Агнешка Яворская
Автор: |
|
Мантра от невменоза |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Охотник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 1 [+0] |
Ловкость: | | 0 [+0] |
Выносливость: | | 0 [+0] |
Разум: | | 2 [+0] |
Восприятие: | | 2 [+0] |
Удача: | | 0 [+0] |
Внешность
Высокая женщина с вьющимися русыми волосами. По тому, как ведёт себя, как одевается — исключительно практичные, неброские вещи, часто из крепкой грубой ткани, с меховой подбивкой в холодное время, чёрные кожаные сапоги на плотной подошве и дюймовом каблуке, двубортный дождевой плащ, — по экономным движениям человека, привыкшего к выматывающим переходам, по линялым следам от ремней на плечах тренчкота, тянущимся из-под отложного воротника, в ней без ошибки можно узнать охотника. Но местным Агнешка и без того известна, да она и не скрывается — ей незачем, — без стеснения встречая чужие взгляды. Светлые кудри, светлое лицо прямоугольной формы. Высокий лоб, высоко задранный подбородок. Широкая челюсть, широкий рот. Прямой нос, прямой взгляд. Крепкие руки, знакомые с трудом, и неизменные барашки над ногтями.
Характер
Про таких, как она — переживших сорок четвёртый и с тех пор не только не бегущих из проклятого Погрена, но раз за разом отправляющихся в самый очаг царящей в нём чертовщины, — говорят, что либо не боятся смерти, либо только её и ищут. Либо так крепки рассудком, либо совсем поехали. Агнешка привыкла думать, что будто бы находится где-то посерёдке. Единожды расставшись с крышей, казалось бы, насовсем, она каким-то чудом умудрилась вернуть её на место и теперь вполне держит себя в руках. Не стохастически-весёлая, не маниакально-депрессивная. Нормальная. Вовсе не против компании и даже тянется к людям, не лишена сострадания и своеобразного, несколько прямолинейного чувства юмора. В бога не верит, в чёрта тоже. Как объяснить происходящее в Погрене — не знает, но убеждена, что раз до сих пор гниль удаётся сдерживать, то и вылечить можно, найти бы только причину.
История
Уроженка Вайшнории, Агнешка покинула родину, когда её страна вступила в коалицию с Германией, в попытке выбраться из погрязшего в невежестве и суевериях края и осесть в месте поцивилизованней. Сложилось, правда, всё не так, как она планировала: рассчитывала обучиться и стать химиком — стала медиком, а вечера проводила у ленты на австрийском заводе, производящем боеприпасы. Вернулась домой спустя всего несколько лет, попав на линию обороны Погрена от советских войск в качестве батальонного врача. Потеряла всех, никого не спасла. Тогда же впервые взяла в руки огнемёт, сняв с застреленного немецкого солдата. Защищала окоп с мертвецами, не помнит, от кого. Спустя недели, после того, как пришла в себя в местной лечебнице, решила остаться дома. Её старики сбежали, а она отказалась. Надо же кому-то лечить своих, жечь чужих. Снова защищать Погрен — теперь уже от мертвецов. Можно сказать, что когда-то она пыталась отделаться от Вайшнории, а теперь заново её полюбила. Старый родительский дом, конечно, совсем опустел. Агнешка и бывает-то в нём редко — разве что отоспаться от своих охотничьих дел, — а за хозяйством вообще не смотрит, так что там, где раньше чернели грядки, теперь заросли чертополоха выше головы. Тоскливо, словом, и одиноко. Так что Агнешка завела себе собаку — да научила её убивать.
Навыки
Стрельба: 8 Ближний бой: 5 Медицина: 6 Скрытность: 2 Выживание: 4
Инвентарь
ЗДОРОВЬЕ: 110/110 ПСИХИКА: 120/120 I. ОРУЖИЕМини-огнемётХарактеристики: - атака: д20 + стрельба + восприятие; - урон: д20 + 10 (постоянное действие); - скорострельность: 2; - точность: -1; - отдача: 0; - ёмкость: 20 (10 + 10).
Модификации: - расширенная ёмкость (ёмкость: 20); - повышенное давление (увеличение дальности на 4 метра).
Боезапас: - ёмкость. НожХарактеристики: - атака: д20 + ближний бой + ловкость; - урон: д20 + сила + 95 (55 + 20 мод + 20 мод); - скорость: 2.
Модификации: - увеличение лезвия (урон +20); - зазубрины (урон +20).
Сильный удар: скорость -1, урон +20. Люгер-парабеллумХарактеристики: - атака: д20 + стрельба + восприятие; - урон: д20 + 40; - скорострельность: 2; - точность: 2 (0 + 2 мод); - отдача: 0 (1 - 1 мод); - ёмкость: 8.
Модификации: - приклад (отдача -1); - удлинённый ствол (точность +2).
Боезапас: - магазин 8 патронов. II. СНАРЯЖЕНИЕПеревязочный пакет: 1 шт. Медпакет: 1 шт. Противоядие: 1 шт. Сигареты: 4 шт. Сигнальный файер: 2 шт. Ножны разведчика: 1 шт. Химический набор: 1 шт. Связка петард: 4 шт. Мелочи: - еда; - вода; - мыло; - спички; - стальная кружка, ложка; - иголка, клубок прочных ниток; - пара листов бумаги, карандаш. III. ПРОЧЕЕОхотничий пёсСИЛ: 5 ЛОВ: 1 ВЫН: 3 РАЗ: 2 ВОС: 4 Особенности: - урон: d20 + БС + 10; - чуткий нюх: бонус к восприятию +5; - уровень ХП: 130 (80 + 10*Сила); - ограничение: Разум не более 2. Дрессировка: - Принеси! (Собака может принести указанный предмет); - След! (Собака идёт по следу, не отвлекаясь на другие запахи); - Куси! (Собака преследует и атакует указанную цель); - Ша! (Собака отступает и ищет укрытие). Модификации - серебряные клыки (зубы заменены на протезы из серебра); - попона (удобные сумки для транспортировки вещей). IV. СОСТОЯНИЕАГНЕШКА Зд: 110/110 Пс: 120/120 В руках: Люгер-Парабеллум 4/8, Огнемёт (6/20) ПЁС Зд: 62/130 Пс: 100/100 Перевязка
|
Лис
Автор: |
|
necromor |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Охотник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Сила: | | 0 [+0] |
Ловкость: | | 2 [+0] |
Выносливость: | | 0 [+0] |
Разум: | | 0 [+0] |
Восприятие: | | 2 [+0] |
Удача: | | 1 [+0] |
Внешность
Высокий и жилистый мужчина. Чёрные волнистые волосы и усы, морщины вокруг глаз и слегка впалые щёки. Плавные движения, тихий шаг и резкий проницательный взгляд, вкупе с мозолистыми руками, выдают в нём деревенского охотника.
На голове у Лиса сербская шайкача, а из основной одежды - лёгкая куртка и ватник под ней, штаны из плотной ткани, кирзовые сапоги и обмотки на них. На поясе специальные отделы для патронов, через плечо перекинута пристрелянная верная мосинка, а в вещевом мешке за спиной нужное и для своего выживания, и для выслеживания врага добро.
Характер
Сложные годы, на которые пришлась молодость Лиса сделали его человеком, который всегда носит маски. Для каждого, кто его знает - своя. Никто не уверен наверняка, что движет этим ловким охотником с дикими огоньками в глазах. По большей части никто и не спрашивал, ведь Лис чаще всего работает один, доверяя только меткому глазу и хитрым стратегиям. А команда? С ней ведь и добычу делить надо. А делиться Лис по своей натуре очень не любит, хоть и признаёт, что за крупной добычей охотникам нужно ходить вместе, иначе - смерть. Идти напролом, убивая всё живое - возможно, не лучшая идея. А вот залечь, переждать, замаскироваться, снять точным выстрелом цель, взломать замок и выполнить задание максимально аккуратно - вот путь Лиса.
История
Лис родился в мелкой сербской деревушке, затерянной в горных лесах. Тяжёлая крестьянская жизнь, годы охоты с отцом по лесам, забота о многочисленных братьях и сёстрах, а потом война. Выжженное пепелище и реки, реки крови, исковерканные трупы мужчин и изнасилованные женщины с остекленевшими глазами, умоляющими о смерти. Сжёг всё до тла и ушёл вслед за колонной солдат в лес. Вышел через неделю на другую деревушку, а ту колонну уже никто больше не видел. Только в глазах огоньки, как у дикого зверя да хищная ухмылка на любые расспросы.
