Ариана `Ори`
Автор: |
|
Ori |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Рыцарь |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 12 [+0] |
Ловкость: | | 8 [+0] |
Выносливость: | | 12 [+0] |
Смекалка: | | 6 [+0] |
Характер: | | 6 [+0] |
Рассудок : | | 0 [+0] |
Внешность
На второй картинке волосы черные, но на самом деле, они рыжие. Рост: 179 см Вес: 69 кг Возраст: 27 лет Глаза: Зеленые Волосы: рыжие Телосложение: атлетическое, хорошо развита мускулатура. Особые приметы: на левом предплечье большая татуировка с Death Star & Tie-Fighters, а чуть ниже Darth Vader Ариана никогда не выделялась внешне в повседневной жизни: максимально удобная одежда, брючные костюмы, летом шорты, майка. С ее спортивным телосложением юбки и платья точно не подходят - не смотрятся.
Характер
В целом добрый, отзывчивый человек. Мечтательница. А еще гик. Конкретный гик, помешанный на фентези и фантастике во всех ее проявлениях. Обожает сагу Джорджа Лукаса "Звездные Войны" (о чем говорят и знания на счет предмета и татуировка на руке), может бесконечно болтать о персонажах и моментах из фильмов и книг, особенно, когда нервничает. Вредных привычек нет. Выпить может, но никогда не напивается, не курит, в университетские годы было увлечение травкой, но ко второму курсу прошло. Разговорчива, можно даже сказать болтлива, вечно что-то бурчит или напевает себе под нос. Скромность в характере Арианы отсутствует, всегда говорит то, что думает и как думает. Не умеет хранить тайны. Всегда пытается сломать стены, которыми люди отгораживаются друг от друга. Сторонник свободных отношению между мужчиной и женщиной, однако уважает чувства других людей. Очень любит музыку, тяжелую музыку и блюз, а так же не плохо поет.
История
Ариана Ставровская - дочь посла Латвии в России. Когда девочке было 4 года, родители разошлись, а после и развелись. Ариана осталась с матерью в Москве. С детства была жуткой выдумщицей и фантазеркой, то домового увидит, то лешего испугается. Как научилась читать тут же принялась читать всякие сказки: сначала детские, потом по серьезней, потом и до Братьев Гримм доросла и Толкиена с Роулинг. Предпочитала книги (при этом в школе уже не только фантастику) другим развлечениям. Училась средне, лишь мама и учителя не ругали, предпочитала заниматься самообучением, тем более, что рядом с домом была не безызвестная "Библиотека им. В.И. Ленина". Поступила на Исторический Факультет МПГУ. Училась как и в школе, лишь бы отстали и мама не ругала. На первом курсе, почувствовав свободу, совсем отбилась от рук, не ночевала дома, вечно где-то пропадала с сомнительной и не очень компанией. Как оказалась, Ариана не плохо поет, ее позвали петь в группу, парень с ее факультета, но на два года старше. После очередной недели пропадания неизвестно где и скандала с мамой, Ариана вдруг поняла, что прожигает свою жизнь просто так. Случается у подростков такое прозрение, очень редко, но случается. Примерной Ори не стала конечно, но с употреблением всякой дряни завязала, забив свободное время занятиями в спорт зале и учебой. В группе Exes (вроде как ребята называли себя Бывшие) она все так же пела, но с коллективом отрывалась уже куда меньше и скромней. Постепенно тренировки привели к тому, что свою утонченность и частично женственность Ариана променяла на силу и мускулатуру. До перекаченных моделей ей было далеко, но проблем с переносом тяжестей теперь не было. Что позволило воплотить еще одну мечту - реконструкторство. К 4 курсу девушка уже во всю занималась в клубе Братство Бобра, не плохо обращалась с копьем, мечом и щитом. Клуб посвящал свою деятельность воинам Древней Руси 9 - 13 веков. Многочисленные выезды, показательные выступление на ярмарках и других мероприятиях. Что бы заиметь свой собственный комплект доспехов и оружия, пришлось очень быстро искать хоть какую-нибудь работу, потому как просить денег у матери, девушке просто не позволяла совесть. Колл центры банков, промоутеры, а по окончанию университета, даже учителем. Это позволило собрать кое-какое состояние, что бы наконец-то приобрести себе на заказ комплект ламелярного доспеха, остроконечный шлем, меч и конечно же щит-каплю. После окончания университета, Ариана не смогла найти для себя ничего лучше, кроме как пойти работать в подмастерья к одному из знакомых тульских кузнецов.
