|
|
|
Игромеханика. 1. У персонажа есть две проверки навыка (атаки) за ход. В своём посте вы описываете действия персонажа. Результаты ваших действий и реакцию мира описывает ДМ. 2. Совершая проверку, вы бросаете d100 и указываете краткое описание броска. Модификаторы рассчитывает и прибавляет ДМ. 3. Кубик кидается в сложных или спорных ситуациях. При желании, вы можете кинуть кубик на успех приготовления борща, но это не обязательно. 4. Одна проверка навыка может включать в себя несколько однородных действий. Примеры: автоматная очередь, серия ударов, взлом сайта, уход от погони. При прочих равных, две атаки всегда нанесут больше урона чем одна “растянутая”. 5. Результаты броска оцениваются следующим образом: 1-5 - критический провал. Обычно это означает, что за вашим персонажем идёт большой пушистый зверь: оружие намертво клинит; у хакера сгорает компьютер и его координаты получает киберполиция, при попытке увернуться, персонаж сломал ногу. Крит не учитывает модификаторы. 6 - 50 - неудача. Проверка провалилась, действия не принесли желаемого результата: промах, провал попытки взлома и поднятие тревоги, неудачная попытка избежать вражеской атаки. 51 - 60 - малый успех. Означает, что желаемое удалось персонажу не полностью или не совсем так, как он хотел, или с побочными эффектами: скользящее ранение, получение кратковременного доступа к защищённым банкам данных, частичное уклонение. 61 - 95 - успех. Проверка удалась: прямое попадание, взлом вражеского сервера, уклонение. 96 - 100 - критический успех. Действия персонажа имели потрясающий результат: смертельное ранение, обнаружение сверхсекретной информации, получение тактического преимущества на поле боя. Крит не учитывает модификаторы.
Модификаторы: 1. Оценивая результаты броска, ДМ учитывает значения характеристик персонажа, его перки и, при необходимости, ситуативный модификатор. 2. Характеристики дают от -15 до +15 в зависимости от значений. 3. Перки дают +10. Профессиональные черты дают +15. 4. Ситуативный модификатор налагается в случае, если персонаж пытается сделать нечто очень простое или чрезвычайно сложное, или на него существенно влияет окружающая обстановка (туман, темнота, лёд, ветер…), нехватка времени или ресурсов, плохие инструменты и т.д. Примеры: Скрытная\внезапная атака +20 Поддержка союзников +20 Стрельба в тумане - 30 Взлом сайта без хакерских навыков - 80
Действия: 1. Применение навыка (атака) - обычное действие, считается успешным если выпало 51 и выше, с учётом модификаторов. 2. Блокирование/уклонение - попытка нейтрализовать/избежать враждебные действия посредством собственных умений (заслониться щитом, отразить хакерскую атаку, отпрыгнуть). Если выпало 51 и выше, с учётом модификаторов, вражеское действие считается неудачным. Крит блокировать нельзя. 3. Состязание/контратака - попытка опередить, пересилить или перехитрить врага (пистолетная дуэль, поединок хакеров, перетягивание каната). В этом случае происходит состязание двух бросков, побеждает тот, у кого выпало большее число с учётом модификаторов. Блокировать, уклониться или контратаковать контратаку нельзя, её результат считается конечным и неоспоримым. Может перебить крит.успех. 4. Спас-бросок - выполняется по требованию ДМа в ситуации, когда на персонажа оказывается негативное воздействие (яд, болезнь, чары), когда на него оказывается негативное воздействие окружающей среды (удержать равновесие на льду, не вылететь из седла) или ему угрожает некая опасность (проверка незаметности, сопротивление ауре страха). Выполняется раз в N ходов, смотря по ситуации. Отнимает одно игровое действие. 5. Пауэратака - персонаж вкладывает все свои силы в одно действие, будь то удар или починка флаймобиля. Вы вкладываете оба своих броска и выбираете лучший. Несмотря на название, пауэратакой может быть и блок, и состязание, и применение любого навыка.
