Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Личный кабинет: DIO

Статус: не задан
Дата регистрации: 29.11.2014
Рейтинг: +10
Количество игровых сообщений: 608
Подано голосов: 9
Последний визит: 05.06.2022 16:56

Нарушения: 0/6

Контакты

ICQ: Номер не указан
Jabber: Не указан
Местоположение: Не указано
Сайт: не указан

О себе

Потом, тут что-то ещё будет. А пока оставайтесь на линии. ссылка

Спустя некоторое время, я придумал, что сюда можно написать для начала.
Если очень грубо смотреть на на все форумные игры, то контингент ДМ можно поделить на 2 части:
-любители коротеньких отписулек
-любители огромных стен текста
Баланс между этими двумя сторонами находится редко, и чаще всего игрока бросает в одну из крайностей, что печально. Ведь краткий, но интересный пост - лучший пост.
Самого же меня больше тянет в первую крайность. Для большого поста нужно достаточно много осмыслить и переварить в своей голове, но обстоятельства требуют более быстрого постинга, да и сами глубокие размышления выматывают. Ну и к сожалению, игра сама может не давать пищи для более литературного поста, сводя всё к отписулькам. Так что поведение игроков зависит и от мастера тоже.

Ну и к слову, в последнее время у меня появилась аллергия на игры жанра "треш" и им подобным. Именно такие игры часто забавляют выдавливать тебя посты длинной в строку и быстро умирают. Это не значит, что игры с безумными мирами - плохи, но ни одно безумие не лишено логики, а некоторые это забывают и просто пытаются объединить хаотичные мысли и действия.
На заметку:
Для создания нормального сюжета достаточно знать всего три вещи. Но их нужно знать точно.
1. Явное начало истории.
2. Абстрактная середина истории
3. Полуявный конец истории.
Все остальные пробелы легко затыкаются при хорошей фантазии.

Личная почта

Игры

Ведет:

    Пока что ни одной...

Участвует:

Лучший ход

- Хм, не нравится мне всё это, но заходить с другого входа не безопасней. Если мы пойдём следом, то по крайней мере мы не наткнёмся на хозяев этих руин. Пойдёмте, Пока мы не под густым слоем песка, я смогу разглядеть, что происходит дальше по коридору, учитывая, что другая группа точно будет освещать путь факелами.

Бром так же дошёл до входа в руины, и снял обувь по примеру Кридэана. Напасть могли в любой момент, так что без факела идти было нельзя. Целая половина группы будет абсолютно слепа.

- Пертинакс. Возьми в руку факел, но не зажигай его. Ты сражаешься налегке, так что лишней ношей он не будет. Пока просто иди за нами, и если дела будут плохи, то зажги его и кинь под ноги, чтобы противника можно было разглядеть.
Факел лежит, вроде у Кридиэна. В любом случае, это не критично. Беру факел и кремний, даю Пертинаксу.