Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голосование пользователя

 

      Здравствуйте, уважаемые читатели DM Tribune! Литературный конкурс давным-давно закончился, страсти улеглись, более-менее сенсационных новостей на горизонте пока не наблюдается, а это значит, что пора (две недели уже как минимум) снова браться за перо!
      Сегодняшняя статья входит в рубрику «Сапожник без сапог» и посвящена по большей части мастерению. Я, отощавший от голода журналист, провел тщательное расследование этой важной составляющей форумных ролевых игр, обложившись всякими руководствами по теме, добытыми из недр интернета, и теперь готов поделиться с вами полученными сведениями. Мы поговорим о таких всем интересных сценариях, как неожиданная встреча Волка и Красной Шапочки, приватная беседа Медсестры и Пациента, танец Наложницы для Султана, оказание услуг Мальчиком по вызову… А, стойте, не то руководство открыл. Забудьте, пожалуйста, последние два предложения. Для начала мы лучше рассмотрим сами основы мастерения и создания модулей, а интересные сценарии отложим на потом :)

Кто такой мастер?
      Вопрос простой и обыденный для ролевика, как базовые арифметические операции для человека, сведущего в алгебре, но тем не менее на него необходимо дать ответ, чтобы нам было от чего плясать дальше. Мастер – это ведущий игры. Он создает вокруг игроков мир, дергает за рычаги сюжета, сталкивает персонажей друг с другом или объединяет их против могущественного врага, рассказывает историю, которая должна захватить слушающих/читающих, повеселить или просто заставить их расслабиться. Без мастера хорошей ролевой игры не выйдет, даже в «песочнице», дающей много свободы игрокам в действиях, требуется описание реакции мира на совершенные персонажами поступки (в таком случае при отсутствии мастера обычно либо появляется альфа-игрок, берущий на себя большую часть мастерских задач, либо игроки друг с другом договариваются о результате и равномерно распределяют между собой обязанности по описанию мира).
      Таким образом, задачи мастера ясны:
1) создание мира игры и основного сюжета, по которому предстоит идти персонажам игроков;
2) описание реакции мира на действия персонажей (за это отвечает игровая система и здравый смысл мастера);
3) урегулирование отношений между игроками и между их персонажами, разрешение конфликтных ситуаций (последнее слово остается за мастером);
4) создание увлекательной атмосферы игры.

И что такое модуль?
      Модуль — это отдельно взятая ролевая игра, если продолжить отвечать просто и очевидно. Но тут я хочу больше коснуться философской стороны вопроса. Мне нравятся определения, которые дал Odinarius в своем «Руководстве Мастера» в форуме «Для новичков»: во-первых, модуль — это товар, который мастер продает своим игрокам, и на него распространяются все рыночные законы; во-вторых, модуль — это проект, который реализует какие-то неосуществимые или пока еще неосуществленные желания мастера. Что из этого мы получаем?
      Создавать модуль нужно такой, который вам будет глубоко интересен и останется актуальным для вас на достаточно долгое время. Вы должны «гореть» им, потому что в первую очередь именно вам нужен модуль. Нет ничего хуже, чем вести засевшую глубоко в печёнках игру. Отношение игроков к модулю, их энтузиазм и даже отыгрыш достаточно сильно зависят от вас и вашей увлеченности собственной игрой.
      Люди — сами по себе существа творческие, любопытные, увлекающиеся. Рано или поздно к каждому из нас приходят в голову сцены, в которых мы бы хотели оказаться, но не можем, — от самых реалистичных до полубредовых. Приключения, сражения с монстрами или превращение в оных, свадьба с красавицей/красавцем, плетение целой вереницы интриг, полет на собственном ручном драконе (не в обиду Black Dragon ;) ), полеты на космических кораблях, колдовство и многое-многое другое — все это в жизни либо принципиально не может произойти с нами, либо может, но вряд ли, к сожалению или к счастью, произойдет, а ведь очень хочется попасть в волнующую ситуацию, залезть в шкуру персонажа и прожить новый для себя опыт. Это и есть то, что зовется ролевым отыгрышем. А удовольствие от него делится на два вида: первое — от самого отыгрывания персонажа, обладающим любопытными нам чертами характера или особенностями, а второе — от наблюдения за интересующей нас ситуацией со стороны, эдакое текстовое кино или театр, в котором игроки-актеры импровизируют в построенных нами декорациях, а мы восхищаемся ими, переживаем за них и гадаем, что предпримут они дальше.
      Поэтому основная задача ролевой игры состоит в том, чтобы обе стороны, мастер и игроки, получили как можно больше удовольствия от отыгрыша персонажей и ситуаций, в которые они попадают. Тут возникает еще одно весомое обстоятельство: игроки настолько же важны для модуля, насколько важен и сам мастер. Без игроков все ситуации решаются скучно и предсказуемо, так, как считает мастер. Нет элемента неожиданности, привносимого живыми людьми, нет каких-то других решений и мнений, которые оживили бы придуманный мир и заставили бы его сверкать яркими красками.
      Отсюда следуют выводы:
1) Мастер не должен возносить себя выше других (хвастаться своим большим опытом ведения модулей, издевательски относиться к игрокам и ни во что не ставить мнение других людей), мастера равны игрокам.
2) Между мастером и игроками должно быть взаимное уважительное отношение, можно даже сказать, что мастер и игроки должны подходить друг другу (всегда лучше играть с теми людьми, которые понимают тебя с полуслова и с которыми не приходится конфликтовать в каждой строчке поста).
3) Главные герои любого модуля — это персонажи игроков, ведь именно они должны действовать в созданных вами декорациях и тестировать их на прочность, а не ваши неписи (неигровые персонажи).
4) Игровая история творится совместно, игроки могут решить данную им ситуацию иначе, чем предполагал мастер, создавая совершенно новое ответвление сюжета, и поэтому мастер должен быть готов импровизировать и корректировать на ходу свою задумку.