А потом скитания по опустошённым войной землям, охота, грабежи, убийства фрицев, драки с красными, мародёрство, предательства и контрабанда. И наконец проклятые земли - обещание богатства, умытого в нечистивой крови чудовищ. Ни луча света в безвылазной бездне мрака. И только горит диким огнём ненависть ко всему живому в глазах охотника, а на лице хитрая улыбка под густыми чёрными усами. Кто станет его добычей, когда Лису понадобятся деньги? Нежить, чудовище из леса или неудачливый мародёр, который наткнётся на охотника? А может бывший сокомандник, с которым нет желания поделиться? Кто знает? У Лиса пока такого не спрашивали.
Навыки
1. Стрельба: 8 2. Ближний бой: 3 3. Медицина: 3 4. Скрытность: 6 5: Выживание: 5
Инвентарь
Оружие: Винтовка Мосина (оптический прицел, глушитель, обоймы для патронов) патроны 7,62-мм - 12 шт Мачете (Итого: 770 грошей)
Медицина: Перевязочный пакет: 0
Снаряжение: Электрический фонарь Ножны разведчика(быстрое выхватывание) Оружейный пояс(+1 скорость перезарядки) Набор для чистки оружия Талисман успокоения: Успокаивает носителя, и снижает урон психическому здоровью на d6, а также усиливает влияние положительных воздействий. сигнальный файер 4 шт Итого: 130 Связка динамита
Обмотки с сидений Доджа
HP: 100 стандартных плюс 10 за каждое очко Силы = 100 Психическое здоровье: 100 стандартных плюс 10 за каждое очко Разума = 100
Перки: Снайпер(100)
|
пани Барбара
Автор: |
|
Masticora |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Охотница |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 0 [+0] |
Ловкость: | | 4 [+0] |
Выносливость: | | 0 [+0] |
Разум: | | 2 [+0] |
Восприятие: | | 0 [+0] |
Удача: | | -1 [+0] |
Внешность
Молодая девушка среднего роста с худощавой фигурой. Острые черты лица. Короткая стрижка, в которой видны седые пряди. Одевается в военную форму без знаков различия, собранную из мундиров различных стран. На длинных ногах армейские же ботинки. На голове морская фуражка. В дождь надевает плащ, а вещи таскает в вещьмешке. У основания черепа черная татуировка готическим шрифтом из четырех групп цифр разделенных тире.
Характер
Неплохо снаряженная девушка недавно поселилась у Храмовой Горы, но успела себя зарекомендовать себя юмористкой, раздолбайкой и пофигисткой. Впрочем, во время охот она еще никого не подвела. Пообщавшись с ней легко подумать, что Ара вообще воспринимает жизнь как игру, ничего не принимая серьезно, в том числе возможность собственной смерти. Она именует себя высокородной пани, травит байки, бренчит на гитаре, и любит свою собаку больше чем окружающих людей. По поводу выбора охотничьей стези шутит, что забыла в цитадели Небельхерца половину сердца и половину души, поэтому хочет вернуть их обратно.
История
Свою собственную жизнь Барбара помнит плохо, нечетко и урывками. Она знает сражалась с красными в районе замка Небельхерц. Попала под обстрел реактивных минометов и была тяжело ранена. Вылечилась только после конца войны. Травма черепа и обширная амнезия. Девушка надеется, что в развалинах Небельцерха найдет свое личное дело у узнает кто она такая, и, может быть, найдет родителей и других родственников, если те выжили.
Навыки
HP: 100 стандартных плюс 10 за каждое очко Силы = 100 Психическое здоровье: 100 стандартных плюс 10 за каждое очко Разума = 120
Навыки: Стрельба + 5 Ближний бой +15 Выживание +5
Перки Мастер-фехтовальщик: 100 Увеличивает скорость использования холодного оружия на +1, а также позволяет не расходовать действие на замах.
Музыкант: 100 Позволяет снимать стресс при помощи игры на музыкальных инструментах на привале себе и всей группе. +10 к Психическому Здоровью за заученную композицию, и D20+Ловкость+5 за собственный экспромт. Нужен музыкальный инструмент.
Инвентарь
Одежда:Военная форма, ремень, ботинки, фуражка, плащ, вещьмешок, фляга с водой, пара армейских пайков, скатка, зажигалка. Оружие:Мачете 30+5+5=40 -Урон: D20+Сила+70 -Скорость: 2 - Альтернативная атака: Сильный удар(Скорость -1, Урон +20) Модификации: -Увеличение лезвия(Урон+20): 5 -Зазубрины(Урон +20): 5 Мини-огнемёт + дополнительная емкость 100+30+20+20=170 Стоимость: 100 Стоимость емкости: 30 Характеристики: -Урон: D20+10(Постоянное действие) -Скорострельность: 2 -Точность: -1 -Отдача: 0 -Емкость: 10 Модификации: - Расширенная ёмкость(Емкость:20): 20 - Повышенное давление(увеличение дальности на 4 метра): 20
тройник патроны динамит Охотничий пёсСтоимость: 250 +40 + 110=400 Немецкая овчарка по кличке Сука ХП : 80
Характеристики: 1. Сила: 1 2. Ловкость: 2 3. Выносливость: 0 4. Разум: 1 5. Восприятие: 1
Навыки: Ближний бой: 10 Выживание: 5
Особенности: -Урон: d20+Бонус Силы+10 -Чуткий нюх: Бонус к восприятию +5 -Стандартный уровень ХП: 80 -Ограничение: Разум не более 2 Дрессировка: -Принеси!(Собака может принести указанный предмет): 10 -След!(Собака идёт по следу, не отвлекаясь на другие запахи): 10 -Куси!(Собака преследует и атакует указанную цель): 10 -Ша!(Собака отступает и ищет укрытие): 10 Модификации -Серебряные клыки(зубы заменены на протезы из серебра): 100 -Попона(Удобные сумки для транспортировки вещей): 10 Медикаменты и наркотики 10+40+30+30=110 [ b]Перевязочный пакет: 5 * 2 =10 Останавливает кровотечения, не более того. Может быть изготовлен из подручных материалов. Требуется два действия для применения.
Медпакет: 40 Небольшая сумочка с красным крестом, в которую компактно уложено всё необходимое для скорейшей поправки здоровья. Даёт бонус в +30 к броскам лечения, но имеет ограничение на 3 применения, а также излечивает травмы, ожоги и увечья. Применяется только на привалах, за исключением случая, когда нужно срочно стабилизировать состояние пострадавшего, истекающего кровью.
Противоядие: 30 В таблетках или инъекциях. Препарат, эффективно снимающий эффект отравления. Может быть изготовлен в полевых условиях опытным выживальщиком, если конечно ему есть где искать ингредиенты.
