|
Вы не можете просматривать этот пост!
|
-
Красиво ты, всё-таки, боёвку описываешь. Перечитал, очень даже живо всё это представил.
|
Вы не можете просматривать этот пост!
-
Малышка Мари меня очаровывает.
|
Вы не можете просматривать этот пост!
-
-
Очаровательная Рапунцель.
-
Персонаж не простой, отыгрыш отличный.
-
|
К загадкам у северянина было двойственное отношение. С одной стороны - когда-то давно, еще в детстве, в Дерлане, долгими зимними вечерами малышня частенько развлекалась игрой в загадки. Да и взрослые тоже питали к этому виду устного народного творчества некоторую склонность. Загадки разного рода постоянно фигурировали в сказках и сказаниях, в песнопениях бардов, загадки загадывали храбрым героям прекрасные красавицы и ужасные чудовища. Но то были северные загадки, если можно так выразиться, загадки, построенные вокруг понятных северянам вещей, построенные по определенным правилам. Дурным тоном считалось загадывать что-то такое, чего собеседник никак не мог знать, а еще хуже было - составить загадку без подсказок, ведь мастерство отгадчика заключается не в том, чтобы угадать, а в том, чтобы найти ключ. С другой стороны - южане загадывать загадки не умели. Загадывающий загадку южанин совсем не беспокоился о том, можно ли ее разгадать - напротив, старался сделать ее как можно более невнятной, непонятной и запутанной. У них даже в сказках такое сплошь и рядом случалось - хитрован-герой, загадав "что у меня в карманчике" обманывал страшного демона. По понятиям северян же такая загадка и загадкой-то не считалась - считалась издевательством, и на месте демона любой северянин, забыв про загадки, просто наказал бы наглеца. Вот и сейчас, стоя перед дверью, Льёт гадал что его ждет. Должен ли он найти ключ по подсказке, которую пока не понял? Или перед ним очередное южанское "пойди сюда, не знаю куда"?
Четыре камня, четыре источника энергии. Алый рубиновый, лазурный сапфировый, цвета листвы изумрудный, бесцветный бриллиант. Надо то ли выбрать какой-то один, то ли выбрать правильную последовательность. И черт его знает что именно. Рубин Льёта не привлекал вот ни разу. Слишком агрессивно. Агрессию нужно скрывать, смирять и выпускать на волю только в нужный момент - а иначе от нее мало толку. Изумруд тоже не особо возбуждал. Мир, покой, возрождение жизни - все это для целителей и для женщин. А Льёт не был ни целителем, ни женщиной. Мир и покой он воспринимал сугубо в утилитарной форме - как нечто, необходимое для отдыха, исцеления и подготовки к грядущим сражениям. Сапфир был чуть ближе по настроению. Монолитная, уверенная в себе сила - такое Льёт уважал. Чем-то таким мечтает быть любой воин, любой маг, любой адекватный человек, стремящийся к силе и власти. И, наконец, бриллиант. Бриллиант эмоционального окраса не имел - и этим отличался от остальных. Может быть, в этом-то и ключ? Если бы требовалось выделить из четырех камней самый непохожий на остальные - ответом точно был бы бриллиант. Однако, с другой стороны ключ может быть совершенно иным. Изумруд четко ассоциируется с целительством - есть такой факультет. Рубин с разрушением - такой факультет тоже в наличии. Может, нужно выбрать камень своего факультета? Но вот незадача - какой из камней алхимический, а какой - мистический? С одной стороны - алхимики не имеют дела с конкретными стихиями, значит и камень у них должен быть бесцветный. С другой - алхимики варят зелья и вообще про жидкости много знают, следовательно сапфир им тоже подходит. Мистики в каком-то смысле тоже не оперируют прям таки стихийным волшебством, просто взаимодействуют с энергией - так что бриллиант вполне по ним вариант. Но ведь и сапфир по духу тоже огого как подходит - все эти правила Мордекайнена, вся эта холодная голова и уверенность в себе...
