Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голосование пользователя

 
Дон Виццинни рассчитывал на неделю плавания. Как же он заблуждался! Три. Три недели качки, грохота из машинного отделения и терпения неуклюжих официанток. Пароход SS Haverford прибыл сначала в Майами, сделал остановку во Флориде, а затем пустился вдоль восточного побережья до самого Нью-Йорка. Плавание не принесло неприятных неожиданностей неаполитанцам, но за это время они неплохо узнали друг друга и нашли общий язык. Еще во Флориде между земляками мелькнула мысль осесть на юге. Климат привычнее, летом дела проворачивать удобнее, но Джузеппе Буджардини вспомнил довольно известную историю одной сицилийской семьи и охотно поделился ею с остальными.

Несколько лет назад в Новый Орлеан приехали итальянцы. Сицилийская мафия. Они с ходу взяли в оборот несколько местных торговцев, отжали один из баров и устроили в нем публичный дом. Местная полиция не представляла угрозы опытным головорезам. Шантаж, подкупы и убийства возымели должный эффект. Но тут случилось непредвиденное. Местное население не приняло итальянские правила, не приняло порядок мафии. Через какое-то время со всей округи съехались какие-то ковбои и эта долбанная кавалерия несметным числом просто перестреляла два десятка сицилийцев. С тех пор о южные штаты потеряли в привлекательности для итальянских эмигрантов, а в Новый Орлеан желающих попасть совсем не осталось.


Решено было выйти в Нью-Йорке и осмотреться. Это был город возможностей, город мечты. Символ Америки. Сойдя с корабля вам снова повезло. Приветливый мужчина средних лет налил вам горячего чаю и предложил гражданство. От вас требовалось лишь поставить несколько подписей и оплатить пошлину. Сделка со всех сторон выглядела отменной и вы согласились. Через пару часов у каждого из вас на руках был паспорт гражданина США. За это вы подставили подписи напротив нескольких фамилий на бланках с ослами. И только Виттория Моретти поняла что на самом деле случилось. Новые граждане Америки отдали голоса за демократов на местных выборах, референдуме и еще каких-то выборах... Впрочем, это ничего не меняло.

Почти сразу вы стали ловить на себе косые взгляды. Чуть позже от одного из барменов вы узнали, что не так давно в Нью-Йорке закончилась война между неаполитанцами и сицилийцами, в результате которой неаполитанские банды Леопольдо Лауритано, Алессандро Воллеро и Пеллигрино Морано были уничтожены сицилийской семьей Джузеппе Морелло. Еще один город стал для вас чужим. Кто-то из вас знал этих людей, кто-то знал с кем они работали, но их больше нет. Кровавая война закончилась довольно давно, но память о ней в умах людей останется еще на долго. Вы собрали кое-какую информацию, поделились связями и решили отправиться в Чикаго.

Через несколько дней в вагоне вы прибыли в промышленную столицу Америки. Знаменитые небоскребы возвышались над городом, а на фоне величественных исполинов небо затмевал дым сталелитейных заводов. Город бурлил и в нем должно найтись место для небольшой группы эмигрантов из Неаполя. Ведь даже в Италии говорили, что Чикаго - слишком большой кусок добычи.

Вы отправились в центр города, в самый безопасный район, как вы думали. Напротив здания городской администрации в округе Лооуп вы сняли номера в гостинице, но это было лишь временное убежище. Слишком... на виду. Слишком людное и слишком хорошо охраняемое. Лучше основать базу где-то на окраине...
1е ноября, понедельник, 192* года, отель Гранд Палас, округ Loop.
Снято и оплачено на сутки 4 номера.
Со следующего дня начинаем считать расходы, 8 $ в сутки каждый.

Вы можете разделяться или действовать вместе.

Возможные варианты действий на сутки:
- Встретиться с контактом (небольшой отыгрыш)
- Собрать информацию об одном районе, указать какой (Восприятие + Знание улиц)
- Изучить рынок недвижимости под базу/бизнес, можно искать в конкретном районе (без броска) (хинт! в центре все очень дорого)
- Изучить рынок автомобилей и купить авто (без броска)
- Заниматься карманной кражей на улице, указать район (ловкость + карманная кража/воровство)
- Заниматься автоугоном, указать район (Ловкость + безопасность, сообразительность + вождение)
- Заниматься квартирными кражами, указать район (ловкость + безопасность, ловкость + маскировка)
- Подготовить все необходимое и провести обряд создания коски (банды) с принесением клятвы верности братьям и сестрам и выборами Капо. (может кто-то 1 подготовить)
- Найти и посетить церковь, молиться/исповедаться (Инт+теология)
- Искать легальную работу, указать сферы (без броска)
- Свой вариант

Хинт! Капо сможет отправлять НИПов на задания только после создания коски. До этого - только просить. То есть они могут не исполнить приказ, ибо организация не создана и клятва не принесена.

------------------
В посте - реакция на события(можно кратко), общение фул фри по желанию.
В комментарии - четкая, конкретная заявка на сутки. (1 действие)
+4 | Into the Windy City Автор: Liebeslied, 04.01.2018 01:55
  • Колорит! Понравилось про ковбоев.
    +1 от lindonin, 05.01.2018 01:56
  • За духа Terra Incognito
    +1 от Tonor, 05.01.2018 02:12
  • игра только началась, но история уже выглядит насыщенной) это здорово)
    +1 от Nelem, 05.01.2018 04:05
  • +1 от XIII, 05.01.2018 11:03

Джузеппе
- Это правильное решение, Джузеппе. Можно я буду называть вас Джузеппе? Вам, возможно, кажется, что вы переступили через что-то внутри себя. Это была гордыня. Не каждый человек способен преодолеть ее хватку, для этого нужна сила воли и самодисциплина. Вы сейчас мне показали, что можете пробить органичения и вырасти над собой. За ваш рост, Джузеппе, внутренний и организационный!

Виццини поднял бокал.
- Cento di questi giorni! Salut!

Джакомо
- Да, Джакомо, организация! Правильно. Одного человека можно убить или запугать, но организацию, ее идею, победить не так просто. Когда я приеду в Америку, то буду строить именно такую структуру: крепкую, разветвленную, живую, немного борзую.

Для организации понадобятся надежные люди с холодной головой, крепкими руками и горячим сердцем. Знаешь кого-нибудь подходящего? - намекнул дон, указывая на бокалы. - Рафаэле, налей Джакомо, да побольше, не скупись.

Виттория
Молодой человек протянул бокал и улыбнулся белоснежной и довольной улыбкой прекрасного негодяя, увлекая красотку прочь.
- Signorina, signorina вы делаете меня счастливым человеком! Этот вечер стал сразу жарким от вашего тепла. Хотите кофе? Идемте!

