Mount & Blade ("Скачи & Мочи!") | Партия


Сэр Ульрих Мэйн

В игре
Автор:   LeonardoAngelo
Раса:   Человек
Класс:   Свадийский рыцарь
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Над рыцарем развивается знамя. Боевые голубые единороги, это вам не розовые лютики!
Характер
Четвертый сын Лорда Лотара Мэйна. Как и Годфрид не являлся наследником дома - поэтому его стезя самому искать себе славу и владение.
Благородное имя, известный род, родовое знамя. Верный конь, доспех и меч, что еще нужно для полного счастья?
Его наставником был тот же опытный ветеран, что и у Годфрида, который научил сына своего Лорда искусству разведки и верховой езды.
История
Прибыл в Курав в ожидании проходящего турнира. Но нашел там... скорбные вести. Тело брата, погибшего, несмотря на всю его славу не на турнире, а в трущобах этого города.
Да, он был отомщен. Но лекари не смогли ему помочь.
Спи дорогой брат. Да встретимся мы снова!
Теперь Ульриху принадлежала лошадь, щит и копье Годфрида. И поскольку от теперь стал третьим сыном своего отца, изменять характеристики младшей ветви на гербе уже было не надо. Теперь это был - ЕГО герб.
Навыки
Слава: 0
Здоровье: 3/3 + 1 хп за лошадь
Защита: 4 + 1
Ближняя Атака: 1д6+1 (за копье), 1д6+0 (за атаку верхом)
Дальняя атака: -----

Навыки:
Всадник I (можно ездить верхом)
Разведчик I (max 2 уровня, каждый уровень дает +1 к успеху разведки)
Инвентарь
Инвентарь:
– Лошадь Годфрида с геральдическим чепраком (верхом) (+1 ближняя атака 1д6+0, имеет 1 хп, требует Всадник I)
– Щит с гербом Годфрида (экипирован) - (+1 к защите)
– Копьё с флажком герба Годфрида (экипирован) (+1 к ближней атаке)

Деньги: 30 монет

Найджел Лоринг

В игре
Автор:   RomanB
Раса:   Хергит
Класс:   Воитель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
Отважный воитель, что тут сказать. Ещё, разве что, стихи любит писать.
История
Навыки
Аристократ
Всадник 2
Атака: 1d6+0 (бл. б.), 1d6+0(дал.б)
Защита: 6
ХП: 3/3
Инвентарь
Лошадь;
Превосходный ятаган;
Превосходный короткий лук;
Превосходная кольчуга;
Превосходный щит;
Слава - 15
Деньги: 0 монет

Амато Герра

Персонаж мертв
Автор:   ProfessorBlack
Раса:   Родок
Класс:   Предводитель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Тот самый юноша на сверкающем коне, что искренне верит в то, что именно ему суждено объединить эти земли под властью единой короны.
История
Родокский дворянин, с младых лет изучающих письменность и счёт, историю и риторику, готовясь тем самым к своей миссии.
Навыки
Аристократ: +10 славы и +20 монет на старте.
Тактик, Уровень 1: Возможность применить тактику (1д6, успех на 6+ позволяет вашему отряду атаковать врагов в первый ход не одновременно, а перед их атаками - вы будете стрелять раньше, чем выстрелят они, а затем бить раньше, чем ударят они)
Инвентарь
Слава: 12
Здоровье: 2/3
Защита: 4
Ближняя Атака: 1к6 + 0; 1 урона

Инвентарь: 3/5
Деньги: 0 монет.
3 еды - 6 монет.

Отряд:
2 Тяжёлый Пехотинец - 1 хп, защита 6, ближняя атака 1д6+1 - Жалование: 12 монет.

