Действия

- Обсуждение (1066)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

League of Legends: New Age | Партия


Мю-9

В игре
Автор:   Maskelpas
Раса:   Человек
Класс:   Заунский искатель
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Ум:Очень хорошо [+20]
Внешность
Возможно, слишком футуристично, но ладно.
Характер
Дама эта вышла достаточно странная. Более чем странная. Но у неё есть оправдание: Мю-9, ранее известная под именем Эльвина Аристейл - дитя своей эпохи, своего родного города, который стал для неё всем. Девушка отличается сильным характером, который, правда, несколько пострадал из-за множества психических расстройств, навязчивых идей и просто особенностей мышления, вызванных особой подготовкой и условиями жизни.
История
История Мю-9, тогда ещё обычной девочки Эльвины, началась в переживающем далеко не лучшие времена Ноксусе. Надо сказать, далеко не самой обеспеченной семье в усугублённых оккупацией условиях жилось более чем нелегко, юная ноксианка рано лишилась матери, в то же время затаив злобу на тех, кто поддерживал текущий порядок. Спустя многие годы стойко перенёсшей все трудности девушке представился шанс отомстить: выдающейся ученице одной из ноксианских академий предложили участие в секретном проекте, который являлся частью сложного плана Верховного Главнокомандующего по возвращению городу былого величия. Буквально впитавшая в себя витающий в воздухе реваншизм Эльвина не смогла отказаться. Даже самые близкие друзья порой рады помочь втоптать в грязь новоявленного гегемона, что и доказал проект "Восход", объединивший не только Ноксус и Заун, но и некоторые опасающиеся дальнейшего усиления Демасии группировки из Бандл Сити и Пилтовера. Впрочем, задача перед объединённой группой стояла нелёгкая: Чемпионы на деревьях не растут, а ведь кроме них предстояло поддерживать режим секретности, координировать работу, подготавливать офицерский состав регулярной армии, внедрять шпионов во многие важные структуры, но основным было первое направление. Аристейл получила кодовое имя "Мю-9", под которым она вскоре станет известной всему Валорану, и судьба распорядилась так, что только эту группу вскоре будет ждать подобие успеха.
К несчастью, большая часть испытуемых не подошла под требования, не выдержала нагрузок или отправилась на попечение к медикам. Сама Эльвина тоже пострадала: сложнейшие техномагические процедуры навсегда изменили её, плохо прижившиеся мускульные усилители навсегда искалечили тело девушки, которая теперь без спецкостюма и процедур может совершать разве что простейшие операции, но общий результат поражал: новейшие технологии и спецподготовка дали ей возможность тягаться с лучшими воинами в мире. Уже через неделю Мю-9 ступила на порог Института Войны.
Навыки
Источник вдохновения: безумный гибрид Ли Сина и Эзреаля.
Role: AD carry

Автоатака: боевые перчатки костюма Мю-9 накапливают магический заряд, позволяющей носительнице попеременно стрелять из них быстрыми и плотными сгустками голубого света.

Passive: Ускоренное сознание.
Применение активных умений Мю-9 накапливает и тратит заряды Ускоренного сознания. Кроме того, каждые две автоатаки, нанесённые подряд по одному чемпиону, добавляют один заряд. Максимум зарядов: 6, истощается по одному заряду в 10 секунд, если чемпион не в бою. При получении 6 зарядов, умения Мю-9 приобретают дополнительные эффекты.
Визуально: не проявляется.

Q: Двойной выстрел/Захват цели
Первое применение: перчатки Мю-9 накапливают энергию для выстрела повышенной силы и дальности. Выстрел наводится вручную. После выстрела первым зарядом можно в течение 3 секунд выстрелить ещё раз. Каждое попадание даёт 1 заряд Ускоренного сознания. Попадания отмечают цель специальной меткой на некоторое время.
Второе применение:
Мю-9 останавливается на полторы секунды и активирует дополнительные орудия на спине, атакуя отмеченные двойным выстрелом цели 8 выстрелами, 4 из которых наносят физический урон, 4 - магический, полная серия выстрелов наносит крайне значительный урон и имеет большую дальность. При наличии двух отмеченных целей, урон разделяется поровну. При применении с 6 зарядов можно выбрать любого врага (не только отмеченного), а сама атака также наносит уменьшенный урон всем, через кого проходит, а также получает бонус к пробиванию защиты.
Тратит 3 заряда Ускоренного сознания, при недостатке умение наносит несколько сниженный урон, а снаряды взрываются при столкновении с первым противником на пути.

Визуально: Двойной выстрел: две длинных вспышки голубого пламени из рук.
Захват цели: серия небольших выстрелов полупрозрачными разрывными снарядами.

W: Резервный контур/Перегрузка ускорителя
Первое применение: сбрасывает с Мю-9 эффекты контроля, даёт 3 заряда УС.
Второе применение: Мю-9 кратковременно получает огромное ускорение.
Тратит 4 заряда УС, при недостатке после окончания действия ослабляет лечение на 50% и замедляет на короткое время.
При применении с 6 зарядов УС, по ускоренной Мю-9 промахиваются автоатаки.
Визуально: Резервный контур: пробегающие по броне электрические разряды, свечение в глазах.
Перегрузка: Почти никак в боевых условиях, при отсутствии брони заметны испускающие оранжевый свет контуры усилителей под кожей.

E: Кинетический отражатель/Гравитационная граната
Первое применение: частично блокирует урон от спецумения противника. Даёт 1 заряд УС за каждый поглощённый таким образом удар. Действует очень короткое время, имеет заряд на два попадания.
Применение без накопленных зарядов отражателя или с активированным, но ещё не потраченным зарядом: наносит небольшой базовый урон в области и дополнительный урон, равный части поглощённого Кинетическим отражателем. Тратит 2 заряда УС, при нехватке не применяется в принципе. При использовании с 6 зарядов также оставляет на короткое время зону на земле, снижающую любой наносимый находящимися в ней противниками урон.

Визуально: Отражатель: круглый энергетический щит, примерно такой, как на картинке.
Граната: Небольшой диск, взрывающийся фиолетовой вспышкой.



R: Ноксианская гордость
Пассивно: Мю-9 получает 5/10/15% увеличения скорости перезарядки умений.
При использовании умения костюм Мю-9 переходит в форсированный режим работы, при этом при каждой автоатаке она восстанавливает ману, каждые несколько секунд получает заряд УС. При этом её скорость бега увеличена на 3/4/5% за заряд УС, а показатели похищения жизни и критического урона увеличены.

Визуально: контур костюма начинает светиться, Мю-9 приподнимается над землёй, из механических псевдокрыльев за спиной разворачиваются яркие силовые плоскости.

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Конрад Вандерер

В игре
Автор:   Волчонок Кира
Раса:   Человек
Класс:   Скиталец
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Ум:Хорошо [+10]
Внешность
Характер
Нелюдимый, угрюмый одиночка, привыкший полагаться только на себя. Улыбка настолько редкий и не привычный гость на его лице, что многие ее принимают за высокомерную ухмылку.
История
Скитальцы — прирожденные странники. Они могут принадлежать к разным культурам и даже расам, но у них есть одна общая черта — все они больше всего в мире любят путешествия, приключения и опасность.

Скитальцы странствуют по свету в поисках древних артефактов, забытых знаний и острых ощущений. И чем опаснее приключение, тем лучше! Однако при этом они стремятся к цели любой ценой, и поэтому для остальных скитальцы в лучшем случае чужаки, а в худшем — изгои. Скитальцы — самые опытные и смелые исследователи, однако у них нет своей гильдии, так что Скитальцем может стать любой - даже вор, мошенник, разбойник, пират и убийца. Но в этом случае надо помнить, что, как известно, от старых привычек тяжело отказаться.

