Warehouse 13
| Описание игры
По мотивам сериала Warehouse 13
В центре сюжета некая секретная служба, задача которой - собирать и скрывать опасные артефакты, способные навредить людям. Артефактом может быть почти что угодно – легендарный и известный предмет, вроде посейдонова трезубца, или неизвестная запись гениального музыканта, а может быть чье-то изобретение или и вовсе привет от инопланетян. Так или иначе, артефакт обладает силой, которая может помочь, а может и навредить. А в руках неумелых или, наоборот, слишком умелых, таким вещам и вовсе делать нечего, чтобы не произошло вселенской катастрофы. Все это доблестные агенты складируют в так называемом Хранилище 13. Базируется это Хранилище в дербенях, в степях штата Южная Дакота, и представляет собой огромный ангар, напичканный множеством опасных вещей.
Персонажи – агенты Хранилища, собранные из разных ведомств. Агентом может стать почти любой человек, обладающий подготовкой. Каждый уникален по-своему.
Как минимум нужны:
Аналитик, внимательный к деталям.
Разгильдяй с развитой интуицией
Компьютершик*, гений-технарь
+
Агент, умеющий чувствовать правду и ложь(без фанатизма)
Ну и чудесный начальник, возрастной агент, который давно-давно ищет и прячет(роль застолбил AlarDyce)
*может быть залетным хакером, не агентом одной из спец.служб.
В общем, все, что угрожает мировому спокойствию – искать, найти и быстро спрятать.
Генерация
характеристики распределяются по принципу хорошо\плохо, учитывая навыки и подготовку персонажа(надеюсь компьютерщик не будет двери плевком сносить)))
Квента - прошлое можно описать без фанатизма. Родился-женился-пошел в школу. Больше всего интересует подготовка и навыки. Если в квенте не будет указан черный пояс по тхэквандо, кирпичи крушить не получится))Умение собрать пушку Гаусса в гараже или цитирование Маркса с 1 по 20 том тоже стоит упомянуть.