Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голосование пользователя

 
Представление со стулом произвело на барышню впечатление — хоть она и подозревала, что первый стул был разрушен нарочно, чтобы был повод продемонстрировать силу волшебства. Лина за всю свою жизнь лишь несколько раз сталкивалась с магами — и никто из них не творил ничего подобного: по большей части они выполняли рутинную работу вроде улучшения погоды или лечения скота, то,что язык не поворачивался назвать чудом.

- Ну что ж, приступим, - гадалка вновь простёрла руку над колодой. На этот раз ее задача была сложнее — надо было вытащить аж восемь карт, каждыя из которых отвечала бы на конкретный вопрос. Магдалина ощутила привычное тепло, исходящее от колоды — те карты, которые должны были быть в раскладе, казались самыми горячими. Очень скоро все восемь штук были выужены из рассыпанной по столу колоды — и разложены в два ряда. Вздохнув, предсказательница перевернула первую карту рубашкой вниз — взору гадающих открылся Рыцарь Пентаклей в прямой позиции.

- Первая карта отвечает на вопрос о сути вашего эксперимента, его цели, если хотите... И говорит она о желании получить контроль над материей, веществами, плотью. Это может позволить вам осуществить различные второстепенные цели — мне они не известны, это может быть все, начиная завоеваниями и заканчивая обретением бессмертия — но сначала вам нужно разобраться с задачами первого плана... А с ними все может быть не так гладко...

Гадалка перевернула следующую карту,которой оказалась Пятёрка Пентаклей прямо.

-Вторая карта говорит о ваших мотивах — вас подтолкнули к исследованиям бедность и движение вниз. Вы хотите, чтобы вас оценили по достоинству — совершить революционное открытие,которое перевернёт мир и представления о возможностях магии... Но я забегаю вперёд... Посмотрим,о чем нам поведают оставшиеся карты! - с этими словами Лина открыла третью карту, которой был Шут наоборот. По лицу гадалки пробежала улыбка, - Вот оно. Начинается... Значение этой карты может вас не порадовать, но я считаю недопустимым скрывать его от вас, или же искажать его смысл. Знайте же — на эксперимент влияет то,что вы порой действуете необдуманно и склонны к чрезмерному риску! А следующая карта — Восьмёрка Мечей наоборот — говорит о том,что влияет на ситуацию скрытно — и это критика! Ваши эксперименты не одобряются обществом, вас осуждают, а недоброжелатели и вовсе не против заключить вас в тюрьму... Следующая карта — тоже говорит о внешних влияниях на ситуацию, и эта карта — Правосудие наоборот, обозначающая судебные дела... Смысл этих двух карт настолько близок, что остаётся лишь поразиться... - Магдалина покачала головой и продолжила переворачивать карты.

Шестая карта являла собой совет колоды — то была Двойка Булав прямо, рекомендовавшая удовлетвориться малым и получать удовольствие от настоящего.

Следующую — седьмую — позицию в раскладе занимал Паж Булав прямо — Лина пояснила, что эта карта символизирует значение эксперимента для Даррена лично:

- Да, эксперимент принесёт вам славу и деньги, это будет уникальное открытие, сделавшее вам имя, оно возвысит вас... Посмотрим же более долгосрочные перспективы, что будет значить ваш эксперимент в истории... - с этими словами Магдалина открыла последнюю карту. На столешнице оказалась Тройка Мечей наоборот.

Лицо гадалки исказила безумная усмешка — в ней в равной степени читались ужас и торжество. Враз сметя со стола все карты обратно в кожаный свёрток, явно готовясь спасаться бегством, гадалка провозгласила значение последней выпавшей карты:

- Ваш эксперимент — чудовищная ошибка, которая приведёт людей к катастрофе. Лучше бы вам его не ставить... Как такое может получиться? Результатом ваших изысканий могут воспользоваться не те люди, а потенциал у вас и у вашего открытия огромный! С помощью ваших результатов можно будет уничтожать миры и получить безграничную власть... Даже если вы не стремитесь к этому — этими целями озадачатся ваши последователи, и тогда мирозданию придётся совсем худо... Пожалуй, лучше бы мне не знать этого всего... Ведь, зная, что передо мной стоит изобретатель, чьи деяния приведут в итоге к катастрофе, я должна сделать все,от меня зависящее,чтобы его, то есть — вас, остановить... Но я — простая гадалка, и вряд мне мне помогут в борьбе с таким могущественным магом метательные ножи... И сомневаюсь,что смогу убедить вас прекратить ваши разработки!