Сэр Годфрид Мэйн

Персонаж мертв
Автор:   LeonardoAngelo
Раса:   Человек
Класс:   Свадийский рыцарь
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Над рыцарем развивается знамя. Боевые голубые единороги, это вам не розовые лютики!
Характер
История
Младший сын Лорда Лотара Мэйна. Не являлся наследником дома - поэтому его стезя самому искать себе славу и владение.
Благородное имя, известный род, родовое знамя. Верный конь, доспех и меч, что еще нужно для полного счастья?
Его наставником был опытный ветеран, который научил сына своего Лорда искусству разведки и верховой езде.
Навыки
Слава: 12
Здоровье: 3/3 + 1 хп за лошадь
Защита: 4 + 1
Ближняя Атака: 1д6+1 (за копье), 1д6+0 (за атаку верхом)
Дальняя атака: -----

Навыки:
Всадник I (можно ездить верхом)
Разведчик II (максимальный уровень, дает +2 к успеху разведки)
Следопыт I (max 2 уровня, каждый уровень дает +1 к проверкам бегства и преследования отряду по суше)
Инвентарь
Инвентарь:
– Лошадь с геральдическим чепраком (верхом) (+1 ближняя атака 1д6+0, имеет 1 хп, требует Всадник I)
– Щит с гербом (экипирован) - (+1 к защите)
– Копьё с флажком герба (экипирован) (+1 к ближней атаке)

Деньги: 0 монет

Консуэло

Вне игры
Автор:   Зарза
Раса:   Родок
Класс:   Маркитантка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Торговец 1
Дипломат 1

Торговля - 3 уровня, каждый уровень дает скидку на покупки +10% и наценку на продажу +10% (не складывается у разных героев), а также увеличивает бонус от продажи торговых товаров на +2% за каждые 10% от пройденного расстояния.
Дипломатия - 3 уровня, каждый уровень дает +10% к награде за квесты, а также +1 к проверкам дипломатии в квестах и +1 попытку в ход вербовки пленных (4+ для рекрутов, 5+ для улучшенных воинов и 6+ для элитных).
Инвентарь
Cлава: 1 (1 за квест в Айике)
Репутация у Вегиров: 1 (1 за квест в Айике)
Здоровье: 3
Защита: 4

стрелковая атака 1д6+0

Одето:
(10 монет) легкий арбалет - стрелковая атака 1д6+0.

Слоты(3/3):
еда 3-1 = 2

деньги: 15 (14 оставалось + 1 за квест в Айике

сытость на неделю вперед

Ярг Бугурм

Вне игры
Автор:   HappyKender
Раса:   Nord
Класс:   Sea raider
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Есть многие уроды пострашнее Ярга Бугрма. Например, наследный принц Свадии.
Есть и те, кто покрасивей, например медведи из вегирских лесов.
Ярг где-то посредине, звёзд с неба не хватает, с пивом покатит.
Характер
По доброте душевной может случайно убить.
История
Ярг родился в Тире, но то скорей было случайностью. По крайней мере, мамка попыталась выкинуть его за край набережной с рыбного рынка, вытирая подол ножом. Какая разница, рыба или пуповина? Так будущий корабел отправился в своё первое плавание.
И сдох бы, как котёнок, не подебри его какой-то мужик в ржавой кольчуге. Грубые руки, перегар, соль на морде. А вот, пожалел мальчонку. Только тот пиво пить отказался, а молока в Тире не найти, уж по крайней мере в трактире "У Рамуна". Ярг чуть не помер, и уже и орать перестал, как очнулся на руках у женщины с очень тёплой, большой и вкусной грудью, Герды. Она была поварихой и маркитанткой у морских разбойников. Жили не высовываясь, большой ватаги не держали, грабили нахрапом караваны помельче, да уводили скот у селян. Ярга хотели в дружину взять, как подрос, но слабоват - не стали. Однако ж парень смышленый вырос, и к морю всегда душой лежал - и вот, к двенадцати годам собрал первую лодку. Сам, и сам за рыбой на ней вышел. Главный тогда шибко его хвалил, и порешили, что надо теперь на каждого лодки сделать, а лучше - драккар, как у нормальных пацанов. Короче, этот драккар их и сгубил - нефиг лезть туда, где чужая поляна. А Яргу повезло, что на берегу остался.
Те немногие, кто на брвенах вернулись, уже на ватагу не годились - разошлись, кто куда. Ну и Ярг пошёл по свету счастья искать.
Сунулся было в учёбу. Денег нет, но со двора бесплатно слушать можно. Кое-что по лекарскому искусству узнал, окромя корабельного дела, но продажей лодок жить тяжело - кушать хочется каждый день, а лодку за день никак не сделать, да ещё одному. Пошёл на арену, биться за деньги. Тут ему рожу и подравняли, да хорошо мастер заметил, что парень в травах и припарках понимает - стал приплачивать за лекарские услуги после боёв. Ну и на то, как драться положено, Ярг насмотрелся. Может, сам и не силён, но стал тактикой брать, и других на это подбил. Начали они впятером тумаки навешивать, а потом оказалось, что не по правилам это, да и подкову не надо было в перчатку класть, так что турнули Ярга ногой под зад.
Ну а он что? Лекарь-то, он везде пригодится.
Навыки
Инвентарь: 3
Слава: 5
Здоровье: 3
Защита: 4
Ближняя Атака - ручной топор, 1д6+0, наносит 1 урона
Дальняя атака - лёгкий арбалет, 1d6+0, наносит 1 урона