За сотни лет скитальцы накопили изрядное количество знаний о магии и воинских искусствах — и все это, а также немногие древние реликвии — они передают от отца к сыну, от матери к дочери, от учителя к ученику.
Навыки
0 - Зачарованные Пули
На пули наложены темные чары. С вероятностью 25% убитые враги превращаются в теневиков-нетопырей, которые в течении 10 секунду сражаются вместе с Конрадом.

Шанс 25% на то, что убитые враги враги восстанут.
Теневики-нетопыри:
от миньонов и мелких монстров - полная сила атаки и хп убитого;
от больших монстров - 60% силы атаки и хп убитого;
от вражеских чемпионов - 40% силы атаки и хп убитого
Эпические монстры не поддаются; не более 4 теневиков-нетопырей (при появлении пятого, первый нетопырь исчезнет)
время действия: 10 сек.



Q - Проклятые кинжалы
Конрад бросает 9 кинжалов, которые на время ослабляют врага и снижают его силу атаки.

Урон: 60/70/80/90/100 (+100% силы атаки)
Снижение силы атаки вражеских чемпионов: -20/30/40/50/60 на 3 сек.
Перезарядка: 16/13/10/7/4 сек.
Затраты маны: 50
Дальность: 650



W - Рунный Прыжок
Конрад ловко отпрыгивает от цели, оставляя на земле магический знак, который взрываясь наносит урон врагам.

Урон от взрыва: 70/115/160/205/250 (+80% силы умений) магического урона
Радиус взрыва: 400
Дальность прыжка: до 650
Перезарядка: 22/20/18/16/14
Затраты маны: 80



E - Теневой снаряд
Конрад делает выстрел проклятой пулей, которая при попадании в цель разделяется на три магических заряда, поражающие рядом стоящих врагов.

Урон от снаряда: 50/70/90/110/130 (+30% силы атаки) (+80% силы умений) магический.
Убийство врага восстанавливает половину маны, затраченную на умение.
Перезарядка: 5 сек.
Затраты маны: 50/55/60/65/70



R - Кислотный ливень
Конрад стреляет в небо, и в указанной области проливается кислотный ливень, наносящий со временем урон и разъедающий броню.

Урон: 75/120/165 (+20% силы умений) магического урона за секунду.
Длительность: 4 сек.
Радиус ливня: 400
Снижение брони: каждая секунда под ливнем уменьшает броню врага на 5%
Расстояние каста: до 650
Перезарядка: 120/115/110
Мана: 250
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зарза

В игре
Автор:   Зарза
Раса:   Человек
Класс:   зритель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Ум:Ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Реммарк

В игре
Автор:   EdvarD
Раса:   Человек
Класс:   Воин Рун
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Ум:Ужасно [-30]
Внешность
Характер
Спокойный, безразличный ко всему, пока дело не касается безопасности его народа. В бою бесстрашен и безжалостен.
История
Во время правления сестер Аваросы, Лиссандры и Серильды, в Шуриме, бывшей в то время могущественной империей имел место обычай помещать лучший воинов в зачарованные доспехи, дабы те и после смерти имели возможность сражаться за родину. Генерал Омикрон Реммарк был удостоен этой участи после смертельного ранения в битве. Безустаннно он искал и уничтожал демонов бездны, вторгшихся в Шуриму, но так и не сумел спасти свою родину. Много лет спустя странный человек в доспехах был замечен в окрестностях Бандл Сити. Отправленный на разведку Тимо пытался расспросить, что нужно чужаку в землях йордлов, но незнакомец кажется не понимал, о чем его спрашивают, он с трудом произносил слова, а свое имя читал на щите. После продолжительных переговоров, разведчик мелкого народца догадался, что странный воин ищет демонов бездны и рассказал, что найти таких можно только на арене Лиги Легенд.

"Пока в мире остается хоть один из них, мое служение не окончено."
-- Реммарк
Навыки
Класс персонажа - физ танк, мана отсутствует.

ур. 1, опыт 0/280
золото - 500

Q=[0], W=[0], E=[0], R=[0]

*Пассивное умение* Живой доспех - реагируя на внешние воздействия, доспех уплотняется в месте получения урона. Потеря 2% здоровья добавляет 1% к дополнительным броне и сопротивлению.

Визуально: Слабое свечение в месте получения урона от физической или магической атаки. При серьезных повреждениях или потери конечности, становится видно мумифицированные останки, покрытые жидким светом, меняющим цвет от бирюзового до белого.

*Q* Сокрушающий удар/Рунное оружие - Наносит 70/110/150/190/230 (+70% силы атаки) физического урона и заставляет цель замолчать на 1/1/1/2/2 сек./ Пассивно при нанесении Реммарком физического урона игнорируется 5/5/10/10/15% брони цели.

Визуально: Вкладывает вес тела в рубящий удар сверху, если противник выжил, то будет ослеплен на некоторое время светом оружия.

*W* Рывок - Реммарк бросается вперед к врагу, разбрасывая миньонов, и бьет его своим щитом, нанося 60/105/150/195/240 (+100% доп. силы атаки) и оглушая на 1 сек. После поражения цели скорость атаки Реммарка повышается на 20/25/30/35/40% на 4 сек. Работает как первая способность Ви, у другого вражеского чемпиона есть возможность преградить путь и получить удар.

Визуально: Мгновенно сокращает расстояние до противника, разбрасывая миньонов и монстров и таранит его своим щитом, после чего наносит град ударов, пока противник не пришел в себя.

*E* Барьер/Месть Реммарк создает вокруг себя или союзника рунный барьер, блокирующий 100/150/200/250/300 +10% максимального количества хитпоинтов и наносящий урон противникам в радиусе при разрушении, может быть взорван по желанию до конца действия/ При получении урона от автоатаки или способности героя или монстра (лесного), Реммарк получает заряд, усиливающий следующую автоатаку на 15%, всего до трех зарядов. На одну автоатаку расходуется один заряд, дающий 15% прирост урона. Каждые три секунды или три хода теряет по одному заряду, если их не использует.

Визуально: Реммарк поднимает перед собой щит и его обволакивает полупрозрачный барьер, покрытый перемещающимися полосами рунных писем. Свет энергии, полученной в результате кинетического или магического воздействия, стекает к топору, заряжая его для следующей атаки.

*R* Последняя крепость - Реммарк снимает с себя все ослабления и восстанавливает 20/30/40% своего максимального здоровья за 6 сек. Кроме того, получаемый им физический и магический урон снижается на 40/50/60% на 6 сек.

Визуально: Когда оболочка получила критические повреждения, Реммарк произносит команду, запускающую процесс реструктуризации. Доспех расплавляется в жидкий белый свет, на котором местами проступают и исчезают рунные символы и восстанавливает поврежденные участки. Во время реструктуризации, оболочка Воина Рун максимально устойчива к внешним воздействиям.

Откат навыков:
Q- 8 сек
W-19/17/15/13/11 сек. (Седжу)
E - 13/12/11/10/9 сек
R- 75 сек (Мундо)

Шаблон характеристик персонажа, взят с Гарена.
Здоровье:
455 (+96 за уровень)
Сила атаки:
52 (+3.5 за уровень) +30 (бонус силы для рукопашника)
Скорость атаки:
0.625 (+2.9% за уровень)
Скорость передвижения:
345
Восстановление здоровья:
7 (+0.5 за уровень)
Броня:
19 (+2.7 за уровень)
Сопротивление магии:
30 (+1.25 за уровень)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Линда

В игре
Автор:   Гаресста
Раса:   Человек
Класс:   Черное крыло
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Ум:Ужасно [-30]
Внешность
ссылка
Стройная, если не сказать худощавая, девушка с короткими (почти "под мальчика") и взъерошенными черными волосами. Черты лица Линды довольно резковаты, особенно нос крючком, однако кому-то могут показаться миловидными, в основном благодаря глубоким и внимательным черным глазам.
Главной особенностью внешности, на которую все сразу же обращают внимание - вместо левой руки у Линды самое настоящее крыло, гладкие черные перья которого отливают металлическим блеском. Тем не менее, саму руку еще можно нащупать, а в месте второго сочленения, с внутренней стороны, Линда имеет вполне себе кисть, хотя и довольно когтистую и покрытую мелкими перьями, но вполне хватательную.

