Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Личный кабинет: Villanelle

Демократический бан
Статус: не задан
Дата регистрации: 26.04.2019
Рейтинг: +307
Количество игровых сообщений: 597
Подано голосов: 297
Последний визит: 28.05.2023 16:28

Нарушения: 0/6
Последний бан: 6-й (приз) (демократический на 365 дней) с 09.10.2022

Контакты

ICQ: Номер не указан
Jabber: Не указан
Местоположение: 🇷🇺
Сайт: не указан

О себе


It’s the action, not the fruit of the action, that’s important. You have to do the right thing. It may not be in your power, may not be in your time, that there’ll be any fruit. But that doesn’t mean you stop doing the right thing. You may never know what results come from your action. But if you do nothing, there will be no result.

They may torture my body, break my bones, even kill me. Then they will have my dead body, but not my obedience.

In a gentle way, you can shake the world.

Личная почта

Игры

Ведет:

Участвует:

Лучший ход



  Музыкальная тема: ссылка

  Полон событий был уходивший теплый сезон. Оставив поля, элифэ отправились в лес, что ни день принося полные охапки собранных фруктов и ягод, да набранных у корней разных грибов – слепленные из глины сосуды пришлись очень кстати, чтобы изобилие пищи сохранилось до листопада и следующих за ним холодов. Ночной Шорох и Вьющийся Стебель соорудили кустам сгаты защиту от снега и вместе с Яснорадой научили всё племя этому простому, но важному ремеслу. Лишь закончив заполнять записи о цветах руре и грибах слана, Молодой Ясень отправился с половиной племени и двумя воинами в Лучистую долину; а Ночной Шорох, напротив, покинул Корни Талала и ушел в опасное путешествие к землям паучьего племени. На несколько дней у корней Великого Древа воцарилось спокойствие и тихое ожидание новостей.

  В своем походе к землям, куда уходит Солнце, Ночной Шорох увидел покинутые гнезда восьмилапых чудовищ: коконы, что свисали когда-то с могучих ветвей, ветхие и изорванные лежали теперь на бурой лишенной жизни земле. Ни птицы не кричали в небе над этим мрачным и мертвым местом, ни лесной зверь не шуршал листьями вдалеке. Бродил разведчик по покинутым землям и не видел ни хитина, ни кладок, а только лишь следы разрушений, будто в отчаянии голодных холодов убивали чудища даже друг друга.

  Многим позже, почти неделю спустя, глазам Ночного Шороха открылось ужасное откровение: огромная куча паучьих останков. В основании алтаря смерти лежал молодняк – его съели первым, оставив лишь мягкие хитиновые панцири. Пауки-прядильщики, рабочие, были съедены следом. На вершине горы был водружен хитин двух пауков-меченосцев – всё, что осталось от паучьего воинства. Только останков паучьих шаманок Ночной Шорох не нашел в этой куче, но в окружении ветшавшей и падавшей с древесных вершин паутины и леса, чье живое дыхание, казалось, не готово еще было снова наполнить эти мертвые земли, ему оставалось только оставить находки и возвратиться назад с радостными ли, страшными ли новостями.

  В Лучистой долине же, дела шли совсем по-другому. Проведя гадание и выбрав подходящее место, элифэ принялись из прошлогодних гигантских листьев и наломанных у деревьев на берегу небольшой реки гибких прутьев сооружать простые жилища, и вскоре теплые дожди уже били не по макушке, а весело барабанили по крышам этих простых, но уютных хижин. В беззаботном спокойствии этого нового места тревоги ушедших лет забылись и, расслабившись ли, заскучав ли, Молодой Ясень стал пропадать ночами в лесу. Он вернулся однажды на рассвете с взъерошенными волосами и глазами широкими и круглыми как две полных луны. Долго шаман ходил по селению, показывая всем ладонь с растопыренными пальцами и твердя снова и снова одно лишь непонятное никому слово «бешка», да бормоча что-то о совете корней.