Целитель 2
Тренер 1
Инвентарь
Лекарства х4
Лёгкий арбалет

Игорь

Вне игры
Автор:   akerom
Раса:   Человек
Класс:   Крестьянин+
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Игорь мужик простой. Если чё, сразу в морду.
История
Жил своей крестьянской жизнью. Жил и не тужил. А тут к ним отряд дезертиров стукать всех пришел. Они тоже стукать их. Так Игорь и настукал себе щит и доспешек. Решил тоже удачи испытать в наемничках.
Навыки
Сильный Удар - 2 уровня, каждый уровень добавляет +1 ближнюю атаку.
Выносливость - 1 уровня, каждый уровень добавляет +1 хитпоинт.
Инвентарь
Слава: 5
Здоровье: 4
Защита: 6
Ближняя Атака: 3д6+0

Одето:
Бригантина - +1 к защите.
Щит во второй руке - +1 к защите.
Булава +1 к атаке.

Слоты(0/3):

NPC

Вне игры
Автор:   HappyKender
Раса:   Человек
Класс:   Дежурный по нарративу
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Конрад Мейцнер

Вне игры
Автор:   Redorian
Раса:   Свад
Класс:   Мятежный рыцарь
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Рослый кареглазый блондин крепкого телосложения.

Характер
История
У каждого, кого судьба выносит на большую дорогу в поисках лучшей жизни, своя история. У некоторых она проста и понятна, у других - запутана и полна белых пятен. Иные вовсе предпочитают держать своё прошлое при себе. Совершенно отвратительная история, заставившая Конрада, потомственного рыцаря со славными семейными традициями, с молоком матери впитавшего значения слов "честь", "верность" и "доблесть", разорвать присягу, данную своему сюзерену, и покинуть отчий дом, перед тем дав страшную клятву однажды вернуться за головой своего бывшего лорда, явно не относилась к тем, которыми хочется делиться. По крайней мере, не с кем попало и не сразу. Так или иначе, мятежный рыцарь отправился искать справедливости куда глаза глядят, гонимый случаем, будто лист на ветру. До тех пор, пока судьба не решила, что пришло время перемен, и не организовала Мейцнеру встречу с теми, кого можно назвать единомышленниками.
Навыки
Навыки:
Всадник II
Сильный удар II
Выносливость I
Ловец II

Слава: 28
Здоровье: 4/4
Защита: 4+1+1

Ближняя атака: 1д6+1, 1д6+1, 1д6+1, 1д6+0
Дальняя атака: - - -
Инвентарь
Снаряжение:
- Боевой конь (+2 ближних атаки 1д6+1 каждая, имеет 2 хп, требует Всадник II, 50 монет)
- Копьё (+1 к ближней атаке, 10 монет)
- Щит Ярга (+1 к защите, 10 монет)
- Броня (+1 к защите, 20 монет)

