Батя на Небесах: Багровые Реки :3 | Описание игры

16.06.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Hrisson [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Savage Worlds + Корабли + Небо
Сеттинг:   Дом света
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Серая
Постов мастера/всего:   16/32

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 GreyB 585/7495 offline Ахмед "tábano" Расунди Революционер 4 15.07.2014 23:37 В игре
2 Elentin 12/367 offline Арахатум Одноглазый Пират 4 15.07.2014 21:43 В игре
3 Гаресста 350/8210 offline Саньята Капитан 4 16.07.2014 21:24 В игре
4 acefalcon 36/430 offline Ларс из Серпухова Капитан-канонир 4 14.07.2014 10:54 В игре

Искусство



Лирическое отступление

Мотивчик: ссылка.

Бьется лениво о борта торгового судна вода; почти висят паруса, надутые лишь легким морским бризом. Матросы почти лениво лазят по снастям, хмурится штурман, хрипит потрепанный фонограф на часовом ходу. Туман, прорезаемый лишь солнцем да маяком, до которого рукой подать - полтора кабельтовых. Выглянув за борт, можно увидеть в багровой воде склизкие спины нерестящихся рыб.

Прорезаются под маяком очертания крепости Блюгейт, оберегающей город с тем же именем. Огромная лебедка, на которую намотана стальная цепь, перегораживающая во времена войны устье реки. Опущена цепь, время мирное - но вышагивают по плацу сотни солдат, серьезны лица лейтенантов. Расступается туман. В предрассветном небе догорает Мария-звезда, вестница скорого кровопролития.

Разгружается торговое судно, печалится капитан за стаканом крепкого. Печалится, будто грядущая дорога домой - его последнее плавание. Водные суда уходят на свалку истории. Висят над городом расчерченные горящими точками борта кораблей воздушных, обрамленных жабрами парусов и гребных лап. Последний бродяга нынче может купить себе такой, уж и пираты по морю не ходят - летают. Прокуренный воздух трактира сотрясает механическая музыка.

В очередной раз поменялась война, в очередной раз вслед за ней меняется мир.

Что это?

Это плейтест надстройки над ролевой системой "Дневник Авантюриста" (aka Savage Worlds), сделанной для проведения воздушных боев. В дальней перспективе планируется проведение песочницы про банду торговцев, летающих на воздушном корабле и пытающуюся как-нибудь разжиться деньгами, все в декорациях книги "Батя на небесах". Или несколько конкурирующих банд торговцев, где каждой банде - свой игрок. Не суть, это - в дальней перспективе.

В ближней перспективе планируется провести боевой тест в формате 1x1 или 2x2 на гексагональной карте, или несколько - в зависимости от количества желающих. Один игрок - один корабль и одна команда. Система на первый (замыленный) взгляд "сбалансирована", а чтобы убедиться, что это не так - нужна эта игра.

40 Мб лора для боевого теста? Серьезно?



Еж любит такие вещи, поэтому раз уж появилась возможность написать - что бы не написать? Но на самом деле там сильно меньше, чем 40 Мб. 40 Мб - это просто круглое число.

Гарантия завершения игры?

Никаких гарантий - но система придумана с рассчетом на то, чтобы в случае ЧП можно было доиграть с минимальным вмешательством арбитра. В крайнем случае, если еж таки куда-нибудь запропастится - у него есть хитрый план взять себя в руки и подыскать ассистента (который уже доведет игру до логического конца) до того, как все окажется на крайнем юге.

Окей, допустим, мне интересно. Что требуется?

* Знание системы Savage Worlds хотя бы на уровне генерации персонажей. Дело в том, что правила воздушных боев писались исходя из предположения, что читающий хотя бы поверхностно знаком с базовой системой. В принципе, SW - очень простая вещь, но для первого знакомства с системой я эту игру не рекомендую.
* Грамотность. Длинные посты тут не требуются - все-таки тест механики, но все равно.
* Желание прокидывать все кубики за себя самостоятельно. Кубиков планируется очень много, особенно если будут командные бои. Собственно, плейтест проводится отчасти для того, чтобы узнать, а не перемудрил ли еж с кубиками и правилами вообще.
* Возможность отписываться раз в 2-3 дня. Вряд ли мастер сможет отписываться чаще. В начале темп, скорее всего, будет выше.
* Прочитать "Часовую башню" внимательно и по диагонали "40 Мб лора". Если все еще интересно - вперед.

* Большая просьба, при генерации матросов придумать каждому вдобавок к характеристикам если не внешность (и биографию, и характер!), то хотя бы имя. Так и мне, и вам будет проще.