Архетип: Ангел
Характеристики:
• Круто +2 Жёстко =0 Пылко –1 Умно +2 Странно –1
Ходы
Комплект Ангела
В твоём комплекте ангела чего только нет: ножницы, тряпки, скотч, иглы, зажимы, перчатки, капельницы, салфетки, спирт, кровоостанавливающие препараты, кровезаменитель, рулоны эластичных бинтов, штифты и шприцы, биостабы,
химостабы, наркостабы (успокоительное) в больших количествах и запас пластырей-электродов для дефибриллятора на случай, если дело дойдёт до этого. Он достаточно велик, чтобы занять весь багажник машины. Когда его используешь, трать запас; можно потратить 0–3 запаса за одно использование. Ты можешь пополнить его из расчёта 1 бартер за 2 запаса, если обстоятельства позволяют выменивать медикаменты.
В начале игры у комплекта ангела запас 6.
Чтобы использовать комплект для стабилизации и лечения кого-то в со‑
стоянии 9:00 или дальше, учти потраченный 25+запас. При успехе его
состояние стабилизируется, и он вылечится до 6:00, но МЦ выберет 1
(на 10+) или 2 (на 7–9):
• прежде чем передвигать, его состояние необходимо стабилизировать;
• даже под наркостабами он сопротивляется — ты действуешь под огнём;
• в течение 24 часов он будет то приходить в себя, то терять сознание;
• стабилизация требует дополнительных затрат — потрать ещё 1 запас;
• он проваляется в постели как минимум неделю;
• ему потребуется постоянный уход и наблюдение в течение 36 часов.
При провале он вместо этого получает 1 урон.
Чтобы использовать набор для ускорения выздоровления кого-то на 3:00
или 6:00, бросок не требуется. Он выбирает: провести 4 дня (3:00) или 1
неделю (6:00) в блаженстве на успокоительных, без движения, но счастливым, или выздоравливать в обычные сроки, как все прочие.
Чтобы использовать набор для реанимации погибшего (на 12:00, но не
дальше), учти потраченный 25+запас. На 10+ больной восстанавливается до 10:00. На 7–9 он восстанавливается до 11:00. При провале ты
сделал всё что мог, но он мёртв и таким и останется.
Целительное касание
Возложи руки на раненого, открой ему свой
разум и делай это 25+странно. На 10+ исцели 1 сегмент. На 7–9 исце‑
ли 1 сегмент, но ты действуешь под огнём, преодолевая сопротивление
разума твоего пациента. При промахе: во‑первых, ты его не исцелил.
Во-вторых, ты открываешь свой и его разум мировому вихрю без защиты
и без подготовки. Для тебя и для твоего пациента, если это персонаж
игрока, это означает, что вы сделали этот ход и провалили бросок. Если
пациент принадлежит Мастеру Церемоний, он сам определит его переживания и судьбу.
Лазарет
Ты получаешь лазарет, рабочее место с системой жизнеобеспечения, фармацевтической лабораторией и двумя сотрудниками. Доставь в него пациентов и можешь работать над ними, как технарь над техникой.
Сотрудники: Ржавчина и Хот-Дог
Из буклета технаря:
Когда ты идешь в свою мастерскую и работаешь над чем-то или
пытаешься разобраться в какой-нибудь фиговине, реши, чего ты
хочешь добиться и скажи МЦ. Он ответит: «Конечно, нет про-
блем, но…» и добавит от 1 до 4 из следующего:
• потребуются часы/дни/недели/месяцы работы;
• сначала тебе придётся добыть/построить/починить/разобраться с___;
• тебе понадобится ___, чтобы с этим помочь;
• это обойдётся тебе в хренову кучу бабок;
• в лучшем случае получится дерьмовый вариант, слабый и ненадёжный;
• ты (и коллеги) подставишься под серьёзный удар;
• тебе придется сначала добавить ___ к своей мастерской;
• потребуется пара/дюжина/сотня попыток;
• тебе придётся разобрать ___, чтобы это сделать.
МЦ может соединить это все союзом «и» или милосердно подки-
нуть «или».
Когда ты выполнишь всё необходимое, вперёд — заканчивай то,
что делал. МЦ определит его параметры или опишет его, или сде-
лает ещё что-то необходимое.
Особый ход
Когда ты занимаешься сексом с другим персонажем, твоя история с ним в твоём буклете сразу поднимается до история +3, а он получает +1 к его истории с тобой в своём буклете. Если это доводит его показатель с тобой до история +4, он сбрасывает его до история +1 как обычно и отмечает опыт.