[18+] Каждый новый шаг | Обсуждение игры

12
мы обойдемся без многих преувеличений свойственных хентайным сетингам.
А по-конкретнее?
Автор: Raiga [offline] , 31.07.2021 23:17 1

Ёйц! На ДМ летняя эпидемия. Пойти и себе прон забабахать?..
Автор: Joeren [offline] , 31.07.2021 23:52 2

Лучше два.
Автор: Alti [offline] , 31.07.2021 23:58 3

А по-​конкретнее?
Ну, это без гипертрофированных первичных и вторичных половых органов к примеру. И дрын в 30-40 см, будет свойственен каким нибудь минотаврам, но никак не людям. Конечно, если не будет оправданно обратного.
Ну и без нарушений физиологии, когда входит в заднюю дырочку, надувает брюхо и выходит со рта.
Автор: stepara748 [offline] (DungeonMaster), 01.08.2021 00:09 4

Маста. По навыку. Это должно быть именно общее описание или нечто конкретное по типу "персонаж мечник, хочу рубить мечом круто"?
Автор: IronLich [offline] , 01.08.2021 00:14 5

Ну и без нарушений физиологии, когда входит в заднюю дырочку, надувает брюхо и выходит со рта.
Теперь мне это нужно развидеть...
Автор: Joeren [offline] , 01.08.2021 00:16 6

Теперь мне это нужно развидеть...
Это называется гуро
Автор: Alti [offline] , 01.08.2021 00:16 7

Маста. По навыку. Это должно быть именно общее описание или нечто конкретное по типу "персонаж мечник, хочу рубить мечом круто"?
Можно что так, что так. Они все равно потом будут рассматриваться в частном порядке.
Автор: stepara748 [offline] (DungeonMaster), 01.08.2021 00:30 8

Вероятно готово
Автор: IronLich [offline] , 01.08.2021 00:44 9

Вероятно готово
Так, наверное должен посыпать голову пеплом и извинится за следующее. В общем, хотелось бы видеть персонажей разного плана, и так вышло, что лисичка-зверолюд уже занята. Да и в целом, хотелось бы ориентироваться на западноевропейское фэнтези, а не на азиатчину.
Автор: stepara748 [offline] (DungeonMaster), 01.08.2021 00:54 10

Оборотня то хоть можно? Кемономими, но оборотня. Обычного европейского
Автор: IronLich [offline] , 01.08.2021 00:57 11

Если это не фурри, а просто ушки+хвостик, то можно.
Автор: stepara748 [offline] (DungeonMaster), 01.08.2021 01:05 12

лисичка-​зверолюд уже занята
Лол, кем?
Автор: Raiga [offline] , 01.08.2021 01:08 13

Розкой. Она пока просто оставила заявку и ушла. Но изначально, это задумывалось как сольник для нее.
Автор: stepara748 [offline] (DungeonMaster), 01.08.2021 01:15 14

Пойти и себе прон забабахать?..вот и стоило остановится на эрогэ как мастер раздумывает запилить хентай
Автор: Эрфар [offline] , 01.08.2021 02:11 15

Что писать в истории? Если это литрпг, то подразумевается что персонажи попаданцы? Или просто местные жители у которых внезапно появились статы?
Автор: Главрыба [offline] , 01.08.2021 07:18 16

Хм... Думаю, можно задействовать оба варианта. Предполагалось только первый, но все можно рассмотреть.
Автор: stepara748 [offline] (DungeonMaster), 01.08.2021 08:09 | Отредактировано 01.08.2021 в 08:09 17

вот и стоило остановится на эрогэ как мастер раздумывает запилить хентай
А эроге типа не хентай? Так ведь хентайные новеллы называются)

В общем, хотелось бы видеть персонажей разного плана, и так вышло, что лисичка-​зверолюд уже занята.
Считает ли мастер лисичку-зверолюда и, например, кошку-зверолюда персонажами разного плана?
Автор: Joeren [offline] , 01.08.2021 08:15 18

Предполагалось только первый
Попаданцы? Из разных миров или из нашего в чужое тело?
Автор: Joeren [offline] , 01.08.2021 08:16 19

Считает ли мастер лисичку-зверолюда и, например, кошку-зверолюда персонажами разного плана?
Да.

Попаданцы? Из разных миров или из нашего в чужое тело?
Нашего. Можно в чужое, можно в свое. Единственное чему буду против, это смене пола
Автор: stepara748 [offline] (DungeonMaster), 01.08.2021 08:20 20

А, ну и такой момент. Если Попаданец, то местного языка знать не будете. В обоих вариантах. Но то, кем вы были и где жили, отразится в навыках.
Автор: stepara748 [offline] (DungeonMaster), 01.08.2021 08:25 21

Уровень сложности внезапно рванул к небесам =D

Анимешные картинки норм или только арт?
Автор: Главрыба [offline] , 01.08.2021 08:34 22

Единственное чему буду против, это смене полапочему? Это наоборот, придало бы колорит.
Автор: Alti [offline] , 01.08.2021 08:40 23