На лице Магдалины теперь читалось настоящее отчаяние... Гадалка поднесла ладонь к лицу, словно могла таким образом отгородиться от всех предсказанных ею несчастий. Но из-под пальцев блестели глаза барышни — было видно, что она внимательно следит за реакцией кверента, готовая в случае попытки её атаковать броситься прочь.
+4 | Таверна "Кружка На Потолке" Автор: Vilks, 03.04.2016 03:20
  • очень круто) пешы исчо!
    +1 от rehji, 03.04.2016 13:38
  • Отличный пост!
    +1 от Psucho, 03.04.2016 09:17
  • Практически по всем пунктам в точку. Невероятно разгаданы стремления персонажа. Я поражён.
    +1 от Tankred, 03.04.2016 03:30
  • Сильно, нравится.
    +1 от Vattghern, 24.03.2017 21:30

[Триада - Прощай триада - ссылка]


Ну, во-первых, мне очень стыдно.

Стыдно, что силы творить в данном (хоть и безумно любимом и чтимом мною) сетинге кончились, а заставлять себя я не хочу.
Стыдно, что все-таки сдался и вроде бы неплохой разгон, взятый после предыдущих метаний, пропал втуне.
Стыдно, что проект, появившийся в моей жизни позже (страйкбольно-ролевой сталкер), все-таки сожрал этот пласт морально-волевых, во многом забирая креативные побуждения именно из этой вселенной.

С другой стороны, я горд что мы осилили такое количество времени, написали столько букв и создали занимательные истории - пусть и неоконченные.
Я рад, что агония не затянулась и есть силы признать свои ошибки и, можно сказать, некое поражение.

Считаю своим долгом извиниться за все обманутые надежды, невыполнение обещания и нераскрытые судьбы наших героев.
Многие мастера просто закрывают игры, однако же спрос на них есть и любят их не сильно меньше (это, типо, наивная попытка выглядеть лучше на их фоне с этим опусом х_х)...

А теперь о том, кто и зачем - о сюжете.

Итак, Аризона и ее Пустоши.

Братство Стали.

В принципе особых секретов не было: история пролога вполне полно дает представление о вашей цели на первую половину игры - поиски М. Лоу для передачи злосчастного кейса и получения дальнейших инструкций. Код от кейса, кстати, был заложен изначально и я сильно удивлен, почему никто не пробовал его взломать :Р

В кейсе содержался голо-диск с обращением к высшему эшелону разведчиков (к которому относился Мафин) и карта с пометками неких мест, где Братство смогло бы продолжить свои изыскания.
В обращении бы, Старейшина бы попросил оказывать максимальное содействие вам, а также выдал новые ранги и возможность вербовать рекрутов в Братство, отринув политику Изоляционизма.

Но Мафин находится в плену у работорговцев и его еще надо умудриться спасти. Учитывая его цель (получение поддержки Хопи/свержение слейверов), просто выкупить его было бы затруднительно. В идеале, он бы стал Вождем, убив в честной схватке вожака работорговцев, хотя эта почетная миссия могла лечь на любого из Братства Стали или наемников (о них позже).

Как бы там ни было, Хопи будут освобождены и готовы помогать семейству Лоу, что будет очень кстати: в Трубе и Моенкопи начались беспорядки, вызванные разборками Хари и атакой туннельщиков на шахты, а также перебоями в снабжении водой из городских источников.

Вы, к сожалению, проявили рационально-верный, но сугубо скучный игнор ракеты в подземке. Ракета была экспериментальная ("символ перечеркнутой радиации" как улика для всех и приватная информация для Лойда, которой он даже не поделился), и полностью препятствовала распространению радиации (три или четыре раза я обратил внимание на аномальное повеление счетчиков Гейгера, но...), а в сумме со слизью матки туннелтщиков давала забавный эффект почти мгновенной коррозии. Подрыв ракеты весьма сильно ослабил бы матку, очистил значительную часть тер-Рим трубы от радиации, а также вызвал бы более критичную нехватку воды (в следствии распространения смеси из ракеты и слизи матки).

Но не суть: беспокойство матки запустило таки рельсы гражданской революции, хотя ее саму бы вы не застали, уехав решать вопросы с работорговцами.

