|
-
Если оно не работает - надо пнуть как следует. Все верно.
-
|
|
|
Вы не можете просматривать этот пост!
-
еще один не пост, а шедевр на сегодня! я безмерно рада тому факту, то мы пропустили тебя мутантом. П.С. слог здесь у тебя очень хороший а дух поста у тебя хороший уже как несколько постов к ряду! мачеха пустошь — какой ты умница
-
Хитрый и предусмотрительный мутант. Браво!
|
Врачёв Яков `Вряк
Твой монолог прервал сильный удар в грудь. Больно, неприятно, но весьма терпимо. Зажимаешь ладонью больное место, видишь расширившиеся глаза своего двойника. То как он бочком бочком, пятится, шажок за шажком дальше от тебя отходит. И срывается бежать в ближайшее кусты, бежит без оглядки пути не разбирая. Словно встреча с двойниками в его мире подобна смерти. Когда то ты слышал такую легенду, что люди перед смертью часто видят своих двойников. А теперь ты видишь, как человек от начала до конца похож на тебя, пятками сверкает. Бежит с опушки в сторону деревьев. Чувствуешь дежавю, да, теперь большой черный жук это ты, а от тебя удирает испуганный парень. Ты уже догадываешься, кто перед тобой, да это твой герой. Который является немного улучшенной версией тебя, но в другом мире.
Олег Воробьёв `Кожемякин`
-Шеккели коллекционировал. Не все их хотели мне добровольно отдавать - злобно ухмыляется твой собеседник, сплевывает на песок себе под ноги. Замечаешь на его теле шрамы татуировки, напоминающие те которые ты мог видеть на бандитах или заключенных твоего мира. -Большинство приговоренных дерутся до первой крови. Чаще всего народ щадит поверженного. Но ты белый бвана, знаешь толк в жизни - Кивает на черный ошейник, который болтается на твоей шее. У твоего сокамерника такой же. Если присмотришься к сидящим на лавке, то заметишь что у многих пленников цвета ошейников разные. Есть зеленые, желтые, красные, а черных как у тебя и собеседника мало. И все они сидят на шеях тех, личностей с которыми ты вряд ли бы за один стол сел, а на улице при встрече постарался бы обойти по широкой дуге.
-С людьми конечно трудно драться, но люди могут остановиться. Некоторые из них. Но вот когда, со зверем тебя сведут. Вот это плохо. Врагу такое не пожелаешь - Передернуло его лицо, видишь как он рукой бок потирает, на котором следы шрамов напоминающие огромные царапины после кошачьей лапы. Стремясь уйти от плохих воспоминаний, он решил разговор на другую тему перевести.
-Колись, что натворил? В твоих глазах нет мертвых демонов которых можно увидеть во взоре убийц. На слащавых насильников - причмокнул губами выговаривая это чернокожий - Ты тоже не похож. За, что сюда угодил белоснежка? - Щербатая улыбка являет тебе белые айсберги его зубов, а в глазах плещутся бесята огоньков.
Добронравова Анастасия (СЛОНИК)
-Я не знаю тебя. И в тоже время знаю... Как увидел тебя, будто кто то родного человека в ошейнике увидел...- Запинаясь говорит он, когда ты за руку берешь его и тянешь прочь от разгневанного торговца. Который скорее всего точно сейчас вызовет стражу, если вы продолжите ему глаза мозолить. Лавируете среди толпы.
-Нет, ты не пленница! Нет, нет, нет! - Горячо говорит юноша останавливаясь посреди толпы. Какой то мужик грубо толкает Баду в спину, принц извиняется перед ним, на что мужик машет рукой - мол идешь и иди, а до тебя у меня дела нет. -Я как будто маму увидел в ошейнике. - Тихо говорит он. Но ты в гомоне толпы слышишь его голос. Каждое слово. Именно так говорит, как ты представляла это себе. -Ты свободна. Можешь идти куда хочешь. Я тебе денег дам. Только Сашу нужно будет найти у нее взять. Эээ попробовать взять деньги. Ты видела как она лихо торговалась? - Лучезарно до дрожи в твоем сердце улыбается тебе принц. Вы уже около ворот. Рядом на стенах расклеены плакаты пожелтевшей бумаги, которые приглашают всех прочитавших их на цирковое представление, язык тебе не знаком, но картинки похожи не те, которые ты видела на буклете, которые раздавал мальчишка зазывала. Улица широкая. По ней ездят машины от современных тебе колесных, до тех машин которые летают над асфальтом на небольшой высоте. Рядом припарковался паровой дилижанс, из которого вышли благородные хорошо одетые люди - на рынок спешат, видимо слуг хотят себе купить. Лошадь к фонарному столбу с другой стороны привязана. Копытом она с усталым видом ковыряет асфальт. А дальше по улице. И тут тебя реально накрыло - Слон припаркован. Да то самый который на травяном ходу, в чем то величественный, в чем то изящный. Сошедший с твоего рисунка. Застыл в ожидании хозяина. По улице различный люд, и нелюд ходят. Здесь ты видишь множество представителей различных рас из разных произведений. Интересно, как они все тут уживаются вместе? Рядом с рынком есть небольшое, но на вид уютное кафе. Дальше по улице вид тебе может не понравится. Там судя по всему бары различные, а контингент околачивающийся рядом с ними, неприязнь в тебе вызывает. Другой конец улицы наверх тянется. Там лавок, различных магазинчиков племя. А еще вроде жилые дома есть. Так же различной постройки. От деревянных избушек, до футуристичных ячеечных домах ульев - целых городов в городе.
-
Яков же не похож на Жука. Кстати, а где он?
|
-
Ну вот тут мы точно сдохнем:(
|
Вы не можете просматривать этот пост!
-
ты сам себе что ли инвентарь выдаешь? хД
|
-
Как слышишь шаги совсем рядом с собой, оборачиваешься и видишь за своей спиной себя. Ураа! А то я уже соскучился.
-
Доступно изменение игровой сцены.
Ну наконец то, вот оно!
|
-
перфекто! я рискую продуть пари!
|
-
Жестко...хорошо что мы остались на верху. Обморозки не будут ждать, пока вы наговоритесь, они просто вас сожрут, пока вы про них забыли...
|
Вы не можете просматривать этот пост!
-
Он благодарит мачеху за столь щедрый дар о, как это круто, это очень-очень круто, неимоверно круто! шаманизм, ура это и есть Развал, верю, верю абсолютно такому мутанту
|
-
Развитие сюжета подвезли!
|
|
-
Очень-очень годно) спасибо))
-
Ну, вот это я понимаю! Вот это круто.
|
Вы не можете просматривать этот пост!
-
пост абсолютно в атмосфере Развала, идеальное попадание
|
-
Какая к демонам курица? Это Аурелия. Нет это курица. Аурелия! Курица! Аурелия! Курица! Аурелия! Курица! Супер! )
|
|
|
Вы не можете просматривать этот пост!
-
отличное очень динамичное начало хоть и сон) славной игры!
