Похищенная Земля | ходы игроков | 28 Фараста 4709ОА. Фактория Олега

1234
 
Лиззи Lisa
02.10.2015 00:17
  =  
Лиз понятливо кивнула и отправилась перевязывать лошадям копыта тряпками - чтобы не цокали да раньше времени их не выдали.
Закончив с этим, набрала свежей воды в мех, меж тем решив разузнать планы хозяина.
- Вы же с нами пойдете? - Спросила у Олега и его слуги, пытливо переводя взгляд с одного на другого. Тон практически утвердительный, дескать, мы вас за трусов не держим, а честные люди уж конечно пойдут свою жизнь и имущество защищать, как же иначе-то быть может?
Такой тон на человеческую совесть лучше всего действует.
Отредактировано 02.10.2015 в 00:19
91

Шанита Баваль Delta
02.10.2015 18:10
  =  
Шанита, чьи слабые миротвоческие порывы не принесли плодов, с сожалением проводила удалявшийся стук копыт. Впрочем, для сожалений сейчас было не время, и она приготовилась усиленно слушать, что скажет допрашиваемый главарь -- послушать рассказы о путешествиях и жителях дальних краёв она вообще любила, а сейчас явно было ещё и очень нужно запомнить всё получше.
92

DungeonMaster Dargot
02.10.2015 22:23
  =  
Бандит сглотнул.

- Господин, не убивайте. Все скажу, к лагерю вас проведу, все сделаю...

Дальше из его сбивчивых объяснений стало ясно следующее:

Лагерь расположен чуть более, чем в дне пути, на юго-запад от фактории, в Налмаркском лесу, на обеих берегах безымянной речки или ручья, впадающего в Терновую реку. Чтобы не ломать лишний раз ноги по чаще бандиты обычно дают крюка - спускаются по реке на юг до опушки леса и дальше идут к фактории (или к тракту) вдоль опушки леса. Терновая река достаточно широка и глубока - без моста не перейдешь - но речка, на берегах которой стоит лагерь, неглубока и неширока - едва по колено.
Никаких укреплений вокруг лагеря нет, ни заборов, ни ловушек. Через него проходит старая, заросшая дорога.
Специально разбойники разведчиков не высылают, но постоянно охотятся небольшимим партиями на расстоянии примерно полудня пути, и заготавливают дрова недалеко от лагеря, поэтому днем там всегда кто-то бродит.

Да, Магда не живет в лагере вместе со всеми - появляется и исчезает, будто всегда там была, но ночует где-то еще.
Про Лося он ничего не знает - это дело Рубщицы. Лагерь его где-то на юге, сама бандерша два раза уезжала на несколько дней, забрав с собой наиболее ценную добычу и прихватив пару ребят потупее.

На вопрос Лиззи Зоран вопросительно взглянул на Олега, тот тяжело вздохнул.
- Куда ж денемся, благородная госпожа...
Отредактировано 15.10.2015 в 17:04
93

Ратибор Вербен Bane
07.10.2015 21:08
  =  
Рассказ разбойника Ратибору не понравился. Слишком много белых пятен в нём было. Этому Харпсу витязь верил - трусливый и жалкий, врать ему нет смысла, так свою жизнь не спасти. А вот то, что эта Рубщица и Лось остальных во все свои дела не посвящали, Ратибора тревожило, не знал он, каких сюрпризов от них ждать. Но тут гадать смысла не было, проблемы паладин привык решать по мере их поступления - разберётся с бандитами в лесу, там будет думать, как Лося извести.

- Пару дней жизни ты себе заработал, - невесело усмехнулся витязь разбойнику. - Возьмём тебя с собой, но, если выкинешь что-нибудь, что мне не понравится, я заставлю тебя об этом очень сильно пожалеть. Понял меня?

В фактории отряд уже порядком задержался. План Ратибора предполагал нападение на лагерь на рассвете, а значит, нужно было торопиться. Витязь осмотрел Олега и Зорана, смелые ребята, но бойцы из них никакие, только обузой будут, хотя...

- Ты, Олег, оставайся, куда ты избитый такой поедешь, - сказал Ратибор. - Ты ворота-то запри до нашего возвращения, а не вернёмся, весточку в Рестов отправь. А вот парнишку твоего возьмём, крепкий малый, на что-нибудь да сгодится нам. Теперь давайте собираться. Уж времени потеряно немало, пора бы и за дело взяться. Помните, что у нас пока есть преимущество, которое с лёгкостью можем и упустить.
В общем готовы выдвигаться в лес. Харпса с собой на телеге везём, связанного по рукам и ногам, с кляпом во рту.
Но, наверное, стоит нового персонажа таки дождаться.
94

Ирстон Джакка
08.10.2015 22:48
  =  
В этот момент через открытые ворота фактории ввалилась - иначе и не скажешь - новая фигура. Молодой полуэльф в серо-коричневой робе волшебника тяжело дышал и выглядел очень уставшим, будто преодолел немалый путь на своих двоих... Разве что одежда его была чистой, будто ее только что хорошенько вытряхнули и выбили - ни следа дорожной пыли.

- Ратибор, ты был прав, - выпалил он сходу, пытаясь восстановить дыхание. - Ничего я не нашел! Если они и выпали, то куда дальше по тракту. Если их еще в городе не вытащили... Прости, что так задержался, но это ведь был весь запас моих материалов и эссенций! Все, что собрал за два года! Ох, Бригх-Созидательница, как я теперь без них...

Юноша стащил с носа очки в позолоченной оправе, и, опершись спиной о ворота, с тяжелым вздохом устало помассировал веки. Затем вернул их обратно - и в тот же миг его глаза расширились в изумлении.
- Dash ere man asharuh... - Он медленно обвел взглядом залитый кровью двор. - Я, кажется, что-то пропустил?..
Если кто-то знает Драконий, то фраза латиницей - это ругательство.
Отредактировано 10.10.2015 в 02:17
95

Лиззи Lisa
14.10.2015 19:54
  =  
- Ничего особенного. - Лиз подошла поприветствовать отставшего мага. - Просто толпа разбойников в этих лесах хозяйничает. Вот мы и решили их проучить. Сейчас, кстати, собираемся в их лагерь...
Девушка вкратце пересказала Ирстону события последних часов, и в конце протянула ему на экспертизу две склянки с отобранным у воров зельем:
- Они сказали, что это исцеляющее снадобье, но лучше бы ты его проверил, конечно...
Отредактировано 14.10.2015 в 20:42
96

Ирстон Джакка
14.10.2015 20:47
  =  
- Проверка - дело нужное, - согласился парень. Проговорив несколько непонятных слов, он на секунду прикрыл глаза и затем сосредоточенно уставился на протянутые ему склянки.

Повертев их в руках с полминуты, Ирстон вернул оба пузырька Лиззи.
- Действительно, зелья лечения, - подтвердил он слова разбойника, кивнув головой. - Не из самых сильных, конечно, но и они могут спасти жизнь... Держи при себе - пригодятся.
Каст Detect Magic. Определение аур и точных характеристик зелий.
Отредактировано 15.10.2015 в 09:30
97

1234

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.