Российская империя XXI века | Описание игры

18.04.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Humster [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска
Сеттинг:   2070 год алтернативной истории
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   252/555

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Рысь 0/11 offline Александра Загорная Имперская Гвардия 11 15.05.2013 20:44 В игре
2 Monefekto 84/1044 offline Антон Стахов. ИРС 14 21.05.2013 21:50 В игре
3 YellowDragon n/a offline Асогост "Аметистовый лев" Неподкупный телохранитель 21 15.08.2013 18:42 В игре
4 Эрфар 330/22114 offline Елизавета Чин Псионик 94 16.05.2013 08:47 Вне игры
5 Random Encounter 1631/117471 offline Леонид "Резчик" Кирпичов Уголовник 163 15.08.2013 11:13 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Humster Виктор Романов Принц 2 28.05.2013 11:44 В игре
2 Humster Константин Романов Принц 17 15.08.2013 10:14 В игре
3 Humster Анна Романова Принцесса 0 n/a В игре
4 Humster Анастасия Романова Принцесса 0 n/a В игре

1918 год. В результате трудных событий Российская Империя оказывается расколота на две части: находящаяся на западе Империя остается под властью царя, а территория восточнее Урала оказываются под властью новообразованной Российской Республики.

1925 год. Оставшаяся без ресурсов Сибири Империя, озабоченная вопросами сдерживания агрессивных соседей, вынуждена развивать нетрадиционные методы подготовки армии - развитие новооткрытых псионических способностей. Республика же, пытаясь компенсировать небольшую численность населения, активно углубляется в автоматизацию и компьютеризацию.

1990 год. Путем промышленного шпионажа новые технологии активно распространились по миру, меняя политическую и экономическую карту почти до неузнаваемости.

2030 год. После прихода к власти нового прогрессивного руководства Республики и Империи, страны заново объединяются в огромный Российский Альянс, объединяя военный, промышленный и творческий потенциал, восстанавливая былое величие великой державы.

2040 год. В связи с значительным прогрессом средств убиения, любые классические средства охраны представителей власти становятся бесполезны. Обратной стороной вольного обращения ведущих держав со странами третьего мира явилась постоянная угроза правящим династиям мира - несколько высококлассных наемных убийц с достаточными способностями способны легко пройти сквозь любую охрану и уничтожить цель.

Разные страны выходят из положения по разному. Военные традиции Российской Империи приводят их к наиболее оптимальному с их точки зрения варианту - из будущих наследников делают настоящих терминаторов и профессиональных стратегов, способных самостоятельно отразить практически любой уровень угрозы. Побочным фактором подобной подготовки становится настоящая "тихая война" между ними - теоретически несмертельная, практически официальная, проводимая с одобрения действующей императрицы.

Война имеет свои правила - впрочем, ограничений в средствах почти нет: несмертельной игра является только для самих потомков имперской фамилии. Победителя выбирает действующий император - хотя и решение он принимает на основе дошедших до него фактов, поэтому и вопрос скрытия неудобных и выставления благоприятных фактов является одним из ключевых.

2070 год: к единственному до этого момента совершеннолетнему потомку присоединяются еще трое. В этом же году действующей императрице исполняется 60 лет.

Ведущие наставники всех кандидатов уже завершают планирование торжеств по случаю принятия их подопечными имперской короны.