-
|
|
-
Нравится он мне. Такой... усталый воин.
|
-
1) Гигантский жук +100500 к харизме при переговорах 2) У Насти в настройках включена цензура о_О :)))
|
|
-
Большой пост! Большой пооост)) наконец-то))
|
Короткой передышки миг. Растворенный в табачном дыме. Смазанный хорошим вином местного заведения. Тает в желании жить. В желании дальше продолжить танцевать. Чувства. Воспоминания. Окутавшие американца в первом танце, медленно ускользают от Грина. Он тушит обожженный трупик папиросы в пепельнице, последний глоток вина из бокала, оставляет внутри приятное послевкусие чудесного вкуса вина. Взгляд, сдобренный озорными искорками скользит по залу кафе. К дамам он обращен.
Каждая из них имеет яркую индивидуальность. И может чем то заинтересовать Уильяма. Юные очарования, заряжают своей молодой энергией. И почему то настраивают его на игривый лад. Созревшие, с целостной красотой, которую женщины любят умело косметикой подчеркивать, влекут Грина опытом своим. С ними пусть и не так задорно, как с молодыми, но весьма вкусно можно потанцевать.
Его внимание привлекает небольшая сцена. Военный в серой форме, о чем то с местной девушкой, обращенной к американцу спиной. На ней весьма интересное черное платье. Складочек водопад вниз к ногам стремится. Иногда она отвлекается от военного и зал оглядывает, немного напряженно как Грину показалось. Американец смотрит ей в глаза, ловит ее взгляд. Пусть хоть на миг , девушка с выразительным лицом, с нотками грусти словно вложенными в ее лицо, в море глаз Уильяма проплывет. Что-то свое в них увидит. Ощутит. Растворится в них. Или даже внимания на него толком не обратит. Дальше будет искать себе того, с кем можно разделить танец. Уильям не настаивает. В зале полно прекрасных девушек. Но, что- то внутри него говорит, неплохо бы с кареглазой аборигенкой познакомиться. Хотя, судя по ее лицу, скорее всего на плечи Грина, может лечь ее неразделенная любовь и тяготы жизни, так как на милонгу она пришла в слегка потертых туфлях. Может ей денег не хватает на новые? Или она уникальная девушка, которая не придает значение туфлям обутым на изящную ножку свою?
В их разговор, вмешалась другая. В руке лист бумаги она держит. Судя по повернутой к Грину стороне, там что то изображено. Листок слегка обожжен краями. Словно мастер, не был доволен своим творением, сжечь решил его. Но в последнюю секунду, спас своего по сути ребенка. Судя по тому, как держится девушка восточного вида в платье весеннем, легком, персиковым, она побаивается военного. Нет. Они не знакомы, слишком далеко от военного она остановилась. Бывшие любовницы всегда чуть ближе положенного подходят. Здесь, что то другое. Чем то позами жестами она напоминает Грину мальчишку из детства. Джона, как его там фамилия была... Не помнит он. Не важно. Но помнит, как этот самый Джон до чертиков боявшийся высоты, на спор залез на водонапорную башню. Как он потом признался, глупое пари не так важно Джону было, как возможность преодолеть себя. Свой страх.
Девушка в персиковом платье, тоже какой то из своих страхов преодолевает. Как будто перед львом не защищаемая сталью клетки она стоит. Хорошо держится она, ее выдают едва заметные движения, чуть застывшая мимика. И взгляд. Тот океан безмерный чувств, который сейчас плескается в глазах художницы, о многом Грину говорит.
Он внимательно смотрит восточную девушку. Нет, не креолка она. Цвет кожи не тот. Форма носа другая. Скорее всего она еврейка, судя по тому какое она платье носит, а так же по чертам лица. Если она обратит свое внимание на американца. Может и не обратиться. Видел он как мужчина за соседним столиком, судя по выправке тоже военный, но в отставке, буквально пожирал юную чернокую прелестницу взором. Пытался ее пригласить. Как и многие мужчины в этом зале, тоже пытались. Но девушка ни с кем танцевать не согласилась. Или слишком беседой занята была. Или... Она рисовала! Потрет мужчины в серой форме! И сейчас она делает ему комплимент, портрет желает вручить! Озарение мысли проносится в голове Грина. Но почему она так его боится? Они не знакомы. Видимо кто то из военных причинил ей сильную боль. И сейчас девушка пытается, как то справиться с этой раной в душе. Теряется в мыслях американец. Вновь на девушку в персиковом платье смотрит. Пристально. Ждет когда она обратит на Уильяма внимание. И если такое случится, он тепло ей улыбнется. В глазах его искрящихся от любопытства вызов девушка увидит. А еще сможет в них она прочитать, лишь одну мысль - Дерзай, я тебя защищу, если что...Пора уже ей справиться со своим страхом. И забыть за него. Пора потанцевать с симпатичным американцем. А после немного поговорить.
-
Давно уже не приходилось такой слог читать :) Кстати, персиковый и я люблю :)
|
-
Словами Веры: - Сережа, это пиздец!
|
Дождь. Капель тягучих племя лицо окропляет. Одна за другой, они мысли смывают. Оставляют за собой мокрую и холодную пустоту. Он смотрит в небо, любуется внезапным капризом погоды, свалившимся каплями дождя на его голову. Мокрые дорожки скользят по щекам, подбородок минут, вниз по шее. Теряются где то в складках одежды. Цилиндр зажат в руке. Тоже мокрый, как и все вокруг, хранит в себе аромат волос хозяина. Вокруг город шумит. Люди с работ забот своих, куда-то тротуару топают. Кто-то на человека застывшего посреди дороги внимание обращает. Но ненадолго, лишь бы обойти внезапное препятствие на своем пути. И тут же забыть, очередного чудака впитывающего в себя дождь, когда от него нужно спасаться. Прятаться от разыгравшийся стихии, где-нибудь под козырьком ближайшего здания и ждать, пока капли прилипучие, капли доставучие кончатся на небесах, или короткая передышка настанет, дающая человеку возможность куда-то успеть и почти не намокнуть.
А Вильям все стоит под дождем. Минуты текут от момента, когда он с легкой улыбкой на лице отпустил таксиста трудягу, шедро чаевых отсыпав тому. Пусть радуется богатому клиент и чем-нибудь порадует свою семью. Ведь не каждый день катаешь по городу обеспеченного клиента иностранца, который кажется все хочет посмотреть, как губка впитать в себя дух нового города. Который, на взгляд волшебника многим интересным. И уже отпечатался в многогранном дворце памяти Грина. Здесь будут Особые места, которые влекут своей силой. Неповторимой непередаваемой атмосферой, которую ни чем не описать лишь можно почувствовав, побыв там. Здания, особые местные каких кроме Байреса нигде не увидишь, притягивают к себе взгляд. Ароматы, порой терпко дурманящие ноздри, или наглая вонь, которая за собой тошноту влечет. Звуки – своеобразное дыхание города. Которые обволакивают героя со всех сторон. Немного приглушенные барабанной дробью капель дождя обо все и сразу. А главное люди. Лица, улыбки, походки разные, смех – все это вплетается в единую картину, нового, чем то манящего города. Который у ног Вильяма стоит. Омываемый божьей волей, которая по рассказам местных, уже целый месяц на город проливается. Интересно этот дождь сможет смыть с Байреса все его грехи? Сдюжат ли каплей почти прозрачная тьма? Или для этого нужны волны морские? Шторм, перемалывающий стеной воды все на своем пути?
