[SW]The Dragon Knights | Партия


Ариана `Ори`

В игре
Автор:   Ori
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:12 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Выносливость:12 [+0]
Смекалка:6 [+0]
Характер:6 [+0]
Рассудок :0 [+0]
Внешность

Рост: 179 см
Вес: 69 кг
Возраст: 27 лет
Глаза: Зеленые
Волосы: рыжие
Телосложение: атлетическое, хорошо развита мускулатура.
Особые приметы: на левом предплечье большая татуировка с Death Star & Tie-Fighters, а чуть ниже Darth Vader


Ариана никогда не выделялась внешне в повседневной жизни: максимально удобная одежда, брючные костюмы, летом шорты, майка. С ее спортивным телосложением юбки и платья точно не подходят - не смотрятся.
Характер
В целом добрый, отзывчивый человек. Мечтательница. А еще гик. Конкретный гик, помешанный на фентези и фантастике во всех ее проявлениях. Обожает сагу Джорджа Лукаса "Звездные Войны" (о чем говорят и знания на счет предмета и татуировка на руке), может бесконечно болтать о персонажах и моментах из фильмов и книг, особенно, когда нервничает.
Вредных привычек нет. Выпить может, но никогда не напивается, не курит, в университетские годы было увлечение травкой, но ко второму курсу прошло. Разговорчива, можно даже сказать болтлива, вечно что-то бурчит или напевает себе под нос.
Скромность в характере Арианы отсутствует, всегда говорит то, что думает и как думает. Не умеет хранить тайны. Всегда пытается сломать стены, которыми люди отгораживаются друг от друга. Сторонник свободных отношению между мужчиной и женщиной, однако уважает чувства других людей.
Очень любит музыку, тяжелую музыку и блюз, а так же не плохо поет.
История
Ариана Ставровская - дочь посла Латвии в России. Когда девочке было 4 года, родители разошлись, а после и развелись. Ариана осталась с матерью в Москве. С детства была жуткой выдумщицей и фантазеркой, то домового увидит, то лешего испугается. Как научилась читать тут же принялась читать всякие сказки: сначала детские, потом по серьезней, потом и до Братьев Гримм доросла и Толкиена с Роулинг. Предпочитала книги (при этом в школе уже не только фантастику) другим развлечениям. Училась средне, лишь мама и учителя не ругали, предпочитала заниматься самообучением, тем более, что рядом с домом была не безызвестная "Библиотека им. В.И. Ленина".
Поступила на Исторический Факультет МПГУ. Училась как и в школе, лишь бы отстали и мама не ругала. На первом курсе, почувствовав свободу, совсем отбилась от рук, не ночевала дома, вечно где-то пропадала с сомнительной и не очень компанией. Как оказалась, Ариана не плохо поет, ее позвали петь в группу, парень с ее факультета, но на два года старше. После очередной недели пропадания неизвестно где и скандала с мамой, Ариана вдруг поняла, что прожигает свою жизнь просто так. Случается у подростков такое прозрение, очень редко, но случается. Примерной Ори не стала конечно, но с употреблением всякой дряни завязала, забив свободное время занятиями в спорт зале и учебой. В группе Exes (вроде как ребята называли себя Бывшие) она все так же пела, но с коллективом отрывалась уже куда меньше и скромней. Постепенно тренировки привели к тому, что свою утонченность и частично женственность Ариана променяла на силу и мускулатуру. До перекаченных моделей ей было далеко, но проблем с переносом тяжестей теперь не было. Что позволило воплотить еще одну мечту - реконструкторство. К 4 курсу девушка уже во всю занималась в клубе Братство Бобра, не плохо обращалась с копьем, мечом и щитом. Клуб посвящал свою деятельность воинам Древней Руси 9 - 13 веков. Многочисленные выезды, показательные выступление на ярмарках и других мероприятиях. Что бы заиметь свой собственный комплект доспехов и оружия, пришлось очень быстро искать хоть какую-нибудь работу, потому как просить денег у матери, девушке просто не позволяла совесть. Колл центры банков, промоутеры, а по окончанию университета, даже учителем. Это позволило собрать кое-какое состояние, что бы наконец-то приобрести себе на заказ комплект ламелярного доспеха, остроконечный шлем, меч и конечно же щит-каплю. После окончания университета, Ариана не смогла найти для себя ничего лучше, кроме как пойти работать в подмастерья к одному из знакомых тульских кузнецов.
Навыки
STR d12
AGI d8
VIGOR d12
SMARTS d6
SPIRIT d6

Pace: 6
Run: d6
Parry: 6
Charisma: 0
Reason: 0
Toughness: 9 (2+6+1)
Carry: 48 kg

Edges:
Brawny
Fast Healer
Ярость древних


Связь предков.

