Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голосование пользователя

 
Конан расмеялся в след убегающим бандитам вытер свой меч о траву и снова присел на камень ожидая кого то кто мог бы показать ему дорогу к городу.
  • Этот плюс преследует одну цель - отметить и сохранить уникальную в своём роде игру на ДМе. Парень, ты открыл новый жанр. Пиши ещё.
    +1 от HappyKender, 18.05.2018 08:27
  • Знатно ты их уделал, продолжай
    +1 от alexpsi, 18.05.2018 10:16
  • +1 от Why, 18.05.2018 11:42
  • В жизни такой мощи не видел. Оо
    +1 от NeroN, 18.05.2018 11:43
  • За персонажа, который не сдается не смотря на все свалившиеся на него трудности.
    С нетерпением жду продолжения истории Камня.
    +1 от Legios, 18.05.2018 11:44
  • "О, боже, какой мужчина" ^^
    +1 от Велира, 18.05.2018 11:51
  • Аффтар писши исчооо )))
    +1 от NiK_Olai, 18.05.2018 11:53
  • Смешной троллинг словесок)
    +1 от jj, 18.05.2018 12:09
  • Легендарно
    +1 от Maskelpas, 18.05.2018 12:10
  • Тут половину в цитатник. Спасибо, смеялсо
    +1 от mindcaster, 18.05.2018 12:35
  • Хороший ник.
    +1 от Лисса, 18.05.2018 13:04
  • Это настолько толсто, что даже тонко)
    +1 от Neruman, 18.05.2018 14:16
  • С завершением первого квеста!
    +1 от Moonflower, 18.05.2018 14:56
  • Kazama Jin нашего времени)
    +1 от Dredlord, 18.05.2018 17:34
  • Стою я на дороге
    И ржу я в чей-то след
    Уходят все тревоги
    И хочется, кхм, обед.
    +1 от ZatriX, 18.05.2018 18:24
  • Эпик. :)
    +1 от Joeren, 18.05.2018 18:28
  • Плакала половина особняка мишима зайбацу
    +1 от Doc_Jey, 19.05.2018 00:30
  • Боже, этот модуль вылечил мою депрессию :_)
    +1 от Тайпан, 19.05.2018 01:01

Александр Роуз
- А я и не сомневался в тебе, дружище! - с улыбкой проговорил Олаф, принимая кошель. - Иди ко мне, зять, я тебя обниму!
Бывший офицер, действительно, сжал фермера в стальных объятьях, обдав его запахом пота и вчерашнего перегара.
- А знаешь, за такое надо выпить. Вот, мой лучший самогон, как раз для такого случая хранил.
Бривер достал из глубин шкафа завернутую в тряпку бутылку, сдул с нее пыль и наполнил два стакана желтоватой жидкостью.
- За вашу скорую свадьбу! - громко провозгласил он тост, поднимая стакан.
Теперь Александру еще предстояло позаботиться о кольцах, которые мог бы выковать ему кузнец или выторговать купец. А еще надо заказать портнихе свадебный наряд и поговорить с отцом Порфирием о предстоящей церемонии.

Гхмыр Зеленый
Лошади испуганно заржали, рванув повозку в сторону. Трое новых охранников схватились за мечи, а трое старых лишь усмехнулись и коротко поздоровались с Зеленым. Несколько пассажиров в повозках тоже испуганно ахнуло, но увидив реакцию сопровождающих, успокоилось.
- Муки на тебя нет, охальник безглютеновый! - пробурчал старик-возничий, лошадь которого чуть было не свернула в канаву от испуга.
"Суп" в повозках более походил на баланду - одни дети, бабы да старики. Они с некоторой опаской поглядели то на орка, то на его топор и устремили взгляды в пол. Ну конечно, стариков сюда ссылают только для одного: чтобы они тут подохли лет через пять-десять, а до тех пор их старшие внуки подросли и смогли начать работать. Сорваться и уехать они уже не смогут, потому что на их плечах будет лежать забота о младших братьях и сестрах, а там глядишь, обживутся, обзаведутся семьей и навсегда осядут в Мукомолье.
- Чего народ пугаешь, Зеленый? - послышался голос одного из охранников. - На нас по пути два раза бандиты нападали. Далеко отсюда, правда. В вашу-то глушь, поди и приличные бандиты не захаживают.

Дилантер Брин
Завидев ухажера в окошко, Августа мигом сняла передник, поправила прическу перед зеркалом и уже хотела бежать к двери, как вдруг вспомнила наставления матери о том, что девушка должна быть томной и загадочной, и не бежать к мужчине с распростертыми объятиями, едва лишь его силуэт ни замаячит на другом конце улицы. Повертев головой, она увидела в углу корзинку с высушенным постельным бельем, которое сама же утром и сняла, а теперь смочила водой, чтобы оно выглядело мокрым, и понесла сушить.
- Доброе утро, Дилантер! Не знала, что ты зайдешь. - как ни в чем ни бывало проговорила Августа, вешая простыню на веревку. - А я тут чистоту навожу, пока папа в свинарнике трудится. Это мне пирожки?
Не в силах устоять перед любимым лакомством, девушка тут же набросилась на угощение.
- Ммм... Вкусно! А мой отец редко покупает рыбу. Зато, сало едим круглый год.
Когда же Брин достал из кармана листок и начал читать стихи, Августа выслушала их в благоговейном молчании, не смея даже жевать, чтобы не испортить торжественность момента.
- Это так мило, Дилантер. Ты хороший. - проговорила девушка со слезами в карих глазах, затем, чмокнула его в щечку и убежала, прихватив с собой и остальные пирожки.

Свинарь нашелся именно там, где сказала его дочь, в свинарнике. Весть о том, что его дочь может стать женой пекаря(пекаря!!!), несомненно, разволновала его, хотя он изо всех сил старался не подавать виду.
- А шо? Я не против, но только если дочка согласна. За нею дам в приданое мешок муки и вон-того борова.

Уле Штайнберг
- Здорово, Уле! - поприветствовал Олаф рыбака. - Тебе как обычно?
Трактирщик наполнил кружку Штайнберга свежеразбавленным элем, тихонько напевая себе под нос. Он, явно, был в хорошем настроении да и его дочка просто светилась от счастья.
- Рада, что хоть чем-то смогла тебя порадовать, Уле. - ответила Мерси на комплимент рыбака, одарив его лучезарной улыбкой.
Вот те на! Ранее, она бы и в его сторону не посмотрела, лишь чуть склонила голову и улыбнулась уголками губ. А тут, целых восемь слов! Никак, Бриверы клад нашли у себя в сортире, который они заставили копать малышку Джесси...
Воодушевившись тем, что возможный покупатель находится в хорошем настроении, Уле выбрал момент и предложил Олафу поставку раков в его заведение.
- Раки? Мне нравится. С нетерпением жду твоей поставки, Уле. - ответил трактирщик в ответ на предложение.