Одежда:
Линда носит сложный костюм, в котором напоминает ворону, особенно в сочетании с крылом. На голове, закрывая добрую половину лица, красуется капюшон. На месте глаз у него не дырки, а стекляшки, через которые можно смотреть, а на нос опускается длинный клюв. Сам капюшон же переходит в узкий плащ с бахромой из перьев, который опускается на спину Линды черным крылом (вторым). От пояса, к которому привязаны ножны с мечом (о нем отдельно), идет "хвост" костюма, так же имеющий бахрому. Кроме того, Линда носит короткие штаны вроде панталон и длинные сегменчатые латные сапоги из вороненой стали, а на её груди красуется такой же вороненый нагрудник, крепящийся кожаными ремешками.
Надо отметить, что все вышеперечисленное имеет либо черные цвет, либо сине-черный.
Меч - Клюв. У него нет гарды, его рукоять выглядит, как воронья голова. Тем не менее, его сталь самая обыкновенная и блестит.
Характер
Роль: Убийца/Воин

Линда - спокойная девушка. Она держит свои эмоции в узде тихой и спокойной радости, но весьма и весьма любит иронию - такую же тихую и спокойную, порой слабо отличную от серьезности. Так же Линда любит и просто хорошие шутки, но никогда над ними не смеется, максимум - легкая улыбка-усмешка краем губ. К смертям (и убийствам) Линда относится достаточно легко, ибо такова философия её божества - Королевы Воронов. В целом, характер девушки можно кратко описать так - "спокойствие, позитив, вера".
История
В одном лесу находится уединенный, хотя и не лишенный связи с обществом, монастырь. Обитатели его поклоняются богине, известной под именем Королева Воронов в обмен на покровительство и способность превращаться в ворон. И именно под двери этого монастыря была подброшена малышка Линда.
Маленькая девочка была с радостью принята в монастыре, и воспитана в идеалах служения Королеве Воронов. Линда росла благочестивой и спокойной малышкой, а когда выросла, была едва ли не лучшей из монахинь монастыря. Ей пророчили место аббатисы после смерти старого настоятеля, но судьба, а если быть точнее - Королева Воронов, распорядилась иначе.
Одним утром, проснувшись, Линда обнаружила, что её левая рука превратилась в прекрасное (на вкус самой Линды) крыло. Другими монахами эта весть была принята более чем радостно - ведь это был однозначный знак того, что Линда была избрана Королевой Воронов для какого-то важного дела! И оно вскоре нашлось - в древних свитках монастыря было найдено старое послание Королевы Воронов к своим служителям, в котором сообщалось, что отмеченному крылом будет суждено прославить Королеву Воронов на весь мир своими деяниями.
Этим отмеченным, разумеется, оказалась Линда. И пройдя курс подготовки, она получила от настоятеля монастыря древний магический меч Клюв, способный выпивать жизненную силу врага, после чего отправилась на самое известное поле боя - Лигу Легенд.
Навыки
Пассивное умение
Стальные перья
В течение секунды после применения одного из своих умений, Линда блокирует первую автоатаку или умение, которое в нее прилетает.

Взмах/Широкий взмах
Линда взмахивает крылом, отбрасывая всех врагов в конусе (одна четверть) до линии среднего расстояния. Если при этом враг сталкивается с чемпионом или стеной, то падает с ног.

В форме ворона: Линда взмахивает двумя крыльями, благодаря чему увеличиваются угол конуса (до двух четвертей) и расстояние отбрасывания.

Рывок/Пике
Линда совершает быстрый рывок на среднее расстояние в выбранном направлении, расталкивая миньонов и сбивая с ног первого чемпиона на своем пути.

В форме ворона: Линда пикирует с небес на выбранную область, сбивая с ног всех чемпионов в ней.

Клевок
Линда наносит быстрый укол Клювом, высасывая кровь из врага и залечивая свои раны.

В форме ворона: Линда выклевывает кусок плоти из врага и тут же пожирает его, залечивая свои раны и заставляя врага страдать от боли и ужаса.

Ультимативное умение
Благословение Королевы Воронов
На десять секунд Линда превращается в гигантского (размером с человека) ворона (просто ворона, никаких фурри), получая дополнительную броню, скорость, полет и усиливая свои умения.

Мирная версия: после десятиминутной молитвы Линда превращается в обычного ворона на срок до двух с половиной часов.

Мирный навык
Друг воронов
Линда может общаться с воронами посредством обмена мысленными образами.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лаки Кид

В игре
Автор:   Тенистый
Раса:   Человек
Класс:   Везучий игрок
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Ум:Очень хорошо [+20]
Внешность
Характер
Любит розыгрыши, фокусы авантюры и трюки. Ищет признания окружающих, но не так сильно любит рисковать как наставник, и умения полагаться на Леди Удачу Твистед Фэйт так и не смог ему привить в должной мере. Логично, ведь Кид так и не смог у него выиграть ни партии... Впрочем эта схватка должна все изменить...
История
Кид вырос в переулках Ноксуса. Точнее "обьединенной Демасии" хотя, вряд-ли найдется такой ноксианец который выговорит это без плевка. Отец был карточным пройдохой. Правда его уровень оставлял желать лучшего даже среди черни и грязи. В итоге он в очередной раз проигрался и продал сына за долги. Как оказалось это решение принесло больше пользы Киду чем вреда, а его отец - изрядно продешевил. У мальца обнаружились способности к магии. Потому парнишку оперативно перебросили к руководству, дело ведь молодой волшебник. Как выяснилось в процессе обучения, возможностей и силенок Кида хватило только на небольшие перемещения, и зарядку артефактов, за что в принципе его и засадили работать. Нестарый йордл приставленный за ним наблюдать оказался большим фанатом боев Лиги Легенд, и охотно рассказывал парнишке о творящихся там делах. Кид мог только слушать и восхищаться удалью тамошних героев, от которых зависела дальнейшая судьба городов-государств. А позже парень узнал, что отпускать по окончанию срока его никто не собирается. Потому однажды когда надзиратель отлучился он перегрузил один из артефактов и забросил его на склад. Случился взрыв. Парня выбросило волной в окно. В результате тут ему и пригодились его слабые способности в перемещении. Идей как поступить дальше у него не было, потому он решив что терять ему нечего, отправился на поиски человека, которым благодаря йордлу-смотрителю он безмерно восхищался. Кид отправился на поиски Твистед Фэйта.
Мальчик убил два года голодной жизни пытаясь использовать те небогатые навыки что ему достались от отца и то чему научился на почве магии для участия сначала в мелких, потом играх покрупнее. Где-то устраивался слугой, где-то помощником, никто ведь не пустит ребенка играть. И вот на одной из игр он краем уха услышал что в город прибывает Грейвз на турнир по покеру.
Кид знал о непростых отношениях Грейвза и Твистед Фэйта, поэтому приложил все условия чтоб попасть на турнир. И его взяли слугой разносить напитки. Весь турнир он старался поближе находится к Легендарному стрелку. И услышал в процессе беседы что его кумир скоро должен появится в Зауне.
Украв немного денег Кид направился туда. И наконец-то ему повезло. Он нашел того кого искал все это время. Вне себя от радости он бросился к франту с седеющей уже бородкой, хитрым взглядом и шикарной шляпой.
Долго будет рассказывать о том как и с каким трудом Лаки уговорил взять его хотя-бы в ученики, но в итоге его задача увенчалась успехом. Он начал путешествовать с Твистедом Фэйтом слушая наставника и учась. Он узнал о Госпоже Удаче, которую сначала путал с Мисс Фортуной, узнал о картах, о Судьбе, о костях, и о том что просто руками, без всякой магии можно творить такое...
Твистед Фэйт был искусником, для кого-то карты и ловкость рук были ремеслом, великий картежник же превратил это в искуство, его пальцы порхали в них появлялись и исчезали карты, крапленые, некрапленые, нужные, ненужные, казалось при помощи колоды он мог все... Спустя год Кид научился сносно играть в покер. Спустя два - шельмовал по черному. Спустя семь - научился находить наставника когда тот решил что снова можно продолжить путешествовать своим любимым способом а не таскаться с учеником. А спустя десять смог наконец-то разглядеть как именно наставник достает карты из "ниоткуда" а еще спустя три года Фэйт сказал что не будет его больше обучать пока не поглядит чему ученик научился за эти долгие годы. И вместо проходного экзамена предложил выйти на Поля правосудия.
Навыки
Пассив. Шулерские кости. Уникальное пассивное умение. За убийство миньона или монстра Лаки Кид получает от 2 до 6 золотых дополнительно.
Взрывная масть - Кид перегружает карту энергией и при попадании в противника она взрывается оглушая его и нанося ему дополнительный урон.
кд: 6 сек
наносит 40/60/80/100/120 (+100% силы атаки) (+40% силы умений)
Также оглушает цель на 1 | 1.5 | 2 | 2.5 | 3 секунды.
40/55/70/85/100 маны