Анимешные картинки норм или только арт?
В целом норм, но на некоторые стили могу наложить вето. Ну там, если прям аниме-аниме. Наверное, чем ближе к реализму, тем лучше. Но опять таки, надо смотреть в частном порядке.
Автор: stepara748 [offline] (DungeonMaster), 01.08.2021 08:50 24

почему? Это наоборот, придало бы колорит.
Будем чесны, первым чем пойдут заниматься в этом случае, это "изучением" новой физиологии. А после, наступление ментального сдвига и смена моральных ценностей. В целом, таким заканчиваются подобные истории.
Вам бы хотелось с этим заморачиваться?
Автор: stepara748 [offline] (DungeonMaster), 01.08.2021 08:57 25

Вполне, что так хентай, что так. Просто разная мотивация и ощущения... пожалуй, это было бы даже интересно отыграть
Автор: Alti [offline] , 01.08.2021 09:56 26

Ну все наверное. Жду отзыва.
Автор: Главрыба [offline] , 01.08.2021 12:07 27

Тоже готовы
Автор: IronLich [offline] , 01.08.2021 12:29 28

Эээ, не знать языка? Как в это играть вообще?
Автор: Raiga [offline] , 01.08.2021 12:32 29

Пусть будет такой перс. Готово.
Автор: Waron [offline] , 01.08.2021 15:40 30

Варон, наше вам с кисточкой :)
Автор: Joeren [offline] , 01.08.2021 15:48 31

Джо! *обнимашит!* Приветствую, дружище! Сто лет, сто зим и ещё раз пять по столько, чтобы тебе было счастья и здоровья! :)
Невероятно рад видеть!
Автор: Waron [offline] , 01.08.2021 16:04 32

Я же верно понял, что играем в соло ветках?

Олсо, просто любопытно - разве литРПГ - не от "литературная РПГ"? Почему тогда она ассоциируется с попаданцами?
Автор: Nyarurin [offline] , 01.08.2021 16:07 33

Олсо, просто любопытно - разве литРПГ - не от "литературная РПГ"? Почему тогда она ассоциируется с попаданцами?
Потому что, для живущих в мире с системой, ее либо не существует, или она настолько привычная, что не является чем-то особенным.
В первом случае, система существует только для "Игрока" и является просто удобным отображением возможностей его и окружающего мира в цифрах, чего не существует для окружающих. На этом, построено большинство истроий про попаданцев с восточного направления. И так как понятия "Игрок", "Система", "Уровень" и тд. понятны в большинстве случаев современному человеку нашего мира, они становятся героями историй, постоенных вокруг этих вещей.

Но в данной игре, не обязательно быть попаданцем. Опция, собственно опциональная.
Автор: stepara748 [offline] (DungeonMaster), 01.08.2021 16:39 34

На этом, построено большинство истроий про попаданцев с восточного направления. И так как понятия "Игрок", "Система", "Уровень" и тд. понятны в большинстве случаев современному человеку нашего мира, они становятся героями историй, постоенных вокруг этих вещей.Между делом - никогда не разделял это веяние начавшееся после успеха sword art online имитировать jrpg систему внутри фентези миров. Мне наоборот всегда хотелось забыть о системах и отключить интерфейс в играх, чтобы погрузиться в фантастический мир, а не чувствовать себя персонажем внутри игры. Но похоже большинство нихонджинов со мной не согласны :)
Ну то такое - я могу жить с этим аспектом.

Но что касается веток? Это партийная игра или соло?
Автор: Nyarurin [offline] , 01.08.2021 16:52 35

В целом, я согласен по поводу хайпа сао и попаданцев с интерфейсом и хотелось бы нормального попаданства в фентезю, без всей этой мишуры. Но и хотелось бы на таком построенную серьезную и драматическую историю. А в данном случае, мы занимаемся чем-то не замысловатым и веселым. Porn without plot.

Ветки сольные.
Автор: stepara748 [offline] (DungeonMaster), 01.08.2021 16:57 36

Соло-соло... Эх, уже стал забывать как это, когда командой дракона пинаешь... Ну илион всю пати разностит. :)
Автор: Waron [offline] , 01.08.2021 17:11 37

Так, начинаем разбор.
Как видите, двоих уже принял. Их анкеты, меня более чем удовлетворяют. И там, уже пообщался в личках.
В общем, разбор по тем, у кого есть полноценные анкеты, но надо обговорить детали.

Canaris КРОН БРАГОЛЮБ (ПРЕД)
В целом, ничего не имею против дварфов. Хотя, внешность скорее полурослика.
Вот история, слишком абсурдна. Я понимаю, что поставил тег "Треш", но всего хорошего в меру. Он относится скорее к типу игры, чем всей истории вообще. Поэтому в данном виде, отклонено.

