1. Война бывает разная. Краткий модуль о военных корреспондентах на войне. На какой - другой вопрос.
2. Греко-персидские войны. Игроки в роли правителей полисов и армия завоевателей-персов (тоже под контролем игрока/игроков). Политика, дипломатия, чуть-чуть экономики и война.
3. Град обреченный. Троянская война близится к своему финалу. Уже десятый год ахейцы стоят у стен Приамового города. Десять лет, десять долгих лет воюют они вдали от дома. Но их боевой пыл не угас, крепко сжимают они копья и готовы идти в бой по первому приказу своих вождей. Троянцы все так же смелы и упорны, а своими военными талантами не уступают ахейцам. С обеих сторон воинов ведут в бой славные мужи: Агамемнон, царь царей, Одиссей, царь Итаки, быстроногий Ахилл, сын Пелея, Гектор, троянский царевич и многие, многие другие. Последний год войны... смертные и боги, подлость и благородство, кровавые сражения и веселые пиры. Это реальность, которая станет мифом. Это - Троянская война.
Игроки в роли известных героев той войны. Впрочем, неканон возможен и даже нужен (хотя сделать Ахилла трусливым, а Одиссея тупым не получится). Исход войны предопределен, но игроки своими действиями вполне могут его изменить. Может случится так, что Гектор убьет Ахилла, а не наоборот, а Троянский конь не будет построен. Но сюжетные рельсы все-таки будут, хотя и с ответвлениями.
4. Приключенцы пришли к успеху. Город. Средних размеров или даже большой. Когда-то давно в городе правил злобный некромант (а также тиран, диктатор и угнетататель всех и вся), но его постигла судьба всех некромантов - нашлись герои, которые оказались сильнее его. И вот этим самым героям жители и вручили власть. Нате, правьте. Хуже точно не будет. И что мы имеем? Партия приключенцев среднего левела управляет стандартным фэнтезийным городком. Что? Дворфы устроили драку в таверне? Разберитесь, пожалуйста. Заезжие приключенцы требуют квест? Выдайте, да еще и наградой мотивируйте. Всё то, что персонажи сами творили, будучи авантюристами, теперь станет их головной болью и заботой. Вэлкам ту зе сити!
5. Однажды в Америке. США образца 1955 года. Время гангстерских войн, дорогих автомобилей и расцвета Голливуда. Простые парни из не самых благополучных семей, понимая, что честным трудом много не заработаешь, решают стать на стезю преступников и одна из семей берет их под своё крыло. Шестерками. конечно. Но кто сказал, что шестерки не смогут стать королями?
6. Эльдорадо
Между гор и долин -
Едет рыцарь, один,
Ничего ему в мире не надо.
Он всё едет вперёд,
Он всё песню поёт,
Он замыслил найти Эльдорадо (с)
7. Кондотта. Италия начала XVI века. Время постоянных войн итальянских городов с французами, немцами, друг с другом... и в этом хаосе - приключения небольшого наемничьего отряда. Скорее всего песочница с глобальным сюжетом.
8. Битва - одна битва - от начала до конца, с описанием предыстории и последствий как для мира так и для персонажей. Персонажи более-менее рядовые воины враждующих армий или как максимум командиры небольших отрядов.
9. Командно-штабная игра *здесь будет название*. Что хочу: серьезная стратегия, где игроки выступают в роли высших офицеров, командующих армий. Идеальным видится провести подобное по Шестидневной войне или по борьбе за Крым в ходе ВОВ в виду локальности и относительной легкости реализации. Что нужно: 2-4 человека с каждой стороны (командующий и его заместители по части отдельных родов войск/соединений; если по Крыму - то обязательно представитель Ставки ВГК). Скорее всего пошаговость, историчность и некоторая абстрактность в виду использования крупных соединений.
10. Революция - не для слабаков. Игра про подготовку и совершение революции правого или левого толка в отдельно взятой Черноруссии. Выработка политической программы, идеологии, политическая борьба и всё такое.
11. И алели над нами флаги... 1960-й год - мир победившего Рейха. Не совсем и не до конца победившего, но СССР прекратил свое существование, а действие происходит в Киеве, столице формально независимой Украины. Персонажи - сотрудники специального отдела СС, расследующие серию загадочных убийств видных партийных деятелей. Суть: антиутопия, персонажи-винтики системы, расследование, жестокий, но вполне себе живой мир.
12. Войны империи Солнца. Нечто вроде высокоразвитой в плане культуры Мезоамерики. Металлов мало, обсидиановые ножи, макуавитли, черепаховые шлемы. Долгая война без начала и конца, начинавшаяся как очередная мелкая разборка местного уровня. Воины империи - новобранцы или ветераны, отдаленный от основного ТВД участок. И никто не подозревает, что именно здесь противником будет нанесен главный удар.
13. Дикая охота панов Яворских. 1865 год, белорусско-польские земли. Почти год назад завершилось восстание Костуся Калиновского - завершилось разгромом восставших и гибелью надежды на восстановление независимости. Уныние и плач вдов в хатах. А в отдаленном поместье старинного, но практически исчезнувшего рода Яворских, происходят странные вещи.
14. Мёртвый Урал. 1956 год. Уральский военный округ. Вам так сказали. Вы ничего не помните. СССР больше нет. Ничего больше нет. Мир изменился. Радио молчит.
15. Морской змей. Х век. Расцвет эпохи викингов. Злато монастырей, суровая красота северной земли и холодных морей. Рядовые и не очень викинги, поход, обещающий стать самым прибыльным в их жизни. Ожившие персонажи скандинавских мифов. Много крови, жестокости и героического превозмогания.