Проклятая земля | Партия


Агнешка Яворская

В игре
Автор:   Мантра от невменоза
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:1 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Разум:2 [+0]
Восприятие:2 [+0]
Удача:0 [+0]
Внешность
Высокая женщина с вьющимися русыми волосами. По тому, как ведёт себя, как одевается — исключительно практичные, неброские вещи, часто из крепкой грубой ткани, с меховой подбивкой в холодное время, чёрные кожаные сапоги на плотной подошве и дюймовом каблуке, двубортный дождевой плащ, — по экономным движениям человека, привыкшего к выматывающим переходам, по линялым следам от ремней на плечах тренчкота, тянущимся из-под отложного воротника, в ней без ошибки можно узнать охотника. Но местным Агнешка и без того известна, да она и не скрывается — ей незачем, — без стеснения встречая чужие взгляды.
Светлые кудри, светлое лицо прямоугольной формы. Высокий лоб, высоко задранный подбородок. Широкая челюсть, широкий рот. Прямой нос, прямой взгляд. Крепкие руки, знакомые с трудом, и неизменные барашки над ногтями.

Характер
Про таких, как она — переживших сорок четвёртый и с тех пор не только не бегущих из проклятого Погрена, но раз за разом отправляющихся в самый очаг царящей в нём чертовщины, — говорят, что либо не боятся смерти, либо только её и ищут. Либо так крепки рассудком, либо совсем поехали. Агнешка привыкла думать, что будто бы находится где-то посерёдке. Единожды расставшись с крышей, казалось бы, насовсем, она каким-то чудом умудрилась вернуть её на место и теперь вполне держит себя в руках. Не стохастически-весёлая, не маниакально-депрессивная. Нормальная.
Вовсе не против компании и даже тянется к людям, не лишена сострадания и своеобразного, несколько прямолинейного чувства юмора. В бога не верит, в чёрта тоже. Как объяснить происходящее в Погрене — не знает, но убеждена, что раз до сих пор гниль удаётся сдерживать, то и вылечить можно, найти бы только причину.
История
Уроженка Вайшнории, Агнешка покинула родину, когда её страна вступила в коалицию с Германией, в попытке выбраться из погрязшего в невежестве и суевериях края и осесть в месте поцивилизованней.
Сложилось, правда, всё не так, как она планировала: рассчитывала обучиться и стать химиком — стала медиком, а вечера проводила у ленты на австрийском заводе, производящем боеприпасы.
Вернулась домой спустя всего несколько лет, попав на линию обороны Погрена от советских войск в качестве батальонного врача. Потеряла всех, никого не спасла. Тогда же впервые взяла в руки огнемёт, сняв с застреленного немецкого солдата. Защищала окоп с мертвецами, не помнит, от кого.
Спустя недели, после того, как пришла в себя в местной лечебнице, решила остаться дома. Её старики сбежали, а она отказалась. Надо же кому-то лечить своих, жечь чужих. Снова защищать Погрен — теперь уже от мертвецов. Можно сказать, что когда-то она пыталась отделаться от Вайшнории, а теперь заново её полюбила.
Старый родительский дом, конечно, совсем опустел. Агнешка и бывает-то в нём редко — разве что отоспаться от своих охотничьих дел, — а за хозяйством вообще не смотрит, так что там, где раньше чернели грядки, теперь заросли чертополоха выше головы. Тоскливо, словом, и одиноко. Так что Агнешка завела себе собаку — да научила её убивать.
Навыки
Стрельба: 8
Ближний бой: 5
Медицина: 6
Скрытность: 2
Выживание: 4
Инвентарь
ЗДОРОВЬЕ: 110/110
ПСИХИКА: 120/120

I. ОРУЖИЕ

Мини-огнемёт
Нож
Люгер-парабеллум

II. СНАРЯЖЕНИЕ

Перевязочный пакет: 1 шт.
Медпакет: 1 шт.
Противоядие: 1 шт.
Сигареты: 4 шт.
Сигнальный файер: 2 шт.
Ножны разведчика: 1 шт.
Химический набор: 1 шт.
Связка петард: 4 шт.

Мелочи:
- еда;
- вода;
- мыло;
- спички;
- стальная кружка, ложка;
- иголка, клубок прочных ниток;
- пара листов бумаги, карандаш.