Крапленая колода Лаки Кид наносит дополнительный урон при каждой 4-й атаке. Кроме того, его скорость атаки увеличивается.
Пассивно: каждую 4-ю атаку Лаки Кид наносит дополнительно 55/80/105/130/155 (+40% ад) магического урона.Кроме того, его скорость атаки увеличивается на 10/15/20/25/30%.

Фокус. - Лаки Кид телепортируется в указанное место неподалеку и бросает карту которая наносит урон и замедляет противника
урон:75/125/175/225/275 (+75% ад)
Стоимость: 50/60/70/80/90 маны

Карточный Карнавал. Противник Лаки Кида окружается вращающимися заряженными картами формирующими вокруг него круг и взрывающимися вонзившись в него. Нанося 400/575/750 (+150% доп. силы атаки) (+100% силы умений) магического урона в течение 2.5 сек
мана: 80\90\100.
кулдаун (150,140, 130)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

За-Вик (Za-Vic)

Персонаж мертв
Автор:   CheZzter
Раса:   Человек
Класс:   Юнекс (Un-Ex)
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Ум:Плохо [-10]
Внешность
Мужчина лет так тридцати. Рост 176см, вес 71 кг.
Худощавое телосложение. Носит достаточно солидный, но не по дресскоду, костюм делового типа, поверх одет желтый плащ, закрывающий большую часть лица. На плаще две змеи. Зрачки желтые. В бою использует джентльменские удары ногами и руками, а также два ножа-бабочки.
Характер
Маниакальный тип. Склонен к чрезмерному насилию, хаотичен в действиях. Преследует цель причинения боли всем и всея. Очень агрессивен в общении, голос постоянно раздраженный, много говорит язвительного, склонен к "троллингу". Имеет синдром "Д'Артаньяна".
История
Протокол номер 4491:
"Эксперимент начался, пока подопытный не испытывает никаких изменений. Возможны просчеты, нужно пересмотреть дозы препаратов и магических разрядов внутривенно..."
"Прошла неделя, подопытный становится более агрессивно. Примерно ожидается, что эксперемент будет провальным, как и с подопытной Д..."
"Подопытный только ухудшился в плане эмоций и постепенно отходит от уровня идеального Я... слишком много эмоций..."
"Эксперимент признаю проваленным и вижу этому подтверждение..."
"Подопытный был обезврежен, связан, изолирован и помещен в глубь канализации Зауны до лучших времен... Возможно..."

За-Вик не знает ничего о прошлом. Точнее даже так. Он не помнит этого. Все, что он помнит - это как он очнулся в канализации города, который именуется Заун. Помнит, как его звали "Подопытный", "Заунский Викториан", "Неудачный эксперимент".
На самом деле, история За-Вика достаточно печальна. Он был еще ребенком, когда его настигла трагедия, которую именуют Виктор. Он подобрал мальчишку, который был достаточно эмоциональным, он постоянно смеялся, веселился, улыбался, а ученый хотел провести опыт насчет того, чтобы сделать новую личность, преследуя всю ту же цель, сделать безэмоционального и холодного для нового Валорана. Вкалывая различные препараты, вводя магические преобразователи и пытаясь заменить тело мальчика, он все сильнее становился обратно эмоциональным - он становился злым, бесконтрольно жадным к боли, садистом, мазохистом. Виктор понимал, что он создает ошибку и ему не нужны лишние проблемы.
Назвав его Неудачным экспериментом (unsuccessful experiment - Un-Ex, Виктор изолировал от города эту ошибку, отметив, что он получился, как неудачная попытка Д. (прим.автора - по некоторым соображениям фанатов, Джинкс якобы является ошибкой экспериментов Виктора, которая также получила чрезмерную эмоциональную активность).
Но, как известно, ничто не может быть заковано вечно - этому примером являются Ксерат (Xerath) и нынешняя фигура. Он проснулся от жуткой боли внутри себя, осмотревшись он увидел, как оболочка саркофага плавится. Метал рассыпался и мужчина выпал из саркофага. Его тело светилось странным зеленым цветом, как аура, а глаза закрывала жажда причинять боль. Затем потеря сознания и провал в сон. Во сне о вспоминал все пытки, лицо Виктора и кучу его слов в сторону За-Вика.
Проснувшись от всего это кошмара, мужчина маниакально посмотрел на себя и поклялся, что он покажет самому Виктору, что он без эмоционален и ведет его только голод, а следовательно рефлексы. Взяв себе имя За-Вик (Zaun-Vicktor), чтобы не забыть из-за чего он страдает, мужчина направился в Институт Войны, так как по слухам - там Виктор тоже частенько появляется.
"Никаких эмоций! Только кровь, мясо, боль и убийства!" - За-Вик.
Навыки
Вот предварительная оцифровка и кое-какие изменения в умениях:
(пассивно) Жажда Боли
За-Вик мечтает причинять боль и получать от этого неимоверное удовольствие. И ничто его не может его остановить, "ничто!".
Длительность эффектов контроля, наложенных на За-Вика снижается на 10% за каждого вражеского чемпиона в зоне видимости.

Q. Поглощение
Перезарядка: 20/19/18/17/15
Радиус: 600
Урон: 45/90/135/195/245 + 100% силы умений (магический)
Замедление: 20/25/30/35/40% (+10%, если цель задета в движении)
Длительность замедления: 4 секунды.
Длительность метки: 8 секунд.
Снижение брони: 5/10/15/20/25%

За-Вик метает снаряд силы в выбранного врага, замедляя его, нанося урон и накладывая метку "поглощения", которая так же снижает броню врага.


W. Голодный змей
Перезарядка: 10/9/8/6/5
Радиус: мили
Урон: 85/130/175/225/275 (магический) + 100% силы атаки (физический)
Доп. урон: 10% от обычного (магический)
Восстановление хп: 30/30/40/40/50% от всего нанесенного урона.

