Во тьме далекого космоса | Партия


Уолкер Доу `Небо`

В игре
Автор:   Granych
Раса:   Человек
Класс:   Специалист по доставке / Пилот "Кляксы"
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Бой:3 [+0]
Пилотирование:5 [+0]
Орудия:0 [+0]
Ремонт:4 [+0]
Лечение:0 [+0]
Хаккинг:0 [+0]
Харизма:0 [+0]
Удача:3 [+0]
Внешность
Рост: 179 см. Вес: 70 кг. 26 лет.
Цвет волос - коричневый, цвет глаз - Карий
Худощав, подвижен. Всегда выбрит.Особых примет нет. Одет в имперскую лётную форму. Сверху куртка пилота-гонщика.
Характер
Легкомысленный, но целеустремлённый. Простоват. Не моралист. Не прочь выпить и сыграть. Обожает гонки и скорость. Мечтает довести место работы до звания "самый быстрый корабль галактики".
История
Родился на имперской границе. Во младенчестве родителей накрыло залпом с орбиты. Тела не опознали, документов не осталось. Пожилой бездетный гонщик усыновил и вырастил. Кем же можно стать с таким воспитателем? В двенадцать разобрал старый гоночный аэроболид отца. Неделю сесть не мог. Собрать обратно смог через полгода. Отец посмотрел, подумал, да и отвёз в мастерскую к знакомому, на обучение. Лишних деталей при сборке не осталось уже через месяц. Техника пришлась по душе. Какое-то время просто жил на своей родной планете: гонял, кутил, работал курьером, доставляя на лично собранном агрегате посылки по всей планете. На незаконных товарах пойман не был. После очередной пьянки очнулся без своего болида, но с распиской-договором на долевое участие. Партнёром, указанным в договоре, оказался некий Эрни Пламли, владелец небольшого грузового корабля. Тот еще жук. "Вот же угораздило... А почему бы и нет?" Спустя неделю попрощался со стариком, собрал вещи и рванул навстречу миру.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Морроу Торк

В игре
Автор:   redrumofgod
Раса:   Человек
Класс:   Кэп «Алисы»
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Бой:5 [+0]
Пилотирование:2 [+0]
Орудия:2 [+0]
Ремонт:1 [+0]
Лечение:3 [+0]
Хаккинг:1 [+0]
Харизма:5 [+0]
Удача:1 [+0]
Внешность
Высокий и широкоплечий, среднего возраста. Черты лица суровые, довольно угловатые, но не сильно. Обычная несколько недельная борода и волосы, торчащие в разные стороны выдают в нем человека, которому либо лень следить за собой, либо просто некогда. Выражение лица слегка мрачновато, но может меняться очень часто в течении беседы.
Характер
Весьма переменчивый, зависящий от количества денег в кармане и алкоголя в крови.
История
Жизнь наемника нелегка, то там подстрелят, то там зарубают, то посудина в которой летишь падает. Но зато все это высоко оплачивается. Очень даже высоко.
За те деньги, которые мог бы выручить Морроу можно было купить небольшое корыто и заняться мирной торговлей. Естественно, что при этом что такое пьянки и азартные игры можно забыть. Поэтому все свои деньги наемник просаживает именно на это. Но наемником он был не всегда. Свой боевой опыт приобрел в бесконечной войне, которая творится вокруг, и повоевать успел за разные стороны. Но устал он от этого. Зачем сражаться не за что и бесплатно, когда можно за деньги и алкоголь?
Привыкший к тяжкой судьбе и высокой смертности компаньонов и не только их, Морроу приобрел привычку спускать все деньги практически мгновенно. Из-за чего их наемнику всегда не хватает.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эрни `Короб` Пламли

В игре
Автор:   Табурет
Раса:   Человек
Класс:   Торговец, капитан "Кляксы"
Мировоззрение:   Нейтральный
Бой:3 [+0]
Пилотирование:1 [+0]
Орудия:1 [+0]
Ремонт:1 [+0]
Лечение:3 [+0]
Хаккинг:4 [+0]
Харизма:4 [+0]
Удача:2 [+0]
Внешность
Рост: 184 см. Вес: 92 кг
Цвет глаз: Сине-болотный. Цвет волос: Светло-каштановый
Слегка упитанный, но в целом в форме, здоровяк лет 27-30. Вечно сверлящий взгляд и практически никогда несходящая с лица ухмылка заставляют выглядеть несколько грозно, что вовсе не так.