Первитин: 30 Охотники, прошлое которых связано с Вермахтом и СС, хорошо знают этот наркотик. Повышает Силу, Выносливость и Ловкость на +2, снимает усталость, а также временно защищает от влияния психических воздействий. Очки психического здоровья не будут расходоваться на время действия препарата. Взрывчатка: 20 Магниевая граната: 10 Хрупкая емкость, которая при разбивании производит ярчайшую магниевую вспышку, которая ослепляет и дезориентирует противника, а также может мгновенно уничтожить некоторых уязвимых к световому излучению монстров. Осветительные приборы: 20 Электрический фонарь: 20 Прибор, создающий направленный расширяющийся луч света перед собой. Нужна свободная рука, чтобы использовать, либо закрепление на оружии либо элементах экипировки. Экипировка: 20 Музыкальный инструмент: 20 Как правило, это гитара. Хорошая музыка успокаивает нервы и дарит чувство уюта. По стандарту дает +10 к психическому здоровью, но можно проверить свое мастерство и сыграть экспромтом, от души. D20+Ловкость+5 - и вот вам результат в виде числа восстановленных очков психического здоровья. Требует перка "Музыкант". Талисманы:Талисман удачи: 50 Мелкая безделушка, носимая с собой. Может быть любым предметом, с которым связан некий крупный успех. Особенно котируются небольшие охотничьи трофеи с побеждённых в прошлом монстров. +1 к параметру Удачи. Главное - не потерять. Клык медведя на шнурке. ИТОГО:Учитывая перки израсходовано 1000 грошей, остаток 0 грошей. Добыча:Повреждённый ящичек для боеприпасов(х10 материалы для крафта спец-патронов)
|
Ирма
Автор: |
|
Combin |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Охотник |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | -1 [+0] |
Ловкость: | | 1 [+0] |
Выносливость: | | 0 [+0] |
Разум: | | 2 [+0] |
Восприятие: | | 1 [+0] |
Удача: | | 2 [+0] |
Внешность
Молодая и весьма симпатичная девушка, которой не дашь на вид больше двадцати, с большими голубыми глазами и вечно растрёпанными волосами соломенного цвета. Среднего роста, крепкая, фигуристая, с пружинящей походкой и звонким голосом. Говорит с причудливым немецким акцентом. Одевается во что-то, весьма напоминающее полевую форму немецкой пехоты, однако фасон и материал всё же отличаются, заставляя даже разбирающихся людей гадать, откуда конкретно эта форма взялась. Никаких знаков различия и нашивок на ней нет, а фальшпогоны пустые, так что задача не из лёгких. Приталенный китель явно подогнан по фигуре, так что либо это форма Ирмы, либо её кто-то ушивал специально под неё. У ворота кителя есть примечательная особенность - он стоячий, очень жёсткий и может застёгиваться внахлёст, полностью закрывая шею со всех сторон. Поверх формы накидывает вполне обычную плащ-палатку, а обувается в высокие шнурованные ботинки. Свой необычный пистолет носит в плечевой кобуре под левой рукой, а под правой крепит ножны с мизерикордом, что позволяет быстро выхватить оба оружия. Остальное снаряжение в основном закреплено на поясе, кроме электрического фонаря, который обычно затыкается под левый фальшпогон и просовывается через специально вырезанную для него в плащ-палатке щель. Пистолет:
Характер
Вы много знаете весёлых и доброжелательных охотников, которые оставались бы таковыми после первых пары ходок? Ну, вот теперь знаете как минимум одного. Ирма явно крепче разумом, чем может показаться. Кое-кто даже делает ставки на то, как скоро Проклятые Земли и её сломают. Говорят, одна из ставок - её собственная.
Никогда не рассказывает о своём прошлом и о том, откуда научилась разбираться в проклятых тварях, предпочитая отшучиваться тем что просто внимательно слушала страшные сказки в детстве.
История
Однажды в Предместье пришла молодая девушка, поднялась в замок Вран и стала охотником. У неё был немецкий акцент, но какой-то странный. Она носила что-то, похожее на немецкую военную форму, но на ней не было знаков различий или погон и никто не знал или не помнил, чтобы какой-то род войск пользовался именно такой. У её кителя был очень плотный стоячий воротник, который полностью закрывает шею, если его застегнуть. Девушка не говорила по фене, но умела влёт вскрывать даже самые сложные замки. Прилично стреляла, неплохо дралась и могла уверенно перевязывать раны, но явно была слишком молода, чтобы служить в армии. У неё был длинноствольный Люгер, не похожий ни на один трофейный экземпляр с чёрного рынка, но смахивающий на дорогущие револьверы монахов и длинный серебряный мизерикорд. Девушка кое-что знала о тварях с Проклятой Земли.
Девушку зовут Ирма. Она хочет узнать больше.
Навыки
ХарактеристикиСтрельба: 8 Ближний бой: 4 Медицина: 4 Скрытность: 0 Выживание: 9 Перки - Взломщик Цена: 100 Дарует способность быстро и бесшумно вскрывать механические замки и кодовые сейфы без бросков на успех. Нужны отмычки. - Амбидекстр Цена: 100 Способность вести огонь одновременно из двух видов одноручного оружия.
Инвентарь
HP: 90 SP: 120 Деньги: 0 Оружие: - Артиллерийский Люгер Характеристики: Урон: 40+d20 Скорострельность: 2 Точность: 0+2 Отдача: 1 Емкость: 8 Цена: 150+10 Модификации: Удлинённый ствол(Точность +2): 10 Талисман верной руки(+1 к броску): 100 Артиллерийский Люгер, отличающийся от обычного тем, что полностью покрыт воронением, а так же весьма необычно и искусно отделан. На стволе выгравировано:"Scientia potestas est", на месте клейма производителя выгравирован некий замысловатый знак или руна, а серийный номер или иные отличительные знаки и вовсе отсутствуют. - Серебряный мизерикорд Характеристики Урон: D20-5+55 Скорость: 2 Цена: 200+50 Модификации: Увеличение лезвия(Урон+20): 50 Боеприпасы: - 28 патронов к Люгеру(Цена: 140) Снаряжение: - Ножны разведчика(Цена: 5) - Отмычки(Цена: 10) - Электрофонарь(Цена: 20) - Набор для чистки оружия (Цена: 10) - Подаватель (Цена: 20) Расходники: - Связка петард х4 (Цена: 4) - Осветительный фаер х2 (Цена: 10) - Коктейль Молотова х2 (Цена: 10) - Граната-колотушка (Цена: 50) Прочее: - Шкатулка с ценностями на 200 грошей
|
Десимир Васильев
Автор: |
|
Draag |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Охотник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 0 [+0] |
Ловкость: | | 0 [+0] |
Выносливость: | | 0 [+0] |
Разум: | | 3 [+0] |
Восприятие: | | 3 [+0] |
Удача: | | -1 [+0] |
Внешность
Возраст 25, рост 178, вес 68, глаза голубые, волосы тёмно-русые, телосложение мезоморфическое. Одевается в военный маскхалат "амёба" осенняя, но поверх носит той же раскраски накидку-пончо с кожаной подбивкой. Под ней ー стальной нагрудник. Походные ботинки, чёрные кожаные перчатки, широкий пояс с двумя кобурами по бокам. За спиной маленький рюкзак, чтобы было удобно сбросить при необходимости и в целом не мешал, справа-спереди на уровне печени, но поверх пончо ー медицинская сумка на отдельном тройном Т-образном ремне, в косой обхват туловища и наверх через плечо. Эту быстро не снимешь, но и просто так не потеряешь. Яркий красный крест спереди сумки прикрыт пришитым поверх, но отгибаемым кармашком. При случае можно показать, что ты медик ー для иного собеседника это уже повод оружие опустить.
Характер
Страждущему помоги. Неважно, кто он, будь лучше чужих предрассудков.
Религия ー всегда опиум для народа, может помочь сейчас (Орден), но потом будет хуже.
Криминалу и бандитизму ー нет.
История
Родители познакомились 32 года назад, во время большой империалистической войны. Отец называл её "Германская", а мать никак не называла, не любила вспоминать. Его ранило на фронте, а её призванием и талантом было врачебное дело. Он бы без неё не выжил. Свадьбу сыграли чуть ли не в госпитале, но одна война быстро сменилась другой ー гражданской, страшной и лютой. Он не мог оставить отечество на растерзание интервентам и ввергнувшим народ в ад мировой войны помещикам и дворянам, а она просто не могла отпустить его одного. Вместе уехали на восток, вместе отвоевали и выстрадали право на счастливую семейную жизнь.
Однако вскоре после рождения сына зло вновь пришло в их мир. Новая война, ужасней всех прочих, разбросала хрупкую семью Васильевых. Десимир спасся в эвакуации, так глубоко на востоке, куда не добрались бронетанковые клинья врага. Мать ушла в партизаны, но попалась оккупантам и была вывезена на свою историческую родину ー в одно из княжеств Вайшнории. Ей не хватило продержаться совсем чуть-чуть ー подразделение, где служил отец, освободило кошмарный концлагерь на следующий день после её смерти. Домой он уже не вернулся, без вести пропав где-то среди погренских болот. Десимир встретил совершеннолетие в семье дальних родственников, по сотому кругу перечитывая письма родителей. Он так и не смирился с утратой матери и так и не поверил в смерть отца. Решение лично уточнить их судьбу было принято сразу после окончания войны.
Попасть в дипломатический корпус было нелегко, но в стране победившей народной власти социальные лифты работали исправно. Помогло отличное знание вайшнорского языка, культуры и истории Вайшнории, равно как и медицинское образование (в детстве домашнее, в юности ー профессиональное). Мать, сама того не зная, дала сыну всё, что помогло ему отправиться на поиски её тела и духа сгинувшего мужа.