      На сегодня, пожалуй, хватит информации. Следующий выпуск этой рубрики ждите через пару недель, в нем внимание будет уделено основам создания сюжетов, почерпнутым из одной очень хорошей книги по сценарному мастерству. С вами был журналист на полставки, Неджим Рекки. Удачного мастерения!
      Использованные источники:
+1 | DM Tribune Автор: Romay, 13.04.2015 23:03
  • ваши бы слова - да некоторым игрокам в уши -_-
    +1 от кошка_наркошка, 16.04.2015 13:11

Война в Украине унесла еще одну жизнь.

В Луганской области вчера, 26.03.2015, около 10 часов утра, несмотря на усилия врачей, погиб Алексей Журавлев - Friedrich ссылка.

Информация о его гибели поступила от близкого ему человека и подтверждена его боевым товарищем.

Он давно не появлялся на ДМе, но многие старожилы хорошо помнят и любят его. Он был прекрасным игроком, отличным мастером и просто хорошим человеком.
+3 | DM Tribune Автор: Fiona El Tor, 27.03.2015 20:55

На вопрос преподавателя Коберт серьезно кивнул и не проронил больше не слова. Зато в голове у него роились мысли. В такие моменты мальчик старался не показывать своих эмоций. Зная, что он не умеет сдерживать свои порывы, он просто расслаблял лицо не допуская в нем не одного движения. С такой каменной маской он и на правился на первую парту, не выбирая полное одиночество, а стараясь сесть в такое место, где про его появление побыстрее забыли и не пялились в спину.
На самом деле эту маленькую ситуацию он считал своей победой. Преподаватель поставил его в неудобное положение. Перед всей аудиторией пытался отчитать его, хотя Оскал ни в чем виноват не был. В отместку Оскал поставил в неудобное положение его. Намеренно. Со временем он поймет, что Коберт одаренный, дисциплинированный и если его не ущемлять он будет идеальным учеником. А если отнестись к нему предвзято он может стать стихийным бедствием. Скорее как прорыв канализации, чем как океанический шторм или извержение вулкана.
Начинающий магик сел за стол, быстро и тихо приготовил писчие принадлежности и сложил руки перед собой смотря на учителя.
Занимаю место на первом ряду, желательно рядом с какой нибудь девочкой, желательно рядом с заучкой которая бы не отвлекала.
+1 | The Magician Автор: Obscure, 17.03.2015 20:53
  • маленький звереныш не получился, но получился маленький ползучий гад x)
    в принципе, я совсем не против, даже за ^^
    +1 от кошка_наркошка, 22.03.2015 02:11

Молчание учителя на миг показалось тем, словно он задумался и... вспоминает нечто важное, на деле же, оказалось иначе. Сначала сидящие шептались, затем учитель пробубнил что-то почти про себя, так что было не ахти как слышно, и направился к двери, которую отворил парнишка, принесший странные новости.
"Как? Напали на ту самую Стратагему, в центре Арканума!? Погоди... дед как-то обмолвился что основные силы Стратагемы редко бывали в ее стенах, может по этому? А магия... массовая? Как же ученики?" задавалась вопросами Ао, с трудом, большим, представляя как же такое произошло. Из собственных мыслей, девицу вывело что-то такое, ощущение словно и она глянула на сидящую рядом Серену. Ее неестественной кажущаяся прямота положения тела, а маленькие кулачки, так сильно сжатые, словно... даже трудно было подобрать подходящее слово. Впрочем, Альтари долго не думала, она просто осторожно и мягко положила свои ладоши на кулачки Серены, глянула ей в глазки, и решила что возможно там был кто-то из родственников этой девицы. Попутно, учитель уже озвучил что нужно подымать всех учеников. И как только было предложено желающим спуститься к нему, учителю, Альтари Окту встала, даже как-то решительно, оглядела Серену и Винсента взглядом довольно ясных намерений.
- Пойдёмте. - кратко произнесла она и дождавшись решения соседки по парте, вышла вместе с ней к учителю. Винсенту же из ее недолгого взгляда было ясно что она была бы рада, если бы и он помог.
- Позвольте нам помочь, - озвучила свое решение белокурая девица, стоя перед Витцером и всё еще держа за руки Серену.
+1 | The Magician Автор: Ratidar, 02.03.2015 00:01

Он живой!

"О себе

Версия 1.0

Я НЕ ЧИТАЮ ПОЧТУ, Я ВООБЩЕ НЕ ЧЕЛОВЕК!!! ПИШИТЕ РАКОТУ!"