Дизайн корабля:
Характер
В основном молчаливый, и, как может показаться на первый взгляд, даже угрюмый и грозный, но если узнать Эреста получше, то очень легко понять, что он весьма тот ещё любитель "покуражиться", выпить и полапать барышень. Со стороны можно подумать, что он жадный и эгоистичный, но сам Эрнест предпочитает термин "Хозяйственный" вместо слова жадный - это раз, да и экономить на важном он не любит, не рисковать же своей задницей, а за своих он , как говорится, горой, ибо слишком много думать о себе - можно легко получить по вышеуказанной заднице от своих же соратников.
История
Родился где-то на задворках Пограничья , на какой-то мелкой станции, в семье медработницы и хозяина местной небольшой торговой фирмы. Детство у Эрни прошло не то чтобы ярким, но вспомнить есть что, особенно он гордится своей первой совершённой продажей в лице совершенно ящика с деталями, совершенно случайно выпавшего из какой-то тележки конкуретного предприятия. Что же было дальше - Эрни не любит распространяться об этом. Были и мелкие кражи, и даже парочка драк, но в основном такие безобидные занятия как торговля... Немножко контрабан... Кхм... Секретных перевозок и посылок. На одном из подобных дел он познакомился с чёрным детиной по имени Алистер. Этот... Парниша быстро нашёл язык Эрни, ибо, как говорится, ничего личного, просто бизнес, ну, или занятость трудовая, кому как.
Тут и настали трудные времена, которые вынудили Эрни всё-таки бросить занятия мелочёвкой и начать заниматься крупными заказами. Трудно же без работы, как и без помощников. И тут как раз под руку попался малой по имени Уолкер, ловкий водятел, однако, ну, что же, не упускать такой кадр надо. А теперь - вперёд и с песней работать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Уилл Юн Ли а.к.а. `Синий Лис`

В игре
Автор:   gogot
Раса:   Человек
Класс:   Авантюрист [Inquisitor]
Мировоззрение:   Нейтральный
Бой:2 [+0]
Пилотирование:1 [+0]
Орудия:2 [+0]
Ремонт:0 [+0]
Лечение:0 [+0]
Хаккинг:0 [+0]
Харизма:5 [+0]
Удача:5 [+0]
Внешность


Внешность:
• Рост: 183 см
• Вес: 87 кг
• Цвет глаз: Голубые
• Цвет волос: Темные с синеватым оттенком
• Телосложение: Спортивное
Инквизитор - кораблик потрепан, но весьма хорошо держится на ходу.
Характер
Никогда не знаешь чего ждать от Уилла, сегодня он тут торгует с местными пиратами, а завтра на крайнем аванпосте скрывается от них.
Самовлюбленный, Веселый, Хитрый пройдоха, о котором слышали в своих кругах.
История
На отшибе обитаемой Галактики уютно расположилась и никого не трогала небольшая планета Кевепи. Она бы и дальше никого не трогала и оставалась забытой всеми планетой, если бы не одно, НО - именно на ней и родился Уилл. Мать бросила Уилла у порога местного детдома, так как не могла его прокормить, хотя как Уилл говорить, его Мать была еще той пьянчугой и продала бы его к местным работорговцам, если бы он не был такой милашкой. В 6 лет Уилл осознал всю бесперспективность своего существования в виде воспитанника детдома и убежал при первой же возможности.
Стал воровать на местном рынке, пока его не поймал контрабандист Ник Ти, которого Уилл в будущем называл Хууд, из-за пристрастия к местной браге. Хууд разглядел потенциал в парне и взял к себе его в помощники. Так Уилл вместе с командой Хууда терроризировали близлежащие аванпосты Империи, все бы было ничего, пока один из их покупателей не продал их за пару кредитов, всю банду Хууда взяли с поличным, однако нашему везунчику удалось ускользнуть.
Итак, Уилла больше ничего не держало на этой богом забытой Планете, собрав все пожитки, он купил себе билет на ближайший транспортник в сторону Фронтира.
На одной из станции он познакомился с весьма надменным пареньком Мэттом Хорнером - бывшим отставным капитаном. Не понятно, что могло их связывать, но Уиллу что-то нравилось в этом надломленном жизнью и Империей офицером. Так они вместе провернули пару весьма успешных сделок, на которых смогли неплохо разжиться и купили какой-никакой кораблик.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мэтт Хорнер

В игре
Автор:   Kellen
Раса:   Человек
Класс:   Капитан [Inquisitor]
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Бой:0 [+0]
Пилотирование:5 [+0]
Орудия:5 [+0]
Ремонт:3 [+0]
Лечение:0 [+0]
Хаккинг:1 [+0]
Харизма:1 [+0]
Удача:0 [+0]
Внешность
Характер
Как правило, доброжелательный и отзывчивый. Перфекционист, яростный ненавистник грязи, хлама и бардака.
В общении зачастую улыбается и не сводит свой взгляд от глаз собеседника. Руки держит либо за спиной, либо скрещенными на груди.
Учтив, вежлив, будучи воспитанным в аристократической семье знаком с хорошими манерами.
Влеком жаждой приключений и авантюризмом.
Обожает свое ремесло, управление кораблем - это смысл жизни Мэтта.
История
Мэтт родился в столице Империи в аристократической семье зажиточных торговцев. С раннего детства увлекался космическими кораблями и мечтал, что когда-нибудь станет пилотом одного из них. Фантазии маленького мальчика в разрез шли с планами его отца, который рассчитывал передать свой бизнес сыну. После долгих ссор и побегов из дома, отец уступил и оплатил обучение Мэтта в лучшей военно-летной академии Империи.

Дни в академии Хорнер считает лучшими в своей жизни. Он влился в коллектив таких же авантюристов, которые день и ночь грезили, как будут рассекать просторы космоса и карать врагов Империи. После долгого и кропотливого обучения Мэтт оказался одним из лучших выпускников академии, о чем свидетельствуют награды за участие и победы в Имперских летных олимпиадах.

