Cold Steel [Рабочее название] | Описание игры

14.12.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Veng [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Interlock + Ianus Alt (некоторые моменты) + хоумрулы
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   acefalcon, Coinflip, Friedrich, Niji, Rapture, silentkota, Skjold, Typ
Постов мастера/всего:   4/4

Пока что не подано ни одной заявки.

Немного мыслей мастера, необязательных к прочтению.

Немного лирики.

2014-й год. Мир очень похож на наш, но все же отличается. Здесь существует Советский Союз, пусть изменившийся и реформированный, подрастерявший отчасти былую мощь и кровожадность. Здесь узаконено наемничество. Здесь после Второй Мировой Войны, на основе разработок немецких ученых были созданы АСРА, боевые машины, представляющие из себя одноместный бронированный вооруженный экзоскелет. Теперь их стальные кости ржавеют в джунглях Вьетнама, их изъеденную ветром броню заносит песок Афганистана, а волны Персидского залива лижут обгорелые металлические трупы, медленно смывая с пробитых бронеплит краску и память о пилотах, которых эта броня не смогла защитить.

О чем же модуль?
О войне, которая постоянно меняясь, никогда не меняется. О людях, которые на войне работают. Или воюют на работе. Разница не так уж велика. Главное ведь — всегда люди, а не железки. Как бы эти железки не походили на людей. Хочется показать в модуле не только пыщь-пыщь, но и немножечко того, что называется человеческими отношениями. Ну, как каждый из нас их понимает. Вместе рассказать небольшую историю. Может быть, она разовьется по ходу в нечто большее. А может и нет. Не хочется загадывать и строить наполеоновские планы.

Кто персонажи?
Наемники. Да, часто в моих модулях персонажи являются наемниками в той или иной форме. Почему? Можно долго рассуждать. Я довольно далек от романтизации этой профессии, хотя, должен признать, раньше увлекался этим. Просто то, что профессия наемника из себя представляет, какой взгляд на мир и происходящее в нем она формирует, на какую позицию помещает человека в этом мире — это мне интересно. Если это интересно еще кому-то и этот кто-то захочет в меру сил нашего воображения испытать это на себе — буду рад.

Более того, наемники эти — операторы АСРА. Люди, управляющие бронекостюмами, весящими от пятисот до тысячи пятисот килограмм, способными пробить на бегу бетонную стену и швырнуть в противника микроавтобус. Управляя подобным механизмом, чувствуешь, что становишься полубогом, с кончиков пальцев которого срываются лучи смерти. Ок, c лучами смерти перебор, но заряженный трассерами миниган неплохо справляется с их имитацией.

Как мы будем играть?
Во-первых, у нас будет система. Interlock, довольно сильно мне полюбившаяся. Многое будет позаимствовано из Cyberpunk 2020, игромеханической основой которой Interlock и является. Кое-что будет взято из книг Ianus. Ну и кое-какие вещи придуманы и прописаны лично мной. Все хоумрулы будут помещены в соответствующую комнату информатория, как и информация по генережке.

Если кратко, условия такие:
Карьера PA Trooper из Maximum Metal, слегка измененная.
55 очков на характеристики.
40 очков на карьерные навыки.
Очки на жизненные навыки х2, но с этим есть определенная хитрость, которая будет описана позже.
Максимум навыка +6 на старте. Для комфортной игры спецнавык желателен не ниже +4, но никого заставлять не буду. Класс по сути один, возможна будет легкая его кастомизация. Специальности и умения кроме пилотских лучше всего отражать жизненными навыками.

Во-вторых, игра будет по эпизодам. Каждый эпизод — небольшая история из жизни персонажей, являющихся членами одного отряда. Это может быть боевой эпизод, это может быть момент из мирной жизни или что-то иное, затрудняюсь вот так сходу сказать, что же именно. Общий сюжет есть и эпизоды являются его частью, но насколько его Мощь и Лютость затронет персонажей, будет зависеть во многом от их поступков и решений.

Условия генережки? Что ж, перечислю.
1. Внешность — в меру объемно, изображение приветствуется. Несмотря на наличие аниме в списке вдохновляторов, анимешные аватары лучше не надо. Портить атмосферу будет, я думаю.
2. Характер — не стоит писать масштабных эссе и расписывать все, вплоть до диагнозов персонажа. Емкое описание, из которого я и другие игроки поймут, что из себя персонаж представляет — как-никак, они служат вместе с ним уже несколько лет.
3. История — объем по желанию, войны и мира не требую, но хочу иметь представление, кем персонаж был, как жил, где служил-воевал, как дошел до жизни такой.
4. Инвентарь — большая часть будет выдана, все же персонажи работают на серьезную компанию. Личные вещи игрок может прописать сам, если захочет отцовский рэвольвэр или дедушкин мочет — это обсуждаемо.
5. Навыки и вообще игромеханика — в отдельной комнате будет все расписано.

Несколько моментов.
1. Кросспол. Отказать. Ребята, давайте мы не будем портить настроение друг другу. Я пока еще не видел удовлетворившего меня и понравившегося мне кросспола и не хочу превращать этот модуль в минное поле экспериментов.

Для тех, кто задастся вопросом, бывают ли в сеттинге девушки-операторы АСРА — да, бывают. Даже чаще, чем можно себе представить. Меньшие, по сравнению с мужчинами вес и габариты (для АСРА это важно, так как это определяет размеры заброневого пространства и настройку экзо-рамы), большая скорость реакции и внимательность делают женщин отличными кандидатами в операторы. А что там у кого между ног в личном деле в графе "пол" стоит — волновать должно квартирмейстра в банный день.

2. «Тот, кто будет выделять прямую речь жырным, а мысли курсивом - плохой человек и вылетит нахуй из игры.» © Мортец

Давайте мы сразу коллективно пожалеем мои глаза и мозг. Во-первых, это выглядит вырвиглазно. Во-вторых, великий и могучий русский языка достаточно велик и могуч, что в нем есть тире, кавычки и запятые, которыми можно мысли и прямую речь выделять. Не смею надеяться, но заранее благодарен.

3. Грамотность. Мастер сам не претендует на черный пояс по русскому языку, но старается писать без ашыпак. Ну, без совсем уж вопиющих. Давайте все так будем? Это же не слишком сложно, правда? Ну позязя. Да, если кто-то ткнет мне пальцем на ошибку в информации — скажу спасибо, ибо писалось ночью, под кофеином, обезболивающим и вдохновением. Перечитывать страшно.

4. Крэйзилунизм, фишмалки и сжегание магов. Я люблю посмеяться и поприкалываться. И не запрещаю это делать игрокам. Более того, подкидываю им для этого поводы и возможности. Но когда кто-то из игроков начинает отвоевывать у отца камин, Б-г убивает котодевочку. Хотя. Suffer not the furry to live. Правда, персонаж такого тоже, вероятно, не переживет.

Чем я вдохновлялся, готовя все это? The Dark of the Sun Уилбура Смита. Full Metal Panic (не надо брезгливо морщиться) от Gonzo Digimation. The Dogs of War Фредерика Форсайта. Armored Trooper Votoms от Sunrise в нескольких вариантах. A Coffin Full Of Dreams, Days of Thunder. Игры серий Front Mission и Armored Core. Да много что. Боюсь, если продолжу список, многих испугаю.

Что ж, информация будет выкладываться в соответствующих комнатах, ответы на вопросы будут в обсуждении.