Инвентарь:
- - -
- - -
- - -

Золото: 0 монет

Арина

Вне игры
Автор:   Villanelle
Раса:   Вегирка
Класс:   Скучающая аристократка
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Временами холодная и расчетливая, временами совершенно безбашенная, а иногда – само обаяние.
Арина приехала в Кальрадию в поисках приключений. Однако, от красочного прошлого ли, или чтобы не тревожить родных дома, фамилию свою Арина скрывает.
История
Изначально Арину в Кальрадию привела скука. Домашняя аристократическая жизнь имела два возможных пути: первый – отупляющее и совершенно бесполезное сидение дома и ожидание отвратительного запланированного будущего и еще более отвратительной старости; второй – скатывание жизни в светскую пошлость, добровольное падение настолько низко, насколько редко падают даже по принуждению. То ли дело, например, дедушка – столько историй – его жизнь явно не была скучна; жить, казалось, надо было, как минимум, так же насыщенно; поэтому Арина однажды собрала вещи, сундучок отцовского серебра, да и направилась в места дедовских подвигов – ту самую Кальрадию.

Дни шли, серебро заканчивалось. Вливаться в свет не хотелось, а в качестве наемного меча бароны не спешили брать девушку. Да, она прикупила себе в Правене неплохие доспехи и лошадь, но не в одиночку же вести здесь военные кампании, какое бы ни было снаряжение. Да и бросаться одной в бой против десятка – это не приключение, это глупость. Так и направилась Арина в сторону Вегирского княжества, попытать счастья среди дальних родственников, которые как раз, по слухам, развязали войну на два фронта. Но не тут-то было. У Кнударского замка поджидал одиноких путников отряд нордских бандитов. Убить двоих у неё получилось без труда, пара топоров едва скользнула по бригантине, а в ответ два раза блеснул меч, да заржала лошадь, топча копытами самого хитрого. Но затем аристократка обнаружила себя на земле, а последний норд в мухоморной ярости занес над ней двуручный топор.

Может быть, она бы успела увернуться, схватить упавший меч и ткнуть берсерка в живот, но в этот самый момент берсерк повалился на бок, выронил топор из замаха себе куда-то за спину, рухнул на левое колено и в итоге вовсе распластался по земле, щедро поливая траву своей кровью. Спасение было неожиданным.

Так Арина и познакомилась с Игорем, а тот в свою очередь, познакомил её со всеми остальными. Похоже, приключения, наконец, начались.
Навыки
1 Аристократ
2 Сильный удар
2 Всадник
3 Дипломатия
Инвентарь
Слава43
Здоровье3/3 (+ 2/2) / Снаряжение: +1
Защита6
Ближняя атака1d6+1 (x5)

– Боевой конь (верхом)
– Меч (экипирован)
– Превосходный щит (экипирован)
– Бригантина (надета)

Инвентарь1/3
Лошадь
– – –
– – –

Хельга

Вне игры
Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Человек
Класс:   Лучник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Бывает вспыльчива и язвительна, но в основном спокойна и рассудительна.
История
Хельга - молодая девушка из деревни. По семейной легенде, её бабушка - настоящая нордская shieldmaiden Ульрика Вильмарсдоттир. Много лет назад, во время похода северян, она была ранена в битве неподалёку от родной деревни Хельги. Королевские войска, разбившие отряд нордов, спешно пошли дальше по какой-то военной надобности, даже толком не перерезав глотки\не пленив всех недобитых северян. Но местный целитель, придя с деревенскими помародёрствовать, не позволил им покуражиться с раненой воительницей, а выходил и вылечил её. Ульрика была слишком слаба, чтобы возвращаться на родину в тот год, да и зима было близко. А весной, неожиданно для всех она и Йохан, охотник, сын целителя, с которым северянка ходила на зимнюю охоту, объявила о помолвке. Долго ли коротко - родилась у них дочка. А у той дочки - другая дочка. Хельга Беловолоска. Ибо решили в семье - мальчиков звать по местному, а дочек - по нордски.
Про Хельгу с детства говорили что характером она - в бабку. Может вспылить, но быстро отходит, как поймёт, что не права - извинится, конечно, только поздно будет. Повздорила она с сынком деревенского старосты, что к девушке клинья подбивал. Ну как повздорила - морду ему набила в кровь, когда он её облапать решил. На семейном совете отец её с матерью благословили. Отдал отец девушке свой лучший лук. "Это, говорит, наше тебе приданое, ибо тесно тебе в деревне нашей, да и житья тебе тут теперь не будет. Ступай и будь счастлива" . И пошла Хельга в город, ради славы и приключений.
Навыки
Стрельба 3\3 +3 стрелковая атака
Выносливость 3\3 +3 ХП