За-Вик наносит мощный удар врагу, восстанавливая себе некоторое количество здоровья. Если на враге была метка "поглощения", цель получает дополнительный урон, а метка сбрасывается.


E. Бросок кобры
Перезарядка: 15/12/10/9/8
Радиус: 500
Урон: 60/110/150/200/250 + 100% силы умений (магический)

За-Вик бросается в выбранную сторону, нанося урон первому чемпиону на пути. Если на нем есть метка "поглощения", то За-Вик проскальзывает за цель на полную дистанцию умения, уменьшая перезарядку "броска" вдвойне и не сбрасывая метку.


R. Полет Уробороса
Перезарядка: 120/110/100
Манастоимость: 200/240/280
Радиус: мили
Урон: 450/550/650 + 150% силы атаки
Радиус отбрасывания: 100
Отбрасывание: 200
Урон по отброшенным: 20/25/30% от основного
Подбрасывание: 1 секунда
Длительность усиления: 8 секунд.
Усиление атаки: 10/15/20%

За-Вик наносит мощный удар по врагу, подбрасывая его в воздух и получая бафф "Безудержная Жажда", усиливающий атаку За-Вика и дающий иммунитет к замедлению и опутыванию. Кроме этого, все, кто находятся близко к цели удара, будут отброшены от За-Вика и тоже получат урон. Кроме этого, если "полет" убивает помеченную меткой "поглощения" цель, то все кулдауны За-Вика, кроме самого "полета" обнуляются, а кулдаун полета уменьшается на тридцать секунд.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тетрикка

Персонаж мертв
Автор:   Гаресста
Раса:   Человек
Класс:   Мрачный жрец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Ум:Великолепно [+30]
Внешность

Довольно высокая и худощавая девушка лет двадцати. Светло-русые и непримечательные волосы до плеч связаны в хвост и скрываются в недрах капюшона. Бледная кожа дополняет узкие и тонкие черты лица, создавая впечатление утонченной аристократки.
Одежду Тетрикка носит простую и непримечательную - обычно это серая рубашка, штаны из кожи, да дорожный посох (да, посох это не одежда, но тем не менее). Единственная черта, которая привлекает взгляд - это тот факт, что Тетрикка всегда скрывает глаза, обычно под глубоким капюшоном своего темного плаща. Если же все-таки взглянуть на них, то под обычными серо-зелеными глазами увидишь тысячи ужасающих тайн, которые поражают мозг и не дают спать по ночам тем, кто их знает.
Характер
Сугубо нейтральный. Единственное желание, которое ведет Тетрикку по жизни - желание служить своим богам. Впрочем, кроме него есть и некоторые мелочи, которые сохранились в девушке под присмотром её воспитателей - например любовь к шоколаду и неприязнь к животным, которая растет пропорционально росту размеров животного.
История
"Есть знания, которые слишком опасны для их носителей. И я - средоточие их."

Тетрикка родилась в Зауне, в семье обычных ремесленников. С самого младенчества девочка слышала голоса, которые что-то шептали ей. Сначала - во сне. Потом, тише - наяву. Со временем Тетрикка начала различать отдельные слова. Эти шепоты пугали её, когда она была совсем маленькой, но со временем она привыкла к ним. Родители не хотели отводить её к врачу, опасаясь, что дочь заберут на какие-нибудь опыты, и Тетрикка приучилась никому не говорить о своих голосах.
Когда девочке только исполнилось десять, её семья погибла во взрыве ядовитого газа. Тетрикка же сумела покинуть место буквально за пару минут до катастрофы, послушав настойчивый голос, просящий её бежать прочь. Но несмотря на чудесное спасение, девочка была обречена на смерть на опасных улицах Зауна. Однако её шепоты не бросили её - более того, они дали ей силу защитить себя от чужих нападок.
Девочка жила, добывая себе еду с помощью тех сил, которые были даны ей её покровителями, и училась у них же. Загадочные голоса заменили ей мать и отца, наставляя и направляя. Со временем Тетрикка узнала многое о том, чьи голоса она слышит и научилась проводить больше их силы в мир. Она была преданна этим существам до мозга костей, и часто выполняла их поручения. А потому, когда они сказали ей вступить в Лигу Легенд, она без промедления согласилась.
Навыки
Мощь существ, что призывает Тетрикка, делится на три силы: страх, тьма и энергия.
0. Шепоты
Покровители Тетрикки дают ей знания, в том числе и о врагах, притаившихся неподалеку. В радиусе 1000 Тетрикка видит всех врагов, в том числе невидимых.

Q. Страх
Перезарядка: 21/21/19/19/17
Манастоимость: 60/70/80/90/100
Радиус: 600
Урон - 20/35/50/65/80 (+20% силы умений) в секунду (магический).
Оглушение - 3 сек. в радиусе 200, 2 сек. в радиусе 400, 1 сек. в радиусе 600. (радиусы 400/600/800 с ультой)

Тетрикка замирает, становясь проводником сверхъестественного ужаса. Спустя секунду враги будут оглушены на время, зависящее от расстояния до Тетрикки и будут получать урон каждые 1 сек, пока длится оглушение.

W. Тьма
Перезарядка: 13
Манастоимость: 70/85/100/115/130
Радиус: 300
Время: 5/6/6/7/8 секунд
Урон: 12/19/26/33/40 (+11% силы умений) (магический). Урон увеличивается на 0.5% за каждый 1% недостающего здоровья.
Замедление: 20/25/30/35/40%

Проводя тьму через свою душу, Тетрикка создает область, покрытую мраком вокруг себя, после чего область остается на месте создания. Она уменьшает радиус видимости врагов, попавших в неё до 100, замедляет и наносит им урон каждую секунду, а так же делает всех, попавших в неё, невидимыми для тех, кто находится снаружи (как кусты).

E. Энергия
Перезарядка: 8/7/6/5/4
Манастоимость: 75
Радиус: 650
Урон: 40/70/95/110/130 чистого урона и 70% силы умений магического урона.

Это просто молния из темной энергии. Ничего необычного. :|
БЗЗЗ!!!

R. Ужасающий Мрак
Перезарядка: 140/120/100
Манастоимость: 150/200/250
Длительность: 6/7/8 секунд
Радиус: 200
Урон: 50/80/110 + 26% силы умений в секунду (магический)
Замедление: 10/20/30%
Увеличение радиуса: 200
Увеличение урона: 20/30/40%
Уменьшение перезарядки: 3 секунды

Становясь проводницей всей силы, всей её, Тетрикка на краткое время получает особую мощь. Вокруг неё сверкают темные молнии и тьма клубится под ногами, а близко и подходить страшно. На время действия заклинания, радиус действия и урон всех остальных умений Тетрикки увеличиваются, перезарядка уменьшается, а все близстоящие враги получают урон каждую секунду и незначительно замедляются.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джиг