Мастер боевых искусств.

Hindrances:
Big Mouth (Minor)
Quirk (Minor)
Heroic (Major)


Advances:
(00)Brawny (free)
(00)Fast Healer (major hind)
(00)Vigor d6-d8
(05)Smarts d4-d6
(10)Notice d6-d8


Skills:
Fighting (swords, axes, pole-arms) d10
Shooting (Bows, Pistols, Carbines) d10
Knowledge (History) d6
Knowledge (Blacksmithing) d6
Knowledge (Armorer) d4
Notice d10
Знание (сильвания) d10
Знания (инферно) d10
Знание (нежить) d8
Знание (Серое Братство) d8
Знание (Тайдария) d8
Знание (драконы) d8
Знание (тактика) d6

Супер-силы:
Антимагия 4
Броня от магии и бонус к проверке параметров +4

Атака в ближнем бою 4
+2d6 урона.

Дополнительное действие 3
Можно использовать еще одно действие.

Видение в темноте 1 (2-1)
Модификаторы: Нужна активация -1.

Инвентарь
Одежда:
♦Исподнее
♦Джинсы с подкладкой.
♦Футболка с принтом Star Wars: New Hope
♦Толстовка (серая)
♦Кеды All Star (зимние)
♦Пилотская Кожаная куртка с меховой подкладкой с нашивками 605 эскадрильи британский ВВС.

Контейнеры:
♦Большой баул:
Прямой клинок (одноручный)
Ножны кожаные
Ламелярные доспехи
Набор инструментов (для быстрого ремонта и ухода за клинком)
♦Сумка маленькая (через плечо)
Документы
Кошелек (деньги, карточка "Альфа Банка")
Женские мелочи.

Остальное:
♦Каплевидный щит.
♦Nokia E90I + наушники

Эрик Хансен

В игре
Автор:   Nuclear Launch Detective
Раса:   Человек
Класс:   Посвящённый
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Смекалка:10 [+0]
Характер:8 [+0]
Рассудок :0 [+0]
Внешность


Шаг: 6
Бег: д6
Защита: 5
Харизма: 0
Стойкость: 7 по умолчанию
Нагрузка: 20
Характер
Эрик — верный и надёжный товарищ, он всегда старается показывать только лучшие черты. Неизвестно, кому и что он пытается доказать, но он не нарушает слова, с уважением относится к другим и изо всех сил старается оправдывать любые ожидания. Что не мешает ему в случае необходимости поступиться честью или достоинством.
История
Эрик Хансен — единственный сын Яна Хансена, датского иммигранта, вырос в городе Бирмингем, Уэст-Мидлендс. Он любил свою новую родину и намеревался как следует послужить ей, поэтому пошёл в армию. Но не в пехоту — ловкие пальцы и острый ум открыли перед ним путь сапёра. Это не значит, что ему было легче или труднее — просто его роль заключалась в обезвреживании бомб, как правило, вне боя.
Эрик был хорош в своём деле. Он обезвредил в сумме 254 бомбы своими руками, находясь в полуметре от смерти. Участвовал в 15 боевых столкновениях, из каждого вышел без малейшей царапины. Но и его удача однажды закончилась. Бомба активировалась по сотовой связи. К счастью, товарищи вовремя предупредили Эрика и он успел отбежать на достаточное расстояние, чтобы его не убило. Но всё равно пришлось пожертвовать ногой. Её не оторвало — защитный костюм сделал своё дело, но бедро раздробило в восьми местах. Он полгода пролежал в больнице, прежде чем кости срослись и до сих пор прихрамывает. Вдобавок, Хансен посадил зрение, так что карьера подрывника для него теперь закрыта. Родители умерли, жены, детей нет. Нынче он перебивается пособием, игрой на гитаре в переходах, лечится от ПТСР и ненавидит свою жизнь.
Навыки
[д10][СМЕ]Знание (бомбы) — 5
[д6][ЛОВ]Драка (вольная борьба, мечи, топоры, полеармы) — 1
[д10][ЛОВ]Стрельба (штурмовые винтовки, пистолеты, карабины) — 2
[д6][ЛОВ]Метание (гранаты)
[д6][СМЕ]Внимание (поиск в небольшой области) — 2
[д4][ЛОВ]Взлом (механические замки) — 1
[д6][ЛОВ]Вождение (легковые автомобили) — 2
[д8][СМЕ]Ремонт (двигатели внутреннего сгорания) — 2
[д12][СМЕ]Знание (сильвания)
[д12][СМЕ]Знания (инферно)
[д10][СМЕ]Знание (нежить)
[д10][СМЕ]Знание (Серое Братство)
[д10][СМЕ]Знание (Тайдария)
[д8][СМЕ]Знание (драконы)
[д6][СМЕ]Знание (тактика)
[д8][СМЕ]Древний язык