Дальше вас ждали бы поездки на Юг, частичное изучение Флагстаффа и паническое бегство от превосходящих сил Легиона, конфронтации с философами-гулями из родного Убежища Хари, где он брал пополнение для своих "черных костюмов" и где располагалась плохоработающая антеннв Аоизонна-ФМ, которую должен был починить Архиватор по изначальному квесту.

Дальше захват ракетной шахты, поиски ключевых итемов для полноценного превращения комплекса в свою базу, микроменджмент и стратегия, и весьма уверенная моральная дилемма.

Финал для вас имел три пути:
1) набор разнополых рекрутов, консервация комплекса и политика Полной Изоляции.
2) Бой с Легионом за Трубу.
3) Отступление в Пустоши Мохаве.

Вариативность инсайд, но получилось так как получилось =\

Далее.
Джонни "Имп Кротокрыса" МакКейн.
Сука, этот персонаж, трижды (трижды, Карл!) менял рельсы своей истории и это получилось геморойно, но крайне запоминающееся))

С нынешней ситуации, Джон мог уехать двумя путями (боюсь загадывать, но ориентировался на них, лол): вместе с наемниками в пленники к работорговцам (но учитывая, что у Варона и так припекло с моих коридоров - маловероятно), либо вернуться к Лоу и пойти по первоначальной цепочке квестов-противостояния еврей Мачовски против барыги Лоу. Дальнейшая судьба выводила бы его в общей канве наступления Легиона и его выбора, касательно причастности скаута к судьбе этого городка.

Финала вижу три:
1) Имп уходит в Пустоши.
2) Имп принимает участие на стороне Лоу/Хари
3) Имп принимает участие на стороне Легиона (сомнительно).

К этой же сюжетной канве относятся судьбы Бальзы и Стервятника (после бегства из плена), О'Нила (который уже весьма плотно замазался с Харей), Доктора Колмана (верного и весьма исполнительного помощника Лоу, который уже достиг респекты у индейцов и должен был стать связующим звеном между БС и многими прочими), а также всех покинувших нас игроков.

Мистер Брок с его бандой НПС так или иначе вышел бы на след своего визави на ферме Реднеков, где часть его бригады окажется раненна, а ситуацию спасет Бэн Доусон, вызванный с отделением на срочную "демократическую-миротворческую операцию".
Посредством нехитрых манипуляций, Бэн и Арс оказались бы единственными дееспособными выжившими, а в довесок к ним бы пошла бы Сэм Захак: удобоваримый водитель-НПС на следующую главу (до ее трагической смерти через пару сцен, лол). Их путь вел бы на восток во вселенную Безумного Макса, но успешное возвращение должно было принести кучу ништяков и знание о реальной мощщщи Легиона.

НКР, как не странно, отводится не такая большая роль: у Бэна был бы шанс (весьма сложно) уговорить капитана, погрязшего в переделе власти и выборе стороны, вызвать подкрепления для противодействи скрытой угрозе Легиона.

Арс же, окрыленный триумфом, наверное имел самый большой потенциал и свободу выбора в дальнейшем.

Так или иначе, эти двое имели весьма схожий квест на первую половину игры (поиски и преследования Червя), и оба бы получили доступ к контакту-связному Легиона, который бы предложил им весьма занятную работу...

---

Небольшая выдержка из планов мастера, которые были заготовлены на эту главу (выше понятно, как все изменчиво):
Есть некое убежище, которое напрямую контролит волт-тек - сейчас оно за кадром, но возможно запущу туда игроков позже . Там обучаются весьма даровитые Двеллеры, самых способных забирают, чутка учат жизни за пределами безопасных стен и отправляют на объекты корпорации волт-тек (как у Варона в главе "во имя науки").
До начала всяких гульских исследований, лаба занималась достаточно полезными вещами: исследовала природу радиации и очищала кормовую базу. С помощью своего человека среди фермеров-коневодов на ранчо Кривого (реднеки, с которыми замес у Харм), эта продукция распространилась и внедрилась в корм браминов.
Отсюда секрет очень чистого мяса у Кривого - он в курсе, что формула пришла к нему извне с одним из людей (у Ржавого есть квест, на поиски мет лабы - это подроботка того парня). Этот ученный (пока ноу-нейм, не афишировал его нигде, но скорее всего он умрет, просто связав персов фактом своего наличия), часто контакты с Джимми Червем, который кинул Бэна Доусона и его босса в Вегасе и наебал местных Чертей (Ржавый из соло ветки Мунроуз) - эти ребята сорвутся за ним в погоню.