Персонаж мертв
Автор:   zerubo
Раса:   Йорлд
Класс:   Неостановимый прогресс
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:средне [+0]
Ум:Плохо [-10]
Внешность
Характер
Хаотичен, непредсказуем, в следствии постоянных ударов энергией Преобразователя крышу периодически сносит. Хочет найти Джинкс, на информацию где она находится ведётся как ребёнок.
История
Джиг всегда грезил битвами и сражениями, что бы быть в гуще битвы и раскидывать врагов направо и налево но судьба сложилась так что родился Джиг йорлдом. Так бы и прожил Джиг всю жизнь бесполезным мечтателем если бы не Рамбл. Его механическое творение зажгло в душе Джига надежду. Долгие годы Джиг изучал механику и техномагию. Юный йорлд распродал всё что имел и залез в непомерные долги ради своего творения. Шли годы, долги всё увеличивались но и изобретение Джига неумолимо приближалась к завершающей фазе. Совершенная машина войны, неостановимый механизм разрушения был готов но возникла одна проблема, требовался мощнейший источник энергии. И он как раз имелся но правда в единственном числе, но вот если бы получить чертежи то Джиг смог бы воссоздать этот источник. Неизвестно как но маленький йорлд каким то образом нашёл Джинкс и уговорил её выкрасть чертежи Силового Преобразователя из лаборатории Джейса. Похищение прошло успешно но вот воссаздать стабильно работающий Преобразователь йорлд так и не смог, но зато его творение заработало. Что бы расплатится с долгами Джиг пошёл по самому лёгкому пути, а именно против закона. Проламывая стены банков Пилтовера и Зауна и унося все ценности из них йорлд быстро рассчитался с кредиторами но зато привлёк внимание властей а затем и Института Войны. Выбор был прост - или сражаться на Полях Правосудия или тюрьма. Выбор был очевиден и вот вступил в Ущелье Призывателей огромный механизм внутри которого сидел маленький но очень самоуверенный йорлд.
- Если я поймаю этого йорлда то оторву его маленькую голову, ну или он мне... - Джейс.
Навыки
. Дестабилизация

1 удар - 10% дестабилизации
Вне боя дестабилизация уменьшается на 5% каждое действие
при достижении 100% Джиг повышает скорость атаки на 20% на 6 секунд
Каждый раз, когда Джигу наносят урон автоатакой или умением, он получает очки дестабилизации. При 100 процентах дестабилизации умения Джига усиливаются и даётся дополнительная скорость атаки. На усиление какого-либо умения затрачиваются все 100% дестабилизации.

Q. Бум! Бах!
1ый удар: оглушение цели - на 1,1,1,2,2 секунды.
2ой удар: уменьшение брони на 5% в зависимости от недостающего хп Джига на 6 секунд.
3ий удар: Замедление вражеского персонажа на 20% на 6 секунд.
Каждый удар наносит 40/60/80/100/120 (+75% силы атаки) (+25% силы умений) физического урона.
Затраты маны: 60/70/80/90/100
Перезарядка: 10/9/8/7/6
Джиг делает два удара. Первый удар оглушает цель, второй удар уменьшает броню цели в зависимости от недостающего хп Джига. Каждый удар занимает 1 действие.
Дестабилизация - Наносится третий удар который понижает цели скорость передвижения.

W. Нет названия
Активно: Джиг наносит дополнительно 50/70/70/90/100 + 100% силы атаки в виде физического урона.
Пассивно: +1/2/3/4/5 регенерации здоровья в секунду
Дестабилизация: -5% брони у врагов в радиусе 300, -10/12/14/16/20 здоровья в секунду врагам
Время действия: 3/4/4/5/5
Мана: 40/40/40/40/40
Перезарядка: 10/9/8/7/6
Активно - Удары Джига усилены энергией энергией Преобразователя и наносят дополнительный урон.
Пассивно - По телу робота ползают механические жуки которые постепенно восстанавливают повреждения а так же повышая физическую защиту.
Дестабилизация - Роботы ремонтники бросаются на противника причиняя урон и ослабляя физическую защиту.

E. Овердрайв
Урон цели: 60/90/130/170/210 (+40% силы атаки)
Подбрасывание: 1 секунда
Дистанция пробега: 700
Урон по отброшенным: 20/20/30/30/40% от урона основной цели
Радиус отбрасывания: 100
Отбрасывание: 200
Дестабилизация: увеличение брони и маг. защиты на 10% в зависимости от недостающего хп.
Перезарядка: 19/17/15/13/11 сек.
Затраты маны: 70/75/80/85/90
Джиг переводит всю энергию на двигатели ног, робот начинает бежать вперёд, снося всё на своём пути и нанося урон целям с которыми столкнулся, при столкновении с вражеским героем Джиг подбрасывает его на 1 секунду. Во время овердрайва на Джига не действуют любые заклинания контроля но сам Джиг не может свернуть.
Дестабилизация - Физическая и магическая защита Джига повышается в зависимости от потерянного хп.

R. Накопление энергии
Урон накапливается в течении 2/3/4 секунды, затем его можно использовать в течении 6 секунд
Если хп стало меньше 20%, то щит включается автоматически.
Дестабилизация: радиус действия - 325.
Затраты маны: 250
Перезарядка: 140/130/120
Вокруг робота появляется энергетический щит который впитывает весь урон, после исчезновения щита накопленная энергия от полученного урона выплёскивается в одном ударе по выбранной цели. (Действует как на героев так и на строения.)
Дестабилизация - Джиг делает круговой удар нанося урон всем целям в зоне действия.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Триша

Персонаж мертв
Автор:   masticora
Раса:   Человек
Класс:   Великолепная авантюристка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Ум:Плохо [-10]
Внешность
Высокая худощавая девушка с прямым носом, выступающими скулами и резкими чертами лица. Неровно подстриженные каштановые волосы свисают до плеч. Носит не снимая черную шляпу с темно-красным пером, из под которой сверкают темно-карие глаза. Некоторые шутники утверждают, что Триша не снимает ее даже в постели, но нет никого, кто бы сказал это в лицо искательнице приключений. Она вся обвешана пистолетами, прекрасно ими владеет и готова пустить их в ход по любому поводу. В одежде предпочитает темные тона.
Характер
Характер у Триши резкий, дерзкий и заводной. Они из тех людей, которым не сидится на одном месте. Ее все время тянет к новым местам и приключениям, поэтому она проводит жизнь в странствиях. Отправиться на поиски потерянного сотни лет назад клада, о котором ходят только слухи? Легко! Стреляться на дуэли через платок, когда до противника можно легко дотянуться рукой? Что может быть проще! Примкнуть в лагерю Мисс Фортуны или Гангпланка? Ну что вы, кошка гуляет сама по себе. Грог-состязание? Это же так весело! Лига Легенд? Обязательно нужно попробовать!
История
Как и положено для порядочной искательнице приключений, о детстве и отрочестве героини ничего толком неизвестно. Просто однажды ее долговязая фигура возникла на шумных улочках Билджвотера и очень гармонично в него вписалась.
Правда, как-то по пьянке Триша проговорилась, что родилась в какой-то дыре, а в детстве ей приходилось с рогаткой охотиться на крыс, чтобы не умереть с голоду. Любовь к стрельбе осталось с ней навсегда, вот только рогатку сменило более убедительное оружие. И еще одно наследие голодного и нищего детства: авантюристка прекрасно болтает и ругается на многих языках, но с трудом читает , а из письма освоила только одну роспись «ТВА», правда довольно изящную.
Острый язычок, черный юмор и прекрасное владение оружием быстро сделали ее достаточно известной в городе фигурой. Вот только застать ее там практически невозможно. То она отправляется на восток и возвращается оттуда с огромным голубым алмазом, по слухам закрутив любовь с местным принцем. То две ночи и один день режется в покер с Твистедом Фэйтом, чья бородка уже в седых волосках, и проигрывается в пух и прах. То охотиться в диких лесах таинственных джунглей Кумунгу. Вот и сейчас она исчезла из Билджвотера, осененная какой-то новой идеей.
Навыки
0 — Азарт.
Любой урон нанесенный Трише незначительно повышает скорость ее атак и передвижения.
За каждый потерянный 1% здоровья скорость Триши величиваеться на 2, а скорость атаки на 1%.

Q - Следи за рукой.
Стоимость: 30 маны
Дальность: на себя
Перезарядка: 9/8/7/6/5 сек
Следующие три автоатаки Триши идут быстрее, наносят дополнительный урон и сокращают время перезарядки других ее умений.
Пассивно: Следующие три автоатаки Триши наносят дополнительно 15/30/45/60/75 (+125% силы атаки) физического урона и сокращают время перезарядки остальных ее умений на 1 сек.
Активно: скорость атаки Триши увеличивается на 30/35/40/45/50%.

