Сэр Ульрих Мэйн
Автор: |
|
LeonardoAngelo |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Свадийский рыцарь |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | очень хорошо [+20] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | хорошо [+10] |
Интеллект: | | хорошо [+10] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | хорошо [+10] |
Внешность
Над рыцарем развивается знамя. Боевые голубые единороги, это вам не розовые лютики!
Характер
Четвертый сын Лорда Лотара Мэйна. Как и Годфрид не являлся наследником дома - поэтому его стезя самому искать себе славу и владение. Благородное имя, известный род, родовое знамя. Верный конь, доспех и меч, что еще нужно для полного счастья? Его наставником был тот же опытный ветеран, что и у Годфрида, который научил сына своего Лорда искусству разведки и верховой езды.
История
Прибыл в Курав в ожидании проходящего турнира. Но нашел там... скорбные вести. Тело брата, погибшего, несмотря на всю его славу не на турнире, а в трущобах этого города. Да, он был отомщен. Но лекари не смогли ему помочь. Спи дорогой брат. Да встретимся мы снова! Теперь Ульриху принадлежала лошадь, щит и копье Годфрида. И поскольку от теперь стал третьим сыном своего отца, изменять характеристики младшей ветви на гербе уже было не надо. Теперь это был - ЕГО герб.
Навыки
Слава: 0 Здоровье: 3/3 + 1 хп за лошадь Защита: 4 + 1 Ближняя Атака: 1д6+1 (за копье), 1д6+0 (за атаку верхом) Дальняя атака: -----
Навыки: Всадник I (можно ездить верхом) Разведчик I (max 2 уровня, каждый уровень дает +1 к успеху разведки)
Инвентарь
Инвентарь: – Лошадь Годфрида с геральдическим чепраком (верхом) (+1 ближняя атака 1д6+0, имеет 1 хп, требует Всадник I) – Щит с гербом Годфрида (экипирован) - (+1 к защите) – Копьё с флажком герба Годфрида (экипирован) (+1 к ближней атаке)
Деньги: 30 монет
|
Найджел Лоринг
Автор: |
|
RomanB |
Раса: |
|
Хергит |
Класс: |
|
Воитель |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | очень хорошо [+20] |
Ловкость: | | великолепно [+30] |
Выносливость: | | хорошо [+10] |
Интеллект: | | хорошо [+10] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | хорошо [+10] |
Внешность
Характер
Отважный воитель, что тут сказать. Ещё, разве что, стихи любит писать.
История
Навыки
Аристократ Всадник 2 Атака: 1d6+0 (бл. б.), 1d6+0(дал.б) Защита: 6 ХП: 3/3
Инвентарь
Лошадь; Превосходный ятаган; Превосходный короткий лук; Превосходная кольчуга; Превосходный щит; Слава - 15 Деньги: 0 монет
|
Амато Герра
Автор: |
|
ProfessorBlack |
Раса: |
|
Родок |
Класс: |
|
Предводитель |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | великолепно [+30] |
Ловкость: | | великолепно [+30] |
Выносливость: | | великолепно [+30] |
Интеллект: | | великолепно [+30] |
Мудрость: | | великолепно [+30] |
Обаяние: | | великолепно [+30] |
Внешность
Характер
Тот самый юноша на сверкающем коне, что искренне верит в то, что именно ему суждено объединить эти земли под властью единой короны.
История
Родокский дворянин, с младых лет изучающих письменность и счёт, историю и риторику, готовясь тем самым к своей миссии.
Навыки
Аристократ: +10 славы и +20 монет на старте. Тактик, Уровень 1: Возможность применить тактику (1д6, успех на 6+ позволяет вашему отряду атаковать врагов в первый ход не одновременно, а перед их атаками - вы будете стрелять раньше, чем выстрелят они, а затем бить раньше, чем ударят они)
Инвентарь
Слава: 12 Здоровье: 2/3 Защита: 4 Ближняя Атака: 1к6 + 0; 1 урона
Инвентарь: 3/5 Деньги: 0 монет. 3 еды - 6 монет.