Улыбается американец. Тепло так. Головной убор его находит свое законное место на голове. Пару шагов и Вильям около мокрой стены. Чувствуешь спиной ее приятную прохладу. Которую ветер превращает в весьма не приятную. Тот, самый ветер, который во время дождя любят у людей похищать частицы тепла. Эти два неразлучных приятеля, которые нередко под ручку вместе следуют по улицам во время каждого ненастья, частенько людей заставляют побегать себе на потеху. Чем-то голову прикрывать. Кого – то страхом наполняют. Боятся люди во время дождя заболеть. Шмыгать носом, простуду к себе привлечь. А Вильям любит дождь. Его необузданный нрав. Прихоть многочисленных капель шагов, по всему, что улицу наполняет. Грин не боялся простуды. Он не понимает, почему люди не могут принять в себя эту льющуюся с небес силу? Ее всегда так много. Даром, тысячи тысяч капель с небес льют. А люди вокруг сторонятся дождя. Избегают его. Прячутся, где могут. Словно дождь, какой то вред им может нанести. Волшебник знает о том, что ни какой дождь человеку не будет вреден, до тех пор пока вымокший страдалец не будет влагу с небес пакостной для себя считать. Ведь Мысли. Чувства. Желания. Наше все. Находят отражение в мире вокруг. И каждый хоть чуточку, но волшебник. Способный мир изменить вокруг себя.
Картон коробки помятой пачки папирос влекомый рукой под дождем улицы появляется. Мало их осталось. Цилиндриков тонкой бумаги плотно скрученных с ароматным табаком внутри. Дрогнула рука. И одна из папирос пачку покидает. Не успевает в воздухе она соскучится без соседок по пачке, как ее ловят губы. Шуршание спички о лоно коробка, почти приглушенное звуком мотора проезжающего мимо автомобиля, из под колес которого лужа стремится убежать и каплями грязными проливается на асфальт тротуара, аккурат перед ботинками волшебника. Чирк. Чирк. Чирк. Отсырело то, что нужно в сухом хранить. Мокнет зажатая в руках папироса. Вновь к небу взор Грина обращен. Дождь ты сегодня не на моей стороне? Спички с рекламой отеля, где коробок был, когда то прихвачен, летят в ближайшую урну в компании с сырой уже папиросой. Вильям, мурлыкая себе под нос простенькую мелодию, идет к зданию, манимый афишей яркой. Кто-то петь будет. Кто- то музыку играть. А кто-то придёт сюда танцевать. Грин из последних будет.
Заходит неторопливо, в тепло и сухость кафе. Снимает цилиндр, несет его в правой руке. Ноздри щекочут ароматы свеже - сваренного кофе. А здесь умеют его варить. Нужно будет при случаи узнать, кто мастер и кого необходимо похвалить. Духи он чувствует женские. Каждый из ароматов, которых заставляет Вильяма обратить внимание на обладательницу чудесного аромата. Улыбается тем, которые ему понравились шествует по зале к столикам которые подальше от бара, но поближе к сцене будут. По правилам игры нужно занять те, которые принадлежат мужчинам. Много представителей сильного пола, в кафе слегка прикрытые глаза Вильяма. Двое мужчин недалеко от запасов спиртного, помогают в уничтожении горячительного разум и о чем - то тихо беседуют. Судя по внешнему виду местные. За столиками для мужчин тоже кто-то сидит, наверно музыкой наслаждаются и присматривают себе пару на один танец или на весь вечер. Тут уж, как повезет.
Оркестр тем временем разогревается, звучит приятная слуху волшебника мелодия. Играют интересно. Играют просто замечательно! Что даже старик, которого Грин увидел за столиком, пытался дирижировать. Определенно мистер ностальжик, который грустит по упущенному и былое с грустинкой на сердце вспоминает. Присаживается за столик и внимание к себе привлекает слегка подняв ладонь левой руки: -Официант! – Громко зовет слугу данного заведения нашедший свое место в кафе волшебник. А когда его удостоят вниманием он попросит: -Будьте добры. Вина мне принести. И сосуд для пепла, забыл, как это на вашем языке будет – С явным северо американским акцентом в испанском языке скажет он. И чуть тише с широкой улыбкой добавит: -И огня, пожалуйста. Мои спички не выдержали любовь местного дождя. Отсырели.
Интересно, кто местный босс? Может тот мужчина, который в конце зала расслаблен с бокалом стоит. Поза его величием наполнена. Жесты, то какие взгляды на него официантки бросают, все это говорит о том, что данный высокий человек занимает здесь не последнее место. Обязательно нужно свести с ним знакомство. И возможно в дальнейшем дать здесь концерт. Удивить местных посетителей магией. Ее приятным душе волшебством.
В сторону дамских столиков взор героя обращен. Ножек изумительно стройных, замечает красоту. Их обладательница в белом платье не так далеко от волшебника устроилась. Рыщет взором прекрасных глаз по залу, словно хищница в поисках кролика. Которого она будет лопать целый танец. Или откушать велит его весь вечер и всю оставшуюся ночь. Девушки иногда бывают такие обольстительно пленительные.
А еще он замечает не менее интересную особу. Платье на ней любопытное, над которым хорошая работа проведена. Где нужно ушито, где надо подтянуто. Подчеркнуты все достоинства великолепной фигурки. И много очень много простора для полета безграничной фантазии мужской оставляет оно. Великолепная работа умелой руки. Работа кропотливая и явно оно не фабричное. Скорее сшитое на заказ. Интересно, кто у нее портной? Этот человек, поможет Вильяму в дальнейшем. Сошьет костюмы, а так же необходимые элементы декораций. Мир всегда полон людей. И каждый знает кого то. Нет, не деньги везде и во всем помогают, а люди. Нужные знакомства порой важнее, чем счета приятного денежный депозит в банке.
-
И сосуд для пепла бгггг, сделал мой день! Хоть Софи смотрит не так *качает указательным пальчиком из стороны в сторону Впрочем, я скоро напишу, как смотрит Софи Может быть Наверное)
-
Прекрасный дождь да еще и от лишнего никотина спасает :)
-
Ощущение, что перед нами странствующий чародей) Читая про "город и ветер", невольно вспоминаешь, что означает название Буэнос-Айреса ))
-
Мокнет зажатая в руках папироса. Вновь к небу взор Грина обращен. Дождь ты сегодня не на моей стороне? Как трогательно)
-
Очень необычный стиль повествования!
|
-
это больше похоже на мой пост, чем на твой))
|
Ночь заставляет нас забыться. Сном смыть с себя заботы и переживания дня. К новому благословенному богами дню подготовиться. Тепло любимой рядом, немного успокаивает Тиберия. Но все же, после сладострастных утех с женой, сон не захватывает его с головой. Мысли внутри зажигаемые огнем надежды, отрока породить, беспокоят прокуратора.