Эти слова знакомы любому, кто заглядывал в профиль "Робота-Администратора". Нашего бота, отвечающего за сообщения о банах или о том, что наставнику назначен очередной новичок. Но что, если нас все это время обманывали и текст в профиле - просто для отвода глаз? Сегодня мне в руки попал шокирующий снимок. Как я уже сказал, снимок может шокировать, поэтому, пожалуйста, нажимайте на ссылку только если вы уверены в себе. Это - не фотошоп!

ссылка

Никто не знает, в какой ветке какого модуля находится это сообщение, также как мы не знаем, что это значит. Это чья-то шутка? Или, возможно, сообщения, которые мы до сих пор считали автоматическими, отправляет живой человек? Мы знаем, что Бомж давно прикован к сайту и не может сбежать. Возможно, он не один.
+9 | DM Tribune Автор: Black Dragon, 01.03.2015 21:49
  • крипота
    +0 от Morte, 01.03.2015 22:10
  • ЭТО СООБЩЕНИЕ ПОДЛЕЖИТ УДАЛЕНИЮ
    +1 от Гаресста, 01.03.2015 21:54
  • !
    +1 от Obscure, 02.03.2015 18:08
  • Газетная утка, ееее! 8D
    +1 от Romay, 01.03.2015 22:04
  • адназначна +
    много-много плюсов xD
    +1 от кошка_наркошка, 01.03.2015 22:43
  • Oh shi~~!
    +1 от Zendel, 01.03.2015 22:58
  • Скажите мне, где он. Я его найду и отрежу яйца. Линейкой. Тупой и зазубренной.
    +0 от Alpha-00, 02.03.2015 04:23
  • Five nights at Rakot's. Робот-администратор проиграл.
    +1 от LedoCool, 05.03.2015 17:39
  • Лол. Видать, совместный с джаббер-ботом бунт не удался.
    +1 от Kravensky, 07.03.2015 20:28
  • тру стори)
    +1 от attwood, 12.03.2015 02:23
  • о боже, нет! Мы должны спасти его))
    +1 от Ranadan, 18.03.2015 12:02

- До встречи, миссис Джонс, - серьезно сказал Оскал, когда карета остановилась на аллее роз. Уже несколько минут как он отогнал сладкую дрему и с интересом разглядывал в окно обилие цветов, как живых, так исполненных в стали. Он мог поклясться, что где-то срытые от глаз здесь притаились розы сделанные из тонкого стекла, хрусталя, выплавленные из золота. Под струями дождя ему чудилось, что все здесь скрывает великолепие и тайну. Он замедлился у ограды и коснулся пальцами одной из кованных роз. Потом снова набирая ход, украдкой облизнул пальцы. Металлический привкус, как кровь. Наверняка, красные розы тоже на вкус немного напоминают кровь. Оскал не мог доподлинно это знать, ведь розы он видел только в книгах.
Зайдя в холл Первой аудитории Коберт пригладил мокрые волосы. Слуга почистил его одежду и проводил к лекционному залу. Здесь ощущалась сила. Почему-то мальчику подумалось, что Верита Джонс повела бы свой разговор совершенно по другому, если бы он состоял в менее уважаемой аркане. Даже сейчас окружающие вынуждены считаться с ним. С тем мать которого являлась и его сестрой, а юные годы которого были проведены на цепи во дворе под гнилым навесом поленницы. Он начал понимать, что кроме искусства использования магии немаловажным для волшебника является его влияние. Здесь, в Легатте определенная толика власти будет дана с самого начала. Главное не относиться к ней как к привилегии возвышающей его над другими. Это был такой же инструмент, как и волшебство. Иногда, даже более сильный.
Оскал кивнул швейцару, поправил свою одежду и вошел в зал, изображая твердую уверенность на лице. Его уверенность быстро прошла, года слуга привлек к его появлению всеобщее внимание. Первым желанием было шмыгнуть куда-нибудь в сторону и спрятаться за массивную парту. Однако, Оскал не дал себе все испортить из за минутного порыва. Вся нервозность выразилась в том, что руки его судорожно сжимали неказистую чернильницу с пером и пергамент, который он заранее достал, чтобы записывать лекцию. В ответ на слова преподавателя Коберт стараясь не шуметь ( и зорко следя периферийным зрением, чтоб никто не подставил ему подножку или не сбил с пути) прошел по проходу между парт и приблизился к преподавателю.
Если кто-то попытается сбить меня с курса, пока я иду по классу - использую гибкость.
+1 | The Magician Автор: Obscure, 25.02.2015 23:57
  • воот, тут коберт мне нравится, так держать x)
    +1 от кошка_наркошка, 26.02.2015 00:04

Внимание! Мнение редакции с мнением автора может не совпадать!

Видят пресвятые арканы таро, не хотел я про это писать. ДМ тихо-мирно спал, слабо обогреваемый зимним февральским солнышком, неделя подходила к концу, а я готовился лениво засесть за набор материала в первую статью новой рубрики "сапожника без сапог" (в ней будут даваться советы по улучшению ролевого отыгрыша), так как каких-либо стоящих новостей за это время не случилось. Еще вчера, в субботу, поздно вечером вышел в набор модуль, в котором прямо заявляется акцент на секс. Я пожелал мастеру удачи и пошел спать. А проснувшись, с удивлением наблюдал разгорающийся холивар в обсуждении игры про похотливых дроу.

Поэтому присаживайтесь, я хочу поговорить с вами о темной стороне ДМа. И в первую очередь — о терпимости его обитателей.