III. ПРОЧЕЕ

Охотничий пёс

IV. СОСТОЯНИЕ

АГНЕШКА
Зд: 110/110 Пс: 120/120
В руках: Люгер-Парабеллум 4/8, Огнемёт (6/20)
ПЁС
Зд: 62/130 Пс: 100/100
Перевязка

Лис

В игре
Автор:   necromor
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:0 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Разум:0 [+0]
Восприятие:2 [+0]
Удача:1 [+0]
Внешность
Высокий и жилистый мужчина. Чёрные волнистые волосы и усы, морщины вокруг глаз и слегка впалые щёки. Плавные движения, тихий шаг и резкий проницательный взгляд, вкупе с мозолистыми руками, выдают в нём деревенского охотника.

На голове у Лиса сербская шайкача, а из основной одежды - лёгкая куртка и ватник под ней, штаны из плотной ткани, кирзовые сапоги и обмотки на них. На поясе специальные отделы для патронов, через плечо перекинута пристрелянная верная мосинка, а в вещевом мешке за спиной нужное и для своего выживания, и для выслеживания врага добро.
Характер
Сложные годы, на которые пришлась молодость Лиса сделали его человеком, который всегда носит маски. Для каждого, кто его знает - своя. Никто не уверен наверняка, что движет этим ловким охотником с дикими огоньками в глазах. По большей части никто и не спрашивал, ведь Лис чаще всего работает один, доверяя только меткому глазу и хитрым стратегиям. А команда? С ней ведь и добычу делить надо.
А делиться Лис по своей натуре очень не любит, хоть и признаёт, что за крупной добычей охотникам нужно ходить вместе, иначе - смерть.
Идти напролом, убивая всё живое - возможно, не лучшая идея. А вот залечь, переждать, замаскироваться, снять точным выстрелом цель, взломать замок и выполнить задание максимально аккуратно - вот путь Лиса.
История
Лис родился в мелкой сербской деревушке, затерянной в горных лесах. Тяжёлая крестьянская жизнь, годы охоты с отцом по лесам, забота о многочисленных братьях и сёстрах, а потом война. Выжженное пепелище и реки, реки крови, исковерканные трупы мужчин и изнасилованные женщины с остекленевшими глазами, умоляющими о смерти. Сжёг всё до тла и ушёл вслед за колонной солдат в лес. Вышел через неделю на другую деревушку, а ту колонну уже никто больше не видел. Только в глазах огоньки, как у дикого зверя да хищная ухмылка на любые расспросы.

А потом скитания по опустошённым войной землям, охота, грабежи, убийства фрицев, драки с красными, мародёрство, предательства и контрабанда. И наконец проклятые земли - обещание богатства, умытого в нечистивой крови чудовищ. Ни луча света в безвылазной бездне мрака. И только горит диким огнём ненависть ко всему живому в глазах охотника, а на лице хитрая улыбка под густыми чёрными усами. Кто станет его добычей, когда Лису понадобятся деньги? Нежить, чудовище из леса или неудачливый мародёр, который наткнётся на охотника? А может бывший сокомандник, с которым нет желания поделиться? Кто знает? У Лиса пока такого не спрашивали.

Навыки
1. Стрельба: 8
2. Ближний бой: 3
3. Медицина: 3
4. Скрытность: 6
5: Выживание: 5
Инвентарь
Оружие:
Винтовка Мосина (оптический прицел, глушитель, обоймы для патронов)
патроны 7,62-мм - 12 шт
Мачете
(Итого: 770 грошей)

Медицина:
Перевязочный пакет: 0

Снаряжение:
Электрический фонарь
Ножны разведчика(быстрое выхватывание)
Оружейный пояс(+1 скорость перезарядки)
Набор для чистки оружия
Талисман успокоения: Успокаивает носителя, и снижает урон психическому здоровью на d6, а также усиливает влияние положительных воздействий.
сигнальный файер 4 шт
Итого: 130
Связка динамита

Обмотки с сидений Доджа

HP: 100 стандартных плюс 10 за каждое очко Силы = 100
Психическое здоровье: 100 стандартных плюс 10 за каждое очко Разума = 100

Перки:
Снайпер(100)

пани Барбара

В игре
Автор:   Masticora
Раса:   Человек
Класс:   Охотница
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Разум:2 [+0]
Восприятие:0 [+0]
Удача:-1 [+0]
Внешность