Заклинания:
Пунктов силы: 7
Взрыв

Барьер

Мана-болт



Hindrances
Плохое зрение (линзы) — 1
Хромота (крупный) — 2
Фобия (ПТСР, тиканье часов, мобильные телефоны) — 1 Статус неизвестен
Пережитки прошлого - в случае ранения кинуть Характер. При неудаче получает эффекты Плохого зрения и Хромоты на сутки. По истечении суток снова кинуть Характер.(ритуал)

Edges
Везение (бонус от расы)
Везение+(повышение)
Ярость древних(ритуал)

Мистический дар (магия)(ритуал)
Связь предков (получен дракон)

Боевые искусства Ордена (новичок) (персональные тренировки)


Развитие
5 очков на характеристики:
1 на силу(1/5)
1 на ловкость(2/5)
1 на выносливасть(3/5)
2 на разум(5/5)
2 на дух (с недостатков, все 4 очка трачу)
1 на ловкость за первое повышение

За второе повышение черта "Везение+" (мне очень не прёт на дайсах и я рад возможности это компенсировать)

15 очков на навыки.
5 на знание о бомбах (4 уровень навыка) (5/15)
1 на рукопашку (6/15)
2 на стрельбу - сразу ясно, что будет основным оружием (8/15)
2 на внимательность - важный навык для такой профессии (10/15)
1 на взлом - сопутствующий навык, не цель обучения (11/15)
2 на вождение - у Эрика есть машина (13/15)
2 на ремонт - см. выше и ещё выше (15/15)
Инвентарь
Личные вещи


Боевое снаряжение

Общий вес боевого снаряжения: 19.1/20.

Адриас

В игре
Автор:   Ratidar
Раса:   Человек
Класс:   Искатель
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:8 [+0]
Смекалка:10 [+0]
Характер:6 [+0]
Рассудок :0 [+0]
Внешность
Возраст: 45 лет
Рост: 180 см.
Очи: Серебристого оттенка, с рождения. Взгляд задумчивый, порою отрешенный, иногда любопытствующий и изредка пронзающий легкой иронией.
Власы: Седоватого оттенка, длиною до шеи и слегка спутанные. Подбородок скрывает короткая борода.
Телосложение: Стройное, жилистое, подвижное.
Особенности: Левша, лик русского подтипа, на твердо-тканом поясе висят разные вещицы, пока остальные отлеживаются в рюкзаке. Кожа в некотором роде бледновата.
Одеяние: обычно легкого и свободного покроя, дорожная одежда более практичная, хоть и с толикой стиля. Орденским снаряжением пока что не обладает.
Характер
О мироздание, чего в нем только нет. Примерно такова мысль, порожденная душою Адриаса, искателя знаний, правды, магущества (именно так) и слияния их со своей сущностью. Это всё влияние оккультизма и некоторых таинств, скрытых в древнем Пракрите.
Верен соратникам и настоящим друзьям, стараясь им помогать, но доверчивость свою годами подавляет, ибо успел обжечься и не раз. Редко открывается перед другим человеком, оставляя некоторые свои тайны при себе, но если это происходит, то верен до конца. Не считая предательства, которое не прощает, или же прощает с большим трудом.
Пацифист по натуре, считающий несправедливостью вредить другим без должной на то причины. Одной из которой будет защита своей или чужой жизни.
Любит Природу, жизнь. Философски, скорее даже в чем-то своеобразно, относится к смерти.
Предпочитает питаться плодовой пищей, и отвергает дурманы, мешающие поставленным целям и намерениям.
Предпочитает легкие одеяния, да обладает лишь теми вещами, необходимость в которых видит и чью полезность осознает в полной мере.
История
Жизнь в поисках чего-то...