Но тут вмешался Антонио с его жестом владельца. Незнакомец сначала заиграл выражениями лица, собираясь вступиться за даму, но быстро осознал, что такая фамильярность возможна только между родственниками. Виццини воспитывал Пиетро в строгих семейных традициях, и влезать между двумя кровниками постороннему было бы неосмотрительно. Поэтому Пиетро молчаливо стоял в сторонке, пока между двумя итальянцами шла словесная перепалка, но тем не менее показывал своим полным готовности видом, что может перейти к действию, если девушка попросит помощи.
Джакомо надо как-то формально подтвердить сотрудничество
с Витторией и Антонио (если вернется), видимо, потребуется раунд-другой постов или чат
+1 | Into the Windy City Автор: lindonin, 03.01.2018 22:07
  • Дон очень крут.
    +1 от Tonor, 03.01.2018 23:57

Дон Виццини

Твой отец родился в Королевстве обеих Сицилий. Ему повезло оказаться приближенным к Фердинанду II. Объединение Италии он встретил как личную трагедию и отдал себя становлению Каморры. Однако, его заслуги оказались быстро забыты. Другие заняли его место, но в семье хорошо помнили те времена. Ты быстро учился, как и отец тяготея больше к организации, нежели к работе "в полях". Быстро осознав, что без надежных людей ты никто, уже в юном возрасте тебе удалось сколотить собственную банду, написать правила и гордо назваться "Плащи Неаполя". Однако уже после третьего ограбления твоя маленькая коска влипла. И влипла очень крепко. Вилла синьора Торезе лишь с виду казалась легкой добычей. Пробравшись в дом один из твоих людей понял, что что-то не так и едва успел предупредить остальных. Но уже было слишком поздно. Сначала за замыкающим, Джузеппе Назарро, возникла фигура в плаще и твой сообщник, издав последний хрип, опустился на пол. А затем с другого конца коридора раздались выстрелы. Еще да члена твоей банды рухнули на землю. Ты влип. Но это было только начало твоей жизни. И в этой переделке ты приобрел надежных друзей. Из тех кто выжил.

Вас взяли люди капофамилии Торезе, главы большой семьи. И только благодаря заслугам твоего отца вас не прирезали на месте. Но вас поставили на бабки. Очень большие бабки. В тот день ты понял, что словами и угрозами можно добиться много большего, чем оружием. Но без больших пушек не бывает результативных переговоров. Без малого 10 лет ты с парнями вкалывал как негр, отдавая долг синьору Торрезе. Но расплатиться по счетам так и не удалось. Долг простил новый глава семьи, в обмен на одну услугу, о чем тебе пришлось жалеть не один год, трясясь от страха в подвале деревенского дома. Но все обошлось. Про тебя забыли. Не сразу и не все, но забыли.

За годы рабства ты сплотил вокруг себя несколько надежных парней. Вместе вы заняли один из неблагополучных районов Неаполя на окраине и начали развивать бизнес. Мелкие торговцы, а крупных там и не было, почтенно склоняли голову перед тобой и отстегивали щедрый процент. Ты платил им защитой и решал их проблемы. Честно. Полицейский участок в твоем районе обходили стороной. Люди знали к кому нужно обратиться за помощью. За справедливостью. Тогда ты еще не знал, что такое настоящие деньги.

Спустя несколько лет к тебе начали приходить бизнесмены из соседнего района. Семья Руссо жила не по правилам, по беспределу. Дождавшись удачного момента твои люди прирезали одного из члена семьи Руссо и выбросили тело на территорию семьи Торезе. Твоя маленькая месть всей твоей жизни свершилась. Тогда ты узнал что такое война семей и ужаснулся. Раскуроченные машины, сожженные здания и десятки ни в чем не повинных смертей мирных жителей.

Твое внутреннее чутье подсказало на чью сторону встать. Ты поддержал Торезе. Не сразу, но достаточно рано, чтобы откусить хороший кусок пирога, оставшегося после исчезновения семьи Руссо с карты Неаполя. Твой бизнес разросся. Под твоим влиянием находилось несколько публичных домов и все автомастерские в районе. Два с лишним десятка людей чести поклялись тебе в верности и выбрали тебя капофамилией. Еще одна младшая семья появилась на карте Неаполя.

Ты обзавелся семьей. Двое сыновей пошли по твоим стопам. Третий же стал законником и уехал в Рим. Погладила тебя судьба против шерсти.

Безмолвный договор выполнялся до прихода к власти дуче. Он молчал о Виццини, а на него не охотились убийцы каморры. Но в середине двадцатых годов твоего сына повысили до генерала в ОВРА. Чутье подсказало тебе, что это конец. Что тебя предали. Но ты был на пике могущества. Тебя уважали, к тебе прислушивались. Честь не позволила тебе сбежать.

Спустя несколько дней взяли Джованни Торезе и старика Бочетти. Ты приложил все силы, чтобы вытащить своего патрона из тюрьмы. Для этого пришлось прирезать несколько человек, чтобы полицейские стали сговорчивее. Твои люди участвовали в этом. И вам это удалось. Ты еще надеялся, что это сойдет с рук, но облавы последовали одна за другой. Джулиано, Моцарелло, Мариано, Миссо... Виццини стали одними из многих. Ты загодя уехал с двумя людьми чести, из старой, проверенной банды, в тайное убежище, но... застал лишь разруху и запустение. Тайник был опустошен и разрушен. А потом началась стрельба, в городе раздавался вой сирен и стрельба. Вернувшись к особняку ты обнаружил жуткую картину. Разбитые окна, следы пуль на стенах, выбитые двери, несколько трупов Виццини на улице и десятки недовольных полицейских в военных панцирных кирасах с береттами в руках. Это был конец. Ты понял, что они пришли за тобой. Но тебя не оказалось в доме. Ты сбежал в порт и купил место на корабле для себя и Рафаэле с Пиетро. Они были подавлены, растеряны. Жизнь обрушилась у них на глазах. Ты почувствовал сомнения в их взглядах. Так ли преданы тебе стали люди? Твой авторитет рассыпался в прах. Ты не смог их защитить. И не важно, что мир перевернулся. Для них было важно здесь и сейчас.

На корабле ты сразу обратил внимание на Витторию Моретти. Эту девушку ты несколько раз видел у Торезе. Ты знал кто она, и кто её отец. Чуть позже ты заметил Антонио Анчелотти, Джакомо Морье. Чутье подсказало тебе что вас объединяет. Ты видел где они расположились и мог зайти поздороваться. Или ты мог отдохнуть со своими людьми и отложить разговоры на потом. У вас было три недели плавания в Новый Свет, и ты был предоставлен сам себе.