Молодая девушка среднего роста с худощавой фигурой. Острые черты лица. Короткая стрижка, в которой видны седые пряди. Одевается в военную форму без знаков различия, собранную из мундиров различных стран. На длинных ногах армейские же ботинки. На голове морская фуражка. В дождь надевает плащ, а вещи таскает в вещьмешке. У основания черепа черная татуировка готическим шрифтом из четырех групп цифр разделенных тире.
Характер
Неплохо снаряженная девушка недавно поселилась у Храмовой Горы, но успела себя зарекомендовать себя юмористкой, раздолбайкой и пофигисткой. Впрочем, во время охот она еще никого не подвела. Пообщавшись с ней легко подумать, что Ара вообще воспринимает жизнь как игру, ничего не принимая серьезно, в том числе возможность собственной смерти. Она именует себя высокородной пани, травит байки, бренчит на гитаре, и любит свою собаку больше чем окружающих людей. По поводу выбора охотничьей стези шутит, что забыла в цитадели Небельхерца половину сердца и половину души, поэтому хочет вернуть их обратно.
История
Свою собственную жизнь Барбара помнит плохо, нечетко и урывками. Она знает сражалась с красными в районе замка Небельхерц. Попала под обстрел реактивных минометов и была тяжело ранена. Вылечилась только после конца войны. Травма черепа и обширная амнезия. Девушка надеется, что в развалинах Небельцерха найдет свое личное дело у узнает кто она такая, и, может быть, найдет родителей и других родственников, если те выжили.
Навыки
HP: 100 стандартных плюс 10 за каждое очко Силы = 100
Психическое здоровье: 100 стандартных плюс 10 за каждое очко Разума = 120

Навыки:
Стрельба + 5
Ближний бой +15
Выживание +5

Перки
Мастер-фехтовальщик: 100
Увеличивает скорость использования холодного оружия на +1, а также позволяет не расходовать действие на замах.

Музыкант: 100
Позволяет снимать стресс при помощи игры на музыкальных инструментах на привале себе и всей группе. +10 к Психическому Здоровью за заученную композицию, и D20+Ловкость+5 за собственный экспромт. Нужен музыкальный инструмент.



Инвентарь
Одежда:
Военная форма, ремень, ботинки, фуражка, плащ, вещьмешок, фляга с водой, пара армейских пайков, скатка, зажигалка.

Оружие:
Мачете 30+5+5=40
Модификации:

Мини-огнемёт + дополнительная емкость 100+30+20+20=170
Стоимость: 100
Стоимость емкости: 30

Характеристики:

Модификации:

тройник

патроны

динамит

Охотничий пёс
Стоимость: 250 +40 + 110=400
Немецкая овчарка по кличке Сука


Особенности:

Дрессировка:

Модификации

Медикаменты и наркотики 10+40+30+30=110
[

Взрывчатка: 20
Магниевая граната: 10
Хрупкая емкость, которая при разбивании производит ярчайшую магниевую вспышку, которая ослепляет и дезориентирует противника, а также может мгновенно уничтожить некоторых уязвимых к световому излучению монстров.

Осветительные приборы: 20
Электрический фонарь: 20
Прибор, создающий направленный расширяющийся луч света перед собой. Нужна свободная рука, чтобы использовать, либо закрепление на оружии либо элементах экипировки.

Экипировка: 20
Музыкальный инструмент: 20

Талисманы:

ИТОГО:
Учитывая перки израсходовано 1000 грошей, остаток 0 грошей.

Добыча:
Повреждённый ящичек для боеприпасов(х10 материалы для крафта спец-патронов)

Ирма

В игре
Автор:   Combin
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:-1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Разум:2 [+0]
Восприятие:1 [+0]
Удача:2 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
HP: 90
SP: 120
Деньги: 0

Десимир Васильев

В игре
Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Разум:3 [+0]
Восприятие:3 [+0]
Удача:-1 [+0]
Внешность
Возраст 25,
рост 178,
вес 68,
глаза голубые, волосы тёмно-русые, телосложение мезоморфическое.
Одевается в военный маскхалат "амёба" осенняя, но поверх носит той же раскраски накидку-пончо с кожаной подбивкой. Под ней ー стальной нагрудник.
Походные ботинки, чёрные кожаные перчатки, широкий пояс с двумя кобурами по бокам.
За спиной маленький рюкзак, чтобы было удобно сбросить при необходимости и в целом не мешал, справа-спереди на уровне печени, но поверх пончо ー медицинская сумка на отдельном тройном Т-образном ремне, в косой обхват туловища и наверх через плечо. Эту быстро не снимешь, но и просто так не потеряешь. Яркий красный крест спереди сумки прикрыт пришитым поверх, но отгибаемым кармашком. При случае можно показать, что ты медик ー для иного собеседника это уже повод оружие опустить.
Характер
Страждущему помоги. Неважно, кто он, будь лучше чужих предрассудков.