Итак, с точки зрения факультетов и эмоций - подходили сапфир и бриллиант. С точки зрения метода исключения - подходил бриллиант. Два к одному. Оставался еще шанс того, что надо выстроить последовательность - но Льёт решил на этот шанс наплевать с высокой колокольни. Слишком муторно. Льёт не мог знать, сколько времени уже прошло. Но он прекрасно знал, что выбор надо сделать. Какая-то слабая его часть очень, очень опасалась ошибиться и настойчиво требовала подумать - но северянин не был бы северянином если бы не мог решиться на риск. И молодой маг, уверенно и решительно, потянулся к бриллианту.
-
И правда очень по-льётовски:) В восторге.
|
|
-
Ты слишком самокритичен. А мне вот нравится.
|
-
Всё-таки люблю читать твои посты:) Не жалею, что возродил персонажа - посмотрим, что получится дальше.
|
-
Отыгран даже слабый бросок на щит. Безупречная игра.
-
С правильного человека берешь пример, однако! ;D
|
-
Эффектно, живо, красочно.
|
-
С возвращением, однако :) Стильно.
|
- Магия - это сила, говорили они. Магия - это дар, говорили они. Магия - это наука, говорили они. Магия - это искусство, говорили они. Высказав эту сложную сентенцию, Льёт основательно приложился к кружке с элем и выжидательно взглянул на собеседника. Собеседник, уставший от жизни усатый трактирщик, не ответил ничего. Взгляд его серых, блеклых глаз был равнодушен и пуст. То ли не дождавшись ответа, то ли выдержав паузу, юноша продолжил: - А знаешь что я думаю обо всем этом? Что все они просто тупые слабаки-южане, ничего не смыслящие в настоящем деле! Трактирщик наконец проявил что-то вроде участия; взяв какую-то тряпицу, он принялся полировать поверхность стойки, хрипло выдохнув: - На себя посмотри. Северянин радостно улыбнулся, и эта улыбка была похожа на оскал сытого довольного молодого пса. Снова приложившись к элю, Льёт покачал головой: - И ты туда же. Что с того, что я вырос в этом жалком городишке, где днем с огнем не сыщешь нормального пойла? Я хотя бы помню свое детство, я хотя бы помню... А ты, вот ты, старик, что помнишь ты?.. Говорю тебе, стоит хоть раз в жизни понюхать, как пахнет свобода, то проживи потом хоть целый век в трущобах - не забудешь! Трактирщик скептически фыркнул. - Слушай, парень, шел бы ты со своими разговорами, клиентов отпугиваешь. Льёт насмешливо и нарочито огляделся вокруг - вокруг было пусто. - Эт каких еще клиентов? - Всяких-разных. Слушай, разве тебе не надо готовиться к экзаменам или что у вас там?.. - Экзамены, - северянин закатил глаза, - подготовка. Чтоб я да суетился...
Честно говоря, вот именно сейчас юноша отчасти лукавил. Потому что сказать, что к экзаменам он совершенно не готовился, было бы нечестно. Правда, на нормальную подготовку это мало походило. Льёт не штудировал книги и не читал конспекты, не разучивал чары и не зубрил рецепты. Не бегал по преподавателям, не занимался волонтерской деятельностью, не готовил шпаргалок. Со стороны, наверное, его расписание можно было счесть расписанием лодыря. Однако тренировки он все же проводил; правда, не дуэли и не практические занятия - со стороны это больше походило на то, как тренируется мечник или кулачный боец. Сначала он брал какое-то заклинание, какой-то прием - и применял его до посинения, до автоматизации, до упора. По-разному, в разных условиях, местах, положениях. Потом - другой прием. Потом - связку приемов. Иногда выходил в город и рискуя получить нагоняй от старших совмещал приятное с полезным - тренировался под градусом. И так - час-другой в день. Так что в некотором роде к экзаменам Льёт был готов. А как он сам считал - готов куда лучше, чем большая часть студентов, занимавшихся либо бессистемно, либо всякой ненужной галиматьей.
- Не-е, - протянул Льёт, продолжая разговор, - вся эта кутерьма с подготовкой просто балаган. Я в своих силах уверен. Вот так вот. Вздохнув, парень допил эль. Не слишком куртуазно выдохнул рвущиеся наружу винные пары. - Дурацкое пойло, хмеля ни в одном глазу. Хреновый у тебя трактир, папаша. Пойду-ка я отсюда. Судя по всему, трактирщику снова было абсолютно плевать на все слова и действия юного магика. Не дождавшись реакции, Льёт засобирался.
