|
-
Они сковали тебя цепями. В рот засунули тряпку. Кинули в промасленный трюм бронетранспортера. Долго куда то везли. Говори на незнакомом языке. Вели куда то. Вновь вели. Где то то где раздели тебя. Приковали цепью. И избивали день и ночь. Резали тело твое. Добавили к новым шрамам очередные порезы. И кололи тут же лекарства чтобы ты не загнулась от боли адской. Ты молчала зубы крепко сжав. А вот Шили,быстра сдалась. Она все пытающим рассказала. Где ты последний раз видела своих товарищей по группе, все что можно было рассказать. Многое девочка на фантазировала. Зря старалась, ибо как только они выяснили все, что им нужно было от тебя, лекарства перестали колоть. И во время очередного допроса, когда тебе казалось, что изувер не сколько узнать у тебя информацию хотел, а наличие твоих внутренностей, ты умерла. А когда лишалась жизни то слышала смех. Мерзкий противный смех от которого сердце затухающее в последний раз наполнилось злобой. На себя. И на весь этот чертов мир вокруг, едва видимый сквозь заплывшие от регулярных избиений глаза...
|
|
|
|
Вы не можете просматривать этот пост!
-
Солнце палило нещадно. Выжигало на коже жителей свою власть.
|
-
У тебя очень живые описания. Меня лично захватывает.
|
-
Она красивая, эта малышка немка М5!
|
ссылка Росчерки молний синих разрезали неровным узором небо. За ними шествовал гром. И звук его был, настолько громкий и настойчивый, будто само небо разрывало незримое чудище на части. Десантные челноки поджигали атмосферу, за собой огненные хвосты оставляли. С земли к ним тянулись фиолетовые лучи. Сегодня не все десантники ступят на землю и многим из них домой придут скупые голопохоронки и гроб с частицами волос и крови сгоревшего в прыжке воина. Облизывает луч один из челноков. Тот раскаляется красной точкой на небе и вызывается в многоцветной вспышке. Звезда появилась на небосклоне. И погасла. Оставив за собой пыль праха в небесах. И будущие слезы родных дома. Они маневрируют. Кружатся словно огненные бабочки в воздухе. В танце, от каждого пируэта которого зависит их дальнейшая жизнь. Пируэт влево, луч проносится мимо. Пируэт вправо фиолетовая вспышка скользит по воздуху рядом с обшивкой. Капли пота расцветают на лице пилота. Руки лежат на панели управления. Ладони липнут к теплым щиткам. В кабине воняет перегоревшей проводкой и смазкой для агрегатов. Чувствуется вибрация. В забрале шлема отражаются экраны индикаторов. А перед глазами у него стремительно проносится небесная высь. Облака расступаются. И земля видна. С высоты, до которой птицы не могут долететь, все игрушечным кажется, каким то не настоящим. Горы там видны. Опоясывают они полу-дугой огромное желтое пятно, раскинувшееся на половину континента. Десант. Табличка красным цветом пылает "Внимание высадка". Забрала прямоугольные сосредоточенные лица скрывают. Объемные Скафандры индивидуальной защиты от всего и вся - в глухую. Возможно это последние их минуты. Кто-то руки на груди скрестил поверх ремней. Кто-то за штатную винтовку ШВК - 34У, жестко закрепленную с сидением ухватился. За верную боевую подругу держится. А другой беззвучно молится одними губами. Здесь есть мужчины и женщины. Те, кто у кого первый скачок. И те, кто половину жизни провели между землей и космосом. Это самые волнительные и опасные секунды жизни любого десантника. Эти скоротечные мгновения, тянутся мучительно медленно. Есть время подумать о минувших делах. Вспомнить что то хорошее. Или, что сделали в жизни плохого. Взвесить все и предстать перед судом богов. Кто из них после смерти возьмет тебя в свою игру? Кого из них ты будешь достоин? Толчок. Многие из десантников, несмотря на то, что крепко зафиксированы в креслах, инстинктивно пытаются ухватится, зацепиться за что-нибудь. Еще один толчок. И куда-то вверх тянет челнок. И трясет жутко. Внутренности жаждут явиться на свет. Кровь кипит адреналином в жилах. А сердце разрывается от беспомощности. Каждый раз, ступая в десантный отсек челнока, они готовятся к смерти. И изнывают от беспомощности. Пока их тела. И души находятся во власти пилота. Последний толчок. И становится чуть проще. Видимо пилот смог остановить хаотичное падение на планету. Включились атмосферные двигатели. И челнок полетел к месту высадки, скорее всего как любят это делать в космодесанте, прямо на голову противника. Он цеплял брюхом горные пики, ломал струями из дюз двигателей верхушки деревьев, оставляя за собой полосы бурелома в лесу. Шел на самой низкой из возможной высот, дабы меньше попадать в сферу острых органов чувств противника. Жесткое приземление. Челнок вспарывает песчаную дюну и бесцеремонно клубы пыли в воздух поднимает. Обгорелое метало-керамическое тело песком накрывает. И дымки то тут то там вьются. А в борозде виден расплавленный в стекло песок. Кроваво красная надпись “Внимание высадка” меняется на “Пошел!”