Конечно, занятую послевоенным восстановлением и подготовкой к долгому холодному противостоянию с бывшими союзниками страну не сильно-то волновала бедная аграрная область с аномально агрессивными флорой и фауной. И всё же своё дип-представительство народная власть там держала ー были серьёзные основания полагать, что часть военных преступников побеждённого врага продолжает скрываться в наиболее трудной для оперативно-сыскной деятельности местности Европы.
Поначалу Десимир скептически относился к прохладным историям о гигантских кровопийцах, призраках и оживших мертвецах, считая это поповскими сказками. Однако реальность быстро расставила всё по своим местам. В Погрене действительно творилось что-то непонятное, странное и пугающее.
Участились тревожные сновидения. Не раз и не два Десимир ловил себя на непривычных для него мыслях, чуждых его характеру, постыдных и даже преступных. Порой ему казалось, что за ним следят, даже если молодой переводчик находился в тот момент на территории дип-представительства или даже на приёме у княжны Яновской. В обиходе местного населения, неприветливого и пугливого, появилось немало непонятных зловещих словечек, никогда не использовавшихся матерью. Сам климат сильно отличался от её рассказов, полных упоминаний о солнечных днях и тёплых ветрах.
Вайшнорцы в целом не очень-то жаловали чужаков ー наладить с ними хоть какой-то диалог в личных целях Десимиру удалось не сразу. Про события пятилетней давности говорить не любили, про бои на территории, ныне называвшейся Проклятые Земли ー тем более. Единственным давшим искателю ценный совет человеком был спасённый народной армией из лагеря смерти старик, узнавший и человека на фотокарточке ー своего спасителя и отца Десимира. От старика тот узнал о бегстве начальства концлагеря в болота, о неудачной погоне освободителей, о том, как возвращались они окровавленные и малочисленные, умирая от рваных ран и твердя о жутких вещах. Наиболее везучие ушли дальше на запад, но были и единицы, кто оправился от ран и остался. Что-то заглушило для них зов долга. Какие-то незаконченные дела.
"Я видел твоего отца в Предместье Замка Вран. Видел два года назад."
Удивительно, но подробнее об этом месте Десимир узнал на следующий же день, в столичной резиденции Яновской. Княжна зондировала почву для переговоров о поставках оружия, но дипломатов народной власти смущала её цель ー снабжение некоей полицейско-религиозной организации, неподконтрольной напрямую ни Яновской, ни даже правительству самой Вайшнории. Орден Темплар сдерживал распространение Проклятия, но без реальной возможности изучить этот феномен ни о каких вложениях в решение местного кризиса речи быть не могло.
Десимиру, впрочем, всё же удалось убедить начальство доверить ему разведку местности. Их маленькую делегацию (переводчик да пара охранников) с готовностью провели по самому настоящему средневековому городку ー по крайней мере Десимиру Предместье таким показалось на контрасте с более современной столицей Вайшнории. Там же Десимир увидел и охотников ー местных наёмников-головорезов, увешенных оружием с головы до ног. Проводники всячески избегали разговоров о них, предпочитая рассказы о доблести храмовников (те действительно выглядели достойно и внушали доверие, совершенно не напоминая хитрых восточных попов). Десимир не вслушивался ー его внимание привлекла смутно знакомая кираса на одном из прилавков ремесленной улицы. Стальной нагрудник "СН-42", потёртый и подлатанный, явно прошедший не один бой не до конца отгремевшей войны. Инициалы "Б.В." на подшивке тыльной стороны.
"Владелец? Отдал на починку да не дождался, на ходку ушёл. Да только вся группа его сгинула, никто не вернулся. Уж месяц с небольшим прошёл. Что там у тебя? Хм, да. Это он. "Бурым" прозвали. Владелец бывший. Короче, ты это, нагрудник-то будешь брать?"
Вечером в дип-представительстве состоялся неприятный разговор. Главный дипломат всё знал, и знал давно.
"Тебе дали шанс. Оказали доверие. Всё личное ー дома, здесь ты лицо народной власти. Это важная работа и большая ответственность. Пойми, их уже не вернуть. Прошлое прошлому, а твоя задача ー строить будущее. Чтобы это был последний раз."
Десимир не слушал. Он уже знал, что это действительно был последний раз. Ночью он собрался, украл ключ от арсенала и, набрав оружия, амуниции и экипировки, бежал в Погрен. Вернёт всё до копейки, пускай и анонимными платежами. Плевать, что подумают. Пока живо и дышит такое гнилое и жуткое прошлое, будущего у Вайшнории нет и не будет. Пока томится в плену у неведомого древнего зла старшая кровь рода ー будущего не будет и у Десимира.
Навыки
1. Стрельба: 10 2. Ближний бой: 0 3. Медицина: 15 4. Скрытность: 0 5: Выживание: 0
Амбидекстер (100)
Инвентарь
905 грошей. Оружие:Тульский Токарев (х2 = 340) -Урон: 65+d20 -Скорострельность: 2 -Точность: -1 -Отдача: 2 -Емкость: 8 -40 патронов (115) один глушитель (20) Защита:СН-42: 140 Заводское изделие, выполненное из стали марки 36СГН, а потому заметно прочнее охотничьих самоделок. Не ограничивая движений охотника, дает ему защиту уровня 85, а прочность - 400. Защищает только переднюю часть торса, не имея никакой защиты со спины и боков Медицина:Хирургический набор(5): 80Аптечка полевого медика, более продвинутая версия предыдущей. +60 к броскам лечения, 5 применений. Позволяет проводить даже небольшие операции. Противоядие (х1): 30В инъекциях. Препарат, эффективно снимающий эффект отравления. Нейролептик: 20Ослабляет чувство страха, и уменьшает влияние психических воздействий на краткое время. Также может использоваться вместо снотворного на привале, погружая охотника с излишне травмированной психикой в глубокий, спокойный сон без сновидений. Антидепрессант (х3): 15Восстанавливает 5 очков психического здоровья за дозу. В таблетках. Химический набор: 30Позволяет синтезировать лекарства, препараты и яды в полевых условиях. В качестве сырья можно использовать даже образцы с павших монстров. Снаряжение:Электрический фонарь: 20Нужна свободная рука, чтобы использовать, либо закрепление на оружии либо элементах экипировки. Сигнальный пистолет: 30Однозарядный пистолет, стреляющий осветительными ракетами. В набор входит ещё 4 ракеты (2 сиреневых, 2 красная и 0 зелёных). При выстреле в произвольном направлении создаёт широкий круг света, но ракета также может стать причиной пожара. При выстреле в воздух на открытой местности вся локация будет освещена на несколько ходов, но это может демаскировать вашу позицию. Сиреневый выстрел призывает на вашу локацию торговца, который прибудет, если вы достаточно обезопасили периметр. Бинокль: 20Разведка местности, +5 к восприятию на обнаружение опасностей. Аналогичный бонус действует для часового с биноклем на высоте. При использовании с высокого наблюдательного пункта позволяет заглянуть на соседние локации. Трофеи из Тёмной Зоны:- Документы в кожаном планшете, встроенный в него небольшой компас со светящимися стрелками, карта и карандаш на бечёвке. В документе, в числе прочего - донесение о том, что произошло в лагере. Мол, так и так, узники уничтожены, солдатня отступила, оставив трупы, будем документировать. Упоминание, что отец Десимира был в числе тех, кто взял лагерь, и рвался искать жену, которую предположительно тут удерживали. Ещё есть полевая карта. На карте - направления ударов по Цитадели Небельхерц. Из нацистских объектов - аэродром Люфтваффе с топливным складом(разбомблен), Твердыня(захвачена войсками РККА) и ещё парочка объектов предполагаемого скопления противника(по сути точки с лутом).
Можно использовать в рейде, чтобы, может быть, найти рядом склад и т.д., а можно продать охотникам или Интенданту за примерно 100 грошей - Литровая фляга с бензином
|
Лазарь Шешель
Автор: |
|
sweetcream |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Охотник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 1 [+0] |
Ловкость: | | 0 [+0] |
Выносливость: | | 1 [+0] |
Разум: | | 1 [+0] |
Восприятие: | | 2 [+0] |
Удача: | | 0 [+0] |
Внешность
Лазарь — удивительно доброжелательный мужчина. Красивый и сильный? Не сказать бы. Уродливый? И так не скажешь. Не чистый, не грязный. Не высокий, не низкий. Совершенно средний. В обращении ласковый, в бою — безразличный. Голос ровный. Манеры простые. Серый — вот хороший эпитет. Серая шинель, где погоны спороты. Серые вкусы. Неприхотливый, невзыскательный. Компаний чурается. Садится в углу, к кухонной двери ближе. Посуда всегда своя. Читает много. Рисует порой, углём или карандашом.