Религия ー всегда опиум для народа, может помочь сейчас (Орден), но потом будет хуже.

Криминалу и бандитизму ー нет.
История
Навыки
1. Стрельба: 10
2. Ближний бой: 0
3. Медицина: 15
4. Скрытность: 0
5: Выживание: 0

Амбидекстер (100)
Инвентарь
905 грошей.

Оружие:
Защита:
Медицина:
Снаряжение:
Трофеи из Тёмной Зоны:
- Документы в кожаном планшете, встроенный в него небольшой компас со светящимися стрелками, карта и карандаш на бечёвке.
- Литровая фляга с бензином

Лазарь Шешель

В игре
Автор:   sweetcream
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:1 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Разум:1 [+0]
Восприятие:2 [+0]
Удача:0 [+0]
Внешность
Лазарь — удивительно доброжелательный мужчина. Красивый и сильный? Не сказать бы. Уродливый? И так не скажешь. Не чистый, не грязный. Не высокий, не низкий. Совершенно средний. В обращении ласковый, в бою — безразличный. Голос ровный. Манеры простые. Серый — вот хороший эпитет. Серая шинель, где погоны спороты. Серые вкусы. Неприхотливый, невзыскательный. Компаний чурается. Садится в углу, к кухонной двери ближе. Посуда всегда своя. Читает много. Рисует порой, углём или карандашом.

Уродливые шрамы и выжженную во всю спину решётку Лазарь мало когда показывает. Ещё реже комментирует.

Одевается в затасканную серую шинель, которую обычно носит нараспашку. Ещё — ботинки парашютистов на шнуровке, а дальше — как пойдёт. Френч, свитер, штаны, то да сё. Двустволка на брезентовом ремне. Приклад в кожаном чехле с затейливой росписью. На поясе под шинелью — кобура с тяжёлым револьвером. И граната. Шутит, мол: чтоб хоронить было нечего.
Характер
И всё же… странно, пожалуй, но коль на поганой земле есть ещё люди — Лазарь среди них будет. Когда улыбается — улыбается глазами. Когда спрашивает — спрашивает не потому, что для дела, а потому что к сердцу чужую боль принимает. Эмпатия Лазаря — будто паутина, завлекает, обвораживает. Не заметишь сам, как третий час в корчме сидишь, душу изливая. А собеседник ночной, случайный, всё слушает, всё кивает…
История
Библейский Лазарь воскрес на четвёртый день, а румынский Лазарь Шешель прославился иным образом.

Свои навыки Лазарь получил в «Железной гвардии» — боевом крыле румынской диктатуры. Он вступил туда молодым человеком, бросив студенчество, и четыре года служил допросчиком и следователем в тайной полиции Кодраяну. Когда дело повернулось тухло, ушёл на фронт. А когда война окончилась, Лазарь остался наедине с миром, где не знал, кому верить. Даже хуже: с миром, где, как он лучше прочих знал, верить никому не следует.

Лазарь прибыл в Проклятые земли Погрена, потому что не понимал, куда ещё отправиться. Пожалуй, он искал там смерть. Её он и увидел, скачущую сквозь болота: безголового всадника, ещё более несчастного, чем сам Лазарь. Каким-то образом он понял это ясно и просто в ту ночь. Тогда Лазарь осознал, что и для него может быть искупление. Тогда он пришёл к Тамплиерам. Сам.

Шешель — и фамилия, и кличка.

Стори-хуки:
— тайная полиция: в прошлом Лазаря живёт история политического сыска и городской герильи. Очень по-румынски!
— клеймо на спине: Лазарь не уточняет, зачем и почему ему приложили к спине решётку. Это тоже по-румынски.
— голова Мачека: благодаря сочувствию (или шизе) Лазарь верит, что голову Мачека необходимо вернуть бедняге. Он плотно исследует этот вопрос не первый год, обращался к учёным и собирал противоречивые свидетельства. Это вообще не по-румынски, но делать нечего.
Навыки
1. Стрельба: +7
2. Ближний бой: +5
3. Медицина: +2
4. Скрытность: +7
5: Выживание: +4
Инвентарь
ЗДОРОВЬЕ: 27/110
ПСИХИКА: 105/110