-
Как знал, что ожидание себя оправдает)
|
-
Бобр-кун? Чёрт. Я плакаль))
|
|
-
поднял настроение - этого поста стоило ждать неделю)
|
-
Персонаж просто...wunderschön! Симпатизирую необыкновенно!
|
-
Эх... Красота и изящество. :))) +
|
-
первые два абзаца - нечто @__@
|
-
-
ах до чего же замечательно преподносишь персонажа - мальчик, в какой глаз стрелять... восторг!
|
|
-
-
Fur die Auswahl der Rolle, die wirklich interessant ist Hoffe aufs wunderbare Spiel)
|
-
Просто устроен мир - удар или блок.
-
Танец) Острый, красивый и опасный)
|
"Леди Эниель - опытная Плетильщица."
Голова склоняется чуть-чуть, словно бы передавая жестом недосказанную, непроявленную мысль на грани эмоции. Детское ощущение, глупое ощущение - хочется словно бы исчезнуть, скрыться с глаз всех, кто вокруг - таких родных и таких незнакомых. Хотелось бы, наверное, иного. Иной случай, иной повод. Чтобы о тебе говорили - и от этого только становилось лучше, легче, радостней. А вместо этого - слова тяжкой ношой ложатся на плечи, придавливают, обещают, объясняют - на тебя смотрят, на тебя надеются, тебе предстоит испытание, которое ты должна пройти. Испытание в магии и в жизни. Нет, не такого хотелось бы, но разве есть у нас право - выбирать? Может быть, Алэста сказала бы - есть, но это Алэста...
И - взгляд из-под опущенных ресниц. Обежал, словно весенний ветер, всех и каждого. Честный взгляд - без лишнего, навязанного этикетом, пиетета - и в то же время скрытый, быстрый, незаметный. Рилинн, Элиста, Бран, Грау, Алэста, Эния, Тавия, Лакруа, Лаэр, Даэрон. Кто-то словно знаком ближе, кто-то словно знаком хуже, кто-то словно незнаком вовсе, а с кем-то, кажется, и не хотелось бы знакомиться. Однако - такие мысли нужно держать при себе, как и такие взгляды. И уже сейчас начинать действовать - думать и готовиться к тому, о чем было попрошено.
Чуть вскинула голову, села прямее.
-
"...А с кем-то, кажется, и не хотелось бы знакомиться"... Шик-арно! ^^ Главное, жизненно! ;)
-
детское ощущение - в точку, в яблочко, не в бровь, а в глаз!)
-
Пожалуй присоединюсь к оценившим пост положительно. Чувства переданы точно.
|
Время пришло. И Мартин это понял сразу, как только увидел ее. Аманда Уолш. Начальник милой девочки Джийи. По лестнице на крушу противоположного дома он практически взбежал. Никто не видел. По крайней мере, никто явно. Взбежал, перепрыгивая через две-три ступеньки, скалящийся, радостный, как мальчишка на Рождество. Приятно, когда планы меняются, верно? И играть с мисс Бельфлер было так же приятно, так, что не было никакого желания эту игру прервать. Однако перца подсыпать стоило.
Крыша. Пахнет кошками. И - небо так рядом. Суровое. Равнодушное. Прекрасное. Небо Города. Встать на край - внизу и впереди увидишь его лик. Услышишь его звуки. - Ненавижу,- выдохнул, улыбаясь, Мартин, - ты меня испортил. Ответа, как всегда, не было. Но он был и не нужен. Все готово. Винтовка на месте, вчера перебрал, смазал, зарядил. Пламегаситель. Прицел. Все.
Присел на одно колено у края. Отсюда видно два окна квартиры Джийи, и вид неплохой. Можно работать как только представиться возможность - расстояние небольшое и шанс промазать минимален. Выстрел - и нет Бельфлер. Ждем. Итак. Аманда Уолш внутри. Это может затянуться. Стараясь не светить пока оружием, Мартин, кутаясь в куртку и подняв воротник, цепко вглядывался в окна. Ожидание смерти подобно... Буквально. Улыбка. Время идет, и... Что это? Аманда Уолш покидает дом?