Уродливые шрамы и выжженную во всю спину решётку Лазарь мало когда показывает. Ещё реже комментирует.
Одевается в затасканную серую шинель, которую обычно носит нараспашку. Ещё — ботинки парашютистов на шнуровке, а дальше — как пойдёт. Френч, свитер, штаны, то да сё. Двустволка на брезентовом ремне. Приклад в кожаном чехле с затейливой росписью. На поясе под шинелью — кобура с тяжёлым револьвером. И граната. Шутит, мол: чтоб хоронить было нечего.
Характер
И всё же… странно, пожалуй, но коль на поганой земле есть ещё люди — Лазарь среди них будет. Когда улыбается — улыбается глазами. Когда спрашивает — спрашивает не потому, что для дела, а потому что к сердцу чужую боль принимает. Эмпатия Лазаря — будто паутина, завлекает, обвораживает. Не заметишь сам, как третий час в корчме сидишь, душу изливая. А собеседник ночной, случайный, всё слушает, всё кивает…
История
Библейский Лазарь воскрес на четвёртый день, а румынский Лазарь Шешель прославился иным образом.
Свои навыки Лазарь получил в «Железной гвардии» — боевом крыле румынской диктатуры. Он вступил туда молодым человеком, бросив студенчество, и четыре года служил допросчиком и следователем в тайной полиции Кодраяну. Когда дело повернулось тухло, ушёл на фронт. А когда война окончилась, Лазарь остался наедине с миром, где не знал, кому верить. Даже хуже: с миром, где, как он лучше прочих знал, верить никому не следует.
Лазарь прибыл в Проклятые земли Погрена, потому что не понимал, куда ещё отправиться. Пожалуй, он искал там смерть. Её он и увидел, скачущую сквозь болота: безголового всадника, ещё более несчастного, чем сам Лазарь. Каким-то образом он понял это ясно и просто в ту ночь. Тогда Лазарь осознал, что и для него может быть искупление. Тогда он пришёл к Тамплиерам. Сам.
Шешель — и фамилия, и кличка.
Стори-хуки: — тайная полиция: в прошлом Лазаря живёт история политического сыска и городской герильи. Очень по-румынски! — клеймо на спине: Лазарь не уточняет, зачем и почему ему приложили к спине решётку. Это тоже по-румынски. — голова Мачека: благодаря сочувствию (или шизе) Лазарь верит, что голову Мачека необходимо вернуть бедняге. Он плотно исследует этот вопрос не первый год, обращался к учёным и собирал противоречивые свидетельства. Это вообще не по-румынски, но делать нечего.
Навыки
1. Стрельба: +7 2. Ближний бой: +5 3. Медицина: +2 4. Скрытность: +7 5: Выживание: +4
Инвентарь
ЗДОРОВЬЕ: 27/110 ПСИХИКА: 105/110
ОРУЖИЕ — ножны разведчика, правый рукав: немецкий пехотный нож с зазубринами | Урон D20+Сила+55+(20 зазубр) | Скор 2 | Особо: Сильный удар (Скорость -1, Урон +20) | Модификация | Зазубрины (урон +20 учтён) — пояс: револьвер системы Уэбли Mk VI | Урон 65+d20 | Скор 1 | Точн 0 | Отд 3 | Ёмк 6 | Особо: переломный механизм, перезарядка 3/ход — пояс: 0 патронов — ремень на спине: двуствольное ружьё Новотного | Урон (Дробь/Пуля): 80+d20/40+D20 | Скор 2 | Точн +2 | Отд 3 | Ёмк 2 | Особо: переломный механизм, перезарядка 2/ход — пояс: 8 патронов-дробь, 2 серебряная пуля
СНАРЯЖЕНИЕ — пояс: граната-колотушка — сумка: перевязочный пакет х2 — сумка: антидепрессанты в таблетках х8
ЭКИПИРОВКА — пояс, в чехле: бинокль — пояс: оружейный пояс — карман шинели: электрический фонарь — потайной карман френча: отмычки — правый рукав: ножны разведчика (нож) — сумка: набор для чистки оружия — сумка: набор для изготовления патронов — скатка на сумке: палатка
ТАЛИСМАНЫ — спина: Талисман успокоения (ожог от железной решётки) Снижает урон психическому здоровью на d6, а также усиливает влияние положительных воздействий.
Итого потрачено: 975 из 1000
|
Кавка
Автор: |
|
Fixus |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Охотник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 0 [+0] |
Ловкость: | | 0 [+0] |
Выносливость: | | 3 [+0] |
Разум: | | 2 [+0] |
Восприятие: | | 0 [+0] |
Удача: | | 0 [+0] |
Внешность
Сухой и даже какой-то слабоватый на вид дедок, которого со стороны и за охотника не примешь. Тонкие черты лица, прямой нос и даже морщинки на пергаментной кожей какие-то рыхлые, небоевые. Пушистые, слегка кудрявые седые волосы гривой зачесаны назад, в усах сохранилась некоторая рыжина. Брови полукруглые, негустые, под ними - серые глаза, от которых веет холодом абсолютно ничем не веет, они совершенно пусты. Одет тоже неброско - простые бежевые брюки, серая застиранная рубашка, подлатанный зеленый свитер, легкая куртка. Охотника выдает разве что вечно застегнутый на поясе патронташ да ножны с серебряным клинком. Все меняется, когда Кавка идет на охоту. На истребление. Волосы подвязываются, черты лица как будто становятся резче, крепче. Становится понятно, что серость глаз - это сталь. Подтянутый, распрямившийся на все 190 (а так и не скажешь) старик надевает зеленый дождевик, натягивает поверх куртки и штанов рыбацкий полукомбинезон с кармашками и патронташем - и выходит на охоту. На истребление.
Характер
Кавка, вопреки сложившейся из-за пары странностей славе, довольно спокойный малый - ну сидит там этот дедушка, поглушит пивка, посмеется над анекдотом и свой может даже расскажет, охоты хорошей пожелает. Ну может и не рубаха парень, но вроде бы и тараканов в голове у него не больше, чем у остальных... Он не жаден. Не трепло. Не буян. Не крыса. Не садист. Он - чудом сохранившаяся кожа еврейского старика, надетая на глиняный истукан, в который раввин положил ивритские закорючки с одной лишь фразой: Убей их всех. Его не интересует ничего, кроме истребления тварей. Деньги его интересуют только как источник боеприпасов и топлива для немощного, слишком человеческого тела. Разговоры - всего лишь кооперация и информация о тварях. Конфликты между охотниками срывают истребление, как и предательства - тридцать грошей и пара магазинов не стоят двух крепких рук, которые могут держать в руках серебряный кинжал. Жестокость не применима к тварям - она мешает их истреблять.
История
А. некогда был выходцем из богатого еврейского рода, рос в заботе и жил без забот. Его семья давно ассимилировалась с местными, приняла христианство и сложила о себе славу хороших потомственных ювелиров, так что жизненный путь А. был прост и понятен. И мог быть вполне мирен, если бы именно в годы его юности мир не сотрясла ужасная война, куда волей случая попал и он. На фронтах первой мировой А. довольно быстро сдался в русский плен, как и многие из его отряда недовольный перспективами для своей земли в случае победы Четвертого Союза. После, осев в Праге, он познакомился с хорошей пани и завел детей, после смерти одного из которых (3 месячная Фрида ) сильнее ударился в религию. Он жил вполне достойной жизнью чешского бюргера, окруженный книгами, мещанскими безделушками и лаской жены. С приходом нацистов его жизнь пошла по швам - под самый конец они с сыном и старшей дочкой смогли бежать, но цена была высока. Наци захватили его жену, пока он бежал. Коря себя за трусость и нерешительность, А. сосредоточился на воспитании детей, как добрый христианин. Сын его самоотдачи не оценил и ушел на фронт. Счастливое возвращение при наградах, тем не менее, не прибавило ему уважения к отцу. Напитавшись кровавым духом на полях сражений, он ушел в Вайшнорию, не в силах вести мирную жизнь; дочь оставила А., перебравшись за океан, к мужу-американцу. Так и пришла одинокая старость, которой не суждено было стать беззаботной пенсией. У А. в маленькой проклятой стране был друг, Велько, местный житель, который позвал его на похороны. Вернее, горькие поминки над урной с пеплом. Это убило старика.