Сэм Захак, которая пришла с Вольтером на переговоры от Хари, скорее всего попадет в плен и ее будут менять на Джимми.
Обмен сорвется и отбить ее не смогут - она вновь окажется в плену, в укрепленной лабе.
Лабу будут планировать взорвать, но Арс и Бен успеют освободить ее раньше (я надеюсь :) ).
Она будет водителем и техником в их тачке, которую бритва выдаст Арсу для поисков Червя. С ее помощью они смогут прокачать свою тачку в аэропорту, рядом с трубой и отправятся на север, где по пустыне и небольшим каньонам гоняет две рейдерские группировки: Шипы и Черепа.
Одни держат паркинг легкой военной техники (багги, тракт, кроссеры, квадрики), а другие бывшую нефтяную платформу (загашник невьебенного кол-ва нефти).
Там чисто Мэд Макс, что следует из названия главы)

В принципе война фермеров и гулей это фон, но он повлек смерть сына мэра.
Этот тип мутил подпольный (от папы в первую очередь) наркобизнес и щедро сбывал его через еврея Мачовски, в обмен на усиленное давление на гулей (да, парень расист). Грязный Сэм и его Псы - снабжаются Мачовски (к сожалению ветка Импа свернула люто, как и музыканта - они как раз должны были осветить эти события и взаимоотношения). Суть в том, что Сэм передавил и эпизод с фермерами стал последней каплей. Харя, имея контакт с убежищем, где все обитатели стали гулями (архиватор рип), начал стягивать силы и утвердить гулей как фракцию в Моенкопи и трубе.
В результате, Харя узнает, что за гуле-гонениями стоит сын мэра и устраняет его (текущая сцена Доусона).
Смерть сына мэра лишает поддержки барыгу Мачовски и одновременно развязывает ему руки в противостоянии с Лоу, которое Рудольф кое-как сдерживал.

В результате действий БС в подземке, в люди случае случится бунт, но обвинят власть.
(Матка туннельщиков (Прототип - королева зергов из ск2) пока производит потомство (90%) неподвижна и требует подпитки радиацией (Т.к туннельщики в принципе появились из-за радиации и фэв, но последнее нам мало интересно).
В канализац. туннелях лежит не разорвавшаяся бомба - не сильно большая, но достаточная чтобы уничтожить трубу у хуям. Сама матка медленно поглощает ядерный эллемент, а так же, благодаря своей слизи не дает распространиться заражению воды и местности.
- ее можно убить, подорвав блок питания ракеты (предварительно обезвредив боеголовку).
= Вода начинает фонить, популяции туннельщиков разбредается, но часть выплескивается в город.
- можно попробовать убить ручным оружием, но это вызовет дикий кипиш туннельщиков.
Вода останется чистой, но в трубу начнутся регулярные рейды туннельщиков.
- при удачной проверке науки, кто-нибудь догадается о природе слизи, что экранирует радиацию и сделав сверх дозу радиацию запустил обратный процесс, матка умрет под своим экраном, оставив стаю в неведеньи, но это окажет воздействие на воду - она будет вступать в реакцию с железом, делая ее ядовитой для людей и механизмов.
Яд будет действовать недолго, в очистную станцию не успеет починить - итог прост: власть не сможет поставлять воду/безопасность гражданам и основной рычаг давления будет потрачен.

Вообщем, в трубе все плохо, в Моенкопи начинаются восстания и недовольства: предьявы есть у всех и к власти и друг к другу.
В результате в Моенкопи начинается пожар, на который приезжают слейверов и начинают суровую зачистку окраин. С другой стороны власти трубы, делают по сути, тоже самое.

Арс, Бэн и Сэм этого не застают, толко стрельбу в Моенкопи.