..В сердце - дрогнуло что-то. Словно старый осколок, пуля в груди ветерана. Словно - юный романтик увидел свою возлюбленную. Мир дрогнул и взорвался, рассыпался тысячей осколков. Все мы - падшие ангелы. Все. Уолш. Бельфлер. Бэквуд. Черри. Или как там ее... Люди на улицах. Рано или поздно каждый теряет невинность. И речь не про секс. Речь - про осознание мира. Про интерес к нему. Человек изменяется, черствеет, грубеет. Кто-то - постепенно, становясь одним из тысяч одинаковых, серых людей. Кто-то - неожиданно и резко, столкнувшись с болью и кровью. Кто-то - рождается с изъяном. В таких, как Джийя - было все хорошо. Когда-то. Старая, как мир, история - человек попадает в трудности. Вспомнилась ее реакция на прикосновение к шее - вот и вариант. И когда все становится плохо... Не все начинают убивать. Кто-то убивает - но себя. Кто-то замыкается в сладострастии, в извращениях, садизме. Кто-то пьет. Колется. Оплакивая свою невинность. И среди всех них - Мартин. Человек, у которого невинности не было. Родившийся монстром...
Скучно. Просто - скучно. Глаз прикрыт. Другой - смотрит в прицел. Перекрестье наплывает на Аманду Уолш. Вот - она на секунду остановилась, выйдя из подъезда. Пора. Мой подарок вам, Джийя. Вы мне галстук, я вам - пулю. Через посредника. Принимайте. Выстрел. Потом еще. И третий - с корректировкой. Есть.
А потом - рутина. Уйти с позиции. Винтовка спешно разбирается и укладывается в сумку. Бегом - к пожарной лестнице. Оттуда - в переулок позади дома, где уже приготовлена одежда. Все по плану. И улыбаться, улыбаться, улыбаться, черт возьми!..
-
Надеюсь, умирать мне было не больно.
-
Красавец просто, да ещё с каким энтузиазмом выкинул)
|
Вы не можете просматривать этот пост!
-
Янцзы вызывала в Ди странные, приятные ощущения - именно глядя на нее он ощущал себя на родине; такого не было ни в Нанкине, ни в Шанхае, ни в какой-нибудь деревушке. Только - у реки или где-нибудь, где небо безмятежно и прекрасно. Замечательный пассаж. Не знаю почему, но понравился. Может, потому, что сам на Волге живу :)
|
-
За Бальмонта и вообще за замечательную во всех отношениях игру.
-
|
-
-
интересное начало. предвкушаю продолжение)
|
-
Эх, почему королева его не заметила, не оценила? :)
|
-
Еще 133 конкурента... скорее уж.
|
|
|
В голове стучала, весь день стучала старая считалочка из книжки. Ну, все наверное помнят ее. Про негритят. Весь день. Вниз по улице: Десять негритят отправились обедать, один поперхнулся - и их осталось девять. Вверх по улице: Девять негритят, поев, клевали носом, одного не добудились - и их осталось восемь. По коридору: Восемь негритят в Девон ушли потом, один не возвратился - остались всемером. Забавно, что скажешь.
Все разворачивалось, все двигалось, ничто не стояло на месте. Город бурлил жизнью, но Мартин сейчас мало обращал внимания на Город; его суета была однообразна и вечна, а вот то, что происходило с ним, было куда новее и неожиданнее. Хотя... такое уже бывало. Но не так, как сейчас. Каждый раз - по-новому.
Семь негритят дрова кололи вместе - зарубил один себя и осталось шесть их. Считалка не отступала, преследовала, но Марти был не против. Она словно стала для него спутником и другом - куда бы он ни шел, она шла с ним, что бы он не насвистывал, она вплеталась в мелодию и ритм. Редкий друг, редкая подруга способны быть так преданны, и Бэквуду нравилась эта надуманная им же преданность абстракции своему создателю. Все двигалось. Из тайника была извлечена винтовка - о нет, разумеется, не просто винтовка. Настоящее произведение искусства, вещь недешевая и добытая с большим трудом - Barrett M99. Облюбованный Мартином дом напротив дома Джийи был еще раз осмотрен, изучен по найденным в архиве картам. Пути отхода, позиции - все, что нужно. Шесть негритят пошли по пасеке гулять - одного ужалил шмель и их осталось пять...