По окончанию академии, Хорнеру было 23 года и как выдающегося пилота его сразу же записали на флот, где он прослужил 5 лет. Славные были деньки.
Начинал Мэтт пилотом легкого разведчика, в составе внутриимперской межсистемной 12-ой патрульной эскадры. 4 года он служил в составе этой эскадры, сражался с пиратами, контрабандистами, наемниками и прочей швалью. За эти годы он повидал многое и многих, о чем часто любит вспоминать.
Однако в последний год его службы, капитана Хорнера, управляющего собственным легким крейсером Хайгара, перевели во внешние войска. И служба мигом превратилась в ад.

Переломным моментом в карьере стала битва за Эндермун. Во время штурма этой системы, эскадрилья Хорнера должна была перехватить эвакуирующиеся грузовые корабли врага. Все должно было пройти мирно: захват и отправка пленников и грузов на базу Империи. Однако в результате заминки и недопонимания между имперскими капитанами, по мирному конвою открыли огонь.
По окончанию операции Мэтта и остальных капитанов эскадрильи призвали к трибуналу, где виновников расстрела мирных жителей - казнили, а Мэтта и несколько командиров отстранили от службы на некоторое время. Хорнер был рад этому, взрывающиеся транспортники еще долго снились ему в кошмарах.

Возвращаться домой Мэтт не хотел. Как-никак это было позором для его семьи, поэтому он отправился в вольное плаванье, где случайно на приграничной станции познакомился с Уиллом. Бывший контрабандист был полной противоположностью Хорнера, но наверно именно это и привлекло Мэтта. После месяца, проведенного на станции, товарищи накопили деньги, выполняя различную работу, и купили корабль, достойный интересных приключений.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Таяс Шингман `Смо`

В игре
Автор:   AndyAdjutor
Раса:   Человек
Класс:   Медик [Joker]
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Бой:4 [+0]
Пилотирование:0 [+0]
Орудия:0 [+0]
Ремонт:0 [+0]
Лечение:5 [+0]
Хаккинг:0 [+0]
Харизма:3 [+0]
Удача:3 [+0]
Внешность

Высокий, рослый мужчина в очках, с европейскими чертами лица и коротко постриженными тёмными волосами. Носит немного выцветший халат. На левой руке имеется шрам от локтя до запястья. 35 лет.
Характер
Многие люди, после прочтения его имени с бейджа или удостоверения, удивлённо глядят на Смо. Нет, он не дитя ксенофилии, просто его идиот-отец решил, что назвать сына Таясом будет очень мило. И было бы всё более-менее нормально, но на приёме на должность главврача на Исход его не обошёл по блату какой-то пушистый хрен. Таясу пришлось работать простым доктором у главы-таяранина, что только распалило в нём нелюбовь ко всем котам, как домашним, так и ксенорасам.
В основном же Смо довольно таки спокойный и уравновешенный человек. Может выдержать даже очень сильный стресс. После работы в паре с хирургом из Кловансии, который после каждого надреза использовал байкхорн, Таяс может многое стерпеть, да и сильный шум для него не является проблемой. Но, при этом он иногда может вести себя дерзко или вспылить, правда делает Таяс это он не от переполняющих эмоций, а по логическому расчёту, ибо переменой эмоций проще добиться желаемого, чем полной отрешённостью.
История
Таяс родился на Марсе, тем же вырос и выучился на медика. В качестве стажировки пошёл работать на исследовательский корабль НаноТразен "Луна". Условия были не из лучших, постоянные происшествия, паталогически некомпетентный персонал и недостаток кадров сформировали его характер. Во время одного происшествия с Синдикатом Таяс сильно повредил левую руку. Своевременное прибытие ЕРТ и медицинская помощь, равно как и личные навыки Таяса помогли спасти руку, оставив лишь большой шрам от локтя до запястья. Сам же он стал самостоятельно изучать хирургию и другие медицинские науки, что бы стать профессионалом в своём деле и когда-то дослужиться до должности СМО. Но вскоре уже порядком устаревшую "Луну" отправили на слом и Таяс отправился на курсы повышения квалификации и уже практически получил заветную должность на новенькой станции 13 поколения "Исход", но его обошёл какой-то таяра со связями, что только подстегнуло нелюбовь к котам. Таясу пришлось работать простым доктором. Вскоре ЦК объявило об наборе команды для исследования найденного адреса для гейтвея. Таяс решил, что это хороший способ выслужиться и записался полевым медиком. Всё шло хорошо, первые СБ прошли сквозь гейтвей, сообщив, что всё нормально, но когда Таяс последовал в червоточину, его выбросило непонятно где. Команды рядом не было, а сам он находился в трущобах огромного города. Трущобы были на редкость заселены, местные практически не удивились внезапному появлению незнакомца. Следующий год он провёл здесь, год, насыщенный постоянными передрягами и стычками с местными. Его навыки медицины вскоре были замечены местными вертилами, что помогло завести нужные знакомства и продвинуться по социальной лестнице. Вскоре он обзавёлся некоторыми деньгами, медицинскими инструментами взамен утерянных в стычках с босотой и главное - возможностью самому распоряжаться собой, а не быть штатным лекарем подобравшей его банды. Теперь он может делать что хочет, идти куда хочет. Именно в это время ему попалось на глаза объявление о наборе в команду. Данная возможность показалась ему довольно таки заманчивой. Не ошибся ли он?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Таф Крузенштерн

В игре
Автор:   DarkGrifon
Раса:   Человек
Класс:   Торговец [Joker]
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Бой:5 [+0]
Пилотирование:5 [+0]
Орудия:3 [+0]
Ремонт:0 [+0]
Лечение:0 [+0]
Хаккинг:0 [+0]
Харизма:5 [+0]
Удача:2 [+0]
Внешность
Очень высокий человек, высотой порядка 2.5 метров. К характерным особенностям внешности относится большой выпирающий живот, а также полное отсутствие волосяного покрова на теле. Кожа Тафа очень бледная, а говорит он басом. Одевается соответствующе условиям планеты, на которой сейчас находится. На корабле предпочитает носить просторную одежду.