Наемники и Имп, в погоне за Валентиной (ее ячейка является членами боевого отряда волт-тек. Их непосредственным командир - старый враг Рабиша, и планомерное уничтожение трудов мэра - месть за смерть сына, когда капитан анклава Рабиша и *ноу нейм* полковник, а также его сын, оказались в смертельной ловушке, где отступление было предательством, а бой - самоубийством (нефтяная платформа во втором фоле) и Рабиш жертвует ими. Полковник выжил и вернулся в анклав, Рабиш сбежал на другое побережье).
Итак, Валентина стоит за расшатыванием ситуации с Харей (харя выглядит и мыслит так хорошо, потому что понимает анти рад. Валентина поставляла ему хитрый вариант с психотропом, который позволил очень аккуратно корректировать настрой гуля), она стоит за нападением на колону НКР с оружием (пролог Доусона), ответственна за подрыв здания красного каравана (наемники), и планирует выпустить грибогулей из лабы, где сейчас Имп.
Имп и наемники ее покарают, но начнут пожар в Моенкопи.


В общем и целом, суть этой главы понятна :)

Дальше - передел влияния в городе, персонажи получали бы материальные блага в ощутимых количествах и перед ними бы стоял вопрос: вкладывать в новую власть или собственный карман.
Небольшой менеджмент ресурсов, выборы с отложенными последствиями, разборки с конкурентами - типичный Сити адвенчур, все круто.

А дальше.

Дальше бы пришел Легион.

Если бы диверсии некоторых игроков были бы успешны то

вариант А):
Вялое сопротивление псевдо-властей, геноцид и масскар, любимая всеми Лотерея им. Цезаря и явление легата Горелого, который еще не успел погореть, а вполне себе рулит кровавой машиной войны.

Персонажи бы столкнулись с множеством проблем тоталитарного режима, но союзники и связи были бы у самых дальновидных: выдающиеся образчики личного имущества были бы национализированы в пользу
Партии.
Партизанская война и диверсии, в качестве подготовки к большому бою.

Вариант Б)
Большой бой за Трубу с полноценным привлечением полученных союзников.

Итог, впрочем, был бы один: Труба осталась в руинах (разница в несколько месяцев до подхода основных сил и переноса "столицы" в соседний Феникс), а всех выживших ждал бы форт Арадеш, который Легион все же захватит, но эта история нас уже не касается...

===

Я выражаю огромную благодарность всем игрокам.
Это была прекрасная история, которую я рассказал так как смог.

Надеюсь, вам понравилось ;)









+10 | Fallout: Короткая Весна Автор: Winder, 10.03.2016 13:02
  • Ну, пока играли было круто, пока не играли, было никак :/
    Удивительно, как у такого большого кол-ов людей ИРЛ может медленно, но верно убивать игру :(
    Спасибо за все! Может еще свидимся когда.
    +1 от Psucho, 10.03.2016 19:55
  • Спасибо за отличную игру! :)
    Жаль, что эта игра-эпопея не дошла до финала. Тем не менее было круто!
    +1 от Азуран, 12.03.2016 21:04
  • Это неприятно и омерзительно больно, но я благодарен тебе за уделенное всем нам время и тот титанический труд, который ты проделал в этом модуле. А ещё за терпение и интересные тексты. Вероятно, это мог бы быть лучший модуль для меня с момента регистрации, но жаль что всё обернулось так, как обернулось. Весёлый персонаж сломан, а созданное отправляется на свалку истории.
    Я буду скучать по нему, по тебе братишка, и всем тем немногим, кто оставил след в этом чудесном модуле.
    +1 от Waron, 10.03.2016 21:35
  • По уже сложившейся для себя традиции, опишу впечатления от игры. Я ленивая, так и не почитала соседние ветки, поэтому и писать буду о своей)


    Получилось длинно и не менее сумбурно...)
    Спасибо за интересную игру. Ты отличный мастер.
    +1 от MoonRose, 11.03.2016 02:24
  • Спасибо за Игру, редко когда удаётся побегать по Пустошам)
    +1 от CeBeP, 10.03.2016 16:11
  • Хороший модуль. За труд
    +1 от liebeslied, 13.03.2016 18:24
  • Очень жаль, что закончилась такая игра. Еще более жалко, что именно таким образом.
    Так получилось, что с ней закончилась целая эпоха для меня, как для игрока.
    Надеюсь, все будет хорошо, и даже лучше.
    +1 от greyhunter, 10.03.2016 16:46
  • Спасибо за игру!
    Приятно было водиться у такого мастера.
    +1 от Логаш, 11.03.2016 06:20
  • Даже не верится, что игра закончилась. Без неё будет грустно.
    +1 от BritishDogMan, 10.03.2016 16:32
  • от души!
    круто
    бля, я прямо как будто причастилась ко всему этому безумию, читая это
    Виндер, я рада знакомству с тобой здесь, хоть мы друг друга порой критически не понимаем (женщины в поле энергии, мужчины в поле информации, и эти поля достаточно сложно взаимодействуют порой), ну ты сам немного замечал, признайся!
    Спасибо за посты твои славные, мастер.
    +1 от Инайя, 11.03.2016 19:07