Наверное, куда поэтичнее и красивее было бы действовать иначе. Ближе, интимнее, на расстоянии лезвия клинка, на грани моста Сират. И в любом случае это было бы интереснее. Бэквуд разрывался между двумя вариантами, двумя своими ипостасями - "практик" требовал кончать быстро и четко, а его оппонент жаждал острых ощущений. Пять негритят судейство учинили - засудили одного и осталось их четыре. Мартин сам не знал, что будет делать в точности, и это было забавнее, чем можно себе представить. Винтовка и позиция - все было готово, все ждало, никто не мог вычислить точку до роковой минуты, никто не должен был знать ничего - приняты были все меры предосторожности против любых наблюдателей, случайных ли, намеренных ли. И вместе с тем - исполнитель не торопился выходить на финишную прямую. Вместо этого он задумчиво и неотступно путешествовал по улицам Города - к одному ему ведомой цели. Четыре негритенка пошли купаться в море - один попался на приманку, их осталось трое. Считалка, стучалка, считалка... Вот и знакомый дом. Четкого плана не было, к сожалению или к счастью, но была намеренность... как бы сказать? Поздороваться. Попрощаться. Посмотреть в глаза. Что-то в этом роде. Знакомый подъезд. Зайти - или не стоит? Трое негритят в зверинце оказались, одного схватил медведь - и вдвоем остались. Улыбка. Попробовать?
Зашел. Как все изменилось с прошлого раза, если подумать, и как все осталось неизменно. Прошлый раз - маленький визит в пустую квартиру под личиной разносчика цветов. Галстук. Какие сладкие минуты, какие дорогие сердцу воспоминания из прошлого... Что еще? Ах, Шерри. Консьержка. Та - или не та? Какая разница... - Здравствуйте, мое имя Дэвид Ли. Не могли бы вы подсказать, дома ли мисс Бельфлер? Ну что же, попробуем, не так ли? Двое негритят легли на солнцепеке, один сгорел и вот один, несчастный, одинокий, Последний негритенок поглядел устало, он пошел повесился, и никого не стало. Вовремя.
-
+ только ты аккуратней :)
|
Успокоенная песней, кость духа затихла в согласии; удовлетворенный своей работой, Омраэн позволил себе изменить позу. Повел плечами, сгоняя призрак усталости.
...Каждый миг и каждый день, каждый эон и каждая секунда, когда ты не занят делом, ты стоишь перед выбором, ты подвергаешь себя испытанию. Всегда, когда ты в деле и не стараешься сделать больше, чем обычно, ты остаешься пред лицом своего самого строгого судьи - самого себя. Шаг за шагом - постоянная проверка на прочность, со стороны мира, собратьев, врагов. Таков путь. Есть дорога Жнеца, несущая благословенное забытье. Если ты Жнец, то ты не просто воин. Ты - сама смерть, и имеешь право молчать там, где другие говорят, право не двигаться там, где другие танцуют. И ты обязан - убивать там, где другие защищают, защищать там, где другие убивают. Сладкая и притягательная цель - уйти по этой дороге. Есть дорога Итая, под прицелами взглядов, ведущая в неизвестность. Провидцы Биэл-Тан и благословенные души падших за него воинов - возможно, им ведомо. Может быть, отвратительная мощь Хаоса, Безликого Уничтожения, знает. Каков смысл и какова цель существования этого эльдар - одного? Уйти по чужой, предопределенной словами чужих, дороге? Или создать свою? Вот только - дорога Маугана Ра ведет к смерти и славе, а дорога Омраэна Итая ведет в никуда...
Услышал, почувствовал, увидел. Входят. Изменившиеся в этом нелепом маскараде. Братья. Странно - такое теплое слово. И ведь действительно - братья, за которых достояно сложить голову в бою. Однако - чужие. Айлен. Нельзя без улыбки смотреть, как он причудливо объединил ритуал и игру, насмешку и шутку в движении походки; он так молод и так порывист, что к нему непроизвольно тянет. Когда он радуется, его искренность заражает.