Джузеппе Буджардини

Ты начал свой путь с обыкновенного воровства. Утащить кошелек на улице не составляло никакого труда для рожденного в Неаполе, но это у тебя получалось с трудом. Ты часто получал по рукам, а один раз тебе чуть не отрезали пальцы. В конце концов ты нарвался на хорошего учителя. Тебе сломали фаланги пальцев на обеих руках, и ты решил, что карманничество не для тебя. Через месяц руки зажили, но память об этих днях осталась на всю жизнь. Ты запомнил его, консильери старика Бочетти "Быстрого Джулио", и даже поначалу начал вынашивать планы мести, но быстро понял, что в Неаполе существует каста "Неприкасаемых". Это боссы и большие боссы Каморры. У тебя оставался один путь к мести - ступить на этот путь. Но ты не хотел становиться асоциатом, шестеркой в одной из семей, и начал пробовать себя в других сферах.

Очень скоро ты обнаружил в себе талант заговаривать зубы. Ты заметил, что вовремя вставленная шутка может склонить человека согласиться с твоим предложением. Купив на последние деньги угнанный фиат, ты умудрился достать к нему поддельные документы и номера, а затем продать его как легальный автомобиль. На этой сделке ты поднялся втрое и быстро понял, как можно заработать. Несколько удачных сделок привели тебя к богатству, но очень скоро твое дело пошло под откос. Судя по всему один из клиентов раскрыл обман. И у него нашлись влиятельные знакомые. В твой магазинчик пришел десяток парней Моцарелло и за считанные секунды они разнесли все к чертовой матери. Никого не убили, но предупредили, что еще раз и на дно залива. Ты не на шутку перепугался. Еще больше перепугались несколько парней твоей маленькой коски. Вы решили бросить все и уйти на войну в надежде, что все уляжется.

Кого-то из твоих людей убили, кого-то не нашли. Ты же быстро сообразил, что если хочешь жить - нужно сидеть в окопе в каске, пригнувшись, и подальше от склада с боеприпасами. Так ты и провел последние месяцы войны и получил медаль за "За военную доблесть". Наверное, за долгую службу. И за то, что обучал источающих патриотизм и отвагу юнцов выживать на линии фронта. Таких как ты было немного. Но фронтовые командиры вас ценили. Ценили за то, что вы сохраняли юные жизни.

После войны ты вернулся в Неаполь и обнаружил, что твоя маленькая ниша уже занята. Тебе пришлось снова находить себя. Один из сослуживцев открыл для тебя мир алкоголя. Ты, конечно, знал что это такое и что с ним нужно делать, но откровением для тебя стала простота его производства. Вы сняли небольшой домик и начали гнать граппу. Вы быстро познали все прелести домашнего самогоноварения после того, как ваш самодельный агрегат взорвался ко всем чертям и сгубил первую партию. Но вы не отчаивались. Через неделю подвал еще не проветрился от стойкого запаха, а ваш второй аппарат дал первую партию алкоголя. Ты быстро наладил контакты с владельцами местных баров, и деньги потекли рекой. Но счастье длилось недолго. В Неаполе началась настоящая охота на Каморру, и ты едва успел унести ноги. Тебе удалось достать билет на корабль SS Haverford. Время до отплытия ты провел дегустируя местные сорта алкоголя, а когда вернулся в каюту - с удивлением для себя обнаружил, что три недели плавания ты проведешь в компании знакомых тебе лиц. Виттория Моретти, Антонио Анчелотти, Джакомо Морье. Ты видел их в Неаполе и знаешь кто они. Знаешь из каких семей. Что они делали тут, на корабле, для тебя не стало тайной. Все было очевидно. Вам всем крепко досталось. Прошлая жизнь осталась на берегу, а новая ждала там, за океаном. И только от вас зависело как вы её проведете. Ты понимал это слишком хорошо, чтобы разбрасываться тем немногими ресурсами, которые у тебя остались.
Виццини:
Дополнение - вооруженные силы:
1. Рафаэле Виццини - зарплата 250 $ в месяц (350 $ если опытный), лояльность - неизвестно
2. Пиетро Виццини - зарплата 250 $ в месяц (350 $ если опытный), лояльность - неизвестно

- Выбрать разные специализации обоих: 1) техник 2) водитель 3) стрелок 4) вор 5) взломщик 6) шпион
- Выбрать одного, который был в твоей первой банде. Он получит существенные бонусы к параметрам и БУ.
*помни, что твой персонаж никто и голый и ему необходима хоть какая-то защита.
**неписей как-то структурирую в отдельной комнате, позже

Персов оцифрую позже, дописывал в спешке.

По прежденму можно социалить фул фри. Следующий мастерпост закончит введение и начнет 1ю главу.
+1 | Into the Windy City Автор: Liebeslied, 20.12.2017 17:21
  • Забыл плюс поставить
    +1 от Tonor, 23.12.2017 21:55

Слегка пошатнулся ронин, но все же атаковал ужасного незнакомца!
  • Журавли смотрят на тебя
    +1 от Tonor, 15.12.2017 20:11

Вы не можете просматривать этот пост!
+1 | Предел власти 3 Автор: daiki, 30.03.2017 18:21
  • Таки забыл.
    Отличное начало.
    +1 от Tonor, 30.03.2017 23:23

Брифинг. Очередной сраный брифинг. Сидишь, как в говно опущенный, да слушаешь умных товарищей, которые разглагольствуют, ставят тактические задачи, да корчат умные харя на фоне своим тупорылых планов. Котик, конечно, сохранял кое-какие правила приличия. Не закидывал ноги на стол, не затягивался респиратором, даже в зубах не колупался. Только рожу в шарф завернул. Зачем расстраивать дознавателя скучающей рожей. Обидится ещё, откроет свой механический хавальник - за сутки не закроешь. Так что, когда Рекс закончил с брифингом, савларец рывком поднялся на ноги и прошёл с остальными аколитами. По дороге не забыв стянуть шарф. Сверкнуть лучезарной улыбкой и рубцующимися остатками губ.

Оказавшись вместе с остальными в одной комнате, он тут же плюхнулся на ближайший стул. Старые, потёртые сапоги звякнули стальными набойками о столешницу. Сколько лет назад он стянул их с какого-то засранца в подулье? Какая к херам разница? Хемо-пёс всё равно не запаривался такими мелочами, как запоминание дат. Без разницы, в какой день недели ты отжарил сочную девку. Главное, что отжарил, остальное - срань собачья.

О задании савларец задумался только мимолётно. Мысль исчезла моментально, как пердёж в метели. Всё равно Понтий правильнее монашки в общей душевой, не ухватит другого человека за жопу, даже если там ему в лицо ткнётся. А значит искать способы прибарахлиться придётся самому, да ещё и втихаря. Дал Бог-Император прайма, такой жирный что она оба стула сразу уселся. Праведник, мать его.

