепалки и конфликты с Рысью сохраняли тот самый огонёк внутриигрового взаимодействия, который не ограничивается безликими разговорами по типу «сколько у тебя осталось патронов?» и развивали личности персонажей. В общем удался. Вин.

Виконт получился на удивление мужественным. Учитывая, что за него играла девица) Кажется, единственный персонаж, который реально пытался во всём разобраться и проявлял удивительное упорство на пути к своей цели. Пока остальные персонажи, да и игроки, теряли интерес ко всему происходящему, сходили с ума и ныли, Виконт просто пёр вперёд подобно этакому минитанку и не разменивался на мелочи. Отдельное спасибо Велире за романтическую ветку. Очередная веха в развитии персонажей, которая вышла интересной и даже закончилась чем-то похожим на хэппи энд. Такое у нас с тобой, кажется, впервые)

На долю Кэмэла выпало несколько довольно сочных запоминающихся моментов. Что примечательно, эти самые моменты происходили именно тогда, когда Дез переставал изображать из канадца немногословного дуболома Урфина Джуса и тот проявлял эмоции. Будь то гнев, или печаль. Тогда персонаж расцветал. К сожалению, дозы «эмоций» были довольно нечастые, всё неизменно скатывалось в режим «дуболома», в котором игрок окончательно и потерял волю к игре. Очень жаль. Попытайся Дез развить своего солдата, как остальные, могло выйти что-то очень интересное.

В общем, подводя итог, игра мне понравилась, концовка мне понравилась. Можно с чистой душой её закрывать) Всем спасибо за игру! Может ещё в каком модуле и увидимся. Покедова.
Автор: Dredlord [offline] (Софи «Рысь» О`Коннелл), 02.12.2019 00:59 | Отредактировано 02.12.2019 в 01:04 311

Раз такая пьянка, то и я вставлю свои пять копеек.

Для меня эта история была, наверное, прежде всего о несоответствии желаний возможностям и о несоответствии ожиданий реальности. Именно здесь я понял, что не умею создавать сложных персонажей, и еще больше не умею их играть. И здесь я понял, что моя давняя мечта сыграть в проработанную и долгую игру способна разбиться об десяток мелочей.

Продолжу заунывный пафос предыдущего абзаца. Бывали скучные моменты, бывали неоднозначные гейммастерские решения, по поводу которых я конфликтовал с Генералом (и всё еще считаю себя правым). Если Дред, по его словам, шел сюда за пострелушкам, то я шел именно за сюжетом, конспирациями, всемирными заговорами, но как-то в начале его было мало (а может, я просто плохо искал), а к концу у меня уже пропал запал. Пару раз я был на грани того, чтобы бросить игру, а потом, не дойдя буквально один шаг до эпилога, позорно слился, за что мне очень стыдно.

Однако, мне понравилась "Экскурсия на курорте". Скучные моменты перемежались по-настоящему яркими, сочными, мощными, и их всё-таки было больше. Некоторые были общими, а некоторые — личными для персонажа и его развития, и, возможно, никто кроме меня их не замечал. Из-за таких моментов я забывал о делах, о лени, о разногласиях. Они заставляли меня вживаться в шкуру Ковбоя, размышлять, рефлексировать, тратить кучу времени на посты и не жалеть об этом. За некоторые из таких постов мне даже не стыдно. Была здоровая доля конфликтов, когда каждый участник понимал перед какой чертой лучше остановиться. В наши беспокойные времена это большая ценность. Был интересный и атмосферный сеттинг. Хоть я и остыл к нему, но в самом начале он меня буквально завораживал. И красивый эпилог. Немного не то, как я себе представлял будущее Ковбоя, но последние два предложения всё поменяли. В конце концов, в "Экскурсии" была душа, а тому, в чем есть душа, я готов простить многое. И за эту душу не в последнюю очередь стоит поблагодарить игроков.

Спасибо, Дес! Некоторые твои посты казались мне чем-то непостижимым и я удивлялся, как можно так проработать персонажа. Для меня Кэмэл был, наверное, самым душевным членом партии и хорошим медиатором между Рысью и Ковбоем, а его армейские флешбеки мне и сейчас хочется перечитывать. Грустно, что история так оборвалась.

Спасибо, Дред! Ты был отличной проверкой моей задницы на прочность и иногда я радовался, что за годы интернетов нарастил солидное антипригарное покрытие. Пускай Генерал дивится, но постоянные срачи между Ковбоем и Рысью были не последней причиной, по которой я еще сохранял интерес к игре. Да и Софи сама по себе была необычным проводником, довольно сильно отличающимся от стереотипного умудренного бородатого мужика, а то и старикана.

Спасибо, Велира! Мне кажется, нашей токсичной компашке довольно продолжительное время как раз не хватало такого человека. Эдакий Техник, но с духовной точки зрения. Думаю, Виконт отлично разбавил тот мазут, что мы навертели до его прибытия. Разве что, мне немного жаль, что я не смог вывести Ковбоя на более доверительные отношения с ним и вообще как-то повзаимодействовать, окромя пары эпизодов.