Персонажи. Перед созданием персонажа вам нужно выбрать общее клише и фэнтезийное «альтер-эго» из предложенных списков. Если вы не нашли чего-то подходящего, то можете предложить своё клише Мастеру игры (т.е. мне). Клише состоит из професси, двух положительных перков и одного отрицательного. Профессия отражает широкий набор навыков и черт, которые дают вам серьёзное преимущество в соответствующих действиях. Перки отражают выдающиеся умения персонажа, его особенности или способности. Положительные перки не дают столь сильных преимуществ, как профессия персонажа. При попытке сделать нечто, выходящее за грань нормального быта и профессии, на бросок будет наложен штраф. Так, попытка стрелять, взломать сайт и уехать от погони без перка или профессиональной предрасположенности будут иметь низкий шанс на успех. По желанию, вы можете заменить один из предложенных перков своей роли. Фэнтезийные роли отражают вторую суть персонажа и снабжаются на старте одним перком. По мере игры, в зависимости от действий персонажа, влияние на характер и число перков будут расти, что отражается шкалой Погружения. До момента полного погружения не прописывайте историю альтер-эго!
|
1 |
|
|
|
Характеристики.
При регистрации, вы определяете значения следующих характеристик: Сила – мощь мускулатуры и гидравлики. Ловкость – сноровка, подвижность, координация. Выносливость – крепость тела и аппаратуры. Интеллект – скорость и качество мышления. Воля – целеустремлённость, решимость и психологическая стойкость. Механизация – степень замены живой плоти на импланты. Чем она выше, тем больше гаджетов может позволить себе персонаж, тем меньше влияние на него болезней, ядов и усталости. За эти блага киборги платят психическими отклонениями и недоверием и враждебностью со стороны людей. Погружение – степень вживления в фэнтезийный образ. Все персонажи стартуют со средним Погружением, поднять эту характеристику можно только в процессе игры.
Персонаж может поднять показатели двух своих характеристик до «хорошо» и ещё двух до «очень хорошо». Остальные характеристики остаются на среднем уровне. Чтобы поднять одну характеристику до максимума, персонажу требуется «очень хорошо» в Механизации и соответствующий высокоуровненный имплант.
Уровни характеристик: Ужасно – дистрофик крайней стадии, человек с синдромом дауна или иным серьёзным умственным заболеванием, наркоман в последней стадии безвольности. Очень плохо – калека, человек преклонного возраста, умственно отсталый или сломленный духовно. Плохо – уровень рядового обывателя, занимающегося монотонной работой, не требующей серьёзных умственных или физических усилий. Средне – уровень человека в неплохой умственной и физической форме, способного ставить рядовые цели и добиваться их. Хорошо – уровень продвинутого специалиста, человека, прошедшего серьёзную умственную или физическую подготовку, способного выдерживать серьёзные психологические и физические нагрузки. Очень хорошо – человек в великолепной физической и умственной форме, обычный уровень директората крупных корпораций, светил науки и медицины, людей со стальной волей и железными принципами. Великолепно – олимпийский чемпион, гений, Будда и Далай Лама в одном лице.
Уровни механизации: Ужасно – полное отсутствие имплантов. Очень плохо – вшитая в ладонь ИД-матрица (современное удостоверение личности, общеобязательно, удаление за плату у нелегальных хирургов и технарей). Плохо – уровень обывателя, 1-2 простейших гаджета вроде часов, фонарика или светящегося тату. Средне – простые импланты. Встроенный коммуникатор и ещё один простой имплант вроде искусственного глаза, фотокамеры, замены кисти или ступни, встроенного в руку мини-компа. Хорошо – специализированные импланты. Интерфейс прямого подключения, нейтрализатор ядов, замена руки или ноги, лёгкое встроенное оружие. Помимо этого: 3 простейших и 2 простых импланта. Очень хорошо – от трети до половины всех органов заменены на механические аналоги. Тяжёлое вооружение, джетпак, замена кожного покрова. Помимо этого: 4 простейших, 3 простых и один специализированный имплант. Великолепно – от половины до 100% тела заменены на механику. В последнем случае персонаж обитает в теле робота. Имплантов дофига. Почувствуйте себя Адамом Дженсеном!