Навыки
STR d12 AGI d8 VIGOR d12 SMARTS d6 SPIRIT d6 Pace: 6 Run: d6 Parry: 6 Charisma: 0 Reason: 0 Toughness: 9 (2+6+1) Carry: 48 kg Edges: Brawny Fast Healer Ярость древних - обуздав силу Ритуала, посвященный на свой страх и риск может снова воззвать к ней, что бы она помогла ему сражаться. Однако он рискует потерять над собой контроль и начать крушить все без разбору. (При активации: Защита -2, Драка +3, Урон +4, Стойкость +3, Игнорирование штрафов от ранений. Однако не может использовать ни один навык или черту, требующую концентрации (в том числе и стрельба). В случае если на кубике драки выпадает 1, то персонаж кидается на случайную цель (может и союзника), опеределяется случайным образом. Что бы обуздать свою ярость нужно пройти проверку Смекалке со штрафом -2). Связь предков. Дракон и его всадник связаны. Если один получает ранение, второй чувствует то же самое. Если кто-то из связки получает ранение или получает урон в следствии которого попадает в шок, то второй должен осуществить проверку Характера. В случае провала персонаж либо в шоке, либо получает ранение. (проверку надо осуществлять за каждое ранение). Если на кубике выносливости выпало 1, то персонаж становится не дееспособным (incapacitated) Мастер боевых искусств. Hindrances: Big Mouth (Minor) Quirk (Minor) Heroic (Major) Advances: (00)Brawny (free) (00)Fast Healer (major hind) (00)Vigor d6-d8 (05)Smarts d4-d6 (10)Notice d6-d8 Skills: Fighting (swords, axes, pole-arms) d10 Shooting (Bows, Pistols, Carbines) d10 Knowledge (History) d6 Knowledge (Blacksmithing) d6 Knowledge (Armorer) d4 Notice d10 Знание (сильвания) d10 Знания (инферно) d10 Знание (нежить) d8 Знание (Серое Братство) d8 Знание (Тайдария) d8 Знание (драконы) d8 Знание (тактика) d6 Супер-силы: Антимагия 4 Броня от магии и бонус к проверке параметров +4 Атака в ближнем бою 4 +2d6 урона. Дополнительное действие 3 Можно использовать еще одно действие. Видение в темноте 1 (2-1) Модификаторы: Нужна активация -1.
Инвентарь
Одежда: ♦Исподнее ♦Джинсы с подкладкой. ♦Футболка с принтом Star Wars: New Hope ♦Толстовка (серая) ♦Кеды All Star (зимние) ♦Пилотская Кожаная куртка с меховой подкладкой с нашивками 605 эскадрильи британский ВВС.
Контейнеры: ♦Большой баул: Прямой клинок (одноручный) Ножны кожаные Ламелярные доспехи Набор инструментов (для быстрого ремонта и ухода за клинком) ♦Сумка маленькая (через плечо) Документы Кошелек (деньги, карточка "Альфа Банка") Женские мелочи.
Остальное: ♦Каплевидный щит. ♦Nokia E90I + наушники
|
Эрик Хансен
Автор: |
|
Nuclear Launch Detective |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Посвящённый |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 8 [+0] |
Ловкость: | | 10 [+0] |
Выносливость: | | 10 [+0] |
Смекалка: | | 10 [+0] |
Характер: | | 8 [+0] |
Рассудок : | | 0 [+0] |
Внешность
Шаг: 6 Бег: д6 Защита: 5 Харизма: 0 Стойкость: 7 по умолчанию Нагрузка: 20
Характер
Эрик — верный и надёжный товарищ, он всегда старается показывать только лучшие черты. Неизвестно, кому и что он пытается доказать, но он не нарушает слова, с уважением относится к другим и изо всех сил старается оправдывать любые ожидания. Что не мешает ему в случае необходимости поступиться честью или достоинством.
История
Эрик Хансен — единственный сын Яна Хансена, датского иммигранта, вырос в городе Бирмингем, Уэст-Мидлендс. Он любил свою новую родину и намеревался как следует послужить ей, поэтому пошёл в армию. Но не в пехоту — ловкие пальцы и острый ум открыли перед ним путь сапёра. Это не значит, что ему было легче или труднее — просто его роль заключалась в обезвреживании бомб, как правило, вне боя. Эрик был хорош в своём деле. Он обезвредил в сумме 254 бомбы своими руками, находясь в полуметре от смерти. Участвовал в 15 боевых столкновениях, из каждого вышел без малейшей царапины. Но и его удача однажды закончилась. Бомба активировалась по сотовой связи. К счастью, товарищи вовремя предупредили Эрика и он успел отбежать на достаточное расстояние, чтобы его не убило. Но всё равно пришлось пожертвовать ногой. Её не оторвало — защитный костюм сделал своё дело, но бедро раздробило в восьми местах. Он полгода пролежал в больнице, прежде чем кости срослись и до сих пор прихрамывает. Вдобавок, Хансен посадил зрение, так что карьера подрывника для него теперь закрыта. Родители умерли, жены, детей нет. Нынче он перебивается пособием, игрой на гитаре в переходах, лечится от ПТСР и ненавидит свою жизнь.
