Набор игроков

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Ведет:

Участвует:

Лучший ход

Оставшаяся часть пути до стоянки прошла совершенно спокойно. Ни тебе голодной нежити, ни повалившихся поперёк дороги деревьев. Однако уже состоявшиеся передряги отняли заметное количество времени, так что к подходящей и явно намеченной заранее поляне караван прибыл уже затемно. В связи с этим устраиваться на ночлег пришлось в не столь комфортных для чести путешественников условиях. Благо жители подземелий дварфы с ночной теменью были на ты, и довольно быстро разожгли костёр для освещения, а так же, естественно, и для обогрева и приготовления ужина. Не малую роль в скорости сыграло и то, что на поляне была заготовленная поленница дров для костра - явно место было под ночные стоянки приспособлено.
Так или иначе, не смотря на потери времени, к ночлегу подготовка была сделана споро и времени от сна отрывать в пользу обустройства лагеря не пришлось. Даже более того, после расположения и ужина осталось некоторое свободное время, чтобы посидеть у греющего углями и лёгким, почти прозрачным курящимся над ними огнём и послушать, что говорит Двогнар:
- Тут Василий меня о жизни моей спрашивал, и я решил, что худа не будет, коли расскажу я немного на сон грядущий. Так то я купец, а не певец, оттого, ежели нескладно что будет, то оттого, что в рассказе правды больше, чем у баюнов обычных, что сказками своими на пиво с мясом зарабатывают, - дварф отхлебнул из хитрой, с крышкой чтобы не холодить попусту, кружки горячего взвара из травяного сбора и продолжил, - О детстве своём рассказывать не буду, нет в нём ничего упоминания стоящего - наши шахты не то что у континентальных родичей, для приключений размерами не вышли. Самое что - заблудиться или упасть да убиться можно, но ни тварей каких, ни гоблы или орков, разве что плесень екая в отдалённых штольнях заведётся. Так что до зрелого возраста никаких приключений мне не выпало. Но только мне стукнуло сорок долгих ночей, как я с первым же караваном отправился к большой земле, туда, где кончается ледник, не бывает долгих дней и ночей, а в лето и вовсе леса, я тогда и не представлял толком, что это, покрываются зелёными листами - я ж их как свитки пергаментные представлял, сильно меня лес удивил, когда я его впервые увидел. Да и тайга весенняя тоже оказалась потрясением - сплошное море травы где-то по пояс, где-то чисто по камням лишайник стелется, где-то лужа вроде по колено глубиной, но до скольки взгляда хватает и поверху покрытая целиком подушкой моховой, так что там, где поглубже - ткнёшь копьём по пятку - сухим достанешь.
Двогнар немного помолчал, глядя в костёр и продолжил:
- В общем, первый год был как в угаре: всё новое, необычное, а тёплое лето и очень мягкая в сравнении с дальним севером зима, так это вообще просто чудо было для меня. Но когда я чуть пообвыкся, жажда новых впечатлений буквально погнала меня искать ещё чего-то нового. Ну и я не мелочился: молодой был, глупый и горячий. Слышали небось, что через Хребет Земли магия телепортации не срабатывает, да? Перелезть его поверху пешком или даже перелететь тоже не сразу сподобишься, он мало того, что высок так, что по самому верху, говорят, воздух столь тонок, что его для дыхания не достаточно, так ещё и широк, и живёт там в долинах меж пиков множество диких племён, додревних тварей и драконов, что смелого летуна или верхолаза быстро споймают и сожрут. Однако ж за горами доподлинно известно, что есть земли обитаемые, там в давние времена, когда ещё возмущения магические над Хребтом перемещениям дальним не мешали, и провинция Империи была. Вот и вонзился мне уголь из горна пониже пояса сзади: попасть туда, да своим взором глянуть как оно там, всяко ж должно быть иначе, чем по эту сторону. Как добраться вариантов было не много, поверху лезть - самоубийство верное, югом