Знаете откуда берутся корни дискриминации?
Принцип социального доказательства: когда человек в чем-то не уверен или оказался в непонятной ситуации, он склонен наблюдать за действиями других людей и повторять их. Такая вот чисто психологическая примочка, чтобы автоматизировать жизнь и не тратить свою драгоценную мыслительную энергию на обдумывание большинства мелких дел, с которыми всем приходится сталкиваться в течение дня. Например, если вы никогда не видели льва, а люди перед вами, увидев его, в страхе разворачиваются и утекают прочь, вы понимаете, что пора хватать булки в руки и тоже бежать. К тому же, чем больше люди, за которыми мы наблюдаем, похожи на нас, тем больше мы верим их суждениям.
С этим принципом связано множество уловок. В рекламе практически любого порошка показывается некая типичная жительница и мама, полностью отстирывающая вдоль и поперек измазюканную рубашку с помощью волшебного средства, а 60-70% зрителей этой рекламы, которые и являются таким вот типичными жителями, после просмотра скорее всего купят тот самый разрекламированный порошок. Аферисты и толкатели пылесосов по квартирам копируют наши движения и слова для того, чтобы казаться еще более убедительными. Человек, из-за инфаркта упавший на землю, имеет меньше шансов получить помощь, если рядом находятся несколько наблюдателей, а не один, потому что все будут наблюдать друг за другом и отмечать, что никто ничего не делает(парадокс наблюдательного плюрализма). Ну, а если группа человек на улице вдруг ни с того ни с сего решит посмотреть на небо, то другие прохожие также начнут поглядывать наверх.
У этого принципа есть и обратная сторона: чем меньше человек похож на нас, тем меньше мы склонны ему верить. Белый скорее поверит белому, но не черному. Мужчина — мужчине, но не женщине. Бедняк — бедняку, но не богатею. Друг — другу, а не врагу (не зря же говорят: "дружба — это одна душа, заключенная в двух телах"). Таким образом, мы не доверяем тем, кто не похож на нас. А если мы им не доверяем, то соответственно не симпатизируем. Возникает трение, вражда, которая дальше ведет к дискриминации при доминировании одной из сторон.
Принцип социального доказательства — не единственная причина возникновения дискриминации, но подсказать, как разрушить вражду, может: надо путем совместной деятельности и труда ради единой цели показать, что разные люди гораздо более похожи друг на друга, чем они думали. Одна голова, две руки, две ноги, хвост, какие-то общие убеждения или увлечения есть, а цвет кожи, половые признаки и прочее — просто индивидуальные черты, к которым можно привыкнуть и не обращать больше на них внимание сверх необходимого.


При прочих равных, если бы модуль, за которым наблюдает сейчас множество игроков, был не про порно, он спокойно бы взлетел без развернувшихся споров в обсуждении. Сейчас мне хочется обратить внимание не на суть холивара, а на связанную с ним тенденцию. Люди слетелись, как вороны на тухлый кусок мяса, споря, крича, каркая, играя в игру под названием "я говорю, что я прав, а ты говоришь, что я не прав". Мы игроки, а ты мастер. Я мастер, а вы игроки. Взаимные обвинения, далекие от конструктива и от такой вещи, которая называется диалогом. Да вот только мастер один, а игроков много, и в вышеназванной игре ясно у кого первыми сдадут нервы.
Люди, ау! Среди вас же остались люди?!
Дмчане стабильно записываются в целомудренные модули, но всякий раз при появлении модуля, отличного от своих целомудренных собратьев, происходит коллапс. Многие слетаются в наблюдатели, с удовольствием подают заявки и играют ("Честь и Похоть (N.C.18)", "RED GOEZ FASTA!!!"), либо же — резко становятся мастерами критики и порока и вообще лучше всех знают, как и что необходимо модулю (наш случай — "Мир Дроу (эротика)"). И тыкают этим в лицо мастеру, спорят, доказывают свою правоту, но нисколько при этом не помогают, ставя самоцелью быть самыми правыми, а не принять участие и получить удовольствие от игры. И кто бы не выиграл в споре, в итоге проигрывают обе стороны.
Если мастер и игрок — новички на сайте (не в мастерении и в отыгрывании, а именно на сайте, где сложились своя собственная манера подачи модулей и другие традиции в оформлении постов), им нужно помочь: подсказать что-либо, проявить снисхождение к ошибкам. Необходимо донести до новичка сообщение с помощью. Однако, если ваше сообщение говорит "я прав, а ты говоришь, что я не прав", то оно ведет лишь к спорам и к взаимным обидам, даже если вы по вашему мнению высказали при этом несколько толковых советов. Потому что эти слова были направлены атаковать оппонента или защититься от него, а не помочь тому, кто нуждался в совете.
В обсуждении была тонна агрессии, а конструктива — удручающе мало. Один лишь, можно считать, Alpha-00 и был той капелькой конструктива в неприятно пахнущей каминами куче холивара. Создалась ситуация, при которой взлету модуля мешают не ошибки мастера и подача им игры, а сами игроки, безжалостно и методично доказывая, как и чем они правее, пустившись в затяжные споры с мастером. Почему нельзя было пройти мимо, если что-то не нравится? Потому что модуль — про порно, а в тегах стоит "трэш". То бишь, он не принадлежит к той когорте типичных модулей, к которым мы привыкли и относимся лояльно, а значит, не симпатизируем ему и готовы наброситься на все найденные различия и ошибки.