Амендур Малфор
В то время, как Амендур проходил мимо трактира, Джесси как раз наполнила тачку свежевыкопанной землей и собралась выкатить ее со двора. Помахав в ответ своему учителю, она мимоходом взглянула на свою руку и тихонько вскрикнула.
- Ах! Мое кольцо! Учитель Малфор, Вы мне не поможете? - рыжая нимфетка состроила невинную мордочку. - Мое медное кольцо упало в яму, не поможете достать?
Эльф опасливо покосился на яму. Пачкаться в грязи ему совсем не хотелось, однако времени у него ещё было навалом, а отказываться от помощи другим было не в его характере.
- К-конечно! - Амендур закатил рукава, - Но впредь постарайся быть аккуратнее, убирай куда-нибудь перед тяжёлой работой. А то в следующий раз можешь и не заметить пропажу вовремя.
- Всенепременно! - пообещала Джесси, прохаживаясь по краю ямы, пока учитель копошился внизу. Подол ее юбки был разорван сбоку, слишком сильно оголяя бедро, но чертовка, будто не замечала этого. - И как у Вас там в школе дела? Что преподаете? - спросила девушка, кокетливо поводя ногами, как вдруг, подпрыгнула на месте, отчего юбка взметнулась и еще больше открыла ноги, и вскрикнула:
- Ой, вон оно, блестит! Я отсюда вижу!
Там куда она показывала, действительно нашлось медное кольцо, на внутренней стороне которого виднелась уже порядком истершаяся надпись "МОНА".
- Вы мой спаситель, учитель Малфор. Как мне Вас отблагодарить? - девушка присела на корточки перед ямой, на секунду показав свое... кажется, на ней не было белья. Или показалось? Присела и протянула руку, чтобы помочь эльфу выбраться.

Сегодня в школе было десять учеников - на два больше, чем было до приезда переселенцев. Впрочем, это не значит, что завтра не появятся и другие, ведь на улицах учитель видел намного больше детей. Надо лишь доказать здешним жителям важность образования, а доказать это он сможет только обучив этих десятерых сорванцов хоть чему-то.

Шона МакНамара
Утром к Шоне пожаловала Мерси, легкая на помине. Мерси была ровесницей Шоны, а плюс хороших отношений с дочерью трактирщика в том, что ты всегда в курсе всех сплетен в деревне, даже если безвылазно сидишь дома за работой, а не шляешься по кабакам.
- Ой, Шона-Шона, че расскажу! Хихихи! Не поверишь, сегодня утром Александр сделал мне предложение. Да! Он и с отцом уже поговорил, они там все решили, теперь к свадьбе готовятся, а я у тебя платье сшить хочу. Свадебное. И чтоб фата в пол, ну ты понимаешь. Отец сказал, денег жалеть не будет, так что ты уж постарайся...
- Прикинь, Джесси вчера ночью что отмочила! Пришла с двумя парнями, нажралась, как обычно, а потом, спровоцировала парней на драку, сообщив что победитель получит ее нижнее белье. Не знаю, что в нем такого ценного, но участие приняли не только те двое, но и вся таверна... Шериф ее за это на общественные работы отправил к моему отцу, так что теперь она копает яму для нашего будущего сортира...
- Слушай, Шона, можно, я у тебя кое-что спрошу? У тебя с мужчиной когда-нибудь было? У меня-то брачная ночь скоро, я волнуюсь немного, не знаю, как себя с мужем вести. У Джесси бесполезно спрашивать, она посоветует нарядиться в суккуба, а мужа привязать к кровати и заездить до смерти.

Среди встреченных Шоной поселенцев, были две фермерши, скорняк и старик-шахтер с выводком внуков, которых он собирался обучить своему ремеслу до того, как самому отойти в мир иной. Все они поблагодарили ее за любезность и пообещали как-нибудь заскочить в ее лавку.

Генрих Мильнер
Трудолюбивый кузнец принялся за работу ни свет, ни заря и закончил свою работу до полудня.
Вряд ли, староста знал о приходящих кому-либо посылках, скорее, ее бы отправили с торговым судном или с караваном. И действительно, у ратуши Генриха окликнул возничий Петр, который занимался перевозом поселенцев в Мукомолье.
- Тебе тут передать просили. - сообщил он, протягивая кузнецу деревянный ящик. - Завтра нам обратно ехать, а перед отъездом обязательно заскочим к тебе в кузницу подковаться.
Петр похлопал Генриха по плечу и пошел дальше по своим делам. Вскрыв ящик с надписью "Мукомолье, Генрих Мильнер, кузнец", именинник достал из него новые сапоги, мешочек с тридцатью медяками и вязаные подштаники. Сверху лежало письмо:

Взглянув в ящик еще раз, Генрих увидел на дне какой-то плоский предмет, завернутый в ткань, убрав которую, он явил на свет железную табличку с выбитым на ней портретом своей семьи в полном составе.

Сах`Ар Ок
- Мука и Безумие, мой мучной сын! - ответил на приветствие отец Порфирий. - Спасибо за помощь с крысами, я помолюсь за тебя Мучной Матушке.

Аэссия Иштар
- Мука и Безумие, мучная дочь моя! - поприветствовал Аэссию отец Порфирий, как только девушка покончила с молитвой. - Надеюсь увидеть тебя сегодня на вечерней проповеди, она начнется после третьего удара колокола, как и обычно.
Будь у кого-нибудь в деревне часы, они бы сказали, что проповедь будет идти с 20 до 22 часов. Старый священник как-то определял время по теням и звездам, и всегда начинал службу в одно и то же время.

Дирин Хаоддур
Углубившись в чащу, Дирин чуть было не попался в лапы медведю, проснувшемуся от зимней спячки. Миша выглядел худым и очень голодным, но охотнику удалось избежать его когтей.
В чаще водится самая редкая и самая жирная дичь, и именно такая дичь сейчас покоилась на дне охотничьей сумки Хаоддура. На этот раз риск оправдал себя, но будет ли удача и далее благоволить храброму охотнику?

Дин Златохват
В трактире подавали вязкую кашу и разбавленный эль. Зато, можно было узнать свежие сплетни о том, как вчера опозорилась Джессика, прибыли новые поселенцы (кажется, одна из семей собирается разводить птицу), а фермер Роуз попросил руки Мерси.
Покончив с завтраком, Дин отправился во двор и увидел, что Джесси сидит на корточках на краю ямы, а внизу копошится местный учитель. Кажется, он выглядит смущенным.
- Доброе утро, господин Златохват! - поприветствовала Джесси, когда Малфор, наконец, выбрался. Несколько верхних пуговиц на ее платье было расстегнуто и, если бедного учителя только что атаковала нижняя часть распутницы, то Дин подвергся атаке верхней.
- Работать у Вас в лавке? - переспросила она, подойдя ближе и предоставляя свой не малый бюст для тщательного осмотра. - Думаю, будет весело. Я возьму себе четверть от прибыли, идет? Когда мне подойти?