. Что-то трудно разбираемое орет из селектор внутренней связи голос пилота. В отсеке воняет горелым. Десантники высвобождаются из цепких объятий ремней безопасности. Хватают винтовки и колонной по двое бегут на выход из челнока. Открывается зев челнока. Впускает внутрь свет, пыль и вонь жженого метала. Гулко стучат ботинки по металлу рампы. Жужат и свистят сервоприводы на скафандрах. Стволы винтовок в рукавицах скафандров вниз смотрят. Слышен надрывный вой двигателей. Трак. Один. Второй. Третий. Песок сквозь них сыпется. Слышно, как о гусянку валки стучат. И как врезаются звездочки в гусеницу. В песок вгрызается она. Песок на себе несет, который осыпается сквозь щели и падает вниз. Двигатель шумно урчит в сердце эргономичной бронированной коробки, бока которой уже меняют цвет из черного в песчаный. Вылезает из уютного темного лона челнока десантный броневик. Механик водитель боевой машины аккуратно покидает рампу. За ним на рампу выезжает следующий, малая самоходная артиллерийская платформа, она спускается и весело гребет по песку за броневиком, и еще одна машина появляется, а за ней другая. Вслед за десантниками, которые уже рассредоточились на местности, разведали ее и заняли выгодные для встречи или атаки неприятеля позиции, идет техника. А в небе расцветают все новые и новые синие грозы. Десантные челноки идут на посадку. Кое, какие не долетают до точек высадки, другие уже сели и выпускают рои пехоты и техники. Командный челнок был бы рад, здесь приземлится, выкинуть самого главного из начальников, да не выдержал он встречи с зенитными батареям противника и окропил своими запчастями пески пустыни, где то на юге. Че-нибудь там определенно вырастет, после такого знатного космического удобрения. Десантники после горячей высадки и без того с настроением не дружат, а тут еще и командира в пыль разнесли… Да того самого кто им на ближайшее время и папу и маму и бабушку с ее мифическими пирожками заменил. Тот, кто обучал самому важному из воинского искусства. Тот, кто задницу и сопли вытирал в минуты слабости. Тот, кто пиздил безбожно за серьезные и не очень косяки. В общем, проявлял заботу, за каждым смотрел как за своим сыном или дочерью. Они не боялись смерти, им еще в учебке или академии по этому поводу мозги местные мозгоправы знатно промыли, да и химией пичкали сильной, которая напрочь прогнала животный страх смерти из них, оставив все на власть холодного расчетливого разума. Нет, они боялись умереть только потому, что это могло огорчить их легата. Они умирали с его именем на устах. А теперь умер он. Как и хотел на поле сражения. Уцелевшие взводники, держат совет по внутренней пси-связи. Мысли невеселые. Злые мыслишки, острые как ножи, раскаленные до красна в тела вонзаются. Жаждут мести они. Но с жаждой этой они на вы. Понимают, что на плечах висит забота о оставшихся в живых людях. А еще есть приказ императора, который они должны выполнить любой ценой. Даже свои жизни ради него. Во славу империи. Во славу императора. И все вот в таком духе. Интересно, почему люди до академии эти же самые люди до того, как стать опорой и гордостью императора попасть в ряды космодесанта, они же совсем по-разному к императору относились. А после выпуска из военной академии, все как на подбор готовы умереть за императора. Почему так? Может не только по поводу страхов животных мозги будущим десантникам промывают? Ну да ладно, не наше это дело. Хрен с этим императором. Ээээ, точнее да будет здравствовать наш император во веки веков. Аминь.
|
-
Это в высшей степени эпично, на самом деле.
|
|
-
Интересно, жестко, страшно. Ступеньки, ступеньки, ступеньки рассмешили!