Искомое рядом и далеко.
Навыки
Человек
ОПЫТ: 10 (два повышения всего)
ПАРАМЕТРЫ 5\5
[д8]Си: 4+(2 изъян)+(1 Ритуал)=8
[д10]Ло: 4+(2 базп)+(1 Ритуал)=10
[д8]Вы: 4+(2 Ритуал)=8
[д10]См: 4+(2 база)+(1е повышение)=10
[д6]Ха: 4+(1 база)
[0]Ра: 0

[6]ШАГ: 6
[0]ХАРИЗМА: 0+черты - изъяны
[7]ЗАЩИТА: 2+половина драки (4)=6+1 от щита
[12]СТОЙКОСТЬ: 2+половина ВЫН(4)+ броня торс(стандартное снаряжение)(против ДА=16)
[8] Общие пункты силы (3+5)

НАВЫКИ 15\15
[д4][СМЕ] Внимание (1B)
[д6][СМЕ] Выживание (1B+1)
[д4][СМЕ] Лечение (1B)
[д10][СМЕ] Расследование (3B+1)
[д10][СМЕ] Уличное чутье (1B)+(2 изъян)=(3+1)
[д4][СМЕ] Знание (история) (1B)
[д4][СМЕ] Знание (археология) (1B)
[д4][СМЕ] Знание (Языки: Пракрит) (1B)
[д4][СМЕ] Знание (оккультизм) (1B)
[д12][СМЕ] Знание (Сильвания) (2+1+2)
[д12][СМЕ] Знания (Инферно) (2+1+2)
[д10][СМЕ] Знание (Нежить) (2+2)
[д10][СМЕ] Знание (Серое Братство) (2+2)
[д10][СМЕ] Знания (Тайдария) (2+2)
[д8][СМЕ] Знания (Драконы) (3)
[д6][СМЕ] Знание (тактика) (2)
[д10][СМЕ] Древний Язык (смекалка) (2+1+1)
[д8][ЛОВ] Драка (безоружный бой+Мечи, топоры, полеармы) (2B+1)
[д4][ЛОВ] Плавание (1B)
[д4][ЛОВ] Стрельба (Пистолеты, карабины) (1)
[д6][ЛОВ] Метание (гранаты) (2)
[д4][ХАР] Запугивание (1B)

ЧЕРТЫ
РАСОВО-КУЛЬТУРНЫЕ
[Человек] - одна безплатная черта

Потусторонние
Целитель (безплатная черта)

Предыстории

Боевые
Мастер боевых искусств (от 1го повышения)

Профессиональные
Исследователь (от 2го повышения)

Ритуальные
Получена черта: Ярость древних - обуздав силу Ритуала, посвященный на свой страх и риск может снова воззвать к ней, что бы она помогла ему сражаться. Однако он рискует потерять над собой контроль и начать крушить все без разбору. (При активации: Защита -2, Драка +3, Урон +4, Стойкость +3, Игнорирование штрафов от ранений. Однако не может использовать ни один навык или черту, требующую концентрации (в том числе и стрельба). В случае если на кубике драки выпадает 1, то персонаж кидается на случайную цель (может и союзника), опеределяется случайным образом. Что бы обуздать свою ярость нужно пройти проверку Смекалке со штрафом -2).