Брой Длиннобород
В пекарне Броя настиг мальчишка, что работал посыльным у Амбера. Пивовар как раз прощался с пекарем, когда мелкий протянул ему свернутый лист бумаги.
- Разрешение от старосты. - пояснил он и убежал дальше по своим делам.
В бумаге было сказано, что отныне Брой имеет право подавать в своем трактире приготовленную пищу и закуски. Разве что, их должен готовить кто-то имеющий на это лицензию. Последующие кулинарные эксперименты слегка приблизили дварфа к получению этой лицензии, если конечно, он захочет когда-нибудь ее получить.
Последующие события будут происходить с 12 до 18ч.
+3 | Тэрра Фаринаэ Автор: Tenebrio molitor, 03.08.2017 16:26
  • За самый длинный мастер-пост в твоей жизни!
    +1 от Doc_Jey, 03.08.2017 19:13
  • Круто!
    Все заявочки обработанны, все НПС живые.
    +1 от tapo4ek, 04.08.2017 16:47
  • Семейная фотография - это замечательно!
    +1 от msh, 06.08.2017 16:12

— Это такая игрушка, «паззлы»
— Она сломана!
— В этом и смысл, Альф! Ты должен ее собрать.
— С чего бы? Это ж не я ее ломал!
© популярный когда-то телесериал


Каждый, кто читает эти строки, любит игры. Многие давно открыли для себя это хобби, но некоторые попробовали совсем недавно, а то и вовсе лишь присматриваются к непривычному, манящему и местами загадочному миру. У каждой игры есть правила, где-то сложнее, где-то проще. Быть может, этот цикл поможет обнаружить новые подходы к участию в игровом процессе или взглянуть на привычные вещи с другой стороны. Позвольте представить...

«Курс молодого творца», выпуск 1

Центральной фигурой каждой игры, без всякого сомнения, является персонаж. В играх, где четко очерчен круг ролей, с его созданием проблем не возникает. Но случается так, что вы практически не ограничены ничем в создании своего протагониста. И порой бывает сложно как придумать концепт, так и разобраться в деталях.

Решение весьма простое и даже тривиальное, пусть оно и не всегда приходит на ум. Наверняка большинству известная игра «угадай героя», в которой ведущий загадывает литературного или киногероя, после чего участники пытаются узнать его имя с помощью вопросов на «да» и «нет». Применительно к нашей проблеме это — идеальный алгоритм создания персонажа, даже если вы понятия не имеете, каким он должен быть.

Итак, у нас есть «загадочный» (и по совместительству «загаданный») герой, ни имени, ни облика которого мы не знаем. Но вместо того, чтобы бесконечно перебирать варианты, всё, что требуется, это отвечать «да» или «нет».

Вопрос первый — пол. Это мужчина/женщина? Даже если среди допустимых ответов будет робот/ксеноморф/разумный гриб или что-то подобное, вам действительно стоит выбрать между первыми двумя вариантами. Как ни крути, гендерные роли — не пустой звук, и ваш персонаж будет проявлять либо мужественность, либо женственность. Это понятно, привычно и, самое главное, весьма доступно для читателя и тех, кто будет играть вместе с вами.
Перевертыш! Не стесняйтесь добавлять немного «чужого» гендера. Мужчина, защитник, боец может относиться к ребенку с чуткостью и теплотой, а женщина — стиснув зубы преодолевать трудности. Такие детали добавляют образу глубины, но здесь, как в любом перевертыше, важно соблюдать меру — иначе вы рискуете вызвать не симпатию к персонажу, а резкое отторжение.

Вопрос второй — возраст. Ваш герой молод/стар/среднего возраста? Хотя, будем честны, интересует нас совсем не это. Нам важно знать, насколько зрел наш герой. Он — открытый новому юнец с большими мечтами и надеждами? Уверенный в своих силах, добившийся многого мужчина средних лет? Или же старец, который завершил свои дела (или не завершил и жалеет, что у него не осталось на это времени) и ищет не приключений, но покоя? Возраст показывает жизненный опыт, которым обладает ваш персонаж, и здесь особенно важно знать свои силы как игрока.
Перевертыш! Интересный ход, к которому то и дело прибегают в литературе, — это несоответствие реального возраста зрелости персонажа. Ребенок может оказаться необычайно мудрым, а старик — любознательным и восторженным исследователем. Можно устроить и двойной перевертыш: ребенок лишь прикидывается мудрым, а старик — впавшим в детство безумцем. Это позволит избежать явного несоответствия и углубит персонажа, а заодно создаст интересную интригу.

Вопрос третий — кредо. Или иначе, мировоззрение. Обратите внимание, что речь идет не о популярной системе «законопослушный-добрый vs. хаотично-злой». Каждый человек на земле видит мир в своих цветах, которые зависят от характера смотрящего. Всё, что вам нужно, — это одно или два определения. «Шутник», «скептик», «честный», «жадный», «хамоватый», «горделивый», «добросердечный» и тому подобные черты позволят вам выделить основную грань характера персонажа. Помните, что их не должно быть много, поскольку выбранная вами характеристика личности является главной, пронизывающей все мысли персонажа. И если вдруг по ходу игры основная черта изменится, это будет очень запоминающимся драматическим моментом.
Важно! Второстепенных черт может быть сколь угодно много, но лучше всего оставить их в распоряжение вашей прихоти. В зависимости от самых разных факторов, вы сами, по наитию, будете придавать характеру персонажа множество оттенков. Вы можете вдруг решить, что персонаж никогда не дает на чай официантам, или всегда подает нищим, или боится громких звуков, или обожает запах цитрусовых. Все эти мелочи смотрятся невероятно стильно, когда приходят сами по себе. Или ужасно неестественно, когда продумываются заранее.

Вопрос четвертый — особенности. То, что отличает вашего персонажа от всех других людей. Не задумывайтесь долго. Чешет нос, когда волнуется? Отлично! Никогда не снимает шляпы? Прекрасно! При звуках флейты теряет волю? Дайте два! Особенности могут быть любыми — внешности, поведения, жестикуляции, речи. Они могут быть явными или почти незаметными. Не бойтесь экспериментировать! Но не перегибайте палку и не делайте на этой особенности акцент чаще, чем требуется, иначе это будет раздражать.
Как это бывает. Однажды я, набирая текст для прямой речи персонажа, допустил опечатку — продублировал букву «а». Однако исправлять ее не стал, а разделил дефисом. Из-за этого звук получился одновременно протяжным и прерывистым, будто персонаж заикается. Это оказалось очень к месту и было высоко оценено товарищами по игре.
Перевертыш! Абсолютно ничем не примечательный, серый человек из толпы тоже имеет право на жизнь. И эта «обыкновенность» смотрится на удивление особенной в случае, если такого персонажа окружают сплошь яркие личности. Играя на контрасте можно сделать образ самого незаметного героя запоминающимся. Но чтобы это произошло, вы должны быть уверены, что у вас будет шанс показать его богатый внутренний мир, либо что у персонажа будет шанс совершить действительно большой поступок.


Вот и всё. Использовав знаменитый на весь мир дедуктивный метод, мы ответили на четыре простых вопроса и получили интересного персонажа для игры. На момент старта вам больше ничего не нужно знать о своем герое: его характер, привычки или особенности расскажут о нем гораздо больше и интереснее в процессе, чем если бы история героя была написана заранее!

Давайте проверим, как это работает. Героический мальчик со шрамом на лбу. Добрый старик, который дружит с хоббитами. Храбрая девушка с прической «бублики на голове». Это именно то, что называется концептом, основной идеей, отправной точкой. И важность концепта в том, что, отсекая лишнюю информацию (много, очень много лишней информации), мы, тем не менее, получаем оригинального персонажа, который готов расти и развиваться.

