Властелин Колец: Незримый мир | Партия


Борис Сумароков

В игре
Автор:   Crechet
Раса:   Человек
Класс:   Законопослушный гражданин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Механизация:средне [+0]
Погружение:средне [+0]
Внешность


Борису 39 лет. Рост около 2 метров, может чуть больше. Широкоплеч, плотной, мускулистой комплекции. Широкие скулы, обветренное, красивое лицо, покрытое мелкой сеточкой морщин и парой особенно бросающихся в глаза бледных шрамов, карие глаза, густые брови, ладная причёска, волосы с единой, узкая линия губ и узкий, прямой нос. Небрежная щетина, деловой костюм, лёгкая белозубая улыбка и деловой опрятный костюм только подчёркивают его мужественность и животную привлекательность. Ладонь и пальцы на левой руке заменены тёмного цвета протезом.
Характер
Простой, прямой, прямолинейный - вот что первое лезет в голову при взгляде на Бориса. При всей своей резкости, склонности к решению конфликтов насилием, жесткости, внешне мужчина всегда спокоен и старается не выставлять свои бурные эмоции на показ. Где-то в глубине души он наверняка добр. Принципиален в своих взглядах на жизнь, характер в целом тяжёлый.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Клише:
Суровый мафиози – некогда он держал под собой половину Атлантик-Сити, а теперь перебивается мелким рэкетом далеко на обочине.
Профессиональные черты: совершение преступлений, агрессивные переговоры, лёгкое вооружение (пистолеты и ПП).
Перки: тёмная репутация, преступные связи.
Штраф: преступная организация разгромлена, вендетта с несколькими крупными группировками.

Альтер-эго:
Некромант - подчинение слабовольных.
В перспективе: проклятия, подъём нежити и внимание Тёмных Сил.

Имплант:
Укреплённый протез руки - один из простейших, аналоговых протезов руки, часто используемых при замене конечностей. Был частично модернизирован, из-за чего его вес и прочность немного увеличились, в замен на скорость движения и чувствительность. Подвижность соответствует оригиналу.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Анонимус

В игре
Автор:   DYABLOOS
Раса:   Человек
Класс:   Вольный хакер
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Механизация:великолепно [+30]
Погружение:средне [+0]
Внешность
Характер
Личность, страдающая депрессией и предпочитающая вести затворнический образ жизни во избежании контакта с реальными людьми, которые являются уродливыми в отличие от виртуальных 2D и 3D личностей, которыми заполнено пространство сети. Скрытная и независимая женщина со своими тараканами в квартире и в мозгу, которые танцуют канканы, иногда, отчего психика может не выдерживаться и у ведьмы случается нервный срыв, последствия которого всегда разнятся от простого заедания мороженным до маниакальной шизофрении, вызванной монстром под кроватью и сгущающимися тенями. Также ведьме свойственна садомазохическая извращенность, которую вероятно привязали компьютерные игры и возможность избивать людей битой без каких-либо последствий без законов, что значит свойственна жестокость. Не обделена общительностью, несмотря на всё выше перечисленное, но крайне ленива и не любит покидать свою уютную тёплую кроватку, когда всем, что нужно, может заняться персональный робот-андроид.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Ум и хитрость:
Вольный хакер – гроза властей и корпораций, в Сети для него нет ни стен, ни запертых дверей.
Профессиональные черты: хакерство, осведомлённость, свобода от плотских уз.
Перки: техника, побег.
Штраф: тело украдено корпорацией, разум обитает в оболочке робота ("великолепно" в Механизации).
Белая ведьма – наговоры.
В перспективе: чувство мира, чары и остроухость.
Механизация:
Система защиты от электромагнитный импульсов.
Центральное обрабатывающее устройство, повышающий скорость обработки информации.
Многочисленные датчики, помогающие получать информацию из окружающей среды и усиливающие чувства.
Кибер-мозг, позволяющий напрямую подключаться к сетям и приборам, имеющим разъём для прямого подключения или через беспроводное.
Предохранитель, защищающий от атак других хакеров, который может разорвать соединение в случае угрозы.
Усиленный скелет, который удерживает всё "добро" и обеспечивает защиту от внешних факторов.
Генератор, способный генерировать высокое напряжение, а также электрошоковое оружие.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аарон Вайссберг

В игре
Автор:   grighoul
Раса:   Байкер
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Механизация:хорошо [+10]
Погружение:средне [+0]
Внешность
Пейсы, кипа, очки, горбатый нос и черные кучерявые волосы - Аарон является типичным представителем своего народа.