Ворочается римлянин, вестник слова императора на этой когда то дикарской земле, не так давно в лоно империи теплой вошедшей, иногда поглаживает аккуратно пальцами, дабы не разбудить, несколько постаревшее, но все еще волнующее его тело Аурелии. Словно, кто-то волей высшей наделенный не дает ему уснуть. Что-то должен сделать Тиберий. Очень важное для его будущей жизни. Он дарит жене трепетный поцелуй, его губы касаются шеи ее, так как будто бабочка легко на цветок садится. Женщина во сне улыбается. Видимо ей, снится что-то хорошее. Пусть милая спит, не нужно ее сон своими мыслями тревожить. Глупо надеяться на то, где решают боги.
Встает неслышно с постели. Болью ноющей плачет нога, о былом воинском прошлом. О том времени, когда разъяренный дикарь вонзил в ногу всадника Тиберия копье, когда римского легиона прославленная турма вонзилась в ощетинивающуюся копьями сбившихся спиной варваров кучу. Медикус после боя, когда беспокоящиеся соратники принесли тело раненого декуриона для врачевания тяжелых ран в бою нанесенных, лишь покачал головой. Если Тиберий и выживет, то навсегда останется хромым калекой. На все воля богов. И видимо боги были милостивы перед лицом находящегося на грани жизни и смерти человека, так как Тиберий сейчас жив и покидает поместье свое. Немного беспечен, так как стражников из личной охраны для прогулки в этот раз не взял с собой, лишь на верный меч понадеялся он. Сервий начальник стражи наверняка будет утром сильно недоволен. Иногда прокуратору кажется, что его подчиненный все знает, что вокруг происходит, наверняка у Сервия есть своя разветвленная сеть, из осведомителей которой даже сам Тиберий иногда завидует.
Улицы мокнут. Улицы кричат шумом дождя капель, который день смывающих с полотна дорог пыль и грязь. И наверняка крестьяне сейчас ворочаются во сне, беспокоятся так же, как прокуратор за будущий урожай, которой из-за дождя может в грязную кашу колосьев превратиться.
Из мыслей Тиберия вырывает факелов свет. Те под небольшим парапетом. И, кажется, что их огонь, даже если не будет камнем сокрыт, все равно не погаснет. Каким бы дождь сильным не был. Сам не заметил Тиберий, как оказался около прекрасных архитектурных форм святилища богини Дианы. Шаг внутрь сделал. И чуть не столкнулся с сонным послушником, который с собой ведро да тряпку в нем нес. Узнал его встречного римлянин это один из воспитанников Аурелии. Его жена в отличии от большинства жен господ римской империи, не предается праздности жизни уповая на богатства мужа. Она организовала приюты для осиротевших местных детей. Где мальчики и девочки, оставшиеся без любви родителей, находят тепло и уют. Мальчиков учат воинскому ремеслу, девочек тому, как быть достойной хозяйкой дома. Наукам обучают так же, как детей знатных господ. Много средств уходит на прихоть жены. Но, эти средства уже приносят свои богатые плоды. Многие из выпускников сиротских домов, как они называют ее Матери Аурелии, со временем становятся достойными гражданами империи. Своим мечом и умом прокладывают себе путь. И незаметно, Тиберий меняет многих важных в городе людей, на этих воспитанников жены. Которые своим служением, отдают долг, не страдающему от приступов благотворительности в черством сердце, Тиберию. Он презирал их за грязную дикарскую кровь, текущую в жилах. И в тоже время уважал тех, способных малых кто стал Тиберию в чем то полезен. И иногда задумывался о том, что стремление Аурелии обзавестись потомством, вылилось в заботу об потерявших родителях детях. Которые пригодились прокуратору, как верные люди, способные встать в нужный момент под его знамена.
-По. Мне приятно видеть тебя. Квинтус наверно уже отдыхает? - Спрашивает ошарашенного внезапным визитом прокуратора мальчишку. -Да гегемон. Мне его позвать? Я сейчас! – Склонился сирота, в знак уважения, и уже заторопился бежать в покои жреца. -Нет. Не будем тревожить старика. Он скоро к богам отойдет, пусть насладиться прекрасным сном на нашей земле - Останавливает Тиберий мальчишку. -Гегемон могу ли я чем-то еще вам помочь? - спрашивает Публиус господина, опасаясь взглянуть Тиберию в глаза. -Пожалуй, что нет. Продолжай заниматься своими делами. Я желаю остаться с богиней наедине. - Отпускает послушника прокуратор, а сам в главный зал храма заходит. Где жертву достойную делает богине. И молит ее о том, чтобы в этот раз, семена Тиберия, нынче посаженные на благородную почву Аурелии, взошли достойным урожаем. И видимо, богиня услышала его мольбы. Отозвалась мыслями в голове. Пообещала сына и дочь. Замокрело в глазах у сурового прокуратора. Благодарит, не в силах слезы сдержать, благо в зале ни кого больше нет, скупо богиню Тиберий. Обещает в ее честь, после рождения сына праздник организовать. А сам дрожит от волнения. И чувствует, как приятное тепло по телу внутри разливается. Сердце в груди петь начинает. Может это и есть счастье?
С приливом сил, в приподнятом настроении, Тиберий покидает, не переставая уже в сердце своем благодарить милосердную богиню. Улыбка озаряет до того хмурое лицо. И чудо! Нога не болит! Не страдает больше от капризов погоды. Вновь обыденная, кавалерийская походка ознаменует его шаг, по лужам улиц.