обходить - то путешествие по длине и опасности само по себе огромное приключение, да и изучив обрывки записок некоторых путешественников, я выяснил, что по ту сторону по крайней мере местами посуху не пройти - скалы сразу в море уходят, только на корабле можно. Так то, и дварфы в основном море любят, как и я, признаю, да и не найти в южных портах такого отмороженного капитана, что в такую авантюру ввяжется. Не за те монеты, что у меня были. Севером обойти тоже наверное можно было, и получилось бы наверняка, всё же ледник моя родина, не потерялся бы, но это было не внове. В общем я решил двинуться через подгорье. Уговорился с дварфами Гунуддума о проходе и отправился в путь. Они мне конечно чем смогли помогли, но за ручку провести с одного края до другого этого конечно не было. Довольно быстро пошли заброшенные штольни и пещеры, часто были обваленные галереи, что приходилось обходить по нижним горизонтам. Я шёл конечно не один, со мной был брат, - при этих словах воздел вверх свою кружку ещё один из беловолосых дварфов, видимо это и был брат, - Да, Нокин, это я о тебе. Но даже нас двоих для такого путешествия, как я сейчас понимаю, было мало. С другой стороны, будь нас больше, то и вовсе бы там и легли, вдвоём мы больше прятались и хоронились, и мне не стыдно это признать, а будь нас десяток, могли бы расхрабриться и дуром попереть туда, откуда сбегать поперёд своей бороды надо. Вот на один из дней, когда уже углубились сильно - три поверха один за другим в завалы упирались - и уж думали, что так пойдёт и до Подземья с эльфами-драу добраться придётся, так вот, стоим мы у развилки и мыслим куда свернуть. Вроде как ближе по всему выходить в левый ход, да мне что-то всё покоя не даёт, подозрение какое-то. Опасность чудится. А в шахте, без веры чутью никуда. Сам то, знанием ещё не постиг опасность, а глаза, уши и нос её уже приметили и тебе беспокойством сигнализируют: "Беги, спасайся, дурень!" Да вот тамошние шахты не те что наши, и я предупреждения этого не совсем понял. Но вот, будто сами недра мою руку направили, взял я и, сам не понимая зачем, швырнул в напрягающий меня ход метательный топор. Швырнул и думаю: "Чего это я творю тако..." Тут-то моя мысль и прервалась разом. Это потому что тоннель тот, стоило в него удариться моему топору, сомкнулся, как пасть огромная. Да и почему как, то и была пасть. Огромного подгорного червя, что в тоннеле, на повороте каком ложится, пасть раззявит и ждёт, когда обед сам в желудок завернёт. Ох мы с Нокином тогда и бежали... Говорят, из карлов бегуны плохие, так то врут! Никакой бы эльф не угнался. Эт только потом мы поняли, что не назад побежали, а в другое ответвление развилки. Хорошо там никакой твари не притаилось. Всего мы под Хребтом почти год шли. Потом то приспособились и туннельный ужас распознавать не наитием, а пониманием, и гоблу били, и берегом подгорного озера шли, от кво-тва хоронясь и только однажды языка взяв, удачно он подставился. Там однажды и с залётными дроу мирно разошлись, топоры и арбалеты сжимая, но в драку не бросаясь. Их было конечно больше, но всего пятеро - не решились нападать, ну а нам тем более не с руки было. Но в итоге, мы таки добрались до той стороны. А вот, что там было, да как обратно возвращались, а было это не тем же путём, я, пожалуй в последующие привалы расскажу. А сейчас, уговаривайтесь с Рураком о дежурствах на ночь и отдыхать. Завтра день будет короче сего, а проехать предстоит не меньше. Рурак, командуй, - с этими словами Двогнар махнул рукой так же слушавшему его рассказ главному по охране, встал с пенька, на котором сидел, и отправился в свой вагон.
Рурак только кивнул капитану каравана и повернулся к наёмникам:
- Кто в ночи сторож хороший? Хочу, чтобы с людьми Ледяного Паука вместе четыре вахты по паре было. Нас четверо, нужно ещё четыре, - поставил вопрос пещерник.