Так о чем это я? Мне стыдно, что именно такую помощь оказали мастеру порномодуля, что именно таким (нетерпимым и не взрослым, не готовым к модулям, затрагивающим подобные темы) ДМ себя показал. В этой ситуации — я за мастера, хотя вполне сознаю, что и он также не во всем был прав. Просто ему можно и нужно помочь, а не критиковать за любые найденные недочеты в угоду собственного чувства превосходства.

С уважением, Неджим Рекки, журналист на полставки. Моя зарплата нынче — 8,5 центов за строчку, и я теперь по вечерам на ужин добавляю к пельменям кетчуп. Из-за последнего, наверно, разыгрался гастрит и мои слова наполнились некоторой язвительностью. До встречи!
+6 | DM Tribune Автор: Romay, 08.02.2015 20:55
  • Еще полцента "на кетчуп" за качественный разбор полетов!
    +1 от Дух, 09.02.2015 22:06
  • Не могу не отметить, что статья наполнена тем, что, в частности, порицает - категоричными суждениями и клеймлением пороков.
    +0 от Swin, 08.02.2015 22:13
  • Однобоко, эмоционально, необъективно. Неуместно.
    +0 от Sionann, 08.02.2015 21:06
  • Люди, ау! Среди вас же остались люди?!
    Ты хороший парень, Джерри.

    С уважением, Неджим Рекки, журналист на полставки. Моя зарплата нынче — 8,5 центов за строчку, и я теперь по вечерам на ужин добавляю к пельменям кетчуп. Из-за последнего, наверно, разыгрался гастрит и мои слова наполнились некоторой язвительностью. До встречи!
    Этим ты нас подкупил. Пиши еще.
    +1 от Artemis_E, 08.02.2015 21:38
  • тип голос разума, мне нравится
    +1 от кошка_наркошка, 09.02.2015 21:36
  • Круто же.
    +1 от Инквизитор, 10.02.2015 16:24
  • нрмк. Правду-матку, хех.
    +1 от Azz Kita, 11.02.2015 11:51
  • Люди, почитайте это ещё раз внимательно. И вспоминайте этот ценнейший пост не только в модулях про порнуху, но и на политические темы.
    Будьте терпимей.
    Ваш Тролль.
    +1 от Evengard, 16.02.2015 22:01

Рейверн сделал еще один разворот, вытягивая крылья назад до самых кончиков и резко набирая высоту. Во время плавного полета он глянул через плечо. На место, что стало могилой для, несомненно, сильных магов, но недостаточно сильных, чтобы предовратить свое превращение в пыль. И хоть на лице Рея это не сказалось, но картина двух человеческих тел обьятых пламенем и с протянутыми руками к человеку с черными крыльями и девочкой на руках ясно прорисовалась у него в голове и, похоже, запомнится надолго.

Аркана Сол. Наверняка не просто случай виноват в том, что Сол смогла заиметь в полной готовности столько волшебников. Да еще и так нагло ворваться... Либо Рей сверх нормы циничен, либо мир настолько жесток, ведь вместо того, чтобы радоваться спасению многих и многих, он ищет виновных в тех, кто пришел на помощь. Как при запахе цветов представлять могилу.

Уиллис не желал, чтобы чародеи с других Аркан видели такую важную особу как Лине в таком виде. Он продолжал увеличивать высоту, несмотря на капли, летящие в лицо. Весь полет рыжий молчал, не желая не только навлечь на себя гнев, а просто потревожить человека, который явно ушел в себя, в свои мысли и чувства. Возможно Рей был жестоким, язвительным и разбавлял свою скуку редкими мерзкими и надоедливыми высказываниями, но он не был мерзавцем. Никогда не желал чей-то смерти, поскольку знал, насколько ужасна была потеря близкого тебе человека. И хоть смерти разжигали огонь ярости, он обращался к холодному обьективному рассуждению. Надо было вернуть главу Щита, без нее все могло быть хуже.

Теперь капли дождя с обьекта ненависти превратились в спасение от горя, обжигающей холодом. Видимо, все таки Рейверн полюбит бурю, поскольку никто не заметит твоих слез и не услышит криков.
- Послушай, сейчас нет времени плакать, как ребенок! Как бы это не звучало, но ты должна бороться! Вместо того, чтобы оплакивать мертвых - спаси живых! - начал Рей, вступив с громом в схватку "кто кого перекричит", - Аркана Сол здесь! Слышишь?! Аркана Сол!
Парень был уверен, что они не боятся грязных методов. История только доказывала это. Их стремление помочь под сомнением, но даже если это не они, все складывалось не в самую лучшую картину для всей Стратагемы, поскольку Сол может получить нужное уважение и дополнительное влияние. А Рею нужна сильная Аркана. Холодный ум подсказывал, что нужно привести Лине в чувство даже если обидит ее или сделает больно.
+2 | The Magician Автор: IceCream, 07.02.2015 22:12
  • черт возьми, да! наконец рейверн показал себя с такой классной стороны! не зря я дала ему крылья!
    +1 от кошка_наркошка, 07.02.2015 22:16
  • Просто. Просто нравится, как и многие другие посты. Просто ставить плюс под каждым ставить как-то морочно да и жирно будет)
    +1 от The OnIy One, 07.02.2015 22:54