Навыки
[д10][СМЕ]Знание (бомбы) — 5 [д6][ЛОВ]Драка (вольная борьба, мечи, топоры, полеармы) — 1 [д10][ЛОВ]Стрельба (штурмовые винтовки, пистолеты, карабины) — 2 [д6][ЛОВ]Метание (гранаты) [д6][СМЕ]Внимание (поиск в небольшой области) — 2 [д4][ЛОВ]Взлом (механические замки) — 1 [д6][ЛОВ]Вождение (легковые автомобили) — 2 [д8][СМЕ]Ремонт (двигатели внутреннего сгорания) — 2 [д12][СМЕ]Знание (сильвания) [д12][СМЕ]Знания (инферно) [д10][СМЕ]Знание (нежить) [д10][СМЕ]Знание (Серое Братство) [д10][СМЕ]Знание (Тайдария) [д8][СМЕ]Знание (драконы) [д6][СМЕ]Знание (тактика) [д8][СМЕ]Древний язык Заклинания:Пунктов силы: 7 Взрыв Взрыв чистой астральной энергии наносит урон всем, кто оказался в области поражения. Пункты силы: 5 Дистанция: 24\48\96 Длительность: мгновенно Аспекты: Яркая голубовато-зеленая вспышка, после, взрыв. Урон: 2д8 Свойства: ББ 3, Средний шаблон. Е-ей, я умею взрывать людей! Барьер Простенький щит, окружающий мага и защищающий его от внешнего воздействия. Может быть применен к союзной цели. Пункты силы: 4 (1 в ход) Дистанция: Смекалка Длительность: 3 хода Аспекты: цель становится расплывчатой, теряет четкие очертания. Свойства: атаки по цели идут со штрафом -3 Мана-болт Заклинание поражающее только астральную сущность цели, но при этом игнорируя все защиты. На цели не имеющие астрального тела заклинание не действует. Пункты силы: 3 Дистанция: 20\40\80 Длительность: мгновенно Аспекты: яркая вспышка белого пламени. Урон: 2d6 Свойства: игнорирует броню, только на цели с Астральным телом. I WILL PUТ MY PAIN INTO YOUR SOUL! HindrancesПлохое зрение (линзы) — 1Хромота (крупный) — 2Фобия (ПТСР, тиканье часов, мобильные телефоны) — 1 Статус неизвестен Пережитки прошлого - в случае ранения кинуть Характер. При неудаче получает эффекты Плохого зрения и Хромоты на сутки. По истечении суток снова кинуть Характер.(ритуал) EdgesВезение (бонус от расы) Везение+(повышение) Ярость древних(ритуал) Обуздав силу Ритуала, посвящённый может на свой страх и риск воззвать к ней, чтобы она помогла ему сражаться. Однако, он рискует потерять над ней контроль и начать крушить всё без разбору. При активации: Защита -2, Драка +3, Урон +4, Стойкость +3, игнорирование штрафов от ранений. Но при выпадении единицы на кубике драки бросается на случайную цель (возможно, и союзника). Обуздать ярость можно прокинув Смекалку -2. Мистический дар (магия)(ритуал) Связь предков (получен дракон) Дракон и его всадник связаны. Если один получает ранение, второй чувствует то же самое. Если кто-то из связки получает ранение или получает урон в следствии которого попадает в шок, то второй должен осуществить проверку Характера. В случае провала персонаж либо в шоке, либо получает ранение (проверку надо осуществлять за каждое ранение). Если на кубике выносливости выпало 1, то персонаж становится недееспособным (incapacitated). Боевые искусства Ордена (новичок) (персональные тренировки) +1 к проверкам навыка Драка. +1 к урону в ближнем бою. Развитие5 очков на характеристики: 1 на силу(1/5) 1 на ловкость(2/5) 1 на выносливасть(3/5) 2 на разум(5/5) 2 на дух (с недостатков, все 4 очка трачу) 1 на ловкость за первое повышение За второе повышение черта "Везение+" (мне очень не прёт на дайсах и я рад возможности это компенсировать) 15 очков на навыки. 5 на знание о бомбах (4 уровень навыка) (5/15) 1 на рукопашку (6/15) 2 на стрельбу - сразу ясно, что будет основным оружием (8/15) 2 на внимательность - важный навык для такой профессии (10/15) 1 на взлом - сопутствующий навык, не цель обучения (11/15) 2 на вождение - у Эрика есть машина (13/15) 2 на ремонт - см. выше и ещё выше (15/15)
Инвентарь
Личные вещи Заряженный револьвер .38 калибра Серые кроссовки с оранжевыми стрелками Старые джинсы Белая майка Тёмно-зелёная толстовка Удостоверение личности случайного формата Наручные часы (механические, водоупорные) Нательный крестик Бумажник Зажигалка с выгравированным орлом Полупустая пачка сигарет Швейцарский складной нож
Ещё есть квартира, машина и электрогитара, но нести на себе всё это проблематично cтатус неизвестен Боевое снаряжение Добавить в инвентарь: Легкая броня Mk 3 Вес: 10* Броня: +3 (+5 против пуль) Особенности: Закрывает торс, ноги, руки, отменяет 2ББ
Шлем Вес: 2* Броня: +3 (голова) Особенности: Снижает проверки внимания на -2.