Waron ФИРРИАТ
Как на счет сменить расу на темного эльфа? Считаю, что одного хвоста для Тинарцев будет мало. Ну и внешность, более подходящая. Да и к темной магии расположенность и антураж пещер, их тема. Они у меня не привычные дроу-злодеи, а полноценная раса, что является частью социального мира. Тут мы перетекаем к истории.
Ее слишком много. Тебе так не кажется? Он и полудемон, и раб, и слуга, и проститут, и боец на арене, и темный маг, и сбежавший раб, и наемник, и убийца, и ящеров убил и весь мир обошел... Я ничего не пропустил?
Как на счет, уменьшить количество нагруженности предистории. А то, он столько уже пережил, что и не знаю что ему предложить.
Как на счет сохранить историю раба, арены (темная магия просто пробудилась в какой-то момент) ну и начать, или с побега, или после побега?
Автор: stepara748 [offline] (DungeonMaster), 01.08.2021 17:27 | Отредактировано 01.08.2021 в 17:27 38

О, а что, можно за дварфа? В хентай?
Надо занимать роль)
Автор: Raiga [offline] , 01.08.2021 17:29 39

Соло-​соло... Эх, уже стал забывать как это, когда командой дракона пинаешь... Ну илион всю пати разностит. :)
Ну, с учетом специфики, хотелось бы, по возможности держать бодрый темп. Ну, или быть именно в темпе игрока, если он не спешный. Просто в случае, если в ветке игроки с разным темпом, то начинается ожидание, а иногда и провисание. А чем больше ждешь, перегораешь и настрой уже увы не тот.

По этой же причине, сразу предупреждаю, что прямо всех-всех не возьму. Предпочтение отдается игрокам и образам, которых я уже знаю и которые именно понравились. Ну, и не противоречат моим взглядам на авторский мир.
Автор: stepara748 [offline] (DungeonMaster), 01.08.2021 17:37 40


Как на счет сменить расу на темного эльфа? Считаю, что одного хвоста для Тинарцев будет мало. Ну и внешность, более подходящая. Да и к темной магии расположенность и антураж пещер, их тема. Они у меня не привычные дроу-​злодеи, а полноценная раса, что является частью социального мира.

Этого персонажа перетащил из другого мира-ролёвки просто по факту "as-is" с его многолетней историей развития. Полагаю, что можно и в дрова поиграть, но без хвоста это будет нечто ближе к Ваховским Арлекинам и их божеству Цегораху. Такой вариант приемлем?
Вопрос: Магия Тьмы и Магия Тени в данном сетинге суть одна или разные?

Ее слишком много. Тебе так не кажется? Он и полудемон, и раб, и слуга, и проститут, и боец на арене, и темный маг, и сбежавший раб, и наемник, и убийца, и ящеров убил и весь мир обошел... Я ничего не пропустил? Как на счет, уменьшить количество нагруженности предистории. А то, он столько уже пережил, что и не знаю что ему предложить.
В истории прописана история приключений его мира, а в этот "Новый" мир его могли отправить ритуалом, проклятием или чем-то ещё. Но в большей степени история нужна для понимания причин поведения и отношения персонажа к происходящим событиям. Почему он шут и арлекин и вот это всё. ДЛя него новый мир- новые возможности, так что предложить ему можно всё, что угодно. Он был бессмертным существом, которого лишили детства и теперь это "большой, грустный и озлобленный на мир ребенок". может быть быть в этом мире что-то повлияет на него, он наиграется, повзрослеет и тд.

Как на счет сохранить историю раба, арены (темная магия просто пробудилась в какой-​то момент) ну и начать, или с побега, или после побега?
С любого удобного момента, который посчитаешь удобным. В любом случае, это будет новая история, которая по своему будет влиять на персонажа. Перс нейтрален к окружающему миру, любознателен, как ребенок. Ну и ищет разные способы развлечения. Убийства, даже в родном мире ему уже наскучили и сейчас он идёт по пути познания и попыток понять другие расы, включая светлых и добрых. В общем, вариантов неограниченно множество. В любом случае, раскрывать перса буду (если буду) в игре. Некоторые аспекты и вовсе могут не проявиться и остаться за кадром. Ну и в адекватности, как игрока, меня ещё ниразу не упрекали, надеюсь... :)
Автор: Waron [offline] , 01.08.2021 17:45 41

А, подожди. Так если он с другого мира, то это уже попаданец. Нет, я там выше писал, что если попаданцы, то только из нашего мира. Из других игр, ни-ни. Поэтому, в таком виде, вынужден отказать.

Мне о тебе хорошо отзывались, поэтому может попробуешь что-то другое? Другую идею?
Автор: stepara748 [offline] (DungeonMaster), 01.08.2021 18:01 42

Ааа, Семён Семёныч!
Почему-то подумал, что "Наш мир", имеется в виду тот игровой мир, который ты придумал, а не наш "замониторный, реальный мир". Вот и взял попаданца из другого паралельного фентези мира "мультивселенной".

В таком случае, да, переделаю и перепишу. Может Блейда возьму или Лешего. Они у меня основные любители куда-то "попадать"...
Автор: Waron [offline] , 01.08.2021 18:12 43

Джо! *обнимашит!* Приветствую, дружище! Сто лет, сто зим и ещё раз пять по столько, чтобы тебе было счастья и здоровья! :)
Невероятно рад видеть!