...Величественные шпили и прекрасные небесные суда. Аллея, присыпанная алмазной крошкой. Песня - не заунывное песнопение людей, а тонкая серебристая нить, отголосок мириад мыслей и чувств. Таким перед тобой открылся Биэл-Тан. Потом - ты видел и другие лики новой жизни. Ты видел мудрость в глазах провидцев и учителей - и спесивую гордость в глазах командиров и дипломатов. Ты видел искреннюю любовь и верную до смерти дружбу, такие драгоценные для тебя и для твоего умирающего народа - и завистливую жажду доказать свое старшинство, свою силу. Биэл-Тан открывался тебе в красоте своих башен и в душах своих детей. А потом - ты видел и иной его лик. Лик, разбитый на части в подмерзшей луже. Лик, кровью застывшей на клинке. Лик, оглохший в грохоте боя. И - лик полный верности, чести и ярости. Ветер Мечей. Рано или поздно, ты начинал и сам - понимать и верить. *** А ведь было и иначе - в другой жизни, в детстве. Было существование, лишенное гордой ярости войны, но родное и милое. Была жизнь, полная трудностей, жизнь, лишенная лишней красоты. Жизнь без алмазных шпилей, без кличей экзархов. Жизнь в живом и жестоком мире. Надо думать, и там было место гордости и чести, и там были мудрые, и там были спесивые. Но помнились отчего-то - усталые глаза рейнджера в потертом и грязном плаще, нежная улыбка матери, алый закат и белый рассвет...
Воспоминания, ощущения, чувства. Словно рыбы в темном омуте, словно звери в клетке - непрошенные, но желанные гости под маской-черепом. Воспоминания о доме. Здесь, в окружении людей, в человеческой комнате и человеческом мире можно было почувствовать себя одиноким и слабым. Грохот машин, грубость и глупость, сила, сила, и еще раз сила - все это постепенно подавляло, и не было безрассудства, чтобы не обращать в высокомерном презрении на это внимания. Гибель Сияющей Пики была ключом и первой каплей. Стыдно и недостойно Жнеца, но Омраэн был в растерянности. Не знал, что могут они, со всем их мастерством, в этом примитивном и грязном аду. Что помогало держаться? Гордость, память о Ветре Мечей, память о цели и долге? Нежность, память о детстве, старая фраза, долженствующая звучать во главе всего - "сейчас зима, но весна уже близко"? Или - собственное решение Омраэна Итая сделать все, что нужно, и больше?
Мое уважение, Эларик, твоей силе, твоему знанию. Мое искренне приветствие, Айлен, тебе. Я рад вас видеть, собратья. Ничего не сказал и никак не показал своих мыслей. Кивнул, произнес мысленно: - С возвращением. Оставим вязь человеческой речи Чиракинан, это ее дело и ей это ближе.
|
Вперед, вперед, вперед... Это въедалось в кожу, это въедалось в мысли, застревало где-то в гортани горьким комком. Всю жизнь - вперед, вперед, вперед. А что там, впереди? Кто знает? Наверное, просто край - шаг в пропасть и нет тебя. Finis. Кончено. А может - свет. Лампочка, об которую мотылек сжигает свои крылья чтобы переродится в прах. Может быть. Может.
Иногда оно наступало, это настроение, и сейчас - была как раз та самая ситуация. Вспомнилась цитата, цитата из фильма или спектакля, увиденного... когда? Где-то давно, в неизвестной жизни. Сегодня - та самая ночь. И это будет происходить снова и снова. Должно происходить. Слова почему-то казались абсолютно к месту. Словно иначе и быть не могло. Пришло отчуждение, пришла отстраненность, и Художник погрузился в свои мысли. Художник? Кто знает, почему. Здесь, в Общине, его называли Тэлом, и он был врачом. Но все же отчего-то казалось, что слово Художник подходит больше.
