Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Личный кабинет: Prussian_Hacker

Статус: не задан
Дата регистрации: 13.08.2021
Рейтинг: +26
Количество игровых сообщений: 246
Подано голосов: 0
Последний визит: 29.05.2023 00:11

Нарушения: 0/6

Контакты

ICQ: Номер не указан
Jabber: Не указан
Местоположение: Не указано
Сайт: не указан

О себе

Party like a Prussian

Личная почта

Игры

Ведет:

Участвует:

    Пока что ни одной...

Лучший ход

Возил меня Димидзу
На остров Исемидзу:
Саке по рюмке тяпнуть,
Потом – тудас-сюдас.

Едва сошедши с джонки,
Ему дала я тонко
Понять, что я не мымра.
Я – гейша, высший класс!


Из популярной песенки (ссылка)


Генерация предельно проста – как того требует принятый на Островах Золотого Коршуна принцип ваби-саби, прекрасной простоты. Имя – что-нибудь условно японское. Характеристики – катаните в кубометальне 3 кубика d3, результат укажите в поле «Интуиция». История – припомните, с чего это вы вдруг откинули гэта и нацепили деревянное кимоно. Всё.

Гейши, саке, харакири… Онрё мстят тому, кто виновен в их смерти – значит, переселению ваших орлов на тот свет способствовал божественный микадо. А так как Владыка-под-Сакурой не разгуливает ночами по столичным улицам, зажав под мышкой топор, ваших орлов доконала проводимая им политика.

Принцип сакоку, определяющий курс островной империи в бурном море международной торговли, предполагает отказ от импортных товаров. Да, имперские промышленники готовы предложить подданным микадо очень и очень многое – но только то, на что есть массовый спрос. А вот бодяжить для вас одного микстуру от какой-нибудь сверхредкой хвори никто не будет: нерентабельно.

Принцип фукоку кёхэй накрепко увязывает величие островной державы с её военным могуществом. Белые субмарины, на чьих рубках сияет алый хиномару – солнечный круг, эмблема вооружённых сил империи (у росигуми хиномару не алый, а краповый) – поднимаются из вод морских то здесь, то там. Поддерживают друзей микадо огнём; служат базами для имперской морской авиации; высаживают десант – штурмовиков, инструкторов, военную полицию. Разумеется, бывают потери. Пусть небольшие – но тем обиднее погибшим и их родным.

Наконец, принцип со-но-рён – требующий от каждого гражданина полностью одобрять ту политику, которую проводят божественный микадо и его правительство. Считаете, что купить у населяющих сушу варваров лекарство от редкой болезни и спасти больного ребёнка важней, чем сохранить самурайский дух? Готовы поспорить о целесообразности присутствия имперской армии в чужедальних дребенях? Сомневаетесь в верности постулатов кокутай: «серьёзной научной теории», в красках расписывающей всяческое превосходство островитян над «копошащимися в материковой грязи варварами»? Потерпите немного – за вами придут и отучат от подобных мыслей.


Боевая система не сложнее. Ваши орлы – в белых погребальных кимоно, размахивая когтистыми окостенелыми граблями – идут (точнее, парят в паре сантиметров над землёй: ног-то у онрё нема) на штурм резиденции микадо. Бойцы росигуми, военизированной имперской полиции, экстренно стянутые для защиты хозяина, по вам не стреляют. Во-первых, весть о пробуждении онрё привела к древним стенам сотню тысяч недовольных – и недостатка в мишенях псы Владыки-под-Сакурой не испытывают. Во-вторых, вам не страшны ни пули, ни снаряды – навредить призраку враг может только одним способом: совершив ритуал харакири.

Каждый ход каждый из вас встречает 10 групп росигумовцев по 3 бойца в каждой; группы попадаются вам одна за другой – не все разом. По боевой эффективности онрё многократно превосходят даже хорошо подготовленных людей (вспомните любой фильм о призраках-убийцах – азиатский ли, западный), так что дольше десятка-другого секунд после встречи с вами ни одна тройка не протянет. А вот успеет или нет какой-нибудь самурай-торопыга за это время вспороть своё брюхо и тем ранить вас – только от вас и зависит.

Эйн? Цвей? Дрей? Ваша боевая задача: угадать, кто из очередной тройки успеет вывернуть себе кишки до того, как вы прикончите всю тройку.

На практике это выглядит так. Я, мастер-постом (у каждого из вас будет своя ветка – приведения в атаку не толпой ходят), указываю правильный вариант. Например: 1-2, 2-3, 3-3, 4-1, 5-1, 6-2, 7-1, 8-1, 9-2, 10-3, где первая цифра – номер тройки, а вторая – номер того, кто успеет сделать харакири раньше, чем вы убьёте всю тройку. Вы, ответным постом, заявляете свой вариант. Я вывожу правильный из приватной части мастер-поста, сравниваю с вашим – и резолвлю ход.


Угадали? Отлично: шустрик умер первым – и вся тройка отправилась на тот свет, не испив вашей призрачной кровушки. Не угадали? Тройка опять же умчалась к чертям японским – но шустрик успел-таки сделать своё чёрное дело и теперь на вашем счету не 100 хитов, с которыми вы начинаете игру, а… чуть меньше. Насколько меньше? Загляните под кат.



Чтобы угадывать было проще, у вас есть Интуиция. Сколько вы в эту характеристику на этапе генерации накидали – столько троек каждый ход благополучно проходите автоматом. Накидали 7? Хорошо – реально угадывать на каждом ходу вам придётся всего-то по три тройки. Накидали 9? Вообще отлично: имеете все шансы добраться до финальной схватки, не растеряв и половины хитов.

Если же хиты теряются быстрее, чем надо – их всегда можно восстановить. Источайте каждой буквой своих постов ненависть к Владыке-под-Сакурой (вы ведь мстить ему идёте, не забыли?) & его псам-росигуми – и я досыплю вам хитов взамен потерянных в битве. Сколько именно досыплю – зависит от градуса ненависти и художественности текста, но торжественно клянусь не скупердяйничать ^_^