Отряд: 2 Тяжёлый Пехотинец - 1 хп, защита 6, ближняя атака 1д6+1 - Жалование: 12 монет.
|
Сэр Годфрид Мэйн
Автор: |
|
LeonardoAngelo |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Свадийский рыцарь |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | великолепно [+30] |
Ловкость: | | великолепно [+30] |
Выносливость: | | великолепно [+30] |
Интеллект: | | великолепно [+30] |
Мудрость: | | великолепно [+30] |
Обаяние: | | великолепно [+30] |
Внешность
Над рыцарем развивается знамя. Боевые голубые единороги, это вам не розовые лютики!
Характер
История
Младший сын Лорда Лотара Мэйна. Не являлся наследником дома - поэтому его стезя самому искать себе славу и владение. Благородное имя, известный род, родовое знамя. Верный конь, доспех и меч, что еще нужно для полного счастья? Его наставником был опытный ветеран, который научил сына своего Лорда искусству разведки и верховой езде.
Навыки
Слава: 12 Здоровье: 3/3 + 1 хп за лошадь Защита: 4 + 1 Ближняя Атака: 1д6+1 (за копье), 1д6+0 (за атаку верхом) Дальняя атака: -----
Навыки: Всадник I (можно ездить верхом) Разведчик II (максимальный уровень, дает +2 к успеху разведки) Следопыт I (max 2 уровня, каждый уровень дает +1 к проверкам бегства и преследования отряду по суше)
Инвентарь
Инвентарь: – Лошадь с геральдическим чепраком (верхом) (+1 ближняя атака 1д6+0, имеет 1 хп, требует Всадник I) – Щит с гербом (экипирован) - (+1 к защите) – Копьё с флажком герба (экипирован) (+1 к ближней атаке)
Деньги: 0 монет
|
Консуэло
Автор: |
|
Зарза |
Раса: |
|
Родок |
Класс: |
|
Маркитантка |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Торговец 1 Дипломат 1
Торговля - 3 уровня, каждый уровень дает скидку на покупки +10% и наценку на продажу +10% (не складывается у разных героев), а также увеличивает бонус от продажи торговых товаров на +2% за каждые 10% от пройденного расстояния. Дипломатия - 3 уровня, каждый уровень дает +10% к награде за квесты, а также +1 к проверкам дипломатии в квестах и +1 попытку в ход вербовки пленных (4+ для рекрутов, 5+ для улучшенных воинов и 6+ для элитных).
Инвентарь
Cлава: 1 (1 за квест в Айике) Репутация у Вегиров: 1 (1 за квест в Айике) Здоровье: 3 Защита: 4
стрелковая атака 1д6+0
Одето: (10 монет) легкий арбалет - стрелковая атака 1д6+0.
Слоты(3/3): еда 3-1 = 2
деньги: 15 (14 оставалось + 1 за квест в Айике
сытость на неделю вперед
|
Ярг Бугурм
Автор: |
|
HappyKender |
Раса: |
|
Nord |
Класс: |
|
Sea raider |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Есть многие уроды пострашнее Ярга Бугрма. Например, наследный принц Свадии. Есть и те, кто покрасивей, например медведи из вегирских лесов. Ярг где-то посредине, звёзд с неба не хватает, с пивом покатит.
Характер
По доброте душевной может случайно убить.
