Форумные ролевые игры
Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Поиск
Игроков: 10151
[
+0
]
Персонажей: 58007
[
+0
]
Игр: 5995
[
+0
]
Активные игры
-
На пути во тьму...
(
27
/
16
)
-
Девушка с особыми полномочиями
(
28
/
0
)
-
Мрачная изнанка Лондона-2
(
133
/
0
)
-
Убийцы гоблиноидов
(
52
/
150
)
-
Баба Яга и все-все-все
(
21
/
43
)
-
Таинственный Путь
(
59
/
0
)
-
Войны не избежать ([D&D 5e] NC-21)
(
3
/
0
)
-
[PF 2ed] Ультиматум дракона
(
6
/
117
)
-
Пришедшие извне
(
131
/
360
)
-
[LotFP] Кузница
(
56
/
225
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[D&D 5] Леденящий ужас
(
6
/
33
)
-
Черный призрак «Арабеля»
(
6
/
9
)
-
Fate/Unsung War
(
9
/
19
)
-
VtM: Bloodlines
(
3
/
39
)
-
Moar Slices for the Slice Goddess!
(
10
/
32
)
-
[D&D 3.5] Холодное касание смерти
(
6
/
55
)
-
[D&D 5e] Три прихоти принцессы Данделианы
(
3
/
102
)
-
Аргамантум - 2
(
25
/
247
)
-
Из глубин....
(
87
/
318
)
-
Happy Sugar Life
(
24
/
101
)
-
Kill me, baby
(
26
/
109
)
-
[MnM] Только Ты Можешь Спасти Человечество
(
13
/
196
)
-
Реальная Виртуальность (Gamer)
(
78
/
750
)
-
Legacy. Old World.
(
41
/
268
)
-
<~Тайная тюрьма Эмеркла-Хаотика~>
(
5
/
108
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Блог] Stellaris: Возрождение Терры
(
15
/
36
)
-
Ностальгия DM
(
4
/
12
)
-
[Блог] Системы и не только
(
57
/
18
)
-
Отзывы о ДМчанах
(
53
/
107
)
-
Тестовый блог. Игнорируйте
(
35
/
20
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Общий
(13917)
-
Игровые системы
(5710)
-
Набор игроков/поиск мастера
(36771)
-
Котёл идей
(2284)
-
Конкурсы
(9354)
-
Под столом
(16947)
-
Улучшение сайта
(9212)
-
Ошибки
(3753)
-
Для новичков
(3352)
-
Новости проекта
(11037)
-
Неролевые игры
(8453)
Fallout. Apocalipsy Today.
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
Всем вечер добрый. Хотелось бы выяснить, насколько сообщество этого сайта заинтересовано в словесной игре по мотивам вселенной Fallout. Почему словесной? Потому что не люблю кубы, числа и иже с ними. Фанат скорее классической активной мастерки, основанной на логической составляющей действий персонажей и реакции мира на них.
Ничего сложного не представляется - будет взят участок юго-восточной части Северной Америки, Флорида, с закосом на отмененную в 2001ом году Fallout Tactics 2. Только события будут происходить в убежище, в котором за людей все выполняют роботы под контролем ИИ суперкомпьютера ZAX, заменяющим Смотрителя, обеспечивая всем необходимым. Персонажи игроков как раз будут резидентами этого убежища, живущие своей простой и размеренной жизнью, полностью уверенные, что там, снаружи, не осталось ровным счетом Ничего, кроме испепеленной ядерными ударами Пустоши.
Конкретно в сюжет посвящать не буду. Просто расслабленная игра с не слишком большим темпом (семья-дети-работа у ГМа, классика), с упором на какой-никакой реализм и логику действий. Частично песочница. В фрпг играю и вожу с 2010го, но на данном сайте это будет явно новым опытом.
Автор:
4YBAK
[
offline
]
, 30.06.2020 19:10
|
Отредактировано 30.06.2020 в 19:41
1
Интересно звучит. Делай модуль!
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 30.06.2020 20:15
2
Как модератор:
А, собственно, почему в "Котле"? Если это проверка именно интереса, то я могу перенести в соответствующий раздел. Там и внимания будет больше идее. Здесь все-таки больше обсуждение самих идей и путей их реализации.
По теме:
Словеска как "система" традиционно на любителя. Решение ситуаций исключительно суждениями мастера о логичности действий персонажей игроков - ряд игроков это отсечет сразу. По меньшей мере, пока практика не покажет, что у конкретного мастера все нормально. А вот тема интересная, по Фоллауту игр не так уж много, да и вообще по технологичному постапоку.
