Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Личный кабинет: YellowDragon

Статус: Игра без Сердца - что план без Цели.
Дата регистрации: 04.11.2012
Рейтинг: +182
Количество игровых сообщений: 7333
Подано голосов: 312
Последний визит: 08.06.2023 22:15

Нарушения: 0/6

Контакты

ICQ: Номер не указан
Jabber: Скрыт пользователем
Местоположение: Россия, СПб
Сайт: не указан

О себе

Рейтинг? Не, я сюда играть пришёл.

Могу писать много внутренних монологов (мыслей и чувств) своего персонажа, которые потом кому-то (вроде мастера и со-игроков) придётся читать, и своеобразно обращаться с его стилем речи в игре. Не все это переваривают хорошо, как выясняется.

В ФРПГ игрок может поставить вопрос всем существованием своего персонажа. Это и есть "тема персонажа". И, в финале истории, прийти к ответу на этот вопрос. Такой ответ не может быть правильным или не правильным. Он может быть лишь неожиданным для игрока, давшим ему что-то новое, либо ожидаемым, придуманным только ради красивого завершения истории.

До сих пор придерживаюсь странной идеи о том, что рассказать историю своего персонажа может только сам игрок, и если он этого не делает (не рассказывает её кусочек при каждой возможности в игровых сценах), то у мастера игры будут большие проблемы сделать ему игру, основанную на принципах драмы (хотя может быть и не будет проблем с игрой, основанной на "я здесь был и прошёл чек на такой-то скилл с таким-то результатом, получив такие-то раны и награды"). Потому, для драматических игр очень пользительно, чтобы у игроков были какие-то инструменты влиять на настройки сцен и повороты сюжета.

Собираю кусочки всякого интересного...

Пять простых правил применения системы навыков.


Синхронизатор ожиданий


Быстро о театре разума


Система связок в бою (как дополнение к "театру разума"?)


Кредо Мастера Игры


Конспект правил DnD5


Кодекс искателя приключений из Might ang Magic 10


Alignment – что это такое и зачем


Правило трёх улик для детективной игры


Концепт создания модуля по серии Персона


Обратная сторона "рецензий на игроков и мастеров"

Личная почта

Игры

Ведет:

Участвует:

Лучший ход

- У меня дымовые шашки в бюстгальтере. - тихо, но угрожающе произнесла Аки, намекая на то, что пора бы студентам двигаться по своим архиважным делам и оставить тут "шиноби". - После них спорить еще никому не удавалось.