Получена черта:
Моя темная половина - Адриасу не удалось обуздать часть своей новой силы и теперь она живет в нем как отдельная сущность. Не всегда это нечто будет злым и враждебным по отношению к посвященному, если их цели совпадут, Нечто будет помогать, если же цели будут отличны, то Нечто будет всячески мешать своему носителю.
(Если цели Нечта и Адриаса совпадают, то носитель получает +2 ко всем броскам, пока определенная цель достигнута не будет. Если же цели не совпадают, то носитель должен пройти проверку Характера со штрафом -2. В случае успеха, ему удается заставить Нечто замолчать. Нечто находится под полным управлением мастера. Возможны серьезные изменения в образе Нечта, вплоть до приобретения им личности.)

Последующие Орденские черты
Черта Мистический дар (Магия)
Навык: Древний язык (смекалка)
Начальные пункты силы: 3
Магическая отдача: Если на кубике навыка выпадает 1 (вне зависимости от ДК), значит маг плохо рассчитал свои силы и вобрал энергии больше, чем смог обработать. Маг получает шок. Если маг до этого был в шоке, то может получить ранение.

Связь предков.
(Дракон и его всадник связаны. Если один получает ранение, второй чувствует то же самое. Если кто-то из связки получает ранение или получает урон в следствии которого попадает в шок, то второй должен осуществить проверку Характера. В случае провала персонаж либо в шоке, либо получает ранение. (проверку надо осуществлять за каждое ранение). Если на кубике выносливости выпало 1, то персонаж становится не дееспособным (incapacitated).

ИЗЪЯНЫ
+2[Крупный]Любопытство (крупный)

+1[Малый] Верный друг

+1[Малый] Пацифизм


Потенциал: Магия (поддержка) [11\11] 7(1й)+4(2й) (Использованы)

ЗАКЛИНАНИЯ
[2] Мана-болт.

[2] Барьер.

[2] Лечение




Заметочка о повышении

Заметочка о возможно будущих повышениях
Инвентарь
Новое снаряжение

Старое снаряжение

Дракон: Адриас - Латунный. Имя, Ао.
Дракончик под вашим "управлением". Но учтите, пока он не умеет ни разговаривать ни толком передавать свои чувства. Это исключительно образы и чувства в их образной передаче.

Салесити

В игре
Автор:   kicjakun
Раса:   Человек
Класс:   неофит
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:6 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Смекалка:10 [+0]
Характер:4 [+0]
Рассудок :0 [+0]
Внешность

Высокая, фигуристая девушка с русыми волосами и карими глазами, в одежде предпочитает брюки, футболки, рубашки и туфли на низком каблуке, кеды, кроссовки или берцы
Характер
Характер
Общительная, бойкая девченка. Легка на подъем, легко ладит с людьми и животными. Немного вреднаяя, но быстро отходит. Знает, что такое субординация и уважает лидеров, хотя и имеет свое мнение.
История
Родилась в г. Херсоне, Украина в 1987. Закончила 9 классов школы, затем Херсонское училище культуры по специальности «Библиотекарь-библиограф» (3 года), затем Николаевский филиал института культуры им. М. Поплавского по той же специальности. В свободное от работы время подрабатывала в садике нянечкой, а в выходные занималась конным спортом, закончила курсы ПМП и посещала тир, где оттачивала мастерство метания ножей. Родители у девушки умерли рано, потому она стала самостоятельной. Сама училась играть на флейте, но тетя, которая ее воспитывала, сказала, что у нее особый дар. На одной из конных тренировок упала с лошади и повредила ногу, рана зажила, но хромота осталась. В Москву поехала по просьбе подруги .
Навыки
Верховая езда d8 (3)
Внимание d4 (1)
Знание (музыка) d6 (2)
Лечение d8 (3)
Уличное чутье d4 (1)
Игра на флейте d12 (5)
Метание (ножи) d6 (2)
Библиотекарь d6 (2)
Знание (драконы) д8
Знание (сильвания) d10
Знания (инферно) d10
Знание (нежить) d10
Знание (Серое Братство) d10
Знание (тактика) д6


Черты.
Черта Мистический дар (Магия)
Навык: Древний язык (смекалка)
Начальные пункты силы: 3
Магическая отдача: Если на кубике навыка выпадает 1 (вне зависимости от ДК), значит маг плохо рассчитал свои силы и вобрал энергии больше, чем смог обработать. Маг получает шок. Если маг до этого был в шоке, то может получить ранение.

