Действия

- Ходы игроков:
   Записная книжка (20)
   Все говорят: мы вместе. Все говорят, но не многие знают, в каком. (81)
   Без страха и упрека (278)
   Нас четверо... (61)
   Двое втроем (6)
   Путешествие к центру мира (1)
   Книжный Град (118)
   Книжный Град. За день до турнира. (54)
   Книжный Град. День первый. (26)
   Книжный Град. День первый. Валор. (2)
   Вечер первого дня. Ульрих и Валор. (257)
   Вечер первого дня. Ямана. (5)
   Кто ищет... (10)
   Книжный Град. День второй. Турнир и прочие неприятности.  (38)
   Собственно, турнир.  (343)
   Две дамы, это не одна дама (Феари и Мелья) (39)
   От некромантии до некрофилии... (Возвращение блудного сына) (71)
   Безвременье 
   Пир на весь мир. (234)
   Мелья (36)
   Разговор в бане. И то, что последовало за ним.  (151)
   Что иногда происходит ночами на Таможне или дело о горелых бифштексах.  (280)
   По боли, по чувству, по совести ... (40)
- Архивные комнаты: (показать)
   Валор (2)
- Обсуждение (3876)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Возвращение. Шаг второй | Описание игры

08.07.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   12
Мастер:   Агата [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Авторская, математика скрыта от игроков
Сеттинг:   Авторский
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   avlagor, HAZARDOUSCLOUD, jerrymurr, Maskelpas, Raylend, Toysoldier, Xrymify, Зарза, лиссса
Постов мастера/всего:   661/2171

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Panika 404/1346 offline Феари `Дымка` Гвидичи Маг 200 04.06.2016 12:29 В игре
2 Лисса 1649/3625 offline Ульрих фон Бранден Рыцарь 523 04.06.2016 12:25 В игре
3 Waron 1064/5280 offline Валар `Тень` Моргулис Наёмник 425 05.06.2016 16:06 В игре
4 Деркт 409/2012 offline Мартин Звездолов Следопыт 106 24.05.2016 17:52 В игре
5 Grighoul n/a offline Джек Мародёр 4 17.07.2014 22:28 Персонаж мертв
6 Multus Mimicus 6/102 offline Эльдан Брасмер Храмовник 16 15.08.2014 20:46 Персонаж мертв
7 Гаресста 350/8210 offline Идунн Лучница 24 28.09.2014 21:14 Персонаж мертв
8 Baal_Bes n/a offline Жжёный Чернокнижник 10 14.10.2014 02:43 Персонаж мертв
9 123th 5/205 offline Брен технолог 1 15.10.2014 20:55 Персонаж мертв
10 masticora 916/7847 offline Астор Змеиный Язык Беженка 0 n/a Персонаж мертв
11 Саримбэл 139/5535 offline Диего Ортис Ищейка 4 08.06.2015 08:50 Персонаж мертв
13 alien 1266/5440 offline Ямана Юмико Самурай 59 04.05.2015 02:22 Вне игры
14 F_Lia 244/3167 offline Доминика / Доминик Муза / Чтец 13 22.09.2014 04:01 Вне игры
15 Инайя 459/1522 offline Мелья Ши-со-Ли `Мел` Дочь алхимика 125 24.12.2015 21:13 Вне игры

Представь, что война окончена, что воцарился мир.
Что ты еще отражаешься в зеркале. Что сорока
или дрозд, а не юнкерс, щебечет на ветке "чирр".
Что за окном не развалины города, а барокко
города; пинии, пальмы, магнолии, цепкий плющ,
лавр. Что чугунная вязь, в чьих кружевах скучала
луна, в результате вынесла натиск мимозы, плюс
взрывы агавы. Что жизнь нужно начать сначала.


Иосиф Бродский (вместо эпиграфа)

Война действительно закончилась. Кровь. Грязь. Смерть. Все это позади.

Мы победили. Они проиграли. Свершилось именно то, что должно было свершиться, Илион пал, а сука-справедливость восторжествовала. И то какая разница, что было на самом деле, кто был прав, а кто виноват: историю напишем мы, а мы, уж поверьте, умеем писать истории.