/ссылка 1:45/

Алкоголь действовал. О, еще как!
У Эры сияли глаза, прямо сейчас ее не страшило ни одно дело, и не существовало в мире способного помешать ей существа. Дамочку ощутимо вело и тянуло на приключения и подвиги.
Маршал, уцелевший брат и виски - немногочисленных составляющих оказалось вполне достаточно для коктейля "Безграничное счастье и драйв".
Эра вошла в комнату вслед за Лойдом, поправила волосы: наскоро сформировала из непослушной копны начес, сколов пряди на затылке.
- Иногда одна красивая женщина может перевернуть мир! А если она еще и с пистолетом...
Она прямо сейчас - Кэт. Боже правый, она лучше! Сексуальнее и смелее.
Эра картинно дуя губки приперла Лойда к стене, касаясь томным и утробным дыханием щек и шеи братца. Кошачьи глаза смотрели жадно, в них - пропасть, бездна, нещадно притягательная сладость - всмотрись и упадешь, пропадешь навсегда.
- Работает?
Спросила и отстранилась со смешком: смех дикарки, отчаянной, женщины, которая дерзкая и самоувереная, которая бомба.
- Подождем Тильберта, посмотрим, чем еще сможет помочь Лоу и марш из Трубы. Сейчас - спать.
Эра легла на кровать, закрыла глаза и поняла: ей надоело. Ей надоело бояться и страшиться. Стоп. Все получиться, нужно только запомнить это игривое состояние, состояние сейчас, когда весь мир, кажется, на ладонях, когда планета вращается исключительно ради нее одной.
шалю
ну а чо
+1 | Fallout: Короткая Весна Автор: Инайя, 16.09.2015 21:54
  • Безграничное счастье и драйв
    Сейчас - спать
    Я тоже :D
    +1 от Psucho, 16.09.2015 23:20

Эра вздрогнула.
Раз и еще раз.
"Добро пожаловать в Таба-Сити" оборачивалось "пошли на*й из Трубы".
Не все люди одинаково приятны.

Впервые вкусившая пороха совсем недавно в пустошах Эра, затянувшаяся смертью будто бы понюшкой табака, враз растеряла решительность. Чья-то возможность ходить летела в тар-тарары у нее на глазах, летела так нелепо, что Эре захотелось пропасть, исчезнуть, сгинуть.

- Пошел на*уй, Граймс.
Вот так бы ей сказать ему, а она не может. И она молчит, думая только о том, где Тильберт и Ридд. Все четверо - жалкие остатки Братства, она прямо сейчас боится, что их может нестать совсем. Сталь ревела внутри, сталь просилась наружу, сталь ненавидела мир, где так просто умереть пятилетнему мальчишке, где так просто умереть взрослому мужчине в пустоши, где так просто прострелить кому-то колени.

Хорошо бы было сейчас обернуться Веским. Он бы вскинул бровь и наболтал шерифу чего-нибудь вслед за Лойдом, умудрившись вытащить многое из информации брата. Хорошо бы было сейчас обернуться умным Веским.
Хорошо бы было сейчас обернуться Кэт. Призывно качая бедрами, желанно закусить губу, глядя на Граймса бесконечно преданными и глупыми глазами, прошептать что-нибудь сверхсексуальное и безобидное, как умела Кэт и расслабить шерифа такой собой. Хорошо бы было сейчас обернуться сверхмилой Кэт.
Хорошо бы было сейчас обернуться Хеллом. Смотреть на происходящее так, будто все идет ровно как должно идти, и с белозубой, уверенной улыбкой уверить того, что они, именно они, только они - лучшие. Хорошо бы было сейчас обернуться отъявленным перфекционистом, знающим только вкус победы, Хеллом.

Хорошо бы было сейчас спать в своей комнате, слыша сквозь дрему тихий разговор матери и отца, но...