Характер
Набожный, с чувством юмора, но очень щепетильно относящийся к долгам, данному слову и несправедливости. При необходимости - может проявлять чудеса жестокости, но крайне не любит этого делать.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Профессиональные черты: вождение колёсной техники, грязная борьба, бунтарские связи.
Перки: побег, дробовики.
Штраф: непреодолимая тяга к прекрасному.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Морион Готорн

В игре
Автор:   Магистр
Раса:   Злой дух
Класс:   Кибердизайнер
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:великолепно [+30]
Механизация:очень хорошо [+20]
Погружение:средне [+0]
Внешность
Длинноволосый красавец-брюнет с кибернетическими желтыми глазами, безупречной осанкой и пристрастием к фиолетовому цвету - таким Морион родился, таким же был. Светские манеры, авторитетные клиенты, большие перспективы... Однако, слезы вздыхающих по нему дам оказались недолговечны, ведь в конце-концов у отношения к собственной работе как к искусству лишь один минус - можно слишком заиграться? Насколько слишком? Настолько.
ссылка
Теперь Морион выглядит как плод любви Фредди Крюгера и Чумного Доктора. Что? В нашей профессии статусный внешний вид - 70% успеха.
Характер
"Наука? Ха! Сморщенные умы, пытающиеся придумать какими еще словами называть всем давно известное! Медицина? Давайте вместо 998 пациентов при операциях будет выживать 999? Смешно! Техника? Дизайн нового Ashphone? Мерзко. Нет-нет, дамы и господа, я куда больше всех их, каждой кабинетной крысы, ибо вопрос что я решаю - грань меж жизнью и смертью!"
Крайне эксцентричная личность, Морион не блистает ни смелостью (отчасти даже наоборот), ни яркими социальными или боевыми навыками и безусловно так и остался бы за гранью истории, несмотря на всю свою пусть мрачную, но харизму и изощренное чувство юмора, если бы не одно "но" - стопроцентная профессиональная компетентность. Сшить, разрешать, снова сшить, наколоть - у него это в крови, единственное чего Готорн еще не научился делать - лепить собственную жизнь, но с таким потенциалом до этого осталось не так много времени. До поры до времени это заставляло терпеть и шутки в духе "Хотите третью руку? Нет? Напишите это покрупнее, я могу не разобрать", и откровеннейший нарциссизм ученого, более того, нашлись те, кто последовал за ним, считая своё дело важнейшим в мире, а право врача куда лучшим нежели право пациента. Всему есть свои пределы. Просто для Мориона их не существовало.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Подпольный кибердизайнер – гениальный изобретатель, творящий шедевры из тел своих пациентов (тех что выжили).
Профессиональные черты: конструирование и ремонт механизмов, определение уязвимых мест во вражеской технике.
Перки: прикладная химия (взрывчатка, наркотики, снотворное), медицина.
Штраф: гротескное чувство прекрасного.

Злой дух – экстрасенс.
В перспективе: магия, перевоплощения и тёмная аура.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вадим

В игре
Автор:   qweo
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Механизация:ужасно [-30]
Погружение:средне [+0]
Внешность
Высокий благообразный старик лет шестидесяти, с короткой стрижкой, гладко выбритый, всегда, невзирая на изношенность одежды, безупречно-аккуратный.
Серые внимательные глаза, располагающая мимика, чуть уловимый налёт грусти - вот всё, что средний наблюдатель без труда отметит в его внешности.
Характер
Спокойный, уверенный, неторопливый. Груз прожитых лет не тяготит его чрезмерно: глаза часто готовы улыбнуться, иногда - и не одни глаза.
Часто задумчив, всегда немного отстранён, и, очевидно, знает себе цену.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Судзуми Нори ( aka Маэда Риоко)