Ибо случилось так, что неразумный лорд Абес, владыка Восточного Предела и некоронованый король Рассвета, чье имя да будет забыто и чьи деяния да будут назиданием потомкам похитил прекраснейшую Хельгу, дочь Девлина, назначеную в жены могущественному Эддарду Блейку, владыке Закатных Земель. Предательством и ложью проложил себе дорогу Абес в святая святых владений Девлина, и пали стражи покоев Хельги, и огненная птица унесла Делвина с его несравненной добычей далеко на Восход. И тогда король Эддард и лорд Девлин призвали свои армии, своих вассалов и друзей, героев и колдунов, и искателей славы и поживы и корабли их наполнили Ясное Море, а стяги их затмили свет солнца и далеких звезд. Никто не знал дороги в страну востока, но явился ко двору Эддарда слепой Гай сын Акреса, лучший из кормчих. И с ним об руку явилась надежда, ибо Гай сын Акреса вел корабли не глазами, но сердцем. Через Бескрайнюю Бездн, лишенную птиц и ветров, провел он стальной флот, и черный дым от сотен труб летел, извиваясь, над серой водой, как хвост Уробороса, Морского Змея. И настоящий Уроборос скрылся в пучине и не показывался до той поры, пока флот Эддарда не пересек его владения.

Армия Запада высадилась на земли лорда Абеса и смерть ступила на прибрежный песок. И горели города и рощи горели, умирали люди и кровь смешалась с потом и золотом, и мир этот погрузился во тьму. В эти багровые дни мечи напились жизней и орудийные залпы смешивались с чародейским огнем, и никто не мог сказать, чья жатва была более обильной. Могущественен был король Эддард и неисчислимы были его силы, но и Абес нечестивый владел великой мощью. Армии его были готовы, чародеи хитры и сильны, а закрома ломились от запасов. Грохотали орудия, умирали солдаты. Маги жгли друг друга и герои преломляли мечи, но никто не одержал верха. И сила сталкивалась с силой, а хитрость с хитростью. Коварству противостояло коварство, а вере – вера. И семь лет длилась война прежде, чем не силой, но хитростью воинства запада одержали победу. Иллион был разрушен и сожжен, разграблен дотла. Боги его были низвергнуты. Храмы его пали во прах и люди его были рассеяны, словно пыль по ветру. На руинах дворца бился владыка Абес с королем Запада и пал от его руки и тело его было предано огню, как его замки, его стяги и сама память о нем. Прекраснокудрая Хельга взошла на корабль Эддарда, и «Молот Света» во главе могущественнейшего из флотов, когда-либо виденых людьми, отбыл на Закат, оставив Восходу руины и смрад гниющих тел. И тогда герои-победители, уцелевшие в бойне под стенами Илиона, двинулись домой...

А речь у нас пойдет именно об этом. О том, что жизнь надо начинать сначала. Или, хотя бы, продолжать.

Как это больно -- вспоминать
Шаги затихшего парада.
Как это страшно -- умирать,
Когда домой вернуться надо.


Кео

Кто.

В принципе, это уже неважно. Ибо война окончена. Ибо Восток мертв и Солнце восходит над смердящими пустошами. Профессионалы. Наемники. Маги. Бойцы. Интенданты. Бродячие торговцы. Обозные шлюхи. Или просто люди без прошлого. Да они все – люди без прошлого. И, возможно, без будущего.

Они сражались за Эддарда.

Или за Абеса.

Какая разница, ведь война окончена, ведь Восток мертв и путь все равно лежит на Запад. Путь этот недобр и вчерашний враг легко станет сегодняшним другом. По крайней мере на время. Ибо время лечит всё и стирает всё. Время низвергает владык и возводит их на троны. Время соединяет и разделяет, ибо оно и есть и было. И будет.

Как описывать персонажа.

Нарисуйте его живым. Опишите его или ее таким, чтобы вам было вкусно сыграть. Чтобы вы смогли долго прожить в его шкуре. Год. Два. Столько, сколько продлится игра, а игра будет медленной. Я не люблю высоких скоростей. Если конкретно, то несколько постов в неделю – мой нормальный темп.

Найдите аватару. Лучше – фотографию и никаих аниме, пожалуйста.

Опишите характер. Аватара должна подходить под характер – в вашем понимании. Кросспол доступен, если вам этого хочется и вы думаете, что сможете прожить в шкуре противоположного пола достаточно долго при небыстром темпе игры.