Взаимно! Тебе того же! :)
Может Блейда возьму или Лешего. Они у меня основные любители куда-​то "попадать"...
Блейда не помню, а Леший да - попаданец тот ещё, во всех смыслах xD

Мастер,
Сгенерюсь сегодня или завтра. Будет попаданка в кошкодевочку. Если как игрок тебя не устраиваю, лучше сразу скажи, чтобы зря не писал персонажа)
Автор: Joeren [offline] , 01.08.2021 18:51 44

Мастер, притащил Блейда. Можно проверить. (Доступ к редактированию открыт. Если что-то лишнее в инвентаре - можешь смело удалять. Записал на всякий случай (гранаты, огнестрел) чтобы соответствовать амплуа. Но вполне возможно, что растеряет всё это барахло при попадании, поскольку обычно его накрывает авиаудар и он попадает в другой мир, полагая, что умер... :) )

Джо: Ну, Леший он всё же больше за реализм, а Блейда, разе не ты водил? Хм... Кажется, это был Азур, кто его знает.
Автор: Waron [offline] , 01.08.2021 18:55 | Отредактировано 01.08.2021 в 18:58 45

Мастер, я расписал историю и выбрал внешку. Посмотри пожалуйста, подходит ли оно тебе. Если да, то я попозже заполню все остальное.

Я как бы решил взять за основу класс варлока из днд, с их покровителями. Ну и сексуализировал немножко концепт )
Автор: Nyarurin [offline] , 01.08.2021 19:04 46

Если как игрок тебя не устраиваю, лучше сразу скажи, чтобы зря не писал персонажа)
ДА мы с тобой, как-то мало пересекались. Ничего проти не имею. Пока.
Автор: stepara748 [offline] (DungeonMaster), 01.08.2021 19:20 47

Nyarurin, Да, все отлично. Разве что, по поводу внешности, хочу предложить (совсем не принуждаю) расу моих гномок. Они совсем не ДнДшные гномы и полурослики, а скорее похожи на гномок из Lineage II.

Ну и для наглядности, пример роста, в сравнении с остальными расами.
Автор: stepara748 [offline] (DungeonMaster), 01.08.2021 20:17 48

Автор: Alti [offline] , 01.08.2021 20:19 49

Waron, выглядит интересно. Но ничего, если я отберу большую часть обмундирования в начале?
Автор: stepara748 [offline] (DungeonMaster), 01.08.2021 20:19 50

Alti, Да, именно все так и есть. У нас вот такие. Не дварфы. Дварфы у нас западные. Но японские гномы... Полурослий. Называй как хочешь, у меня это единый народ.
Автор: stepara748 [offline] (DungeonMaster), 01.08.2021 20:21 | Отредактировано 01.08.2021 в 20:22 51

stepara748
Записал на всякий случай (гранаты, огнестрел) чтобы соответствовать амплуа. Но вполне возможно, что растеряет всё это барахло при попадании, поскольку обычно его накрывает авиаудар и он попадает в другой мир, полагая, что умер... :) )
Так что можно хоть всё удалять из инвентаря и десантировать его в новый чудесный мир с голой попой... опять! *хохочет* У Каина это становится уже традицией. За барахло я не цепляюсь. Что нужно, в игре раздобудем, так даже веселее и интереснее.
Автор: Waron [offline] , 01.08.2021 20:24 52

Мастер, я правильно понял, что генерация Тинара начинается с согласования его элементов? Есть давно придуманный концепт, под который все игра не находилась.
Автор: bookwarrior [offline] , 01.08.2021 23:30 53

Да
Автор: stepara748 [offline] (DungeonMaster), 01.08.2021 23:36 54

Они совсем не ДнДшные гномы и полурослики, а скорее похожи на гномок из Lineage II.Я как бы и сам лолек люблю, но гномашек в л2 как-то любовью всегда обделял (как и линов в БНС и лалафелов в ФФ14). Думаю, дело в пропорциях - они мне кажутся неправильными у них.
Так же я решил избегать прям совсем юных персонажей, так как сдерживать хентайность не хотелось бы. Потому выбрал такую. Она выглядит на 16, и это норм - легальный (более менее) возраст.
Альтернативно думал еще о такой:

Арт посимпатичнее, но тематически менее подходящий и аватарка выйдет хуже. Но если понравится - могу взять ее.

В остальном - до утра доделаю заявку.



Нынче это уже не только на коротышек распространяется, а вообще на всех женских персонажей...
Мне теперь даже некого выбрать в западных рпг - никем там играть не хочется.
Автор: Nyarurin [offline] , 01.08.2021 23:56 | Отредактировано 02.08.2021 в 00:09 55

"Женщина у дворфоф отличается только чуть более короткой бородой!" (с)
Автор: Waron [offline] , 02.08.2021 00:15 | Отредактировано 02.08.2021 в 00:16 56

Окей. Под спойлером, раз уж тут упоминалось "развидеть".