Карабин Ордена. Дальность стрельбы: 24/48/96 Повреждения: 2к8 Скорострельность: 1 В обойме: 20 (7.62х51 мм) Вес: 4,1/0.2 Мин. сила: - Особенности: ББ 2, Двойной выстрел, Коллиматор (+1 меткости при стрельбе на короткие дистанции)
4 обоймы 7.62х51 (20\20,20\20,20\20,20\20)
Легкий пистолет Ордена. Дальность стрельбы: 11/22/44 Повреждения: 2к6+1 Скорострельность: 1 В обойме: 7 (.45 АСР) Вес: 0,4/0.2 Мин. сила: - Особенности: ББ 1, Двойной выстрел
Боезапас: 7/7
Портативный компьютер Ордена. Вес: 0.4 кг Особенности: мощный компьютер военного образца с хорошим шифрованием и набором функций. Способен работать как тактический дисплей, средство связи (многоуровневое военное шифрование) и помогать рыцарю в разных делах, при наличии нужного софта. Компьютер обладает не только мощным шифрованием, но и физической защитой от ударов, влаги и тепла. Установленные функции: связь, тактический дисплей, GPS(Глонас). Общий вес боевого снаряжения: 19.1/20.
|
Адриас
Автор: |
|
Ratidar |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Искатель |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 8 [+0] |
Ловкость: | | 10 [+0] |
Выносливость: | | 8 [+0] |
Смекалка: | | 10 [+0] |
Характер: | | 6 [+0] |
Рассудок : | | 0 [+0] |
Внешность
Возраст: 45 лет Рост: 180 см. Очи: Серебристого оттенка, с рождения. Взгляд задумчивый, порою отрешенный, иногда любопытствующий и изредка пронзающий легкой иронией. Власы: Седоватого оттенка, длиною до шеи и слегка спутанные. Подбородок скрывает короткая борода. Телосложение: Стройное, жилистое, подвижное. Особенности: Левша, лик русского подтипа, на твердо-тканом поясе висят разные вещицы, пока остальные отлеживаются в рюкзаке. Кожа в некотором роде бледновата. Одеяние: обычно легкого и свободного покроя, дорожная одежда более практичная, хоть и с толикой стиля. Орденским снаряжением пока что не обладает. От арта отличия в отсутствии оружия и более человечного оттенка кожи. В остальном, схож. Сам же арт приближен к измененному облику Адриаса.
Характер
О мироздание, чего в нем только нет. Примерно такова мысль, порожденная душою Адриаса, искателя знаний, правды, магущества (именно так) и слияния их со своей сущностью. Это всё влияние оккультизма и некоторых таинств, скрытых в древнем Пракрите. Верен соратникам и настоящим друзьям, стараясь им помогать, но доверчивость свою годами подавляет, ибо успел обжечься и не раз. Редко открывается перед другим человеком, оставляя некоторые свои тайны при себе, но если это происходит, то верен до конца. Не считая предательства, которое не прощает, или же прощает с большим трудом. Пацифист по натуре, считающий несправедливостью вредить другим без должной на то причины. Одной из которой будет защита своей или чужой жизни. Любит Природу, жизнь. Философски, скорее даже в чем-то своеобразно, относится к смерти. Предпочитает питаться плодовой пищей, и отвергает дурманы, мешающие поставленным целям и намерениям. Предпочитает легкие одеяния, да обладает лишь теми вещами, необходимость в которых видит и чью полезность осознает в полной мере.