Никаких длинных квент с описанием на пять страниц истории жизни вашего героя. История должна быть написана очень лаконично, чем меньше, тем лучше. Основные вехи в жизни, чтобы мне было понятнее, на что он ориентируется, глядя в прошлое. Сделайте упор на характер, на то, что ему по сердцу, а что по хрен. Не то, с кем бы он дружил, а в чью сторону даже не плюнул бы.

Мы не создаем эпических героев. Ахиллесы, Арджуны, Гэндальфы, лорды Корвины Амберские и Возрожденные Драконы – это, конечно, чудесно, но не про нас. В игру вступают бойцы не высшей лиги. И, возможно, не первой. Те, кого не воспоют в легендах и чьи имена на скрижалах истории не высекут. Скорее, те, кому лежать в братских могилах. Или в безымянных. Как повезет.

Обдумайте статы. Ноль – это ноль. Абсолютно средний человек. Три это намного сильнее среднего, десять – это эпический герой. Я не требую баланса характеристик. Я категорически требую положительного баланса: ведь мы играем персонажей достаточно крутых. Вернувшихся с войны. Выживших и уцелевших, а, значит, умеющих за себя постоять. Но все плюсы надо будет объяснить . Как и минусы.

Обдумайте навыки. Мир игры дозволяет многое. Многого не простит. Описания навыков должны быть похожи на клише из «Ризуса». К примеру, навык «Автогонщик» - подразумевается, что персонаж лихо водит машины (но не грузовики), понимает в том, как их ремонтировать, хотя сложный ремонт не осилит. Опишите эти штуки достаточно подробно, чтобы у мастера не осталось места для неправильных толкований не в пользу игрока (упаси Б-же!). Здесь не надо экономить. Расставьте в порядке убывания по уровню владения навыками. Не больше семи. В любом случае, если нечто не будет описано достаточно подробно, мастер имеет полное право трактовать вещи по своему усмотрению. И воспользуется этим правом.

Для тех, кто захочет создать персонажа с навыками мага: чем более могущественного мага вы хотите создать, тем больше навыков мы должны будем реквизировать под магию. Совсем слабый колдун удовольствуется одним, тот, кто дни и ночи посвящал изучению магии, ничего другого в жизни не делал и не умеет, отдаст шесть или все семь клише. И еще. У любого, даже крайне могущественного колдуна, существует шанс, пусть небольшой, что заклинание его не сработает. Закончится пшиком. Это – профессиональный риск. Издержка производства.

Опишите снаряжение. Без внимания к мелочам, не имеющим смысла. Сколько у персонажа в кармане сухариков и какого цвета у него подштанники никого не интересует. Важно, чтобы то из инвентаря, что может оказать решающее значение на то, каким образом персонаж выпутается из неприятной ситуации, было описано. От оружия до мотка веревка. От зажигалки до несмываемого маркера.

Как выглядит Мироздание?

Мне прежним больше не бывать
считай, приплыли.
И тут вещуньям не гадать:
мол, или -- или.
Сушите весла, моряки,
спускайте парус.
И словно плеск седой реки:
"Я возвращаюсь".
Я возвращаюсь -- через мрак
годов разлуки,
я возвращаюсь -- беглый раб
войны и скуки.


Владимир Пузий

Представьте себе огромное количество замкнутых на себя миров. Больших и маленьких. Круглых и плоских. Любых. Каждый мир – сам по себе. Замкнут на себя. Своеобразен. Обособлен. Это вам известно. Знаете слово «ойкумена»? Вот это примерно то, что мы имеем ввиду.

Можно перенестись из одного мира – в другой. Как – это дело ваше. Можете перелететь на звездолете. Хотя кто их видел,
эти звездолеты. Можете сесть на корабль и выйти в море... важно, чтобы штурман точно знал, куда надо плыть. А можете войти в портал и выйти в другом мире. Говорят, нет, не говорят. Точно известно, что некоторые, особо могущественные персоны, могут переходить из мира в мир сами, по своему желанию и совершенно не напрягаясь, но это опять не про нас.