История
Ярг родился в Тире, но то скорей было случайностью. По крайней мере, мамка попыталась выкинуть его за край набережной с рыбного рынка, вытирая подол ножом. Какая разница, рыба или пуповина? Так будущий корабел отправился в своё первое плавание. И сдох бы, как котёнок, не подебри его какой-то мужик в ржавой кольчуге. Грубые руки, перегар, соль на морде. А вот, пожалел мальчонку. Только тот пиво пить отказался, а молока в Тире не найти, уж по крайней мере в трактире "У Рамуна". Ярг чуть не помер, и уже и орать перестал, как очнулся на руках у женщины с очень тёплой, большой и вкусной грудью, Герды. Она была поварихой и маркитанткой у морских разбойников. Жили не высовываясь, большой ватаги не держали, грабили нахрапом караваны помельче, да уводили скот у селян. Ярга хотели в дружину взять, как подрос, но слабоват - не стали. Однако ж парень смышленый вырос, и к морю всегда душой лежал - и вот, к двенадцати годам собрал первую лодку. Сам, и сам за рыбой на ней вышел. Главный тогда шибко его хвалил, и порешили, что надо теперь на каждого лодки сделать, а лучше - драккар, как у нормальных пацанов. Короче, этот драккар их и сгубил - нефиг лезть туда, где чужая поляна. А Яргу повезло, что на берегу остался. Те немногие, кто на брвенах вернулись, уже на ватагу не годились - разошлись, кто куда. Ну и Ярг пошёл по свету счастья искать. Сунулся было в учёбу. Денег нет, но со двора бесплатно слушать можно. Кое-что по лекарскому искусству узнал, окромя корабельного дела, но продажей лодок жить тяжело - кушать хочется каждый день, а лодку за день никак не сделать, да ещё одному. Пошёл на арену, биться за деньги. Тут ему рожу и подравняли, да хорошо мастер заметил, что парень в травах и припарках понимает - стал приплачивать за лекарские услуги после боёв. Ну и на то, как драться положено, Ярг насмотрелся. Может, сам и не силён, но стал тактикой брать, и других на это подбил. Начали они впятером тумаки навешивать, а потом оказалось, что не по правилам это, да и подкову не надо было в перчатку класть, так что турнули Ярга ногой под зад. Ну а он что? Лекарь-то, он везде пригодится.
Навыки
Инвентарь: 3 Слава: 5 Здоровье: 3 Защита: 4 Ближняя Атака - ручной топор, 1д6+0, наносит 1 урона Дальняя атака - лёгкий арбалет, 1d6+0, наносит 1 урона
Целитель 2 Тренер 1
Инвентарь
Лекарства х4 Лёгкий арбалет
|
Игорь
Автор: |
|
akerom |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Крестьянин+ |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
Игорь мужик простой. Если чё, сразу в морду.
История
Жил своей крестьянской жизнью. Жил и не тужил. А тут к ним отряд дезертиров стукать всех пришел. Они тоже стукать их. Так Игорь и настукал себе щит и доспешек. Решил тоже удачи испытать в наемничках.
Навыки
Сильный Удар - 2 уровня, каждый уровень добавляет +1 ближнюю атаку. Выносливость - 1 уровня, каждый уровень добавляет +1 хитпоинт.
Инвентарь
Слава: 5 Здоровье: 4 Защита: 6 Ближняя Атака: 3д6+0
Одето: Бригантина - +1 к защите. Щит во второй руке - +1 к защите. Булава +1 к атаке.
Слоты(0/3):
|
NPC
Автор: |
|
HappyKender |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Дежурный по нарративу |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Конрад Мейцнер
Автор: |
|
Redorian |
Раса: |
|
Свад |
Класс: |
|
Мятежный рыцарь |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | очень хорошо [+20] |
Ловкость: | | очень хорошо [+20] |
Выносливость: | | хорошо [+10] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | хорошо [+10] |
Внешность
Рослый кареглазый блондин крепкого телосложения.
Характер
История
У каждого, кого судьба выносит на большую дорогу в поисках лучшей жизни, своя история. У некоторых она проста и понятна, у других - запутана и полна белых пятен. Иные вовсе предпочитают держать своё прошлое при себе. Совершенно отвратительная история, заставившая Конрада, потомственного рыцаря со славными семейными традициями, с молоком матери впитавшего значения слов "честь", "верность" и "доблесть", разорвать присягу, данную своему сюзерену, и покинуть отчий дом, перед тем дав страшную клятву однажды вернуться за головой своего бывшего лорда, явно не относилась к тем, которыми хочется делиться. По крайней мере, не с кем попало и не сразу. Так или иначе, мятежный рыцарь отправился искать справедливости куда глаза глядят, гонимый случаем, будто лист на ветру. До тех пор, пока судьба не решила, что пришло время перемен, и не организовала Мейцнеру встречу с теми, кого можно назвать единомышленниками.
