Игры патриотов
| Описание игры
2014. Кислев. Мир. Еще спокойно ходят по улицам люди, которые будут стоять на рубежах, идти в прорыв из окружения и гореть внутри железных коробок. Работает местный гастроном, стоит нетронутой центральная городская ратуша. На их месте потом будут возвышаться памятники павшим и борцам за свободу. Еще сидят по аудиториям и библиотекам, кропя над своими конспектами студенты. Никто еще ни сном ни духом о том, как будут разрываться снаряды, разрушая все вокруг. Не ведает страха шальной пули и холодной ненависти. Никто еще не знает что такое война.
Об игре
Игра будет о гражданской войне, развязанной в результате произошедшей ранее революции. О судьбе человеческой. О врагах надуманных и реальных. О человеке и оружии.
Играть предстоит отнюдь не крутыми спецназовцами и десантниками, нет. История будет о рядовых гражданах-добровольцах, вступивших в ряды воюющих. Мы с вами расскажем историю о простых людях, зажатых между маховиков войны.
Система и генерация
Система проще простого - словеска с примесями D100.
Имя - желательно славянское и позывной в кавычках.
Раса - человек.
Клас - специализация. Пулеметчик там или снайпер быть может.
Характеристики - выводить в 0.
Внешность - ч/б фото, краткое словесное описание и рост/вес/возраст.
Характер - можно коротко и в тезисах. Принципы и страхи - сюда же.
История - краткая история жизни. Где родился(местный или доброволец из-за бугра), кто родители, есть ли братья/сестры, жена и дети если есть, друзья, учеба/работа. Причины участия в войне тут тоже должны быть.
Навыки - что умеет, в чем хорош. Кто-то автослесарем был, кто-то в универе филологом и военку заканчивал.
Инвентарь - личные вещи, такие как телефон, часы и/или дневник. Может кольцо. Военная экипировка будет у всех одна, с различием на специальность.
Темп игры и ее продолжительность
Крайний темп я хочу пост в два дня. Художественность не требуется, но приветствуется. Игра будет об одном/двух эпиходах войны, что значит ее небольшую продолжительность. Месяца два, при заявленном темпе, нам хватит.