Гай, сын Акреса и его помощники знали свое дело и провели флот через моря множества миров прежде, чем его стальные монстры бросили якоря у берегов Илиона. Рулевые Эддарда знали, как вернуть корабли на запад. Но флот короля Заката отплыл и теперь добраться домой можно только через портал. Мы знаем, нет, это вы знаете, где портал и как в него войти. Вы знаете, что неподалеку от первого есть другой портал и, если вам повезет, вы пройдете по цепочке порталов, пока не доберетесь домой. Или не домой. А просто в мир, где вам будет достаточно уютно. Но вы сделали первый шаг. Кто-то когда-то шепнул вам на ушко странные слова. В другое время вы бы рассмеялись. Или послали бы куда... куда его грешная мамаша ходила втихаря от его папаши-импотента. Но когда все потеряно, цепляются даже за несбыточную надежду.

И вы сделали первый шаг. Незнакомец, чьи речи были столь же странными, как его облик, провел вас странным коридором, ведущим из подвала заброшеной гостиницы у черта на рогах в другой мир. Или в другое место в мире. Какая разницы? Ведь вы уже не на пустоши, сожженной войной не на победу, войной на уничтожение до конца. Но вы не дома. Нет. Вы далеко оттуда. Вам еще надо сделать не один шаг, чтобы добраться домой, ибо вы, как мифический Одиссей, должны вернуться. Поэтому, вы делаете второй шаг.

Особенности миров.


Миры разные. Ваши персонажи могут всю жизнь провести в одном, а могут иметь опыт путешествий. Некоторые миры сугубо технологичны. Некоторые скроены из чистой магии. Иные сочетают в себе то и иное в разных пропорциях. Можно жить в средневековом замке, но иметь понятие о двигателях внутреннего сгорания и телефонах. А можно и не иметь. Законы физики во всех мирах одинаковы, люди достаточно схожи, а виски остается виски, хотя называется по-разному. В иных мирах есть разумные нелюди. Все, от драконов и до мыслящих океанов существует, но вовсе не обязательно, что ваши персонажи лично встречали это где-либо. В плане выбора мира, в котором персонаж был рожден, я даю вам полную свободу. Некоторые аспекты обговорим приватно, если будет нужда в том. Однако же, миры, сквозь которые я хочу вести вас, будут мало касаться техники. Фэнтези. Магия. Мечи. Разве надо что-то еще?

Из тех вещей, однако, что приходят мне на ум, когда я задумываюсь о разных мирах, надо упомянуть о порохе. Есть миры, в которых порох, как в нашем, горит и взрывается. Есть, где он не способен гореть вообще. Есть миры, где вместо пороха изобретен другой состав с подобными свойствами, а есть миры, где этого не изобрели. Или не хотели изобретать. В результате огнестрельное оружие, в отличие от холодного, не может быть универсальным. Скажем, в мире Земли оно стреляет, а в мире Дектоса превращается в бесполезную железку. Однако если вы привезете его из Дектоса в Закатные Земли, выяснится, что достаточно поменять порох на розоватый порошок, который готовят специально обученые неринги из пыльцы дерева Йо, и оружие будет готово убивать снова.

Что.

Им придется стоять у начала ветров,
Отказаться от многих бесценных даров,
Проливать понапрасну несладкую кровь
Словно воду.
Ибо им суждено оставлять за спиной
Непрозрачное небо с рябою луной
И минуты легко выпускать по одной
На свободу.

Ю. Супоницкий.

Горстка закончивших войну. Я писала: они могли быть вчерашними врагами. А могли сражаться бок о бок. Или не знать друг друга до вчерашнего дня. Им придется идти в портал (это рельсы), ибо иного пути нет. Иной путь – застрять на пепелище на ближайшую вечность. Им придется быть вместе, поскольку через портал невозможно пройти ни в одиночку, ни вдвоем. Четверо – это минимум. Они войдут в него, и выйдут в ином мире. И застрянут там до тех пор, пока не смогут расследовать причину задержки и двинуться дальше. И это будет конец игры. Или следующей ее части.
Что будет?

А если б знать...

Хотелось бы – живых персонажей. Вдумчивых, потому что мир будет нести загадки, вернее, он будет нести разгадки, надо только найти их в куче ненужных слов. Разумных потому, что мир постарается их убить. Надежных потому, что иначе невозможно пройти путь до конца.

А хотелось бы.