Слышит обрадованный благой вестью римлянин шагов, воду луж торопливо расплескивающих, шум. Не успевает ничего сообразить, как выхватывает на зов блеска клинка врага, закутанного в темные ткани плаща, свой меч. Отражает первый выпад с трудом. Но не успевает пригнуться от второго клинка. Который кончает свой путь в груди прокуратора. Слабеет Тиберий, пытается еще один удар нанести. Но враг умел, уклоняется и раз за разом вонзает клинок в размягченную служением на благо империи плоть прокуратора. Жалеет о том, Тиберий, что в последнее время почти внимания мечу не уделял, слишком много дел и забот у него было. Радуется тому, что боги, наконец, подарят ему потомков. И не в постели своей умрет, дряхлый больной, окруженный родными. А как воин, пусть даже в нечестной схватке, сжимая меч в ослабевших пальцах. Мрак захватывает его в свое темное лоно. Аид не такой, каким себе представлял его Тиберий. Не видит он реки мрачной полноводной и лодки на ней с суровым проводником в мир иной тоже нет. Может тех, кого бесчестно убили враги, отправляет хранитель загробного мира в эту богато украшенную настенной живописью палату? Может быть. Поднимается неспешно с пола римлянин. Замечает блеск острого клинка меча, чью богато украшенную рукоять пальцы Тиберия сильно сжимают. В ножны его опускает с шелестящим звоном клинка о кожу и металлические вставки. Смотрит на оказавшихся вместе с ним в загробном царстве людей. Странные они. Одежды на них незнакомы прокуратору. В большинстве своем варваров они напоминают, причудливо разодетых, римлян среди них, нет. Каким образом он оказался в комнате с этими дикарями? Таков конец его пути? Или это начало новой жизни такое? Задается вопросами в своей голове и стены изучает Тиберий. Голос вырывает его из забытья исследований. Непонятные слова, но смысл их доходит, пусть и с трудом, до разума прокуратора. Лабиринт? Так называют местные Аид? Это бог мертвых с ними говорит? Бог ведь не может умереть. Или он нам лжет? Слишком много странностей на голову Тиберия свалилось. А еще путь какой, то выбрать предлагают, прокуратору и дикарям. Да компания славная собралась. Ничего не скажешь. Какой путь? Куда? Местный бог решил вместо того, чтобы отправить нас в загробное царство, поиграть с нами? Вопросы. Их уйма. В голове задаются римлянина они, а ответа на них пока не видно в просторах головы прокуратора. Рабыня сидит около непонятной наверняка греческой машины. Картина искусного художника, выполненная неизвестной Тиберию краской. Это первая стена на которую взор обратил прокуратор. Изображение которое, которое иногда можно найти в пещерах, грубая дикарская живопись, рисунки животных отдаленно современных напоминающих, фигурки людей на них охотятся, украшает другую стену. А еще подписи художников есть отпечатки их ладоней. И наконец на последней не расписанной стене, странная надпись. Буквы родные знакомые со времен обучения. А понять, что на стене написано Тиберий не может. И все стены объединяет одно, на каждой из них есть выемки для ладоней. Шесть выемок. Оглядывает пятерку приходящих в себя дикарей прокуратор. И человек появившихся в комнате Аида тоже шесть. Наверно, чтобы выбрать нужный путь всем ладонью придется коснуться выемки в каменной плоти стены. После недолгих размышлений, прокуратор не зная, как обратиться к дикарям, поймут ли они его, Тиберий начинает говорить, привлекая к себе внимание всех собравшимся в малой зале: -Populus! Я не знаю, сколько мы сможем оставаться комнате этой. Нужна ли нам еда или питье. Можем ли мы еще раз умереть здесь? – Голос его мягкий, но в тоже время в нотках чувствуется сталь господина привыкшего управлять массами людей. -Бог, предлагает нам выбрать путь. Я не привык противиться воле богов. Они всегда и все знают наперед, смеются над нашими трепыханиями, которые мы жизнью называем, когда мы пытаемся фортуну свою изменить. И поэтому собирайтесь в путь. Оставьте в этой комнате все свои сомнения и дурные мысли. Нас ждет долгая дорога, что будет в которой предсказать невозможно, – продолжает он говорить так, чтобы каждый в комнате услышал его слова. -Предлагаю выбрать начало нашего пути. И меня из всех представленных здесь стен, больше всего вдохновляет картина девушки около деревянной машины. Похоже на то, что за стеной будет цивилизация со всеми ее благами. А вот остальные с рисунками дикарей, да с надписью латыни корявой рукой вандала выведенной на стене – доверия мне не внушает. Возвышается над всеми, гордый римлянин, волю свою пусть и мягко диктует собравшимся дикарям.
|
-
За чувство мира, созданного писателем!
|
|
-
Кто-то здесь не боится сказать вслух о своей неудаче. Респект. Но все равно это волшебно красиво сделано.
-
— Все в порядке? Ты как будто не здесь, — сказала мне однажды партнерша. Теперь я знаю, что она чувствовала).
|
-
Сейчас наши лучшие техники...- говорит с тревогой в голосе он и смотрит на спины убегающих в спешке от машины карликов. Ага, самые лучшие техники, угробившие машину и побежавшие за совком и веником. Ржу, не могу ;) Так держать!
|
Банда музыкантов, захватывает зал непередаваемой атмосферой музыки. Которая не может соблюсти кристальную чистоту чудесного звука! Примесей мутный осадок вторгается в лоно свеже - созданной музыки. Смех, крики восторга, гомон голосов на фоне – виновники. Дисгармонию вызывают, ведь ай-я-яй негодники! В ритм то не попадают!
Официантку даже самым маленьким из большого наборчика взглядов не удостоив, молча сунул ей купюр. Да милая тут за вино, и цена билеты на милонгу тоже умещаются на шершавой бумаге денежных ассигнаций. И, конечно же, твои чаевые, весьма нескромные, потому-что, чем то ты показалась волшебнику мила. Так бы и потанцевал с тобой Грин. Вдохнул в себя силу твоей расцветающей во всю молодости. Но, ты детка вне игры. Удаляйся дальше, качая красотой бедер своих, как яхта качающаяся на волнах, уже покидающая родной причал. Adios chica!
Взгляда фокус незамутненный по залу смеет вольно скользить. Мужчин обходит стороной. На дамах задерживается. Разглядывает тех, кто ему чем то приглянулся. Двое захватили его стали пред ним, заполонив весь зал. Утонченная азиатка. Манерой несмелая, больше на дочь, чью то похожая, которая почему то на время без своего отца осталась. Одна одиношенка, сердце жаждет составить ее сердцу компанию. Биться, трепыхаться, дышать в унисон! Скользя непринужденно по паркету танцпола. Желает оно! И плевать на то, что она может быть японка, а может быть и нет. И с ними у нас идет война. С японцами или с их президентом? Ведь люди ни одной войны еще не начали, а начинают их мистеры президенты, да их правительства. Думает черте о чем! Когда его взгляд поглощает ее. Вкушает ножки. Тонким шелком по животику скользит. По груди пробегает. На изгибах нежных шеи замирает. А какова ее кожа будет на вкус поцелуя? Губ сладко алый разлом. Правда, лицо немного кругловато, видимо папочка хорошо кормил доченьку свою, или слегка в чем-то творец просчитался, на взгляд Грина весьма грубо. Но есть глаза, в которых тайна сокрыта. Которую стоит сегодня разгадать. Или нет, оставим загадки востока на закуску? Ведь есть другая. На которую стоит обратить свой взор.
Платья черная ткань формы богатые изящно обвивает. Небольшое декольте платья намекает на богатство сокрытое внутри. Шея! Какова? А!? Лицо, неброское. Яркая классика, которая по-своему всегда будет мила. И внутри мысли зароились, кем угодно может эта дама быть от секретаря помощника, до новомодной писательницы. Нет, не секретарь, слишком изысканное платье подчеркивает ее красоту. А еще туфли с каблука серебром. Сумочка. Все это выглядит весьма дорого. Да молодость ее уходит. Да время былое уже не вернешь. Но, она пожила на белом свете уже немного. Знает, что делать с мужчиной нужно. За что его прощать. За что его хватить. А за что рога ему ставить с его же близким другом. Первый танец ее. Определенно. Глаза в глаза. Смотрит в точку чуть повыше между глазами, в том самом месте где древние маги, считают, открывается у человека третий глаз. Пронзает, как китобой белого кита в бурлящем от шторма, ее. Нанизывает. Цепляет. Топит ее взгляд в океане своем, серых глаз. А если рыбка золотая попадется на крючок – улыбнется. Что-то в ее взгляде ее изменится. Вильям не будет время терять и тут же кивнет легко и не принужденно в сторону девственно чистого танцпола. Который скоро пылью покроется, ни кто не танцует! Чего-то выжидают местные. А там, на полу уже появятся морщины трещины. И скоро с десятка три котов налетит. А полик, будет, как тот старик, что за столиком ножкой машет, изнывать от ностальгии, вспоминать, как на нем танцевали. И будет пылью плакать, когда его будут разбирать и в огонь топки кидать. Печально? Вильям думает, что да. Поэтому, готов к первой, но очень важной жертве на арене милонги. И плевать, сколько глаз на него будут обращены. И танцует он мягко не ахти. Но есть желание, жгучее с ароматной перчинкой внутри. Которое велит ему – сегодня танцевать!
|
Грин не мешкает, поймав, тихой заводью своих глаз, улыбку дамы первого его танца на паркете милонги. Шествует, взора горящих глаз не отводя от нее мимо столиков, осанка пряма, подбородок вздёрнут, шаг мягок и очень уверен, руками в такт шагам почти не вторят.