В. Роджер
+9 | [Closed] Журнал PlayGoblin Автор: Calavera, 29.07.2017 11:19
  • Хорошая статья. Новичкам будет полезно почитать.
    +1 от Alan_Gord, 29.07.2017 12:04
  • Еще хочу!
    +1 от Tayaro, 29.07.2017 16:43
  • Интересный пост, хотя не со всем согласна...
    +1 от Texxi, 29.07.2017 16:44
  • Интересная статья
    +1 от Joeren, 29.07.2017 17:03
  • С нетерпением жду продолжения! А то персонажи и активность вроде получается, а вот описания не даются, надеюсь, в дальнейшем затронут и эту тему)
    +1 от DeMuypr, 29.07.2017 17:52
  • Хорошая статья.
    +1 от Doc_Jey, 29.07.2017 18:48
  • +
    +1 от Ингероид, 29.07.2017 21:07
  • +
    +1 от Valkeru, 29.07.2017 21:23
  • Полезная статья
    +1 от Азуран, 31.07.2017 11:40

Религия
Богиня Фаринай (Мучная Богиня, Мучная Матушка) создала из мукИ этот мир, а так же все живое и неживое на нем. У Богини был противник Тенебрий (Темный Мельник, Мучной Хрущак), который так завидовал Фаринай и ее божественному дару, что постоянно портил ее творения, а однажды, добрался и до самой Богини, наслав на нее безумие. Дьявол решил, что в безумии Фаринай не сможет творить, но к его досаде, Богиня не прекратила работу над Тэррой, вот только творения ее становились все чудливее и странноватее... Деревья без листьев, нелетающие птицы, разумные и полуразумные создания, похожие не то на людей, не то на зверей. Одни из этих творений прижились, другие нет, но по сей день существует Тэрра Фаринаэ, созданная из муки и безумия, а потому, мы склоняемся перед алтарем Мучной Матушки и приветствуем ее словами: "Мука и Безумие!"
Мы все рождаемся в муке и становимся мукой после смерти. Когда на Тэрре рождается ребенок, его относят в храм, где жрец посыпает его освященной мукой, читая молитву Мучной Матушке, которую он заканчивает словами: "Мука и Безумие!"
Когда человек умирает, его тело выносят в чисто поле, кладут на ложе из сухих дров, щедро политых горючей смесью. Затем, жрец читает заупокойную молитву, а в конце распыляет муку, после чего все отходят подальше от тела и бросают на него факел или пускают горящую стрелу. Огонь сразу же загорается, а мука взрывается одним или несколькими хлопками (считается, что это дух умершего прощается с близкими). "Мука и Безумие!" - отвечают присутствующие. Когда огонь догорает, от покойного остается лишь горстка костной муки.
Професси мельника и пекаря считаются самыми уважаемыми и благостными среди верующих.
Мучные жуки и их личинки - слуги дьявола Тенебрия, призванные портить жизнь праведным людям. Сам дьявол часто является к смертным в образе гигантского мучного хрущака.

Изображения Богини до и после безумия



Тенебрий



Мельница, как символ церкви

+3 | Тэрра Фаринаэ Автор: Tenebrio molitor, 26.07.2017 20:57
  • Это просто пятибалльно)))
    +1 от mindcaster, 29.07.2017 13:57
  • Мука и Безумие!
    +1 от Doc_Jey, 30.07.2017 21:52
  • Мука и Безумие!
    +1 от tapo4ek, 31.07.2017 01:50

Люди всегда стремились в небо. Мы придумывали легенды про тех, кому удалось подняться в голубую бездну, а позже создавали летающие машины, всё более и более совершенные. Но всё же, не зря существует поговорка, что рождённый ползать летать не может, и небо никогда не могло стать человеку родным. Но что было бы, пойди история мира по несколько иному сценарию?


Кэлестем - мир в небесах. Нет, планета внизу никуда не делась. Просто на ней человек не стал доминирующим видом, вместо него Большую Землю заполонили иные существа, менее разумные, но более сильные и ловкие. Но человечество не погибло. Люди остались на парящих в воздухе островах. Именно на них развивалась человеческая цивилизация. Самолёты, дирижабли, а позже и летающие корабли стали основным видом транспорта. В этом мире бояться высоты - так же смешно, как в нашем - плавать. Благодаря лёгкому, но прочному металлу с левитационными свойствами, усиливающимися под действием электрического тока, названному лапсай, что содержится в почве и держит в воздухе острова, стала возможным постройка невероятных летающих гигантов.


Летательные аппараты Кэльстема почти не имеют ограничений в размерах, форме и грузоподъёмности, было бы достаточно лапсайя и электроэнергии. Невероятно развились поршневые и газотурбинные двигатели. Реактивные же, в основном, используются для движения больших кораблей. Встречаются и парусники. Размеры летучих машин разнятся от маленьких одноместных самолётиков до полукиломтеровых небесных линкоров. Существуют даже летающие костюмы, сделанные из лапсайя. Благодаря каркасам из этого чудесного материала корабли способны свободно маневрировать. Подавая ток разной силы на отдельные части каркаса, корабли могут поднимать и опускать нос или корму, или искусственно создавать крен. Однако большой объём лапсайя под током затрудняет радиосвязь, а потому основным средством общения между большими судами являются прожекторы и азбука Морзе. Лишь редкие корабли имеют достаточно мощные радиоустановки, чтобы связываться с другими кораблями хотя бы на средних расстояниях. Иные транспортные средства слаборазвиты, так как на большинстве островов не особо-то есть куда ездить на автомобиле. Исключения составляют плавучие корабли, так как их строение схоже со строением кораблей летучих, а океаны и моря являются единственными легкодоступными местами на поверхности планеты.


Нижней границей воздушного мира является вовсе не Большая Земля, а так называемый Барьер - слой плотных грозовых облаков, практически не имеющий брешей. Из-за повышенной электризации лапсай на поверхности Барьера чрезвычайно эффективен. Самые большие острова "плавают" прямо по нему. Та же участь ждёт и повреждённые корабли. Не способные более держаться в воздухе, они будут опускаться, пока не достигнут Барьера. Если каркас корабля достаточно повреждён - он погрузится в облака, где его, скорее всего, разорвут на куски сильнейшие турбулентности, или команда погибнет от кислородной передозировки, ведь люди Кэлестема привыкли к концентрации кислорода в воздухе на высоте минимум в 4 километра. Если же нет - он останется "плавать" на поверхности или на небольшой глубине. Впрочем, ничего не мешает ему перевернуться вверх килем, завалиться на бок, а то и вовсе встать на попа или разломиться из-за неравномерно повреждённого лапсайевого каркаса. Корабли всё же могут неглубоко погрузиться в Барьер, если оборудованы должным образом, или проскочить сквозь него на скорости, а то и вовсе провалиться, но внизу их ждёт лишь Большая Земля, населённая неведомыми существами. Только самые отчаянные или смелые капитаны решаются опускаться ниже границы Барьера, ведь даже если корабль способен выдержать погружение, двигаться в условиях практически нулевой видимости, когда большинство приборов сходят с ума, а мощные воздушные течения стремятся сбить судно с курса, а то и вовсе разрушить, весьма нетривиальная задача. Верхняя граница - Эфир, зона разряженного воздуха, в которой невозможно находиться без дыхательных масок. Только специально сконструированные облегчённые корабли способны подниматься туда сами, хотя были случаи, когда потерявшие вес из-за повреждений корабли, потеряв управление, взлетали до уровня Эфира.