Характер
Таф — убежденный вегетарианец, но при этом он изысканный кулинар, который умеет готовить невероятное количество блюд из овощей. Любимые блюда: грибы под соусом и грибное пиво. Страсть Тафа — это его кошка.

В свободное время Таф играет со своей кошкой, а также в компьютерные игры, смотрит художественные фильмы и изучает историю, хотя в разговоре на тему культуры или искусства всегда говорит, что его знания в этих областях ничтожны. Единственное, к чему Таф открыто выражает ненависть — это прикосновения к нему, поэтому Таф никогда не жмет руки, не обнимается и т. д. Самые трудные моменты для него — это нахождения в забитом транспорте, толпе и т. д. Хобби Тафа — коллекционирование моделей космических кораблей

Манера общения: Покинув родную планету Таф вел уединенную жизнь торговца в компании одних лишь кошек, поэтому его манера общения с людьми несколько специфична: во время разговора он целиком замирает, двигая лишь лицом, глаза при этом неотрывно смотрят на собеседника. Говорит Таф медленно и лениво, нередко пытается задавать вопрос или отвечать взглядом или жестом. Во время беседы может поговорить с кошекой. Таф не терпит, когда его способности ставят под сомнения, не доверяют ему или оскорбляют, о чём он сразу же заявляет, но быстро прощает обидчика.
История
После многих лет работы с семьёй, после довольно некрасивой истории был вынужден забрать, свою долю наследства и бежать в другой сектор космоса. Где удалось удачно вложить средства в корабль "Джокер"
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алистер Стэнсбери `Пантера`

В игре
Автор:   DIO
Раса:   Человек
Класс:   Наёмник, Артиллерист, главный охранник "Кляксы"
Мировоззрение:   Нейтральный
Бой:5 [+0]
Пилотирование:0 [+0]
Орудия:5 [+0]
Ремонт:0 [+0]
Лечение:0 [+0]
Хаккинг:0 [+0]
Харизма:3 [+0]
Удача:2 [+0]
Внешность
Возраст около 25 лет.
Вес 97 кг
Волосы чёрные, глаза карие.
Чёрный, здоровый бугай около 2 метров. Широкие плечи и грудь, сильные ноги, узкие бёдра. Всё тело покрывают шрамы. Вид пугающий, но глубоко в душе он внушает доверие.
Характер
Вспыльчивый, недоверчивый, обидчивый, но понимающий, и даже может посочувствовать. Любит причинять людям боль нанося им удары. Считает свою току зрения единственно верной, и не принимает другие. Не прочь сыграть в азартные игры.
История
Родившись на пограничной зоне, у Алистера было трудное детство, что и стало основой его характера. Его отца убили бандиты когда ему было всего 2 года. Матери пришлось кормить его и ещё 2 сестёр. Выжил только Алистер, мать и сёстры умерли от голода. Ему пришлось воровать. В возрасте 17 лет, он пошёл участвовать в кулачных боях, которые устраивали местные бандиты. На бой он всегда выходил в маске пантеры, никто так и не знал почему, так как он никому не рассказывал об этом, но за это ему дали кличку "Пантера". Наконец он смог поступить наёмником в 18 лет на судно одного торговца, там он научился хорошо пользоваться корабельными орудиями, и довёл умение владеть обычным оружием до опытного уровня. Он пролетал на том корабле 7 лет, и в конце концов торговца обвинили в контрабанде.
Алистер оказался без работы. Но ему улыбнулась удача, он нашёл место на корабле у торговца Эрнеста Пламли, его старого друга, которого он встретил ещё когда участвовал в боях. Теперь он снова в строю.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Александра Браун

В игре
Автор:   Combin
Раса:   Человек
Класс:   Канонесса/Бортмеханик [Joker]
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Бой:2 [+0]
Пилотирование:4 [+0]
Орудия:5 [+0]
Ремонт:3 [+0]
Лечение:0 [+0]
Хаккинг:0 [+0]
Харизма:4 [+0]
Удача:2 [+0]
Внешность

Рост: 184 см
Вес: 66 кг
Возраст: 24 года

Высокая худощавая девушка без выдающихся округлостей(ну как минимум в области груди). Зато у неё прекрасные стройные длинные ножки и подтянутый животик. Правда, ходит она в джинсах и футболках, так что этого не особо видно. Волосы рыжие, в распущенном состоянии доходят до середины спины. Глазищи большие, зелёные и бестыжие. Одета в военную форму с ободранными знаками различия, под которой шорты и зелёная футболка.