Навыки
Навыки: Всадник II Сильный удар II Выносливость I Ловец II
Слава: 28 Здоровье: 4/4 Защита: 4+1+1
Ближняя атака: 1д6+1, 1д6+1, 1д6+1, 1д6+0 Дальняя атака: - - -
Инвентарь
Снаряжение: - Боевой конь (+2 ближних атаки 1д6+1 каждая, имеет 2 хп, требует Всадник II, 50 монет) - Копьё (+1 к ближней атаке, 10 монет) - Щит Ярга (+1 к защите, 10 монет) - Броня (+1 к защите, 20 монет)
Инвентарь: - - - - - - - - -
Золото: 0 монет
|
Арина
Автор: |
|
Villanelle |
Раса: |
|
Вегирка |
Класс: |
|
Скучающая аристократка |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | плохо [-10] |
Ловкость: | | хорошо [+10] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | очень хорошо [+20] |
Мудрость: | | очень плохо [-20] |
Обаяние: | | великолепно [+30] |
Внешность
Характер
Временами холодная и расчетливая, временами совершенно безбашенная, а иногда – само обаяние. Арина приехала в Кальрадию в поисках приключений. Однако, от красочного прошлого ли, или чтобы не тревожить родных дома, фамилию свою Арина скрывает.
История
Изначально Арину в Кальрадию привела скука. Домашняя аристократическая жизнь имела два возможных пути: первый – отупляющее и совершенно бесполезное сидение дома и ожидание отвратительного запланированного будущего и еще более отвратительной старости; второй – скатывание жизни в светскую пошлость, добровольное падение настолько низко, насколько редко падают даже по принуждению. То ли дело, например, дедушка – столько историй – его жизнь явно не была скучна; жить, казалось, надо было, как минимум, так же насыщенно; поэтому Арина однажды собрала вещи, сундучок отцовского серебра, да и направилась в места дедовских подвигов – ту самую Кальрадию.
Дни шли, серебро заканчивалось. Вливаться в свет не хотелось, а в качестве наемного меча бароны не спешили брать девушку. Да, она прикупила себе в Правене неплохие доспехи и лошадь, но не в одиночку же вести здесь военные кампании, какое бы ни было снаряжение. Да и бросаться одной в бой против десятка – это не приключение, это глупость. Так и направилась Арина в сторону Вегирского княжества, попытать счастья среди дальних родственников, которые как раз, по слухам, развязали войну на два фронта. Но не тут-то было. У Кнударского замка поджидал одиноких путников отряд нордских бандитов. Убить двоих у неё получилось без труда, пара топоров едва скользнула по бригантине, а в ответ два раза блеснул меч, да заржала лошадь, топча копытами самого хитрого. Но затем аристократка обнаружила себя на земле, а последний норд в мухоморной ярости занес над ней двуручный топор.
Может быть, она бы успела увернуться, схватить упавший меч и ткнуть берсерка в живот, но в этот самый момент берсерк повалился на бок, выронил топор из замаха себе куда-то за спину, рухнул на левое колено и в итоге вовсе распластался по земле, щедро поливая траву своей кровью. Спасение было неожиданным.
Так Арина и познакомилась с Игорем, а тот в свою очередь, познакомил её со всеми остальными. Похоже, приключения, наконец, начались.
Навыки
1 Аристократ 2 Сильный удар 2 Всадник 3 Дипломатия
Инвентарь
Слава – 43 Здоровье – 3/3 (+ 2/2) / Снаряжение: +1 Защита – 6 Ближняя атака – 1d6+1 (x5)
– Боевой конь (верхом) – Меч (экипирован) – Превосходный щит (экипирован) – Бригантина (надета)
Инвентарь – 1/3 Лошадь – – – – – –
|
Хельга
Автор: |
|
Vaarsuvius |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Лучник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Характер
Бывает вспыльчива и язвительна, но в основном спокойна и рассудительна.