Не было хорошо.
И Эра молчала и проглатывало рвущееся наружу "а не пойти ли тебе нахер, мистер Рик Граймс!". Горло саднило и жгло от такой гадости.
вдохновлялась ссылка
+3 | Fallout: Короткая Весна Автор: Инайя, 21.07.2015 16:24
  • Весьма достойно, +
    +1 от Winder, 23.07.2015 15:52
  • Постец хорош и песня тоже.
    +1 от Psucho, 21.07.2015 20:13
  • Отлично!
    +1 от greyhunter, 21.07.2015 17:10

О да. О да-да-да. ОдаОдаОда.
Вера. Такая холодная, такая неприступная в обычной жизни - она была как скала посреди песчаной бури, на которую так похожа обычная жизнь. Она была островом спокойствия - прохладным и возвышенным над всем этим суетливым миром.
Молчаливая, загадочно и снисходительно улыбающаяся над нелепым Стреляем - она совершенно преображалась, когда дело доходило до стрельбы.
Она ревела. Она кашляла и хрипела. Она орала, как бешеный, готовый взорваться движок. Она становилась горным камнепадом, она была взрывом на складе патронов, она была тройным передозом Хрома.
Когда дело доходило до стрельбы - Вера превращалась в горящую безумием, яростную, безбашеннейшую суку.
Она была такой разной - и каждую половину Стреляй не мыслил без другой, каждую ее часть он любил до беспамятства.
- ДЫЩ-ДЫЩ-КЛАЦ-ДЫЩ-БЫЩ-ПАХ-БАХ!!! - Брызгая огнем, трясясь, плюясь черным дымом и каплями смазки, визжала, скрипела, рвала свою металлическую глотку в истошном крике эта пахнущая порохом и порочной любовью шлюха.
В такт ей трясся ничтожный Стреляй, вмиг обратившийся в бога войны. Они - Смерть, они - Огонь, они - круче чем все то жалкое мясо, что собралось вокруг.
Чувствуя, что лютейший стояк уже не влезает в латанные-перелатанные лохмотья, чувствуя сладкую боль отдачи во всем теле, в самой душе; чувствуя ЖИЗНЬ - Стреляй изо всех сил сжимал гашетку, закатывал глаза и молился, чтобы это никогда не кончалось.
УБИВАТЬ ВСЕХ ВРАГОВ, ЧТО РЯДОМ
Стараясь не зацепить цистерну бензовоза.
+2 | WHAT A DAY! WHAT A LOVELY DAY!!! Автор: CHEEESE, 24.06.2015 23:06
  • ДЫЩ-ДЫЩ-КЛАЦ-ДЫЩ-БЫЩ-ПАХ-БАХ!!! - Брызгая огнем, трясясь, плюясь черным дымом и каплями смазки, визжала, скрипела, рвала свою металлическую глотку в истошном крике эта пахнущая порохом и порочной любовью шлюха
    Улыбнуло. Да и вообще +
    +1 от Psucho, 24.06.2015 23:15
  • +
    +1 от Gunzilla, 03.08.2015 12:44

Слушай, там, далеко-далеко, есть трава!
Там спермосброс, ты не поверишь,
Там спермосброс два раза в год, вот!
Там хром, там столько хрома,
Что если б я там не был сам,
Я б не поверил, что бывает столько хрома,
Что смегма не видит лорда,
А лорду не видать с вершин,
Как посреди огней рабочих и гудков машин
Мчится тихий огонек моей души...
ЛА-ЛА ЛА-ЛА-ЛА


Горланил странные песни Риггинс, бодро втыкая передачу за передачей, ворочая тугую баранку и украдкой заряжая свою стрелялу.
+6 | WHAT A DAY! WHAT A LOVELY DAY!!! Автор: Тэв Дорга, 10.06.2015 21:27
  • Я хочу, чтобы этот пост висел на глагне и радовал людей.
    +1 от Kravensky, 10.06.2015 22:11
  • kawaii
    +1 от Fenlin, 10.06.2015 22:08
  • Вовремя голосовать дали.
    http://coub.com/view/6h0dy
    +1 от Psucho, 10.06.2015 22:44
  • - Гони, Михалыч!
    - Пали, Саня, пали!
    +1 от Хамстерлинхамбердинг, 10.06.2015 21:32
  • ААААААААААХАХАХХАХА!
    ВАЛЬГАЛЛА, ИВАНЫЧ!
    +1 от CHEEESE, 10.06.2015 21:48
  • yep
    +1 от Mafusail, 13.06.2015 19:42