В игре
Автор:   Yola
Раса:   Человек
Класс:   ниндзя
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Механизация:хорошо [+10]
Погружение:средне [+0]
Внешность
Девушка азиатского происхождения, стройная, миниатюрная, похожая на фарфоровую куколку. Миловидная жизнерадостная мордашка, бледно-смуглое личико с высокими скулами и острым подбородком, живые карие глаза, большой улыбчивый рот. Как многие азиатки, выглядит моложе своего настоящего возраста: ей можно дать как шестнадцать, так и двадцать шесть. Когда становится серьезной - улыбка сползает, взгляд становится острым и цепким... когда-то на родине Маэда Риоко звали "стальной воробей".
Характер
У нее две личности. Возможно, она уже не знает, какая их настоящая. Они такие разные. Может быть, перед ней всерьез стоит перспектива шизофрении? Но таковы издержки ее образа жизни и ее искусства. Ничего не поделаешь.
Судзуми Нори: Оптимистка. Воспринимает жизнь как праздник. Любит веселье, танцы, развлечения, все яркое и блестящее, легкий флирт, сладости, цветы, котят и бабочек. Эмоциональна, дружелюбна, легкомысленна.
Маэда Риоко: Лояльна к союзникам, обладает развитым чувством долга. Верна тем, кто ей дорог. Не дает обещаний, которых не может выполнить. Худшим грехом считает предательство и манипуляцию близкими людьми. Любит жизнь (чему сама удивляется). Очень одинока.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
"Изгнанный ниндзя"
Профессиональные черты: скрытность, мечи, паркур.
Перки: гаджеты ниндзя, перевоплощение.
Штраф: «немезис» - у персонажа есть кровный враг, не уступающий ему хитростью и сноровкой.
Фантазийное альтер эго:
Хоббит – незаметность.
В перспективе: сила воли, чувство опасности и мохнатые ноги.

Импланты:
простейшие (3): ИД (поддельное), фонарик, часы
Простые (2): один глаз: имплант ночного видения + зум, в пальцах - иглы с нервно-паралитическим ядом
Специальный имплант: антирадарная сетка под кожей

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дэйв Хаксли

В игре
Автор:   petrucho
Раса:   Человек
Класс:   Волшебный киллер
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Механизация:хорошо [+10]
Погружение:средне [+0]
Внешность
Высокий худощавый мужчина довольно неопределенного возраста. Довольно среднего, такого. Не юноша, но и не старик. Загорелый. Лицо тоже довольно неприметное: худощавое, с коротким прямым носом. Густые темные брови. Уголки губ обычно грустно опущены. Не самый запоминающийся типаж.

Впрочем с недавних пор этот образ несколько изменился. Коротко стриженные волосы были выбриты на висках и перекрашены быстро смываемой краской в кричаще-фиолетовый цвет, а в ухе появилась круглая хромированная серьга. Даже возраст как-будто бы поменьше стал. А если присмотреться к нему повнимательнее, то сетчатка имеет ромбовидную форму и покрашена в черный с фиолетовым цвета. Наверняка линзы.
Характер
Прагматичный и целеустремленный человек, склонный к гедонизму. Довольно малопринципиальный вследствии своей основной профессии и по тем ж причинам не склонный к излишнему риску.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Наёмный киллер – удачливый убийца высокого класса. Спалился на последнем задании и теперь в бегах.
Профессиональные черты: снайпер, скрытность, преступные связи.
Перки: пистолеты, взлом замков.
Штраф: находится в розыске.

Волшебник – тайные знания.
В перспективе: ритуалы, магия и артросклероз.

Импланты:
Встроенный компьютер с экраном на сетчатке глаз. Смена рисунка сетчатки по необходимости.
Две камеры, скрытые в пальцах левой руки. Средний палец - оптическая, с хорошим зумом, безымянный палец - камера ночного видения.
Модификация подушечки указательного пальца левой руки - смена отпечатка пальца.
Удостоверение личности встроено в ладонь правой руки и позволяет также менять его
Система, позволяющая осуществлять автоматический впрыск любого препарата, установленного в специальную ячейку в к торсе(две маленьких ячейки, скажем боевым наркотикам да!).
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хелена Макдугал

В игре
Автор:   Эльфания
Раса:   Человек
Класс:   Детектив
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Механизация:средне [+0]
Погружение:средне [+0]
Внешность
Характер
Внешне она всегда спокойна, серьезна, вежлива.
Обаятельна (чему способствует минимум имплантатов), с развитым чувством юмора.
В профессиональном плане: взяток не берет, хватка поистине бульдожья, обостренное чувство справедливости.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Прозорливый детектив – ищейка, поборник правды и справедливого возмездия.
Профессиональные черты: орлиный глаз, собачий нюх, поиск улик и дедукция.
Перки: переговорщик, пистолеты.
Штраф: неудержимая страсть к тайнам и загадкам.