-Buenas noches senorita! Voy a ser feliz a bailar el tango con usted hoy! – (Добрый вечер сеньорита! Я буду рад посвятить первое мое танго вам! исп.) Говорит он с улыбкой, а речь его сильным акцентом жителя северной Америки пронизана.
Руку учтиво девушке подает, улыбка украшает его лицо. Но глаза не улыбаются, они захвачены вниманием, на ее губы и шею. Иногда взор касается глаз ее. Ищут что-то в них, что-то свое. Услужливо помогает ей встать из-за барьера столика, разделяющего до этого их жаждущие танца тела.
Музыканты блестяще с первой разогревочной партией справились, готовятся к новому музыкальному волшебству. Вильям же ведет девушку, заботливо пальцами сжимая нежность кожи ручки ее. Но когда они вступают на паркет для плясок, Грин бросает ее руку. Оборачивается к ждущей начала действа красивой сеньорите. И когда музыкантов слаженная банда, начинает новой мелодии магию, его рука за спину девушки скользит. Палец указательный ложится между лопаток, палец безымянный следом за ним место на платье находит, а рука уже трепетно вниз скользит. Но пальцы левой его, руки не сомкнутся на ждущем своего запястье девушки. Даже если она, по привычке руку ему протянет. Не достойна она левой его руки. Как бы не улыбалась. Как бы не очаровывала она его в этот вечер! Недостойна!
Это похоже на то, когда ты совершаешь какой то неожиданный поступок. Люди замирают, словно ты в их голове сломал обычный порядок вещей. Будто парализованные, пока мозг находит выход, как дальше действовать вне рамок обычного поведения. Грин часто пользуется, таким людским замиранием, как на сцене во время сеансов гипнотических, так и в бытовой жизни. Отвлечение внимания, ступор, его стезя.
И сейчас девушка могла на секунду замешкаться. А все пальцы руки его уже место на талии ее находят. Держат ее крепко за талию, но не грубо. Музыки волна с чарующим голосом вокалиста подхватывает его. Он кружит девушку во время нарастания ритма мелодии. А в конце, опускает ее вниз изящной спиной. Девушке может показаться, что чертов янки вот-вот уронит ее на паркет. Спина опасно близко к краю бездны, за которым будет боль. Но тут пальцы до того не поданной руки, смыкается на ее запястье и потолок, который почти затмило сосредоточенное лицо Вильяма, сменяется на вид стен, пар рядом с ними начавших танец. Чувствует девушка его дыхание. Обжигающее. А еще табака хорошего терпкий аромат, в который удачно вплетается корабельный дуб, хвои тонкие нотки и тень едва заметная мускуса тоже, где то рядом витает.
Шаги его с каждым звуком, постоянно вторгаются на территорию пока незнакомой сеньориты. И тело задумчивого американца настолько близко прижимается, что она может ощутить, как молот сердца гулко в его груди стучит. Его движения несколько скупы, иногда ленивы. А порой вообще неуклюжи, мимо ритма проскальзывают. Но во время успевают возвратиться в убаюкивающее лоно музыки. Девушка может почувствовать его силу, и то, как она слаба будет в полной власти рук его, вроде и на танцполе среди шагающе - кружащихся пар, но все же наедине, лицом к лицу, где дыхания переплетаются, а ароматы создают неотразимый коктейль пары готовой вкусить запретный плод.
Нет. Он не всегда властен над ней. Часто дает красотке, сымпровизировать, себя показать немного за этим отстранившись от тепла ее тела. Любуется ее выходками, вкушает грации нежные ноты, и будет качаться на волне цветочных ароматов, что дурманом уже наполняют голову его. Там уже нежный жасмин расцветает, с капельками масла своевольного цветка розовыми на лепестках, и рядом где то куст благородной сирени пчел искушает, тех пчел, что недавно были на лугу и богатые дары милых сердцу ландышей и фиалок собирали, на том самом лугу, который примыкает к великолепному лесу. Где каждый вошедший в него будет окружен странным соседством дубов и кедров могучих, одарен их непоколебимыми ароматами...
Вкушает ее аромат весь до остатка, воображение рисует картины приятных прогулок по природе, и вновь он с ритма сбивается, чуть на ногу партнерши не наступив. Но во время спасает положение, ногами, руками, улыбкой всем извиняется. И танец, переставший для него давно уже быть танцем продолжает.
-
Не достойна она левой его руки. Как бы не улыбалась. Как бы не очаровывала она его в этот вечер! Недостойна! Улыбнуло. Прямо настроение поднимается от этого поста )
|
|
-
Как хорошо за рычажки, держится. Шарит.
Как поётся в моргонской народной: "А на прощанье, чернобровочка, да подержи за рычажок".
|
-
а такая ситуевина мне знакома))
|
-
Да ну нафиг... Мастер пугает
|
|
-
Неожиданный поворот, похоже мы свернули не туда)))
|
|
КожицаАнкету не заполняем почти.
Имя
Циферку вашей тату в студию!
Расса
Чиловек. Людишка обыкновенная. Ну вы поняли. Да.
Класс
Потерянный.
Внешность
Описываем словами. Подробненько. Картинку персонажа выбираем. По красивше, желательно чтобы на этой картинке его (ее) было хорошо видно. Важно, где нибудь на теле (желательно в открытом и доступном для глаз для только, что проснувшегося человека) татуировку персонажу мысленно набиваем. Римские цифры от I - до бесконечности. Двух одинаковых цифр не может быть у двух игроков.
Характер
Какой получится. Редко кто попадает в слова написанные на старте.
История
Пишем по пути. На основе воспоминаний персонажа.
