Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1199)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

WP "Via" | Партия


Леонис

В игре
Автор:   Логаш
Раса:   Космический корабль
Класс:   Ковчег
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
На Леонисе собрано большое количество различных слоёв населения, которое пестрит разнообразием национальностей, вероисповеданий, классов. Тут можно встретить и американского бизнесмена, и российского шахтёра и китайского философа преклонных годов. Каждый нашёл своё маленькое пристанище на ковчеге, и, чтобы управление населением не вызывало жгучих споров и проблем, была создана республиканская форма правления. каждый из отсеков мог выставить своего представителя в парламент, который решал вопросы всего корабля, профсоюзы отстаивали интересы рабочих, механиков, врачей, учителей и многих других профессий. И, разумеется выборы президента, которые проводились с соблюдением всех норм.
"Республика новых колонистов" на Леонисе собрала в себя лучшее, что придумало человечество в политике. Смесь демократии, либерализма, социализма, с умеренным вкраплением национализма, коммунизма и анархизма представляла собой крепкую структуру, которая способно как прогнуться под изменчивое состояние мира, так и устоять при потрясениях.
История
Тень. Что она из себя представляет? Продуманной вселенной механизм защиты галактики от чрезмерного расширения? Последствия неудачного эксперимента высшего разума? Огромный рой живых и мыслящих существ которые пожирает звёзды и планеты?
Это было не столь важно. Одно появление этой сущности дало толчок человечеству для нового витка развития. Каким же был этот виток? Быть может новые технологии исследования неопознаного? Или мощное оружие, способное сражаться с тенью?
Нет, это было не так.
"Земля - колыбель человечества, но нельзя же всю жизнь жить в колыбели?" - Эти слова стали своеобразным девизом, который очертил новое движение в науке и технике жителей земли - строительство Ковчегов.
Нет, разумеется человечество уже десятки лет покоряло космос, были созданы колонии, и секрет путешествий меж космос больше не казался простому обывателю загадкой. Тем не менее, строительство такого корабля, который способен собрать и отправить в путешествие бесчисленное множество отдельных личностей было тяжёлым.
На тех, кто его строил, некоторые смотрели как на безумцев и трусов. Зачем это делать, пугаясь до усрачки чего-то непонятного, которое далеко и прибудет сюда не сейчас и не завтра? Зачем вливать огромные ресурсы в авантюру, которая не факт, что завершится успехом? Неужто необходимо?
Большинство, впрочем, разделяло опасения строителей ковчегов. Уж лучше построить всё заранее, добавив туда всё, что необходимо, чем потом взлетать с тем, что удастся припаять в последнюю минуту. Посему, строительство кораблей шло неспешно, но обстоятельно.
Леонис был одним из первых кораблей, построенных по новым технологиям путешествия среди звёзд. И имел на борту своём всё необходимое. Он не был прекрасным лайнером, построенным на огромные деньги богачей, не являл собою научное судно построенное по последнему слову техники, не был тяжёлым военным кораблём. Он был рабочей лошадкой, целью которого было спасение людей.
Построенный фондом "новых колонистов", он принял на свой борт огромное число простых людей, которые вложили деньги в его постройку, или просто оказались в нужное время в нужном месте чтобы урвать билет с земли.
Отправляясь со своей родной планеты, они никогда больше не увидят её для того, чтобы и внуки и правнуки смогли освоится на новой планете, си назвать ту своим домом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сидония

В игре
Автор:   Rapture
Раса:   Космический корабль
Класс:   Ковчег
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность

Астероид. Ощерился иглами сенсоров, как ёжик колючками.
Жилые отсеки представляют собой герметичные купола в которых узкие улочки, и дома друг на друге. Тесно.
Есть стадион на котором каждый год проводятся спортивные соревнования.
Резервуар с водой представляет собой огромное озеро с песчаными берегами и искусственными островами. Озеро богато рыбой и животными. На нем есть рыбные фермы.
Характер
Предполагаемые действующие лица.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

КФС "Одиссей"

В игре
Автор:   Баам
Раса:   Человек
Класс:   Ковчег
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Данный ковчег, есть результат плодотворной работы верфей колонии, расположенной на Каллисто, на втором по размеру спутнике Юпитера. Это одна из самых "старых" колоний, созданных людьми. Изначально спутники Юпитера привлекали лишь исследователей-энтузиастов, интересующихся преимущественно Европой и ищущих на ней внеземную жизнь, которую мог скрывать океан, расположенный под ледяной корочкой. Со временем, к ним направилась полноценная группа колонистов. Надо сказать, что достаточно большая удалённость колонии, от своей метрополии способствовало развитию независимости, а близость к Марсианским и Сатурнианским колониям помогла общему развитию поселения.
Изначально планировалось организовать колонию на Европе, благодаря множеству исследований изучивших её. Однако затем был сделан выбор в пользу Каллисто, значительная геологическая стабильность которой, и удалённость от радиоактивного пояса Юпитера привлекли переселенцев. Таким образом, практически ничего не могло помешать развитию поселения, колонисты весьма благоразумно отбуксировали с собой астероид, концентрация металлических руд в котором могла обеспечивать потребности поселенцев в течение тысячелетий, даже учитывая рост населения. Кроме того, население колонии практически полностью состояло из весьма выдающихся учёных и инженеров, и потому техническое оснащение базы было на высоте.