КраденыйРеквезированный тяжёлый истребитель, наречённый "Fire Shark"


Автоматизированный ремонтный комплекс B1M0, он же "Бимо"


Её пушка
Характер
Спокойная, флегматичная, рассудительная, молчаливая, серьёзная. Всё это не про Сашу. Вообще. Совсем. Крыша убежала галопом, здравый смысл застрелился, совесть съедена на завтрак. Хотя в целом это взбалмашное гиперактивное рыжее нечто - человек позитивный, общительный и весёлый. Хотя если разозлится может высказать всё в лицо, да ещё и кинуть чем-нибудь тяжёлым. Зато отходчивая, долго обижаться не может в принципе. Равно как и продумывать планы. Взбрело что-то крутое в голову - делаем. Не взбрело - придумываем.

Фанатеет от оружия, особенно от большого, громкого и яркого. А если там ещё и блок стволов - вообще красота. Всякие космические линкоры и прочие линейные бронезавры с сотнями орудий приводят Сашу в восторг, равно как и шустрые мелкие корабли с их хищными очертаниями. Боится темноты, насекомых и одиночества. А ещё она неплохо поёт.
История
Бывает, планеты захватывают, но не силой, а постфактум. Просто появляется на орбите какой-нибудь захватнический флот и объявляет:"Так и так, ваша планета теперь наша. Кому что не нравится - космопорт там". Вот с планетой Саши так и произошло. Населения там было мало, войск ещё меньше, планетка-то пограничная почти, но ни разу не ключевая. При эвакуации недовольных девушка опоздала на последний корабль и её семья улетела, а Александра осталась на планете. Вот так вот не повезло.

Отец Саши был механиком, занимался ремонтом кораблей и немного конструировал, так что девушка тоже разбиралась в железяках. И устроилась она работать в космопорте механиком, чтобы заработать денег, улететь с планеты и вернуться к семье. Вот только захватчики, гады такие, цены на билеты задрали, а зарплаты урезали. Ну а что им, они же планету захватили или где?

И вот как-то раз на свою беду доставили захватчики на эту планету партию какого-то эксперементального оружия, не шибко секретного, но нового, войсковые испытания проводить. А Александра возьми да и влезь на склад по-тихому. Вскрыла один из ящиков, а там какой-то пучковый излучатель лежит, сверкает полированными гранями и вообще выглядит так, словно им можно танки сжигать с одного выстрела. Одна беда - не поднять эту дуру Саше никак, весит она больно дохрена, а с батареями так ещё больше. Ну рыжая-бестыжая и подумала, что раз уж тырить экспериментальное имущество, так по крупному. Вскрыла ещё пару ящиков и нашла ремонтного робота. Приказала ему поднять пушку. Не поднял. Саша опять ящики вскрывать. Нашла скафандр, вскрыла, влезла в него, взяла пушку, а тут зампотыл на склад заходит. И видит, что в него какой-то здоровый экзоскелет не менее здоровой пушкой тыкает. А он человек впечатлительный был, так что на том же месте в обморок грохнулся. Мимо проходил часовой. Видит - зампотыл лежит. Подошёл проверить, на склад заглянул, а там контейнеры вскрыты и оборудование из них потырено. Ну он плечами пожал и тревогу поднял.

Пока недопогранцы будили зампотыла и табуном носились вокруг складов в поисках вора, Александра свинтила в ангар. Выбрала там истребитель с пушкой побольше, утрамбовала робота в грузовой отсек(хотя скорее уж это был пустой слот для ракет) влезла в него кое-как, ладно хоть скафандр был экспериментальный, по-компактнее обычных. Запустила двигатель и поминай как звали. Так и осталась шататься по фронтиру, разве что сообщение родне отправила, что жива, цела, орлица.

А зампотыл когда проснулся долго ругался, ибо кто-то спёр у него всю получку и заначку.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Томас `Руки` Уинтворт

В игре
Автор:   Фельдширатор
Раса:   Человек
Класс:   Пилот унд стрелок "Алисы"
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Бой:1 [+0]
Пилотирование:5 [+0]
Орудия:4 [+0]
Ремонт:4 [+0]
Лечение:1 [+0]
Хаккинг:1 [+0]
Харизма:2 [+0]
Удача:2 [+0]
Внешность
Томас - невысокий плешивый брюнет под сорокет с вечно разбитой мордой. Старый,залатанный комбез, облегченные магнитные ботинки,аварийный гермошлем, набитый до отказа рюкзак и пара подсумков на поясе - таким вы увидите его повсюду,от мостика до гальюна. На людях вместо шлема одевает панамку.
Томас не внушает страха или уважения. Обычный технарь,коих миллионы
ссылка
Характер
Томас очень тщеславен. И при этом его никто никогда не замечает. Поэтому злить его опасно. Доверяет он только офицерам Алисы. Просто потому, что если не верить им - то быстрее и проще застрелиться. Паранойя свела бы с ума.
Уинтворт - отставной корпорат. Ни наград, ни чинов. Иначе бы придумал занятие поспокойнее и поприбыльнее. Но хитрозадость и старые знакомства помогают ему держаться на плаву. Не тонет и не взлетит. Кризис среднего возраста во ве поля. Не курит,бухает редко, женщин любит, но увы и ах, не особо взаимно
История
Том - отставник. Ну как отставник. Проворовавшийся корпоративный пилот.
Выросший в семье техников, тогда еще парнишка хотел не только чинить звездолеты, но и "позвездолетить" лично. Увы, но еще совсем юный Уинтворт увидел, что бывает когда сравнительно успешная планета стала еще одной жертвой Фронтира. Мелкое хулиганство, воровство - все шло, чтобы скопить денег на учебу.
Родину ждал второй шанс, когда туда пришли корпораты Вейланда. Это был вариант, за который едва-едва выучившийся пилот схватился, как за последний.
Привычки трудно изживаются. Кличку Том заработал, попавшись на мелком воровстве на работе. РУКИ МЛЯТЬ! или просто "Руки". Собственно, примерно так его служба и закончилась. Хоть и не с пустыми руками. А старые знакомые помогли свалить подальше.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нина Кобиц