Даже живя в небе люди остаются людьми и Кэлестем иногда сотрясают войны. В нём существуют как большие и малые империи, содружества и республики, так и независимые анклавы из всего десятка островов, а то и вовсе острова-государства. Процветает воздушное пиратство, ведь в небе полно мест, куда можно сбежать. Войны идут за нефтяные вышки, расположенные в не прикрытом Барьером Океане, немногие горные шахты, богатые ресурсами острова, выгодные торговые маршруты, проходящие по воздушным течениям. В местах столкновения летучих флотов или нападения пиратов появляются дрейфующие по поверхности Барьера или прямо в небе остовы кораблей, а то и целые, но разграбленные корабли-призраки, обречённые парить в пустоте без экипажа, пока их не разорвёт шторм или не распилят охотники за лапсайем.

Говоря об охотниках за летучим металлом, стоит упомянуть, что они, ну, по крайней мере не все из них, являются не такими уж плохими людьми. Они вовсе не хотят наживаться на чужих смертях, они просто берут то, что уже никому не понадобится, потому что вынуждены, или потому что им просто нравится блуждать по небесам, натыкаясь иногда на не самые скучные вещи. Они же часто помогают небольшим островам отбиваться от пиратов, ведь флоты государств не могут успеть везде. Большинство охотников за металлом являются представителями Гильдии Вольных Воздухоплавателей, международной организации, состоящей из разного рода авантюристов, скитальцев и уроженцев свободных портов. Лицензия Гильдии является этаким аналогом гражданства и сертификата профпригодности, подтверждающего, что носящий его не какой-то там пират или беглый преступник без документов, а просто гражданин неба. Вольные Воздухоплаватели часто используются как посыльные, сопровождают или даже составляют торговые караваны, нанимаются разными организациями или даже государствами для определённых работ, ведь среди Вольных можно найти высококлассных и редких специалистов, а корабли Вольных Капитанов часто бывают уникальными благодаря производимым модификациям. Так же существуют даже целые Вольные Адмиралы, управляющие небольшими флотами из полноценных боевых или транспортных кораблей. Не смотря на то, что фактически каждый Вольный Капитан действует самостоятельно и волен делать что хочет, среди Вольных Воздухоплавателей существует обычай помогать друг-другу при случае, да и вообще царит своеобразное воздушное братство, в котором никто не думает о том, какого цвета у тебя кожа, где ты родился и на каком языке говоришь.
+1 | Ринг. Перезагрузка Автор: Combin, 15.05.2017 21:52
  • Все таки получился очень колоритный мир!
    +1 от Doc_Jey, 09.08.2017 01:08

Привыкла ли Ия задавать себе вопросы "зачем она здесь?" "в чём вообще смысл?" Находила ли она ответы? Были ли они однозначны или, напротив, туманны?

Перед ней старые, хлипкие, ржавые, ненадежные с виду американские горки. Пару ближних петель, усеянных неуместно яркими, слишком исправными, завлекающими глаз лампочками, можно проследить, а дальше, кажется, путь уходит куда-то за горизонт. Перед ней стартовая платформа с готовыми к отправлению вагончиками, синими, малость потрёпанными.

Вокруг аттракциона и до самого горизонта, простирается бесконечная равнина. Несколько секунд уходит на то, чтобы понять, что желтоватая земля тут гладкая и эластичная, как кожа какого-то неведомого левиафана. Она немного прогибается и неприятно пружинит под ногами. Если попробовать копнуть ее носком, образуется складка, разглаживающаяся как только убрать ногу.

Рядом с посадочной платфомой стоит тележка с большим цветастым зонтом. За тележкой стоит худой, бледный продавец в темных очках и длинными черными усами, он предлагает сладкую вату на палочке, розовенькую, похожую на маленькое закатное облако. Продавец улыбается, будто говорит, что для такой красивой девушки ваты не жалко и отдаст ее совершенно бесплатно.

С другой стороны от старта "американских горок" за простым письменным столом, но на обычной парковой скамейке, сидит мужчина в возрасте. Мужчина держит в руках несколько страниц бумаги и перечитывает их снова и снова, снова и снова, нет, остановиться он не может. У него такой вид, будто изнутри его пожирает рак: глаза ввалились, волос почти не осталось, губы сухие и потрескавшиеся. На нем недорогой, но опрятный костюм, из нагрудного кармашка торчит накрахмаленный платочек. Его рот слегка шевелится, словно мысленного чтения тут мало. Пальцы поминутно вздрагивают, так что можно засекать время по этим судорогам.

Скамейка вдвое длиннее стола и помимо престарелого мужчины на ней восседает обнажённая скульптура в расслабленной позе: одна нога на другой, руки широко раскинуты на спинке скамейки. Неизвестный скульптор не стал вырезать ей шею и голову, вместо них на плечах статуи покоится необработанный кусок гранита, на котором красным маркером нарисовано лицо. Рисунок детский: глаза - неровные круги разного размера с точками-зрачками посередине, две коротких линии ноздрей, безгубый рот изогнут в широкой улыбке. Между указательным и средним пальцами левой руки у статуи зажата настоящая сигарета. Огонек же сигареты стоит на месте, ни на миллиметр не приближаясь к фильтру, но кончик явно тлеет, струйка дыма вздымается вверх, к грязно-серым небесам. Нет, не тучам — отчётливо видно, что местное светило полностью покрыто движущимися зеленоватыми прожилками и напоминает клубок извивающихся червей. В его тусклом свете все вокруг кажется неестественным и каким-то больным, но тем не менее света хватает, чтобы отбрасывать тени и можно заметить, что в тени скамейки, за ногами у статуи человека, прячется черный котенок - грязный, испуганный, но все же достаточно милый. Кажется, он потерялся здесь - одинокий и брошенный. Он мяукает, жалобно, тихо-тихо, тише даже чем поскрипывает...

Да, сзади поскрипывает карусель. Как и скамейка, обыденная. Привычная взгляду. Из тех что можно встретить на детских площадках. Маленькие сиденья на вращающейся платформе, карусель тоже явно переживает не лучшие времена, некогда яркая краска давно выцвела и кое-где облупилась, тут и там видны пятна ржавчины. Сиденья пусты, но карусель быстро крутится с неприятным скрипом. Раз в несколько минут она останавливается резко, без замедления, как будто из видео вырезали часть кадров. Сидения на ней в этот миг оказываются совсем не там, где были секунду назад, когда карусель вертелась. Пока аттракцион стоит на месте, от него слышаться голоса. Сотни детских голосов, смех и плач, пение и крики, накладываются друг на друга, сливаясь в неразборчивую какофонию и сквозь нее, на той стороне, можно увидеть мальчика лет восьми. Тощий, в драной майке, широких штанах с протертыми коленями, босой и грязный, мальчишка смотрит тускло и жалобно. В его взгляде обреченность, полное отсутствие надежды. Он не просит помощи, не тянет ручонок, не спешит познакомиться, только смотрит пронзительно смотрит сквозь карусель в глаза.
Но проходит несколько секунд, голоса сменяются поскрипыванием и карусель вновь начинает кружиться, с той же скоростью, что и до этого, будто и не было никогда никаких остановок. Будто и не было этого мальчика.