-Бабла нет, крайнюю барыжню кокветошную толкнул пару вечерков назад. - Котик криво ухмыльнулся, демонстрируя красивую улыбку. - Так шо в общак кинуть могу только своё глубокое уважение и моральные принципы. То есть - ничего. На нулях, как евнух после кастрации.
+3 | [DH] Словом или огнём Автор: Ex_Terminator, 25.01.2017 15:41
  • +
    +1 от Tonor, 25.01.2017 16:03
  • Годно
    +1 от Доминик, 25.01.2017 16:04
  • Эпично
    +1 от Ranadan, 25.01.2017 16:06

Йокко повернулася з перекуру задоволено потягуючись, тихо пробралася до свого ліжка.
Якщо ти служиш в гвардії, то ти навчишся поважати чужий сон, Йокко сама готова була натовкти морду любому, хто насмілювався шуміти в казармі, коли всі спали. Пару раз повертаючись п'яна з уволки вона теж получала нехуйових люлєй за те що шуміла. Тому з часом вона навчилася пересуватись майже беззвучно. Знявши важкий армійський ремінь зі своїх штанів, гвард одягнена завалилась на своє ліжко, прислухаючись до дихання і подекуди храпу своїх нових колег. Впевнившись, що всі заснули, Йокко для вірності прочекала ще пів години і навшпиньки пробралася до ліжка арбітра, який мирно сопів, повернувшись лицем до стіни. Дівчина ледве стрималась, щоб не фиркнути зневажливо, цей ідіот залишив свою форму на кріслі коло ліжка. Якби їхній наглядач так безпечно ставився до своїх обов'язків, то на ранок проснувся б весь одягнений в нашийники. Дівчина про себе засміялася і обшарила кишені в пошуках пультів.

"Кишки Імператора, та він їх навіть не додумався сховати!" дівчина до себе розсміялась. "Поганий хлопчик. Я люблю наказувати поганих хлопчиків..." Розібравшись де який пульт, дівчина натиснула кнопку деактивації, слава Омнісії, кнопок було тільки дві і навіть найтупіший ідіот не міг їх переплутати. Електронний замок на нашийнику з ледь помітним щєлчьком відкрився.

Знявши з себе цей осточортілий кусок пластику, Йокко хижо посміхнулась. "Ну що Хельг, я обіцяла, що ти станеш дєвочкою полка. Канєшно полка нема, але нічка тебе чекає весела..." Гвард задумчиво подивилась на дубінку арбітра. Пару раз під час бійок в барах, вона діставала такою, а потім діставала від комісара. В нього були особливі погляди на покарання недисциплінованих гвардійців. Навіть через стільки часу по спині пробіг холодок, а рука потягнулась потрогати жопу. Тільки коли вона опинилась в штрафбаті синці почали сходити, але вона сумувала за часом проведеним в ліжку з комісаром, він навчив її - дике дівчисько багато такого, що вона собі навіть уявити не могла, живучи на своїй дикій планеті.

Хельг якраз щось пробурчав у сні і перевернувся на спину.
Йокко не довго думаючи, защолкнула нашийник на мирно сплячому арбітрі, а тоді тихо, щоб не розбудити інших залізла на арбітра, всівшись, як наїздниця. Коли вона перенесла всю масу свого тіла на нього, арбітр сіпнувся і ошарашено відкрив очі.

"Тсссс!" - приклала один палець до губ дівчина і погладом вказала на пульт від нашийника. Очі Хельга стали ще більшими, коли він одною рукою намацав такий знайомий кусень пластику на вже своїй шиї. Йокко жестом наказала звести руки над головою і трохи пововтузившись таки зав'язала їх своїм ременем. Комісар Фройд показав їй багато фокусів, на мить ностальгія за цим чудовим темпераментним мужчиною накатила на дівчину. Але впринципі їй і зараз нема на що жалітися, хоча б зробить те, за що попала сюди. А то зовсім нечесно вийшло. Впевнившись, що Хельг міцно зв'язаний і не зможе відібрати в неї пульт, дівчина нахилилась до нього і на вухо прошептала "Даремно тобі було байдуже за що на мене одягнули цю побрякушку, яка зараз так мило прикрашає твою шийку. Видаш хоч один голосний звук, і я відправляю тебе до Імператора. А будеш чемним хлопчиком - то може тобі навіть сподобається. Кивни, якщо все ясно " договорила гвардієць і клацнула зубами коло вуха. Арбітр сіпнувся в сторону і спробував корпусом скинути дівчину з себе, але вона була готова до такого повороту подій - колись вона так само дьоргалась під комісаром, намагаючись вивільнитися з його сильної хватки. Вона брикалась шипіла і погрожувала відірвати йому яйця, якщо хоч пальцем торкнеться до неї. Це було її перший виклик в кабінет Фройда, здається вона побилась з Сандрою. Пізніше вона не раз порушувала дисципліну, щоб опинитись в кабінеті комісара. Жоден гвардієць не міг зрівнятися з ним в ліжку. Йокко любила того гада, навіть не зважаючи на те, що він отак просто віддав її в штрафбат. І навіть зараз, вона уявляла під собою його. Дочекавшись коли арбітр переконається, що вирватись йому не вдасться і послушно кивне, Йокко потягнулася до дубінки, яка як і всі речі стояла на кріслі поруч з ліжком.

Спочатку вона заставила його сосати і облизувати дубінку, одночасно надрочуючи член, коли арбітр почав сопіти і тихо стогнати дівчина так же пошепки наказала перевернутись на живіт. "Спробуй розслабитись, інакше буде боляче" промуркотіла дівчина. Втім, боляче йому буде в будь-якому випадку, сьогодні в неї не було настрою церемонитись. Вщипнувши за досить пружну попку, дівчина з силою увіпхнула дубінку в вузенький туз арбітра, не надто глибоко, але різко, той всім тілом подався вперед, намагаючись зжати булки, але було вже пізно.Замичавши в подушку, Хельг ще раз сіпнувся, коли Йокко пропхала дубінку глибше. Дівчина погладила його по спині і акуратно, майже ніжно перевернула його обличчям вверх. Втім - обличчя - це останнє, що цікавило гвардійку зараз.
Осідлавши його нефритовий жезл дівчина зосередилась на власних відчуттях і рухах. Вона тільки но почала набирати обороти, як арбітр щось нерозбірливо промичав і кінчив. Не стримавши емоцій дівчина з усієї сили дала йому кулаком по морді. Хельг ошаліло спостерігав, як Йокко потягнулася до крісла і порившись там дістала дозу стимулятора. Не церемонячись, вона засадила голку в основу члена і натиснула на поршень. Ще один лайфхак від комісара.
Дівчина прислухалась до того чи не розбудила випадково інших, але "дварф" мирно хропів, а штрафник, якщо і прокинувся, то толерантно перевернувся обличчям до стіни.Коли дівчина нахилилась над обличчям арбітра, злизуючи кров з його губи. Той попросив його розвязати, бо сильно затекли руки. Дівчина тільки розсміялась: "Тобто дубінка в жопі тебе не смущає, а от руки затекли, потерпи ще трошки, маленький."

