Статус:
Прыгаю, дамажу, критую. Короче, работаю FLC-9R
Дата регистрации:
12.12.2011
Рейтинг:
+36
Количество игровых сообщений:
430
Подано голосов:
50
Последний визит:
12.05.2023 17:16
Нарушения:
0/6
Ищем ботов по IP...
Контакты
ICQ:
Номер не указан
Jabber:
Не указан
Местоположение:
Россия
Сайт:
не указан
О себе
Прыг-скок, прыг-скок, пыщь-пыщь, шарах... три заброневых в движок, "Фальконер" умер
З.Ы. По крайне мере здесь точно. Фальконер jопять упрыгал отсюда на неопределенный срок - не меньше чем на полгода, а то и навсегда. Риал лайф грузит, другие проекты требуют времени. Извиняюсь перед всем теми, кому что-то обещал да так и не сделал. Кому какие мои идеи нравятся - можете забирать, не стесняться.
Добрые дяди из техроты починили "Фальконер". Так что я снова здесь. По крайней мере наскоками.
Пара слов о моем нике:
Читается "Эйсфалькон" или "Эйсфэлкон" (кому как нравится), но 99% людей в сети, пообщавшись со мной, начинают сокращать его до "Эйс". На какие-то другие варианты написания, сокращения и пр. не обижаюсь, но могу просто не врубиться, что обращаются ко мне. Так что или оригинал, или транскрипция/транслитерация, или просто "Эйс". Я скромный, мне можно :-) Ник этот использую почти везде, где реально с кем-то общаюсь в сети.
Я как игрок:
Не люблю сложные системы. Самое крутое по механике, на что меня хватает - это Savage Worlds. Исключение - Mechwarrior 3rd Edition (MW3/CBT:RPG), но и он капитально выносит мозг. Все, что сложнее GURPS - лесом.
D20 - лесом. DnD - лесом. GURPS - лесом. Интерлок... ну не знаю.
СаВо - хорошо. "Процентник" - прекрасно. Ризус и Пирог с дроздами - дайте две. Могу и в литературные. Не бегаю от внятных самопалов.
Если мне кто-нибудь толково объяснит сложную систему, может и сыграю по ней с удовольствием.
Любимый сеттинг: Battletech. Если у кого-то есть идеи по БТ-модулям - пинайте меня, даже не задумываясь
Также люблю из выдуманного: Shadowrun, Space 1889, Wing Commander, сагу о Форкосиганах, сагу о Геральте, большую часть классической НФ
Из исторических временных периодов интересует в принципе все, начиная с поздних средних веков. Хотя знания, естественно, неравномерные и в модулях типа "Шанхая" или "Тузов и восьмерок" могу выглядеть полным дураком
Фэнтези и мистика - ситуационно. Полная психоделия - вряд ли.
Могу играть в команде, могу - в одиночку. В команде склонен резонерствовать и сваливать принятие решений на других.
Стараюсь не бросать игру, в которую влез. Просто могу периодически терять интерес, бывает. В таком случае персонажа можно и прибить. Наверное.
На смерть персонажей не обижаюсь. Особенно на логичную с точки зрения модулей.
Верный признак того, что модуль мне интересен - объемная, проработанная с точки зрения деталей квента. Такого персонажа просто так не брошу точно
Личная почта