|
Все хорошие истории начинаются на закате, а кончаются на рассвете. Где герои после тысячи и одной последней битвы, главного гада победив, идут или едут навстречу рассвету. К новой жизни. Но мало кто из них задумывается, о том, что это новый поворот судьбы. Завтра у режиссера зачешется одно место, и он снимет продолжение картины. Опошлив тем самым предыдущий хороший конец. Ржавый столб. Песком немного присыпан. Это ветер проказник сюда песка накидал. Любит он в пустыне шалить, засыпать то, что ему нравится. Даже сейчас этот проказник пустыни дует куда ему вздумается. Его слышно в домах, где он брошенные газеты по полу гоняет. Его видели в сараях, где он соломы вихрь на ровном месте поднимал. А еще он часто гуляет по улице, с друзьями миллионом миллионов легких пылинок. Среди тучи, которых самые зоркие из путешественников иногда различают человеческие лица, кричащие от боли. Ветер он хороший малый, только пугливый очень чуть, что случится, сразу под одежду человека прячется. На столбе погрызенная ржавчинной вывеска. Наверно ржавчина не желала, чтобы входящие в городок узнали его название. Покачивается табличка на ветру, он порывами как ребенок играет с ней. Скрипит слышен. Как кожа старика морщинами изъеденная, так трещинами покрыта асфальтированная дорога. Асфальт видимо давно здесь не меняли, в некоторых местах видны ямы поросшие мертвыми кустарниками, а в других местах шишки на полотне дороги вспыхнули с трещинами, из которых сухая трава пробивается. И даже здесь ветер постарался, песка на дорогу нанес с лихвой мелкий пакостник. Чего – чего, а песка ему не жалко. Он засыпал дорогу уходящую вдаль. К постройкам, видневшимся на горизонте. Стоя здесь трудно понять о назначении этих далеких зданий. А еще труднее рассмотреть их сквозь пыльное окно. Со следами песка внизу рамы. С хаотичным узором трещин в стекле. Кто-то пытался давно разбить стекло, да ничего у него не вышло. Трещины до сих пор насмехаются над вандалом. Трещины смотрят на подоконник, на котором помимо песка лежит пепельницы черной стекло. Разбитая в свое время, осталась от нее неровная половинка, которую используют по назначению. Ибо в ней четыре окурка от папирос. Один из окурков из пепельницы падает. Кувыркается в воздухе, будто акробат под куполом цирка выполняет сложный трюк. И падает сгоревшим концом, на черную плитку пола. Подскакивает и шлепается на белую плитку, где находит свой покой. Плиткой выложен весь пол. Чем-то шахматную доску он напоминает. Фигур шахматных нет, и шашек тоже не видно, но есть мебель, что с лихвой заменяет все нужные нам фигуры. Сломанные стулья то тут то там запчастями плитку украшают. Столы перевёрнуты, ножки с мясом вырваны. Столы сломаны пополам. Столы на доски разобранные. Такое ощущение посещает, будто здесь слоны были. Целое стадо. Танцевали они, водку пили, дрались безбожно и все нахрен переломали. Ну почти все. На одном из уцелевших столов лежит девушка. Калачиком малютка свернулась и дрожит во сне. Сон ей, какой то холодный снится, мурашками в реальности кожу покрывает. Девушка настолько худенькая, что легко умещается на круглом столике. Он рядом с барной стойкой стоит. Мрамор барной стойки украшают трое. Бокал с запыленными боками. Бутылка из под вина пустая с мухой внутри и бутылка из под виски, тоже сухая, без постояльцев внутри. За барной стойкой виднеются три шкафа. Массивные дубовые наверно много выпивки за собой они хранят. Висят на каждом большие амбарные замки. С поцелуями ненасытной ржавчины на металлических дугах. Которые улыбаются всем кого раннее утро застало в этой комнате. Стены, которой обоями заклеены. Обои старые, наверно прошлый век видали, уже пожухли все и во многих местах концы отклеились. Помимо обоев на стенах висят плакаты. Герои на них различные, но всех их объединяет одно рюмка или бокал, наполненный каким-то из видов алкоголя. Они веселятся и пьют в шумных компаниях, или напиваются в одиночестве. А еще есть один плакат, на него можно обратить внимание. На нем изображена утонченная дама. В шляпе широкополой, в платье вечернем с сигаретой в руках прислонилась к стене, из полных губ дымок вьется. Буквы внизу говорят о том, что все благородные леди курят только наши сигареты. В одном из углов комнаты сидит человек, голову уронил на колени. Лицо длинными волосами сокрыто. Спит он. Как и спит девушка, неподалеку от него прислонившаяся к стенке. Беспокойно спит, дергается во сне она. Все плечи расцарапаны у нее. Интересно кто это постарался? Куда она залезла? В другом углу виден музыкальный автомат. Красного цвета. Панель стеклянная. В пыльном отсеке одна единственная пластинка. Она вздрагивает, когда вы ее себе представляете. Видимо давно уже в этой пыли лежит, отвыкла от внимания человека к своей скоромной круглой персоне, стесняется она. Механизм выхватывает пластинку из уютного гнездышка. Тащит в деку. Где начинает вращаться и находит ее игла. От соприкосновения этих закадычных подружек оживают динамики, установленные по всей комнате. Хрипят, горло парни прочищают свое пыльное. И рождается в них музыка. ссылкаБодренькая такая, заставляет проснуться людей оказавшихся в комнате. Кто-то вздрагивает из них, даже пытается подскочить на ноги. Но тело болит. Тело онемело после сна в неудобной позе, в неподходящем для этого месте. Другие медленно просыпаются. Но все из них не могут понять, кто они такие. И