ОРУЖИЕ
— ножны разведчика, правый рукав: немецкий пехотный нож с зазубринами | Урон D20+Сила+55+(20 зазубр) | Скор 2 | Особо: Сильный удар (Скорость -1, Урон +20) | Модификация | Зазубрины (урон +20 учтён)
— пояс: револьвер системы Уэбли Mk VI | Урон 65+d20 | Скор 1 | Точн 0 | Отд 3 | Ёмк 6 | Особо: переломный механизм, перезарядка 3/ход
— пояс: 0 патронов
— ремень на спине: двуствольное ружьё Новотного | Урон (Дробь/Пуля): 80+d20/40+D20 | Скор 2 | Точн +2 | Отд 3 | Ёмк 2 | Особо: переломный механизм, перезарядка 2/ход
— пояс: 8 патронов-дробь, 2 серебряная пуля

СНАРЯЖЕНИЕ
— пояс: граната-колотушка
— сумка: перевязочный пакет х2
— сумка: антидепрессанты в таблетках х8

ЭКИПИРОВКА
— пояс, в чехле: бинокль
— пояс: оружейный пояс
— карман шинели: электрический фонарь
— потайной карман френча: отмычки
— правый рукав: ножны разведчика (нож)
— сумка: набор для чистки оружия
— сумка: набор для изготовления патронов
— скатка на сумке: палатка

ТАЛИСМАНЫ
— спина: Талисман успокоения (ожог от железной решётки)
Снижает урон психическому здоровью на d6, а также усиливает влияние положительных воздействий.

Итого потрачено: 975 из 1000

Кавка

В игре
Автор:   Fixus
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Разум:2 [+0]
Восприятие:0 [+0]
Удача:0 [+0]
Внешность
Сухой и даже какой-то слабоватый на вид дедок, которого со стороны и за охотника не примешь. Тонкие черты лица, прямой нос и даже морщинки на пергаментной кожей какие-то рыхлые, небоевые. Пушистые, слегка кудрявые седые волосы гривой зачесаны назад, в усах сохранилась некоторая рыжина. Брови полукруглые, негустые, под ними - серые глаза, от которых веет холодом абсолютно ничем не веет, они совершенно пусты.
Одет тоже неброско - простые бежевые брюки, серая застиранная рубашка, подлатанный зеленый свитер, легкая куртка. Охотника выдает разве что вечно застегнутый на поясе патронташ да ножны с серебряным клинком.
Все меняется, когда Кавка идет на охоту. На истребление. Волосы подвязываются, черты лица как будто становятся резче, крепче. Становится понятно, что серость глаз - это сталь. Подтянутый, распрямившийся на все 190 (а так и не скажешь) старик надевает зеленый дождевик, натягивает поверх куртки и штанов рыбацкий полукомбинезон с кармашками и патронташем - и выходит на охоту. На истребление.
Характер
История
А. некогда был выходцем из богатого еврейского рода, рос в заботе и жил без забот. Его семья давно ассимилировалась с местными, приняла христианство и сложила о себе славу хороших потомственных ювелиров, так что жизненный путь А. был прост и понятен. И мог быть вполне мирен, если бы именно в годы его юности мир не сотрясла ужасная война, куда волей случая попал и он. На фронтах первой мировой А. довольно быстро сдался в русский плен, как и многие из его отряда недовольный перспективами для своей земли в случае победы Четвертого Союза.
После, осев в Праге, он познакомился с хорошей пани и завел детей, после смерти одного из которых (3 месячная Фрида ) сильнее ударился в религию. Он жил вполне достойной жизнью чешского бюргера, окруженный книгами, мещанскими безделушками и лаской жены. С приходом нацистов его жизнь пошла по швам - под самый конец они с сыном и старшей дочкой смогли бежать, но цена была высока. Наци захватили его жену, пока он бежал. Коря себя за трусость и нерешительность, А. сосредоточился на воспитании детей, как добрый христианин. Сын его самоотдачи не оценил и ушел на фронт. Счастливое возвращение при наградах, тем не менее, не прибавило ему уважения к отцу. Напитавшись кровавым духом на полях сражений, он ушел в Вайшнорию, не в силах вести мирную жизнь; дочь оставила А., перебравшись за океан, к мужу-американцу. Так и пришла одинокая старость, которой не суждено было стать беззаботной пенсией.
У А. в маленькой проклятой стране был друг, Велько, местный житель, который позвал его на похороны. Вернее, горькие поминки над урной с пеплом. Это убило старика.

