Действия

- Обсуждение (1066)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

League of Legends: New Age | Описание игры

10.03.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   11
Мастер:   Romay [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словесная система
Сеттинг:   Рунтерра
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Andraoi, hohus
Постов мастера/всего:   144/334

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Maskelpas n/a offline Мю-9 Заунский искатель 21 13.04.2014 19:08 В игре
2 Волчонок Кира 13/316 offline Конрад Вандерер Скиталец 8 05.04.2014 08:44 В игре
3 Зарза n/a offline Зарза зритель 16 25.04.2014 21:26 В игре
4 EdvarD 45/820 offline Реммарк Воин Рун 22 14.04.2014 09:05 В игре
5 Гаресста 350/8210 offline Линда Черное крыло 39 26.04.2014 23:53 В игре
6 Тенистый 105/1813 offline Лаки Кид Везучий игрок 14 26.04.2014 15:55 В игре
7 CheZzter n/a offline За-Вик (Za-Vic) Юнекс (Un-Ex) 3 17.03.2014 15:00 Персонаж мертв
8 Гаресста 350/8210 offline Тетрикка Мрачный жрец 3 17.03.2014 16:11 Персонаж мертв
9 zerubo 15/393 offline Джиг Неостановимый прогресс 6 25.03.2014 23:34 Персонаж мертв
10 masticora 916/7847 offline Триша Великолепная авантюристка 20 16.04.2014 04:25 Персонаж мертв
11 Perfy 55/441 offline Круэл Наследник Госпожи 6 03.04.2014 16:46 Вне игры
12 Lisander 24/1616 offline Аксель Хейзер Пилтоверский Энфорсер 2 25.03.2014 08:53 Вне игры
13 Zendel 14/620 offline Лукас Невероятный союз 30 27.04.2014 16:42 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Romay Сай Ламн Обезумевший Миньон 0 n/a Заявка на рассмотрении

В комнате "система" нужно обязательно прочесть правила описаний своих действий.
Система словесная, поэтому цифр будет немного, а те, что будут, скорее служат качественным примером.

Кхм, вы правда хотите услышать эту историю? Да? Тогда вам нужно знать, с чего все начиналось...
Рунтерра была на грани катастрофы. По всему Валорану и даже за его пределами велись бесчисленные войны. Магические войны. Магия буйствовала, хлестала через край, и целые армии испарялись в миг одним щелчком пальцев могучих колдунов, называемых Призывателями.
Когда-нибудь этот сосуд должен был переполниться, и однажды это случилось. Землетрясения и ужасающие магические бури - таков был итог бесконтрольного использования волшебства. И поняли колдуны: новая война может стать последней; Рунтерру начнут рвать на части катаклизмы, после которых не останется живых.

Чтобы предотвратить столь печальный конец, был создан Институт Войны и сформирована Лига Легенд. Война должна была измениться, стать другой. Отныне политические разногласия между городами-государствами решались не на поле битвы между двумя армиями, а сражением чемпионов на специальных аренах, называемых Полями Справедливости. Призыватели же взяли на себя роль судей, контролируя ход сражения на аренах и следя за выполнением обязательств сторон.
О многих победах и поражениях на Полях Справедливости я могу рассказать. Я был очевидцем многих боев. Я даже видел, как происходило извечное противостояние идеалов Демасии и Ноксуса - представляете, раньше Ноксус был самостоятельным Полисом! Но это было давно, в первые года основания Лиги. А вам хочется узнать, что произошло спустя несколько десятков лет, да? Узнать про Войну Близнецов? Хорошо. Мне довелось быть очевидцем и этих событий.
Именно в это время появляются новые чемпионы, герои этой истории, которым было суждено стать новыми Легендами Лиги. Вы можете прочесть их биографии в книгах, но лучше я вам расскажу, какими они предстали моему взору. Первого звали...


Добро пожаловать в ряды новых чемпионов Лиги Легенд!

Лига Легенд - это компьютерная игра в жанре MOBA, в которой игроки берут персонажа, называемого Чемпионом, и соревнуются в команде с 4 союзниками против другой команды на определенной карте-арене. Игроки чаще всего встречаются лицом к лицу на "линиях" и повышают уровень своего Чемпиона, убивая чемпионов команды соперника, контролируемых игроками, а также добивая миньонов, которые регулярно появляются из баз команд и атакуют другую команду. К тому же каждая "линия" защищается башнями, атакующими подходящих к ним противников. На классической арене "Ущелье Призывателей" игра заканчивается при уничтожении главного вражеского строения, Нексуса. Другие арены могут иметь свои вариации правил и целей.
[выдержка из Википедии]

А теперь о том, что за модуль здесь я планирую провести.