***

Розімлівша Йокко пробралась до свого ліжка - після хорошого сексу їй завжди нестерпно хотілось курити. Натягнувши штани і сорочку, гвардієць попрямувала до виходу з кімнати. Дівчина зупинилась коло ліжка Хельга і кинула йому 10 тронів. "Дякую, солоденький" - промуркотіла вона і вийшла в коридор. "Непоганий початок місії" - подумала гвард.
+8 | [Dark Heresy] Grim Dark Future etc Автор: voljha, 17.08.2016 15:33
  • тупо волаю з цього поста
    +1 от Tonor, 17.08.2016 15:40
  • люта пані
    +1 от holliday, 17.08.2016 15:42
  • +1 от samedi, 17.08.2016 15:50
  • Still better than 50 shades though...
    +0 от BastardSon, 17.08.2016 16:37
  • "Насильственные действия сексуального характера, совершенные с особым цинизмом и с применением подручных предметов в отношении сотрудника правоохранительных органов Империума..."
    +1 от Skjold, 17.08.2016 21:16
  • Жалко, что нельзя поставить +2 сразу.
    +1 от grighoul, 18.08.2016 01:19
  • За спiвучу рiдну мову, вперше бачу на ДМi :)))))
    +1 от Joeren, 18.08.2016 01:26
  • Шикарно
    +1 от Nak Rosh, 21.08.2016 16:31
  • Не мог не плюсануть)
    +1 от Доминик, 21.08.2016 17:47

- Если ты решил нам помочь - я приму твою помощь. Если ты нас обманешь - я подарю тебе быструю смерть. А пока - знакомься. Я - Октус. Это Вольха, Кастус, Бальтамон, а священник, с которым ты говорил - отец КОНРАД.

Этот звездный человек говорил более простым и понятным Аршу языком. Помочь - хорошо, обмануть - плохо - все просто и понятно.

- Справедливо. Но мои люди уже вам помогать. Сделать, что вы не умирать. Тратить много сердитой грязи. Теперь ждать от вас ответного добра.

"Вітаю, я Вольха і я адепт, ну тобто вчений *поправила себе дівчина, наврядчи цей дикун знав що таке адептус Терра* я вивчала багато всякого перш ніж потрапити сюди."

- Знаю. Тири рассказать - ты знать много красивых историй. И ты - красивый девушка. Слабый, но красивый.

*здесь он перевел взгляд сперва на КОНРАДА, затем - на Октуса, вспомнив, что таки он вождь этой группы.

- Вам бы ее прикрыть чем. Дерюжкой вонючей замотать, или сажу по лицу размазать. Нормалы увидеть - захотеть себе.

- Я Бальтамон Струм, техножрец Адептус Механикус. Шаман,если так будет проще.

- Баль-мон-струм... слишком сложна. Я буду звать тебя человек-хобот. Или просто Хобот - так короче.

Наконец, дошла очередь до человека в повязке:

- А ты - охотник, я слышать. И ты не любить человек-хобот - резать его на дереве и тыкать копьем.

Немного удивившись осведомленности дикаря, Кастус ответил:

- Да, я воин, я не знаю человека-хобота, на дереве был нарисован я в украденных вещах.

Здесь гвардеец поморщился, подбирая нужные слова.

- Это такая традиция моего племени, откуда я родом.

В ответ Арш удивленно задрал бровь:

- Красть вещи, одевать их и тыкать в себя копьем? Странные традиции.

Кто-то рядом хмыкнул, а криговец поспешил развеять ошибочные представления.

- Нет, традиция моего племени никогда не снимать вещи и всегда тренироваться на таких рисунках, но мои как видишь украли когда я упал.

На это дикарь кивнул.

- Видеть. А если хобот можно украсть - почему не украли у него? *ткнул пальцем в Бальтамона*.

Этот вопрос застал Кастуса врасплох.

- Потому что... Ну, он человек-хобот, у его племени всегда делают хобот, а его невозможно снять.

Почесав под короткой бородой, Арш задал следующий, вполне логичный вопрос.

- А вы себе так сделать не мочь, чтобы не украсть?

Криговец лишь покачал головой.

- Нет, у всего моего племени однаковые вещи и однаковые хоботы которые снимаются

Услышав это, Арш с пониманием кивнул.

- Удобно. Можно взять хобот соседа, если его вдруг убьют.

Кастус снова покачал головой.

- У нас есть шаманы которые забирают хобот у убитых, чтобы хобот носили новые воины племени

Этот разговор потихоньку начинал утомлять, и потому Арш ответил коротко.

- Хорошая традиция.

Но криговец не собирался оставаться в долгу. Вместо этого он перешел в наступление.

- Ты значит охотник?

На это покачал головой уже Арш.

- Был. Теперь - защитник.

- Защитник? От кого? Зачем тебе это?

На эти слова дикарь ответил коротким смешком.

- От всего. От нормалов. От диких зверей. От врагов. Зачем? Так учить Император.

Собственно, лучшего обоснования криговцу и не требовалось.

- Хорошо, может быть ты заслужишь у императора свой хобот, для защиты от врагов

"И не будешь его терять как я, мои шаманы разозлятся на меня за это" - про себя подумал гвардеец.

- Спасибо. А я верить, что ты вернуть свой хобот обратно.

Важно ответил ему дикарь.

- Если я найду его, то верну...Или умру в попытке вернуть. Кто знает...

Со вздохом ответил криговец. После чего, не зная больше никаких приветствий, он протянул ладонь для рукопожатия.

- Я Кастус.

- Арш. Приятно.

- Расскажи нам, Арш, куда лучше идти сперва, к Слинючихе или к городу? Раз уж ты хочешь помочь, мы можем начать с информации.

- Это разговор не быстрый. Тут стоит засесть капитально, с мясом и крепким бульоном. Еда-то у вас вроде уже есть?
+1 | [Dark Heresy] Grim Dark Future etc Автор: Доминик, 16.08.2016 15:02
  • Просто понравилось.
    +1 от Tonor, 16.08.2016 15:19

Руки дошли написать эпилог. Надо поставить если не точку, то хотя бы многоточие. Игра все же несказанно радовала меня три месяца и будет несправедливо бросать ее так, без окончания, просто потому, что надоело. Почему надоело, кстати, не особо понятно. Вроде все идет хорошо, гладко, но оп… и писать посты уже надо себя заставлять, не интересно уже, что там люди пишут, только со вздохом смотришь цифровые заявки, стараясь представить себе все это — жизнь людей, их веру, надежды, ход огромных армий и горе побежденных. Но картинка потускнела, и сквозь нее все чаще проступают швы цифровых ниток. И тогда ты заставляешь себя поставить если не точку, так многоточие.