Несмотря на эти преимущества, на начальном этапе развития, каждый квадратный метр поселения был стратегически важным и, потому в колонии отсутствовали обширные образовательные учреждения, для них просто не было места. В целом передача знаний велась в рамках семей, от отца к сыну, даже не смотря на наличие такой функции, как дистанционное обучение. Таким образом, ребенок родившийся, скажем, в семье учёных, ученым и становился. Эта тенденция породила, некую форму сословно-кастового разделения. А возникновение, с развитием поселений, небольших, династических школ, эта тенденция только усилилась. На Каллисто возникла современная версия сословной монархии. С возникновением угрозы Тени, поселенцы, не промедлив, начали строить свой космический флот спасения. Благо, их колонизационный корабль, привезший их когда то на Каллисто, мог выполнять и функции ковчега. Нужно было лишь перестроить его, а затем создать необходимое количество для спасения всего поселения.

На таких кораблях должны находиться люди из всех слоёв общества, во главе стоит капитан, представляющий корону, вместе с собранием, набранным из представителей всех сословий.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алексей Тихонов

В игре
Автор:   CTABEP
Раса:   Человек
Класс:   Ученый
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Разрез на отм. 0,000


Симметричный разрез отм. +/- 45,000


Протяженностью от кормовых дюз ТЯРД до носового бронеобтекателя в 530 метров, основной корпус представляет собой цилиндр диаметром 150 и длиной свыше 400 метров. Шесть симметрично вынесенных назад и жестко скрепленных с корпусом термоядерных ракетных двигателей должны обеспечить достаточную тягу корабля, а возможность их разворота вокруг своей оси - торможение и частичный маневр корабля. В качестве топлива используется смесь дейтерия с тритием, которого в баках корабля находится более 110 тыс. тонн. В задней части основного корпуса расположено 13 огромных дюз резервных одноразовых химических ракетных двигателей. В качестве тонких маневровых двигателей предлагается использовать множество импульсных ракетных двигателей, расположенных по периметру основного корпуса, или же электрохимические батареи самообороны, способные выстреливать 100-килограммовый снаряд со скоростью около 3 000 м/с, или же выпускать град из полусотни 1,9кг поражающих элементов примерной с той же скоростью.

Внутренняя энергосистема включает в себя 4 термоядерных реактора с запасом топлива на 150 лет каждый и примерно таким же расчетным сроком работы, при том что одновременно корабль нуждается лишь в работе одного загруженного на полную мощность реактора. Все системы корабля многократно дублированы, наиболее важные модули закрыты многослойным комбинированным бронированием.
Огромный криогенный монумент, занимающий значительную часть корабля, является местом сна 300 тысяч колонистов и 5 тысяч членов экипажа резервных смен. Замкнутый цикл воспроизводства пищи и воды имеет расчетный срок функционирования не менее 650 лет - пока будут работать реакторы и корабль будет герметичен, смерть от голода или жажды экипажу не грозит.

Кроме кинетических батарей (4 батареи по 8 счетверенных артустановок) основным оружие модуля является многофункциональный ракетный комплекс "Алмаз-КМ", представляющий собой 784 (4 х 196) универсальные пусковые шахты, в недрах которых дремлют могучие ракеты различных типов - с термоядерными полуторамегатонными боеголовками, с кассетными термоядерными БЧ, с нейтронными и электромагнитными боеголовками, с разведывательными зондами, пилотируемыми 2-х местными кораблями, различной научной аппаратурой и даже с автоматическими сборщиками проб. Ракетные шахты так же могут использоваться как стыковочные узлы - но разумеется, лишь тогда, когда корабль находится в звездной системе, а не мчится с огромной скоростью в межзвездном пространстве.

Относительно небольшие размеры своих производственных и исследовательских мощностей компенсируются большими запасами ресурсов и готовых изделий - на складах модуля есть пожалуй все, что может понадобится человечеству на новом месте. Склады оружия содержат в себе оружия, техники и боеприпасов в количестве, вполне достаточном для оснащение как минимум 2-х полноценных мотострелковых бригад, а запасов стрелкового оружия хватит еще тысяч на пять человек.

