Проклятая земля | Описание игры

26.04.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   12
Мастер:   DeathNyan [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D20
Сеттинг:   Грим-дарк в Восточной Европе 49-го.
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Crechet, dabire1975, Merdar, Norther, Деркт
Постов мастера/всего:   125/404

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Мантра от невменоза 152/431 offline Агнешка Яворская Охотник 17 19.06.2020 03:53 В игре
2 necromor 71/562 offline Лис Охотник 33 17.06.2020 15:38 В игре
3 Masticora 916/7847 offline пани Барбара Охотница 17 18.06.2020 01:42 В игре
4 Combin n/a offline Ирма Охотник 19 17.06.2020 21:24 В игре
5 Draag 1163/6458 offline Десимир Васильев Охотник 30 17.06.2020 13:12 В игре
6 sweetcream n/a offline Лазарь Шешель Охотник 38 20.06.2020 10:47 В игре
7 Fixus 43/1181 offline Кавка Охотник 17 17.06.2020 01:22 В игре
8 solhan 560/4943 offline Йозеф `Филин` Шёнбайн Охотник 30 03.06.2020 00:33 Персонаж мертв
9 Merdar 25/1361 offline Валерий - `Медведь` Охотник. 36 06.06.2020 16:17 Персонаж мертв
10 fortrest 266/6961 offline Башка Охотник 42 06.06.2020 19:55 Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 DeathNyan Акула Охотница 0 n/a В игре
2 DeathNyan Щёголь Падший охотник 0 n/a Персонаж мертв


Суть игры:

Вы - охотники, нанятые Орденом Темплар, или даже младшие послушники Ордена, которые зарабатывают на жизнь тем, что раз за разом отправляются в Проклятую Землю, чтобы выслеживать и убивать обитающих там и досаждающих людям чудовищ. День за днём и год за годом вы медленно и методично вычищаете область за областью, рискуя жизнями и даже собственной человечностью. На дворе 1949-й год, а за окном - княжество Погрен и разорённая Вайшнория, маленькая восточноевропейская страна в подобие Румынии, где свершился ужасающий сверхъестественный катаклизм, названный Проклятием. Теперь Погрен зовут Проклятой Землёй, и что уж лукавить, название ему подходит. Там, за невидимой границей, что чисто формально отделяет Проклятую Землю от обычного мира, подчиняющегося законам материализма, происходит нечто ужасное и загадочное. Мертвые солдаты последней войны блуждают по изрытой траншеями и воронками земле. Жители здешних деревень превратились в полуразумные людоедские племена с пугающими обычаями. Спят в усыпальницах древних замков вурдалаки и упыри, дожидаясь ночи, чтобы выйти на охоту за новой жертвой. В безмолвных, мёртвых лесах шныряют голодные до человечины хищники. Чудовища то и дело прорываются за пределы Проклятой Земли с одной лишь целью - убивать. А вы, в свою очередь, идёте туда, чтобы убить их первыми.

Орден Темплар вот уже больше пяти лет проводит методичную зачистку, пытаясь остановить натиск порождений тьмы, и найти способ покончить с нею. Силами охотников Орден медленно и постепенно вычищает Проклятую Землю от скверны, одновременно собирая все возможные сведения о произошедшем и материальные их подтверждения. Орден же выдает охотникам и своим послушникам задания, и вознаграждает за их выполнение(не слишком щедро). Рутинная, сложная и крайне опасная работа, а ставки в ней даже выше, чем просто жизнь.

Примерно такова основная канва. По своей сути модуль представляет собой "зачистку подземелья" группой из нескольких персонажей, с параллельным лутанием всего и вся и выполнением каких-то квестов. Механика сходна с Darkest Dungeon - есть разветвленная сеть отдельных небольших локаций, соединенных между собой относительно-прямыми путями. На этих локациях вам нужно что-то найти или выследить какого-то монстра или целую их колонию, убить его и выйти в одном куске. Получить деньги, купить снарягу получше, и снова отправиться на зачистку.

Закончить игру нормальным путем можно двумя способами - разбогатев до определенной суммы и уйдя на пенсию, либо убив одного конкретного Босса Всей Игры. Прочие способы - смерть персонажа, игнорирование дедлайнов и просто выйти из игры, если наигрался. Игра не претендует на увлекательный сюжет, но я все-таки постараюсь сделать игру атмосфернее и разгообразнее для вас, чтобы было интересно. Начнем с одного простого задания, а там как вам и мне зайдет.

Если вас заинтересовало, подробности о сеттинге уже пилятся, а генережка и механика проходит последние правки. Там же - инфа о том, как работает здешняя "Вася-система", основанная на d20+модификаторы. Но если не хочется забивать голову тем, как оно тут работает - не волнуйтесь, вся система в основном на мне, а что кидать надо, я буду писать в сопроводиловке к постам. Ну а если читать не лень - я открыт для разумной критики и дельных предложений.

Литературность:
Это данжен-краул, но все-таки я поощряю хороший отыгрыш, вживание в роль, рефлексию и игру на атмосферу. Плюсик мастера за хороший пост может конвертироваться в плюсик в броске! Есть смысл стараться. Только в излишества не впадайте и воду не лейте - символы я не считаю, и вполне разрешаю обойтись парой строчек в пылу сражения.

ПвП:
Оно возможно, но не приветствуется. Может сложиться так, что на одной и той же локации встретятся несколько групп охотников, и лишь от вас зависит, как они отнесутся друг к другу, и я вполне допускаю вариант, что они могут и сцепиться. Обострение противоречий в партии мне не нравится ну вот вообще, но на этот случай есть вызов на дуэль вне рейдов. Я готов при необходимости расписать даже целый дуэльный кодекс охотника, регламентирующий правила любого вида поединков - от банального мордобоя до дуэли насмерть на любых видах оружия. Особо желающим могу даже отдельно комнатку-арену запилить, меситесь там на здоровье.

Тег "Выживание":
Я не хочу пилить целую систему, которая будет учитывать всё-всё, включая уровень гидрации, наполненности желудков и мочевых пузырей, но намерен органично реализовать некоторые элементы игр-выживалок здесь. В частности, механика "Привалов", например.

Контент 18+:
Это хоррор и триллер, потому крови и неприятных описаний будет хватать, однако спешу разочаровать отдельных текстовых садистов - это лишь художественный инструмент, злоупотреблять и смаковать не следует. Сцены курения, употребления алкогодя и наркотиков, сексуальный контент - части игровой механики, поэтому тоже будут. Будьте к этому готовы.

Темп:
Как правило держу средний темп своих игр на планке "пост в 2-3 дня", иногда быстрее. Аналогичного жду от игроков. Люди, которые не могут написать пост за три дня или хотя бы предупредить о задержке, будут выпиливаться без пощады и предупреждения. Впрочем, в жизни бывает всякое, и возвращение в игру всегда обсуждаемо.