Странности в лифте | Обсуждение игры

1234
Выскажу своё имхо.
Хорроры в большинстве своём строятся на двух стилях:
1) Кровь-кишки-мясо, скримеры, отвратительное.
Преподнести ужасное быстро, показать его резко, напугать неожиданным скримером, показать отвратительные сцены вроде отрубания конечностей. Скримеры в тексте не передашь, а вот отвратительное испуга не особо вызывает, если человек, потребляющий такой контент, к нему привычен.
А в играх все привычны к боям, все ожидают некий уровень выживания. Игроки всё-таки стоят несколько в стороне от своих персонажей, и то, что вроде как должно напугать персонажей, вряд ли испугает игроков, которые сидят в безопасности.

2) Саспенс. Всё по Альфреду Хичкоку.
Когда нагнетаешь ожидание плохого. Тревожность зрителя/читателя выстраивает для себя ужасающую картину по подкидываемым деталям. А затем, когда напряжение нарастёт до предела, резко его слить страшной штуковиной.
Именно саспенсу, имхо, по силам перейти от персонажа к игроку и по-настоящему его испугать.
Автор: Romay [M] [offline] , 16.04.2020 01:12 61

Как невовремя я выпал из жизни ДМ, кхм.

Мастер, последнее, что я хотел делать – это портить игру. Однако я всегда считал, что моя роль как игрока – это в первую очередь правдоподобное отражение реакций персонажа. И мне не кажется, что я сильно ошибся. Мой персонаж во многом прост, как тот же гаечный ключ, и это отражено в его квенте. Он не слишком умён, у него не идёт глубокой внутренней борьбы и прочего. И мне кажется вполне обоснованным, что он испугался только вначале, когда не понимал, что происходит, и ничего не мог сделать. И это к слову о саспенсе, о котором говорили выше. А потом, когда у него был способ решить проблему - он начал её решать. Как умел.

В любом случае - играть было нескучно. Жаль, если наши ожидания от игры не сошлись.
Автор: HelgaCadav [offline] (Кристофер Уилсон), 16.04.2020 19:51 62

Да нет, все в порядке. Давай поиграем, и потом поделимся впечатлениями.
Автор: MaksHudin [offline] (DungeonMaster), 16.04.2020 20:00 63

Если что - я при необходимости бросаю кубы, чтобы определить вероятность или силу атаки.
Автор: MaksHudin [offline] (DungeonMaster), 16.04.2020 21:59 64

Думаю, игру можно считать завершённой. Осталось только закончить со Славиком, и всё.
Автор: MaksHudin [offline] (DungeonMaster), 19.04.2020 11:26 65

так это самое… мне бы на это соо ответ…

а я запутался)

макс, можно чуть-чуть подробнее об обстановке, пожалуйста: что именно пытаются делать монстры? могу ли побежать вперёд или я окружён?
Автор: sweetcream [offline] (Славик), 19.04.2020 14:11 66

Хорошо, допишу
Автор: MaksHudin [offline] (DungeonMaster), 19.04.2020 14:42 67

Боже мой, Кристофер выжил.
Я перестал верить в то, что это возможно, ходу на пятом, потом когда оказался зажат в лифте, прыгал из него и прочая и прочая. На удивление живучий персонаж вышел, надо будет его ещё куда-нибудь взять.
Спасибо за игру. Вышло, вопреки всему, неплохо.
Автор: HelgaCadav [offline] (Кристофер Уилсон), 19.04.2020 15:41 68

(сними с меня звёздочку, пожалуйста, каждый раз дёргаюсь, как вижу)
Автор: HelgaCadav [offline] (Кристофер Уилсон), 19.04.2020 16:45 69

HelgaCadav, я тебя так напугал?
Автор: MaksHudin [offline] (DungeonMaster), 19.04.2020 17:35 70

Можно и так сказать)
Я просто страшный перфекционист. А со звёздочкой кажется, что я что-то не доделал.
Автор: HelgaCadav [offline] (Кристофер Уилсон), 19.04.2020 17:56 71

я што, выжил? или на меня сейчас падает кирпич?)
Автор: sweetcream [offline] (Славик), 20.04.2020 14:19 72

Игра завершена. Спасибо, что играли. Надеюсь, вам понравилось.

Ждите новой игры от меня. Хоррор игра "Darkfest Fear" в ближайшие дни будет запущена.
Автор: MaksHudin [offline] (DungeonMaster), 20.04.2020 15:33 73

спасибо за игру!
Автор: sweetcream [offline] (Славик), 20.04.2020 16:07 74

1234