История
Жизнь в поисках чего-то...Адриас имя не столько настоящее, сколько псевдоним. Настоящее имя не особо нравится Адриасу, и о нем он старается молчать. Что же до родословной, то возможно кто-то из далеких родственников Адриаса был среди тех немногих, чьи качества соответствовали почетному титулу бояра. Да только было то века назад. Так что проследить нить правды довольно трудно. Семья, в которой были учитель и историк, давшие определенный жизненный базис своему чаду, ещё в годы существования Советского Союза, как гораздо позже выяснит Адриас очередной обширной империи, расположенной на этом же континенте. Но то потом, до этого периода поисков правды юноша рос обычной жизнью, учился, подрабатывал, и искал пути стать здоровее, так как не всё было гладко в этом плане. Была конечно и первая любовь, затем вторая. Но сказ о другом. Несколько лет после учебы Адриас помогал одной археологической группе с её экспедициями, как участвующий помощник, порою пытался указать им на странное сходство находок с одним очень древним языком. Пракритом, который в Индии по какой-то причине приравнивали к старорусскому. Можно сказать что этот момент, исследование легенд и мифов, а затем странное прикрытие результатов экспедиции, доказывающих существование более древних развитых культур, нежели нынешняя, стали стимулом к отдельной деятельности. Искомое рядом и далеко.Последнее десятилетие путешествий и исследований легенд и мифов дало подтверждения тому что Адриас выбрал верную нить, ведущую к правде. А затем, приблизительно семь лет назад до встречи со странными людьми из какой-то тайной организации, искателя чуть не убили шальным выстрелом мистического оружия. Оказавшись меж маленькой стычкой двух разведчиков со стороны демонов и ангелов, Адриас, переживший тот день и с трудом переборовший свой страх, потому что родное любопытство пересилило чашу весов, стал усиленно тренировать свои тело и дух, чтобы если что-то подобное повторится, у него было бы куда больше шансов. Ибо в тот раз странные существа были слишком заняты друг другом. Прошли те самые семь лет. На дворе стоял двадцать первый век, но это не удивляло уже 45-ти летнего искателя, знавшего о том, что многие легенды правдивы и только приукрашены с добавлением разного процента лжи. Вопрос был лишь в том, что за находки в этом заброшенном архитектурном комплексе, имеющем археологическую ценность, но отчего-то не освещаемом наукой, заинтересовали тайную организацию и каковы были её интересы? Этого Адриас не знал, но и избежать встречи с людьми Ордена не сумел...
Навыки
Человек ОПЫТ: 10 (два повышения всего) ПАРАМЕТРЫ 5\5 [д8] Си: 4+(2 изъян)+(1 Ритуал)=8 [д10] Ло: 4+(2 базп)+(1 Ритуал)=10 [д8] Вы: 4+(2 Ритуал)=8 [д10] См: 4+(2 база)+(1е повышение)=10 [д6] Ха: 4+(1 база) [0] Ра: 0 [6] ШАГ: 6 [0] ХАРИЗМА: 0+черты - изъяны [7] ЗАЩИТА: 2+половина драки (4)=6+1 от щита [12] СТОЙКОСТЬ: 2+половина ВЫН(4)+ броня торс(стандартное снаряжение)(против ДА=16) [8] Общие пункты силы (3+5) НАВЫКИ 15\15 [д4][СМЕ] Внимание (1B) [д6][СМЕ] Выживание (1B+1) [д4][СМЕ] Лечение (1B) [д10][СМЕ] Расследование (3B+1) [д10][СМЕ] Уличное чутье (1B)+(2 изъян)=(3+1) [д4][СМЕ] Знание (история) (1B) [д4][СМЕ] Знание (археология) (1B) [д4][СМЕ] Знание (Языки: Пракрит) (1B) [д4][СМЕ] Знание (оккультизм) (1B) [д12][СМЕ] Знание (Сильвания) (2+1+2) [д12][СМЕ] Знания (Инферно) (2+1+2) [д10][СМЕ] Знание (Нежить) (2+2) [д10][СМЕ] Знание (Серое Братство) (2+2) [д10][СМЕ] Знания (Тайдария) (2+2) [д8][СМЕ] Знания (Драконы) (3) [д6][СМЕ] Знание (тактика) (2) [д10][СМЕ] Древний Язык (смекалка) (2+1+1) [д8][ЛОВ] Драка (безоружный бой+Мечи, топоры, полеармы) (2B+1) [д4][ЛОВ] Плавание (1B) [д4][ЛОВ] Стрельба (Пистолеты, карабины) (1) [д6][ЛОВ] Метание (гранаты) (2) [д4][ХАР] Запугивание (1B) ЧЕРТЫРАСОВО-КУЛЬТУРНЫЕ[Человек] - одна безплатная черта ПотусторонниеЦелитель (безплатная черта) Требования: Новичок, Характер d8+ Персонаж получает +2 ко всем проверкам, связанным с лечением (неважно, магическое оно или нет), а также к проверкам естественного выздоровления его собственных ранений . До пяти спутников вашего персонажа также получают +2 к проверкам естественного выздоровления. ПредысторииБоевыеМастер боевых искусств (от 1го повышения) Требования: Новичок, Драка d6+ Персонаж мастерски дерётся без оружия . Поэтому считается, что в бою он всегда вооружён, и на него не распространяется правило Безоружный противник (см . стр . 