И да, это заявка на "хочу играть в авантюрный роман с эротическим уклоном".
Автор: bookwarrior [offline] , 02.08.2021 00:27 57

Морфология вида.
Короче, это фута :)
Автор: Nyarurin [offline] , 02.08.2021 00:55 58

раз уж тут упоминалось "развидеть".
Если что, я скорее пошутил про развидеть.
Автор: Joeren [offline] , 02.08.2021 01:00 59

Можно проверять и бить тапками.
Автор: Joeren [offline] , 02.08.2021 02:34 60

Можно проверять.

Я так же изменил арт. Причина - из того не получалось хорошей аватарки
Автор: Nyarurin [offline] , 02.08.2021 05:07 | Отредактировано 02.08.2021 в 05:13 61

Мы тоже сменили
Автор: IronLich [offline] , 02.08.2021 05:15 62

А действительно, как без знания языка-то? Я просто читал реалистичную в этом аспекте книгу, так там главный герой первые полгода в новом мире провалялся в доме у местной учительницы, оправляясь от телесных повреждений, полученных при первом контакте. А тут как решается?
Автор: rabbit_fm [offline] , 02.08.2021 08:46 63

Такс, я пересмотрел все оставшееся заявки и есть один такой общий момент.
Не слишком ли вы сильно перегружаете свои истории? Игра задумывалась как легкое хентайное приключение. Немного треша, немного эпики, и в целом на позитивном настрое.

bookwarrior
Уточнение по поводу Тинари, просто позволяет делать персонажей со всякими рожками да хвостиками, не привязываясь именно к внешности Тифлингов. И различаются они, примерно как вариации тифлингов в ДнД. И вот, никаких кукушек там не будет. Вообще, это больше смахивает на какую-то монстрорасу, чем часть общества. Поэтому, в концепте отказано.

IronLich
Как я уже говорил, все хорошо. И только сейчас мне в голову пришла мысль, которую надо уточнить. Есть ли у персонажа какие-то цели, общие, глобальные? Что-то, что было бы мотиватором к действию? Разберемся с этим моментом и можно будет начать.

Edvard Lori
В основном, сама верхняя претензия была к тебе. Целая стена текста, ментальные травмы, трудное детство, рабство и много чего еще. Я просто не знаю как это вывести на что-то лайтовое и увлекательно забавное. Я помню, что ты спрашивал про не доброго персонажа. Но в таком виде, просто не подходит к тону игры. Поэтому пока что, я тоже откажу.

Nyarurin
В связи с событиями выше, я так же пересмотрел и твою заявку. В принципе, схожая ситуация, но можно найти выход. Как на счет упростить историю и сделать ее менее серьезной? Сделаем родителей просто строгими, не по хардкору, а просто требовательными. Убивать их не будем, оставьте смерть родителей для рук мастера. Что в какой-то момент надоело героине, и тут появился Йан-Сотот, который предложил контракт и сбежать. Потеря памяти, как часть условия контракта. В том числе, она забыла и условия контракта.
Автор: stepara748 [offline] (DungeonMaster), 02.08.2021 09:20 64

Есть ли у персонажа какие-​то цели, общие, глобальные?
Вероятно сбор нового отряда. И становление сильнее, с последующим отъёмом куска земли для себя. В общем, типичные цели наёмника метящего в "вольные бароны". А из более общечеловеческих. Мужика себе завести, нормального.
Автор: IronLich [offline] , 02.08.2021 09:36 | Отредактировано 02.08.2021 в 09:45 65

Мех, и не говори, собирался как-нибудь покороче расписать, а тут разошелся по привычке. Еще и парочка дополнительных персонажей появилась...
Обычно такое последовательное расписывание истории отлично помогает понять то, как персонаж будет вести себя в той или иной ситуации, поэтому и стараюсь обычно расписать историю в нечто более-менее логичное и законченное.
Ну а раз упрощать... То можно выпустить Дарлиру, давно она приключений себе не находила. Но сразу говорю - она обычно себе на уме, при этом бывает весьма сволочной и даже в чарнике иногда умудряется наврать.
Автор: Edvard Lori [offline] , 02.08.2021 12:13 66

Возник вопрос, а кто как относится к возможностям совместной игры и/или пересечению игровых веток или персонажей? Чисто для статистики, поставьте Плюс/Минус.
Вдруг с кем-то биоритмы совпадут и можно будет организовать совместное приключение.
Автор: Waron [offline] , 02.08.2021 13:06 | Отредактировано 02.08.2021 в 13:13 67

+
Вай нот? Личи в сети 24 часа, 1 через 1. И иногда круглосуточно.
Автор: IronLich [offline] , 02.08.2021 13:12 | Отредактировано 02.08.2021 в 13:14 68

Я не против пересечься, но учтите, что мои вкусы специфичны... :))
Автор: Monara [offline] , 02.08.2021 13:59 69

Monara, Да, по поводу пересечься. Боюсь наши фетиши слишком не совпадают и не подойдут тону игры. Я не смогу удовлетворить запросы данного персонажа.
Автор: stepara748 [offline] (DungeonMaster), 02.08.2021 14:24 70

Игра задумывалась как легкое хентайное приключение. Немного треша, немного эпики, и в целом на позитивном настрое.Тогда зачем усложнять все и требовать переработать уже готовые заявки?

