Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Система для Анки-пулемётчицы

Леди & джентльмены! Подскажите систему, которая без особых допилов позволит моделировать огнестрельный бой одного человека против толпы. Смотрели "Чапаева"? Помните, как Анка "подавляет площадь"? Вот для ненапряжного розыгрыша таких сцен система и нужна. А уж если добрые авторы оцифровали не одну-две пушки, из которых можно лупить непрерывной очередью до полного расплава ствола - а десяток-другой "стреляющих газоноксилок" - так вовсе замечательно.

P.S. с боевыми системами хоть линейки Cyberpunk, хоть WH40k от Fantasy Flight Games - да даже с "Эрой Водолея" - я знаком. Но! Все они в большей степени рассчитаны на моделирование боя против сравнительно небольших отрядов противника. А вот выкашивать наступающие толпы с их применением уже не так удобно. Поэтому хочется чего-нибудь специализированного.
Автор: Prussian_Hacker [offline] , 19.03.2023 17:48 1

Честно говоря, не понимаю, как оцифровка десятка различных пулемётов должна сказаться на заведомо не особенно реалистичном концепте. Типа, в принципе большой разницы из чего подавлять набегающую толпу нет, если рассматривать пулемёты-современники? Наверное какой-нибудь "Максим" и хуже ПК будет, но современный Браунинг и ПК вообще в принципе разницы не имеют, если не тотальную симуляцию не мутить?

Я почему спрашиваю, пушо мне кажется FATE для реализации кинематографичного выпиливания набегающей орды более чем достаточен. Но он не про такую жесткую детализацию.
Автор: Digital [M] [offline] , 19.03.2023 18:14 | Отредактировано 19.03.2023 в 18:14 2

Известная проблема, в том же D&D решается шаблоном swarm (рой).

Общий смысл в том, что рой всегда попадает, но его урон сильно меньше урона отдельного существа. Обычно АС роя тоже очень низкое, так что по нему стрелять не нужно. "Смерть" роя технически означает либо его рассеивание и бегство, либо сокращение числа существ до "разумного", то есть 5-10
Автор: HappyKender [offline] , 19.03.2023 18:14 | Отредактировано 19.03.2023 в 18:17 3

Ну в той же Only War, от Fantasy Flight Games ввели понятие "формации врагов" которое имхо к дндшному рою близко. Так что можно её.
Автор: школьнек [offline] , 19.03.2023 18:22 4

Наверное какой-нибудь "Максим" и хуже ПК будет

Скорее лучше - у "Максима" водяное охлаждение (у крепостных вариантов вообще с принудительной циркуляцией воды из больших баков) и целые ящики с лентами против воздушного охлаждения и более компактных коробок у ПК. Если задача именно косить и косить без передышки с одного места, то "Максим" очень хорош.

По сабжу: не помню подобных специализированных систем. Мне кажется, лучше сделать свою, тем более что ситуацию она моделировать должна по сути одну и ту же. Прикинуть, какие будут переменные у стрелка и его оппонентов (необходимость бегать туда-сюда, интенсивность вражеского огня, количество набигающих в единицу времени и вообще в целом, наличие среди них вражин с броней, еще что-то), а затем взять интересующие газонокосилки и дать им соответствующие бонусы или штрафы.
Автор: ЛичЪ [offline] , 21.03.2023 12:16 5

GURPS с допами High-Tech и Mass Combat, например.
Автор: GeneralD [offline] , 23.03.2023 16:16 6