Дети звезд
| Описание игры
Человек всегда тянулся к звездам. С самого рассвета цивилизации, он искал способа достичь их, обуздать. И вот, на заре третьего тысячелетия, первый космический корабль вышел за пределы солнечной системы, а спустя три года вернулся назад. Первая ступень завоевания космоса была пройдена.
В кратчайшие сроки было налажено производство космических кораблей, способных быстро перемещаться на огромные расстояния с помощью ускорителей. Правда эти ускорители были пагубны для организма, а потому на длительные расстояния их использовали только после того, как вся команда будет в криокамерах. Началась обширная экспансия. Перенаселенная тогда матушка-Земля с радостью отдавала своих детей в объятья космического пространства. А те, словно одержимые мореплаватели искавшие Новый Свет, искали меж звезд себе новый дом. И находили.
Пригодных для жизни планет было мало. Но люди хватали любой шанс и возможность. Постепенно человек начал осваивать другие системы. Но оставался один извечный вопрос, мучающий человечество долгие столетия. Есть ли в космосе жизнь? Есть ли другие цивилизации? Много светлых умов разбивали свои головы о окаменелости, которые они считали признаками чужих цивилизаций. Там обломок, тут табличка. Но все слишком мутно, слишком непонятно. Если и были это остатки других цивилизаций, то слишком долго их терзали ветры и влага, флора и фауна. Слишком много времени они пролежали в забвении. Слишком обезобразились, чтобы считать их серьезным доказательство теорий бессчетных количеств уфологов и прочих ислледователей необъятного космоса.
Но человечество, как всегда, не сдавалось. Все новые и новые корабли отправлялись на вновь открытые миры с целью обыскать, изучить и освоить их. А новые планеты это новые загадки, новые тайны и новые перспективы. Ученые и прочие авантюристы, ищущие себе открытий, признания и славы часто пренебрегали мерами безопасности ради того, чтобы первыми оказаться на планете прежде разных колонизаторов.
Есть всего две вероятности. Либо мы одни во вселенной, либо нет. И обе вероятности одинаково пугают.
Некоторые важные моменты:
- Мастер может отклонить заявку игрока без объяснения причин.
- Мастер может попросить внести изменения в квенту персонажа без объяснения причин.
- Мастер тоже человек. И тоже может ошибаться. Но наглеть не стоит.
- Мораль и поведение персонажа - дело персонажа. Штучно мат и мировоззрение не ограничиваются.
- Персонажи смертны. Помните об этом.
- Если игрок задерживает всю партию своим молчанием он автоматически напрашивается на автоход.
- Регулярная отпись. Регулярная - это пост в два дня. Посты не обязательно должны быть полны литературности и длинной в страницу а4, однако и парой слов не ограничивайтесь. Давайте без крайностей.
- Юмору место есть, стебу места нет.