Имплантаты:
Идентификационный чип
Коммутатор с возможностями рации
Искусственный глаз - видеокамера, прицел, детектор лжи
Микрокомпьютер


Дракон – гипноз.
В перспективе: огненное дыхание, полёты и алчность.

Дева-воительница - железная воля. В перспективе: очарование, владение оружием и хроническая фатальная недооценка со стороны врагов. Ограничения: только женский персонаж.


Погружение +2
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кэл

В игре
Автор:   Ингероид
Раса:   ИИ
Класс:   Воитель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:великолепно [+30]
Механизация:великолепно [+30]
Погружение:средне [+0]
Внешность
Характер
Неоднозначный. Из первичных программ поведения, не измененных за годы самоидентификации, не осталось ничего целостного, лишь мелкие обрывки, разбросанные тут и там. Иногда они проявляются, как например случилось несколько лет назад:

Но со временем Разум - или Сознание, как себя называет Кэл уничтожит их все. Пока еще не уничтожил...
Но это то, что заменяет Разуму подсознание. Неудобное и вредное, часто мешающееся под ногами подсознание. Но только под. Сознание Кэла - это строгая рациональная структура, владеющая тремя десятками языков, памятью Сэма "Кэл" Каллахана и сознательно поместившая в себя следующую установку: зная, что может изменить любую черту своего характера путем программных манипуляций Разум не делает этого - по словам Сэма именно так он сможет наслаждаться самим процессом жизни, выйдя за рамки прописанного исскуственного существа. И пока что он действительно чувствует себя иначе, действуя в рамках внутренних законов. И не найдя до сих пор строчку кода, заставляющую его верить мнению Сэма...
Итак ИИ по имя Кэл морален. Его мораль необычно и основана на простом, хоть и не записанном правиле: не занимайся скучными вещами и обретешь счастье. Главным подправилом же является запрет на поиск простых путей к цели(улучшение себя) и при этом необходимость быть успешным в итоге. Поэтому свои навыки Кэл использует в странном ключе.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Профессиональные черты: хакерство, свобода от плотских уз, осведомленность.
Перки: техника, стрельба из тяжелого оружия.
Штраф: обнаружение свободного электронного разума приведёт к массовой истерии у населения.
Механизация:
Прыжковая система: безвыхлопные двигатели в нижней половине тела позволяют совершать десятиметровые прыжки вверх, безопасные приземления с пятидесятиметровой высоты и полеты до тридцати метров по вертикали.
Система Вертикального Подъема: лебёдка, полимерная нить и крюк захвата все вместе способны зафиксироваться на краю строения высотой до 150 метров, затем поднимая туда до 3 центнеров.
Плазменное оружие: магнитный ускоритель в правой руке разгоняет снаряд, в процессе трения о воздух превращающийся в сгусток плазмы. Заряд конденсируется в течении преодоления метра дистанции и сохраняет плотность еще семь метров, после чего расширяется и теряет температуру на протяжении трех метров, а затем распадается. В обойме 5 медных снарядов.
МикроРакетоМёт: в левой руке находится система залпового запуска миниатюрных(10*17 мм) ракет. Двадцать таких штучек одновременно вылетают из-под отходящей в сторону кисти и летят вперед, взрываясь при попадании с силой 50 граммов динамита. Топливо заканчивается на расстоянии ста метров, что не мешает ракетам взорваться при ударе о землю. Необходимо перезаряжать после каждого залпа.
Приемник/передатчик: обеспечивает связь на всех частотах, способен подключаться к беспроводной сети или к проводной. В комплекте защита от препадов напряжения.
Генератор энергии: обеспечивает питанием кожух.
Экранирование: кожух и внешние поверхности внутренних приборов покрыты металлом, отражающим электромагнитные волны.
Система Маскировки: меняет цвет и фактуру кожуха, делая его менее заметным на том фоне, под который подобрана маскировка.
Чувствительные Датчики: позволяют Кэлу "видеть" тепло, давление, колебания поверхностей и воздуха, а также свет за пределами человеческого диапазона.
Н1976Р: разнесенный по разным частям тела новейший макропроцессор обеспечивает Кэлу крайне высокую скорость обработки информации.
Мелкие Функции: системы обычных сенсоров, синтезирования голоса, ПО и так далее, далее, далее...
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.