[SW]The Dragon Knights | ходы игроков | ○Системный раздел○

 
DungeonMaster Forgiven
13.11.2015 17:18
  =  
1. Литературная часть.
До событий игры ваш персонаж мог быть почти кем угодно (отбитых маньяков, наркоманов и прочих асоциальных элементов не принимаем). Имя согласно национальности, возможно была какая-то кличка, а в ордене в любом случае дадут позывной. Характер по желанию, но что бы было понятно, как персонаж будет реагировать на те или иные ситуации. За хороший отыгрышь персонажи награждаются Фишками.
В историю, подробное описание жизни персонажа до того, как он попал в Орден. Сама ситуация попадания будет мною описана во вводном посте.
В инвентарь личные вещи. Все. Включая одежду и разные мелочи. Все стрелковое и холодное оружие у неофитов будет конфисковано, но после прохождение инициации им его вернут.
Во внешность добавить картинку, где четко видно лицо, так же метрические данные и особые приметы.

2. Игромеханика.
Создаем персонажа с 10 очками опыта (два развития). Раса - человек (одна бесплатная черта). Под запретом все сверхъестественные навыки и черты, а так же черта Фома Неверующий (Doubting Thomas). Так же никакой роли не будут играть черты, влияющие на инициативу и начальные деньги.
Отредактировано 16.11.2015 в 21:08
1

DungeonMaster Forgiven
13.11.2015 18:30
  =  
3. Дополнительные правила и хоумрулы.
3.1 Инициатива.
Ее нет. От слова совсем. Ход проходит в формате: ход игроков - ход противников. Те, кто застали врага врасплох получают один дополнительный ход.

3.2 Смертельные ранения.
Если персонаж получает смертельное ранение, то есть число его ран достигает четырех, то он не умирает, а падает без сознания, получая травму. Чет - левая. Нечет - правая. Бросок 1д6
Руки - 1-2
Торса - 3
Ноги - 4-5
Головы. - 6

3.3 Специализированные навыки.
Каждый навык имеет специализацию. Применение навыка вне специализации накладывает штраф -2. Когда персонаж только берет навык (то есть при генерации прокачивает его с 0 до д4 или при развитии), то он бесплатное получает одну специализацию. Получение новой специализации стоит как повышение навыка, который ниже хар-ки от которой зависит.

3.4 Не смертельный урон.
Атакуя оружием, наносящим дробящий урон (или голыми руками), персонаж может наносить не летальный урон. Перед атакой он сообщает об этом и получает -2 к проверкам атак, но при этом урон, который он наносит цели не влечет за собой смертельных ран. Получив 4 раны не смертельным оружием (в случае с дикой картой или одну рану в случае со статистом) цель падает без сознания. Отличный способ, что бы захватить противник живым.

3.5 Социальные поединки.
Частенько случается, что ваш персонаж оказывается втянут в словесную дуэль с кем бы то ни было. В таком случае используется навык Убеждение. Однако если вы при этом в посте написали что-то вроде "Типа пытаюсь убедить, вот я тут кубы кинул", то и результат будет отрицательный. Если же персонаж при этом привел весомые доводы, влияющие на НПЦ, то тут даже и кубы кидать не надо будет.

3.6 Рассудок.
Новая второстепенная хар-ка. Отражает ментальное состояние рыцаря и его контроль на яростью, которая приходит вместе с драконьей кровью. Чем выше рассудок рыцаря, тем стабильней его состояние и тем лучше он сопротивляется стрессу. Так как разум рыцаря и его дракона связаны, то "рассудок" у них один на двоих. При генерации персонажа рассудок равен 0.
Отредактировано 13.11.2015 в 20:37
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.