1. Имя – Цифровое обозначение от 001 до 004 выбирайте любое по порядку. Если кто-то уже выбрал 001 или 003 выбирайте из оставшихся обозначений.
2. Раса - Человек (на время теста, а дальше посмотрим).
3. Класс - всем игрокам независимо от пола и возраста "Заблудший".
4. Характеристики - все выставляем на самый низкий из отрицательных параметр ( аналог "ужасно" со штрафом - 30 к броску)
5. Внешность
Смотрим выбранную вами аватарку.
Описываем предполагаемый возраст. Ограничения по возрасту - от 16 до 50 лет.
( На вид ему около... Она выглядит молодо, только морщинки в уголках глаз говорят о... )
Желательно подробное описание внешности. Предполагаемый рост, вес. Обязательно комплекцию. Отличительные особенности, либо полное отсутствие таковых. (Шрамы, татуировки, пирсинг - только то, что видно, не сокрыто одеждой.)
Важно:
Мальчик играет Мальчика. Девочка играет Девочку.Изменяем внешность во время игрового процесса.
Указываете появление шрамов. А так же последствия после ранений - хромоту при походке, невозможность действовать, какой либо конечностью.
6. Характер - По ходу игры разберемся.
7. Навыки - Что вспомните в игре.
8. Инвентарь.
Описываете во, что одеты. И обувь обязательно.
Например.
Голова - Соломенная шляпа. Края полей неровные рваные, будто их кто-то погрыз.
Торс - Мятая, белая рубашка, рукав закатан. Красный галстук. Жилет серый с аккуратными заплатами. В кармане рубашки красный платок с вышивкой золотой нитью по краю.
Нижнее белье - Можно не указывать, какое именно. Главное, что оно есть.
Руки - Часы механические на левой руке. Перстень печатка на пальце правой ладони.
Ноги - Брюки шерстяные классического покроя. Серый цвет. Носки бежевые тонкие.
Обувь - туфли темно коричневые классические. На коже туфель тонкий налет пыли.
Одежда и обувь, любая от шкуры мамонта, до футуристического экзобронескафандра на атомных батарейках.
(выбравшие скафандры, не удивляетесь когда батарейки придут в негодность, сервоприводы сгорят, а вы станете вкусными консервами для голодных аборигенов ^^)
Желательно, наряжайте персонажа в обычную одежду жителя двадцатого, начала двадцать первого века. Так вам будет проще.
Уделяем внимание украшениям. Цепочки, крестики, браслетики, колечки.
(Владельцы колец могут потерять кольцо вместе с пальчиком.)
Если есть:
Сумочка. Портфель. Спортивная сумка. Рюкзак. Вещмешок. То все это пустое. (В наличии только обязательные предметы, выданные на старте)
В карманах одежды пусто. ( Кроме обязательных предметов, выданных на старте)
Обязательные предметы, которые нужно раскидать по карманам (положить в сумочку, рюкзак, портфель, или держать в руках):
а. Старый смартфон. Экран, как кожа старика морщинами, покрыт сетью трещин. Но разглядеть изображение можно. Изолентой перемотан, потертый корпус. Ромбики солнечных батарей на задней панели. Ниже солнечных батарей, цифоровое обозначение 001-004, то есть то какое вы выбрали при генерации. (заряд аккумулятора смартфона 98%)
б. Толстая тетрадь (100 листов). Цвет обложки коричневый. На ней надпись - Дневник памяти.
в. Лезвие безопасной бритвы в упаковке. 1 шт.
г. Карандаш черный не заостренный. Твердый грифель. 1 шт.
Важно:
Если ваш персонаж получает, находит или создает, какой либо предмет во время игры. То обязательно указываете изменение в инвентаре. Где лежит этот предмет, в каком из карманов или отделов сумочки, или рюкзака. Если это крупный предмет вроде винтовки без ремня, то опишите, в какой из рук вы ее несете.
Например: Тони поднял с пола зажигалку, придирчиво осмотрел ее и сунул находку в задний карман джинсов... Иван повесил древний карабин на ремень за спину. Японка спрятала зеркальце с медной ручкой, в пустую до этого сумочку.