Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
-
Архивные комнаты:
(показать)
Подьезд
(5)
-----------
Лифт 1 (Кристофер Уилсон)
(48)
Лифт 2 (Славик)
(32)
Лифт 3 (Кася)
(32)
Лифт 4 (Ваня)
(15)
-----------
-
Обсуждение
(74)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Странности в лифте | Обсуждение игры
Вниз
1
2
3
4
Выскажу своё имхо.
Хорроры в большинстве своём строятся на двух стилях:
1) Кровь-кишки-мясо, скримеры, отвратительное.
Преподнести ужасное быстро, показать его резко, напугать неожиданным скримером, показать отвратительные сцены вроде отрубания конечностей. Скримеры в тексте не передашь, а вот отвратительное испуга не особо вызывает, если человек, потребляющий такой контент, к нему привычен.
А в играх все привычны к боям, все ожидают некий уровень выживания. Игроки всё-таки стоят несколько в стороне от своих персонажей, и то, что вроде как должно напугать персонажей, вряд ли испугает игроков, которые сидят в безопасности.
2) Саспенс. Всё по Альфреду Хичкоку.
Когда нагнетаешь ожидание плохого. Тревожность зрителя/читателя выстраивает для себя ужасающую картину по подкидываемым деталям. А затем, когда напряжение нарастёт до предела, резко его слить страшной штуковиной.
Именно саспенсу, имхо, по силам перейти от персонажа к игроку и по-настоящему его испугать.
Автор:
Romay
[
M
]
[
offline
]
, 16.04.2020 01:12
61
Как невовремя я выпал из жизни ДМ, кхм.
Мастер, последнее, что я хотел делать – это портить игру. Однако я всегда считал, что моя роль как игрока – это в первую очередь правдоподобное отражение реакций персонажа. И мне не кажется, что я сильно ошибся. Мой персонаж во многом прост, как тот же гаечный ключ, и это отражено в его квенте. Он не слишком умён, у него не идёт глубокой внутренней борьбы и прочего. И мне кажется вполне обоснованным, что он испугался только вначале, когда
не понимал
, что происходит, и
ничего не мог сделать
. И это к слову о саспенсе, о котором говорили выше. А потом, когда у него был способ решить проблему - он начал её решать. Как умел.
В любом случае - играть было нескучно. Жаль, если наши ожидания от игры не сошлись.
Автор:
HelgaCadav
[
offline
]
(Кристофер Уилсон), 16.04.2020 19:51
62
Да нет, все в порядке. Давай поиграем, и потом поделимся впечатлениями.
Автор:
MaksHudin
[
offline
]
(DungeonMaster), 16.04.2020 20:00
63
Если что - я при необходимости бросаю кубы, чтобы определить вероятность или силу атаки.
Автор:
MaksHudin
[
offline
]
(DungeonMaster), 16.04.2020 21:59
64
Думаю, игру можно считать завершённой. Осталось только закончить со Славиком, и всё.
Автор:
MaksHudin
[
offline
]
(DungeonMaster), 19.04.2020 11:26
65
так это самое… мне бы на это соо ответ…
а я запутался)
макс
, можно чуть-чуть подробнее об обстановке, пожалуйста: что именно пытаются делать монстры? могу ли побежать вперёд или я окружён?
Автор:
sweetcream
[
offline
]
(Славик), 19.04.2020 14:11
66
Хорошо, допишу
Автор:
MaksHudin
[
offline
]
(DungeonMaster), 19.04.2020 14:42
67
Боже мой, Кристофер выжил.
Я перестал верить в то, что это возможно, ходу на пятом, потом когда оказался зажат в лифте, прыгал из него и прочая и прочая. На удивление живучий персонаж вышел, надо будет его ещё куда-нибудь взять.
Спасибо за игру. Вышло, вопреки всему, неплохо.
Автор:
HelgaCadav
[
offline
]
(Кристофер Уилсон), 19.04.2020 15:41
68
(сними с меня звёздочку, пожалуйста, каждый раз дёргаюсь, как вижу)
Автор:
HelgaCadav
[
offline
]
(Кристофер Уилсон), 19.04.2020 16:45
69
HelgaCadav
, я тебя так напугал?
Автор:
MaksHudin
[
offline
]
(DungeonMaster), 19.04.2020 17:35
70
Можно и так сказать)
Я просто страшный перфекционист. А со звёздочкой кажется, что я что-то не доделал.
Автор:
HelgaCadav
[
offline
]
(Кристофер Уилсон), 19.04.2020 17:56
71
я што, выжил? или на меня сейчас падает кирпич?)
Автор:
sweetcream
[
offline
]
(Славик), 20.04.2020 14:19
72
Игра завершена. Спасибо, что играли. Надеюсь, вам понравилось.
Ждите новой игры от меня. Хоррор игра "Darkfest Fear" в ближайшие дни будет запущена.
Автор:
MaksHudin
[
offline
]
(DungeonMaster), 20.04.2020 15:33
73
спасибо за игру!
Автор:
sweetcream
[
offline
]
(Славик), 20.04.2020 16:07
74
1
2
3
4
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть