Властелин Колец: Незримый мир | Описание игры

21.09.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   12
Мастер:   Jazz [offline]
Ассистент:   Ингероид [offline]
Система:   Авторская (простая, d100)
Сеттинг:   Киберпанк/фэнтези.
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Ardariel, Datsy, Terranaunt
Постов мастера/всего:   57/159

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Crechet 675/10717 offline Борис Сумароков Законопослушный гражданин 13 15.12.2016 22:41 В игре
2 DYABLOOS n/a offline Анонимус Вольный хакер 12 30.12.2016 12:07 В игре
3 grighoul n/a offline Аарон Вайссберг Рыцарь 10 13.01.2017 23:02 В игре
4 Магистр 1415/4596 offline Морион Готорн Кибердизайнер 12 24.12.2016 22:21 В игре
5 qweo 21/2103 offline Вадим Следопыт 12 20.12.2016 17:03 В игре
6 Yola n/a offline Судзуми Нори ( aka Маэда Риоко) ниндзя 17 03.01.2017 14:34 В игре
7 petrucho 239/3274 offline Дэйв Хаксли Волшебный киллер 13 25.12.2016 13:54 В игре
8 Эльфания 39/2469 offline Хелена Макдугал Детектив 13 14.01.2017 04:03 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Ингероид Кэл Воитель 19 02.01.2017 11:14 В игре




«Говорят, чудес на свете нет…».

Имеется 1 вакантное место в Легенде о чёрном мече.

Эта игра посвящена приключениям группы наёмников в мире недалёкого будущего и утраченных легенд. Жители этой Земли пережили мировую информационную войну, они погружены в свои заботы и привыкли считать, что знают о своей планете всё. Они ошибаются.
Глубоко под пластами реальности и вдали от посторонних глаз таятся чудеса, великолепные и ужасные. Точат штыки желтолицые орки, строят свою утопию гномы, а высоко в небесах и за пределами мира копит силы Великое Зло. Всё что было забыто, всё что пряталось во тьме на протяжении веков правления людей, всё это выйдет на поверхность и напомнит о себе в последние дни мира.
Герои этой истории хранят в своих душах наследие эпохи волшебства, тень их прошлой сущности. Обрывки воспоминаний, удивительные сны и странные, словно не принадлежащие им мысли преследуют персонажей на протяжении всей их жизни. Возможно, со временем они сумеют отыскать частицы утраченного прошлого?
Игра начинается с того, что персонажей приглашают на встречу в офис ЭА в Атлантик-Сити для внештатной работы. Личное приглашение от директора одной из крупнейших корпораций - не шутки, такой шанс выпадает раз в жизни... и часто подразумевает смертельную опасность.

Новейшая история.
Война пришла, откуда не ждали. Многократно предсказанный, конец человечества был вызван не всемогущим атомом, но триллионами маленьких серых кнопок, угнездившихся на клавиатурах по всему миру. В первые же дни войны информация стала главным оружием массового поражения и единственным средством обороны. Вероятно, поэтому историки до сих пор спорят о том, что же случилось на самом деле. В хрониках полувековой давности наравне с именами крупнейших мировых держав мелькают названия наиболее мощных мегакорпораций и идейно-цифровых группировок. Зато известно точно, что первой жертвой вспыхнувшей войны стал псевдо-ИИ, расположенный на серверах Всемирной Новостной Сети. После этого, с экранов телевизоров, вирт-очков и новомодных 2.5D проекторов населению Земли сообщили о воплощении самых жутких ночных кошмаров человечества. Разгорелся хаос.
Общество уцелело. Преодолевая волны безумия, наполнившие уцелевшие информационные сети, самые влиятельные люди планеты смогли встретиться и достичь компромисса. К этому моменту цифровая инфраструктура Земли понесла колоссальный урон. В безвестности сгинули террабайты информации, сожжённые орбитальными ЭМИ или вирусными атаками. Над Атлантическим океаном грянул многокилометровый фейерверк из разорвавшихся ядерных снарядов, восточное побережье США, запад Африки и Европы были заражены и брошены на произвол судьбы. Наступил мир.
Долгие десятилетия цифровые технологии оставались под жесточайшим государственным контролем. Свободный Интернет был разбит на сотни мелких локальных сетей, выполняющих строго определённые функции. Однако, шло время, и хоть страх перед электроникой никуда не делся, люди начали отходить от цифровой паранойи. Кибернетика к этому времени достигла невиданных высот.
Многие люди по достоинству оценили преимущества имплантов над живой плотью. Если ранее импланты были привилегией военных и прочих людей, чья работа была связана с нагрузками, опасными и неподъёмными для человеческого тела, то сейчас они вошли в свободное употребление. Вскоре, автоматизированная бытовая техника должна была стать нормой жизни. Несмотря на это, многие до сих пор с ненавистью и опаской смотрят на носителей кибернетики. Да что там! Любой сис-админ рискует навлечь на себя массовое поругание за одно упоминание своей работы. Межнациональная рознь помаленьку отходит в прошлое, уступает место новому страху – страху железных людей.
Точно гигант из праха, медленно и неумолимо восставал Интернет, не такой свободный и замусоренный, зато цельный. Чем люди не баловались – так это интерфейсами прямого подключения. Технология трансляции цифровых данных прямо в мозг стала доступна ещё на заре информационной бойни, и каким-то чудом уцелела. Но по понятным причинам, люди не спешили ею воспользоваться. На сегодняшний день, интерфейс прямого доступа является прерогативой программистов, хакеров и прочих людей, чья деятельность непосредственно связана с цифрой.
В сфере мегакорпораций так же возникли перемены. Немногие старые игроки смогли достойно выдержать последствия электронной бойни, и даже они были вынуждены поумерить аппетиты. Зато на мировой рынок вышли два новых игрока.
Atlantic Security Hub возникла как международный проект по сохранению драгоценных знаний, переживших цифровую бойню 2040-х годов. Под крышей этой компании собрались лучшие специалисты, и в кратчайший срок на орбиту Земли был выведен спутник «Вавилон-1», послуживший началом создания орбитальной сети. На протяжении последующих десятилетий, ресурсы и полномочия ASH возросли многократно. Ныне эта компания представляет собой нечто вроде цифровой Швейцарии и во многом автономна. Она является крупнейшим поставщиком военной продукции «оборонительного назначения», гарантом мира и спокойствия. А на орбите Земли близится к завершению кольцо спутников, должных обеспечить абсолютную безопасность человечества, как информационную, так и физическую.
Экоогическая Ассоциация - пожалуй единственный игрок, способный сравнится с ASH по масштабам деятельности, ресурсам и репутации. Это многонациональное объединение пищевых концернов, экологических трастов и туристических фирм некогда возникло из национального движения "Зелёные Луга Ирландии". ЭА и его бессменный руководитель, Рональф Мак-Домман, посвятили себя ликвидации последствия ядерной катастрофы, восстановлению естественной среды, борьбе с голодом и всепланетным загрязнением. Благодаря инновационным технологиям и притоку средств со всего мира, ЭА добилась повторного заселения покинутого побережья Атлантического океана. Следы их деятельности можно увидеть практически в каждом городе и в самом небе планеты, в котором за долгие годы наметился просвет.
Наступил 2099 год, и ничто не предвещало беды.