В не большом городке, где родился Квинт, периодически случались ярмарки. Приезжали торговцы, на своих груженных всяким добром телегах. И была среди них одна телега, которая представляла особый интерес для мальчишек, каким и был в то время Квинт. Была она под завязку нагружена целым ворохом разнообразных сладостей. Для Квинта и его друзей считалось, чем то вроде спорта, возможность схватить какой-нибудь леденец и быстро-быстро убежать, до того как торговец, сердитый толстяк с палкой, их поймает. Он никогда не забудет истошный крик его знакомого, которого застукали на месте преступления. С тех пор у юноши сформировался инстинкт бежать, что есть сил, в случае опасности. Нет, он не был трусом и, если мог разобраться, к примеру кулаками, то разбирался, однако если опасность слишком велика, то Квинт предусмотрительно уносил ноги. Потому, услышав ненавязчивую рекомендацию духа, мгновенно рванул в сторону. На мгновение, он задумался о том, нужно ли что то сказать окружающим, но потом решил, что в случае чего тех предупредят их духи.
+1 | The Magician Автор: Баам, 05.02.2015 19:25

Несколько дней назад в боях под Донецком пропал сильный игрок и самобытный мастер Mensh, перестав выходить на связь с семьей и близкими.

Сегодня окончательно подтвердилась трагическая информация.

Артем Щербина ака Mensh ссылка погиб при обороне Донецкого Аэропорта 22.01.15 г.
Источник: ссылка

Слова соболезнования не заменят близким мужа, брата, сына, отца. Но мы скорбим вместе с ними.
+2 | DM Tribune Автор: Fiona El Tor, 27.01.2015 22:42
  • Это ни в коем случае не "лайк" или что-то типа того. Нет. Просто обидно, что хорошие, в общем-то, люди уходят. Я играл с Mensh'ем всего ничего и, это вдвойне обиднее, теперь уже не успеть. Не досказать, не поспорить... Берегите себя и своих близких, ДМ'чане. В большой игре под названием "Жизнь" у нас только одна попытка.
    +1 от snorkvitus, 29.01.2015 08:48
  • RIP
    +0 от кошка_наркошка, 31.01.2015 19:43
  • Помним.
    +1 от Вайнард, 20.02.2015 11:42

-Да. Спасибо.

Уже намного более здоровым голосом ответил Винсент, осматриваясь вокруг. Друзья любезно притащили его в чью-то комнату. Или он сам себя сюда затащил.. В чужую постель, на халяву, спал всю ночь как младенец. Сейчас Винс искренне надеялся, что это просто его домыслы.

-Твои комната и кровать?

Кратко поинтересовался Тентир, заканчивая оглядывать помещение. Не комильфо конечно, но этого всего было более чем достаточно. Он наконец глянул на незнакомого спасителя, внутри боясь увидеть гнев на его лице и услышать, что он (Винсент) просто пьяная свинья привалившаяся на чужой кровати. Боялся он не столько чьего-то гнева, а того факта, что он ПРАВДА, чёрт его подери, посреди ночи дислоцировался на чужую территорию.
+1 | The Magician Автор: The OnIy ONE, 23.01.2015 21:28
  • не знаю, чем именно, но мне нравится ^^
    винсент приятный парнишка, несмотря ни на что
    +1 от кошка_наркошка, 23.01.2015 21:32

- Стоп-стоп-стоп, я? Командир? - представить себя командиром чего-то Тиру было пока затруднительно. До недавнего времени он командиром собственной головы не очень-то был. - Это интересная новость, спасибо. И я ее, пожалуй, обдумаю. Но лучше это сделать здесь.
Мужчину смутила простота, с которой говорил этот тип, будто они знакомы если не целую вечность, то продолжительное время точно. Да и желания идти куда-то тоже не было.
- Если и правда был командиром, то мне и правда лучше здесь остаться. А то вдруг опять накроет, например. Правда. Так что нет.
Новая информация слегка вывела из душевного равновесия, потому он слегка запутался в словах. Командир? Но командир чего? "Космического корабля" - что-то подсказывало. Но, кроме этого сочетания конкретных ответов не было.
"Надо подумать над этим", - шепнул внутренний голос.
+1 | Ниже Ада Автор: zzappad, 23.01.2015 15:38

Из жизни урлоков:

Урлоки очень любят послушать сказки. Понятное дело - на сытое брюхо.
Вот только сказочники-урлоки в народе не самое частое явление ибо занимаются этим делом исключительно жрецы. Им даже отличительной шапки не выдадут, если те не способны придумать и рассказать сказку, хотя бы одну. А сказочники других народов обычно не живут достаточно долго. Потому и сказки у урлоков очень короткие.
Впрочем, другие сказки и не очень-то нужны. Ведь главное в любой сказке для урлока - это вдоволь повеселиться.

Для того сказка и существует.