75) . При успешной атаке голыми руками он добавляет +d4 к проверке урона, ведь его руки являются его оружием . ПрофессиональныеИсследователь (от 2го повышения) Требования: Новичок, Смекалка d8+, Расследование d8+, Уличное чутьё d8+ Эти люди провели много времени, изучая древние легенды, тщательно собирая слухи и раскрывая дьявольские тайны . Некоторые являются частными детективами, другие — сыщики-маги из фэнтези мира, или, скажем, въедливые профессора университета, которые столкнулись в ночи с чем-то, что было совершенно не предназначено для их глаз и умов . Исследователи получают +2 к проверкам навыков Расследование и Уличное чутьё, а также к проверкам Внимания, сопутствующим поиску улик . РитуальныеПолучена черта: Ярость древних - обуздав силу Ритуала, посвященный на свой страх и риск может снова воззвать к ней, что бы она помогла ему сражаться. Однако он рискует потерять над собой контроль и начать крушить все без разбору. (При активации: Защита -2, Драка +3, Урон +4, Стойкость +3, Игнорирование штрафов от ранений. Однако не может использовать ни один навык или черту, требующую концентрации (в том числе и стрельба). В случае если на кубике драки выпадает 1, то персонаж кидается на случайную цель (может и союзника), опеределяется случайным образом. Что бы обуздать свою ярость нужно пройти проверку Смекалке со штрафом -2). Получена черта: Моя темная половина - Адриасу не удалось обуздать часть своей новой силы и теперь она живет в нем как отдельная сущность. Не всегда это нечто будет злым и враждебным по отношению к посвященному, если их цели совпадут, Нечто будет помогать, если же цели будут отличны, то Нечто будет всячески мешать своему носителю. (Если цели Нечта и Адриаса совпадают, то носитель получает +2 ко всем броскам, пока определенная цель достигнута не будет. Если же цели не совпадают, то носитель должен пройти проверку Характера со штрафом -2. В случае успеха, ему удается заставить Нечто замолчать. Нечто находится под полным управлением мастера. Возможны серьезные изменения в образе Нечта, вплоть до приобретения им личности.) Последующие Орденские чертыЧерта Мистический дар (Магия) Навык: Древний язык (смекалка) Начальные пункты силы: 3 Магическая отдача: Если на кубике навыка выпадает 1 (вне зависимости от ДК), значит маг плохо рассчитал свои силы и вобрал энергии больше, чем смог обработать. Маг получает шок. Если маг до этого был в шоке, то может получить ранение. Связь предков. (Дракон и его всадник связаны. Если один получает ранение, второй чувствует то же самое. Если кто-то из связки получает ранение или получает урон в следствии которого попадает в шок, то второй должен осуществить проверку Характера. В случае провала персонаж либо в шоке, либо получает ранение. (проверку надо осуществлять за каждое ранение). Если на кубике выносливости выпало 1, то персонаж становится не дееспособным (incapacitated). ИЗЪЯНЫ+2[Крупный]Любопытство (крупный) Оно убило кошку, оно же может убить и вашего персонажа. Любопытных персонажей легко втянуть в любую авантюру. Им хочется всё увидеть собственными глазами и проникнуть в каждую тайну мироздания. +1[Малый] Верный друг Может быть, ваш персонаж и не герой, но за друзей отдаст жизнь. Этот персонаж не оставит друга в беде, если есть хоть малейший шанс помочь. +1[Малый] Пацифизм Ваш персонаж совершенно не приемлет насилия. Мелкий изъян означает лишь, что он не дерётся, пока есть иной выбор, и никогда не позволит убить пленника и беззащитного. Обладатель крупного изъяна вообще ни при каких обстоятельствах не тронет живое существо. Он будет защищаться, но не станет специально вредить ему, ведь у него тоже есть чувства. Заметьте, что бесспорно злые существа — восставшие мертвецы, демоны и им подобные не в счёт. Драться герой станет, скорее всего, тем оружием, которое не наносит летальных повреждений, к примеру, кулаками. Да и то, если только ему точно что-то угрожает. Потенциал: Магия (поддержка) [11\11] 7(1й)+4(2й) (Использованы) ЗАКЛИНАНИЯ[2] Мана-болт. Заклинание поражающее только астральную сущность цели, но при этом игнорируя все защиты. На цели не имеющие астрального цела заклинание не действует. Пункты силы: 3 Дистанция: 20\40\80 Длительность: мгновенно Аспекты: яркая вспышка белого пламени. Урон: 2d6 Свойства: игнорирует броню, только на цели с Астральным телом. [2] Барьер. Простенький щит, окружающий мага и защищающий его от внешнего воздействия. Может быть применен к союзной цели. Пункты силы: 4 (1 в ход) Дистанция: Смекалка Длительность: 3 хода Аспекты: цель становится расплывчатой, теряет четкие очертания. Свойства: атаки по цели идут со штрафом -3 [2] Лечение Энергия астрала помогает залечить свежие раны. Побочным эффектом является болезненный процесс залечивания самих ран, по этому на старые раны