какого черта делают в комнате, напоминающей комнату питейного заведения. Которое люди давно уже покинули. Ибо повсюду пыль и песок лежит. Паутина в углах пыль ловит. На пыли нет следов. Либо люди прилетели сюда по воздуху, ничего не касаясь, или лежат они тут с самого закрытия бара. А если судить по обстановке и слою пыли этот бар несколько десятилетий уже никто не посещал. Мысли. Рои беспокойных мыслей врываются в звенящую пустоту голов их. Где они, что они тут делают, это цветочки. Самое страшное то, что они не помнят кто они такие. Не помнят жизнь до. Как будто кто-то взял и стер их память. Как будто кто-то обнулил их жизни. Что есть человек без памяти? Тело с когда то привитыми навыками? Как он себя осознает? Если кто то из людей проснувшихся подойдет к окну, то сквозь трещины на стекле он увидит дорогу, уходящую вдаль к каким то зданиями. А еще в окно видна машина. Грязно серый минивен. Колеса спущены, резина старостью съедена, потрёпана вся. Наполовину в песок погружены они. Пятна ржавчины цветут на кузове. Лобовое стекло и боковое выбиты. Только у водительского кресла торчит осколок, говорящий о том, что стекло, когда то было здесь. А еще перед баром небольшой дворик есть. С горками песка ветром принесенного. Лавочка рядом с ней урна стоит. Чуть в отдалении виднеется деревянная постройка на отшибе, малая. Туалет, скорее всего. В другое окно можно рассмотреть нашедший свою последнюю гавань мачтовый корабль. До него далеко. Но к нему дорога ведет. Видимо местные часто там бывали. Еще бы, это наверно местная достопримечательность корабль, утонувший в песках пустыни. Если кто то из людей выйдет из бара во двор, то за баром он или она найдет сарай или склад небольшой. Внутри будет куча полок. На которых разные ящики лежат. А еще садовые инструменты грабли, тяпки, лопаты штыковые и подборочные. Наверно где то рядом есть небольшой садик или огород, за которым местные ухаживали. А еще там есть железная дверь. На сейфовую похожая. На ней сенсорная панель с цифрами кодового замка. В баре за шкафами есть еще одна дверь. Деревянная. Она закрыта. Наверно в подсобку ведет. Там наверно куча бутылок разных. А еще продукты какие то есть. Все лежит на полках и ждет пока кто нибудь заберет это. Перед невысоким порожком бара лежит отвалившаяся с фронтона вывеска полузасыпанная песком. Вокруг бара, раскинулась пустыня. Пески, моря песка, глазу не за что зацепиться. Редкие островки кустарников и трав прячутся от ветра в этом песчаном море. Сухо. Очень сухо. И безжизненно тут. Зачем бы сюда люди не пришли, наверно у них было весьма веская для этого причина. Воды нет. Зелени тоже нет. Ветер сухой, песок с собой приносит и в каждую щель его сует. Будто желает в человеке спрятать весь песок этого мира. Очнувшиеся люди желают пить. А так же есть. Сухостью во рту едины они. Жажды нет, но желание выпить воды есть сильное.
-
-
Ну просто супер! Многообещающе.
|
-
хороший сюжет для меня. Люблю, когда жарко. Жаль, опять сдохну, так и не добравшись до конца.
|
-
при прочтении время от времени восклицала ОГОГО и глазища мои до сир пор огромные-удивленные
|
-
Это очень красиво! Почти идеально, аж протрясло.
|
Трещина в механизме сработанным годами появилась. Маленькая такая с гнильцой сочится. Трещина в сердцах людей. Пришлось выбирать им по прихоти кучки не согласных, сторону. С кем быть. Убивать вчерашнего товарища, только потому, что он твои взгляды не разделяет. Коридоры Сидонии помнят кровь. Помнят выстрелов туши. Глупые осы пуль вгрызаются в бронированные тела. Дротики в ответ летят. Сознания лишают террористов. А те убивают охранников. Закалывают в узких коридорах военных. Душат рабочие инженеров. Бьют вчерашних начальников. Праздник неповиновения прокатился по модулям Сидонии. Ни кто работать не желает. А только тратить хотят бесценные ресурсы, которые невозможно больше восстановить пока ковчег в межзвездном пространстве находится.
Кобаяси стоит на мостике думает о судьбе ковчега. О том, как в один миг, сломали установленный порядок вещей. Как же был хрупок мир на ковчеге. Как же злы люди населяющие его. Лет сорок назад отгремело первое Ленивое восстание. А это второе. Не менее ужасное. Может людям, нужна война? Может это в их крови уничтожать друг друга? Пусть тогда ковчег взорвут уничтожители. Тогда всем сразу станет хорошо. Звездные боги с радостью примут такую жертву. Эти люди смотрят только в завтрашний день. Некоторые на следующую неделю. Редко кто видит будущее свое лет на пять десять вперед. А капитану приходится задумываться о столетиях вперед. О том, что нужно будет не только сейчас, но и через десятилетия. Начальник службы безопасности просматривает раз за разом видео самого кровавого штурма за всю историю Сидонии. Отмечает про себя его особенности. То как его люди штурмовали. Какие они ошибки совершили. Извлекает уроки из этого события потомок немцев. Пьет воду и чертит в воздухе схему. В которой он расписывает почти каждое событие несостоявшейся революции. Стрелки между ними рисует, перед глазами его тысячи личных дел. Тысячи тысяч допросов. Показания свидетелей. Видео с камер зафиксировавших теракты. Анализирует все это начальник безопасности и вносит в личный журнал записи. На основе, которых будет улучшена безопасность на всем ковчеге. А так же будут выявлены явные дыры во внутренней безопасности, которые нужно чем то закрыть.