События этого модуля происходит спустя 20-30 лет событий конфликтов, описываемых в ЛоЛе. За это время произошло несколько грандиозных сражений на Полях Справедливости, изменившие геополитические карты Валорана. В частности, Ноксус проиграл в цепочке битв Демасии и в итоге перестал существовать, как самостоятельный город-государство. Теперь он входит в состав Демасии или, как ее теперь иногда называют, Объединенной Демасии. Подробнее об этом прочитайте в ветке, посвященной новой истории Валорана.
Некоторые политические конфликты между городами до сих пор продолжаются, но потеряли былой накал страстей. Старые чемпионы Лиги разошлись кто куда: некоторые остались сражаться на Полях Справедливости, часть из них получила желаемую власть, деньги или что-то еще, кто-то таинственным образом исчез из поля зрения Призывателей и обывателей Валорана. Получился этакий шаткий участок времени, на котором закрепился хрупкий мир, и чемпионы Лиги Легенд теперь не только сражаются ради разрешения конфликтов между различными сторонами, но еще и выполняют задания Призывателей и короля Объединенной Демасии, возвращая былое равновесие в Рунтерру.
Вам предстоит принять на себя роль нового чемпиона Лиги. Как и прежде, быть чемпионом - почетно и престижно. Выступая за какую-либо сторону, вы можете достигнуть каких-либо своих целей; получить власть и деньги, которые не снились простому жителю Валорана; ставить беспощадные эксперименты на своих противниках, если вы безумный ученый; отомстить своему врагу, привнести справедливость в этот мир... И просто утолить свою жажду сражений.

Эта игра не будет простым пвп 5 на 5. То, что я хочу повести, - это приключенческое фэнтези с накаляющимся соперничеством и возможным сотрудничеством двух партий. Мы посетим множество уголков Валорана. Старожилы лола увидят, что произошло с прежними чемпионами Лиги и государствами (и надеюсь, не съедят меня при этом). Но и новичкам место найдется. Я сам новичок, как в мастерении, так и в самом лоле, поэтому постараюсь быть терпимым, хоть и не обещаю^^ Но, разумеется, наше приключение не обойдется без интриг. И, конечно, партиям предстоит столкнутся лицом к лицу на каждом Поле Справедливости в свое время.
То есть, основная часть игры будет проходит в сражениях на специальных аренах. Между этими сражениями персонажи будут выполнять квесты, которые должны усилить или восстановить их преимущество на следующей арене.

Требуемое количество игроков: 5 или 10. Соответственно будет либо 1 партия из пяти человек против пяти нпц, либо две партии.
Ожидаемая скорость постинга мастера: раз в два дня, а то и три. Пока что склоняюсь к раз в два дня и чуть чаще, но может быть и один пост в три дня. Если я задерживаюсь еще сильнее, то берите по-сильнее ногу и пинайте меня. Я чувствителен, мигом побегу клепать посты.
Рельсы: Они будут, о да. Я постараюсь их прикрыть для приличия, но сами должны понимать: раз модуль сюжетный, в нем рельсы.
Генерация и правила системы: читайте в определенной ветке.
Новичкам: не стесняйтесь задавать вопросы.

Требования к игрокам: (всегда мечтал это напечатать =D )
1. Не пропадать.
А коли обстоятельства складываются таким образом, что вы просто обязаны пропасть, то заблаговременно сообщите мне или в обсужду. Тогда ни я, ни другие игроки не пострадаем. Если вы пропадаете временно, то я могу некоторое время вести игрока за вас. Если вы пропадаете навсегда, то ваш персонаж умирает мучительной смертью или пропадает другим мистическим образом, а в форуме возникает тема с донабором в игру.

2. Отыгрывать своего персонажа/соответствовать логике мира
Если милая няшная лучница вдруг заговорит математическими формулами и техническими терминами, достойными самого техномагического техномага, то Мастер может начать скрежетать зубами, кривиться и закрывать от своего взора персонажа падающими роялями, наносящими повреждения, несовместимые с жизнью. Конечно, вряд ли это будет, как вряд ли кто-то будет пытаться лучницу отыграть как ученого техномага, хотя, если это произойдет, мне придется принять меры.

3. Писать не много и не мало.
Пост из одной строчки и пост сравнимый с метровыми гобеленами читать неинтересно. К тому же такие посты сбивают других игроков с толку. Подсознательно все мы стараемся соответствовать друг другу. Короткий пост в момент экшена, требующего бешеной динамики действий, я приму.

4. Исправляйте ошибки/пишите правильно.
Следите за грамматикой, пунктуацией, опечатками и описками. Начиная с самого простого: ставить пробел после запятой, а не перед ней. Правильно написанная квента повышает шансы быть принятой. Правильно написанный пост радует как мастера, так и других игроков. В конечном счете это же не так сложно проверить написанное перед отправкой?
Подчеркиваю: "если вы не умеете писать слова, постоянно употребляете неверные окончания и у вас на одну фразу десяток ошибок, записываться не стоит." (c) Joeren

5. Все возникающие вопросы и конфликты решать с Мастером.
Я человек, лентяй, и легко могу забыть что-либо. Но вы спросите, и я отвечу. Также мое слово - решающее в конфликтах. Мы играем по совмещенной системе, но при этом все равно многие моменты будут отыгрываться словесно. Я буду стараться все подробно описывать, что и как. Но если возникнут недоразумения, сразу спрашивайте меня и не копите обиду;)
Ну и, разумеется, не ругаться друг с другом. Мы здесь для игры, а не для ругани.