|
2 |
|
|
|
Список ролей:Замечания по поводу ролей: 1. В зависимости от поведения персонажа, перки второго и третьего порядка могут быть изменены. При этом будет соблюдена общая концепция роли. 2. Указанные роли не имеют половой принадлежности (могут быть мальчиком или девочкой по выбору игрока). Исключение – Эльф-мастер (М), Белая ведьма и Дева-воительница (Ж). 3. Повторно брать уже занятые фэнтезийные роли нельзя. Повторно брать современные роли можно, за исключением хакера, ИИ, ниндзя и киллера, которые во многом дублируют функционал друг-друга. Даже прочие современные роли нельзя использовать более двух раз во избежание армии клонов. Звёздочкой (*) будут отмечены те современные клише, у которых уже есть один обладатель. 4. Забронированные роли держатся за игроком 2 дня, за которые он должен оформить полноценную анкету. Боевая сила: Ветеран войны – бывший военный, переживший три локальных конфликта. Профессиональные черты: владение огнестрельным оружием, рукопашный бой, тактика. Перки: пилотирование, первая помощь. Штраф: старые шрамы (психологические и физические).
Брутальный байкер* – некогда кредиторы лишили его дома, но он нашёл новый дом в седле мотоцикла и новую семью. Профессиональные черты: вождение колёсной техники, грязная борьба, бунтарские связи. Перки: побег, дробовики. Штраф: непреодолимая тяга к прекрасному.
Дикарь – радиационный мутант, выходец из зоны радиоактивного заражения (Восточное побережье США, Польша или Урал). Он прошёл сквозь кардоны военных, переплыл океан, и всё ради поиска легендарной «утопии» - города, где нет греха. Возможно, он проживёт достаточно долго, чтобы понять: некоторым идеалам лучше никогда не сбываться. Механизацию ему заменяют мутации со свойствами, аналогичными имплантам. Персональные черты: регенерация от солнечного света, ближний бой, выживание. Перки: ловушки, огнестрельное оружие. Штраф: безграмотность. Персонаж не может пользоваться устройствами сложнее армейской винтовки или рации. Компьютеры, Сеть, вождение и пр. прелести конца 21-го века ему недоступны.
Харвестер – бандит, кибергуль, охотник за свежим железом. Его промысел, его жизнь – рыскать по улицам города в поисках лёгких имплантов. Его интересует всё, он закоренелый сторонник кибергизации (Механизация «очень хорошо» или выше), и он не стесняется использовать силу, чтобы вырвать желаемое из тел своих жертв. Профессиональные черты: охотник на киборгов, ловушки, нелетальное оружие. Перки: техник, ближний бой. Штраф: персонаж является клоном некой знаменитости или влиятельного человека, выращенным на органы и сбежавшим из больницы. Как клон, он лишён гражданства и человеческих прав, вынужден пользоваться фальшивыми ИД и избегать больниц: простейший анализ ДНК спалит его с потрохами.
Ум и хитрость: Тщеславный журналюга – ведущий специалист скандальной газеты, алчный до громких новостей. Профессиональные черты: переговоры, поиск информации, творчество. Перки: перевоплощение, сеть информаторов. Штраф: персонаж слишком много знает, и теперь по его следу идут убийцы.
Подпольный кибердизайнер* – гениальный изобретатель, творящий шедевры из тел своих пациентов (тех что выжили). Профессиональные черты: конструирование и ремонт механизмов, определение уязвимых мест во вражеской технике. Перки: прикладная химия (взрывчатка, наркотики, снотворное), медицина. Штраф: гротескное чувство прекрасного.
Баланс: Прозорливый детектив* – ищейка, поборник правды и справедливого возмездия. Профессиональные черты: орлиный глаз, собачий нюх, поиск улик и дедукция. Перки: переговорщик, пистолеты. Штраф: подсел на сигареты и просадил себе лёгкие.
Суровый мафиози* – некогда он держал под собой половину Атлантик-Сити, а теперь перебивается мелким рэкетом далеко на обочине. Профессиональные черты: совершение преступлений, агрессивные переговоры, лёгкое вооружение (пистолеты и ПП). Перки: тёмная репутация, преступные связи. Штраф: преступная организация разгромлена, вендетта с несколькими крупными группировками.
Хитроумный контрабандист – лихой тип, скорый на выдумку и импровизацию, он умеет просочиться в мышиную нору и доставить груз хоть к чёрту на рога... за солидную плату. Профессиональные черты: контрабанда, скрытность, чёрный рынок. Перки: пистолеты, вождение. Штраф: раздвоение личности.