Экипаж корабля разбит на 12 смен, численность каждой из которых составляет 420 человек. В принципе, для нормальной работы корабля нужно в десять раз меньшее количество персонала, однако в состав смен так же входят ученые, занимающиеся исследованиями, инженеры, следящие за состоянием корабля, а так же члены семей экипажа. Каждые 10 лет смены меняются - производится пробуждение следующей смены, и после 2-3 месячной передачи дел предыдущая смена полным (или почти полным) составом ложится в анабиоз - дожидаться следующего круга, или же счастливого прибытия на новое место жительства. Жилые модули корабля и системы жизнеобеспечения вполне способны обеспечивать всем необходимым до 1500 бодрствующих человек - и поэтому в регламенте корабля есть пункт о возможности пробуждения необходимых специалистов во время полета. А так же, лиц, пожелавших пробудится через какое-то время (как правило, либо ученых, либо просто богатых переселенцев, пожелавших годик-другой попутешествовать не во сне).

Исследовательские лаборатории, размещенные на корабле, способны проводить работы по весьма широкому спектру тематик - от нанотехнологий до генной инженерии. К сожалению, действительно великих ученых, кроме капитана корабля, в экипаже нет - но вполне хватает молодых дарований, стремящихся принести пользу своему народу.

Между основными ярусами в корабле расположено сорок колонизационных модулей вместимостью по 7500 человек каждый - на случай, если приземлить целиком корабль на планету не получится.

Мощная тяга двигателей обеспечивает гравитацию на корабле в районе 0,5g в момент развития максимальной мощности.
Характер
История
Когда человечество обнаружило Тень, лишь немногие сразу серьезно восприняли эту угрозу. И хотя через десяток лет число таких людей выросло, но о том, чтобы покинуть Землю серьезно думали лишь единицы. Одним из таких людей был Алексей Святославович Тихонов, глава транснационального холдинга "Космострой", которому принадлежали проектные институты, многочисленные заводы и даже один частный космодром на территории РФ. Отец Алексея 55 лет назад основал небольшое ОАО по разработке коммерческих спутников - а спустя всего полвека его сын был на четвертом месте в десятке самых богатых людей мира. ЗАО "Космострой" тесно сотрудничало с государством, особенно в военной сфере, и Тихонов имел достаточно связей, чтобы протолкнуть в Думе проект о создание "Автономного Колонизационного Модуля", или как его называли в народе - "Ковчега". Финансирование проекта шло 50/50 - половина денег от государства, половина от холдинга Тихонова и привлеченных им инвесторов. Государство в общем и военные в частности в работе с "Модулем" отрабатывали многие новые технологии, инвесторы по итогам должны были получить солидный объем конструкторской и технической документации, которая вполне окупала вложения, и лишь Алексей Святославович особо ничего не получал - кроме исполнения мечты своего детства, мечты о пилотируемом полете за пределы Солнечной Системы. Так как проект был частично государственный, часть колонистов была определена правительством РФ - около 4000 тысяч военнослужащих, несколько десятков ученых, пилотов и инженеров. Остальной экипаж и колонистов Тихонов набирал самостоятельно, придерживаясь своего видения идеальной колонии - национального государства без малейшего влияния религии - в итоге, на корабле в качестве экипажа и колонистов оказалось 99% славян, не верующих, минимум с полным средним образованием, не судимых. Однако, человечество еще не осознавало в полной мере угрозу Тени - и со специалистами было туговато - кроме бывших членов холдинга (которые и составляли 90% смен экипажа) остальная сборная солянка была срезом современного общества - много образованных, но мало тех, кто реально умеет думать и что-то делать руками.
И вот, спустя 10 лет после начал строительства, "Автономный Колонизационный Модуль Ковчег" при помощи ракетных ускорителей набрал 3ю космическую скорость и отправился к орбите Сатурна, чтобы получив последний разгон за счет гравитационного поля планеты устремиться в неизведанную звездную даль.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

"Путеводная Звезда"(ИИ "Астраном")

В игре
Автор:   Combin
Раса:   Человек
Класс:   Ковчег
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
"Путеводная звезда"

Общей протяжённостью в два километра и шириной всего в 160 метров, сужающийся к концам корпус "Звезды" напоминает веретено, иглу или кинжал. Обшивка выкрашена в белый цвет и имеет претензию на дизаин, так как корабль создавался не только функциональным, но и удовлетворяющим эстетические запросы "сливок общества", которых он перевозит. Внутренний интерьер соответствующий: белые панели, минимум проводов и труб на виду, удаление всех технических помещений, панелей и постов от жилых отсеков, либо прикрытие их декором. В верхней и носовой частях расположены ангары, носовой имеет возможность полной разгерметизации и открытия шлюза размерами 100х40 метров для принятия крупногабаритного груза, либо большого числа мелких кораблей разом.