Obscure (Ахтониум). На старте очень хорошо начал, расселился, и отстроился. Из-за грамотно сделанной расы стал самым развитым союзом племен. Но потом как-то надорвался. Уперся в одно направление, города больше не строил, и как-то постепенно остальные его обогнали. И в итоге война с с Пирой была полна уже какой-то безнадеги. Ушел сразу после крушения Фангодора.

CHEEESE (Себ). Создал веселого бога, и слабую гедонистическую расу. После того, как понял, что боббиты будут всегда на вторых ролях и будут постепенно сожраны другими расами, как-то начал подсливаться. Потом ушел по личным мотивам. Единственное напрягает, что когда личные мотивы кончились, так и не вернулся. Ну се ля ви.

Денис ДавыдOFF (Парафет) Новичок на форумах, некромант. От него было куча вопросов, желание разобраться, а потом внезапный слив без предупреждения и всего такого. Насколько я понял — вообще слился с сайта.

Льдан (Дейгон) В начале — активный игрок, хорошо себя заявивший и активно помогающий строить мир. Потом, не разобравшись в механнике, и проиграв из-за этого несколько стычек ушел, хлопнув дверью. Кстати, Сеххи тихой сапой дожили до конца игры.

Doc_Jey (Риван`арах) Попытался подхватить Сеххов, после слива Льдана, не осилил разобраться с системой, честно отписал, что не осиливает. Не судьба.

Drt Bee (Нъяхатма) Активно играла на этапе сотврения мира, а потом слилась, когда проиграла войну Ахтониуму. Созданные ей Азгарцы дожили до конца игры в качестве поданной расы у судемоагов.

Гаресста (Глаблали) Начинала очень хорошо, много спрашивала, делала красивые ходы. А потом в один прекрасный момент просто взяла и вышла из игры, не сказав не слова. В отличии от остальных дезертиров слилась на взлете своего государства. Главное разочарование игры.

Crash Bandicoot (Лепрекон) Один из богов эры создания мира. Тоже очень хорошо начинал, но потом как-то остыл, стал постить все хуже и слился в итоге. Зато создал самые интересные артефакты мира.

Tonor (Йоган) Вообще не помню, чем занимался этот товарищ и почему свалил. Самый яркий след, что он оставил в мире — ядские гончии.

Dreamkast (Санарис) Играл хорошо, сильно, но не очень разобрался в механнике игры, к тому же допустил провал в дипломатии. В итоге его гипербореев сожрали три соседа. После падения гипербореев подхватил Себию, точнее все, что от нее осталось. Досидел до конца игры, но как то без энтузиазма. Дримкаст получает «Медаль за Стойкость» и грамоту за неумелые переговоры.

Fenlin (Большой) Получился малым богом Юны. Всю игру проводил не самостоятельную политику, а скорее помогал всем вокруг. Арадуну, строить артефакты, Алейне воевать с противниками. Управлял Банком Киристалла, не заработав на нем ни БС. Фенлин получает «Кубок Бессребреника».

Вилли (Грумбель) - пришел в момент, когда самые вкусные места уже были заняты, подхватил Гоблинов от Лепрекона. Красиво и умно играл, но был сокрушен железной пятой Белиев. В отличии от многих до него не слился, а продолжил играть богом-странником, в конце пути осевшим в Донге. За свои похождения Вилли получает «Посох неутомимого Странника».

Хамстерлинхамбердинг (Ронин). Бог войны создавший самую боеспособную расу в мире и при этом практически не воевал. Мне показалось, что практически потерял интерес к игре, продолжал число по инерции. И только в конце что-то распробовал, стал активнее и получил ряд военных побед. Хамстерлинхамбердинг получает медальку «Скрытая угроза» за то, что так и не стал грозой всего Медиокриса. А мог бы.

Morfea (Арадун). Морфий играл в своем фирменном стиле создал свой домик и по-немногу обустраивал его. Я его сразу предупредил, что создаваемая раса не сможет претендовать на лидерство. К тому же его очень сильно подкосил удар Дайгона в первый ход. Однако он сумел найти свою нишу между двух крупных держав и до конца игры играл в их русле. Было одно удовольствие следить за развитием даэров. Морфий получает медальку «Почетный строитель подземного царства», за успехи в домоводстве и домоседстве.

NiK_Olai (Анталант). Пришел в игру поздно, получил очень тяжелый старт и очень сильных врагов. Играл красиво, сильно, умно, но ничего не смог противопоставить грубой силе и таланту переговорщика оппонента. К концу игры оказался практически повержен. Ник получает «золотую посмертную маску Сигрюн» за хитрость изворотливость и за то, что ему немного не повезло.

Кaramelko (Гвен). Отлично разобралась в механике, делала грамотные, продуманные ходы, с приличной художкой. Единственный недостаток — малое взаимодействие с другими игроками. Даже когда против нее объединилось 3 игрока я не заметил каких-то попыток сколотить противостоящий альянс. Карамелька получает грамоту «Самоделкин» за попытку все сделать самой.

alien (Нар). Я давно играю с Алейной и могу сказать, что ее игра становиться лучше от игре к игре. Она подхватила Судемоагов, быстро разобралась в системе, писала хорошую художку и самое главное — играла очень активно, постоянно становясь источником приключений для себя и всех вокруг. Ну и нельзя не отметить великолепную дипломатию, когда три и или четыре бога работали на ее интересы. За успехи и активность Алейна получает модельку «вечный движетель» в масштабе 1:100.

лисса (Агнья). Лисса была с нами с самого начала, была автором огромного количества зверей и растений Юны. С Лиссой связан самый печальный момент в игре. Глядя на ее посты, я постоянно проникался своим неумением выразить красоту словом. Ибо по сравнению с тем, что выдавала Лисса мои собственные сочинения казались мне нескладными, топорными и лишенными изящества. Великолепная художка, а вот с системой все гораздо хуже, из-за чего у нас периодически возникали непонимания. Я рад, что они благополучно разрешались, хотя мне и казалось, что Лисса обижается на каждый второй мой резолв. Тем не менее ее гьянче сумели победить всех врагов и имели все шансы в начинающейся мировой резне. Лисса без сомнения получает статуэтку «Золотое перо Юны» за самые красивые посты.

la jonquille janvier (Лекс). Самый стабильный игрок нашей игры. Он настолько хорошо изучил систему, что знал ее порой лучше меня, и находил ошибки в резолве. Его стратегия была тах тщательно продумана, что он умудрядся выигрывать даже там, где ему катастрофически не везло на кубах. Плюсом ко всему он умудрялся писать хорошую художку и придумывать названия для почти всех мест мира. Лекс получает золотую табакерку с поющей птичкой "мастер скрытых шестеренок", а также статуэтку Грифона как символ неуклонного достижения своих целей.