Он был трусом, всю свою жалкую, теплую жизнь он был трусом. Он мог сбежать за океан, где его, тщедушного, тепло примут с этой кучкой праха, что когда-то улыбалась, звала его отцом... и трусом. Ненависть каленым железом выжгла в старике все - скорбь, страх, даже имя. Он остался, крепко решив начать Истребление. За несколько лет его волю грызли клыки, терзали когти, жгли коварные плевки в спину - его друг, Велько, разбил урну с прахом сына - но ничто не сломило его. Тщедушный и трусливый А. был забит насмерть наковальней воли Кавки, старого и неутомимого охотника, который, говорят, раньше был отцом, христианином и добрым ремесленником. Сейчас от него осталось только два слова: Рви и Терзай.
Навыки
1. Стрельба: 7 2. Ближний бой: 3 3. Медицина: 2 4. Скрытность: 2 5: Выживание: 11
Перк: Трофейщик.
Инвентарь
Одежда:Брюки бежевые; Серая рубашка; Зеленый свитер крупной вязки; Легкая холщовая куртка; Белье. В город: простые шнурованные ботинки, красный шарф На охоту: зеленый дождевик, рыбацкий полукомбинезон с двумя крупными карманами и шлевками для патронташа. Оружие:Дробовик Winchester М1912 несколько потертого вида, приклад и цевье из лакированного бука, очевидно, установленные в разное время. Урон(Дробь/Пуля): 80+d20/40+D20 Скорострельность: 1 Точность: +2 Отдача: 3 Емкость: 5 +Штык(Рукопашная атака: d20+Сила+75) +Патронташ на прикладе(ускорение перезарядки: +2)
Серебрянный мизерикорд - потертый, с кожаными обмотками на рукояти, надпись на лезвии: non timeba mala -Урон: D20+Сила+35 -Скорость: 2
Боезапас:Патроны 12 калибра ( пуля) - 9 (-1) Патроны 12 калибра ( дробь) - 5 (-5) Браунинг Акулы (нерабочий) Крафт и ремонт:Набор для снаряжения патронов Расходники в отдельных холщовых и бумажных мешочках, несколько рычажных приспособлений кустарного вида с насадками, обжимные кольца и пыжерез, мерный колпачок и навойник для пороха, пулелейка и дроболейка с парой жиклеров. +Повреждённый ящичек для боеприпасов Химический набор Набор для чистки оружия - спрятан в цилиндрический металлический чехол, внутри инструменты завернуты в тряпочки. Расходники:Перевязка -1 Банка пороха - 1 Освещение: Электрический фонарь Амулеты:Талисман спокойствия - запаянная гильза с прахом сына, на веревочке. Снаряжение:Ножны разведчика - на левой руке, с мизерикордом. Рогатка - заткнута за пояс. Простая, но хорошо сработанная. В кармане полукомбеза - металлические шарики. Провизия:Две банки говяжей тушенки; Маца (еврейский хлеб длительного хранения); Банка гречневой каши; Соль; Фляга с водой. Прочее:Швейный набор в футляре; Плоский армейский котелок (внутри - провиант); Портянки на смену; Кусок мыла; Кусок мела; Моток веревки; Инструменты тонкой работы (отголоски ювелирного прошлого); Молоток; Кусачки; Сверток гвоздей. Ценности: 35 вайшнорских грошей Цены Помпа (220+40 за моды), патроны (10 дробь, 10 пуля\ 150+100), крафт (снаряжение патронов +порох\ 20), 1 перевязка (5), фонарь (20), талисман (спокойствие, 50), набор для чистки (10), химнабор (30), перк (трофейщик, 100), ножны разведчика (20), серебряный мизерикорд (200) В остатке 35.
|
Йозеф `Филин` Шёнбайн
Автор: |
|
solhan |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Охотник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | -1 [+0] |
Ловкость: | | 2 [+0] |
Выносливость: | | 0 [+0] |
Разум: | | 2 [+0] |
Восприятие: | | 2 [+0] |
Удача: | | 0 [+0] |
Внешность
Среднего роста, худощавый мужчина, немного еврейской наружности. Опрятный и осторожный, с экономными движениями.
Характер
История
Йозеф Шёнбайн был старшим сыном в семье Карла Шёнбайн и Вальбурги Хапфауе. У него было два младших брата — Алоис и Карл. Отец Йозефа был основателем компании «Карл Шёнбайн и сыновья», которая производила сельскохозяйственное оборудование. В 1932 году Йозеф присоединился к организации «Стальной шлем», которая объединилась с нацистской организацией штурмовиков (СА) в 1933 году. Шёнбайн оставил организацию из-за проблем со здоровьем. Он изучал медицину и антропологию в университетах Мюнхена, Вены и Бонна. Тема его докторской диссертации (1935) была «Расовые различия структуры нижней челюсти». В 1938 году получил степень доктора.
Во время войны занимался какими-то невинными медицинскими экспериментами с военнопленными и добровольцами, но когда стало очевидно, что нацизм потерпел поражение, Йозеф покинул место работы и скрылся где-то в округи Мариенбурга и почти одновременно с этим в Вайшнории появился новый охотник по кличке Филин.
Навыки
1. Стрельба: 9 2. Ближний бой: 0 3. Медицина: 8 4. Скрытность: 0 5: Выживание: 8
Дикая карта Единожды между привалами может сделать автоуспех при любом броске.
Инвентарь
ОружиеАрбалет Дальнейшая эволюция лука, только теперь тетиву будет удерживать в натянутом состоянии механизм оружия, не расходуя сил стрелка. Боеприпасы могут дорабатываться аналогично таковым у лука. Помимо действия перезарядки требует действия для взведения тетивы, но этот недостаток может быть устранён модификациями. Характеристики:-Урон: D20+50 -Скорострельность: 1 -Точность: 0 -Отдача: 0 -Емкость: 5 Модификации:-Прицельное приспособление (+2 к Точности) -Усилители натяжения (Урон +10) -Пружина обратного хода (Автовзведение) -Механизм подачи стрелы(Емкость 5) Боеприпасы 28хБолты СнаряжениеЭлектрический фонарь. Прибор, создающий направленный расширяющийся луч света перед собой. Нужна свободная рука, чтобы использовать, либо закрепление на оружии либо элементах экипировки Талисман удачи (амулет ссылка): Мелкая безделушка, носимая с собой. Может быть любым предметом, с которым связан некий крупный успех. Особенно котируются небольшие охотничьи трофеи с побеждённых в прошлом монстров. +1 к параметру Удачи. Главное - не потерять. Подзорная труба: Позволяет проводить разведку местности, а также даёт бонус +10 к восприятию на своевременное обнаружение некоторых опасностей впереди. Аналогичный бонус действует для часового с биноклем, если тот занял какую-либо высоту. При использовании с достаточно высокого наблюдательного пункта позволяет заглянуть на соседние локации Отмычки. Нехитрые устройства для вскрытия разнообразных механических замков. Требует броска d20+Выживание+Ловкость. Могут быть изготовлены кустарно. Палатка. Позволяет разбить лагерь там, где нет подходящего укрытия или возможности его создать. Спасает от непогоды и прочих неприятностей. Могут поместиться двое. Химический набор. Позволяет синтезировать лекарства, препараты и яды в полевых условиях. В качестве сырья можно использовать даже образцы с павших монстров. Медицина3х Перевязочный пакет Останавливает кровотечения, не более того. Может быть изготовлен из подручных материалов. Требуется два действия для применения. 1х Хирургический набор Аптечка полевого медика, более продвинутая версия предыдущей. +60 к броскам лечения, 6 применений. Позволяет проводить даже небольшие операции. 2х Противоядие В таблетках или инъекциях. Препарат, эффективно снимающий эффект отравления. Может быть изготовлен в полевых условиях опытным выживальщиком, если конечно ему есть где искать ингредиенты. 1хПервитин: Охотники, прошлое которых связано с Вермахтом и СС, хорошо знают этот наркотик. Повышает Силу, Выносливость и Ловкость на +2, снимает усталость, а также временно защищает от влияния психических воздействий. Очки психического здоровья не будут расходоваться на время действия препарата. Хабар* Мелочи из ламбарда. Пара колец с камнями - явно обручальные, но не факт, что действительно золотые. Позолоченные карманные часы на цепочке. Коллекционная монета - серебряная, настоящая, и вполне себе ценная, хотя и тронутая налётом. Портсигар - блестящий, хромированный, с дарственной надписью и годом её нанесения(1914). Женская расчёска, инкрустированная мелкими огранёнными камешками. Не Бог весть что, но может весь этот скарб и толкнётся Интенданту за сотни полторы. * Заводной будильник со светящимися циферками. * Серебряный слиток небольшой слиток серебра, шириной где-то с половину ладони, и толщиной не больше, чем блокнот. На внешней его стороне был выбит клеймом герб банка, а снизу была проставлена циферка пробы. Из такой штуки можно выплавить как минимум десяток наконечников или пуль, да и скупщику ценностей слиток вполне легко уйдёт за полтыщи грошей * Набор швейных иголок * Упаковка со свечами * Гросбух Ж. Пелетье пыльная книжица, в которую с дотошностью были записаны приходящие и уходящие товары, имена закладчиков, и имена должников, выписанные красными чернилами. * Свернутое в рулон полотно картины "Великая Тайна" На картине была изображена попавшая в шторм парусная бригантина. Известный эпизод истории одного моряка из Вайшнории, который доплыл до берега на плоту из трупов своих товарищей.