Астраном может создавать себе любого виртуального аватара или "вселяться" в автономный механизм. Больше всего ему нравится образ одетого в рясу долговязого старика с морщинистым длинным лицом, густыми бровями, зелёными глазами и обязательно с длинной седой бородой.
Характер
Астраном не любит напоминать людям, что он - машина, а потому старается вести себя максимально человечно. Если, конечно, это не идёт во вред ситуации. Он довольно жизнерадостен, дружелюбен, но и достаточно серьёзен. Любит порассуждать на какие-нибудь "не служебные" темы.

В общении с высшими чинами предпочитает строить из себя этакого советника, не выдавая указаний, но стараясь направить руководство в нужное русло. Прямой контроль над ситуацией берётся только в крайнем случае и с разрешения капитана корабля, хотя программой предусмотрен обход этой процедуры в случае, когда командный состав действует во вред остальному экипажу и кораблю.
История
ИИ "Астроном" был встроен в Путеводную Звезду, чтобы осуществлять контроль над командным составом и самим ковчегом. Он должен осуществлять наблюдение за системами корабля, а так же за деятельностью командного состава, чтобы не допустить действий, которые могут привести к катастрофе либо бунту.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

СРКС корабль "Непотопляемый"

В игре
Автор:   GrayStranger
Раса:   Человек
Класс:   Пустотники
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Огромный цилиндрический корабль увенчанный зонтиком противометеоритной защиты. В развёрнутом состоянии его магнитные паруса, хоть и состоящие из одной только плазмы, с лёгкостью затмевают сам корабль, создавая полупрозрачное величественное видение напоминающее северное сияние.

На начало полёта:

Президент - Иоанна Киселёвская. Пустотник. Длинная, пустотники редко говорят высокая, черноволосая женщина средних лет.

Капитан - Карл Мюллер. Лунатик. Крепкий, среднего роста мужчина. Волосы предположительно тёмно-русые, но стрижётся настолько коротко, что понять тяжело.

Начальник службы безопасности - Стефан Закшефский. Лунатик. Участвовал в войне. Личность довольно крупная даже по земным меркам.

Начальник отдела исследований - Дженнифер Малиновски. Лунатик. Низенькая плотненькая блондинка. Автор оригинального проекта "Непотопляемого".

Начальник инженерного отдела - Джонатан Смиттен. Лунатик по происхождению, однако столько времени проводил на орбите, что теперь уже и не понять. Самый старший из упомянутых. Около 60 лет.
Характер
На момент Исхода численность населения СРКС составляла около 10 миллионов софонтов. Ничтожное население для объёмов территории республики. Связано это было с прогрессом медицинских технологий (продолжительности жизни) и тем, что проживание в кольцах Сатурна ну очень стимулировало индивидуальность. Когда до ближайшего соседа несколько дней пути поневоле начнёшь полагаться как можно больше на себя и свои собственные ресурсы. С другой стороны, кроме собственно времени полёта, ничто не мешало добраться до любой луны или станции.

Граждане СРКС привыкли к свободе перемещения и тому, что у них есть столько места, сколько они только могут пожелать. Даже масса конструкций не была такой уж проблемой. Потрать несколько лет выпиливая свою собственную станцию и ты можешь хоть личные комнаты со стороной в пятьдесят метров сделать, если уж так хочется пространства. Жителям лун приходилось несколько сложнее, но и у них особых проблем с личным пространством не было.

Добавьте сюда отличную систему образования, которая в общем-то была необходима для тех, кто собирался жить фактически в открытом космосе, и вы получите общество в котором люди большую часть времени друг друга даже не видели лично. С другой же стороны связаться можно было с кем угодно и когда угодно.

Жители колец привыкли к тому,что космос жесток и опасен, но если ты будешь уважать его, то его богатства будут буквально у твоих ног.

Всё это отправилось в тартарары во время Исхода.

Корабль создавался с двойным, тройным, а местами четверным запасом прочности. Все не критические системы были дублированы. Все критические имели как минимум три экземпляра или возможность по быстрому собрать их из имеющихся ресурсов. Масса и объём корабля использовались с максимальной эффективностью. Для привыкших к просторам орбиты Сатурна граждан СРКС корабль обещал стать настоящей пыткой...
История
Заселение колец



Свободная Республика Колец Сатурна.



Краткая история проекта КСРКС "Непотопляемый"



Краткая история убытия



Состав населения

11% Поляки
7% Немцы
6% Выходцы из англоговорящих стран
76% Все подряд
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

"Щит господень"

В игре
Автор:   fil211
Раса:   Человек
Класс:   корабль
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
Конклав кардиналов, идеально дополняющее друг друга сообщество, позволившее совершить гигантский прорыв в духовной и материальной сфере человечеству.
История
Когда тень возникла на горизонте в христианстве возникло новое течение, Щит Господень. Существовало много теорий того, что это означает, кто-то говорил, что грядет конец света и щит господень прикрывает землю, чтобы люди могли спастись. Кто-то говорил, что организация во имя бога посвятила себя спасению человества. Так или иначе Ватикан это направление принял, а вскоре сложилась пародоксальная ситуация, лучшие умы человечества один за другим вставали под знамена Щита Госоподня, верующие все больше и больше отождествляли лидера Щита с мессией.