Я хочу пофантазировать немного, чтобы было дальше, если бы игра продолжилась. На севере война тройственного союза неизбежно бы вытеснила примаверов с северного континента. Очень многое бы решило, когда Единая Пира решила бы вступить в конфликт. На момент «Слома» Нар уже расправилась со всеми врагами на юге и должна была быть обеспокойенной ростом Белийской республике. Если бы она дала Лексу 2-3 хода на передышку, то Лекса бы уже ничто не остановила. На 19-20 ходу он загнал бы Примаверов в пустыню и взялся бы за анклавы Судемоагов. С учетом своих северных союзников, а также того, что анклавы невозможно восстановить он бы быстро выкинул Нар с северного полушария, а дальше медленно бы продавил. К 25-26 ходу Белийская республика была бы доминантом над Юной. Если бы Нар вступила в войну с севером на 18 ходу, то шансы Судемогов+Примаверов одолеть Северный союз были, хотя и не 100%. В общем мне даже жаль, что я не смог досмотреть эндшпиль этой истории.

В заключении хочу сказать всем огромное спасибо за то, что создавали со мной эту игру, этот мир и эти события. Мне очень лестно, что мы смогли оживить этот мир, вдохнуть в него такую разнообразную жизнь, увидеть столько забавных и героических событий. Мир жил, и это самое главное.

Спасибо вам.
Если у вас есть что-то сказать по поводу моего вождения или общего прохождения игры, то я буду рад это услышать. Через неделю игру закрою.

п.с. открыл приваты.
+12 | Games of Gods Автор: solhan, 04.04.2016 23:02
  • Ну в целом вышло неплохо так. Неплохо. Вот только под конец совсем сдулся, да. (((
    +1 от alien, 05.04.2016 02:53
  • Спасибо за послесловие!)
    +0 от karamelko, 04.04.2016 23:45
  • Напомнил мне что я играл.
    Долго пытался вспомнить почему я слился и всё таки вспомнил, выбрал не того кого хотел(как потом оказалось) и времени стало не хватать.
    Хоть поиграл я мало, но игра мне понравилась.
    +1 от Tonor, 06.04.2016 21:19
  • Спасибо и тебе, мастер)
    +1 от _Ursus_, 05.04.2016 08:10
  • Это был лучший ДоВ на ДМе
    +1 от la jonquille janvier, 07.04.2016 16:18
  • Спасибо за резюме! Хоть и не следил, но резюме читал с удовольствием)
    +1 от Evengard, 07.04.2016 16:52
  • Поэтому я зову ее Горесстой!
    +1 от Zendel, 05.04.2016 21:57
  • Игра была классной! Спасибо Солхан!
    +1 от NiK_Olai, 05.04.2016 00:18
  • Вот чего всегда не хватало всем таким играм! Эпилогов!
    +1 от CHEEESE, 04.04.2016 23:21
  • Ура - эпилог! Достойное завершение хорошей игры. Игры про богов редко отличаются долгожительством, но твоя игра, Солхан, прожила достаточно долго и я бы ни за что не вышла из нее, если бы ты решил продолжать дальше.
    Спасибо. Было здорово. Подумаю, и тоже что-нибудь в эпилоге попозже скажу. А пока - спасибо! Было интересно.
    +1 от лисса, 04.04.2016 23:34
  • Конец...
    +1 от Вилли, 07.04.2016 10:26
  • Ну, проделанный руд стоит уважения, я считаю.
    +1 от Nak Rosh, 05.04.2016 11:11
  • Титанический труд в любом случае)
    +1 от Obscure, 05.04.2016 15:40

Жита и четыре царства:

Для понимания мироустройства и видов жизни на островах, нужно сперва пояснить, что такое жита. Жита - это холод, желающий стать пламенем. Чтобы достичь своей цели, заточенная в ледяных камнях жита создала море, куда бы могла перетечь. Растворенная в воде, жита проросла водорослями, была съедена рыбой, была поймана птицей и унесена к небесам, к великому небесному костру Солнца. Но огонь рано или поздно остывает, и пожирающие птиц гады не дают жите гореть вечно, собирают из пепла новые ледяные камни.

Жизнь на островах делится на четыре царства в порядке нарастания концентрации житы: травы, рыбы, птицы и гады. Разница концентраций настолько велика, что простого касания представителя высшего царства достаточно для того, чтобы представители царства низшего начинали умирать. Кроме того, каждое существо способно питаться только живыми формами, принадлежащими к царству, относительно себя низшему. Нарушение этого правила приводит к медленной и мучительной гибели.

Живые формы - это машины для очищения житы и вознесения ее к небесам. Это долгий и многоступенчатый процесс, излишняя поспешность в котором приводит к возвращению житы к камням - поэтому у каждого живого существа есть предельная концентрация, которую оно может скопить у себя в тканях. Живые существа, накопившие житу сверх этой концентрации, начинают от нее постепенно избавляться - и это позволяет им сохранять целостность. Однако с моментом наступления "третьего сна" или смерти, оставленное жизнью тело лишается способности регулировать накопленную житу. Некоторые тела бывают после смерти съедены. Остальные же постепенно наполняются фоновой житой, и обретают подобие жизни. Такое существо - оно называется жит - может питаться плотью существ любого царства, но постепенно истлевает, распадаясь на куски. Плоть житов не может есть никто, даже другие житы.

Люди в данном мироустройстве относятся к царству птиц.

Словарик:



Карта Рата Саршвати:



Карта мира:



Предыстория:

Рата Саршвати - самый северный из островов. Рата Саршвати отличается прохладным относительно других земель климатом и обилием змей - это выражается, например, в том, что в Мо нет змеиного квартала. Змеи на Рата Саршвати живут бок о бок с людьми, и составляют почти десятую долю населения. Остров невелик в размерах, и может быть пройден с севера на юг за 12 часов, с востока на запад за 7 часов. Большая часть земель покрыта возделываемыми землями и светлыми рощами: остров заселен очень давно, и на нем почти не осталось мест, где никогда бы не жили люди. С востока остров прикрывает небольшая горная гряда, где располагается поселок Ходор (который местные жители иногда называют Мо Мрияти) и королевская крепость.

Это первый остров, населенный змеями и, как следствие, первый остров, на котором было основано королевство. Произошло это много веков тому назад, и первого короля в истории человечества звали Мрияти. Милостивая королева Саршвати прибыла на остров много - примерно шестьсот - лет назад, и захватила трон через убийство предыдущего короля острова. По легенде, в этом ей помогли король Сома и король Гириникала (последний позже был убит в результате нашествия жнецов, и его остров до сих пор остается необитаем). На острове до последнего времени сохранялся небольшой культ, полагающий, что король Мрияти до сих пор где-то жив, и копит силы для своего возвращения. После не столь давних событий, существование этого культа остается под вопросом.