Каждый год в Сидонии улицы замолкают. Звучит минута молчания. Флаги спущены. Люди вспоминают, что было год назад. Кто-то обсирает режим Кобаяси. Другие ее боготворят. Кто то считает, что с террористами нужно было договориться и дать им то, что надо было. Другие наоборот, считают, что восстание так и нужно было подавить. Только быть с террористами жесткими и применять только летальное оружие, травить их как крыс травили на земле. На этой почве иногда возникают драки. Чувствуется в обществе небольшой раскол. Чувствуется, что где то остались оппозиционные ячейки. Их ищет СБ. Временами накрывают цепочки заговорщиков. Теракты предотвращают новые. Но эти меры не особо помогают. Бомбу можно обезвредить. Но как обезвредить то бомбу, которая заложена в душах людей? Как лишить их этой звериной агрессии по отношении друг к другу? А если все вокруг будут не агрессивны то как это скажется на светлом будущем ковчега, не будет ли это периодом застоя на корабле?
***
Мальчик маленький стоит перед дверями биореактора. Войти туда боится. Дед рядом с ним стоит, аккуратно в спину его подталкивает. Входят они в коридор. Растут в нем карликовые деревья. Далеко тянется коридор. На имплантанты вошедших проецируется изображение. Тысячи надгробных табличек. Лица. Улыбки. Грустные мины. Серьезный взгляд. Искорки в глазах. Метров десять они прошли. Мальчик остановился около стены. Рядом с Ивой ростом, которая около десяти сантиметров. Тянет мальчик, пальчик в воздухе нажимает на что то.
Джеймс Лоу. Погиб(32 года Инженер)… В результате теракта на системах СЖО уровень 2Б, модуль номер 1892. Ксандра Лоу. Погибла(29 лет Эскулап)… В результате теракта в жилом секторе. Уровень Гамма 4 модуль номер 732 Джесика Лоу. Погибла (6 лет Без профессии)… В результате теракта в жилом секторе. Уровень Гамма 4 модуль номер 732
Слезы на маленьких глазках наворачиваются. Помнит, как по коридору шел со школы. Денек был тревожный. Еще по новостям передавали о террористах, каких то. Бегали дяди из Герметика. Мальчик к стеночкам жался, старался им под ноги не попасть. Еще, какие то дяди бегали. Злые. Не чего вокруг не замечали. Рыскали взглядами. Страшные такие. Вжался он, в стену пропуская их. Дверь дома видит открытую. Вещи разбросаны. Мамино платье. Разорванное. Кровью залитое. Поднимает его. Сморит. Кровь к ладошкам прилипает. Идет в модуль родителей. Идет по кровавому разводу. Кровь к ботиночкам липнет. Следы кровавые на полу остаются. Дверь приоткрыта. Замок сломан. Мать на кровати лежит. Обнаженная, руки ноги в стороны раскинуты. Все тело изрезано. В крови вся. Рот и глаза открыты. Весь пол кровью залит. Кровью залиты и стены. Кровь на кровати. Кровь на маленьких ладошках. Кровь на маленьких ботиночках…
Опускается он на колени перед ивой. Шмыгает носом и плачет. Ни какие психокоректируещие программы не дадут забыть такое. Плачет он вспоминает, что ублюдки сделали с матерью. Комок в горле появляется после воспоминаний о сестре. Носочек белый в крови, часто ему в кошмарах являлся. Где он входил в комнату. Мать окровавленная, израненная, поднималась с кровати. Идет к нему. Что-то говорить пытается. Но вместо слов из губ вырываются крови толчки. Кровь с губ льется. Булькает. Видит мальчик шею перерезанную. Видит, ладони багряные к нему тянутся. Сколько еще таких вот мальчиков и девочек война сиротами оставила? Знают только врачи психокорректоры у которых до сих пор от пациентов отбоя нет. Война наложила отпечаток на каждого.
***
-Браво мать вашу, где вы? Какого? Да вы… Ах еб. Держитесь. Мы как с этими мудаками разберемся, сразу к вам на подмогу – Сержант махает руками, в лице меняется постоянно, шлем он снял весь диалог происходит в его разуме, через уцелевшие контуры ноосферы. Его отделение штурмует модуль в котором забаррикадировались террористы. Дверь удалось взломать штатными брутами, благо защита переборок сильно устарела, что сильно повлияло на успех процесса. -Отделение, пиздесу полная у браво, зажали их в коридоре, придется только с Альфой штурмовать. – В руках трофейная винтовка зажата, штатный, супер гуманный иглометатетль пулей испортило, выкинуть пришлось, о чем Макс совсем и не сожалел.
-Кик дверь открываешь по моему приказу. Зиг и Тир кидаете газовые гранаты. Я не думают что эти сволочи успели заминировать проход. Я первый иду. За мной Кик, Зиг и Тир зачищаете оставшихся. Расклад ясен? – Мысли ответы проецируются в боевых имплантатах сержанта. Налобную повязку поправляет. Взъерошивает рыжие волосы. Каску на голове застегивает. Винтовку в руки, ремень через шею пропускает. Помнит он обучение. Суровый анекдот про то, как винтовка в одну сторону полетела, а солдат в другую, и как они потом долго друг друга искали. Ремешки все проверяют. Затворы щелкают. Снимают винтовки с предохранителей. Замыкают конторы шлемов, это конечно не космические скафандры, но чтобы самим газа нейропаралитического не надышаться хватит.