Он был трусом, всю свою жалкую, теплую жизнь он был трусом. Он мог сбежать за океан, где его, тщедушного, тепло примут с этой кучкой праха, что когда-то улыбалась, звала его отцом... и трусом. Ненависть каленым железом выжгла в старике все - скорбь, страх, даже имя. Он остался, крепко решив начать Истребление.
За несколько лет его волю грызли клыки, терзали когти, жгли коварные плевки в спину - его друг, Велько, разбил урну с прахом сына - но ничто не сломило его. Тщедушный и трусливый А. был забит насмерть наковальней воли Кавки, старого и неутомимого охотника, который, говорят, раньше был отцом, христианином и добрым ремесленником. Сейчас от него осталось только два слова:
Рви и Терзай.
Навыки
1. Стрельба: 7
2. Ближний бой: 3
3. Медицина: 2
4. Скрытность: 2
5: Выживание: 11

Перк: Трофейщик.
Инвентарь
Одежда:
Брюки бежевые; Серая рубашка; Зеленый свитер крупной вязки; Легкая холщовая куртка; Белье.
В город: простые шнурованные ботинки, красный шарф
На охоту: зеленый дождевик, рыбацкий полукомбинезон с двумя крупными карманами и шлевками для патронташа.

Оружие:
Дробовик Winchester М1912 несколько потертого вида, приклад и цевье из лакированного бука, очевидно, установленные в разное время.
Серебрянный мизерикорд - потертый, с кожаными обмотками на рукояти, надпись на лезвии: non timeba mala
Боезапас:
Патроны 12 калибра (пуля) - 9 (-1)
Патроны 12 калибра (дробь) - 5 (-5)
Браунинг Акулы (нерабочий)

Крафт и ремонт:
Набор для снаряжения патронов
+Повреждённый ящичек для боеприпасов
Химический набор
Набор для чистки оружия - спрятан в цилиндрический металлический чехол, внутри инструменты завернуты в тряпочки.

Расходники:
Перевязка -1
Банка пороха - 1

Освещение:
Электрический фонарь

Амулеты:
Талисман спокойствия - запаянная гильза с прахом сына, на веревочке.

Снаряжение:
Ножны разведчика - на левой руке, с мизерикордом.
Рогатка - заткнута за пояс. Простая, но хорошо сработанная. В кармане полукомбеза - металлические шарики.

Провизия:
Две банки говяжей тушенки; Маца (еврейский хлеб длительного хранения); Банка гречневой каши; Соль; Фляга с водой.

Прочее:
Швейный набор в футляре; Плоский армейский котелок (внутри - провиант); Портянки на смену; Кусок мыла; Кусок мела; Моток веревки; Инструменты тонкой работы (отголоски ювелирного прошлого); Молоток; Кусачки; Сверток гвоздей.

Ценности:
35 вайшнорских грошей

Цены

Йозеф `Филин` Шёнбайн

Персонаж мертв
Автор:   solhan
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:-1 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Разум:2 [+0]
Восприятие:2 [+0]
Удача:0 [+0]
Внешность
Среднего роста, худощавый мужчина, немного еврейской наружности. Опрятный и осторожный, с экономными движениями.
Характер
История
Йозеф Шёнбайн был старшим сыном в семье Карла Шёнбайн и Вальбурги Хапфауе. У него было два младших брата — Алоис и Карл. Отец Йозефа был основателем компании «Карл Шёнбайн и сыновья», которая производила сельскохозяйственное оборудование. В 1932 году Йозеф присоединился к организации «Стальной шлем», которая объединилась с нацистской организацией штурмовиков (СА) в 1933 году. Шёнбайн оставил организацию из-за проблем со здоровьем. Он изучал медицину и антропологию в университетах Мюнхена, Вены и Бонна. Тема его докторской диссертации (1935) была «Расовые различия структуры нижней челюсти». В 1938 году получил степень доктора.

Во время войны занимался какими-то невинными медицинскими экспериментами с военнопленными и добровольцами, но когда стало очевидно, что нацизм потерпел поражение, Йозеф покинул место работы и скрылся где-то в округи Мариенбурга и почти одновременно с этим в Вайшнории появился новый охотник по кличке Филин.
Навыки
1. Стрельба: 9
2. Ближний бой: 0
3. Медицина: 8
4. Скрытность: 0
5: Выживание: 8

Дикая карта Единожды между привалами может сделать автоуспех при любом броске.
Инвентарь
Оружие
Арбалет
Характеристики:
-Урон: D20+50
-Скорострельность: 1
-Точность: 0
-Отдача: 0
-Емкость: 5
Модификации:
-Прицельное приспособление (+2 к Точности)
-Усилители натяжения (Урон +10)
-Пружина обратного хода (Автовзведение)
-Механизм подачи стрелы(Емкость 5)

Боеприпасы
28хБолты

Снаряжение
Электрический фонарь.
Талисман удачи (амулетссылка):
Подзорная труба:
Отмычки.
Палатка.
Химический набор.

