Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Общий (13917)
- Игровые системы (5710)
- Набор игроков/поиск мастера (36771)
- Котёл идей (2284)
- Конкурсы (9354)
- Под столом (16947)
- Улучшение сайта (9212)
- Ошибки (3753)
- Для новичков (3352)
- Новости проекта (11037)
- Неролевые игры (8453)

Fallout. Apocalipsy Today.

Всем вечер добрый. Хотелось бы выяснить, насколько сообщество этого сайта заинтересовано в словесной игре по мотивам вселенной Fallout. Почему словесной? Потому что не люблю кубы, числа и иже с ними. Фанат скорее классической активной мастерки, основанной на логической составляющей действий персонажей и реакции мира на них.
Ничего сложного не представляется - будет взят участок юго-восточной части Северной Америки, Флорида, с закосом на отмененную в 2001ом году Fallout Tactics 2. Только события будут происходить в убежище, в котором за людей все выполняют роботы под контролем ИИ суперкомпьютера ZAX, заменяющим Смотрителя, обеспечивая всем необходимым. Персонажи игроков как раз будут резидентами этого убежища, живущие своей простой и размеренной жизнью, полностью уверенные, что там, снаружи, не осталось ровным счетом Ничего, кроме испепеленной ядерными ударами Пустоши.
Конкретно в сюжет посвящать не буду. Просто расслабленная игра с не слишком большим темпом (семья-дети-работа у ГМа, классика), с упором на какой-никакой реализм и логику действий. Частично песочница. В фрпг играю и вожу с 2010го, но на данном сайте это будет явно новым опытом.
Автор: 4YBAK [offline] , 30.06.2020 19:10 | Отредактировано 30.06.2020 в 19:41 1

Интересно звучит. Делай модуль!
Автор: HappyKender [offline] , 30.06.2020 20:15 2

Как модератор:
А, собственно, почему в "Котле"? Если это проверка именно интереса, то я могу перенести в соответствующий раздел. Там и внимания будет больше идее. Здесь все-таки больше обсуждение самих идей и путей их реализации.

По теме:
Словеска как "система" традиционно на любителя. Решение ситуаций исключительно суждениями мастера о логичности действий персонажей игроков - ряд игроков это отсечет сразу. По меньшей мере, пока практика не покажет, что у конкретного мастера все нормально. А вот тема интересная, по Фоллауту игр не так уж много, да и вообще по технологичному постапоку.
Автор: Alpha-00 [M] [offline] , 30.06.2020 20:34 | Отредактировано 30.06.2020 в 20:37 3

Да, будьте добры, перенесите в соответствующий раздел, если не сложно. Насчет суждений - вроде пока что никто не жаловался за десяток лет, но на этом проекте много игроков, слепленных из другого теста, и потому... поживем - увидим. Конечно, система кубов добавляет неожиданностей как для игрока, так и для ГМа, но я привык по старинке. Сложно выбрать какую-либо систему, при этом не сломав голову ни себе, ни другим. Слишком мало имел с этим дел, полагаясь только на волю ГМа.
Автор: 4YBAK [offline] , 30.06.2020 20:45 4

Попробуй что-нибудь типо FATE или Black Bird Pie. Они маленькие и удобненькие для всего.
Автор: Min0tavr [offline] , 30.06.2020 22:01 5

Или гурпс. Он не маленький, но отлично подходит к фоллауту, и желающие играть по гурпсу точно найдутся.
Автор: Alu [offline] , 30.06.2020 22:04 6

Или гурпс. Он не маленький, но отлично подходит к фоллауту, и желающие играть по гурпсу точно найдутся.Кстати, да. Fallout же изначально делался по GURPS, так что играть так это даже канон.
Автор: Min0tavr [offline] , 30.06.2020 22:13 7

Опасаюсь, что не вытяну эту систему, т.к. никогда с ней дел не имел. Краем глаза лишь читал. Выйдет еще более криво, чем когда судит "по логике" нерассудительный ГМ.
Автор: 4YBAK [offline] , 30.06.2020 22:23 8

Да и на словеску найдутся желающие, был бы модуль интересный.

Там, в убежище, планируется какая-либо движуха? Можно хотя бы намек про что игра будет? Хотя бы жанр? Боевичок? Повседневность? Мистика? Трагедия? А то пока только сеттинг объявлен и в нем можно отыграть практически что угодно. При должной фантизии даже не вылезая из родного убежища.
Автор: Edvard Lori [offline] , 30.06.2020 23:09 9

Скорее смешанный, зависит от действий игроков и их решений. Начало - определенно повседневность, которая может плавно перейти к боевику и драме. В убежище уже идет седьмое-восьмое поколение, минуло 200 лет со дня начала Великой Войны. С каждым новым "коленом", общество все более деградирует, т.к. ИИ ZAX распоряжается так, что те ни в чем не нуждаются - роботы выполняют абсолютно всю работу. Если первые поколения были трудовой силой Америки, загнанные под землю под гнетом обстоятельств, и еще стремились к какой-либо работе, то вот их дети, внуки и правнуки степенно теряли интерес к всяческому саморазвитию. Им были предоставлены площадки для обучения различным наукам, хотя к реальной практике никто практически не приступал, и разнузданность за поколения дело свое сделало. В итоге на момент начала игры мы будем иметь общество праздных идиотов, которые только и делают, что потребляют, ничего не давая взамен. ИИ ZAX лишь подстроился под такой стиль жизни, приняв как оптимальный вектор для существования убежища. Осталось крайне мало людей, которые хоть как-то развиваются и чем-то интересуются. 90% из них определенно будут игроки, выполняя роль двигателей прогресса. Часть - NPC. Будет введено несколько ролей с преамбулой, так же играющие на продвижение сюжета. Кто-то будет стремиться к тому, чтобы увидеть мир снаружи, а кто-то будет излишне предан Убежищу, и боготворить ИИ и его роботов за то, что они ухаживают за резидентами, точно за какими-то избранными. В общем... как-то так.
Автор: 4YBAK [offline] , 01.07.2020 00:02 10

Сеттинг любим безумно, однако без системы или с преимущественно нарративной я не очень хочу. Люблю кубы и расчеты :)
Автор: fortrest [offline] , 02.07.2020 22:21 11

Тогда нужно разобраться, какую систему лучше всего прикрутить, чтобы при этом мозг не сплавился :D
Какую-нибудь попроще в ведении.
Автор: 4YBAK [offline] , 02.07.2020 23:28 12

Из выше озвученных, я голосую за FATE
Автор: каойто_тифлинг [offline] , 03.07.2020 06:57 13