Тринадцать лет назад, остров был почти очищен жнецом - мифическим существом, которое не дает человеческой цивилизации развиваться свыше установленного предела. Хотя нападающая сторона была сильна - на стороне жнеца выступали поднятые с морского дна житы - люди сумели вовремя пробудить милостивую королеву, которая вместе с главкотом Ария Сихи дала чудовищу бой и вышла победительницей. Тем не менее, было потеряно несчисленное множество человеческих жизней. В большинстве семей уцелело по одному-два человека, а многие рода были уничтожены на корню. Пахотные земли были отравлены кровью и житовским гноем, а кур пришлось завозить на остров заново. Люди выстояли: событие редкое, хоть и не совершенно неслыханное - но теперь перед ними стояла задача отстроить остров заново.

Хотя живых островитян оставалось немного - чуть больше полутора десятка тысяч человек - милостивой королеве было дозволено не опускаться на терновое ложе в течение двух лет. Несмотря на многочисленные жертвы, это время - годы 8.48-8.49 - стало временем новых союзов, новых торговых путей и новых изобретений. За первый год, милостивая королева и главкот очень сблизились друг с другом, и поэтому ни для кого не стало неожиданностью, что ближе к середине периода активности, Саршвати произвела на свет дочь, юную Зой. Отцом девочки был назван милостивый король Сома, но в действительности тот пробудился от двадцатилетнего сна уже после рождения королевны. Жители острова подозревают отца королевны в главкоте Арии Сихи, но и эта версия не без изъяна. Сихи - человек, и будь отцом он, Зой оказалась бы простой змейкой. Людей также смущает двурукость королевны: по их мнению, у настоящих королей рук должно быть четыре. Это, впрочем, расхожее суеверие: хотя королей традиционно изображают четырехрукими, из ныне живущих четырехрука только королева Кали. Даже Саршвати имеет только две руки, просто об этом мало кто знает, потому что милостивая королева постоянно спит во дворце.

Так или иначе, одиннадцать лет назад королева Саршвати погрузилась в сон, бразды правления вернулись в руки Арии Сихи, а юная королевна продолжила расти. Со временем, королевна начала влиять на политику дворца: например, ее идеей было печатать многочисленные карты, чтобы вдохновлять жителей острова, лежащего в стороне от основных торговых путей, на морские странствия; и вдобавок привлекать на остров жителей других мест. Однако очень скоро, королевне придется покинуть дворец: когда Зой исполнится шестнадцать, милостивая королева Саршвати пробудится и сожрет дочь, если та останется на острове. Таково проклятье всех королей: любой остров слишком велик для одного короля, и слишком мал для двух.

Недавно, королевна Зой решила добыть кита, чтобы устроить на острове фестиваль в честь небесных братьев: людей, которые по поверью живут на обратной стороне неба. По задумке, добытый из кита жир будет собран в огромную чашу и подожжен: с небес это должно быть похоже на появление новой звезды. Королевна не оригинальна в своей идее: жители Тош Гонопати поддерживают великий костер на вершине дворца своего короля в течение многих поколений, и многие юные короли перед отбытием в странствия устраивают на своем острове что-то подобное.
+3 | Молчание китов :3 Автор: Hrisson, 03.03.2016 03:50
  • Чорд, Йожек ты как всегда крут!
    +1 от Alien, 21.03.2016 01:30
  • Дивный мир!
    +1 от luciola, 10.04.2016 10:31
  • Житлер это топ просто.
    +1 от Tonor, 10.04.2016 10:37

'Оригинальная подпись, которая сразила всех вас наповал уникальностью и которую мне лень придумывать'
+1 | [DoW] Рассвет Автор: Drt Bee, 07.08.2015 15:04
  • 'Остроумный комментарий к посту который мне лень придумывать'
    +1 от Tonor, 07.08.2015 16:04

- Что, сектант блядский, сожрал?! - издевательски захохотал висельник, от души наслаждаясь поражением посрамленного Коба. - Хер тебе на воротник, а не доспех освященный! Будет мне тут всякое говно самопальные молитвы читать! Ходи теперь, сука, оглядывайся, ибо близок час расплаты! Придут, придут еще истинные эльдианцы, я тебя им сразу вломлю. Ох, как пособники тебя пиздить будут, за нарушение-то эдикта о богословии, недоделок ты ободранный! А потом кишки вырвут и сожгут к хуям, конечно же!

Раскачиваясь на цепях, насколько позволяли вбитые в запястья гвозди, висельник с упоением крутил фиги, и показывал всякие обидные пальцы уходящему Кобу, а когда тот отошел порядком, в спину ему полетело страшное проклятье:
- Знанием, знанием проклинаю тебя! Знай, что говно ты безграмотное, а не истинный эльдианец! И никогда им не станешь!
+2 | В - Вероломство Автор: Seth, 13.07.2015 14:36
  • Просто прекрасный пост, как собственно и висельник.
    +1 от Tonor, 13.07.2015 19:34
  • Классный парень, его бы в интернет.
    +1 от CHEEESE, 13.07.2015 19:13

Так как и вы и привыкли живя в деревне, вышли засветло. Только - только поднялось яркое весеннее солнышко освещая своими лучами лица путешественников и провожающих. А провожающих было немало, вся деревня стояла и смотрела вслед уходящим, даже Мудрая Хельга вышла из своего домика чего как говорят не было с дообелисковых времен. Но время уговоров и прощаний уже прошло и уходящие смело шагали по запыленной дороге навстречу новому миру, славе и приключениям.
Полуэльф в поиске Моря и и своей сути. Полуорк в поисках славы. Маг желающий обрести место в этой беспокойной жизни. Кузнец покинувший родную деревню ради счастья брата и шагающий куда глаза глядят. Следопыт следующий заветам своего наставника. И вор в поисках банального богатства вместе с ищущей приключений травницей.
Такие разные но вместе с тем похожие один на другого. Они молоды, смелы и полны стремления достичь своей цели. Кто знает где закончится их путешествие и смогут ли они осуществить свои мечты. Может быть они изменят мир а может он их.
Но это мы узнаем потом, а пока под ногами шаг за шагом проносится дорога под музыкальное сопровождение проснувшихся птиц. Острый глаз следопыта мог заметить как на ветке у начала дороги появилось маленькое пушистое существо что долго провожало их взглядом умных маленьких глазок. Хорошая примета.
Ну собственно беседуйте можно отписать как прощались, как познакомились.
Инвентарь утвержден, кроме полуорка, у воровкии 20 стрел, при себе десять монет на всех.
+0 | Путь к славе Автор: Манчкинн, 07.06.2015 18:57
  • С началом игры.
    +0 от Tonor, 07.06.2015 19:34

Вы не можете просматривать этот пост!
+1 | Предел власти 2: Новая эра Автор: Daiki, 28.03.2012 04:11
  • Я просто поставлю + за такой детальный мир.
    +1 от Tonor, 20.10.2015 07:32