W - Я вернусь! (I'll be back)
Стоимость: 75 маны
Дальность: 200
Перезарядка: 20/18/16/14/12 сек.
Триша с близкого расстояния стреляет во врага из двух пистолетов сразу, нанося сокрушительный урон и оглушая. Отдача отбрасывает ее далеко назад.
Двойной выстрел Тришы, наносит магический урон, равный 20/40/60/80/100 (+100% силы атаки) (+60% силы умений) плюс 8% от максимального запаса здоровья цели. Цель оглушается на 0,5/1/1.5/2/2.5 секунды.

E – Вы собираетесь жить вечно?!
Стоимость: 80 маны
Дальность: 800
Перезарядка: 15 сек.
Триша выпускает в воздух сотни пуль, которые поражают выбранную область, нанося урон врагам и замедляя их.
Триша выпускает в воздух сотни пуль, которые через 0,5 сек. обрушиваются дождем на выбранную область, нанося 90/145/200/255/310 (+80% силы умений) магического урона в течение 2 сек. и уменьшая скорость передвижения пораженных врагов на 20/28/36/44/52% на 1 сек.

R - До свиданья, крошка! (Hasta la vista, baby)
Стоимость: 100 маны
Дальность: 2000/2500/3000
Перезарядка - 90/75/60 сек.
Триша тщательно прицеливается и делает превосходный выстрел, наносящий огромный урон одиночной цели на гигантском расстоянии. Вражеские чемпионы могут заслонить собой своего союзника.
Триша тщательно прицеливается в течение некоторого времени, а затем делает превосходный выстрел, наносящий 250/475/700 (+200% доп. силы атаки) физического урона вражескому чемпиону на расстоянии до 2000/2500/3000 единиц. Другие вражеские чемпионы могут заслонить собой своего союзника.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Круэл

Вне игры
Автор:   Perfy
Раса:   Человек
Класс:   Наследник Госпожи
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:хорошо [+10]
Ум:Великолепно [+30]
Внешность

Одет в черную мантию, на лице - закрывающая лицо маска. Вокруг него постоянно кружат три темных сферы, которые при необходимости используются для умений и никогда не пропадают. В руках - обсидиановый магический посох, способный стрелять в противников магическими зарядами.
Характер
Характером Круэл сильно отличается от своей наставницы. Он довольно скрытный и не склонный кричать о своей силе так, как это делает Синдра. Любит заставать противника в расплох, сражаясь на условиях, выгодных для самого Круэла. Больше, чем вечная жизнь, его манит только безграничная сила и власть. Да, в этом он определенно похож на свою наставницу - если есть возможность отхватить кусок по-больше, то Круэл его определенно отхватит. В тайне восхищается Ксератом, как бессмертным, и в то же время одним из наиболее могущественных магов в Валоране. Но, в то же время, боится - ведь в этом человеке не осталось ничего человеческого - только чистое волшебство.
История
История Круэла начинается в Демасии, в магической академии. Настоящее его имя - Майкл Крауз. Мать Майкла - могущественная волшебница, Ариэль. А отец - Демасийский военный, Андреас Крауз. Что очевидно, Майкл унаследовал безграничный дар матери, которая, безусловно, решила наставить его на свой путь и отправила в то же учебное заведение, в котором училась сама. Майкл был успешным учеником, однако в отличии от матери, которая использовала магию как средство для служения своей родине, Майкл упивался волшебством. Он считал, что сможет стать самым могущественным волшебником Демасии - наравне со своей матерью. Однако в академии, в которой учился Крауз, магия тьмы была под строгим запретом. Ученикам говорили, что ее невозможно контролировать. Что она более деструктивна для самого ученика, нежели для противников. И Майкл, казалось, поверил. Но потом он увидел ее. Темную Госпожу, способную дать бой даже самому одаренному магу Демасии - Люкс. И это была Синдра. Он восхищался ей. Он видел в ней идеал того, чего можно достичь. С каждым днём он всё чаще и чаще ловил себя на мысли, что хочет обладать такой же силой. Что хочет разбрасывать противников, как тряпочных кукол, одной силой мысли, подобно Синдре. Но один случай стал для него переломным - Майкл увидел, как Синдра едва ли не взмахом руки опрокидывает его мать на землю. Он увидел, как безграничная тьма, которой манипулировала Синдра, затмила свет Люкс. Он увидел, как под давлением невероятного количества сфер, состоящих из темной энергии, чемпионка-демасиец падает на землю бездыханным телом. Да, Крауз осознавал, что это не настоящая смерть. Но сам факт того, что кто-то смог одолеть его мать - идеал волшебника в глазах Майкла - сломал юное дарование. Он начал искать знание, и находил его. С каждым днём он познавал всё больше об этом темном, жестоком виде волшебства. И однажды, решив, что это государство больше не способно ему ничего дать, покинул Демасию и стал искать Ее. И нашел. У Синдры это вызвало неподдельное умиление - наблюдать за тем, как Майкл старается воспроизвести хотя бы частицу из того, что умела она. Но вместе с умилением нарастало и странное чувство, будто она нашла душу, родственную ей. Разобравшись, она поняла - Крауз обладал настолько же мощным врожденным даром, как и она сама. Даром, что парадоксально, в разы превышающим дар его матери. Но, естественно, еще не раскрытым - необходимо долго и упорно учится, чтобы достичь могущества. Она взяла его в ученики. Ей, кроме того, доставляло неподдельное удовольствие наблюдать за тем, как маг света превращается в жестокого, жадного к власти и силе мага тьмы. За жестокость, которую он не раз проявлял, Синдра прозвала своего Круэлом - жестоким. Не посмев сменить имени, которым его называла наставница, Майкл более не разу не назвался своим настоящим именем.
Навыки
Passive - Восхождение
Заклинания получают дополнительные эффекты на максимальных рангах.

Темная Сфера: Наносит на 15% больше урона чемпионам.
Сила Воли: Увеличивает длительность замедления на 33%.
Разбросать Слабых: Область действия заклинания увеличивается на 50%
Освобожденная Мощь: Дальность увеличивается на 75.

Q - Темная Сфера
Создает темную сферу, которая наносит 70/110/150/190/230 (+60% AP) магического урона. Эта сфера остается на протяжении шести секунд и может манипулироваться другими умениями Круэла.
Восстановление: 4 сек.
Стоимость: 40/50/60/70/80 Маны
Дальность: 825

W - Сила Воли
First Cast: Хватает темную сферу или вражеского миньона. Если нет указанной цели, то хватает ближайшую темную сферу.