-Вперед! – Здоровенный негр лапищей в тактической перчатке дергает дверь. Гранаты внутрь летят. Хлопки приглушенные слышны. Шаг. В дым. Очередь перед собой. Рукой стены коснулся. Шелк. Поменял режим зрения. Вовремя. Чуть не споткнулся о перевернутые и сложенные друг на друга тумбочки, на манер баррикады. Очередь в высунувшуюся из за баррикады голову. Жар боевых стимуляторов в крови. Тяжелая поступь Кика сзади. Гулко ухает его пулемет. Соблазнительные боковые проходы. Нет, по ним нельзя идти. Там ждут. Руками хватаешь за верхнюю тумбочку. Вверх лезешь. Ты на вершине царь горы. Видишь повстанца. Тот с арбалетом. Новенький арбалет. В тебя целится. Морду платком прикрыл. Кашляет сильно. Еще секунда и свалится он. Но успеет в тебя Макс, стрелу пустить. Ей богу палец на курке дрогнет. Чертов ствол винтовки медленно, очень медленно поворачивается в сторону террориста. Пальцами, онемевшими от напряжения, чувствуешь, какой воздух стал тяжелый. Тот палец, что курок тянет, еле двигается. Электрический заряд инициирует заряд в патроне. Расцветает яркая вспышка в канале ствола. Как поршень толкает она тупоносую тяжелую пулю вперед. За ней еще одну товарку из магазина. И еще. И еще. Четыре тяжелые красавицы одна за другой вылетают из ствола, медленно летят. Пока время застыло вокруг. Раскалены у них головки. Хвосты ударных волн по пятам следуют за пулями. Первая входит в грудь бедолаге с арбалетом, волна собирается швырнуть его на стену. Вторая вонзается чуть ниже подбородка следом за первой. Третья разносит голову террориста по окрестностям. Ну а четвертая рикошетит от стены. Летит куда-то влево, где разбивает цветочный горшок. Рука с арбалетом дернулась. Стрела пущенная плечами арбалета, вместо того чтобы в слабозащищённую шею вонзится, едва чиркает сверху по каске. Кик тоже на баррикаду залез. Стреляет на движение пулеметчик, сервоприводы компенсируют отдачу с лихвой. Подавляет противников он до тех пор, пока замыкающие не становятся ведущими. Вытягивают террориста с пистолетом за поясом. Тот задыхается от газа. Швыряют его на пол. Руки браслетами связывают. Еще один в шкаф залез. Прикладами его обрабатывают. Кашель надсадный выдал его. Выстрел слышен. Гулкий такой. Зиг вылетает из прохода, в который только что зашел. Винтовка гулко стучит по металлическому полу. В пластинах грудной брони вмятин ужасных племя. Задохнется боец если ему не помочь. Мысли приказы Макс формирует. Сам мчится на помощь брату по оружию. Видит в дыму морду в противогазе. В руках у него странный агрегат о трех стволах. Самодельное оружие. Видимо впритык в Зига выстрелил, его и отбросило. Падает Макс на пол. Ноги раскинул, спускает курок. За друга мстит. Морда в противогазе опасность замечает лишь после того, как очередью его отбрасывает на пол. Встает оперативник, видит на тактической схеме, что к нему бежит Тир. Кик в это время всех прикрывает. Очередь ссадит в красный треугольник, который быстро превращается в черный крест. Был когда то человеком он. Разве люди так поступают друг с другом? Сколько товарищей переобували эти выводки. Нет им места среди людей. В труповозку их в реакторе им самое место. Зло мыслей в голове витает. Маска шлема слегка изнутри запотела, обдувы включаются время от времени. Тир снимает броню с поверженного Зига, тот бледными губами, сквозь забрало шлема видно, воздух хватает. Наверно у него пару ребер сломано.
Макс вместе с Киком вперед выдвигаются. Чертов модуль, когда они его так захламить успели? Кто-то орет в наушниках. Сигналы о помощи приходят через ноосферу. Потерпите братки, еще немного, свое говно вычистим и за ваше возьмемся. Не умирайте, пожалуйста. Держитесь что есть сил. Нам тоже сейчас очень трудно. По ноге Макса ударяют. Мужик в противогазе, с пожарным топором в руке. Грузный, такой, размером подстать Кику будет. Ежик черных волос на голове. Из одежды на нем только штаны рабочего комбинезона. На голой груди татуировок различных россыпь. На руках они есть. Даже на той руке есть, что топор опускает на голову Максу. Тот даже выстрелить не успел Только винтовку под топорище подставил. Лязг метала об оружейную сталь. Ботинок в живот толстяку летит. Тот ловко укорачивается от удара живот. И слева пытается достать топором сержанта. Чиркает топор по наплечнику. Рука безвольно сержанта обвисает. Да хорошо приложило. Подшаг вперед делает Макс и локтем бьет в солнечное сплетение мужика. Вкладывает в удар всю свою массу. Сбивает с ног мятежника. Сверху на него прыгает. И винтовку поперек горла ему упирает. Стимуляторы впрыснуты в руку. Привет правая ты снова с нами в драке. Жмет что есть силы на винтовку сержант. Поверженный здоровяк пытается скинуть его, себя. Да крепко ногами обвил его оперативник. Жмет стволом на голо. Жмет до тех пор, пока не оседает под ним террорист с глазами, выпученными в окулярах противогаза. Кик рядом. Слышен раскатистый бас его пулемета. Когда это говно кончится? Когда закончится эта война? Подрывается с трупа сержант, дальше по коридору мчится.