Взгляд по сторонам. Словно щелчек фотокамеры - измерено, взвешено. Мене, текел, фарес. И покорный разум скользит по картине мира, по картине времени, подмечая важное и неважное. Чахлые, скрюченные деревья, словно увиденные впервые. Серо-бурые, кажушиеся прогнившими, стволы с бугристой корой. Скудные веточки и листва. Люди. Идущие люди. С усталыми лицами. Из всех выделялись трое, привлекали внимание. Вот - побитый жизнью, усталый, но уверенный мужчина берет на себя тачку Тутуки. От него пахнет пылью и, кажется, виски, и еще - чем-то техническим, бензином или машинным маслом. Он не выглядит властителем жизни, не выглядит ее подчиненным или отщепенцем. Он просто в ней, он ее часть. Вот - другой. Умный. Интеллигентный. Он не создан для подобных походов. Они ему не подходят. Он смотрит несколько изучающе - и в то же время этот топор в руках... Создается впечатление зашоренности. Словно умный человек прикидывается дурачком. Наконец, она. Или Она? Какая, к демону, разница... Женщина. И не понятно, что в ней необычно. Она абсолютно нормальна. Так почему же привлекает внимание? Инстинктивно? Отторжение. Инстинкты - вызывают отторжение. Так было всегда. Когда кто-то расхваливал в стихах радости, например, совокупления, или умилялся над матерью с младенцем - Художника не понимал; или - понимал, но опасался. Инстинкты заменяют мышление, заставляя интересоваться чем-то неважным. В этом неважном нет и не было ничего человеческого, только зов плоти. Это не стоит внимания. Интересно и красиво только то, что создано человеческим разумом - дружба, долг, идеал. Только это достойно... кисти? Пера?
Какая разница. Вперед. Просто - вперед, ибо нет ничего, что стоило бы остановки.
|
Он шел куда-то вперед, потом остановился, прикрывая лицо от ветра и пыли. Путешествие в никуда утомляло, надоедало, казалось бессмысленным. По сути, была ли разница - идти или не идти? Не было, только принцип, только выбор - сдаться или нет, действовать или бездействовать. Да и выбор был ирреален - какой смысл в выборе, если некому его оценить, кроме тебя? И тебе - все равно. Снова - вперед. Под ногами - песок и камень, впереди - однообразная равнина и ветер.
Да будет благославенно одиночество и да будет оно проклято. Помнится, когда-то тебе хотелось уйти от мира и людей, спрятаться, сбежать прочь от толпы; было ли то, что происходит сейчас - исполнением мечты? И, если да, то не слишком ли высока цена, заплаченная за свободу? Горечь, потеря, неуютное чувство в груди - словно что-то грызет, словно что-то колотится в такт сердцу. Больно? Разобраться в происходящем. Понять происходящее. Не важно, не важно. Называйте это как хотите, эгоизм ли, глупость ли, но если старая жизнь, старые правила, старый мир сгорели - что остается? Цепляться за обрывки знаний, анализировать неанализируемое? Имя? Прошлое? Какая, к черту, разница? Все, что действительно осталось и действительно важно - это ощущения и мысли, это свое побитое и скулящее "я" в веренице бессмысленных ассоциаций. Вот оно. Только это - и ничего больше.
Человек - животное стадное. Исскуство превозносит тебя, отделяет от других, делает непохожим, странным, ненормальным. Это как русская рулетка - терпеть всю жизнь свою оторванность от общества и надеятся, что впосмертии ты станешь легендой. Десятки, сотни, тысячи, десятки тысяч - сколько юношей и девушек, сколько послушников с горящими глазами и перевернутым сознанием кропотливо шли по этой дороге и сгинули в безвестности! Тогда, может быть - это к лучшему - быть сейчас здесь? Нет шанса на возвышение, нет шанса на падение. Пусто. Ну так что же. Вперед так вперед. Неуютно. Непривычно. Как ни мешали, как ни отталкивали тебя тебе подобные - ты тянешься к ним в слепой надежде всегда. Возможно - да и несомненно - зря. Но... ...но тогда что за чувство засело в груди? Ожидание встречи? Надежда? Может ли... может ли здесь быть другой человек? Есть. Несомненно есть. И хорошо ли это?
-
Хороший отыгрыш, замечательный даже. Особенно замечательно, если правда, что ты, как у тебя в профиле написано, в школе ещё учишься. По русскому-то, видно, пятёрка с плюсом. Да и по литературе, наверное, тоже.
-
Отлично прочувствован персонаж. Просто отлично.
|
Вы не можете просматривать этот пост!
-
За всю сцену. Это было по настоящему шикарно )
|
-
Нравитесь вы мне, охальники =)
|
-
До дрожи в коленках задело.
|
-
Хороший персонаж. Маленькие детали. Делают настоящим.
|
-
В добрый путь. Хорошее начало.
|
Вы не можете просматривать этот пост!