  Но что бы ни случилось с ним той ночью в лесу, это вскоре забылось, и с первыми падающими с ветвей великих деревьев листьями настало время вернуться в тепло древа Талала и встретить новый сезон холодов. На сей раз, племя было готово к морозам: хоть снег и падал как прежде с ветвей, сходы его не тревожили укрытую изобретением Шороха и Стебля сгату, а набранные и бережно собранные в глиняных сосудах ягоды и фрукты уберегли Талала от нового голода.

  А затем в небе вновь раздался крик птицы Кано и теплое солнце как раньше, будто и не было холодов и смертей прошедших лет, засияло над Великим Лесом.
Завершены задачи:
– Сбор трав и фруктов (пища +2; эффект земледелия в прошедший ход отменен);
– Защита полей от холода и снега (полям сгаты больше не угрожают холод и снег);
– Заселение новых земель – Лучистая долина (заселена новая область – Лучистая долина);
– Разведка – «Как дела у пауков?» (+5 военное дело в проекте «Паук-меченосец»);
– Изучение врага – паук-меченосец (открыта информация – Паучье племя);
– Изучение грибов слана (открыто растение; +5 наука в проекте «Мелкие растения густых субтропических лесов»);
– Изучение цветов руре (открыто растение; +5 наука в проекте «Мелкие растения густых субтропических лесов»);

Получена особенность:
– «Пагубное пристрастие ­– галлюциногены» (Молодой Ясень);

Доступны общие задачи:
Сбор трав и фруктов (4/4 логистика; пища +2; отменяет эффект земледелия на этот ход);
– Сбор трав и фруктов (0/4 логистика; пища +4; отменяет эффект земледелия на этот ход);
– Представление в амфитеатре (0/4 интриги; 0/1 логистика; рейтинг доверия +10);
– Сочинение музыки (0/2 интриги; 0/1 волшебство; 0/1 дипломатия; 0/1 наука; рейтинг доверия +5);
– Поход к левому великому древу Лучистой долины (0/5 логистика; 0/2 наука);
– Поход к правому великому древу Лучистой долины (0/5 логистика; 0/2 наука);
– Расширение полей у Корней Талала (0/10 логистика; 0/5 наука);
Защита полей от холода и снега (5/5 логистика; 3/3 наука; 2/2 дипломатия);
Заселение новых земель – Лучистая долина (5/5 логистика; 1/1 поселенцы);
– Подготовка полей в Лучистой долине (0/10 логистика; 0/3 волшебство; 0/2 наука);
– Изобретение – Глиняная печь (0/5 интриги; 0/5 логистика; 0/5 наука);
– Изобретение – Границы (0/3 военное дело; 0/3 дипломатия; 0/3 интриги; 0/3 логистика; 0/3 наука);
Разведка – «Как дела у пауков?» (4/4 интриги; 1/1 наука);

Доступны специальные задачи (Воин):
Тренировка воинов (5/20 военное дело; воины +4);
Охотничьи метки (0/5 логистика; 0/3 интриги; 1/2 военное дело; +1 пищи от охоты в регионе);
Улучшение методов тренировки воинов (5/15 военное дело; 2/10 логистика; 1/5 дипломатия; 1/5 интриги; 1/5 наука);
Изучение врага – паук-меченосец (15/15 военное дело; 10/10 интриги; 5/5 наука);
– Изобретение – Прямой лук (0/10 военное дело; 0/10 логистика; 0/5 интриги; 0/5 наука);
Протеже – Лесной страж (30/40 военное дело; 4/30 интриги; 11/20 логистика; 10/10 волшебство; открытие архетипа «Лесной страж»);