Как на счет упростить историю и сделать ее менее серьезной? Сделаем родителей просто строгими, не по хардкору, а просто требовательными. Убивать их не будем, оставьте смерть родителей для рук мастера. Что в какой-то момент надоело героине, и тут появился Йан-Сотот, который предложил контракт и сбежать. Потеря памяти, как часть условия контракта. В том числе, она забыла и условия контракта.Смена истории влияет на персонажа.
В данном случае мы теряем причину стирать память о родителях, что тянет за собой просто огромный ком последствий, который мне даже лень расписывать. Более того, это ставит под сомнение сам контакт с Йаном, ибо я более не вижу достаточной мотивации для него, и уж тем более с учетом новых условий контракта. Наличие живых родителей или их смерть от третьей стороны будет волновать героиню и потенциально вызывать желание вернуться и/или расследовать их гибель. И если даже стереть таки память по контракту (допустим Йан ее заставил сделать это обманом), то это лишь приведет к тому, что героиня будет одержима идеей эту память вернуть. В данный же момент она помнит, что она сама решила их стереть, и что на то были веские причины, потому она может оставить это все позади себя. Она сожгла мосты за собой, так зачем же тогда сейчас предлагать перекидывать канаты через пропасть, если игра не ориентирована на серьезное повествование? Если Йан не будет поедать зародышей (или она не будет знать об этом его намерении) - то у героини не будет стремления забеременеть и в целом тогда тема беременности будет ее волновать в негативном ключе, что опять же не очень хорошо для "легкой позитивной хентайной истории".
Короче говоря, я против изменений на этом этапе. Особенно столь фундаментальных. Такие перемены вызывают эффект домино и требуют глубокой переработки образа. И я даже не вижу причины, что бы что-то менять, ибо она как есть вполне подходит под фентези хентайчик. Take it or leave it.
Автор: Nyarurin [offline] , 02.08.2021 15:16 71

Такс, я пересмотрел все оставшееся заявки
А мою?

Чисто для статистики, поставьте Плюс/Минус.
Ну, почему бы и не +
Автор: Joeren [offline] , 02.08.2021 15:32 72

С Лилит я бы пересёкся, хех
Автор: Raiga [offline] , 02.08.2021 15:35 73

А мою?
А у тебя все отлично, мне нравится. Я отметил тех, в ком считал есть проблемы.
Автор: stepara748 [offline] (DungeonMaster), 02.08.2021 15:36 74

stepara748
А всё-таки, как планируется обходить незнание местного языка кроме многомесячного скипа на обучение?
Автор: rabbit_fm [offline] , 02.08.2021 15:36 75

А всё-​таки, как планируется обходить незнание местного языка кроме многомесячного скипа на обучение?Награда за квесты от системы.
Автор: stepara748 [offline] (DungeonMaster), 02.08.2021 15:43 76

Мне нужно чего менять?
Автор: IronLich [offline] , 02.08.2021 15:46 77

А что с обновленным чаром? А то я уже час пытаюсь аватарку в приличном размере найти.
Автор: Edvard Lori [offline] , 02.08.2021 15:47 78

Нян, да у нас тут прям клуб любителей сложных персонажей!

Насчет пати... В целом как бы да, но, наверное, нет. Согласен разве что на дуо с тем, кто достаточно быстро пишет. При этом всякие серьезные личности вроде Яни обычно плохо уживаются с ветреной и своевольной Дарлирой. Особенно если у них какой-то общей цели. Хотя тут как повезет, может, наоборот будут дополнять друг друга.
Автор: Edvard Lori [offline] , 02.08.2021 15:59 79

Степара же сказал, что не разрешает дуо
Автор: Raiga [offline] , 02.08.2021 16:00 80

Вопрос был от потенциального игрока, чтобы узнать мнение других игроков. То, что говорил мастер не забыто, просто стало интересно.
Да и как мне кажется, играем ради удовольствия, если дуо-трио хорошие сформируются, то оно даже лучше, а в плохом и самому участвовать не ахочется.
Из тех, кого знаю, точно бы вписался за Джо и Граску. Знаю как пишут и что от них можно ожидать.
Автор: Waron [offline] , 02.08.2021 16:06 81

Так, текущее состояние.

Waron +
Joeren +
Nyarurin -
IronLich +
Monara -
Эрфар +
Edvard Lori -

Тем у кого +, просто ожидайте дальнейшей связи в личке
Тем у кого -, проблемы были указаны выше, или...

Edvard Lori, Я не могу конкретно указать в чем проблема, просто не выходит. Прошлый концепт, скорее отпугивал. Текущий, слишком расплывчатый и я даже не могу придумать, какую бы историю к ней подцепить. Возможно, то что игрок скрывает персонажа даже от мастера, оставляет не приятный оттенок.