Вне игры
Автор:   CHEEESE
Раса:   Человек
Класс:   Контрабандист
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Бой:0 [+0]
Пилотирование:5 [+0]
Орудия:0 [+0]
Ремонт:2 [+0]
Лечение:0 [+0]
Хаккинг:0 [+0]
Харизма:4 [+0]
Удача:4 [+0]
Внешность
Жизнерадостная толстушка средних лет.


Корабль "Пончик":
Характер
Жизнерадостный.
История
Контрабандистка со стажем. Ее отец, дед, мать и бабушка были контрабандистами. Угадайте, кем она хотела стать?
Неправильно. Она хотела стать балериной. Но не вышло.
Пришлось пойти по стопам предков.
В принципе, тоже неплохо.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Камилла

Вне игры
Автор:   Гаресста
Раса:   Человек
Класс:   Одиночка
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Бой:1 [+0]
Пилотирование:3 [+0]
Орудия:3 [+0]
Ремонт:3 [+0]
Лечение:1 [+0]
Хаккинг:5 [+0]
Харизма:2 [+0]
Удача:2 [+0]
Внешность
Корабль Камиллы - "Отмычка"


Камилла


Рост: 181
Вес: 65
Возраст: 29

Высокая и подтянутая (почти что сухощавая) девушка с осиной талией. Коротко подстриженные волосы Камиллы огнённо-рыжего цвета и имеют некоторую склонность виться. У Камиллы серо-голубого цвета глаза, несколько снисходительно смотрящие на мир, пухлые губы и треугольное лицо с по-аристократически прямыми чертами. Уши Камиллы скрывают и заменяют странного вида наушники, а одежду она предпочитает простую, удобную и, обычно, одноцветную.
Характер
Хладнокровная, взвешенная и достаточно рассудительная женщина без совести, морали, скромности, стыда и прочих эмоциональных аппендиксов, которые только мешают зарабатывать. Врёт и не краснеет, предаёт за тридцать кредитов, мать родную продаст если понадобится.
Больше всего на свете любит деньги. Не сами по себе - то, что на них можно купить. Не что чтобы Камилла считала, что на них можно купить что угодно, но по её мнению - всё что угодно из того, что ей, Камилле, может понадобиться. Ценности, деньгами не являющиеся, Камилла тоже любит - их можно продать или использовать для себя.
Не любит вопросов о своём прошлом - там таятся воспоминания, которые и по сей день заставляют Камиллу чувствовать себя несколько неуютно. Другие неприятные вещи переносит со стойкостью и терпением, присущим, наверное, только настоящим ангелам. Единственная ангельская черта Камиллы.
Боится шумных толп и больших незнакомых компаний (а знакомых-то у Камиллы и нет). Вызвано это по большей части стеснительностью и некоторой замкнутостью, и всё это Камилла тщательно скрывает. Но на корабле летает в гордом одиночестве.
Мечтает однажды расслабиться и выдохнуть. Увы, сделать это по-настоящему Камилла сможет не раньше, чем получит собственную мобильную, абсолютно секретную базу со множеством ступеней обороны, где сама Камилла будет сидеть где-нибудь в бункере в самой-самой глубине. Разумеется, это будет требовать множество денег, но... Оно того стоит.
История
Настоящее имя Камиллы - Мария Вернер. Родилась в 2189ом году, на захолустной планетке Зита, что находится где-то в пограничье Альянса. Ресурсов там почти не было, так что летающие туда-сюда пограничники граничащей с Альянсом в этом месте Федерации на Зиту не залетали и её жители трудились относительно спокойно. В том числе и юная Мария.
Ещё с юности она желала выбраться с родной планеты навстречу приключениям - довольно идеалистичным тогда, стоило отметить. В какой-то момент ей выдался шанс на это - на Зиту совершил аварийную посадку пилот подбитого истребителя Федерации. Мария же, улучив момент когда пилот покинет корабль, проникла внутрь, и задраив шлюзы, сумела кое-как отремонтировать двигатель и взлететь, оставляя незадачливого пилота на Зите. О том, что она навсегда покидает родной дом, Мария совершенно не думала.

Увы, даже кое-как починенный, двигатель истребителя долго не протянул и в конце-концов сдох окончательно, хотя и позволил Марии покинуть располагавшееся около планеты поле затухающего боя. Да и не было там п-привода для межзвёздных путешествий. Мария оказалась одна-одинёшенька в стальном гробу - хотя, стоило отметить, что благодаря системам жизнеобеспечения в нём было достаточно еды, воды и воздуха чтобы прождать помощи сколько угодно времени. Мария включила аварийный маяк и принялась ждать.