Доступны специальные задачи (Шаман):
– Гадание (0/4 волшебство; 0/1 логистика; доступные на этом ходу исследовательские походы больше не требуют ПН науки);
– Призыв Тени (0/12 волшебство; призыв тени любого погибшего персонажа на один раунд);
– Призыв духа великого древа Талала (0/45 волшебство; 0/5 дипломатия);
– Выращивание патато (0/5 волшебство; 0/5 логистика; 0/5 наука);
Изучение волшебных грибов (0/??? волшебство; 1/5 логистика; 0/5 наука);
Изучение грибов слана (5/5 волшебство; 5/5 наука);
Изучение цветов руре (5/5 волшебство; 5/5 наука);
– Изучение корнеплодов (0/10 наука; 0/5 волшебство; 0/5 логистика);
Изучение целебных трав (0/10 волшебство; 2/5 логистика; 3/5 наука);
– Изучение растительных ядов (0/10 интриги; 0/5 волшебство; 0/5 наука);
Волшебное животное – леат (1/10 волшебство; 0/5 дипломатия);
– Создание мифа – Старое дерево (0/10 волшебство; 0/10 дипломатия; 0/10 интриги);
Изучение волшебства – Мистическая пряжа (1/30 волшебство; 1/5 интриги; 1/5 наука);
– Изучение волшебства – Наложение чар (0/20 волшебство; 0/10 логистика; 0/5 интриги; 0/5 наука);
– Изобретение – Черные стрелы (0/10 волшебство; 0/10 интриги; 0/10 логистика);
Протеже – Лесной страж (30/40 военное дело; 4/30 интриги; 11/20 логистика; 10/10 волшебство; открытие архетипа «Лесной страж»);
Протеже – Мудрец (3/40 волшебство; 2/40 наука; 14/20 дипломатия; открытие архетипа «Мудрец»);

Доступны специальные задачи (Плут):
– Сбор сока древа Талала (0/5 логистика; 0/3 интриги; 0/2 наука);
Изучение врага – паук-меченосец (15/15 военное дело; 10/10 интриги; 5/5 наука);
Протеже – Лесной страж (30/40 военное дело; 4/30 интриги; 11/20 логистика; 10/10 волшебство; открытие архетипа «Лесной страж»);
Протеже – Философ (10/60 дипломатия; 0/30 наука; 0/10 интриги; открытие архетипа «Философ»);

Доступны специальные задачи (Строитель):
– Строительство подъема к нижним ветвям Талала (0/40 логистика; возможность развивать новую область);
Протеже – Лесной страж (30/40 военное дело; 4/30 интриги; 11/20 логистика; 10/10 волшебство; открытие архетипа «Лесной страж»);

Доступны специальные задачи (Исследователь):
– Выращивание патато (0/5 волшебство; 0/5 логистика; 0/5 наука);
– Выращивание цветов нётэ (0/5 волшебство; 0/5 логистика; 0/5 наука);
Плетеная одежда из нётэ (3/20 логистика; 2/5 наука);
Создание летописи Талала (3/5 наука; 3/3 логистика; 2/2 интриги);
– Изучение корнеплодов (0/10 наука; 0/5 волшебство; 0/5 логистика);
Изучение мелких растений густых субтропических лесов (12/30 наука; 0/5 логистика);
Изучение паутины паучьего племени (1/20 наука; 0/3 интрига; 0/2 логистика);
– Изучение полёта стрелы (0/25 наука; 0/5 военное дело);
Изучение хитина пауков-меченосцев (3/15 наука; 0/5 военное дело);
Изобретение – Календарь (5/45 наука; 0/5 логистика);
Изобретение – Оперение стрел (0/5 волшебство; 0/3 интриги; 0/3 логистика; 0/2 военное дело; 1/2 наука);
– Изобретение – Простой гончарный круг (0/15 наука; 0/10 интриги; 0/5 логистика);
– Изобретение – Ткацкий станок (0/45 наука; 0/5 логистика);
Протеже – Мудрец (3/40 волшебство; 2/40 наука; 14/20 дипломатия; открытие архетипа «Мудрец»);
Протеже – Философ (10/60 дипломатия; 0/30 наука; 0/10 интриги; открытие архетипа «Философ»);

Ресурсы племени:
– Рейтинг доверия – 50;
– Пища – 2;
– Население (Корни Талала) – 1 (50+);
– Население (Лучистая долина) – 1 (50+);
– Население (поселенцы) – 0 (0);
– Воины (текущее/максимальное) – 4/50;

Дедлайн – Воскресенье (12.12), 22:00 МСК.
+4 | На заре времен, 06.12.2021 22:25