Nyarurin, я не ставлю в приключении секс как самоцель. Скорее, персонаж движется к какой-то цели, лично установленной, или обстоятельствами, а сцены похабного характера, идут как сопутствующее. Не говоря уже о том, что начинать беременность для того, что бы пожертвовать зародыша какому-то демону, как минимум звучит аморально.
Автор: stepara748 [offline] (DungeonMaster), 02.08.2021 16:19 82

Не говоря уже о том, что начинать беременность для того, что бы пожертвовать зародыша какому-то демону, как минимум звучит аморально.
Аморально, если это "какой-то демон". Если же это друг - разве помочь другу это аморально? Не в моем понимании.
Но окей, думаю, можно сменить поедание плода на поглощение жизненной энергии мужского семени, что автоматом предотвращает беременность и позволяет таким не ветряным личностям вроде меня действовать ветрено и не думать сильно о последствиях - что собственно и было целью всей этой механики с зародышами.

Что касается целей... Было бы хорошо, если бы это указывалось изначально, дабы мы могли строить персонажей соответственно, а не перерабатывать их потом по 10 раз.
Я не знаю, найду ли силы/время и самое главное - мотивацию, что бы переделывать персонажа. Время покажет.
Автор: Nyarurin [offline] , 02.08.2021 16:35 83

  Если бы игрок хотел скрывать, то он бы просто что-нибудь не написал в квенте. Тут же то, что она врет и рассказывает небылицы вперемешку с реальными, но не правдоподобными историями, это неотъемлемая часть образа персонажа. Эдакий лоли-Мюнхаузен в юбке, только еще колдовать умеет и потому от сказок сложнее просто отмахиваться.
  И имеется тут подозрение, что расписывать её подробнее не имеет смысла, раз начались подобные придирки, потому как ты даже не можешь сказать, что именно хочешь о ней узнать и, вероятно, точно так же невнятно будешь отклонять любые правки. Тем более, что подробная, подогнанная под этот мир история должна, прежде всего, согласовываться с её возможностями, а о них ты так ничего и не написал. Если она не может омолаживать, то, вероятно, кое-что придется изменить, что довольно логично, не так ли?
  А так у нее основной момент в характере, а не в истории, коя частенько меняется от игре к игре. С тем же успехом она могла жить-поживать, пойти собирать травки в лесу, увлечься и утопать в соседнее королевство. А там вроде как тоже не скучно, так чего сапоги лишний раз стаптывать и возвращаться обратно? И врала бы при этом все одно с три короба, про то что и лес зачарован, и дракон у нее попутчиков сожрал и троллей она победяла и даже камушек покажет в качестве доказательства. И здоровенную, непонятно чью чешуйку. Все равно же никто не поверит?
Автор: Edvard Lori [offline] , 02.08.2021 17:27 84

Не расчесывайте мастеру мозг!
Игра ещё не началась, а вы тут простыни текста пишете. Оно вам надо? Помогите мастеру сделать игру интересной, попросили - поменяли, а то грустно видеть обвинения мастера в том, что он кого-то ущемляет и придирается. Это его модуль, что хочет, то и делает, кого хочет, того и принимает.
Не согласен с мастером - ищи другого или пили свой модуль, какой хочешь. И все будут счастливы.
Я так рассуждаю.
Автор: Waron [offline] , 02.08.2021 17:53 85

Я так рассуждаю.
  Плохо рассуждаешь. Скорее просто пытаешься поддакнуть даже не разобравшись в происходящем.
1. Персонажа по запросу таки сменил.
2. Второй вызвал недоумение и большая часть простыни это поясняющая доп.инфа по этому моменту. Странно было бы не разъяснить персонажа, если его не поняли.
3. Так же имеется уточнение, что менять что-то там наугад, без уточнений от мастера касательно персонажа и его возможностей, а так же чего мастеру надо, считаю бессмысленным и непродуктивным мероприятием. Что с таким подходом предпочту не связываться и ливну. Здесь, если что, вообще нету каких-либо внятных ограничений могущества персонажа и указанно, что это таки обсуждается в процессе, что я и запрашиваю, потому как навыки там весьма размытые и спорные. Писать историю, что бы уже потом выяснить, что персонаж так, вообще-то, не может, это как-то нелепо. На данный же момент история такова, что подойти может к навыкам, даже если их урежут.
4. Ты даже в этих пяти строчках умудрился начать противоречить самому себе. Если последовательно защищать мастера, утверждая, что он молодец, а игрок - редиска, то не нужно писать про то, что тут его модуль и он что может городить, что вздумается, т.к. этим ты подтверждаешь, что он кого-то ущемляет и, вместо того что бы поддакнуть и\или ввести в заблуждение, мол "а вон тот критикует, ату его!", начинаешь обвинять мастера уже сам "да, он придирается и ущемляет! имеет право!", что выглядит довольно... странно. Учись, старайся, в следующий раз получится лучше. А то грустно видеть, как ты делаешь то, что тебе самому грустно видеть.
Автор: Edvard Lori [offline] , 02.08.2021 18:46 86

Лори, ты неисправимый зануда. Каким тебя помню, таким ты и остался. Фу таким быть.
И не пытайся задеть, твои выпады мне безразличны.
Автор: Waron [offline] , 02.08.2021 18:52 87

Новый чар. Максимально кратко и просто.
Цель чара - выплатить условный долг Леонарду. Цель Леонарда - стать еще богаче и влиятельнее определяет мастер.
Мой персонаж в сущности - сапортящий.