заклинание лучше не применять. Пункты силы: 3 Дистанция: Смекалка Длительность: мгновенно Аспекты: легкое свечение рук, ткани начинают срастаться. Свойства: Вылечивает рану, полученную не больше часа назад. При подъеме две. Заметочка о повышении Каждые 5 пунктов опыта позволяют персонажу получить повышение . Повышением можно распорядиться следующим образом: • Выбрать новую черту. • Повысить навык, значение которого выше или равно значению соответствующей ему характеристики, на одну ступень. • Повысить каждый из двух навыков, значение которых ниже значения соответствующей им характеристики, на одну ступень. • Получить новый навык, значение которого равно d4 . • Повысить одну характеристику на одну ступень . Эту опцию можно выбирать лишь один раз за ранг . Параметры не могут превышать d12 (но см . Легендарные черты, Профессионал и Эксперт) . Легендарный персонаж может поднимать значение характеристики за каждое второе повышение . Заметочка о возможно будущих повышениях Предыстории Амбидекстр Требования: Новичок, Ловкость d8+ Ваш персонаж одинаково хорошо владеет и правой, и левой рукой . Обычно за использование левой руки накладывается штраф – 2 (если персонаж правша) . Амбидекстр не получает штраф – 2 за работу непривычной рукой (см . страницу 75)
Здоров как бык Требования: Новичок, Выносливость d8+ Некоторые выздоравливают быстрее других . Им повезло, и они добавляют +2 к проверкам Выносливости, связанным с естественным выздоровлением (полные правила на стр . 82) .
Лингвист Требования: Новичок, Смекалка d6+ Персонаж быстро учится иностранным языкам и обладает уникальным талантом находить сходства между ними . Персонаж знает на начало игры количество языков, соответствующее его Смекалке . Он может осуществить проверку Смекалки со штрафом – 2, чтобы понять любой язык или диалект после недели, проведённой в соответствующей языковой среде .
Смелость Требования: Новичок, Характер d6+ Ваш персонаж научился обуздывать свой страх . Или, возможно, он столько всего навидался, что его сложно чем-либо напугать . Так или иначе, он получает преимущество +2 к проверкам страха . Если игровой мир предполагает использование Храбрости, то +2 добавляется к проверкам Храбрости .
Стремительный Требования: Новичок, Ловкость d8+ У стремительных персонажей идеальные рефлексы и холодный ум . Если в бою ваша карта действия - пятёрка или младше, вы можете набирать карты до тех пор, пока не придёт что-нибудь старше пятёрки . Персонаж, который обладает чертами Стремительный и Хладнокровный, получает две карты и выбирает лучшую . Если обе карты — пятёрка или младше, — пользуясь Стремительностью, он может добирать карты до тех пор, пока не придёт шестёрка или старше . Боевые Атака с двух рук Требования: Новичок, Ловкость d8+ Герой может не быть амбидекстром . Он просто умеет драться, используя обе руки с оружием (или оба кулака) одновременно . Персонаж осуществляет проверку атаки каждой рукой отдельно, игнорируя штраф за несколько действий .
Именное оружие Требования: Новичок, Драка или Стрельба d10+ Экскалибур . Старушка Бетси . Жало . Как бы оно ни называлось, это оружие — продолжение руки героя . При использовании этого оружия персонаж добавляет +1 к проверкам Драки, Стрельбы и Метания . Эту черту можно выбрать несколько раз, применяя каждый раз к разному оружию . Если именное оружие пропало, персонаж может его заменить . Но привычка вернётся только через две игровые недели (а с ней — и все преимущества) .
Крепкий орешек Требования: Дикая карта, Новичок, Характер d8+ У персонажа больше жизней, чем у вагона кошек . Если ему приходится делать проверку Выносливости, потому что он при смерти, он игнорирует штрафы от ранений . Эта черта применяется лишь для проверок Выносливости, провал которых приводит к состоянию при смерти или к смерти . Стоит отметить, что персонаж по-прежнему получает штрафы от ранений при проверках других параметров .
Разрыв дистанции Требования: Новичок, Ловкость d8+ Если ваш персонаж пытается выйти из ближнего боя, противник получает одну свободную атаку . Опасно! Но не для вас . Осуществите проверку Ловкости . При успехе один противник теряет возможность провести по вашему персонажу свободную атаку (см . стр . 76) .
Разрыв дистанции+ Требования: Новичок, Разрыв дистанции То же, что и выше, но успех с подъёмом гарантирует, что все противники теряют право на свободную атаку, когда ваш персонаж пытается выйти из ближнего боя .
Стальные нервы Требования: Дикая карта, Новичок, Выносливость d8+ Ваш персонаж может сражаться, невзирая на сильнейшую боль . Он игнорирует 1 единицу штрафа за ранения .