Спасибо тем, кто нас покинул! Пусть они скорее всего и не прочитают это, но мне бы хотелось сказать, что они тоже внесли свой вклад в развитии игры и мне жаль, что наши пути разошлись не самым приятным образом.

Спасибо, Генерал! За большое терпение и за хороший модуль, за красивые посты и за крутые идеи. Пусть мы не во всем были согласны, но кто я такой, чтобы строить других людей по своим лекалам? Часто ты понимал моего персонажа лучше, чем я сам, и предоставлял ему немало возможностей для развития. Возможно, где-то даже был излишне мягок, особенно в отношении смертей, но я оставлю это на твоей совести :D

И спасибо, Ковбой, что терпел мои издевательства так долго. Ты родился совершенно случайно, из фразы в описании классов — "выживание у него в крови" (или как-то так). Фраза эта причудливым образом приравняла у меня в голове выживание и удачу, и получился гомункул, которому я попытался слепить крутую предысторию и характер. Вышло кривовато, да и большей части идей я даже не коснулся, но все равно за этот год с небольшим я принял и полюбил тебя.

Я рад, что мне довелось поучаствовать в этой игре. Я провел здесь немало приятных минут и получил много опыта. Надеюсь, мне еще доведется сыграть с вами всеми.
Автор: Interloper [offline] (Джон «Ковбой» Ривз), 02.12.2019 17:33 | Отредактировано 02.12.2019 в 17:37 312

Хм. В играх для меня приоритетны две вещи: тайны, которые увлекают, и взаимоотношения, развитие которых и есть жизнь в игре, в моем восприятии, конечно же. Первого было очень много, и честно говоря, именно это и толкнуло на то, чтобы присоединиться к игре. За что моё восхищение Генералу, потому что это первая игра, которая удовлетворила мои потребности в этом плане. Однако, очень не хватало соигрока, собеседника персонажа, который бы также пытался разобраться и систематизировал информацию. А вот с взаимоотношениями довольно-таки печально получилось. На мой взгляд, причина в том, что почти сразу после моего прихода в игру, решили повернуть назад и все свелось к уговорам. Вот здесь, пожалуй, спасибо "Ковбою", который не пытался свои капризы выместить на "Виконте". В кавычках, потому что уж очень хорошо видно тараканов игроков за их персами. Собственно, благодаря этому были хорошие предпосылки для более доверительного общения, но, во-первых игра дальше пошла скачками, во-вторых, со мной для этого нужно общаться вне игры, чтоб легче было регулировать отношения при таком скачкообразном темпе. Как хороший пример этого — Рысь и Виконт, где до последнего момента было не ясно, даже думала, что пвп будет. Здесь, пожалуй, стоит сказать о себе ещё важный момент как об игроке. Насколько я все тонко чувствую и понимаю, настолько же я вредная и эгоистичная. Не раз сталкивалась, что другие зная об этой моей стороне рассчитывают, что я прочитаю между строк, пойму что за чем стоит и сделаю как им хочется. А потом искреннее удивление вызывает, почему я этого не делаю. Наблюдать за этим забавно, правда. Да, Дредлорд, впервые, как и то, что ты впервые решил поискать со мной компромисс. В целом, это для меня ещё и первая игра, в которой я знала куда идти и что делать. И за это тоже моё восхищение Генералу, так как смог создать для этого достаточно мощное внешнее воздействие. Пожалуй, трудность для меня была ещё в разнице мировоззрений, отчего Виконт казался фанатичным всем, но при этом было интересно со стороны посмотреть, как это воспринимается. Особенно остро это ощущалось со стороны мастера.

Немного о персонажах и игроках. Кемел вызывал всю игру у меня непонимание. Вроде бы внутренний конфликт и остальные душевные проблемы создаются персонажу, чтобы их разрешить в игре, здесь же, наоборот, пытались в них увязнуть ещё глубже. Хотя, персонаж получился продуманным. Ковбой получился с точностью наоборот, непродуманным, зато двигающимся вперёд, непонятно, правда, куда, зато с жизненными опорами. Рысь получилась милой и колючей, нравилось то, как она постепенно сходила с ума и своеобразно просила о помощи, чем собственно и трогала сердце Виконта.

В целом, игра мне понравилась. Так что всем спасибо.

P. S. В шахматы поиграть хочу, но когда, наверно, лучше в мессенджере обсудить. А вот насчёт поста в эпилоге — пока не определилась.
Автор: Велира [offline] (Йен «Виконт» Хейли), 02.12.2019 20:28 313

Что же.
Десу нечего сказать нам. Ладно.
Игра будет закрыта завтра.
С тобой, Велира, тоже свяжусь завтра.

Отзывы клёвые С: Может, и правда увидимся. Было бы неплохо.
Всем хороших дней.
Автор: GeneralD [offline] (DungeonMaster), 06.12.2019 13:42 314

<<...78910111213141516