*Рыбак. (+2 к атрибуту «Зрение»)
Тот, кто ждет своего счастья на пыльном забытом берегу. В безмолвии. В пустоте. Рыбак смотрит на проходящие корабли из года в год. Не слуга. Не хозяин. Не властитель собственной судьбы. Всего лишь рыбак в поисках долгожданного, выстраданного улова. Может быть это отчаявшийся алкаш дядя Вася с третьего этажа, или экзальтированная особа Дарья Семеновна так и не устроившая счастья в своей личной жизни. Рыбак каждый день пытается найти свое счастье, но его нет как нет – только серые волны океана, только равнодушный рокот прибоя. Пустые сети. Безнадежность. Но рыбак не сдается, рыбак продолжает забрасывать удочки…
---------------------------
*Шут Гороховый. (+2 к атрибуту «Сопротивление») Вот такой весельчак. Смеется и всех это раздражает, а он все равно продолжает скалиться всем назло своими малость подпорченными зубами. Жизнь Шута бьет, а Шут в ответ все равно улыбается, правда шутки все более пакостными становятся. Матершинник. Да. Моральный урод. Возможно. Что-то такое есть в душе. Гнильца. Или какой-нибудь особый дар? Неизвестно. Шут – это маска, злая такая, поганенькая, пародия на современное общество острой улыбкой перечерченная. А под маской что? Поэтический Пьеро или маньяк убийца, как знать…
-----------------------------
*Человек Подземелья. (+2 к атрибуту «Сила») Нелюдимый, угрюмый, мрачный, отгородившийся от людей крепкой стеной. Это человек Подземелья. Мрачный герой. Сломанный боец, словно штык затупившийся. Когда-то целый мир был, когда-то была цель ради которой жил. Деньги? Власть? Любовь? Или что иное. Но теперь этого нет, холодный тупик бытия. Все в прошлом. Теперь только добровольное отшельничество от мира, теперь крепкие стены и мрачные своды, сырых, беспросветных тоннелей. Плевать на мир. Плевать на окружающих. Люди это сволочи живущие в своем сволочном мире, поэтому подземный герой давно уже заперся в своем подвале и послал всех на хуй.
------------------------------
*Ангел. (+2 к атрибуту «Интеллект») Птичка. Живет себе такой хороший и знает о своем добром чудесном сердце. А другие не знают. Им все равно. Пофиг. Насрать вообще-то. Ангел товарищ слабый, но хороший. На него чуть нажми – полые косточки переломятся, но в душе что-то есть. Такое. Что к свету тянет. Ангел не боец, - слабый и нежный герой озаренный внутренним светом он. Добрый. Тихий. Ангел плывет по течению. А в душе фантазии, небо, что-то такое вот…словно фейерверком взрывается. Ангел ждет что его заметят. Ведь с неба прилетел! А никто не замечает, изо дня в день не видят нашу птичку. Ангелу больно, ангел страдает своей маленькой птичьей душой.
------------------------------
*Пройдоха. (+2 к атрибуту «Харизма») Вор, проходимец, душа любой компании и конечно же первосортный козёл. В общем, проходимец он и есть проходимец. Плюнет в душу, но сделает это колоритно. Проходимец это не шут. Шут только притворяется, а проходимец живет в своей шкуре. Живет прекрасно. Возможно, это богатенький сынок известного папы, усердно тратящий по клубешникам денюжки родаков, или честный клерк, честно подставляющий своих коллег по работе; душа компании в инсте или просто замечательная личность, которой искренне плевать на карьеру и мнение других людей. Но так или иначе, пройдоха это пройдоха. Пользуется людьми. Отбирает то, что хочет отобрать. Входит в доверие. Предает. Не стыдится. Обладает прекрасной внешностью и вообще, до поры до времени, людям пройдоха нравится.
-----------------------------
Итак, выбрали себе роль. Теперь идем дальше. Каждый герой имеет следующие атрибуты: Зрение, Сопротивление, Магия, Харизма, Интеллект и Сила. На распределение дано 15 очков. Максимально 5 (очень хорошо), минимально 1 (очень плохо).
Что же это за атрибуты?
Подробнее:
Зрение – разумеется речь идет не диоптриях в ваших очках. Атрибут «зрение» означает умение видеть; умение находить то, что скрыто. Тайные лазейки, сокровенные тропки, невидимые зверушки пускающие слюни во мраке…в общем куча всякой разности которую обычный человек и не заметит даже, а вот наш герой, такой умный да разумный сразу почувствует подвох. Если у вас стоит максимум, то не одна мышь мимо не пробежит, магическая или реальная. Если минимум, то увы, кроме надписи «буй» на заборе особо ничего не заметите;
Сопротивление – умение противостоять чужому внушению, а также сопротивляться чуждой магии. При максимальном значении данного атрибута герой получает бонус на попытку его околдовать. Различит обман, почувствует подвох. При минимальном, - бревно бревном, улыбка до ушей, нам все пох. Заколдовали – идешь, радуешься, пускаешь слюни;
Магия – о да! Файерболы из задницы, ветвистые молнии из передницы. Но…Вообще-то нет. Никаких пиромантов и грозных магов сотрясающих континенты. Данный атрибут всего-навсего означает вашу предрасположенность к созданию мелких чудес. Именно мелких. Пальцем костер в лесу разжечь, пробежать на адреналине пару кварталов за полсекунды. Это да. Возможно, огонек в ночи создать чтобы сквозь мрак пройти или зачаровать случайного прохожего дабы деньги из кармана выцыганить. Ну, мало ли? В общем вы поняли. Разные мелкие трюки, которые сделают вашу жизнь более интересной;
Сила – грубая физическая сила. Пять – вы солидный качек способный плевком бревно перешибить, единица – обыкновенный задохлик. Если планируете бить морды неписям и хамить каждому второму, лучше быть сильным. Если собираетесь быть умным но тощим, советую обратить внимание на след. атрибут;
Интеллект – умение обучаться и принимать решение в кратчайшие сроки. При низких значениях различные новые впечатления вполне возможно вышибут вашего героя из колеи. "А-а-а-а!!! О боже, вы видели, этот человек появился прямо из пустоты!" При высоких значения достаточно быстро ориентируетесь в ситуации, при низких, любое отклонение от привычной реальности вызывает панику;
Харизма – герой может быть обаяшкой, а может вызывать нестерпимое желание дать ему по морде. Харизматичного человека убить мало кто захочет, обаяние вещь великая. Новые друзья. Новые возможности. А вот мелкого задрота, увы и ах, каждый рад по носу щелкнуть веселья ради;