Ждать пришлось долго, но в конце-концов Мария была найдена пролетающими мимо пиратами. И хотя у Марии было мало шансов на хорошее обращение после встречи с ними, избежать её никакой возможности не было. Истребитель пираты после некоторых раздумий обчистили подчистую, а корпус переплавили лазерными пушками на металлолом. Оставалось только решить, что делать с Марией.
Поняв, что выкупа толкового за неё не дадут, пираты собирались продать Марию в рабство на одной из ещё более захолустных планет. Однако ей удалось избежать этой участи, продемонстрировав главарю пиратов свои навыки в пилотировании, стрельбе и хакерстве - так уж вышло, что на Зите Мария училась на программиста. Ну, и так уж вышло, что в постели тоже.

Таким образом, Мария стала единственной женщиной, стрелком и специалистом по информационной обороне, на корабле отъявленных головорезов и подлецов под названием "Двойной Шрам". Главарь, Керен, давал Марии защиту от остальных членов экипажа, а Мария, как могла, отрабатывала свою жизнь и, если это можно было так назвать, "свободу". Положение это, надо отметить, Марию совершенно не устраивало.
Однако, будучи корабельным айтишником, Мария имела при себе все пароли, коды и электронные ключи корабля. А немного постаравшись, сумела добыть и счета членов экипажа, когда те заходили в электронный банк через корабельные консоли. Оставалось сделать немногое - в один день, после удачного вылета и продажи вырученного с него, когда на счетах было намного больше средств чем обычно, Мария перевела их все на свой счёт, а затем, вырубив единственного оставшегося на корабле кроме неё самой члена экипажа, взлетела с планеты, на которой кутили пираты.

Далее, продав лоханку пиратов, Мария заказала на полученные деньги корабль для себя самой - маленький, скрытный и быстрый. И, так уж вышло, очень тесный - на "Отмычке" спать Марие приходится на капитанском мостике. Взяв псевдоним "Камилла", Мария - или уже Камилла - заказала в одной из подпольных мастерских фронтира для себя хорошую - действительно хорошую - деку, а потом отправилась прочь. Она не думала, что пираты смогут преследовать её без корабля и денег, но предпочитала перестраховаться.
Перед Камиллой лежал весь трактир. Позади неё лежало несколько более чем неприятных лет и пара десятков просто скучных лет. Целью своей Камилла поставила бесконечное бегство, битву без чести и гуманности.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алекс Функ

Вне игры
Автор:   Тарсирдар
Раса:   Человек
Класс:   Пилот истребителя, командир, пират.
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Бой:3 [+0]
Пилотирование:5 [+0]
Орудия:4 [+0]
Ремонт:1 [+0]
Лечение:1 [+0]
Хаккинг:5 [+0]
Харизма:0 [+0]
Удача:1 [+0]
Внешность



Рост 170 см.

Вес 90 кг.
Абсолютно непримечательна. Алекс никогда не был красавцем. Блеклые серые глаза, сильно полысевшая голова, небольшой пивной живот - в любой толпе таких тринадцать на дюжину.
Характер
Собственно, характером Алекс не удался. Исключительно врывоопасный человек. Своей любимой поговоркой считает "цель оправдывает средства"
История
Родился Алекс на небольшой аграрной планетке, откуда и отправился напрямую на военную службу. Там таких парней хватало. Учили летать и участвовать в штурмовых операциях на совесть. Летал в составе штурмовой бригады, и после крепкого замеса на отдаленной планетенке, где его начальство оставило умирать вместе с его взводом, смотавшись с эвакуационный челноком. Алекс единственный из взвода выжил, вернулся и оставил пару человек инвалидами, которых не спасёт даже самая передовая медицина. Потом была пара громких судебных разбирательств, но Алекс выше сухим из воды, все списали на стресс, а его бывших командиров вышибли даже без пенсии. Полученной компенсации хватило на обучение по специализации "Защитные и атакующие системы звездолетов". Но основной страстью Алекса п прежнему оставались полёты.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Марк Антоний

Вне игры
Автор:   GrayStranger
Раса:   Человек
Класс:   Абордажник "Алисы"
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Бой:5 [+0]
Пилотирование:3 [+0]
Орудия:0 [+0]
Ремонт:0 [+0]
Лечение:0 [+0]
Хаккинг:4 [+0]
Харизма:3 [+0]
Удача:0 [+0]
Внешность
Двухметровый светловолосый и голубоглазый Марк это то ещё зрелище. В общем стереотип на стереотипе.

Характер
Спокойный как удав. Марк любит хорошо провести время, вкусно поесть и повеселиться, а также замутить чего-нибудь эдакого. За друзей своих стоит горой, учитывая его телосложение, почти буквально.
История
Родители Марка принадлежали к радикальной организации стоящей за очень быстрое продвижение человечества вперёд путём генетических модификаций, коих сам Марк заимел в полной мере. Правда, прежде, чем его родители успели порадоваться удачному эксперименту их всех поймали и посадили в тюрьму по куче обвинений, которых хватило на пару пожизненных сроков, а сам Марк попал в детский дом.

