Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Личный кабинет: Thundernike

Статус: See with your eyes my army of flies
Дата регистрации: 03.09.2014
Рейтинг: +71
Количество игровых сообщений: 451
Подано голосов: 38
Последний визит: 17.07.2019 12:19

Нарушения: 0/6

Контакты

ICQ: Номер не указан
Jabber: Не указан
Местоположение: Не указано
Сайт: не указан

О себе

Младший демон Тзинча. Создание вредное, злобное, хаотичное, необщительное и, очевидно, бездушное. Нередко случаются припадки мизантропии. Но все же доброжелателен (на сколько может быть доброжелательным мелкий демон) и старается не портить настроение другим, если не провоцировать. Обожает устраивать всякие эксперименты (в разных смыслах, в социальных тоже), иногда делает это через модули.

Несколько месяцев, только засну я – и
Снится мне радуга – дуг поцелуями...
Всем моим прихотям – сонным – покорная,
Но – почему-то – ужасная. Чёрная.

Чёрного – разного – цвета оттенками
Тихо полощется, спектром коробит... – не
Ждёт, не даёт разлагаться по полочкам, –
Льётся в сетчатку, где палочки - колбочки.
Я не боюсь этой гаммы безудержной
Чёрных тонов. А замучает – вырежь мой
Профиль из чёрного... Дунь – и развеется.
Чёрных цветов много тысяч имеется.

Всё разноцветьем в них переливается, -
Чёрным. Кромешным. Бессветно-зияющим.
Мне хорошо. Мне чудесно и радостно –
Слиться во сне с антрацитовой радугой.

Я затерялся в тех тысячах чёрного
Цвета оттенков... – и падаю. Вторники...
Чёрные среды... И чёрные пятницы...
Чёрное время графитно свивается...

Я забываю во сне свою жизнь, и он –
Сон – вдруг становится главным и жизненным.
В чёрном так трудно приходится памяти:
Будто наощупь, сквозь чёрный туман идти... –

Вы меня знаете? – Думаю, знаете!
Я ещё помню... А вы – забываете
Кто я такой?.. Где живу?.. Что, не вспомните? –

Красный квадрат.
В фиолетовой комнате.


             Георг Черный




Ну а теперь без всяких рюшечек и виньеток:

Игрок:

С правилами этикета ролевок и этикета общесоциального ознакомлен, вроде соблюдаю.

Имею опыт игры по последним вархаммеровским ffg-шным системам (Only War, Dark Heresy 2 ) около 4 лет. Все еще не могу играть без полного набора книжек правил под рукой. Играл по SIFRPG, BBP, Risus. В разное время присматривался к TRoS, BotIT, Fate, Apocalypse World, Mythic GME и Fields of Blood: The Book of War, так что в той или иной мере знаком с правилами и готов доизучить их при необходимости. Не против познакомиться с любой другой в меру сложной системой, если поверю, что игра стоит свеч. Люблю хорошие авторские системы, d100 или любое другое d[любимое число мастера]. С удовольствием играю по словескам, но только если уверен в мастере и в том, что у нас совпадают взгляды на персонажей и окружающий мир.

Обожаю соло-ветки, игру дуэтом или небольшой партией (3-4 человека, не более). В каждом из этих форматов вижу свою специфику, свои плюсы и свою романтику, но их все для меня объединяет возможность настроиться и играть на персонажей соигроков или мастера, а также то, что они позволяют почувствовать свое Alter Ego (одним из) главным героем истории. К остальным форматам отношусь нормально, но без особой любви.

Придерживаюсь доктрины "Мастер всегда прав", посему с гм'ами не спорю и не одобряю, когда спорят другие, впрочем могу быть докучным, если считаю, что мастер меня понял неправильно или не до конца.

Свято верю, что в 93% случаев хороший пост должен быть большим, богатым на описания и мысли персонажа и подробным. Как следствие, посты пишу медленно. А еще ленив и склонен откладывать все на последний момент, это тоже влияет, да.

Похожая штука с персонажами: как правило, заявляюсь не сразу, думаю над концептом и знаков не подаю, пока не придумаю что-то стоящее.

Ценю в мастерах и игроках лояльность. Очень приятно, когда с мастером можно договориться и временно прерваться (если говорить о соло-ветках) или перевести персонажа на второй-третий план или под контроль мастера (если о партиях) в случаях, когда наступают аврал и проблемы. Сам считаю себя очень лояльным к мастеру и спокойно переношу длительные перерывы в игре, сохраняя желание играть персонажем. Порой даже замечал за собой, что это помогает освежить для себя игру.

Ненавижу паверплей, сам не люблю просчитывать персонажей или часами выстраивать потрясающе сложные планы. Наложите на то, что я и как человек - не самый логичный и принимающий оптимальные решения - получите слегка отбитых персонажей. К страданиям и смерти своих протагонистов отношусь спокойно, иногда даже сам осознанно веду их к гибели, если мне кажется,что так будет лучше для истории.

Играю в форумки скорее вопреки, нежели ввиду. Fuck up'ы ИРЛ случаются иногда, поэтому могу пропадать. Но если вы указали частоту отписи и я все же заявился, значит я уверен, что поддерживать ее смогу.

