|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А выдам-ка я пару советов на правах вольнобродячего наймита...
Уважаймый Ноктюрнал! С прискорбием сообщают Вам, что подобными методами найти свою идеальную игру практически невозможно. Многие пробовали, многие надеялись, но увы. Мастера народ ветреный - водят не по заказу, а по настроению. И если им вдруг захочется провести игру... то они её возьмут да и проведут, не оглядываясь на чьи-то там невнятных хотелки. Но и из этого очевидного постулата можно сделать некоторые нехитрые и небесполезные выводы. Во-первых, огромное количество озвученных ограничений и "не хотелок" в данной теме совершенно неуместны и даже вредны. Если кто-то читая строки вашего объявления зацепится взглядом за заветное слово "Arcanum" и тут же подумает, что это клевая идея, то он всё равно пойдёт и начнёт игру. А конкретно Вас даже не позовет. Досадненько получится. Да и чем вам вообще могут помочь перечисления нежелательных признаков вашей идеальной игры, особенно если они по сути дублируют тут же и озвученные хотелки, только со знаком минус? Лишний негатив, который намекает мастеру, что Вы весьма придирчивы, требовательны, мелочны и прочее-прочее в том же духе. Вон, не в одной игре человек не играет, от всего нос воротит... Такому поди и не угодишь. Да и с чего бы это мастеру стараться ограничивая себя под конкретного игрока? Но об этом позднее. Сейчас же советую убрать негатив и сосредоточится на позитиве, т.е. на пункте №2. Собственно вот он. Который "во-вторых". Что бы мастер вел в желаемом сетинге или жанре его нужно на это... ? Вдохновить, верно! А посему стоило бы расписать что-нибудь красочное, что бы в это хотелось играть и даже водить. Тут же и проблема с избытком вариантов. Когда перечнем идет список от фентези-детективов до стимпанк-боевиков, то сознание вероятного мастера будет скакать туда-сюда, не задерживаясь ни на чем конкретном. И, соответственно, не вдохновляясь. Да и просто перечень жанров выглядит суховато. Вот даже парные связки (строчкой выше) выглядят куда более многообещающими. Сразу какие-то ассоциации ползут, картинки представляются... Перестрелка на дирижабле, покатушки на тросах в стиле второго биошока, паровые истребители с орками... (да-да, привет, Зефир) В-третьих... А, собственно, кто Вы, Ноктюрнал, таковы, что бы для Вас мастер напрягался и делал игру? На ДМе вы недавно, знакомств, вероятно, не так уж много и ожидать, что кто-нибудь бахнет модуль чисто по дружбе не приходится. Ну и засветиться как крутой игрок с живописными простынями вместо постов тоже, наверное не успели. Пара коротеньких игр это же так, несерьезно. Особенно на фоне озвученных хотелок. Большую, крутую игру за полчасика не придумаешь, знаете-ли. И в сорок постов не уместишь. Истории тут иногда на годы растягиваются, особенно что бы и "мир должен двигаться" и "в атмосферу погрузиться" и постом "не чаще раза в день", а для такого игрока поди не первого попавшегося хватают. Так что вот он, обещанный ранее совет, как показать себя молодцом и привязать мастера конкретно к себе, а не вызвать общее желание помастерить со скуки: распишите здесь несколько крутых, красочных, атмосферных персонажей. Так вы и свои литературные качества проявите куда в большем объеме, нежели расписыванием хотелок, и серьезность подхода покажете, ибо в хорошего перса прям душу вкладываешь и, опять же, за полчасика такого не сваяешь, И, если Ваш персонаж вдохновит мастера на то, что бы придумать для него приключение, то в эту игру позовут уже именно Вас. Ну и это... Это я тут ерундой маюсь, а потому болтаю несколько бессвязно, в вольном, разговорном жанре... А Вам бы посоветовал пересмотреть некоторые пункты объявления на предмет внятности и не противоречивости. И поменьше общих размахиваний руками, где за шаблонными витиеватыми фразами теряется смысл предложения. Песочница ему не песочница, и что бы без рельсов, но с захватывающей продуманной историей....
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И оно бы вроде ничего такого. Нет, вот правда. Ну добавились в середине слов черточки. Ну шрифт поменялся. Опять. Ну отступы странные стали и оформление кое-где лишний раз переделывать. Ну еще что-то стряслось. В сущности мелочи, ерунда, и правда можно привыкнуть. Кому-то вон так даже удобнее, говорят. Правда, почти всегда, одним и тем же людям.
Но каждый раз, когда нерону приходится откладывать дописанный наполовину пост, и идти окунаться в зловонную жижу чата, пытаясь разобраться что вообще происходит, вспоминать о форуме и приходить сюда, где разгневанная толпа крестьян стоит под окнами доктора эвенштейна и его верный горбун крутится как уж на скороводке, пытаясь ее успокоить, читать все это, участвовать если не удалось пройти чек на способность остаться безразличным, понимать тщету этого занятия, идти искать техническое решение, находить, применять, успокаиваться самому, идти успокаивать так же нахлебавшихся негатива игроков, изливающих друг на друга недовольство в групповом чате и личках, вспоминать о посте, понимать что на него не осталось никаких моральных сил, стирать его, терять день или два и молиться, чтобы за них не сломали внезапно что-нибудь еще и опять все обратно... каждый раз, когда это происходит он кладет на чашу весов черный камень.
И нет, бога ради, он никому не урожает и не пытается ничего доказать. Нерон как никто знает, что кладбища набиты теми, кто считал, что их уход хоть кто-то заметит. А он слава богу, не друзяшка кого-то из великих и могучих, не как-то особенно примелькавшийся тип из чата, или еще какой то эквивалент алейны, чтобы давить такими вещами на администрацию. Просто наболело. И там этих черных камней уже реально дохера скопилось.
И если в этот раз ему пришлось успокаивать одного из своих лучших игроков, убеждая не валить к чертям из этой клоаки, где каждую неделю-две что-то внезапно улучшается и потом еще три дня штормит, то в следующий раз убеждать возможно придется уже его. Но не факт, что будет кому.
Вот такое не очень то лаконичное, полезное или аргументированое мнение о ситуации. Если говорить по сути и без привычной брони километрового сарказма. А не о какой то странной книжной фигне спорить. Аплодисменты. Занавес. Туш.
|