В партии есть лидер. Даже, местами, атаман. Именно он получает грамоту на исследование земель. Именно ему придется, в большинстве случаев, принимать решение: "куда таки идем и что делаем". Да, и решать за затормозивших и не проявляющихся почему-то соратников, что именно они делают, тоже он будет.
Атаман получит определенные плюшки при создании персонажа и некоторую сумму денег на общественные нужды.
Требования к атаману-игроку:
1) Присутствие на форуме и не исчезание (отстутствующий лидер есть лидер, которого нет).
2) Определенная решительность (лидер решает, ага).
3) Некоторое представление о системе.
Требования к атаману-персонажу:
1) Способность к общению. Это не значит, что у него должна быть харизма больше, чем у партийной сорки - но рамсить острые вопросы, если что, ему.
2) Определенная устойчивость. Опять же, это не значит, что у него должны быть хиты варвара и спасы монка - но грустно и печально, если атаман складывается первым.
К остальным:
Не надо создавать агрессивных одиночек, социопатов, "я-вам-ничего-не-должен", "для-меня-авторитетов-нет", "наши-дороги-просто-сошлись-на-время" и "почему-это-я-должен-тебе-подчиняться". Такие либо отсеялись раньше, либо нашли для себя ответы на интересующие вопросы.
Также не надо Evil-ов и представителей рас и культур, которые не могут появиться в ясный день на улицах средней деревни.