3. Дополнительные правила и хоумрулы.
3.1 Инициатива.
Ее нет. От слова совсем. Ход проходит в формате: ход игроков - ход противников. Те, кто застали врага врасплох получают один дополнительный ход.
3.2 Смертельные ранения.
Если персонаж получает смертельное ранение, то есть число его ран достигает четырех, то он не умирает, а падает без сознания, получая травму. Чет - левая. Нечет - правая. Бросок 1д6
Руки - 1-2
Торса - 3
Ноги - 4-5
Головы. - 6
3.3 Специализированные навыки.
Каждый навык имеет специализацию. Применение навыка вне специализации накладывает штраф -2. Когда персонаж только берет навык (то есть при генерации прокачивает его с 0 до д4 или при развитии), то он бесплатное получает одну специализацию. Получение новой специализации стоит как повышение навыка, который ниже хар-ки от которой зависит.
3.4 Не смертельный урон.
Атакуя оружием, наносящим дробящий урон (или голыми руками), персонаж может наносить не летальный урон. Перед атакой он сообщает об этом и получает -2 к проверкам атак, но при этом урон, который он наносит цели не влечет за собой смертельных ран. Получив 4 раны не смертельным оружием (в случае с дикой картой или одну рану в случае со статистом) цель падает без сознания. Отличный способ, что бы захватить противник живым.
3.5 Социальные поединки.
Частенько случается, что ваш персонаж оказывается втянут в словесную дуэль с кем бы то ни было. В таком случае используется навык Убеждение. Однако если вы при этом в посте написали что-то вроде "Типа пытаюсь убедить, вот я тут кубы кинул", то и результат будет отрицательный. Если же персонаж при этом привел весомые доводы, влияющие на НПЦ, то тут даже и кубы кидать не надо будет.
3.6 Рассудок.
Новая второстепенная хар-ка. Отражает ментальное состояние рыцаря и его контроль на яростью, которая приходит вместе с драконьей кровью. Чем выше рассудок рыцаря, тем стабильней его состояние и тем лучше он сопротивляется стрессу. Так как разум рыцаря и его дракона связаны, то "рассудок" у них один на двоих. При генерации персонажа рассудок равен 0.