Если кто из игроков захочет отыграть Леонарда - можем обсудить.
Автор: Nyarurin [offline] , 02.08.2021 22:08 88

Ветки будут закрыты?
Автор: Логейн [offline] , 03.08.2021 10:52 89

Я как определюсь со всеми игроками, спршу по поводу веток. Закрытые/ Открытые для участников/ Открытые для читателей. Все зависит от их выбора.
Автор: stepara748 [offline] (DungeonMaster), 03.08.2021 11:15 90

Мне нечего скрывать.)
Автор: Firegrax [offline] (Катерина (Кейт)), 03.08.2021 13:17 91

мастер, я новенький , помоги сгенерить перса.
Автор: Rocksteady [offline] , 03.08.2021 16:21 92

Rocksteady, первый вопрос. Ты уверен что правильно выбрал нужную игру, а не просто клацнул по модулю с открытым набором? Потому что, у нас тут специфическая игра и советую вчитаться в описание.

Второе. В целом, все требования описаны в разделе генерации. Конечно, с учетом что у игрока есть разумное чувство меры. Поэтому не уверен, с чем конкретно требуется помощь.

Третье. Я скорее всего новичка не возьму. Начал игру, для такого чилового время провождения, без прикладывания особых усилий. Поэтому нет желания заниматься обучением новичков. Конечно попытка не пытка, и если твой персонаж мне понравится, я обязательно обращу на него внимание, но вот... я тебя предупредил.

Если все еще есть желание найти игру, то рекомендую зайти в раздел Набора игроков/поиска мастеров ссылка. Много кто готов предложить игру для новичка и помочь освоится на сайте.
Автор: stepara748 [offline] (DungeonMaster), 03.08.2021 16:39 93

ладно, понял , спасибо.
Автор: Rocksteady [offline] , 03.08.2021 16:44 94

Игра идёт, а заявки так и висят. Что в планах?
Автор: Nyarurin [offline] , 05.08.2021 16:01 95

В общем да, извиняюсь что затянул, рабочие будни. Хотел по очереди принять всех кто нравится и сразу запустить им ветки. Но цитируя поляк: "Получилось так, как получилось".
Кто мне понравился, я в последствии и принял в игру и вскоре мы начнем. Тем кто не был принят, или уже забрал заявки, хочу поблагодарить за проявленное внимание и извинится. Возможно мы просто не сошлись в общении, или разошлись во взглядах на игру.

Nyarurin, предупреждая вопросы, сразу хочу ответить. В целом, текущий персонаж мне нравится даже меньше предыдущего. Если прошлую девочку с натяжкой, но можно было считать хотя бы... Ну хотя бы в том возрасте, с согласия можно. То в маленьких девочках я не заинтересован более чем. Ну и я пособирал некоторые отзывы, да и с оглядкой на наше общение немногим ранее, боюсь что в этой игре, как мастер и игрок, мы не сыграемся.

Monara, Ну, с моего прошлого комментария так ничего и не изменилось. Так что, и ответ тот-же.

Если у вас есть желание сохранить персонажей, у вас будет пару дней, после чего я отклоню заявки.
Автор: stepara748 [offline] (DungeonMaster), 05.08.2021 20:28 96

наше общение немногим ранее
Какую именно его часть? Ту, в которой мастер сперва говорит, что все хорошо и ему нравится персонаж, только для того что бы позже сделать разворот на 180 и выставить ряд претензий? Или ту, где я сдержанно выразил свое недовольство по поводу столь переменчивых сигналов? Было бы неплохо прояснить.

мы не сыграемсяЭто верно.
Автор: Nyarurin [offline] , 06.08.2021 03:40 97

Мастер тоже человек и может произвести переоценку ценностей например посыпав и на свежую голову взглянув на персонажа или концепцию игры.

У меня с изначальным концептом осталось довольно мало общего (можно даже подумать что ничего, но это не так) в процессе подбора подходящего концепта.
Автор: Эрфар [offline] , 06.08.2021 04:06 98

Так, я создал всем из текущих игроков комнаты. Теперь опрос.
Выберете следующий из вариантов:
1) Оставить ветку закрытой от всех.
2) Открыть для других игроков модуля (Опционально, можно выбрать тех, кому не открывать)
3) Открыть для всех читателей.
Автор: stepara748 [offline] (DungeonMaster), 06.08.2021 11:23 99

Не принципиально. 3.
Если могут быть некие спойлеры или сюжетные повороты, о которых не должны знать другие, то 1.
Автор: Waron [offline] , 06.08.2021 11:26 100

12