Везение
Привлекательность
Бдительность
Изъяны.
Дурная привычка (что-нить жевать)-мелкая
Верный друг - мелкая
"Пережитки прошлого"(если персонаж получает ранение, бросить характер. В случае провала персонаж получает эффекты изъянов на одни сутки. По истечению суток еще раз бросить характер. В случае успеха, эффекты изъянов пропадают) - Сила древних драконов исцелила хромоты Салесити, но заставить себя думать, что у тебя ничего не болит достаточно сложно. - крупная
Шаг 6

Астрал-шард.
Заряд чистой астральной энергии, поражающий цель мага. Обычная броня от нее не защищает совсем, а вот адмант этим заклинанием не пробить.
Пункты силы: 3
Дистанция: 20\40\80
Длительность: мгновенно
Аспекты: Синяя молния, сверкающая стрела.
Урон: 2d6
Свойства: ББ 5.
Потенциал: Магия (поддержка) 5

Инвентарь
Рюкзак
1) Костюм для конного спорта (как на картинке)
2) Метательные ножи в поясном кожаном футляре (3 шт)
3) Пластиковая бутылка с минеральной водой 1 л
4) Карточка с зарплатой «Приватбанк»
5) Зажигалка
6) Ключи от дома
7) Флейта в замшевом футляре
8) Мобильный телефон Нокиа х2-02 с гарнитурой
9) Пачка желейных конфет
10) Деньги на проезд
11) Паспорт, код
Одета в белый комбинезон из кожзама и белые туфли

Дополнительно оружие (выбрать одно).
Боевой нож.
Урон: Сила+к4
Вес: 0.3
Добавить в инвентарь:
Легкая броня Mk 3
Вес: 10*
Броня: +3 (+5 против пуль)
Особенности: Закрывает торс, ноги, руки, отменяет 2ББ

Шлем (опционально)
Вес: 2*
Броня: +3 (голова)
Особенности: Снижает проверки внимания на -2.
Набор выживания.
Вес: 1.2 кг
Особенности: включает в себя медицинское снаряжение и минимум припасов, которые могут помочь продержаться двое суток без проблем с питанием. 6 зарядов. Заряды можно потратить на: а)Проверку навыка лечения б)снять один уровень усталости.
Портативный компьютер Ордена.
Вес: 0.4 кг
Особенности: мощный компьютер военного образца с хорошим шифрованием и набором функций. Способен работать как тактический дисплей, средство связи (многоуровневое военное шифрование) и помогать рыцарю в разных делах, при наличии нужного софта. Компьютер обладает не только мощным шифрованием, но и физической защитой от ударов, влаги и тепла.
Установленные функции: связь, тактический дисплей, GPS(Глонас).

Аабель Унметс

Персонаж мертв
Автор:   Mannelig
Раса:   Человек
Класс:   Солдат
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:6 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Смекалка:4 [+0]
Характер:12 [+0]
Рассудок :0 [+0]
Внешность
Мужчина среднего роста, на вид ему около 30 лет. Обладает ярко выраженной нордической внешностью, но на красавца с немецких плакатов не похож – есть что-то птичье в его худом теле, на котором сидит большая голова с длинным носом. Светлые волосы с рыжеватым оттенком, высокий лоб, глубоко посаженные голубые глаза. Взгляд невыразительный и какой-то исступленный.
Почти всегда одет в неброскую и не очень чистую одежду серых и темных тонов.
Характер
Самая заметное в его характере – солдафонские замашки и холодно-отстраненное отношение к окружающим. Он старается говорить коротко и по существу, почти никогда не поддерживает разговоров “не по делу”, на отвлеченные темы. Ни с кем не сближается, в том числе и с женщинами.
Сослуживцы вспоминают его больше не как храброго солдата, а как помешанного: любая перестрелка возбуждала в нем азарт, а опасности он словно не замечал. Несколько раз от Унметса слышали, что война – его призвание, и что боевые действия в Афганистане – лучшее, что было в его жизни. О командирах он был невысокого мнения, порой едко о них высказывался, изменяя своей привычке говорить только по существу. Но любые указания сверху Унметс выполнял немедленно и точно, чем заслужил благосклонность начальства.
Никогда не гнался за деньгами и материальной выгодой. Живет как аскет: вообще не имеет вредных привычек, всегда носит одну и ту же одежду, скромно питается и постоянно поддерживает физическую форму при помощи упражнений.