В Щит готовы были принять любого, будь то католик или мусульманин, иудей или православный, атеист или монах. Заповеди было всего две. Признать волю господа Бога в спасении человечества и отдать все силы на спасение. Всего было построено 6 ковчегов и все верующие с семьями уже были счастливо отправлены с Земли. И только руководство Церкви Щита Господня, а теперь она называлась именно так оставалось на земле, вместе с теми немногими техниками и учеными без которых строительство ковчегов было совершенно невозможно. Когда последний 7-й ковчег получивший название "Щит господень" был достроен лидер объявил, что он остается на Земле, пока последний житель не будет спасен, а руководство ковчегом и паствой он возлагает на конклав кардиналов, своих ближайших помощников.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лазарь

Персонаж мертв
Автор:   Раелаг
Раса:   Человек
Класс:   Сверхчеловек
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Человечество имеет странную тенденцию ставить самому себе запреты, только для того, что бы позже их нарушить. "Отчаянные времена требуют отчаянных мер" говорят они в таких случаях, что бы оправдать себя в глазах общественности. Но порой, общественность не узнаёт о том, что запрет нарушен, до тех пор пока не будет достигнут необходимый результат. Так случилось и на этот раз.

Проект "Заратустра" всё время своего существования оставался строго засекречен. В нём принимали участия ведущие учёные умы всей Европы, расположившись в секретной лаборатории где-то в Южной Германии. Они преследовали одну - единственную цель - создать человека, способного повести за собой других, совершенного лидера и вождя, сверхчеловека, как писал о нём выдающийся немецкий филосов Фридрих Ницше - существо стоящее выше людей, не обременённого моралью или предрассудками, способного творить. Само совершенство, во всём превосходящего обычного человека.

Долгие годы длились исследования, десятилетиями учёные бились над этой неясной, практически, невозможной целью, поддерживаемые лишь пламенной верой в идею. И наконец, им это удалось. Ими был выращен человек, созданный с единственной целью: "Обеспечить выживание человечества" - именно это стало его кредо, единственной максимой, определяющей смысл существования "Образца 13" - первого и последнего удачного евгенического эксперимента, по изменению и улучшению людей. Ни один другой подопытный не смог выжить и сохранить рассудок. Теперь же, он и его потомки были готовы стать во главе одного из экспериментальных ковчегов, названого в честь проекта "Заратустра".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

MUS "Искатель"

Персонаж мертв
Автор:   Gryphon
Раса:   Человек
Класс:   Ковчег
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Почти цилиндрической (слегка веретенообразной в передней и сигарообразной в задней части) формы посудина 200 на 1000 метров. Обшивка частично раскрашена бардовой (цвет Красной Планеты) краской. В задней части корабля видны стыки от отсоединяемых модулей.
Характер
Ну какой может быть характер у огромного космического коробля, рассчитаного на огромную тучу человек? Тем более, что правящая верхушка меняется каждые несколько лет.
Пропаганда звучит как: "Бороться и искать, найти и не сдаваться"
История
Продукция космических верфей Марса (MUS = Mars Union Ship). Инициаторами проекта были частные компании и колонисты приглашались со всей Солнечной системы. На корабле работает специфическая республиканская система. По роду деятельности все жители ковчега распределены по нескольким корпорациям, занимающимися своими секторами жизни будущей колонии. Правящим органом является Совет Директоров, директора компаний выбираются демократинским путем среди работников корпорации.
Собственно организации:
- Кавасаки (Kawasaki Heavy Industries, Ltd.) - отвечает за общее инженерное и техническое состояние корабля.
- Армор индустриз (Armor Ind.) - военная корпорация. Отвечает за вооружение и личный военный состав ковчега. Все высшие офицеры являются ее членами (в том числе и капитан корабля, подчиняющийся напрямую Совету Директоров). Занимается разведданными, касающимися безопасности корабля. Также занимаются пропагандой и специальными нормативами для населения "Искателя" (на подобие советского ГТО)
- Гвязда (Gwiazda - польск. "звезда") - научная корпорация. Отвечает за получение разведданных о пригодности систем/планет к колонизации, наличаи расурсов, прокладывание курса ковчега.
- Пегас (Pegasus) - управленческая корпорация. Включает в себя чиновников всех "мирных" рангов и полицейских. Занимается улаживанием различных мелких (и не очень) организационных вопросов.
- Биотех (Biotech Inc.) - отвечает за системы жизнеобеспечения (воздух, вода, еда и все такое прочее), состояние здоровья экипажа, медицинскую помощь, распределение ресурсов.
- СКЭН (Служба Конструирования Экспуатации и Настройки) - отвечает за ремонт и настройку мелкой техники и электроники, переработку первичных ресурсов, производство запчастей, деталей, мелкого оборудования и т.д.