-
Хоть кто-то меня пожалел =) Быть нормальным, видящим, в этом театре абсурда - тяжёлое бремя, так удачи же на этом пути =)
|
-
Скорее за отыгрыш вообще)
|
Вы не можете просматривать этот пост!
-
Замечтательно! ='( *да, но плюсы я до сих пор ставить не могу -__-*
-
|
Вы не можете просматривать этот пост!
-
-
Чем дальше - тем интереснее посты у эФа)
-
ну +, добавлять просто нечего)
|
|
Вы не можете просматривать этот пост!
-
Ну нифига народу! Все расписал, Эми как на ладони... Шикарен, что сказать)
|
-
Спс :) А то мы этот диалог крутили бы ещё неделю.
|
Вы не можете просматривать этот пост!
-
Да. Враг. Враг на Пороге.
|
Вы не можете просматривать этот пост!
|
Старик говорил, что у него есть свобода, чувства, страх и душа; что у него есть безумие и самоцель; что он не боится смерти и боли. Все это не трогало Ньярлатотепа.
Он получал свободу каждый раз, когда "умирал". Он чувствовал. Он боялся того, что остался один. Он давно разочаровался в том, что скрывают человеческие души. Он не нуждался в человеческом безумии. Он не нуждался в самоцели, хотя и боялся остаться без цели вообще. Он не мог умереть. Он не знал боли.
Все, что мог назвать человек, было сказано... Или?
...Твои покровители. Кто они? Боги? Демоны? Звезды? Я не знаю. Но я слышал историю о том, что боги вымерли от усталости и ветхости. Я слышал легенды о том, что демоны растаяли в глубинах Вселенной, не выдержав потемки людских сердец. Я слышал сказки о том, что звезды погасли, растворившись пылью в холодной глубине космоса, от лживых имен, даруемых им. Так кого Ты будешь ждать? Как дорого ты ценишь пустоту внутри себя?...
Что-то внутри Ньярлатотепа дрогнуло. Неожиданно его сознание словно скользнуло куда-то вдаль в тщетной попытке дотянуться до грани Вселенной. Он впервые поставил перед собой кощунственный вопрос - а могут ли Слепые Боги исчезнуть, развеяться, как дым, как сказка, из тех, что так пугают маленьких, маленьких людишек? Его разум окунулся в пучины воспоминаний, таких темных, что тьма вокруг дрогнула, таких извращенных, что его сияющий, величественный облик на секунду подернулся маревом. А старик все говорил и говорил... говорил, и его слова тяжелыми камнями падали туда, где у людей была душа.
...Ты можешь оставить меня. Ты можешь убить меня. А можешь позволить мне дать Тебе цель. Я лишь предлагаю свой дар с открытым для тебя сердцем. И спрошу еще раз, не погнушавшись дерзить даже Тебе. Примешь ли Ты меня...
Все, что должен был сделать Ньярлатотеп - думать самостоятельно. Ведь раньше, когда ему велели убить, он сам решал как... Нужно было лишь переломить себя...
Я буду - пробовать этот мир на вкус.
Ответ пришел легко, и вкус нового, неизведанного ранее наслаждения заставил Ньярлатотепа улыбнуться. Это было великолепно. Это было восхитительно. Он сознавал свою мощь - свою! - как никогда раньше. Многое потеряно, да, но впереди множество открытий... Этот человек. Он стар и мудр, но он не мудрее ужасов, наделяющих его дряхлеющия мозг. Однако чем мудрее человек, тем интереснее беседа, а чем интереснее беседа, тем дальше можно зайти... И Ньярлатотеп заговорил, тихо и насмешливо:
- Ты хочешь предложить мне свой подарок... Как мило. Однако я как-то не думал о необходимости принимать подарки от смертных. Твой подарок, конечно, забавен... Однако что ты хочешь взамен? Ведь есть такой обычай... Что ты, осмелившийся, как ты сказал, дерзить, осмелишься - просить?
-
Все-таки трудный отыгрыш. Поставить себя на место существа, которое человеческий мозг познать не может – достойно уважения.
|
-
Даже ССовец смотрит на Савачику с непониманием и укоризной. Даешь кооперацию %)
|
|
-
Zunder детям не игрушка... %)
|