Душно.
По коже Ии не проскакивает ни малейший ветерок, воздух густой, горячий.

Зачем она здесь? Какой смысл всего этого?
Сейчас этих вопросов не должно возникать. Ия не задумываясь, не вдаваясь в подробности, инстинктивно ощущает некоторую неправильность, избыточность окружения. И потребность как-то от неё избавиться.
Потребность действовать.
  • Атмосферно. Приятно такое читать...
    +1 от Декоратор, 19.12.2016 02:14
  • Спасибо! Шикарная лока.
    +1 от Desutorakuta, 19.12.2016 02:32
  • Все очень круто, отлично получилось интегрировать детали в текст :)
    +1 от Doc_Jey, 19.12.2016 06:09

У дровосека опух нос и заплыл левый глаз, но он оказался упорным малым и с усердием запихивал одного несчастного карлика в бочку из-под огурцов, пока другой колотил его по спине. Мертвецки пьяный крестьянин получил хорошего пинка от Еля и влетел головой в ящик с морковкой. Пара бравых вояк, напивающихся в отгуле попали под горячую руку Доркрага. Смуглый крестьянин зацепился руками за люстру, разбежался и прыгнул в толпу. Случайный посетитель пытался обойти веселую компанию, но был сбит с ног.
Грр, быдыщ, шшшшшшшшшшшш
В камин попала вода или грязная ветошь. Комната быстро заполнилась дымом и паром. Потасовка продолжилась уже во дворе. Через пару минут Доркраг разобрался с вояками, с карликами повезло не так. Они забрались на козырек строения и кидались от туда черепицей. Орк рванул опору и козырек вместе с частью крышу рухнул вниз.
Все произошло так быстро, что слова Борха не возымели успеха. Через пол часа драка закончилась так же резко как и началась. Может хмель выветрился, а может участникам надоело махать руками, но скорее всего, дело в стражниках с арбалетами, которые в составе двух десятков прибыли к таверне.
Борх еле убедил орка, что на сегодня достаточно.

Новое задание:
Трактирщик ищет того, кто сможет обезопасить тараканьи бега.
награда: 5 золотых
сложность: 2 (думать нужно)

- Доркрагу лучше ближайшее время не появляться в таверне. Иначе попросят расплатиться за крышу

+1 | Рынок-лабиринт Автор: HollyGremlin, 09.08.2016 10:49
  • Да! Орк крушиить! Хоть я и все испортил, но я доволен))
    +1 от Doc_Jey, 09.08.2016 18:54

      Двери таверны закрывались и открывались, посетители приходили и уходили, а служанки разносили выпивку, а менестрель играла на своей лютне.
-3 | Таверна "Кружка На Потолке" Автор: MrKelmax, 15.05.2016 23:02
  • Полностью заслужил очередной минус. Никогда не возвращайся.
    -1 от Crash Bandicoot, 15.05.2016 23:22
  • Просто плохо.
    -1 от Doc_Jey, 16.05.2016 02:51
  • Ты очень плохой человек.
    -1 от Бунтующая Кошка, 16.05.2016 14:42

Перевод слова на последнем фрейме: Умри насмерть дура
+2 | [PICTUREGAME] Против кошки Автор: kunashir8901, 11.05.2016 19:28
  • Like a boss.
    +1 от The OnIy One, 12.05.2016 21:55
  • Да, так ее по роже! ХД
    +1 от Doc_Jey, 11.05.2016 19:35

Примечание: осторожно, большие изображения. Это так же значит, что при желании их можно увеличить и поразглядывать.
+5 | [PICTUREGAME] Против кошки Автор: Гаресста, 22.04.2016 18:32
  • *увлечённо посыпает кашу плюсами*
    +1 от The OnIy One, 22.04.2016 19:11
  • Каша шикарен! Герои шикарны! Безногый самурай просто обворожителен!
    +1 от GreyB, 22.04.2016 19:18
  • +_+
    +1 от BritishDogMan, 22.04.2016 19:20
  • Котяра шикарен!)
    +1 от Doc_Jey, 23.04.2016 21:09
  • Красиво. Интересное начало.
    +0 от Yingan, 22.04.2016 19:16
  • За Котэ. И фон прост и хорош.
    +1 от Alpha-00, 24.04.2016 18:58

      Внутреннее обустройство таверны выглядит просто. На первом этаже находится общий зал, кухня, кладовка, комнаты хозяев и работников. На второй этаж ведет лестница, там находятся комнаты для постояльцев. И там всегда найдется свободная комната, неважно, сколько постояльцев таверне уже остановилось. Еще одна лестница ведет в подвал - но он закрыт на массивную дверь, ключ от которой есть только у хозяина заведения.
      Общий зал - просторное помещение, в котором для любого путешественника всегда найдется свободный столик. Под потолком горят масляные светильники, правда никто еще не видел, чтобы в них меняли масло. В углу - огромный очаг, возле которого стоит несколько кресел, для тех путников, которые пришли из тех краев, где царит холод. В другом углу - над полом возвышается небольшая сцена, предназначенная для выступления музыкантов и актеров. В зале можно заметить одну или несколько служанок, которые снуют между столами, разнося заказы, убирая уже пустые тарелки или просто протирая столешницы после посетителей. Здесь же, в зале, обычно можно увидеть пару дюжих парней, близнецов, которые следят за порядком. На краю сцены, болтая ногами, обычно, сидит молодая девушка с лютней, наигрывающая веселую мелодию.
      Вдоль стены, что находится напротив входной двери, стоит широкий стол, на за которым, на стене, можно видеть несколько полок с бутылками и небольшими бочонками. По ту сторону стола находится хозяин заведения, который всегда предложит вам выпить чего-нибудь согревающего или тонизирующего. А так же хозяйку, с которой можно договориться о комнате на ночь или на день, или на несколько дней и ночей, а так же о разных мелочах, которые могут понадобиться постояльцу таверны.
      Из общего зала ведет дверь на кухню, откуда доносятся ароматы готовящейся еды, доносится звук шипящего масла и бряцанья кухонной утвари. Когда служанки снуют на кухню и обратно, то через открывающуюся и закрывающуюся дверь можно видеть саму кухню, а так же хмурого повара и его веселого помощника, занятых стряпней. Из кухни можно попасть в кладовку, а так же в коридор, в который выходят двери комнат хозяев и работников.
      В общем зале нет никаких особых украшений, если не считать нескольких десятков деревянных кружек прибитых к потолку над стойкой. Кружки самые разные, большие и маленькие,
из темного и светлого дерева, новые и старые, потрескавшиеся от времени и с блестящими от лака боками. Скорее всего - именно поэтому таверна и называется "Кружка На Потолке", но это лишь догадки.
-3 | Таверна "Кружка На Потолке" Автор: MrKelmax, 27.03.2016 19:07
  • Кину свою копеечку, раз уж ты меня вернул в игру. Не хорошо бросать модули!
    -1 от Doc_Jey, 14.04.2016 04:39
  • Плохой мастер, бяка.
    -1 от Tankred, 13.04.2016 18:09
  • За то, как ты себя ведешь.
    -1 от Crash Bandicoot, 13.04.2016 09:46