Рос он очень сильным, рослым и неспокойным парнем, в результате чего посетил множество разных детских учреждений, но к счастью до полного отморозка не скатился и даже работу смог найти. Сначала вышибалой и охранником в магазине, потом подкопив денег прошёл кое-какую подготовку и был замечен в нескольких наёмных отрядах, где надолго не задерживался - наёмникам редко нужна большая слава, а у Марка уж больно морда приметная.

Впрочем, похоже ему всё же удалось найти несколько человек, которых в нём всё устраивало и теперь он собирался вместе с ними как следует подзаработать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сол

Вне игры
Автор:   Хамстерлинхамбердинг
Раса:   Человек
Класс:   Пират и наемник ☠[Joker]
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Бой:0 [+0]
Пилотирование:5 [+0]
Орудия:3 [+0]
Ремонт:3 [+0]
Лечение:0 [+0]
Хаккинг:5 [+0]
Харизма:1 [+0]
Удача:3 [+0]
Внешность
Рост: 179 см
Вес: 65 кг
Возраст: __


Чуть выше среднего роста, дрищеватый, забитый татухами парень. Его сложно не узнать, но довольно сложно нарыть на него какой-нибудь инфы, кроме позывного и фотки из зала суда.

Носит грязную, часто покрытую пятнами от различных соусов и технических жидкостей, майку, что велика Солу на пару-тройку размеров, и, довольно мешковатый, полукомбез со множеством карманов, оранжевого, будто тюремная роба, цвета, также довольно грязный. Подтяжки и нагрудная часть комбеза просто висят, так что эта часть одежды теперь, скорее, брюки.
Характер
Непредсказуемый, скользкий и подлый тип. Вот он мило болтает с тобой за жизнь и о трудностях космических грузоперевозок, а расслабишься - щиты отключает, турели вырубает и двигатель блокирует, продолжая шутки шутить.
Говорлив, беспринципен, абсолютно не дисциплинирован, анархичен, циничен и вообще та еще сволочь.
История
Утверждает, что сын "одного влиятельного человека", но кого именно не говорит. Точно также, без подробностей и доказательств, утверждает, что имеет два высших образования в престижных вузах, а также огромный опыт пилотирования. И если с пилотирование все легко проверить и летает Сол действительно хорошо, то об образовании что-то выяснить не получится, и придется судить только о хороших навыках хаккинга и неплохих умениях по ремонту всяких корабельных штуковин.
Не отрицает, что судим, и судим не раз. На вопрос, за что же посадили, горячо доказывает, что это все поклеп и его оклеветали, замечая с улыбкой, что это вынуждало его бежать от несправедливости из мрачных казематов. А потом у любопытного не достает бумажника или денег на счете.

Сол берется за любую работу, ему плевать, кто наниматель и, в целом, все равно, кто пострадает от его действий. Лишь бы платили и никого лично пришивать не пришлось. Слишком уж Сол брезглив руки кровью марать, особенно в век высоких технологий.
Татуировками гордится, но на вопросы, что же они значат, не отвечает.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рико Ричардс `Катран`

Вне игры
Автор:   Waron
Раса:   Человек
Класс:   Наёмник [Joker]
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Бой:5 [+0]
Пилотирование:1 [+0]
Орудия:1 [+0]
Ремонт:4 [+0]
Лечение:1 [+0]
Хаккинг:3 [+0]
Харизма:2 [+0]
Удача:3 [+0]
Внешность
Внешность:
Рост: 180 см
Вес: 85 кг
Цвет глаз: Серо-зелёный со стальным блеском.
Цвет волос: Темные, чаще всего подстрижены «ежиком» на армейский манер.
Телосложение: Атлетическое, спортивное, пропорционально и гармонично развитое. Осанка прямая, плечи широкие.



Звездолёт: ДЖОКЕР и его ЭКИПАЖ:ссылка
Характер
Характер Рико похож на мину замедленного действия.
Вы никогда не узнаете в какой момент вы выдернули чеку и когда наступит взрыв.
Психически уравновешенный и спокойный, но иногда подвержен приступам плохого настроения. Принимает взвешенные решения и наносит точные удары.
Не лишен человечности, любит выпить, покурить, отдохнуть и побалагурить, когда это уместно.

Любит космос и Джулию.
И если космос он готов делить с другими бродягами и торговцами, то Джулию ни с кем и никогда.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джулия Ричардс `Пиранья`

Вне игры
Автор:   Инайя
Раса:   Человек
Класс:   Кэп ☠[Joker]
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Бой:1 [+0]
Пилотирование:5 [+0]
Орудия:5 [+0]
Ремонт:1 [+0]
Лечение:3 [+0]
Хаккинг:1 [+0]
Харизма:1 [+0]
Удача:3 [+0]
Внешность
Пира, Джулия, Джул, Анья

• Рост: 175 см
• Вес: 59 кг
• Цвет глаз: Голубые.
• Цвет волос: Блонд.
• Телосложение: Гибкое, спортивное. Осанка прямая.

Походка танцующая, жесты плавные.
Взгляд - тот, который для всех - мрачный.



Звездолёт: ДЖОКЕР и его ЭКИПАЖ: ссылка
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алистер Торп

В игре
Автор:   golio
Раса:   Человек
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Бой:5 [+0]
Пилотирование:3 [+0]
Орудия:0 [+0]
Ремонт:0 [+0]
Лечение:0 [+0]
Хаккинг:5 [+0]
Харизма:0 [+0]
Удача:2 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.