Second Cast: Швыряет темную сферу или вражеского миньона в указанном направлении. Задетые противники получают 80/120/160/200/240 (+70% AP) магического урона и замедлены на 25/30/35/40/45% for 1.5 seconds.
Восстановление: ... сек.
Стоимость: 60/70/80/90/100 Маны
Дальность: 925

E - Разбросать Слабых
Отбрасывает противников и темные сферы назад, нанося 70/115/160/205/250 (+40% AP) магического урона им, и всем противникам, в которых они врежутся.
Темные сферы, отброшенные этим умением, оглушают противников на 1.5 секунд.
Восстановление:18/16.5/15/13.5/12 сек.
Стоимость:50 Маны
Дальность: 550

R - Освобожденная Мощь
Взывая к своей абсолютной мощи, Круэл направляет все темные сферы на одного противника, нанося deal 90/135/180 (+20% AP) магического урана за сферу. (Minimum damage 270/405/540 (+60% Ability Power).
Восстановление:100/90/80 сек.
Стоимость:100 Маны
Дальность: 675
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аксель Хейзер

Вне игры
Автор:   Lisander
Раса:   Человек
Класс:   Пилтоверский Энфорсер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Ум:Плохо [-10]
Внешность
Про такого человека можно сказать одно слово - здоровяк. Аксель чуть больше двух метров ростом и широк в плечах. Он напоминает скорей гранитную скалу, нежели человека, даже лицо будто высечено из многовекового камня, изрытого трещинами шрамов и морщин, хотя страж порядка не так стар, однако работа наложила на него свой отпечаток. Не смотря на несколько старый вид серые глаза мужчины очень живые и светятся энергией. Носит короткую стрижку, бреется весьма редко и обычно абы как, по этому постоянно носит бороду и усы.
В основном ходит в своей боевой броне, которая может быть перекрашена в различные цвета, в зависимости от места действия Акселя. Поверх одевает плащ, скрывающий броню и экипировку. Вне работы носит простую не стесняющую движения одежду: брюки, рубашка, высокие ботинки, плащ.
Характер
Аксель очень спокойный человек, очень не любящий какие-либо эмоции, так как считает, что они мешают его работе - защите закона в Пилтовере. По совместительству Аксель еще охотник за головами всяких злодеев.
Однако вне работы он не проч и пообщаться и пошутить и даже иногда побалагурить. В меру добродушен, но к врагам безжалостен. Закон для Акселя - главное!
История
Аксель родился в семье весьма преуспевающего Пилтоверского механика и весьма быстро понял, что это не его... Не известно в кого пошел сын, но ему было интересней драться, познавать диструктивную науку ближнего боя и совершенствоваться в ней. И это не смотря на то, что умом юноша был наделен очень даже не плохим, но почему-то развивать хотел он свое тело, нежели мозг.
Несколько раз его ловили за худиганство, драки и тому подобное и стало понятно, что даже максимально развитое тело не позволяет эффективно избегать стражей порядка, когда они имеют численное преимущество. Вот тут то и пригодился весьма дельный ум! Аксель сел учится и учится так основательно, медленно и не торопливо постигаю науку техники и техно-магии. К тому моменту, как Аксель достиг существенных успехов из него как-то выветрилась агрессивность и любовь к дракам. Это уже 30 летний Хейзер младший понял, когда победив в очередном подпольном турнире кулачного боя он даже не почувствовал какого-то удовлетворения или радости, как это было раньше.
Аксель решил перейти, так сказать, на сторону "добра" и сначала просто помогал полиции Пилтовера, а потом и записался туда на постоянной основе.
Используя свои изобретения Аксель заслужил кличку среди других полицейских - Человек Армия, потому что всегда имел подходящую экипировку для той или иной операции. В чем-то его стиль боя напоминал его теперь уже коллегу Вай: ворваться, зачистить помещение, а потом уже разбираться, хотя к процессу "ворваться" Аксель подходил более тактически и старался это делать через окна или двери, предварительно зашвырнув за дверь пару гранат или "вспышек", а не через стену (хотя и такое случалось). Однажды судьба свела Акселя с известным карточным игроком ("Шулером, я бы сказал"), а так же не менее известным чемпионом Твистед Фейтом. Аксель охотился на Мастера Карт, но как близко бы Энфорсер не подбирался бы к своей жертве Твист всегда оказался впереди. А в итоге Аксель присоединился к Лиге Легенд, что бы добиться своей цели и поймать Мастера Карт.

"What's up ace?" (c)
Навыки
Хекстек экипировка (Passive). Аксель старательно готовится к бою и может выбрать один из видов вооружения, который больше всего подойдет ситуации.
*Бладшард апгрейд. Специальные боеприпасы и конфигурация силового поля клинка позволяет наносить дополнительный урон, игнорируя защиту. (Дополнительный урон к авто атакам True Damage. 10% от общего AD)
*Апгрейд вооружения. Усиливает способности.

[Q] Снайперский выстрел\Широкий удар
Снайперский выстрел: Выстрел из HSR-II, снайперской винтовки Акселя. Скиллшот, чем дальше цель от Акселя, тем больше урон.
[Апгрейд вооружения.] Снайперская винтовка заряжена бронебойно-зажигательными боеприпасами. Поджигает цель нанося урон и применяя Greveous Wounds на 5 сек. (снижение эффектов лечения на 50%)
Широкий удар: Широкий удар мечом, наносящий урон всем целям перед Акселем.
[Апгрейд вооружения.] Силовое поле меча нестабильно и наносит дополнительный урон, зависящий от отсутствующих HP противника.

[W] Первая помощь\Неумолимое преследование
Первая помощь: Лечит себя или союзника.
[Апгрейд вооружения.] Устанавливается автодоктор, который автоматически вылечит Акселя, когда его HP упадут ниже 20%. Не тратит ману и лечит на 100% лучше. (CD: 2 min.)
Неумолимое преследование: Аксель ломится вперед плечом, расталкивая мелких противников (миньонов) в разные стороны. При столкновении с чемпионом interrupt'ит его и замедляет скорость передвижения на 50% (эффект длится 2 сек.) Механика как у Vi.
[Апгрейд вооружения.] Сервоприводы доспеха позволяют разогнаться достаточно, что бы не просто замедлить цель, а вывести ее из строя на 1 сек. (stun)

[E]Прямо в лицо!\Светошумовая!
Прямо в лицо!: Выстрел из мощного дробовика HS-I Room Sweeper по одной цели. Наносит мощный урон.
[Апгрейд вооружения.] Отбрасывает цель.
Светошумовая!: Ослепляет чемпиона на 1/1.5/1.75/2/2.25 сек (противник мажет)
[Апгрейд вооружения.] Способность приобретает маленький АОЕ радиус.

[R] Ближний бой\Время пострелять!
Ближний бой: Аксель меняет свой карабин на силовой клинок "Клык", получая новый сет способностей и увеличивая броню и урон.
[Апгрейд вооружения.] Первый удар наносит дополнительный урон.
Время пострелять!: Аксель меняет силовой клинок на карабин Hextech Repeater HR-Ic, получая способность стрелять.
[Апгрейд вооружения.] Увеличивает скорость атаки на первые три выстрела.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лукас

Вне игры
Автор:   Zendel
Раса:   Йордл
Класс:   Невероятный союз
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Ум:Средне [+0]
Внешность
Йордл как йордл. Черно-серая мягкая шерстка, кавайные ушки, маленький носик. Глаза только странные, не как у всех, немножко пугающие.
Характер
Переменчивый. Нордический. Сдвинутый.

Важные черты:
1.Любопытство.
2. Непонятные телодвижения.
3. Неуместный сарказм, гомерический хохот и вспышки гнева.
История
Лукас путешественник. Он из тех йордлов, что просто не могут сидеть в тесных стенах родного Бандл-Сити. Частично из-за неуемного любопытства и тяги к новому, частично из-за скверного характера. А характер у этого коротышки - самый что не на есть дрянной.

Много мест он повидал, тысячи тропок истоптали его лапы. Если и возвращался он в родной город, то лишь за тем чтобы пополнить запасы своего снаряжения, пообщаться с соплеменниками, да повидать родные местам.

Но что-то переменило устоявшийся порядок вещей - после очередной "ходки" Лукас продал все свои припасы и находки, а затем направился прямиком в местное отделение Института Войны. Что с ним стало, что заставило его бросить любимое дело? Никто толком и не знает.

"Пустота, как оказалось, не так уж и пуста..."

Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сай Ламн

Заявка на рассмотрении
Автор:   Romay
Раса:   Йордл
Класс:   Обезумевший Миньон
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Ум:Средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.