|
Валерий - `Медведь`
Автор: |
|
Merdar |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Охотник. |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 4 [+0] |
Ловкость: | | 3 [+0] |
Выносливость: | | 0 [+0] |
Разум: | | 0 [+0] |
Восприятие: | | 0 [+0] |
Удача: | | -2 [+0] |
Внешность
Высокий и, видно, что сильный и крепкий мужчина, звероватой наружности - широкий разлет плеч, длинные ноги явно топорщат самодельные штаны толщиной голеней и бедер, а толщина запястьев с толщину щиколотки у некоторых мужчин. На тыльную сторону Больших, мозолистых кистей рук нанесена порохом татуировка-символ «Вольфсангель» -волчий крюк. Хорошо видно, если руки будут чистыми.
Зеленые глаза, борода и усы, уже тронутые сединой, спутанные и нечесаные во время рейда волосы -звероватость уменьшается, когда «Медведь» с рейда попадает в баню- и кроме помойки стрижется и бреется, бриться и стричься в рейде он считает лишним. Но после стрижки каплю симпатичности он приобретает. А до этого события щеголяет «шерстью» и застарелым запахом пота.
Одежда «Медведя» целиком отражает состояние как его «Зажиточности» так и после военное состояние мануфактур и производства Вашойнории, равно как и их обеспеченность сырьем, точнее почти полную не обеспеченность.
На его правой ноге одет сапог. И он даже по размеру его не малой ступни.
На левой одет грубый, видавший виды кожаный ботинок, какой до войны был в ходу у шахтеров и рабочих, а мускулистая голень почти до колена затянута грязной обмоткой.
Поверх обмотки, чтобы изобразить хоть какое-то подобие защиты или голенища, обмотан кожаный армейский ремень без пряжки, но его длинны не хватает чтобы так же плотно обхватить ногу и потому сквозь не охваченные промежутки «просвечивает» другой цвет.
Обтягивающие ноги штаны, удерживаемые широким поясом, раньше явно были разными отдельными друг от друга изделиями и возможно даже разных размеров. Несмотря на одинаковую грязь и пыль, вблизи, если напрячь зрение, можно увидеть разницу в яркости, цвете и материале ткани - границу, проходящую горизонтальной линией чуть выше колена. Цвет штанов темно-коричневый, одна часть в прошлом наверняка была брезентовым верхом какой-то армейской машины, другая частью шерстяных рабочих штанов. На коленях неизвестный портной нашил правильные кожаные накладки-заплаты, использовав в условиях дефицита кожи все тот же армейский ремень, разрезанный на равные части отрезки, нашитые друг над другом с частичным перехлестом.
На теле «Медведь» носит серый шерстяной вязанный изрядно потянутый свитер, сквозь дыры которого, где не успел наложить заплатки тускло сереет металл.
Найти пальто под разлет его плеч тоже проблематично и его охотничий «Плащь» тоже являет собой компромисс, правая его половина некогда была армейской шинелью, а лева, судя по отвернутому лацкану, не иначе как черным кожаным пальто какого-то СС-го генерала или близкого к эту званию чина, недостающий материал обоих половинок заменен на спине все тем же брезентом. Пуговиц и совпадающих под них петель при таком подходе нет и большую часть времени плащ носиться не застегнутым, демонстрируя шерстяной свитер. Поверх плаща идет портупея с косым ремнем на которой закреплен фонарь, ножны, фляга.
На голове «Медведь» носит каску, а на шее ремень-воротник плотно унизанный по периметру бляхами от армейских ремней-каких-то предпочтений там нет: И «Гот Минс Унс» и пятиконечные звезды висят там рядышком.
Тем, кто имел удовольствие, ну или не удовольствие, видеть "Медведя" в борделе( потому как за продажной любовью он ходит всегда вперед бани) или бане, знают что под одеждой тот носит пару амулетов, которые не снимает никогда.
Характер
Спокоен, когда пожрет, близок к благодушию. Не особо разговорчив по-началу и может выглядеть одиночкой, но терпеть не может быть один хотя, признавать это категорически не желает. Вполне верен тем, кто помог ему или прикрыл спину, если они не пытаются постоянно держать его поступки в рамках своей морали, хотя такие редко редко встречаются как по причине того что мораль "Медведя" большую часть времени мало чем отличается от средне принятой в разрушенной войной стране, так и потому что любителей морально строить окружающих в среде охотников не много.
История
В каком-то смысле «Медведю» среди прочих «повезло»-ему не надо беспокоиться пережили ли эту войну и разорение его мать, отец, братья и сестры-просто потому что он не знает есть ли все родичи на этом Свете и где в Вайшории ониживут или жили. Он не знает свою фамилию, только имя, его просто бросили на цирковом предсталении кочевого цирка, путешествующего по деревенькам и городкам страны . При нем в кармане была только бумажка с именем и парочка амулетов на шее- никто в деревеньке при распросах труппы его не признал. Возможно, его мать оказалась из «Ведьм» и таким образом , после расправы от него избавились или сохранли от расправы? Как бы то ни было такое начало жизни в какой-то мере определило его судьбу, его не выгнали ,а пристроили к делу- и в итоге определили «учеником» к силачу. В общем-то все образование «Медведя» это кочевье по разным деревушкам и городкам Вайшории, разговоры с тамошними обитателями, а после цирка, вынужденная работа в шахтах, валке леса-везде, где в избытке требуется сильные мужчины, оставшись без работы от голода даже участовал пару раз в криминале и да и тюрьму один разок «посетил», чуть было не был растрелян за участие в группе оказывающих «помощь» достаточно «богатым» немецким солдатам, желающим совешить безупречный «самострел»-получить ранение или увечие, освобождающие от верной смерти на фронте. Но каким-то образом его избежал.
В охотники подался по причине, что общем-то кроме как с помощью своей силы зарабатывать не умеет, криминал хотя и совершал, но по нужде, т.е. если припрет может, но обычно не хочет. У него никогда не было своей крыши над головой, как и многих сейчас и идти ему некуда. да и для людей эта его работа куда полезней других работ, которые он делал до этого.
Кроме желания заработать на корку хлеба, он опредленно ищет кого-то из среди оживших мертвецов-те, кто с кем он ходил знают, что если позволяет обстановка у убитых зомби он всегда смотрит знаками различия, проверяет зубы, медальен, тату с группой крови и руки-«ритуал» стабилен и столь же постоянен как заутренняя и вечерние молитвы в храме Темпларов.