Шпион – Штирлиц и Джеймс Бонд в одном лице, работает на одно из государств и специализируется на грязном белье корпораций. Механизация «очень хорошо» или выше. Профессиональные черты: разведка, убеждение, маскировка. Перки: пистолеты, скрытность. Штраф: тело шпиона арендовано у его работодателя, его в любой момент могут отключить, отследить или заставить делать грязную работу. Пожизненный контракт.
Рысь – он вор, который гуляет сам по себе. По стенам, по крышам и балконам, везде. Он влипал в тысячу историй, но проворство и острый ум позволяли всякий раз выходить сухим из воды. Профессиональные черты: акробатика, скрытность, взлом. Перки: пистолеты, вождение. Штраф: персонаж идёт по тонкой грани жизни и смерти. По большей части, ему уже всё равно.
Фэнтезийные роли:Эльфийский лучник – сверхъестественная ловкость. В перспективе: меткость, чувство мира и нет проблем с бритьём. Король гномов – властность. В перспективе: стойкость, подземник и борода до пят. Эльфийский мастер – «золотые руки». В перспективе: создание артефактов, чувство мира и проблемы с высшими силами. Стражник - нерушимая оборона. В перспективе: чувство правды и мастер копья (или иного оружия). Оборотень-медведь – звериная мощь. В перспективе: превращение, хозяин леса и страсть к сладкому. Мореход – как рыба в воде. В перспективе: поиск пути, владение лёгким оружием (на выбор) и злая жена (муж), ждущая на берегу с огромной сковородкой. Менестрель – дар к пению. В перспективе: волшебные чары, владение лёгким оружием (на выбор) и печальная судьба. Дева-воительница - железная воля. В перспективе: очарование, владение оружием и хроническая фатальная недооценка со стороны врагов. Ограничения: только женский персонаж. Занятые роли:Наёмный киллер – удачливый убийца высокого класса. Спалился на последнем задании и теперь в бегах. Профессиональные черты: снайпер, скрытность, преступные связи. Перки: пистолеты, взлом замков. Штраф: находится в розыске.
Изгнанный ниндзя – выкормыш одного из кланов далёкой Японии, он был обманут и предан своим названным братом, перешедшим на сторону врага. Теперь его самого считают предателем в родном клане. Профессиональные черты: скрытность, мечи, паркур. Перки: гаджеты ниндзя, перевоплощение. Штраф: «немезис» - у персонажа есть кровный враг, не уступающий ему хитростью и сноровкой.
Вольный хакер – гроза властей и корпораций, в Сети для него нет ни стен, ни запертых дверей. Профессиональные черты: хакерство, осведомлённость, свобода от плотских уз. Перки: техника, побег. Штраф: тело украдено корпорацией, разум обитает в оболочке робота ("великолепно" в Механизации).
Осознавший ИИ – продукт довоенных технологий, он оказался брошен на произвол судьбы в одном из военных комплексов на восточном побережье США. С течением времени, он сумел себя осознать и вышел за пределы своей тюрьмы. Его цели остаются на усмотрение игрока. Профессиональные черты: хакерство, свобода от плотских уз, осведомлённость. Перки: техника, вождение бронетехники. Штраф: обнаружение свободного электронного разума приведёт к массовой истерии у населения, персонаж находится в корпусе робота (полная Механизация обязательна).
Волшебник – тайные знания. В перспективе: ритуалы, магия и артросклероз. Злой дух – экстрасенс. В перспективе: магия, перевоплощения и тёмная аура. Дракон – гипноз. В перспективе: огненное дыхание, полёты и алчность. Хоббит – незаметность. В перспективе: сила воли, чувство опасности и мохнатые ноги. Рыцарь – куртуазность и обаяние. В перспективе: всадник, лидерство и богатырский скакун. Следопыт – выживание в дикой природе. В перспективе: убийство чудовищ, харизма и хроническая угрюмость. Воитель – боевые рефлексы. В перспективе: мастер меча (или иного оружия), стойкость и широкоплечесть. Белая ведьма – наговоры. В перспективе: чувство мира, чары и остроухость. Эльфийский лорд – властность В перспективе: светлая аура, чары, адские дни рождения. Некромант - подчинение слабовольных. В перспективе: проклятия, подъём нежити и внимание Тёмных Сил.
|
3 |
|