\Подвал\- мастер Lodger. Играла я укуренным спидозным наркоманом Гаем Лиссой, таким себе готическим торчком помирающим от наркоты, и все было круто.
Город Лондон. Подвал. Дно жизни. Русская рулетка. Странный непонятный дядя предлагает сыграть в эту самую русскую рулетку ради большого выигрыша. Какой выигрыш - будет известно в конце игры. Револьвер ходит по кругу, игроки бросают кубы и рефлексируют о своей поганой жизни. И все это было сочно, классно, с чудовищными перерывами в игре когда уже хотелось убиться об стену, но вообще мне дико понравилось.
Мой первый модуль на ДМ. А Гай застрелился уже где-то к концу игры, так что даже какой-никакой логический конец у персонажа был.
--------------------
Сага о воине. Эра Бури. - мастер Дарзак. Чем мне запомнилась эта игра - таким вот крепким фентезняком и тем, что поначалу было интересно.
Было интересно те два хода которые я успела сделать в игре (на самом деле было 9 ходов, но по ощущениям как два).
Я помню что мне очень понравилась вселенная: магия, бродячие по городам восставшие трупы, фентезня. Я уж приготовилась к такой хорошей крепкой игре, а потом в обсужде написали что мастер больше не появится и пришлось покинуть.
Но игра запомнилась. Чувствовалась в этой вселенной некоторая продуманность, самобытность и изюминка. В нее хотелось играть. Увы, не срослось.
-------------------
It is difficult to be a god 2 - мастер DerTod. Классная и забористая штука - симулятор богов в словесном режиме! Это не классическое ПвП как у Савачики Юи, но это божественные игрища, это горячо любимый мной ДоВ и здесь в качестве песочницы, богам была дана целая вселенная.
Игрокам предлагалось зажигать солнца, создавать планеты и населять их разумной жизнью. Потом, честно говоря не знаю как это должно было развиваться, потому что прожила игра всего три хода для меня. А затем, как оно часто бывает, у мастера начались проблемы ирл и игра довольно быстро закрылась.
Но это было здорово! Это было наркомански. Это было укурено. Это было весело. Мастер давал очень необычные резолвы - они пестрили смайлами, шутками. В общем, неповторимая атмосфера была у модуля. Жаль, недолго всё это протянулось и таких игр мне за 6 лет больше не попадалось на ДМ.
------------------
["Вандал"] - мастер Tuchibo. Недра космоса холодные. Безмыслия липкие пальцы. Мастер Туч. Я думаю этим всё сказано. Игра была великолепной!
Франческа Латти оказалась замечательной девчонкой и я с большим удовольствием поиграла этой героиней. Сумасшедшая, отвязная матершинница - а в общем-то неплохой и надежный человек.
Всё было круто, интересно, страшненько. А еще в нашей капсуле 09 был грейпфрут, лейтенант Зикко и собачка. Вот так-то!
Я все таки верю и горячо надеюсь что однажды Туч вернется на сайт и его игры снова оживут.
------------------
'BB'| And let The Hunt begin! Clan rivalry - мастер Da_Big_Boss. Игра по фильму Хищник. В общем есть люди, а есть два враждующих клана Хищников, которые выясняют между собой отношения при помощи охоты: кто соберет больше дичи, тот и победил. Люди - тоже дичь.
Чужая планета, охотничьи угодья, оружие, джунгли. Погнали!
Вкусно, интересно, система у мастера своя проработанная. Биг Босс терпеливый хороший мастер, который спокойно объяснял мне правила кубовки, не раздражался и не злился когда я тупила с системой. А тупила я порой довольно жестко. В общем, мне очень понравилось играть с Биг Боссом - спокойная уверенность этого мастера подкупала и помогала разобраться в цифири.
Я играла за Хищника по имени Куджа Пха Ваад, эдакого кровавого поэта воспевающего красоту настоящей Охоты! Мой хищник убил мелкого чужого, убил нескольких зверей и в конце-концов ранил человека. Но не победил.
Из эпического - моего героя пристрелил из дамского пистолета безрукий инвалид.=)) Но это шутка. На самом деле его ранила женщина - причем довольно сильно ранила своим слабым оружием. Такая вот шутка кубов получилась.
Игра дошла до своего финала. Клан моего персонажа проиграл, зато Охота состоялась, а в этом и есть Суть. Единственный минус модуля - скорость. Иногда игра шла с большими разрывами и в конце игры я уже начала выходить из роли, было тяжело возвращаться обратно в шкуру Яутжа-Охотника, после недельных перерывов. Первая часть модуля в этом плане получилась более погружательной, напряженной и смачной.
Но в целом - игра была хорошей и качественной. И что немаловажно - у нее был финал! Что на ДМ большая редкость.
----------------------
Возвращение - мастер Агата. Именно в этом модуле я создала своего персонажа Ульриха фон Брандена с нуля, полюбила его и со временем вжилась в шкуру героя.