И да, если я наблюдаю за игрой - значит мне интересно наблюдать за ней, а не играть в нее. Не значит что она плохая, просто именно с этой игрой это так.

Не люблю всяких scum'ов. Зеков, бандитов-мразей, гопников, рэкетиров, чотких пацанчиков и иже с ними. Мафиози, Робин Гуды, наркоманы-алкоголики и бомжи - норм. Это я про персонажей, если что. И только про тех, с кем приходится долго общаться в модулях.

К вопросу отыгрыша днд'шных приключенцев

Личная почта

Игры

Ведет:

Участвует:

Лучший ход

Раскат грома. Лодка кренится сильнее, но упорная девочка цепляется до побеления пальцев за черный потрепанный пиджак, пытаясь вытянуть мечтателя. Мгновение. Астрал величественно протекает перед пустыми белыми пятнами черных клубящихся глазниц. Мгновение. С легким стуком, утопающим в оглушительных раскатах, хрупкая женская фигурка ударяется о борт. Мгновение. Силуэт ныряет в нереальное, чтобы обратиться в пикирующую дымчатую стрелу. Мгновение. Пальто жалобно скрипит, пока Бейкер, невольно стиснув от напряжения зубы, сползает ниже в пенящуюся лужу воды, скопившуюся у борта и подтягивает к себе поникшее тело писателя. Неужели она справится ? Мгновение. Стрела собирается в неоформленное облачко, и, подхватив порыв несуществующего ветра, скользит все выше, все глубже. Кажется, нашел тонкую ниточку. Мгновение. Ее глаза закатываются, а туловище безвольно заваливается набок. Я же говорил…

Моэрор устремляется вперед. Тянет к ней руку. Пальцы смыкаются на подбородке и обращают ставшее безмятежным лицо к черному лику скорби. Меньше чем за миг мужчина успевает наклониться к самому ее лицу. Смоляные клубы обволакивают лицо и перетекают в женское тело, заполняя собой опустевший сосуд. Оглушительная канонада сердца оставляет звон в ушах. Потоки горячей крови торопливыми рывками движутся по артериям. Морской воздух врывается во вздымающуюся грудь. Дрогнув открываются веки. И холодный взгляд лазурных глаз скользит по телу. Эйфория. Экстаз. Уголки рта сами поднимаются вверх в восторженной улыбке, а дрожащая от перенапряжения рука ослабляет хватку, чтобы дотронуться пальцами до лица. Жизнь так прекрасна! В тот же момент барка сама находит свое равновесие, и момент опасности проходит. Тяжелый выдох рефлекторно срывается с губ. Отчаяние, впрочем, не верит, что они так легко отделаются. Взглядом Моэрор и Аарен окидывают окружение в поисках веревки. Ищут что-то, что поможет закрепиться на борту и устоять перед новым натиском шторма.

Тем временем черная ниточка утолщается, превращаясь в толстый канат. Растет заполняя собой окружение. Уже не путь, но точка назначения. И в астрале Моэрор уже не наедине с собой. Перед ним мужчина, мешающий чай. Жидкость обращается в водоворот, и в этом водовороте бури виднеется материальный мир. Мужчина приветственно улыбается, и облако в ответ вновь обретает форму чадящего мужского силуэта, наблюдая за разворачивающейся картиной и смеривая незнакомца ледяным взглядом.

“Вельзевул”, - медленно произносит горе, услышав с помощью Аарен подсказку от Берджесса. “Печально, что наше знакомство началось при таких обстоятельствах.” Секундой позже, взгляд вперился в медленно чернеющий кубик сахара. Фигура, резко двинулась вперед, но затем остановилась и перевела взор обратно на мужчину.

“Пожелал бы тебе приятного аппетита, но, боюсь на твоем столе одно лишнее блюдо”.

“Важен ли этот человек для меня ?, - повторила сущность вопрос вслед за собеседником. Пожалуй, в этот момент на его невыразительном лице можно было различить ухмылку.

“Думаю, если бы я захотел, я мог бы без труда найти себе другого носителя, перестроить его под себя и спокойно продолжить свое существование. Другое дело, что эта смертная уже принадлежит мне. А я никогда не раздаю то, что мне принадлежит просто так”.

Выслушав предложение, Моэрор начал медленно приближаться к Вельзевулу.

“Ты предлагаешь мне выбор в качестве акта доброй воли ? Тогда ты должен понимать, что твое предложение не очень выгодно. В свое время я был фанатом определенного рода игр, и у меня есть мысль, как добавить твоей игре немного красочности.”

Приблизившись к столу силуэт накрыл рукой медленно сгорающий кубик.

“Отпусти ее. Какой мне прок в пустой оболочке, если вы со своим “партнером” выедите из нее все самое вкусное ?”

Вместе с этими словами сущность попыталась незаметно для своего собеседника достучаться до запертой в ловушке Аарен: “Аарен… Аарен, ты слишишь меня ? Ответь. Роза… Вырывайся. Борись. Возвращайся в свое тело и готовь оборону. У нас есть только один шанс попытаться удержать его.”
Параллельно Моэрор готовится к нападению сам.
+5 | Парадокс воронов , 16.07.2017 19:19