Инвентарь
Все, что одето на вас. Все что в ваших карманах. Все что угодно. Даже оружие можете прописать. Но в разумных пределах. Рэмбов всяких ни нада)
Вроде все. Мякоть Желающие пишите по посту. Мол желаю и все такое. И 1d100 кидаете. Потом, я редактирую данный пост (который вы читаете). Пишу сцену, кто из героев где находится. Какое у них состояние здоровья и душевное самочувствие. Путь кубик решит, как вам хорошо) И тут короче, начальные титры, играет заставочка, как перед дрянным американским боевиком тададам!!! Эпилог - В котором герои обнаруживают себя в незнакомом для них месте! Вспышка белого света. Какие-то голоса на фоне. Тени свет закрывают. Руки видите. Слова слышите. Но понять о чем говорят, не можете. Словно на слух кто-то вам незримый барьер установил. Сквозь который, только тени звуков, слова отдаленно напоминающие, едва проползают. Пахнет медикаментами. Сильно. Тело не чувствуете. Словно есть вы, а ваше тело ушло, куда-то погулять. И даже вам ручкой помахать на прощание забыло. Вязко. Муторно. Несвободно вам. Уходит свет. Темноты слишком много вокруг. Тьмой вы окутаны. Тьма снаружи. Тьма внутри. Рандеву короткое, а может очень длинное, с госпожой тьмой кончается. Тело подает признаки жизни. Трудно дышать. Спазм легкие сжимает. Слышите кряхтение, вздохи людей вокруг вас. Глаза закрыты. Трудно их открыть. А может и боязно. Ведь вы уходите от сна к бодрствованию, на весьма жестком ложе. А еще слышны мухи. Много их, где то наверху жужжат. Надоедливые, кому то на лицо садятся. Бегают мелкие лапки. Щеки людей застывших в разных позах в комнате щекочут бесстыдно. Глаза, наконец, открываются. И видите комнату. Сравнительно небольшую. Потолок с трещинами полными паутины. Люстры ржавой битые плафоны ощетинились осколками. Ламп в патронах давно уже нет. А есть паутина. Окутана люстра убитая временем паутины саваном. Есть паутина и на потолке. А если внимательно приглядеться то в дальнем углу комнаты можно увидеть жирного паука, который к мухе, в сети крепкие паучьи попавшейся, ползет. На стенах обои, когда то в цветочек, а сейчас коричневые от старости. Кое - где отклеились, висят лохматами то тут то там. В центре комнаты, стоит твердыней большой обеденный стол. Не пустой. На нем девушка с черными волосами, да розовом верхнем одеянии лежит. Не одна. В окружении пустых запыленных бутылок из под различных видов алкогольных напитков. Калачиком свернулась она. Запах сильный перегара стоит. Этой девушке, судя по ее позе и вздохам сейчас не очень хорошо. Ее состояние можно назвать просто – Два ящика водки, четыре бутылки пива, две бутылки сухого и все сверху шампусиком сдобрить, а еще весь вечер танцевать на том же столе, потом под ним спать, обнимашки с белокаменным другом, тоже в картину ее состояния хорошо вписывается. В углу, недалеко от стола лежат доспехи. Похоже на броню средневекового рыцаря. Шевелится доспех. Кто-то в нем точно есть. За голову броненосец руками, одетыми в латные рукавицы хватается. Упираются ладони в метал шлема. Звон слышен. Чертыхания. Извинения перед господом за чертыхания глухие из под шлема слышны. Рядом с ним лежит щит с гербом красивым. А с другой стороны хороший меч обнаженный в пыли от боев отдыхает. Рядом с ним шкаф стоит. Покосившийся. Дверцы одной на нем не хватает. Внутри него только паутину можно найти. А еще листок бумаги, на котором что то написано. Кроме того внизу в шкафу, два ящика есть. Сейчас закрыты. Справа от шкафа лежат две половины телевизора плазменного. К соседней от шкафа стене привалились останки небольшого кожаного дивана. Кожа которого истерлась вся. Сквозь нее пружин ржавых племя торчит. Набивка вся сгнила. Рядом с диванчиком небольшой журнальный столик деревянный, на пыли столещницы которого кто-то сердечко игривое пальцем вывел. Стрелой пронзил его. Ну-ну. Рядом с диваном лежит мужчина среднего роста в рубахе и штанах поношенных, чье лицо платком шейным замотано. Если под диван он посмотрит, то увидит рукоять длинного мачете. Деревянную, гладкую от руки, часто его использовавшей. Другую стену занимают, два подоконника. С иссохщимся деревом подоконников. На одном подоконников банка пол-литровая, с засохшими цветами одуванчиков внутри стоит. Окна тоже деревянные. Стекла разбиты. Осколков стекла в комнате не видно. Только часть их в рамах подобно клыкам в пасти могучего зверя, торчит. Из окон какой-то шум гам на улице происходящий слышен. На противоположной от окон стене дверь есть. Трещин узор на краске облупившейся. Межкомнатная. На ней ручка медная со следами окиси. Сейчас она прикрыта. Линолеума коричневые потертые временем шагами многочисленных жильцов ромбики пол почти весь закрывают. Кое-где утомился трудяга на полу лежать, из углов вылез и закрутился. Обнажил подкладку серебряную, бетонную плиту пола скрывающую. Пыль на диване, пыль на шкафу, пыль на полу, пыль на подоконниках. Да в месте этом, похоже, никто давно не убирался. Тряпочку бы сюда, да пару добровольцев чистоту навести. В комнате пыль стоит. Ветер, прорывающийся в окно, пыль в ноздри ваши загоняет. Чихать заставляет. Пахнет затхлостью. Пахнет тленом внутри комнаты, где вы посмели очнуться. Пылью же ваша одежда покрыта. Будто кто специально до этого вас в пыли искупал. Или вы пролежали в этой комнате, с того самого момента, как она была брошена людьми. Как декорации, которые в театре давно уже не использовали.
-
-
Хороший пост для хорошего начала
|
|
-
Старание достойно похвалы!
|
|
Июль, сладок на вкус ты. Солнцем всех приятным согреваешь. Долгожданный ты после долгой холодной зимы и прохладной весны. Сколько улыбок ты рисовал и будешь рисовать на лицах людей не счесть. Это был обычный город, по улицам которого ходят люди, машины рассекают волны асфальта, где на вокзал приходят поезда, в аэропорт прилетают самолеты, а порт посещают корабли. Улицы полны цветочных ароматов, много деревьев и парков. Сочные цветом рекламные вывески, фасады украшенные красивым граффити. Солнечное тепло, которое не обжигает, а приятно согревает внутри. Птичьи перепевы на разный лад, шумы моторов автомобилей. Шарж это небольшое кафе коих много в городах. Где пахнет вкусно кофе и вкусняшками, и зал с модными ажурными столиками наполовину полон голодными посетителями, стены украшены забавными портретами гостей. И кружки с кофе дымят, рядом с томиком очередного бестселлера, а речи льются рекой. Впрочем людей уткнувших носы в сматрфоны и планшеты больше. Прогресс и все такое. Официантка в форменном одеянии вальсирует между столами, записывает в блокнот заказы от ждущих вкусненького гостей. Туфельки с едва заметным каблучком звонко цокают по плитке с интересным дизайном. В углу плазма тихо вещает о последних новостях. Опять о комете, как будто все помещались на хладной красавице. Снимки ее с орбитальных телескопов показывают. Обсуждают необычные для земли ледяные образования на ней. И говорят о том, где будет лучше всего ее наблюдать. За окном проезжает блестящий на солнце свеженькой краской БРДМ, а за ней гуськом тянутся два потрепанных Урала в кузовах которых из под тента выглядывают замученные солдатики. Видимо вновь местный полковник Вершинский, достал подчиненных постоянными тревогами и строевыми смотрами. Колонна остановилась на светофоре. Красный цвет всех на дороге роднит, будь ты военный на танке, миллионер в лимузине или бомбила в ржавой шестерке.