Модуль получился ненапряжным и отдыхательным. Ульрих в основном матерился, пил, посещал дома терпимости и приключался по пьяни. И это было здорово и очень даже весело! Такая вот юность еще не слишком хорошо прописаного в то время персонажа.
Прекрасная у нас была ветка с Доминикой. Хороший мордобой в ветке "Ульрих и Доминика", но до конца к сожалению Юля не дошла. Выпала с ДМ. А я дошла. И благодарна Агате за легкую, очень душевную игру.
----------------------
Боги как люди - мастер Savachika_Juja. Шикардосная ДоВ стратегия!
Савачике Юе удалось создать великолепную игру полную политических интриг и предательств.
Хотя игра вроде бы про богов и про то, как они должны развить своих любимых созданий, на самом деле боги здесь были скорее князьями и королями определяющими развитие своей страны.
Здесь боги не могли зажигать звезд и создавать мановением руки непобедимые армии, зато могли управлять своими аватарами, объявлять войны и определять историю государства. Любая ошибка могла привести к бунтам, революциям, падению твоей любимой страны и прочей радости. В этом смысле игра получилась очень азартной и страстной!
В игре много крови, насилия, секса, войн, предательств и жестокости, что в принципе и понятно: ведь творится история человечества на отдельно взятой планете. И несмотря на то, что у нас были эльфы, и жуткие одноглазые пожиратели трупов, несмотря на то что я играла желтоглазыми хвостатыми шийцами-гермафродитами, по сути игра посвящена людям и она очень исторична.
Игра напоминает реальные исторические хроники - где каждый век - это еще одна глава творящейся Большой Истории Человечества. Каждый ход государства менялись - развивались или скатывались в бездну безумия. Велись войны: героические, подлые, никем незамеченные, эпохальные и совершенно глупые. Множество битв, множество глупых смертей и сомнительных предприятий. Страны развивались - но жажда власти становилась только сильнее.
Савачике Юе удалось создать что-то очень человеческое, жуткое, но при этом историческое и великолепное! И это не просто какой-то сухой труд. Игра получилась живой, интересной, постоянно меняющейся: каждый в ней играл против каждого, как и в реал-политик - каждое государство мечтало выжить сожрав другое государство.
Что немаловажно для игры - мастер держал темп! Это невероятный подвиг притом что в игре было 20+ игроков, и каждый писал посты, давал заявки, передвигал армии и воздвигал города. Просто нереальное колличество обсчетов и цифири.
В общем, очень рекомендую игру к прочтению! Начните читать со второй эпохи там где появляются главы по векам. Если вы любите Иллиаду и античную героику - то игра будет просто прекрасным чтением: очень много страстей, интриг и совершенно неожиданных финалов и развязок. История о людях и странах, история о могучих владыках и о последних рабах. О том как маленькая песчинка может переломить хребет верблюду, а одна крохотная ошибка, может обернуться сокрушительным историческим цунами с горой трупов. В общем. Живая, кровавая история человечества на отдельно взятой планете Юна.
-------------------------
Games of Gods - мастер Solhan. Еще одна игра из серии ДоВ стратегий. На сей раз мир был не большим, участников тоже получилось не очень много. По первости было здорово и круто, мастер давал резолвы каждое воскресенье что немаловажно! Это увлекало и наполняло сердце азартом. Потом как всегда пошли пробуксовки, к сожалению и система через пару месяцев начала серьезно сбоить и со временем интерес начал пропадать.
Добротная, но слишком математичная для меня игра - обилие цифири и правил передавили интерес. Больших побед у меня в этом модуле не было, заканчивала средним государством под тенью могучей, способной вынести меня за пару ходов державы.
Но ДоВ получился неплохим. Мне понравилось.
---------------------
Меченые - мастер Инайя. Интересная идея, интересные первые пять мастер-постов и в общем-то полная потеря интереса ведущего к своему проекту буквально через две недели. Мне классически не везет с фентези-модулями, зато забавным персонажем-оборотнем поигралась. Ащзаргнугхул Хаз Рааз же! В общем хотела проверить, удастся ли мне создать интересную необычную зверушку с нуля, и в общем-то мне это удалось.
Игру покинула сразу же, как поняла что мастеру своя игра уже без разницы. В соответствии со своими новыми правилами, если неделя/полторы гнетущий молчок в обсужде стоит, и нет никаких предупреждений ЛС и постов - нынче считаю себя в праве покинуть любую игру.
---------------------
Таинственная планета - мастер Joeren. Очень хорошая и качественная игра про ребятишек в космосе. Антураж светлой советсткой фантастики и добрых идеалов. Очень понравилось! К сожалению поиграть долго не получилось. Отчего-то детишки очень быстро переросли саму историю и добрый дух как-то поугас.
Но игра великолепная. Живые герои и живые НПС. Всё было здорово - космический корабль, неизведанная планета, детская дружба и конечно же, небольшие ссоры героев. Красиво поиграли! Недолго, но ярко.