Навыки
ЗДОРОВЬЕ: 140/140 ПСИХИКА: 100/100 Перки: 1. Мастер-фехтовальщик: 100 Увеличивает скорость использования холодного оружия на +1, а также позволяет не расходовать действие на замах. 2. Бисексуальность: 100 Вы можете заниматься сексом без ограничений по полу партнёра, если не боитесь сгореть за это в Аду. Если охотник уговорит на интим однополого напарника без этого перка, то последний получит его бесплатно. Навыки: 1. Стрельба:0 Навык обращения с огнестрельным оружием 2. Ближний бой:13 Навык борьбы врукопашную и при помощи холодного оружия 3. Медицина:3 Навык лечения ран и увечий. Применяется только на привале 4. Скрытность:5 Умение прятаться и красться. 5: Выживание:4 Способность выживать в сложных условиях, ставить и обезвреживать ловушки, а также уровень знания о здешних тварях
Инвентарь
кошелек:0 грошей ОРУЖИЕ:205 1. Топор с модификацией пикаУрон: D20+105, под первентином D20+115 -Скорость: 1 Альтернативная атака: Тычок(Урон D20+70(105+25-60), под первентином D20+80(115-35) Скорость +1, не требуется замах)
Двуручное оружие для особо-брутальных охотников, и вообще крайне полезный в хозяйстве инструмент. Помимо боевого назначения можно и дров нарубить, и деревянную дверь расколошматить. Атака с бронебойным эффектом. Требуется действие замаха перед атакой. Стоимость: 40 2. Фомка-Урон: D20+45, под первентином D20+55 -Скорость: 1 Альтернативная атака: Удар с замахом(Урон+20)
По большому счёту это не оружие, а полезный инструмент для быстрого вскрытия запертых дверей, но может использоваться и как ударное орудие. При ударе по голове цель получает трехкратный урон и эффект оглушения. Стоимость: 10 3. Нож с удлиненным зазубренным лезвием: -Урон: D20+115(20+20+55+20), под первентином D20+125(20+20+55+30) -Скорость: 2 Альтернативная атака: Сильный удар(Скорость -1, Урон +20) D20+135, под первентином D20+145
Классика. Один из самых универсальных и полезных инструментов в арсенале охотника. Помимо функции бесшумного убийства и оружия последней надежды может сгодиться на десятки разных нужд от вскрытия банки до выцарапывания похабной надписи на заборе. Пригоден также для метания. Стоимость: 30 4. Арбалет с прицельным приспособлением, усилителями натяжения115 -Урон: D20+50 -Скорострельность: 1 -Точность:0 -Отдача: 0 -Емкость: 1 Дальнейшая эволюция лука, только теперь тетиву будет удерживать в натянутом состоянии механизм оружия, не расходуя сил стрелка. Боеприпасы могут дорабатываться аналогично таковым у лука. Помимо действия перезарядки требует действия для взведения тетивы, но этот недостаток может быть устранён модификациями. Боезапас10-обычных стрел БРОНЯ и одежда:140 Каска Уровень защиты - 40. Прочность - 100.
Не очень популярный у охотников предмет гардероба, дающий защиту нерадивой голове и дарующий малый шанс, что её не продырявит пуля засевшего в засаде мародёра. 50$
Бронежилет Ловкость -1, Бронь 50, Хиты брони:300
Представляет собой кустарную стальную кирасу в чехле, с мягкими подкладками с внутренней стороны. Защищает торс, спину и бока. Уровень защиты - 50. Прочность - 300. Тяжелая хреновина, а потому снижает уровень Ловкости на 1 90$
Тряпичные обмотки на обувь, охватывающие подошвы,- утолщающие тряпичным "тампоном" подошвы обуви для более тихого и скрытного перемещения как по ровным поверхностям, так и по скрипучему гравию\щебню. Талисманы: 250$ Ловец снов: 50 Повышает эффективность сна, восстанавливая 10+Выносливость очков ХП и 5+Разум очков Психического Здоровья. Талисман успокоения: 50х2=100 -стилизованы как татурировки, выполненные порохом символов "Вольфсангель"-"Волчий крюк" на тыльных кистях обоих рук Ценная для охотника в личном плане вещь, ещё дающая силы и причины бороться, и помогающая вспомнить, кто ты есть. Успокаивает носителя, и снижает урон психическому здоровью на d6, а также усиливает влияние положительных воздействий
Талисман удачи: 50х2 Мелкая безделушка, носимая с собой. Может быть любым предметом, с которым связан некий крупный успех. Особенно котируются небольшие охотничьи трофеи с побеждённых в прошлом монстров. +1 к параметру Удачи. Главное - не потерять.
Медикаменты и наркотики120 Первитин: 30 Охотники, прошлое которых связано с Вермахтом и СС, хорошо знают этот наркотик. Повышает Силу, Выносливость и Ловкость на +2, снимает усталость, а также временно защищает от влияния психических воздействий. Очки психического здоровья не будут расходоваться на время действия препарата.
Перевязочный пакет: 5х4=20 Останавливает кровотечения, не более того. Может быть изготовлен из подручных материалов. Требуется два действия для применения.
Медпакет: 40. Небольшая сумочка с красным крестом, в которую компактно уложено всё необходимое для скорейшей поправки здоровья. Даёт бонус в +30 к броскам лечения, но имеет ограничение на 3 применения, а также излечивает травмы, ожоги и увечья. Применяется только на привалах, за исключением случая, когда нужно срочно стабилизировать состояние пострадавшего, истекающего кровью. .
Противоядие: 30 . В таблетках или инъекциях. Препарат, эффективно снимающий эффект отравления. Может быть изготовлен в полевых условиях опытным выживальщиком, если конечно ему есть где искать ингредиенты..
Экипировка:85 1)Палатка: 20 Позволяет разбить лагерь там, где нет подходящего укрытия или возможности его создать. Спасает от непогоды и прочих неприятностей. Могут поместиться двое. 2)Подзорная труба: 40 Как бинокль, только круче. +10 к восприятию. 3)Электрический фонарь20 Прибор, создающий направленный расширяющийся луч света перед собой. Нужна свободная рука, чтобы использовать, либо закрепление на оружии либо элементах экипировки. 4)Ножны разведчика: 5 Удобные ножны, крепящиеся на запястье, плечах, груди или в ином удобном месте, позволяющем мгновенно переключиться с основного оружия на нож без траты действия движения. Хабар: 0)Вещь-мешок 1)поясная алюминиевая фляга с водой 2)Брусок для точки лезвий 3)зажигалка 4)Линза. 5) Игла и нитки 6)Карты 7)Еда 8) Веревка с крюком 9)саперная лопатка 10)компас 11)часы. 12)2 платья из ломбарда. 13) Бритвенный станок, помазок, пачка заржавевших бритвенных лезвий,кусок мыла, коробка с остатками зубного порошка. 14) Пара катушек с леской 15) карандаш 16) Мелочь с детской копилки=?
|
Башка
Автор: |
|
fortrest |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Охотник |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 5 [+0] |
Ловкость: | | 4 [+0] |
Выносливость: | | 4 [+0] |
Разум: | | -2 [+0] |
Восприятие: | | -2 [+0] |
Удача: | | -4 [+0] |
Внешность
Крупный мужик. Можно было бы сказать "поперёк себя шире", если бы не рост под два метра, с которым его плечи всё же поспорить не могли. Небольшое брюшко. Ладони, как тележное колесо. Всё это довершает вечнозелёная каска, заменяющая Башке шевелюру.
Характер
Заботливый малый. Помогает кто просит. Не чурается тяжелой и грязной работы, а также идти впереди всех, навстречу опасности.
История
Говорят, на войне его хорошо тюкнули по голове. Настолько хорошо, что он речь заново учил. С тех пор боится каску с головы снимать. Болит голова иначе, будто снова бьют раз за разом. После травмы из ружья мазать стал, потому вооружается, в основном мечом, если в бой надобно. Таким не промажешь, да и крепость телесная способствует силе удара.
Нельзя сказать, что Башка особо компанейский или душа компании. Ещё сложнее, что он хорошо мог бы обеспечить своё собственное выживание. Однако Башку обычно не бросали. Самоотверженный мужик, покладистый, хорошо выполняющий свою работу.
Навыки
Стрельба: 1 Ближний бой: 15 Медицина: 0 Скрытность: 5 Выживание: 4 Мастер-фехтовальщик: 100 Увеличивает скорость использования холодного оружия на +1, а также позволяет не расходовать действие на замах.
Инвентарь
ТЗ: 164/170(150) ПЗ: зафиксировано Первитином(50/80) Броня: 300 Каска: 100
Статус Первитин: +2 Сила, +2 ловкость, +20 ХП, Иммунитет к ментальным атакам
5 грошей
Оружие Серебряный меч: урон 1к20+115, скорость 2 Польская винтовка без патронов
Одежда: защ 90 Бронежилет: защ 50, проч 300 Каска: защ 40, проч 100, зелёная Серо-коричневая рубаха, свитер под бронежилет, чтоб не тёр, плащ кожаный, штаны холщовые, портянки да простые ботинки.
Экипировка Электрический фонарь Первитин Перевязочный пакет
|