Играем, чтобы выиграть?
Хорошая игра — это не про выигрыш и проигрыш. Мы играем, чтобы получать от игры удовольствие.
Игровые персонажи:
как ожидается, работают вместе; но могут возникнуть крупные конфликты, которые никогда не закончатся.
Задача Мастера:
Создавать интересные ситуации для персонажей игроков. Ну или, по крайней мере, стараться.
Задача игроков:
Создать интересных, в первую очередь им, персонажей со своими характерами.
Не люблю ливеров:
не можешь дать пост? долго не будет? напиши в обсуждении игры или в личку. Я готов подождать, поставив игру на паузу. Месяц молчания без предупреждения = давай, до свидания.
История персонажа:
создается в процессе игры действиями самого персонажа. Квента это не многотомные мемуары, а яркий набросок прошлого.
Поступать по-умному, чтобы ваш персонаж выжил…
…не самое главное в этой игре — иногда важнее другое
Кросспол:
разрешен. Не запрещаю мальчикам играть девочек и наоборот.
Система:
словеска или что-то максимально простое (вроде *В), но не roll d100/d6 or die.
Роль мастера по отношению к правилам:
игнорировать их, когда они противоречат тому, что «должно» произойти, из соображений реализма, логики сеттинга или законов жанра.
В баре начинается драка! Детали того, где всё находится — столы, стулья, где кто стоит…
…важны, только если они делают сцену интересной — любой может придумывать детали. Да и вообще я люблю, когда игроки придумывают детали мира: обычаи, мифы и все такое прочее. Сам делаю точно так же. Именно поэтому я всегда в графе "сеттинг" ставлю метку "по мотивам".
И, напоследок, никогда не используйте в постах комментарии, курсив и тег . Ни-ког-да.