////////////////
Марс - первая и самая крупная колония землян. Развивался он на первых парах крайне медленно из-за нехватки ресурсов и "слабости" технологий. Однако со временем превратился во второй опрный пункт человечества. Постепенно Марс разростался и к моменту широкой колонизации космома добился некоторой самомтоятельности. Земные колонии росли, политические страсти накалялись и Красной Планете пришлось стать некоторым буфером между колыбелью человечества и другими ее колониями. Благодаря генетической инженерии и переходу в колониях к жизни в невесомости, эволюция человека нашла себе новое русло. "Марсеане" опять таки оказались в уникальных условиях, ведь они жили при постоянной силе тяжести, но при этом почти в 3 раза меньше земной (0,38g). Население на первой колонии все расло - как из-за миграции, так и из-за сравнительно комфортных условиях жизни: сила притяжения, наличие воды на планете, пригодная для выращивания растений почва, наличие хоть и сильно разряженной и не пригодной для дыхания, но атмосферы; начали развиваться свои наука и производство. Это позволило Марсу, несмотря на близость к Земле-матушке, обрести самостоятельность. Марсианский Союз Городов - официальное название государства, хотя по факту оно состаит из независимых городов-государств, в каждом из которых власть находится в руках одной или нескольких корпораций. Единственный всепланетный орган власти - Совет Единства (состоит из представителей каждого города - по одному на каждый миллион жителей) отвечает только за регулирование торговли между городами и решает внешнеполитические вопросы глобального масштаба (обычно связанные с урегулированием конфликтов "Земля-колонии").
К моменту появления Тени, население городов-куполов и городов-подземелий Красной Планеты начало приближаться к Земному, перевалив через пятимиллиардную отметку. Исход затронул Марс в первую очередь; причинами к этому были: большое население, наличие собственных верфей и преобладание либеральных течений по сравнению с консервативной Землей.

////////////////
Некоторые корпорации решили рискнуть и спонсировать проект по дальней колонизации сразу по обнаружении Тени - задолго до появления реальной опасности. Новообразованный концерн нескольких крупных компаний выкупил почти законченный проект корабля-ковчега, чье производство было заморожено, и щедро влил в него живительные потоки субсидий. Корабль получил новые части, проверенное оборудование, лучших специалистов-строителей, запасы ресурсов, однако конструкция существенно изменена не была - осталься старый, но отлично выверенный план. Также поток финансирования позволил заинтересовать многих выдающихся ученых и специалистов со всей системы, дополнивших команду элитных марсианских колонистов. Каждый прошедший отбор счастливый обладатель "билета" на "Искатель" подписывал контракт с одной из корпораций, становясь ее работником и вливаясь в организационную структуру.
Ковчег является плодом амбиций, стремлений и мечтаний множества целеустремленных людей - каждая его деталь, член экипажа, запасной ресурс выверенны и перепроверены, а каждый житель верит в общую великую миссию (распахнуть перед человечеством двери межзвездной колонизации). "Искатель" относится к первому эшелону ковчегов, покинувших Солнечную систему и с надеждой устремившихся к далеким звездам на поиски нового дома. Старт в 2183 году.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ковчег "Усимура"

Персонаж мертв
Автор:   Thundernike
Раса:   Человек
Класс:   Паназиатский межзведный корабль
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность

Характер
Этнический состав населения:
32,7% Японцы
21,8% Китайцы
8,4% Монголы
7,6% Корейцы
4,9% Вьетнамцы
3,2% Тайцы
21,4% Прочие

Структура общества: военная диктатура + совещательный орган

Правящая должность: Капитан

Текущий капитан: Такеда Касагами (39 лет)
Командир сил безопасности "Усимуры": Тошико Мато (22 года)
Начальник лабораторных комплексов: доктор Аша Такано (24 года)
Начальник производственных комплексов: Масеки Ито (36 лет)
История
Японская Империя


Полет Усимуры
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

SLS "Огонек"

Персонаж мертв
Автор:   Crash Bandicoot
Раса:   Корабль
Класс:   Ковчег
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
Ключевые личности ковчега:
1. Живые.