***
-В капсулу механохирурга его живо! – Кричит мужик в военной форме без знаков различия. Солдаты без брони тащат носилки в указанном направлении. -Мне плазма крови срочно нужна. Раненых очень много. С обеих сторон. Как не лечить их? Они же люди? … Есть в реактор сразу отправлять. – Мысленные приказы. Мысленные ответы. Только тело военного медика по струнке по привычке вытягивается, видимо с начальством контакт имеет. Мимо раненых проносят. Кое, какие сами идут. Еле живые, но товарищей волокут на себе. Девочка в белом халате только вчера курсы окончила, уже рану зашивает. Лицо бледное. Но еще держится умница. Рядом на каталке стонет Герметик. Обоих ног у него нет, жгут на оба обрубка наложен. Мимо бежит еще один врач с чемоданчиком. В голову раненого ведут, повязка окровавленная. Какие бы хорошие медицинские технологии не были на ковчеге, сколько бы медицинских модулей не создавали. Всего это мало. Раненых слишком много чтобы все единовременно помощь оказать. Один из суровых законов войны.
***
-Броневиком таранте двери. Блядь я бы вам стража да, да только не влезет он по габаритам в коридор. Да десант в него засуньте. Нет с патронами напряженка. Мы к такой херне не готовились. Но линии уже запущены. Скоро маслята будят. Да на поражение стреляйте, с трупами потом меньше возни – Штаба как такового на Сидонии нет, каждый из армейского или полицейского командования присутствует в виртуальном штабе находясь в это время в личных капсулах. Или в тех, куда смогли попасть.
На экране вездеход, переделанный военными под свои нужды, носом врывается в двустворчатые двери. Ломаются они под натиском многотонной машины. Пулеметы на башнях разрезают атмосферу модуля очередями. Из десантных отделений всыпают солдаты. Все хорошо экипированы и вооружены. Бой начинается. Террористы плохо вооружены, но их в разы больше. Они пытаются взять числом. Голым энтузиазмом против винтовок и брони. А за что погибают? Не знают. Друзья их гибнут. Вот и они под пули лезут. За будущую хорошую и сытую жизнь. Которую им на каждом шагу обещают. Имя Фримена у всех на устах. Говорят, что только благодаря его умелому командованию до сих пор удается сдержат силы безопасности ковчега.
***
-Че дрожишь сучка? Раньше ты мимо нас проходила задницей своей вертела. Даже не смотрела в мою сторону. А сейчас че молчишь? Я тебя блядь спрашиваю! – Лезвие впивается в изящную шею. Заставляет нежный подбородок вверх подняться. Зеленые глаза лучатся от слез. Текут по щекам они. Капают на живот нападающего. Рядом еще двое, перемигиваются. Ухмыляются. Подшучивают над красивой девушкой. Говорят о том, что покажут, как любить надо. О том, что девушка совсем истосковалась по мужской любви. Плачет девушка. Ждет, что ее спасут. Как всегда в самый последний момент рыцарь появится, герой сериала. Всех злодеев накажает. Перебьет их. А потом будет конец фильма. Поцелуй… Только нету сейчас в округе рыцарей героев, все ушли на фронт вот против таких гадов, как эти воевать. Нет, нет нет… Только не эти мерзкие губы. Шеи касаются. Треск ткани комбинезона слышен. Раздевают ее к стене прижимают. Сначала тот, что с ножом. Она пытается сопротивляться. Сбросить его с себя. -Охохо. Парни А она горячая штука! Ах ты сука! Я тебе блядь сейчас все зубы выбью! – Орет на нее насильник. Кулаком по лицу девушку бьет.