- Кефира нет! - рявкнула бесовка, упирая лапки в бока.
+1 бежать xD
+1 | Одержимый Автор: painHeart, 10.12.2015 09:54
  • Давно пора было поставить плюс. Больно мне нравится этот бес)
    +1 от Doc_Jey, 10.12.2015 19:23

- Сожрать - как вариант, - улыбнулся Хьюз, чуть ли не впервые получая поддержку своим мыслям. - Но только после того, как хорошо отобьем и промаринуем.
А от милого и ласкового убеждения Тело уже получило красиво в челюсть. К тому же, насколько я понял, в камере сидят такие же шизики, как и наше Тело. Сдвинутые на всю голову. Я бы не стал их в чем-то убеждать.
+1 | Одержимый Автор: relvej, 02.12.2015 14:55
  • Сожрать - как вариант
    Действительно, почему бы и нет?
    +1 от Doc_Jey, 02.12.2015 17:56

ЗУММИ БЫЛ ПРИНЯТ В КАМАНДУ ШОУМЭНОМ, ПАТАМУШТА ТАК ЙА ЗОХОТЕЛ ПОТОМУ ЧТО ОН БЫЛ НУЖЫН ПА ХАЗАЙСТВУ! А ПАТОМ ВСЕ ЗОГРУЗИЛИ СОКРОВЕЩА НА КОРАБЕЛИН И УЙИХАЛИ В МАРЯ!
ДОЛГА ЛИ, КОРАТКА ЛИ, ПЛАВАЛИ ОРКИ ПА МАРЯМ. НА САМАМ ДЕЛЕ ЛИТАПИЗИЦ НИ ЗНАИТ СКОЛЬКА, ТАК КАК ОН НИ ЩИТАЛ ДНИ ИЗ-ЗА ЛЕНИ! НУ, ТАК ВОТ, КАГДА АНИ ПРАПЛЫВАЛИ МЕСТО ПОД НОЗВАНИЕМ БРЕТОНИЙА К НИМ ЙИВИЛСЯ ШОУМЭН, ЕЩЁ АДИН. И СКАЗАЛ, ЩТО ИМ ПРИДЛОГАЕТ РОБОТУ БОСС АЛЬ-ЧЕРЕПОНЕ, НО ШТОБЫ К НИМУ ДОЛГА НИ ПЛЫТЬ, ИТАТ ШОУМЭН ПИРИНЕСЕТ ИХ ВМЕСТЕ С КАРАБЕЛИНОМ К ОРКАГО! ОРКАГО - БАЛЬШОЙ ОРАЧИЙ ГОРАД, КОТОРЫЙ ВСИ ОЧИНЬ БОЯЦА И УВОЖАЮТ, ТАК КАК ТАМ ЙИСТЬ МАФИЙА И ЛУЧШИЕ ОРКАТАВАРЫ!!! АЛЬ-ЧЕРЕПОНЕ ОБЕЩЯЛ ХОРОШИЕ ЗУБЫ ЗА ЭТУ РОБОТУ, ПОЭТОМУ ОТКАЗАВАЦА БЫЛА ГЛУПО, А ИСЧО АТКАЗЫВАЦА БЫЛА ГЛУПА, ТАК КАК АКАЗАЛОСЬ, ЩТО С ШОУМЕНОМ ТИЛИПАРТИРАВАЛИСЬ НЕСКОЛЬКО ЧЕРНЫХ ОРКАФ КОЧКОВ (ИХ БЫЛО СЕМЬ), КАТОРЫИ МАГЛИ РАЗДЕЛАТЬ КАМАНДУ НА РАЗ ДВА!
ПРЕШЛОСЬ СОГЛОСЕЦА. ШОУМЭН СКОЗАЛ ЧТО МОЖЫТЬ БЫТЬ БОЛЬНА И НИ АБМАНУЛ. СНАЧАЛА БЫЛА БОЛЬНА НАГАМ, А ПОТОМ И ВСИМУ АСТАЛЬНОМУ ТЕЛУ.

ПОСЛИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КАМАНДА ОБНОРУЖЕЛА СЕБЯ В СТРАННОМ ШУМНОМ МЕСТЕ, КАТОРАЕ ПОХАДИЛО НА ГОРАД ИМПЕРЦЕФ. ТОЛЬКА ПА ОРАЧЬИ. ВИЗДИ ХАДИЛИ ТОЛПЫ ГАБИЛИНОВ, КАТОРЫЕ НИСЛИ ШТОТА КУДАТА И КАНЕШНА АНИ НИ АБРАЩЯЛИ ВНЕМАНИЙА НА НАВАПРИБЕВШИХ.
- КАК ПОЛЕТ? - СПРАСИЛ ШОУМЭН, - ВЫ ВРОДИ ЦЕЛЫИ, ПАЭТАМУ ВЫ МОЖЫТИ СРАЗИ ИТТИ К АЛЬ-ЧЕРЕПОНЕ.
НИ ИНТИРИСУЙАЯСЬ МНЕНИИИМ ПА ПОВАДУ ТАВО САГЛАСНЫ ЛИ АСТАЛЬНЫИ ИТТИ К БОССУ ПРЯМА СИЧАС ОН ПАВЕЛ ИХ, ПАКАЗЫВАЙА КУДА ИДТИ!
КАМАНДА ШЛА ПО УЛЕЦАМ И УДИВЛЕННА АСМАТРЕВАЛАСЬ, ТАК КАК НИКОГДА ТАКОВО НИ ВИДИЛА. БОЛЬШЫИ ДАМА, ВЫДАЛБЛИНЫИ В КАМНЕ, ОРКАПАЛИЦИЯ, КАТОРАЯ НИ ДАВАЛА ПИТЬ ГРИБНОЙ ЭЛЬ, КОТОРЫЙ ДОВОДИЛ ВСЕХ ДО БАЙИВОЙ ЙАРАСТИ И МНОГИИ ДРУГИИ ЧУДИСА.
ДАЙДЯ ДА МЕСТА ГДЕ БЫЛ АЛЬ-ЧЕРЕПОНЕ КАМАНДА УВИДИЛА ОРКАБАР, НАЗВАННЫЙ "ЗИЛЬОНЫИ КРОСОТКИ". НАЗВАНИЕ БЫЛО ИНТРЕГУЮЩИМ С УЧЕТОМ ТОГО, ЧТО ЗЕЛЕНОКОЖИЕ НЕ ИМЕЛИ ПОЛА, НО ВОПРОСОВ НЕ ВОЗНИКЛО, КОГДА АНИ АКАЗАЛИСЬ ВНУТРИ. "КРАСОТКОМИ" НОЗВАЛИ БАЛЬШЫИ БОЧКИ С ЗИЛЬОНЫМ ПИВОМ, КАТОРОЕ БЫЛО СДЕЛАНО ОЧИНЬ КАКЧЕСТВЕННА. ПА КРАЙНЕЙ МЕРЕ ТАК ГЛОСИЛА НАТПИСЬ НА НИХ. ШОУМЭН ПАВЕЛ КАМАНДУ К ЛЕСНИЦЕ НАВЕРХ, НЕ ДАВ НИКАМУ РАЗГЛИДЕТЬ БАГАТУЙУ ОБСТАНОВКУ БАРА.
- ВХАДИТИ. НО КЛАНЯЦА НАДО ВСЕМ, КРОМЕ КАПТАНА, - СКАЗАЛ ШОУМЭН ДОВЕДЯ ОРКАФ ДО ДВИРИ К АЛЬ-ЧЕРЕПОНЕ.
ДВЕРЬ К ИТАМУ ЗНОМЕНИТОМУ БОССУ АТКРЫЛ ГАБЕЛИН АДЕТЫЙ В СРАННЫЙ КОСТЮМ И СКАЗАЛ:
- ПРАШУ НИ ХАМИТЬ ИМУ, А ТО ОН МИНЯ ПАСТУКАИТ.
В ПАМИЩЕНИИ ГАРЕЛ ЯРКЕЙ СВЕТ, А ПА ЦЕНТРУ СИДЕЛ ЖЫРНЫЙ ГАБЛИН.