Слава - 21
Здоровье - 6 хп.
Защита - 5
Ближняя Атака - кинжал 1д6+0, наносит 1 урона.
Дальняя Атака - превосходный длинный лук 1д6+1
Итого, 5 дальних атак, одна ближняя
Кольчуга
Инвентарь
Превосходный длинный лук
Кольчуга
4 монеты.

Лучный отряд
(20\4 монет) Пешие Стрелки - 1 хп, защита 4, ближняя атака 1д6+1, стрелковая атака 1д6+0. = 1
(30\6 монет) Тяжелые Стрелки - 1 хп, защита 5, ближняя атака 1д6+1, стрелковая атака 1д6+0. = 1
(30\6 монет) Элитные Лучники - 1 хп, защита 4, ближняя атака 1д6+1, стрелковая атака 1д6+1. =3

Димир, сын Зивоя

Вне игры
Автор:   WanderingWisdom
Раса:   Человек
Класс:   Десятник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность


Крепкий мужчина в возрасте чуть за тридцать. Рыжий, шрамы на лице скрывает бородой. Невысок ростом и неширок в плечах - обычный мужик, один из многих. Без боевого облачения такого ненароком спутаешь с крестьянином или ремесленником.
Характер
Хладнокровный, честный и мужественный воин. Немало лет провел, обучая молодняк, и это перековало его характер. Знает только один способ превратить салаг в бойцов - последовательно опустить каждого в помои и посмотреть, кто забьется в угол, а кто с оскалом бросится в ответ. В первые дни и недели даже не запоминает имена тех, кого вынужден обучать. Но за прошедших с ним месяцы и годы бок о бок готов рвать на куски. Верит в воинское братство, однако не готов пускать в него кого попало. Ценит каждый голос, если право на него было заслужено потом и кровью.
История
Коренной вегирец по отцу и матери. Родился и вырос в Ривачеге в семье боярского сотника. Детство и отрочество провел скромно - ел и спал не досыта, с четырех лет с рыбаками у северного побережья, а с семи с оружием среди молодых ополченцев. Обучался ратному делу у одного из десятников своего отца. В шестнадцать вступил в городскую милицию и спустя еще десять лет сменил своего десятника на посту. Сражался с морскими налетчиками, ходил рейдами на городские банды, вешал грабителей и воров.

Всю жизнь испытывал большой пиетет к ученому люду и всегда мечтал стать зодчим. Строить крепости и мосты, класть дороги. Однако когда изъявил желание учиться, отец сказал, дескать, нешто подобными глупостями голову забивать. Одержимый желанием обучиться хотя бы грамоте, он снялся с насиженного места и отправился по свету.
Навыки
Сильный удар II
Тренировка III

Хиты: 4/4 (Базовый: 3 + Превосходный доспех: 1).
Защита: 5+ (Базовый: 4 + Превосходный доспех: 1).
Слава: 16.
Ближняя Атака - 1d6+2, 1 урона; 4 броска атаки (Базовый: 1 + Сильный удар: 1 + Превосходная двуручная булава: 2).
Инвентарь
- превосходный доспех.
- превосходная двуручная булава.

Аркадиан

В игре
Автор:   fortrest
Раса:   Родок
Класс:   Торговый лекарь
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Характер
История
Родок
Навыки
Торговец lll
Целитель lll
Выносливый l..
Дипломат lll
Повар l

очков 1/12
Инвентарь
Слава: 54
Здоровье: 4/4 + 1/1
Защита: 6
Ближняя Атака: 1к6 + 0; 1 урона
Дальняя Атака: 2к6 + 1; 1 урона