[SW]The Dragon Knights
| Описание игры
"Мы не добро и не зло, мы выше этих различий! Мы храним равновесие, давая людям возможность выбора! Клянусь хранить и защищать Баланс чего бы это не стило! Клянусь, что никогда не предам Орден, даже если это будет стоить мне жизни! Огонь и Смерть!" - древняя клятва Пламенных Рыцарей.
В 2011 году кровопролитная война между Сильванией и Инферно чуть было не захлестнула и Землю. Благодаря действиям Ордена, враждующие стороны заключили договор, что все их распри будут перенесены в другое место, а людской народ больше не станет целью их игр.
Измотанные, потерявшие лучших своих воинов и чуть не лишившиеся Великого Магистра рыцари вернулись домой, что бы столкнуться с новой угрозой. Пока Орден был занят защитой Земли от сильванийцев и демонов, Серое Братство набрало пугающую силу. Разумная нежить грозилась выползти из подполья и наводнить города смертью. Еще одной проблемой для Ордена обернулись сами люди. Тайная организация называющая себя Легион, встала на защиту людей от всего сверхъестественного. Орден снова оказался под ударом. Легион обладает совершеннейшей техникой, поистине бесконечными ресурсами и разведке до сих пор не удается выяснить откуда у них такая сила.
О чем это все?
Модуль по сеттингу придуманному одним хорошим человеком и мной. Боевик, немножко детектив, немножко выживание, приличное количество социальных энкаунтеров и конечно же превозмогание толп противников и битвы с "боссами". Без лишних рефлексий, где это не нужно, но при этом хотелось бы видеть живых персонажей, которые думаю, развиваются, меняются по ходу пьесы.
Действия будут происходит в разных концах земного шара и возможного и в других мирах.
Пару слов о сеттинге.
Если в двух словах, то фентези+альтернативная реальность. Фентези заключается в наличии мифических существ, магии, нескольких других рас и 9 миров. Подробней об этом будет в информатории. Альтернативность реальности заключается в изменении некоторых событий, произошедших в наши дни, в остальном же все вполне себе обыденно.
Протагонистами являются члены древнего Ордена, образовавшегося в результате заключения Договора между Людьми и Драконами (будь ты проклят Кристофер Паолини, слышишь меня?!), собственно рыцари это ни что иное, как драконьи всадники. Те же рептилии являются ни чуть ни меньшей частью ордена, так как являются разумными созданиями, способными так же говорить, при это не только мысленно. Что касается технологий, то единственно отличие это новые фентезийные материалы вроде адамантия и метеорита, в остальном, рыцари вооружены вполне стандартным огнестрелом (разве что боеприпасы зачарованы) и холодным оружием.
Игроки.
Двое рыцарей-ветеранов и двое неофитов, которым только открылся тот факт, что мир не так уж и прост как на самом деле. При этом первым двум придется частенько общаться с мастером, что бы выдавать новичкам верную информацию (если ее конечно не будет в информатории). Но можно обойтись и без ветеранов и играть неофитом, так даже погружение получить более полным.
От игроков прошу минимальной грамотности (потому что сам грешу) и обойтись без однострочности и простыней. Пост ради поста - плохо, точно так же как и простыня ради простыни.
Мастер.
Я человек пока не очень занятой (но очень скоро это измениться), по этому до конца ноября могу обещать приличный темп, а вот после могут быть провисания, но не сильные. Иногда меня пробивает и я начинаю давать достаточно атмосферные посты, но иногда случается ровно наоборот и писать мне не хочется совершенно (хотя на сайте и сижу), в такие моменты пинать меня бесполезно, но обычно состояние это проходит через день (ну два максимум). С обещанным постом могу запоздать максимум на день, в очень редких случаях на два.
Система.
Savage Worlds. Так исторически сложилось. Немного модифицированный, но тем ни менее он хорошо подходит под наши приключения: быстро, весело, брутально. Тактическую карту использовать будем обязательно, но не повсеместно. Хоумрулы и дополнительные правила я выложу, но с основной механикой стоит все-таки ознакомиться. И лучше всего для этого использовать Savage Worlds Revised Edition. Ну или мастера потрясти.
И традиционный дискляймер.
Все сходства с реальными людьми не предумышленны и являются случайными, все торговые марки и прочая, прочая, являются собственностью их обладателей, в игре могут присутствовать кровь-кишки и прочие натуралистические подробности (но этим мы не будем злоупотреблять), а так же нецензурная лексика (но и этим мы то же не будем злоупотреблять). Что еще? Выделять мысли и прямую речь всякими непотребствами вроде курсива, и "болда" не надо, для этого есть знаки препинания.