1.1 Члены Совета.
1.1.1. Корван Глацио Серджо- представитель касты Физиков.
Должность открыта.
1.1.2. Геллард Кохх- представитель касты Биологов.
44 года. Не женат. Детей нет. Уровень интеллекта- гениальный.
Краткая история достижений: продуктивные работы над криокамерами, синтезом продуктов. Создание биологического отсека для выращивания агрокультур. Работы над созданием животноводческого отсека.
1.1.3. Кирилл Трофеев- представитель касты Компьютерных технологий и ИИ.
37 лет. Женат. Детей нет. Уровень интеллекта- гениальный
Краткая история достижений: проектирование дронов, роботов, андроидов. Работы над кибермплантами совместно с Биологами. Продуктивные работы над ИИ [секретно]. Улучшение связи компьютерных систем ковчега с пилотами. Докторская за работу с голографическими изображениями и их взаимодействию с физическими объектами.
1.1.4. Карл Крипски- представитель касты Астрономов.
48 лет. Женат. Двое детей. Уровень интеллекта- гениальный.
Краткая история достижений: проектирование курса ковчега, изучение близлежащих астероидов, планет, звезд. Изучение "тени" совместно с Физиками.
1.1.5. Чарльз Дэйрон- постоянный член совета.
38 лет. Женат. Детей нет. Уровень интеллекта- высокий.
1.1.6. Джордж Дэйрон- постоянный член совета.
33 года. Не женат. Детей нет. Уровень интеллекта- высокий.
1.1.7. Хан Си Ченг- постоянный член совета.
45 лет. Не женат. Детей нет. Уровень интеллекта- высокий.

1.2. Отдел Обороны.
1.2.1. Генерал Роган- главнокоммандующий военной силой ковчега.
1.2.2. Полковник Йоханнсен- начальник пехты/десанта.
1.2.3. Полковник Тихонов- начальник космических военных сил.
1.2.4. Полковник Гонзалес- начальник батарей и рельсового оружия.
1.2.5. Полковник Джан- начальник ракетных войск.
1.2.6. Капитан Ричардс- начальник РЭБ-войск.

1.3. Основные СМИ.
1.3.1. Газета "Звездные новости"
[Заметка Совета: следует политике совета, придерживается официальных взглядов, одобряется использование в целях пропаганды.]
Основные фигуры:
1.3.1.1. Клэй Карно- директор и создатель газеты.
1.3.1.2. Фей Хо- главный редактор.
1.3.1.3. Анжелика Симмонз- главный корреспондент газеты.
1.3.2. Газета "Либеральный фронт"
[Заметка Совета: опасна, установлена обязательная проверка статей, выходящих под редакцией газеты, установлена слежка за главными лицами газеты, проведена беседа с директором и редактором газеты, в сотрудничестве отказано.]
1.3.2.1. Яков Бждедрик- нынешний директор газеты.
1.3.2.2. Иосиф Крайман- главный редактор.
1.3.2.3. Джек Райли- главный корреспондент.
1.3.3. Газета "Красная Звезда"
[Заметка Совета: коммунистическая направленность, неоднократно публиковали нападки в сторону Совета; к сожалению, обладает поддержкой некоторых военных командиров, поэтому слежку и "чистку" проводить максимально осторожно.]
1.3.3.1. Франческо Пиаццо- нынешний директор газеты.
1.3.3.2. Ильга Крогг- главный редактор.
1.3.3.3. Генрих Штойсман- главный корреспондент.

1.4 Спонсоры Ковчега.
1.4.1. Хан Ли Фьо- китайский предприниматель, основатель корпорации "Фьо Ко", меценат. Покинул Землю с тремя своими помощниками. Допущен согласно специальному приказу 01-S-02.
Возраст- 75 лет.
1.4.2. Патрик Кенн- премьер-министр Великобритании, допущен на ковчег согласно специальному приказу 01-S-01.
Возраст- 70 лет.
1.4.3. Ро Тх'чалла- президент Республики Конго, обеспечил постройку "Пляжа", а также предоставил большой запас алмазов. Допущен согласно специальному приказу 01-S-05.
Возраст- 81 год.

[В процессе]