Автор:
Alpha-00
[
M
]
[
offline
]
, 30.06.2020 20:34
|
Отредактировано 30.06.2020 в 20:37
3
Да, будьте добры, перенесите в соответствующий раздел, если не сложно. Насчет суждений - вроде пока что никто не жаловался за десяток лет, но на этом проекте много игроков, слепленных из другого теста, и потому... поживем - увидим. Конечно, система кубов добавляет неожиданностей как для игрока, так и для ГМа, но я привык по старинке. Сложно выбрать какую-либо систему, при этом не сломав голову ни себе, ни другим. Слишком мало имел с этим дел, полагаясь только на волю ГМа.
Автор:
4YBAK
[
offline
]
, 30.06.2020 20:45
4
Попробуй что-нибудь типо FATE или Black Bird Pie. Они маленькие и удобненькие для всего.
Автор:
Min0tavr
[
offline
]
, 30.06.2020 22:01
5
Или гурпс. Он не маленький, но отлично подходит к фоллауту, и желающие играть по гурпсу точно найдутся.
Автор:
Alu
[
offline
]
, 30.06.2020 22:04
6
Или гурпс. Он не маленький, но отлично подходит к фоллауту, и желающие играть по гурпсу точно найдутся.
Кстати, да. Fallout же изначально делался по GURPS, так что играть так это даже канон.
Автор:
Min0tavr
[
offline
]
, 30.06.2020 22:13
7
Опасаюсь, что не вытяну эту систему, т.к. никогда с ней дел не имел. Краем глаза лишь читал. Выйдет еще более криво, чем когда судит "по логике" нерассудительный ГМ.
Автор:
4YBAK
[
offline
]
, 30.06.2020 22:23
8
Да и на словеску найдутся желающие, был бы модуль интересный.
Там, в убежище, планируется какая-либо движуха? Можно хотя бы намек про что игра будет? Хотя бы жанр? Боевичок? Повседневность? Мистика? Трагедия? А то пока только сеттинг объявлен и в нем можно отыграть практически что угодно. При должной фантизии даже не вылезая из родного убежища.
Автор:
Edvard Lori
[
offline
]
, 30.06.2020 23:09
9
Скорее смешанный, зависит от действий игроков и их решений. Начало - определенно повседневность, которая может плавно перейти к боевику и драме. В убежище уже идет седьмое-восьмое поколение, минуло 200 лет со дня начала Великой Войны. С каждым новым "коленом", общество все более деградирует, т.к. ИИ ZAX распоряжается так, что те ни в чем не нуждаются - роботы выполняют абсолютно всю работу. Если первые поколения были трудовой силой Америки, загнанные под землю под гнетом обстоятельств, и еще стремились к какой-либо работе, то вот их дети, внуки и правнуки степенно теряли интерес к всяческому саморазвитию. Им были предоставлены площадки для обучения различным наукам, хотя к реальной практике никто практически не приступал, и разнузданность за поколения дело свое сделало. В итоге на момент начала игры мы будем иметь общество праздных идиотов, которые только и делают, что потребляют, ничего не давая взамен. ИИ ZAX лишь подстроился под такой стиль жизни, приняв как оптимальный вектор для существования убежища. Осталось крайне мало людей, которые хоть как-то развиваются и чем-то интересуются. 90% из них определенно будут игроки, выполняя роль двигателей прогресса. Часть - NPC. Будет введено несколько ролей с преамбулой, так же играющие на продвижение сюжета. Кто-то будет стремиться к тому, чтобы увидеть мир снаружи, а кто-то будет излишне предан Убежищу, и боготворить ИИ и его роботов за то, что они ухаживают за резидентами, точно за какими-то избранными. В общем... как-то так.
Автор:
4YBAK
[
offline
]
, 01.07.2020 00:02
10
Сеттинг любим безумно, однако без системы или с преимущественно нарративной я не очень хочу. Люблю кубы и расчеты :)
Автор:
fortrest
[
offline
]
, 02.07.2020 22:21
11
Тогда нужно разобраться, какую систему лучше всего прикрутить, чтобы при этом мозг не сплавился :D
Какую-нибудь попроще в ведении.
Автор:
4YBAK
[
offline
]
, 02.07.2020 23:28
12
Из выше озвученных, я голосую за FATE
Автор:
каойто_тифлинг
[
offline
]
, 03.07.2020 06:57
13
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов проекта
и бонусы админам в 2019:
8424/60000 руб.
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
-
Группа в Facebook
Партнеры
↑
скрыть