За каждую попытку девушка получает. Бьют ее до беспамятства. Когда первый кончает его место занимает второй. Она уже ничего не чувствует. Безвольная сломанная кукла, которую хозяйка на пол бросила. И забыла за нее. Она уже ничего особо не хочет. Разве что умереть. Вот тут взять и умереть лежа на обрывках комбинезона. Грязная... Умереть… Грязная... Умереть... Как часы тикают мысли на обезображенном лице
***
У какого-то из древних земных царей на кольце было написано – Все пройдет и это тоже. Война прошла. Но оставила мерзкий отпечаток на сердцах людей. Кто-то близких потерял. Всю семью вырезали террористы. Кого то они изнасиловали. А кто-то душу продал богу войны. Тысячи судеб переплелись воедино. В единое древо, всех, кто пережил войну. Которое стоит на кровавой шаткой почве. Толкни его по сильнее и разрушится все общество. По всюду работа кипит. До сих пор устраняют последствия зачисток. Кое-что восстанавливают. А кое-что отремонтировать не возможно. Тяжелые потери для ковчега. Но еще тяжелее было потерять столько специалистов. Не восполнить ценные кадры ни как. Столько проектов перспективных загублено. Столько светлых голов умерло. Капитан сильно расстроилась. Она привыкла принимать тяжелые решения, от которых зависела судьба всего ковчега. Но, чтобы кто-то решил выйти из-под ее руки, восстать против ее правления. Такое было в первый раз на ее памяти. Наверно на каждого последующего капитана придется свой Ленивый бунт. А может самим себе нам опозицию создать и контролировать эти революционные процессы, раз в пятьдесят лет восставать против себя самих же, чтобы люди пар выпустили, но не приносили таких разрушений? Нет, так делать нельзя. Парит капитан в инфосфере планеты. Душа ее по уцелевшим секторам ноосферы скитается. Везде она видит боль потери. Почти каждый человек на ковчеге кого то потерял. Говорят, что в некоторых коридорах до сих пор чувствуется сладковатый аромат трупов. Где она была когда началась война? На мостике? Или на приеме у одного из ковчеговских корпоративных воротил? Это уже не важно. Напрямую она не командовала. Для этого есть генералы и адмиралы, которым война ближе. Ведь недаром они каждый день к ней готовились. Тренировали личный состав. Чтобы когда-нибудь на ковчег пришла мясорубка. А против кого они готовились? Да против своих же людей которым хотелось лучшей жизни. Против тех, кому мозги отравили идеи о том, что всеобщие ресурсы можно взять и поделить. Что система выдачи благ, только тем, кто их заслуживает, не имеет место быть на ковчеге. Нужно сразу всем раздать ресурсы ценные. Пусть ни кто не работает, а ест, пьет и развлекается. Видела Кобаяси, какие зверства эти террористы учинили против лучших специалистов и ученых. Завидовали наверно. Жестоко убивали их. Из за того что модуль у них лучше или кормежка вкуснее. Люди они такие. Как буча начинается, сразу все грехи вспоминают, прошлые обиды. В карман к другим скоты заглядывают. А кто вам так же как они в свое время работать мешал? Трудитесь, несите пользу ковчегу и будет вам на нем лучшее место. Нет, вы захотели стать балластом. А после восстать против образцового общества. Ради чего все это?
*** В цехах кипит работа. Заново начинают стоить то что утеряно. Нет, время на новые проекты, старое бы починить были бы рады. В лабораториях трудятся ученые не щадя умных голов. Проекты по модификации. Проекты по обновлению. Проекты по восстановлению. Работа повсюду купит. И грусть по коридорам Сидонии витает. Еще долго ковчег будет помнить это кровопролитие. Годами будет заживать до сих пор гниющая рана…
|
|
Вы не можете просматривать этот пост!
-
-Ты чего делаешь? - Охватила лысая Рязанова. Тужится и так и сяк. Поднять что ль хочет?Перемещаю, блин.
|
Вы не можете просматривать этот пост!
-
С почином в "тачки,телки", загадочный мистер Х!
|
Вы не можете просматривать этот пост!
|
Вы не можете просматривать этот пост!
-
Это то, что надо! Нам нравится) Слова, текст в целом, смысловое наполнение - все удалось. Безмерно порадовал.
|
Вы не можете просматривать этот пост!
|
-
Звонкое и вязкое - .... Образно. Правильно.
|
|
Вы не можете просматривать этот пост!
-
Прочитал. Перечитал. Ещё раз перечитал. Восхитился. И ещё раз перечитал =)
-
Количество обвма over 9000
-
|
-
Просто великолепно! Держи жирный плюс!
-
-
И в рот. Кусают. Рвут. Зубами белыми. Жуют. Изверги :,(
|
|
-
тут да, было, да, словила
|
Вы не можете просматривать этот пост!
-
Что за чуда-юда там идет? Кто девочку так испугал?Ы, так это ты виноват, толкач-под-ноги-огромным-зубастым-няшкам. :D
|
Вы не можете просматривать этот пост!
-
Девочка. Блестит голова. Как шар для боулинга.А буддисты считают, что лысина - признак мудрости и приближенности к Будде. (А волосатики наоборот - демоны. Ы) :'(
|
-
Мастер, я люблю тебя. Прям поверила в происходящее.
|
Вы не можете просматривать этот пост!
-
Сильный пост. Иван начал раскрываться.
|
Вы не можете просматривать этот пост!
|
|
-
Вообще подразумевается, что все персонажи имеют свои способности с детства и они для них так же привычны как зрение и слух.
|
-
Поняв, что от этого существа ему вряд ли будет, какая польза
Не стоит недооценивать мелочи.
|
-
-
Может быть темные боги тебя не любят, но каким-нибудь Проказникам ты бы приглянулся. Я каталась со смеху.
-
АУЫЫЫЫЫЫ *плакаит* Шыдевр же
|
-
Ему не давали покоя мысли о мальчиках. Зачем кому то нужно было их похищать? Ритуалы связные с детьми? Нужно будет позвонить Мите, может в нэте насчет этого, что нибудь нароет?
Хорошая мысль)
|
|
-
У тебя выходит очень вкусный и живой персонаж
|
-
Блин. Ну ведь классно же!)) (Хоть и много пунктуационных ошибок. Так и хочется отредактировать XD ну да ладно, игра не про запятые)
|