Ефрейтор Сергей Картошкин
-Короче, как то поймали немцы чечена, русского и армянина - Перекрикивает рев двигателя Рома. Ты всматриваешься сквозь запыленное стекло, а за бортом проплывает город. Красивый. Ты здесь недавно, но Строганов определенно тебе нравится. -В общем чеха спрашивают, ты какой национальности будешь? Тот отвечает чечен. Пытают его по всякому, но чех не колется на допросе. Ну его и отвели к стенке поставили расстреляли тут же - Крутит механ баранку машины боевой. Ты смотришь на приборную панель, идете со скоростью пятьдесят километров в час. А сзади два урала в одном из них взводник летёха. Гад, запретил тебе по походному ехать. Так и приказал, чтобы носу из машины не показывали. И это при такой то чудной погоде! -В общем следующего они выводят, спрашивают кто такой, отвечает он что русский. Допрашивают его и так и сяк пытают. А тот молчит и молчит. В общем за пытали до смерти его - Гаспарян чуть замирает, когда БРДМ останавливается на красный цвет светофора. Замечаешь через боковые тримплексы кафешку. Название не успел прочитать, но кофейку ароматного выпить захотелось. Следишь глазами за красоткой наряд который оставляет мало места для фантазии. -И третьего ведут. Спрашивает его хер офицер, ты кто такой по нации будешь? Армян! Командир сразу приказ отдает расстрелять на месте! А его зам такой ты чего сразу его расстреливать, вдруг он чего важное знает о планах врага. На что командир отвечает - Да ну их нахер этих армян, его допрашивать начнешь он толе родственником толе знакомым окажется - Ржет зараза чернявая, благодаря которому, твой список анекдотов про армян пополнился на года вперед. Машины пролетают мимо вашего носа. Смотришь на светофор, горит все еще красный. Что то долговато он краснеет. Но эта мысль тут же исчезает в ворохе других. Любуешься на местных девушек, местные красоты, в небе самолет гражданский замечаешь. Красный почему ты все еще горишь. Ох какая пошла, жаль, что ты все еще на казарменном положении и до конца недели увала не видать. Надоела уже казарма за несколько дней. Сам вызвался в конвой, боеприпасы необходимо было на очередные стрельбы привезти. А город ничо так, вроде чистенько, много мест которые стоит посмотреть, девица одна другой краше. Может это начало новой жизни? А, что по сравнению с тем местом где ты до этого жил это Чикаго. Красный? Смотришь на смуглого Гаспоряна, улыбка сползает с его лица.
Алексей `Леший` Пересветов
Лапки. Звонко стучат по бетону. Тело мохнатое. Огромные глаза по бокам головы. А с ними несколько малых. Восемь лап. Брюшко. За тобой мчится. Убегаешь. Вновь назад оглядываешься. Кажется что ты совсем не бежал и стоял все вместе. А он все ближе и ближе. Голову поворачиваешь. Паутина в лицо. Дернутся не можешь. А паук все ближе и ближе. Просыпаешься.
Жизнь за городом единообразна. Ранний подъем, хлопоты по хозяйству. Работа до которой еще нужно добраться. Жизнь за городом подкупает своим спокойствием и предсказуемостью. Можно хорошо отдохнуть после постоянных городских забот. Набраться душевных сил, подальше от городского муравейника. Здесь хорошо. Но в город иногда приходится возвращаться, ибо замкнутый цикл хозяйства производства всего и вся, для себя, трудновато настроить. Много времени и сил нужно. Поэтому проще смотаться в Строганов, когда кончаются припасы. А еще там можно выпить хороший кофе. Как раз одно такое местечко знаешь. Где кофе изумительный подают, да и девушек там всегда много. Соскучился ты по одному и другому, после нескольких недель жизни в затворничестве и блужданиям по лесам местным.
УАЗик тянет. Только тебя свечи немного беспокоят. Да и карбюратор неплохо бы почистить. А так все хорошо. Резина новая. Бензобак полон. А город, с его прелестницами ожидает тебя.
Вера
Фотки перебираешь. На них разные котятки щенятки. Выбираешь те, где мордочки у них по смазливее, а глазки по жалобнее. Фотки выставишь на сайте приюта. Напишешь там, что то вроде ласковый Васечка мечтает попасть в заботливые ручки. Перед тобой дымится кружка с кофе. Вся такая белая с серебряным ободком. Замечаешь, что на пора обновить маникюр. А может лучше какой нибудь рисунок нанести? Что нибудь новенькое, живенькое. Сочное такое.
-Что нибудь еще? - Приятный голос официантки вырывает тебя из важнейших для любой девушки раздумий. Перед тобой брюнетка, в форменном одеянии. Красивая, глаза карие. Вот только кончики волос секутся и кажется серебряная пыль перхоти на плечах. Ты ее где то раньше видела. Может на одной улице живете? Или учились вместе? Лицо у нее знакомое. Но припомнить ее не можешь. Видишь в ее руках дешевый блокнот с китайской ручкой, замечаешь то, что у девушки ногти не покрашены, просто ровно острижены и пилочкой аккуратно закруглены.
Мария Смирнова
Обеденный перерыв. Кофе кружка и немножко сладенького можно себе позволить. Каллории как другие ты не считаешь. Не твое это. Работа, съедает большинство твоих калорий и нервы в придачу теребит как подвыпивший гитарист струны. Вспоминаешь о том, как выездную проводили в ООО "СтройКапиталСервес". Нечисто было с документами там. Серьезно недоплачивала строительная компания в бюджет города налогов. Но ты не лезла, ибо знала, что заведует этой компанией племянник мера. И проверку проводили по указке самого многоуважаемого Мэра, так как племянничек стал от рук отбиваться. А арестовали документы печати на недельку, пусть подумает, перебесится станет к местному *князьку* полояльнее. Раньше тебя это бесило, да как это так, взятки, связи рука руку моет. Но со временем ты к таким вещам под остыла, опыта набралась, людям услуги оказывать, а они потом тебе оказывали. Только хвосты ты хорошо подчищала, чтобы за хвост когда станет жарко не взяли. Перед твоими глазами толстый отчет. Ты почему то его на столешницу выложила. Ранее так не делала. Да и документы такого плана домой не брала. Но последнее время столько на тебя навалилось, сроки горели, отчет нужно было срочно сдать. Да и в личной жизни какой то штиль глухой и звонкий. Маша, что случилось? Задаешься вопросом, осматриваешь полупустой зал кафе. Официантка застыла около посетительницы с блокнотом. Вспоминаешь о том, что кафе не вашем округе и ты ни разу тут по работе не бывала. Улыбаешься. Может пора немного отдохнуть? Взять отпуск и махнуть куда нибудь в тот же Тайланд. Или еще куда нибудь. Чувствуешь, что работа последнее время затягивает тебя.
-
-
-
Спасибо! Мой первый мастер крут! Поехали!
|
-
- Начальник, зуб даю, он сам на банановой кожуре подскользнулся и на нож упал! - Да? Все 33 раза? :)))
|
-
"Размялся до первого сока на коже" бинго!
|