История
Хельга - молодая девушка из деревни. По семейной легенде, её бабушка - настоящая нордская shieldmaiden Ульрика Вильмарсдоттир. Много лет назад, во время похода северян, она была ранена в битве неподалёку от родной деревни Хельги. Королевские войска, разбившие отряд нордов, спешно пошли дальше по какой-то военной надобности, даже толком не перерезав глотки\не пленив всех недобитых северян. Но местный целитель, придя с деревенскими помародёрствовать, не позволил им покуражиться с раненой воительницей, а выходил и вылечил её. Ульрика была слишком слаба, чтобы возвращаться на родину в тот год, да и зима было близко. А весной, неожиданно для всех она и Йохан, охотник, сын целителя, с которым северянка ходила на зимнюю охоту, объявила о помолвке. Долго ли коротко - родилась у них дочка. А у той дочки - другая дочка. Хельга Беловолоска. Ибо решили в семье - мальчиков звать по местному, а дочек - по нордски. Про Хельгу с детства говорили что характером она - в бабку. Может вспылить, но быстро отходит, как поймёт, что не права - извинится, конечно, только поздно будет. Повздорила она с сынком деревенского старосты, что к девушке клинья подбивал. Ну как повздорила - морду ему набила в кровь, когда он её облапать решил. На семейном совете отец её с матерью благословили. Отдал отец девушке свой лучший лук. "Это, говорит, наше тебе приданое, ибо тесно тебе в деревне нашей, да и житья тебе тут теперь не будет. Ступай и будь счастлива" . И пошла Хельга в город, ради славы и приключений.
Навыки
Стрельба 3\3 +3 стрелковая атака Выносливость 3\3 +3 ХП
Слава - 21 Здоровье - 6 хп. Защита - 5 Ближняя Атака - кинжал 1д6+0, наносит 1 урона. Дальняя Атака - превосходный длинный лук 1д6+1 Итого, 5 дальних атак, одна ближняя Кольчуга
Инвентарь
Превосходный длинный лук Кольчуга 4 монеты.
Лучный отряд (20\4 монет) Пешие Стрелки - 1 хп, защита 4, ближняя атака 1д6+1, стрелковая атака 1д6+0. = 1 (30\6 монет) Тяжелые Стрелки - 1 хп, защита 5, ближняя атака 1д6+1, стрелковая атака 1д6+0. = 1 (30\6 монет) Элитные Лучники - 1 хп, защита 4, ближняя атака 1д6+1, стрелковая атака 1д6+1. =3
|
Димир, сын Зивоя
Автор: |
|
WanderingWisdom |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Десятник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | плохо [-10] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | плохо [-10] |
Мудрость: | | великолепно [+30] |
Обаяние: | | плохо [-10] |
Внешность
Крепкий мужчина в возрасте чуть за тридцать. Рыжий, шрамы на лице скрывает бородой. Невысок ростом и неширок в плечах - обычный мужик, один из многих. Без боевого облачения такого ненароком спутаешь с крестьянином или ремесленником.
Характер
Хладнокровный, честный и мужественный воин. Немало лет провел, обучая молодняк, и это перековало его характер. Знает только один способ превратить салаг в бойцов - последовательно опустить каждого в помои и посмотреть, кто забьется в угол, а кто с оскалом бросится в ответ. В первые дни и недели даже не запоминает имена тех, кого вынужден обучать. Но за прошедших с ним месяцы и годы бок о бок готов рвать на куски. Верит в воинское братство, однако не готов пускать в него кого попало. Ценит каждый голос, если право на него было заслужено потом и кровью.
История
Коренной вегирец по отцу и матери. Родился и вырос в Ривачеге в семье боярского сотника. Детство и отрочество провел скромно - ел и спал не досыта, с четырех лет с рыбаками у северного побережья, а с семи с оружием среди молодых ополченцев. Обучался ратному делу у одного из десятников своего отца. В шестнадцать вступил в городскую милицию и спустя еще десять лет сменил своего десятника на посту. Сражался с морскими налетчиками, ходил рейдами на городские банды, вешал грабителей и воров.
Всю жизнь испытывал большой пиетет к ученому люду и всегда мечтал стать зодчим. Строить крепости и мосты, класть дороги. Однако когда изъявил желание учиться, отец сказал, дескать, нешто подобными глупостями голову забивать. Одержимый желанием обучиться хотя бы грамоте, он снялся с насиженного места и отправился по свету.
Навыки
Сильный удар II Тренировка III
Хиты: 4/4 (Базовый: 3 + Превосходный доспех: 1). Защита: 5+ (Базовый: 4 + Превосходный доспех: 1). Слава: 16. Ближняя Атака - 1d6+2, 1 урона; 4 броска атаки (Базовый: 1 + Сильный удар: 1 + Превосходная двуручная булава: 2).
Инвентарь
- превосходный доспех. - превосходная двуручная булава.
|