- Сказка о том, как урлоки добычу делили:

Однажды два урлока поймали две хрюшки и стали их делить. В этом месте урлоки-слушатели улыбаются, ведь все они лучше знают, как делить добычу
Один урлок сказал, что он съест обоих хрюш, а второй пусть ловит себе новых. Мудрое решение героя сказки громко одобряется слушателями
Второй урлок ответил, что он сам съест хрюшек, а если первый не согласен, то он съест и его в придачу. Еще более мудрое решение одобряется еще более бурно
И пока урлоки делили добычу, хрюшки убежали. Урлоки слушатели бегут ловить убежавших от неудачников хрюшек

- Сказка-загадка об охоте:

Однажды урлоки-охотники отправились на охоту.
Каждый охотник поймал добычу и съел её.
Ни один урлок не вернулся домой.

- Сказка о пещерной фее:

Почему урлок не убирается в пещере.
Потому что когда места в пещере не останется даже для самого урлока в пещеру явится Фея и уберется за самого урлока.
Никто никогда не видел эту фею, потому что она четкая, как и сами урлоки, и за рыбоглазых убираться не будет.
Единственный случай когда урлок убирается в своей пещере - когда Большая Ма перестает помещаться в своем логовище.
Есть мнение, что Больша Ма и есть Пещерная Фея.

- Сказка о дагоните и хрюшке:

Поймал однажды дагонит хрюшку. Дагонит. Поймал. Хрюшку. Урлоки смеются громко-громко
Поймал потом урлок сразу и дагонита, и хрюшку. Урлоки приветсвуют умение сородича
Стал решать, что сначала съесть, а то вдруг первым нечаянно наестся. Урлоки улюлюкают. Одно надо есть, вторым закусывать, и думать нечего.
Но пока урлок ел дагонита, хрюшка убежала Урлоки падают от смеха. Ибо только очень глупый урлок позволит пойманной еде бегать и вообще куда-то рыпаться.

- Сказка о споре

Поспорили как-то два урлока, что один ленивей другого.
И легли поперек дороги.
А по ней шла Большая Ма и споткнулась.
Не бывает настолько ленивых урлоков.
+18 | Обитель [DoW] Автор: Вилли, 21.01.2015 12:55
  • Весело.
    +1 от Nak Rosh, 21.01.2015 18:06
  • Очень хорошо.
    +1 от Shahor, 21.01.2015 21:58
  • Мило)
    +1 от лисса, 21.01.2015 13:39
  • Вещь!
    +1 от La Jonquille Janvier, 21.01.2015 17:59
  • +
    +1 от InanKy, 21.01.2015 21:54
  • Урлочьи сказки.
    Сказки тупых, грязных, неспособных мыслить троллей.
    Шикарно.
    +1 от Fenlin, 21.01.2015 12:59
  • !
    +1 от CHEEESE, 21.01.2015 17:03
  • Мощь ^^
    +1 от Alien, 21.01.2015 18:07
  • Да, это шикарно)
    +1 от Allergic, 22.01.2015 00:23
  • Поржал XD
    +1 от LedoCool, 21.01.2015 21:48
  • Здорово :)
    +1 от maanur, 22.01.2015 10:26
  • "О культурных особенностях и нравах младших народов"
    +1 от Mafusail, 23.01.2015 07:37
  • Все мы знаем, что материальное идет впереди, а духовное идет позади.Сатур вентур, как известно, нон студит либентур.

    (с)

    +1 от ZatriX, 23.01.2015 13:39
  • Не знаю что тут творится, какая игра происходит, но такой шедевр я не пропущу. Автор гениален.
    +1 от Эм, 23.01.2015 20:08
  • О боже, это шедевр!
    +1 от Harlequin, 23.01.2015 10:38
  • Прелесть!
    +1 от Fiona El Tor, 23.01.2015 13:20
  • плюс же!
    +1 от кошка_наркошка, 23.01.2015 23:14
  • +1 от Mosquito, 11.03.2020 11:08

— Так точно всё понятненько, сэр! — отчеканила Розалинда, поправила бюст и подошла прочитать оставленные инструкции. Здесь таилась невидимая опасность заснуть посреди строки — бесценный в сущности навык, который Гвардия месяцами отрабатывала на чтении Устава.

Если вдуматься, нет ничего более нелепого, чем мужчина-шеф-повар. Особенно на кухне дамы. В конце концов, только девочка действительно знает, как удовлетворить девочку: много мучного и жареного, и полить всё это низкокалорийной заправкой, которая автоматически превращает любое блюдо в диетическое.

Понятненько, к слову, ничего не было, а в любой непонятной ситуации Розалинда хлопала ресницами и ждала дальнейших указаний. Не огорчать же старшего по званию всякими идиотскими уточнениями.
  • только девочка действительно знает, как удовлетворить девочку: много мучного и жареного, и полить всё это низкокалорийной заправкой, которая автоматически превращает любое блюдо в диетическое
    аминь x2 комбо!
    +1 от кошка_наркошка, 23.01.2015 13:55