Медицина
3х Перевязочный пакет
1х Хирургический набор
2х Противоядие
1хПервитин:


Хабар
* Мелочи из ламбарда.
* Заводной будильник со светящимися циферками.
* Серебряный слиток
* Набор швейных иголок
* Упаковка со свечами
* Гросбух Ж. Пелетье
* Свернутое в рулон полотно картины "Великая Тайна"

Валерий - `Медведь`

Персонаж мертв
Автор:   Merdar
Раса:   Человек
Класс:   Охотник.
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:4 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Разум:0 [+0]
Восприятие:0 [+0]
Удача:-2 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
ЗДОРОВЬЕ: 140/140
ПСИХИКА: 100/100

Перки:
1.Мастер-фехтовальщик: 100
2.Бисексуальность: 100


Навыки:

1. Стрельба:0
2. Ближний бой:13
3. Медицина:3
Применяется только на привале
4. Скрытность:5
5: Выживание:4
Инвентарь
кошелек:0 грошей

ОРУЖИЕ:205

1.Топор с модификацией пика

2.Фомка

3.Нож с удлиненным зазубренным лезвием:

4.Арбалет с прицельным приспособлением, усилителями натяжения115
Боезапас
10-обычных стрел


БРОНЯ и одежда:140
Каска
Бронежилет

Тряпичные обмотки на обувь, охватывающие подошвы,- утолщающие тряпичным "тампоном" подошвы обуви для более тихого и скрытного перемещения как по ровным поверхностям, так и по скрипучему гравию\щебню.

Талисманы: 250$

Ловец снов: 50
Талисман успокоения: 50х2=100 -стилизованы как татурировки, выполненные порохом символов "Вольфсангель"-"Волчий крюк" на тыльных кистях обоих рук
Талисман удачи: 50х2



Медикаменты и наркотики120
Первитин: 30
Перевязочный пакет: 5х4=20
Медпакет: 40.
Противоядие: 30 .


Экипировка:85
1)Палатка: 20
2)Подзорная труба:
3)Электрический фонарь20
4)Ножны разведчика: 5

Хабар:

Башка

Персонаж мертв
Автор:   fortrest
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:5 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Разум:-2 [+0]
Восприятие:-2 [+0]
Удача:-4 [+0]
Внешность
Крупный мужик. Можно было бы сказать "поперёк себя шире", если бы не рост под два метра, с которым его плечи всё же поспорить не могли. Небольшое брюшко. Ладони, как тележное колесо.
Всё это довершает вечнозелёная каска, заменяющая Башке шевелюру.
Характер
Заботливый малый. Помогает кто просит. Не чурается тяжелой и грязной работы, а также идти впереди всех, навстречу опасности.
История
Говорят, на войне его хорошо тюкнули по голове. Настолько хорошо, что он речь заново учил. С тех пор боится каску с головы снимать. Болит голова иначе, будто снова бьют раз за разом.
После травмы из ружья мазать стал, потому вооружается, в основном мечом, если в бой надобно. Таким не промажешь, да и крепость телесная способствует силе удара.

Нельзя сказать, что Башка особо компанейский или душа компании. Ещё сложнее, что он хорошо мог бы обеспечить своё собственное выживание.
Однако Башку обычно не бросали. Самоотверженный мужик, покладистый, хорошо выполняющий свою работу.
Навыки
Стрельба: 1
Ближний бой: 15
Медицина: 0
Скрытность: 5
Выживание: 4

Мастер-фехтовальщик:
Инвентарь
ТЗ: 164/170(150)
ПЗ: зафиксировано Первитином(50/80)
Броня: 300 Каска: 100

Статус
Первитин: +2 Сила, +2 ловкость, +20 ХП, Иммунитет к ментальным атакам


5 грошей

Оружие
Серебряный меч: урон 1к20+115, скорость 2
Польская винтовка без патронов

Одежда: защ 90
Бронежилет: защ 50, проч 300
Каска: защ 40, проч 100, зелёная
Серо-коричневая рубаха, свитер под бронежилет, чтоб не тёр, плащ кожаный, штаны холщовые, портянки да простые ботинки.