- НИ НАДА ГАВАРИТЬ: "ГДЕ АЛЬ-ЧИРИПОНЕ, ЙА ВИЖУ ТОЛЬКА ГАБИЛИНА!", ЙА И ЙИСТЬ ВИЛИКИЙ БАГАТЫЙ АЛЬ-ЧИРИПОНЕ! А ТИ АЗАГ? УКОЗАЛ ОН НА КАПТАНА. ЙА СРАЗУ УГАДАЛ. ТЫ САМЫЙ БАЛЬШОЙ ИЗ НИХ, НИ ЩИТАЙА ОГРУ. НО ОГРА НИБИВАИТ КАПТАНАМ ОРКАФ. АХ ДА, ВЫ ХАТИТИ ПАЛУЧИТЬ ЗОДАНИЕ, КАТОРОЕ СДИЛАИТ ВАС БАГАЧЯМИ?
ВААААААААААГХ! СТИЛЬ ИГРИ МИНЯЦА НА ПЕРАЦКИЙ НУАР! ТИПИРЬ НАДА ПРАКРУЧИВАТЬ МРАЧНЫИ МЫСЛИ В ГАЛАВЕ!
+3 | DA SAILORS OF ZE ORKISH SI Автор: BritishDogMan, 30.11.2015 22:27
  • АТМАСФЕРНА ЛИТАПИСИДЗ!!!!!!! АПРИДИЛЕНА +!!!!!!!!
    +1 от Doc_Jey, 10.12.2015 09:23
  • ВААААГХ!!! У НАЗ ТИПЕР КРИОСТНАЙ АТЕЦ Ф ДИКАРАЦИЙАХ ПЕРАДЦКИХ ПРИГЛЮЧЕННЯЙ!!!!! КАПТАН АЗАГ БУДИД ОРГКАМ ЗА ШРАМАМ!!!! ИЛЕ ПЛАДЧУЩИМ УБИВЦАМ!!!!
    +1 от avlagor, 07.12.2015 09:14
  • - НИ НАДА ГАВАРИТЬ: "ГДЕ АЛЬ-ЧИРИПОНЕ, ЙА ВИЖУ ТОЛЬКА ГАБИЛИНА!", ЙА И ЙИСТЬ ВИЛИКИЙ БАГАТЫЙ АЛЬ-ЧИРИПОНЕ!
    ХАХАХА ЖИРНЫЙ ГАБЕЛИН!!!:D
    +1 от UncleSam, 25.12.2015 18:46

ПРАЦЕСИЯ ИЗ ОГРЫ С ДВУМЯ ГАЛАВАМИ, НА ОДНОЙ ИЗ КАТОРЫХ ВИСЕЛ ГАБЕЛИН, КАПТАНА, ПАТРАШЫЛЫ И КАРАБА ПРАДВИГАЛАСЬ В ГЛУБЬ ЛЕСА К ДОМЕКУ. САМЫМ ГЛАВНЫМ БЫЛ КАПТАН, ПАЭТАМУ ОН ВЗЯЛ АМУЛИТ И... ПАЧУСТАВАЛ СИЛЬНУЙУ БОЛЬ! ОН ПОНИЛ, ШТО ПО НИМУ РАСПРОСТОНЬЙЯИЦА ЖУТКАЯ ШТУКА. НО ТАК КАК ПАМОЧЬ ИМУ МАГЛА МАГИЯ ИЛИ ДОКТАР, КАТОРОВО НЕ БЫЛО В КАМАНДЕ, КАПТАН МОГ НИЧИВО НЕ ДЕЛАТЬ!
ПАТРАШЫЛА ДВИГАЛСЁ БЫСТРЕЕ ВСЕХ, ПАТАМУШТА ОН БЫЛ НО ДЕРЕВЕ, ПАЭТОМУ ОН ПЕРВЫЙ ДОБРАЛСЯ ДО ДОМЕКА, КАТОРЫЙ ВЫГЛЯДЕЛ СТРАННА!

ОКАЛА НИВО ШОТАЛЕСЬ ЛЮДИШКИ, КАТОРЫЕ ШТО КРИЧАЛИ:
- Так орки, господин офицер! + ПРАПИЩАЛ АДИН ИЗ БЕГУНОВ, ПОКРЫТЫЙ ЛИСТЬЯМИ И ПЕРЬЯМИ, - Их много! Они скоро придут сюда!
- Чепуха, черт подери! Мы с лёгкостью справился с ними! - ОТВЕЧАЛ ИМУ ГАСПАДИН АФИЦЕР!
АСТАЛЬНЫИ НОГНАЛИ ПАТРАШЫЛУ ЧЕРЕЗ ПАЛТАРЫ МИНУТЫ И ТЕПЕРЬ НОХОДИЛИСЬ НА МАЛЬНОМ РОССТОЯНИИ ОТ ХРАМА! ЧИЛОФЕКИ ИСЧО НЕ ЗОМЕТИЛИ ВАС, ПАЭТАМУ У ВАС ЙИСТЬ ПРИИМУЩИСТВО!
АЗАГ, У ТИБЯ 5 КАРАПШЕН ПОИНТОВ! ЙИСЛИ ИХ БУДИТ БОЛЬШЫ ЧЕМ 15 + ТИЛАСЛАЖЕНИЕ, ТО ТЫ ПАЛУЧЕШЬ МУТАЦИЙУ!
ВЫ НА МЕДИУМЕ
+1 | DA SAILORS OF ZE ORKISH SI Автор: BritishDogMan, 10.11.2015 22:39
  • ВОТ СИЧАЗ БУДИТ БИТВА!!!!!!!
    +1 от Doc_Jey, 13.11.2015 04:26