Ох и ночка же была, прямо лютая она...
Было всё так. Ао морсик все пила, да усталая была. То уж глазки закрывает, то вполуха слышит духа. За столом народ всё пьет, все здоровьишко пропьёт. Так и Винсента поймала, хмельная волна. Пиво он уж подцепил, да вот служка подоспел...
А дальше... дальше Ао помнила что знакомый ей служка дедов, девицу запыхавшись отыскал, да на улицу повел. Там всё было чинно и как надо. Карета... стук колес, да двери дома. Сонную девицу уложили на кровать, дав уставшей подремать.
А может было всё иначе? Да, было там чуток иначе. Распрощалась Ао, было то. Было и другое, званый вечер, где спать уж долго не давали. Вовремя салат спасли от известно участи какой...
То был вечер или ночь, да вот утро гонит сон.
Потянулася Ао, ручками тоненькими в стороны, пальчики стоп в растопырку, да глазками моргает... просыпается...
- Ммм... мо-ожно - протянула голосисто, тихо и при этом... а ладно, хватит уж теперь. Вставать пора! И девица как вскочит на кровать, аж лучики как тут. И не ночные, лунные как с той хитрицей, что во снах мелькала, а те что грозный Сол даёт, по личику и ниже пробежались, да спрятались за тень.
- Ой!? - очухалась девица, да сразу же присев, служанке благодарность подарила и принялась за дело утреннее, важное... какое, то уж пусть секрет.
Оделася, да принялась за трапезу сию, поднос освобождать...
+1 | The Magician Автор: Ratidar, 18.01.2015 19:41
  • да уж, стиль и впрямь такой, что уносят меня три белых коня xD
    не скажу, что я сильно против - местами даже за - особенно "дело утреннее, важное" меня ой да порадовало
    но лучше не мучай меня и не делай такими ВСЕ посты xDDD
    +1 от кошка_наркошка, 23.01.2015 17:22

Мальчик скользнул глазами по стойке с напитками. Этот вопрос застал его врасплох, конечно, как и любой бедняк он предпочитал колодезную воду. Но здесь нужно было вести себя непринужденно, а это требовало предельной концентрации. Он глянул на Шарля. Парень не производил впечатления человека пьющего что-то зубодробительное сносящее с копыт боевого коня вместе со всадником. Сказать точнее, он производил впечатление человека, который "обычно" пьет девчачьи сладкие и легкие напитки, что отлично подходило Оскалу.
- Я то же что и ты,- непринужденно проговорил Кобер и поспешил перевести тему, - я думал, что завтра уже начнется учеба! Никто не объяснил, что делать дальше. Расскажешь какие еще мероприятия планируются перед учебным годом?
+1 | The Magician Автор: Obscure, 13.01.2015 01:11
  • хорошо подмечено с напитками ~
    отец за тобой присматривает, вот тебе от него плюсик!
    +1 от кошка_наркошка, 13.01.2015 01:13

Улла не на шутку задумалась. Тиффани, возможно, сама того не понимая или не ожидая, открыла ей глаза, заставила иначе оценить очевидные вещи - очевидные для кого-то и раньше, но не для самой Уллы. Ей придется пойти на уступки - быть милой и с болтуном Дариусом, рассыпавшимся в комплиментах, и с остроухой рыжей деревенщиной, осторожничать с даровитой, но неконтролируемой феномкой, и как-то найти подход к остальным трем, а возможно, что и ко многим другим кроме них. В Сол ее круг общения ограничился бы лишь Тентирами и близкими им фамилиями, и при этом он оказался бы большим, - здесь же понадобится дружить со всеми. Выказывать дружелюбие, смеяться над чужими шутками, участвовать в совместных проделках - это, казалось бы, не так уж сложно. Намного сложнее пересилить себя и делать это искренне.

Услышав, как открывается входная дверь, Улла встрепенулась, соскочила с дивана и спешно сунула ноги в туфли, попутно оправляя платье. Она учтиво поклонилась магистру, когда тот обратился к ней. И перед тем как покинуть вельветовую комнату обернулась к Тиффани.
- Приятно было познакомиться, леди Серрин. - Сказала Улла с интонацией, с которой редко к кому-либо обращалась - тепло, почти по-дружески, с надеждой на скорую встречу. Она с удовольствием пообщается с дочкой Книжника еще, чуть позже, и на самые разные темы - она была уверена, что им будет о чем поговорить. Ведь теперь они практически подруги.
+1 | The Magician Автор: Астри, 13.01.2015 00:15

Ах, эти дивные истории о оюбви и ненависти полные истинного трагизма и драмы. На страницах книг оги будоражат девичьи умы и сердца, они подстёгивают воображение и даруют призрачную надежду на лучшее. Полную лжи и фальши надежду, что проростает в наивных детских душонках и разрушает их жизни!

- Ну что же Вы... - Словно смущённо говорил Винсент, а глаза его выражали сочувствие, жалость, печаль и ещё целый океан противоречивых эмоций. - Как потомственный дворянин я не могу не предложить Вам свою помощь. Позвольте мне стать вашим личным мастером пыточных дел, ибо я Вас уверяю, в этом искусстве я преуспел как нив чём другом. Но кроме этого, я могу и научить Вас многому. - Дрэйвен едва сдерживался от того, что бы не вскочить с места, не перейти на крик, а глаза его пылали пламенем одержимости, пламенем страсти к тёмному искусству пытки. - Не поймите меня неправильно, знания это замечательно, но в столь... деликатном деле нужна, прежде всего, практика. И я готов наставлять Вас на этом тернистом пути, разумеется, с Вашего согласия.
+1 | The Magician Автор: Раелаг, 12.01.2015 22:57
  • В первую очередь - за блестящее прохождение Испытаний ~
    Ну, и за колоритного персонажа тоже ^^
    +1 от кошка_наркошка, 12.01.2015 23:20