|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Почитал я FAQ и вернулся, значит. Вот смотрите. Логика: Это круги Эйлера. Круг слева показывает, как ОСР входит в хардкорные игры полностью. Правый показывает, что у ОСР с хардкорными играми есть что-то общее, а что-то различное. Он отчасти правильный, если рассматривать общность признаков, но в целом - нет. У ОСР есть список черт, которые описаны в FAQ. При этом, на мой взгляд оср-игры по-любому, не смотря на то, что имеют и нехардкорные признаки, благодаря строгому наличию хардкорных признаков полностью входят в зеленую категорию. В подстолье я разбирал признаки и уверен в этом утверждении на все 100. Потому как нехардкорных оср-игр нет, исходя из FAQ. Чтобы было понятней рассмотрим всю эту тему, как супермаркет. В супермаркетах обычно висят вывески типа "мясо", "рыба" и т.д. Hardcore игры и оср-игры соотносятся между собой точно так же, как "пиво" и "Пиво Корона". То есть продукт и лейбл внутри него. Представьте, что вы в супермаркете, но вместо вывески "Пиво" на входе в отдел пива висит вывеска "Пиво Корона". Это же не очень справедливо по отношению к другим маркам, да? Именно так поведет себя тег OSR. Хотя на самом деле даже не так. Стороннему человеку не понятно, что OSR это пиво. Он просто увидит, что это "Корона". Но что за корона? Если он раньше не был ее адептом, он, возможно, подумает, что это товары против коронавируса. Чтобы сразу понять предложение ему должны рассказывать, что это. Рассказывать постоянно, потому что на сайт будут приходить новые люди, которые, как и я раньше, не читали faq. На дм этот лейбл просто раскручивают. Но есть покупатели, которые не знают, что это. Они приходят на сайт с запросом "хочу поиграть в такую игру, ну чтоб было сложно, и там все умирали и рандома мне побольше, люблю потные энкаунтеры, ответственность, отвечающий мир и вот это все". Термин hardcore им понятен. Если предположить, что на сайте будет тег OSR, но не будет hardcore, итог будет, как если бы в супермаркете всех желающих купить пива отправляли под вывеску "Корона", хотя там рядом есть игры с теми же вкусовыми качествами, но без раскрученного лейбла. Есть вторая категория покупателей, которые уже знают, что это. Предположим я даю им два тега: hardcore и OSR. И говорю: "выберите". Они идут и выбирают OSR. Но как бы... Минуточку! Вы же выбираете ее не по вкусовым качествам, а по лейблу. Если вы спросите, почему именно такой был сделан выбор, они скажут, что хотят играть именно в OSR. И этот аргумент единственный. В корне этого лежит только тот факт, что они уже стали жертвой пропаганды. Но как бы, если бы они выбрали hardcore, то смогли бы в поиске найти все те же игры + другие, со схожими вкусовыми качествами. А если они и сейчас скажут: "Нет, мы хотим ИМЕННО osr", то сразу становится понятно, почему пропаганда это плохо. Эти игры ничем не лучше других хардкорных игр. И если в супермаркете есть отдельно стенд "Пиво" и стенд "Корона", это как бы намекает на что-то особенное в Короне. Да, в них есть своя перчинка, но и в других хардкорных играх она есть своя. Так зачем дм должен раскручивать этот лейбл? Hardcore по своей информативности более общий и он ближе к тем тегам, что уже есть на дм, по своей сути. Ужасы или ужасы от Макса? Макс это тоже лейбл, на самом деле, просто еще более частный, чем ОСР, но в рамках дм это может быть даже более известный лейбл, чем osr! Лига - это тоже лейбл. Нужно определиться, кмк, на сайте теги должны отражать лейблы, вкусовые качества или все сразу.
|
|
|
|