2. Мертвые.
2.1. Члены Совета.
2.1.1. Генри Пламмер- создатель ковчега, главный идеолог, первый основатель и член Совета.
Умер в возрасте 71 года от быстро прогрессирующей лейкемии. Оставил наследника- Роберта Пламмера[1]. Уровень интеллекта- гениальный.
Краткая история жизни: Генри родился в Кембридже, штат Массачусетс, США. С детства проявлял тягу к естественным наукам, проектированию, а также психологии человеческих взаимотношений и действий. Его детство не изобилует столкновениями с забияками. Напротив, Пламмер с самого первого столкновения уяснил, что даже с самыми заядлыми хулиганами можно договориться определенными путями: деньги, слухи, помощь со школьной работой. Генри сколотил вокруг себя так называемый "Отряд Защиты", группу рослых старшеклассников, отдавая им свои карманные деньги. В это время он научился двум вещам: умению контроллировать свои потребности и умению заводить нужные знакомства.
Следующей вехой в жизни стало поступлени в МТУ (Мас. Техн. Универ.). Здесь прогрессирует тяга молодого перспективного ученого к самым разным направлениям науки. Появляются настоящие товарищи, однодумцы. Пламмер начинает один проект за другим. Тут же развивается и его тяга к изучению психологии: Пламмер начинает учиться на двух факультетах- физики и психологии. Проводит различные социальные эксперименты, опросы. Именно в этом месте Генри Пламмер стал человеком, который в будущем создаст ковчег.
История
"Человечество никогда не оставляло попыток создать идеальное общество. Будь-то общество под управлением монарха, или же общество, управляемое народом, даже анархия, люди всегда пытались максимизировать пользу от своих "правителей". Аристотель, философ Древней Греции, сейчас уже, к сожалению, забытый многими, когда-то выделял несколько "правильных" и несколько "неправильных" форм правления. К неправильным он относил такие, как: тирания, извращенная форма правления абсолюта, олигархия, извращенная форма правления нескольких, и демократия, извращенная форма правления народа. Мы же должны обратить внимание на те, что он считал нацеленными на реализацию общего блага: монархию, аристократию и политию.

Теперь, вы должны спросить себя, какая же форма власти на ковчеге?

Я буду объяснять по порядку. Монархия провалилась, пав от несовершенности и неспособности отдельных индивидуумов править в гордом одиночестве. Я откинул этот вариант, как уже использованный и небезопасный. Полития- такая же утопия, как и анархия, к которой я, должен заметить, неравнодушен. Но вот мы пришли к аристократии. И тут позвольте предугадать ваш вопрос: кто будет той самой правящей верхушкой? Кто возьмет на себя право быть в Правящем Совете.
И тогда я обратил взор свой на лучшие умы человеческие. На людей, всегда пребывающих в тени более властных своих собратьев. Людей, что двигали человечество всегда вперед. Людей, придумавших ковчеги, придумавших способ выжить остальным.

Я выбрал ноократию. Правление умнейших.

Был создан Первый Совет. Нас было пятеро, во главе со мной. Мы решали, что же делать дальше. Как соорудить ковчег, где взять средства, какие использовать технологии. Мы спорили изо дня в день о методах и дальнейших планах. Мы спорили о составе нашего экипажа. Но именно в спорах рождается истина. Мы спорили, а затем выбирали единственное правильное решение. Мы были первым коллективным разумом человеческой расы.

Нашим спонсором стали военные. Они и мы, ученые, всегда шли бок о бок. Умы придумывали технологии для наших военных собратьев, придумывали для них оружие. За это мы Совет получил поддержку и защиту. Мы получили людей, готовых умереть, спасая наши знания. Это была первая победа Совета.
Второй победой был ковчег. Заручившись поддержкой и средствами множества великих изобретателей столетия, владеющих немалыми состояниями, мы неутомимо строили наш будущий космический дом. К ковчегу стекались со всего мира гениальные инженеры, техники, биологи и химики, физики, астрономы и астрофизики, математики и программисты. И мы, словно бы, с каждым днем становились все более умным коллективным разумом. Наши общие знания росли экспоненциально. Мы одерживали вторую победу.

Но никогда ни в одной истории не существовало образованного государства (коим мы себя по праву начали считать) без проблем. Мы стали сталкиваться с проблемой перенаселения. Люди, прослышавшие о ковчеге, стекались сюда в не зависимости от уровня своего интеллекта. Мы стали смешиваться с серой массой ничего не добившихся умственно-низших индивидуумов.

Совет был созван. На этот раз наши ряды пополнились еще шестью членами. И вот, одиннадцать членов уже Второго Совета, решали проблему "иммигрантов".
В тот день мы приняли ужасное, жуткое решение. Но единственно правильное. Сейчас, вы можете считать нас злодеями и монстрами, но не бывает государства без твердых решений.

Мы создали Стену. Мы создали Стражу. Мы уничтожали всех, кто приближался к стенам.
И в это же время, мы начали проводить первый интеллектуальный тест для всех жителей предковчеговой зоны.
Кто не сдал его, покидал наш Эдем.
Я понимал, что люди, не попавшие на ковчег, погибнут. Но случись такая проблема сейчас...
Я бы сделал также.
Мы избавились от низших умов и продолжили постройку.

Когда ковчег был завершен, мы дали ему имя имя. "Огонек", ибо ковчег нес свет в другие миры. И он нес огонь на головы тех, кто помешает ему.
Мы верили, что наш "Огонек" однажды пронзит тьму, покрывшую мир.

Спасибо за внимание. С остальной информацией вы можете ознакомиться в других дневниках. Несите огонь с честью"
Аудиодневник Генри Пламмера, Великого Ученого, члена-создателя Первого, Второго, Третьего и Особого Советов
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.