Придерживается ультраконсервативных взглядов – идеал человеческого общества видит в прошлом, в эпохе крестовых походов, когда рыцари на поле брани доказывали свою доблесть. Высоко ставит древние моральные нормы и поддерживает патриархат. Считает, что жители Европы и Азии измельчали, променяв ратные подвиги на уют домашнего очага. Лишь в мусульманах остался воинственный дух: когда он воевал в Афганистане, то видел в талибах достойных противников. Но для него, потомка немецких крестоносцев, они никогда не смогли бы стать союзниками: одни всегда должны сражаться под белым знаменем, другие под черным. Такой он видит подлинную верность. Фактически он видит смысл любой войны в ней самой, в существовании сословия воинов, служащих примером для всего человечества.

Когда-то увлекался мистицизмом, и из него вынес веру в предопределенность судьбы и цикличность перерождений. Поэтому главным этапом в жизни человека считает избавление от страха перед будущим.
Жестокий идеалист, один из тех, кто готов жертвовать собой и другими ради отвлеченных от жизни идей, торжество которых якобы приведет к светлому будущему.
Для него вообще мало что значат другие люди с их надеждами и стремлениями – он считает, что человек сам по себе величина настолько малая, что и считаться с ним смешно. С другой стороны, для него есть Люди с большой буквы, те, кто не отстаивает собственные мелкие и корыстные интересы, а ведет за собой других к великим целям. Такими людьми орудует сама судьба.
История
Родился в 1982 году в Эстонии, тогда еще в Эстонской Советской республике.
Достоверно известно, что предки Унметса были из немецких дворян, в незапамятные времена переселившихся в Эстляндию. Их кровь позже смешалась с кровью коренных эстонцев. Отсюда он вывел романтическую, хоть и неподкрепленную фактами версию о том, что его род ведет свое начало от крестоносцев-тевтонцев, огнем и мечом обращавших прибалтийских язычников в свою веру.
При рождении был крещен в протестантской церкви, но уже в юности перестал верить в христианского бога. Зато увлекся оккультными учениями, а затем мистикой Востока. Даже пытался практиковать магию, но из-за отсутствия результатов вскоре забросил это дело.
Окончив школу, выбрал для себя военную карьеру и поступил в военное училище. В составе эстонской армии участвовал в международной операции “Несокрушимая свобода” на территории Афганистана. Был ранен в плечо навылет.
Навыки
[d4][СМЕ]Выживание - 1
[d4][СМЕ]Внимательность - 1
[d8][ЛОВ]]Драка - 3
[d10][ХАР]Запугивание - 4
[d4][СИЛ]Лазанье - 1
[d8][ЛОВ]Стрельба (автомат) - 4

Шаг - 6
Харизма - 0 (-4 для близко знающих его)
Защита - 3
Стойкость - 5

Изъяны:

Жажда крови (крупный)


Самоуверенность (крупный)


Черты:

Стальные нервы


Стальные нервы+


Развитие

5 очков на характеристики
1 на силу (1/5)
1 на ловкость (2/5)
2 на выносливость (4/5)
1 на характер (5/5)
+2 на характер с недостатков (4 очка)
+1 на характер с повышения

15 очков на навыки
1 на выживание (1/15)
1 на внимательность (2/15)
3 на драку (5/15)
4 на запугивание (9/15)
1 на лазанье (10/15)
5 на стрельбу (15/15)

1 бесплатная черта (Стальные нервы) и 1 черта за повышение (Стальные нервы+)
Инвентарь
Одежда - черная футболка, серая куртка, серые джинсы и армейские ботинки.
Бумажник
Засапожный нож
Нет ни одного персонажа мастера.