Экипировка
Электрический фонарь
Первитин
Перевязочный пакет

Акула

В игре
Автор:   DeathNyan
Раса:   Человек
Класс:   Охотница
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:1 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Разум:0 [+0]
Восприятие:2 [+0]
Удача:0 [+0]
Внешность
Лысая, остроносая охотница с синюшными кустарными татуировками на руках и лице. Тонкие губы почти обескровлены, как у утопленницы. Крепкие, мускулистые руки грубы и мозолисты. На лысом черепе - следы порезов, выдающие, что брилась она сама при помощи ножа. Голос резкий, наглый, немного хабалистый. Одевается в плотную дутую жилетку, штаны и ремень, подпоясанные поясом-патронташем с кобурой. Ноги обуты в рабочие ботинки с протектором. На плече - ножны с торчащей из них рукоятью охотничьего ножа с полой рукоятью.
Характер
Дерзкая, хамоватая, язвительная, как и подобает бывшей уголовнице. За словом в карман не лезет, меры в алкоголе и табаке не знает, говорит что думает прямо в лицо. Однако в рейде напротив - собрана, немногословна, надежна, и напарников не изводит. Разве что когда что-то идёт наперекосяк - склонна к истерикам. В некотором смысле патриотка страны.
История
Маришка Акула - вайшнорская блатная, сидевшая в разные годы за воровство, разбойные нападения, нанесение тяжких телесных повреждений и кражу скота. До сих пор разыскивается за побег с каторги, где отбывала своё наказание. Никто точно не знает, сколько ей лет, откуда она, и есть ли у неё родственники. Собственно, никто особо и не спрашивает.
Навыки
1. Стрельба: 8
2. Ближний бой: 6
3. Медицина: 2
4. Скрытность: 9
5: Выживание: 5
Инвентарь
Одежда:
Жилетка
Штаны
Сапоги
Пояс
Ножны
Рабочие ботинки

Оружие:
Слонобой: 3 патрона
Нож
Засапожный ножик
10 патронов к дробовику

Экипировка:
Масляная лампа
Верёвка с крюком
Перевязочный пакет: х2
Самогон: 4/10
Склянка с ядом

Перки:
Быстрое выхватывание: Смена оружия на любое другое без расходования действия движения

Щёголь

Персонаж мертв
Автор:   DeathNyan
Раса:   Человек
Класс:   Падший охотник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:0 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Разум:0 [+0]
Восприятие:2 [+0]
Удача:0 [+0]
Внешность
Полностью оправдывает свою кличку, одеваясь стильно и с иголочки, будто бы вышел на вечернюю прогулку по центральной городской улице. Неотъемлимый атрибут внешности - шляпа, сдвинутая немного вперёд, чтобы слегка прикрывать симпатичное смуглое лицо с явными цыганскими чертами. Выглядит молодо, ещё способен очаровывать девиц смазливым лицом и широкой улыбочкой в 32 белых зуба. Черные волосы курчаво вьются, ниспадая из-под шляпы.
Характер
Некогда был таким же охотником как и все, только тяготел к роскоши и лоску больше обычного. Но после случая в Твердыне, когда полегла вся его команда - ожесточился, и отошёл от заповедей, которым следуют приличные охотники. Довольно находчив и хитёр, компенсируя недостаток образования смекалкой.
История
Щёголь прославился больше за экстравагантный вид, нежели за какие-то подвиги. В целом, не самый опытный охотник, но до поры довольно успешный. Последнее дело было продумано им, ему удалось собрать команду, однако на самом последнем этапе он столкнулся с тем, чего не смог предусмотреть и к чему опрометчиво не подготовился. В итоге вся его группа пала от меча неуязвимого для пуль и лезвий призрака, а сам он сбежал. В связи с тем, что он не вернулся в Предместье, он считался мёртвым, однако на деле он сошёлся с небольшой бандой мародёров, пообещав им лёгкие деньги. Мысль заполучить меч он не оставил, и рассчитывал, что следующие охотники будут удачливее.
Навыки
1. Стрельба: 9
2. Ближний бой: 8
3. Медицина: 0
4. Скрытность: 5.
5: Выживание: 0

Перк: Амбидекстр
Инвентарь
Одежда:
Белая рубашка
Красная жилетка
Чёрные брюки в полоску
Лакированные штиблеты
Шляпа-федора с красной лентой
Пояс с кобурой

Оружие:
1) "Козырной туз": 10/10 (10)
Стильный хромированный "Маузер" с затейливой узорной резьбой по корпусу и накладками на рукоять из красного дерева. Модификация под более крупный калибр. Талисман верной руки: +1 к использованию
2) Нож
3) "Walther PPK"

Экипировка:
"Подаватель"

Расходники:
Перевязочный пакет: х2

(в инвентаре указано только то, что видно постороннему с поверхностного взгляда)