Стальные нервы+ Требования: Новичок, Стальные нервы Персонаж игнорирует 2 единицы штрафа за ранения .
Упреждающий удар Требования: Новичок, Ловкость d8+ Один раз в раунд персонаж, не находящийся в шоке, может атаковать противника, подошедшего на дистанцию удара . Эта атака автоматически прерывает действие противника и не тратит действие персонажа, если он ещё не действовал в этом раунде или был наготове.
Профессиональные Акробат Требования: Новичок, Ловкость d8+, Сила d6+ Персонаж проходил специальное обучение или ловок от природы. Черта добавляет +2 ко всем проверкам Ловкости при акробатических манёврах (включая манёвр уловки) и +1 к Защите персонажа, если у него нет штрафа за нагрузку.
Инвентарь
Новое снаряжение Легкая броня Mk 3 Вес: 10* Броня: +3 (+5 против пуль) Особенности: Закрывает торс, ноги, руки, отменяет 2ББ
Шлем (опционально) Вес: 2* Броня: +3 (голова) Особенности: Снижает проверки внимания на -2.
Щит посвященного. Вес: 5 Особенности: защита +1, броня +2 против дистанционных атак.
Ближний бой. Клинок посвященного. Урон: Сила+д6+1 Вес: 2 Особенности: ББ2, Примесь адамантия (игнорирует половину потусторонней защиты существ.)
Дальний бой. Карабин Ордена. Дальность стрельбы: 24/48/96 Повреждения: 2к8 Скорострельность: 1 В обойме: 20 (7.62х51 мм) Вес: 4,1/0.2 Мин. сила: - Особенности: ББ 2, Двойной выстрел, Коллиматор (+1 меткости при стрельбе на короткие дистанции)
4-е обоймы 7.62х51 (20\20,20\20,20\20,20\20)
Портативный компьютер Ордена. Вес: 0.4 кг Особенности: мощный компьютер военного образца с хорошим шифрованием и набором функций. Способен работать как тактический дисплей, средство связи (многоуровневое военное шифрование) и помогать рыцарю в разных делах, при наличии нужного софта. Компьютер обладает не только мощным шифрованием, но и физической защитой от ударов, влаги и тепла. Установленные функции: связь, тактический дисплей, GPS(Глонас).
Набор выживания. Вес: 1.2 кг Особенности: включает в себя медицинское снаряжение и минимум припасов, которые могут помочь продержаться двое суток без проблем с питанием. 6 зарядов. Заряды можно потратить на: а)Проверку навыка лечения б)снять один уровень усталости.
Старое снаряжение Снаряжение: * Одеяние () * Дневник (каменная бумага, непромокаемая, место для записей, заметок, зарисовок) * Ручка и карандаш (простые и обычные) * Планшет (защищенный, гибридный с клавиатурой и стилусом) * Пояс (твердо тканый, рассчитанный на некоторую нагруженность) * Кредитная карточка Мастер Кард (носитель валюты) * Рюкзак (с самым необходимым, сменная одежда, мелочь) * Мультитул (качественный, надежный, практичный, для разных бытовых нужд) Дракон: Адриас - Латунный. Имя, Ао. Дракончик под вашим "управлением". Но учтите, пока он не умеет ни разговаривать ни толком передавать свои чувства. Это исключительно образы и чувства в их образной передаче.
|
Салесити
Автор: |
|
kicjakun |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
неофит |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 6 [+0] |
Ловкость: | | 10 [+0] |
Выносливость: | | 10 [+0] |
Смекалка: | | 10 [+0] |
Характер: | | 4 [+0] |
Рассудок : | | 0 [+0] |
Внешность
Высокая, фигуристая девушка с русыми волосами и карими глазами, в одежде предпочитает брюки, футболки, рубашки и туфли на низком каблуке, кеды, кроссовки или берцы
Характер
Характер Общительная, бойкая девченка. Легка на подъем, легко ладит с людьми и животными. Немного вреднаяя, но быстро отходит. Знает, что такое субординация и уважает лидеров, хотя и имеет свое мнение.
История
Родилась в г. Херсоне, Украина в 1987. Закончила 9 классов школы, затем Херсонское училище культуры по специальности «Библиотекарь-библиограф» (3 года), затем Николаевский филиал института культуры им. М. Поплавского по той же специальности. В свободное от работы время подрабатывала в садике нянечкой, а в выходные занималась конным спортом, закончила курсы ПМП и посещала тир, где оттачивала мастерство метания ножей. Родители у девушки умерли рано, потому она стала самостоятельной. Сама училась играть на флейте, но тетя, которая ее воспитывала, сказала, что у нее особый дар. На одной из конных тренировок упала с лошади и повредила ногу, рана зажила, но хромота осталась. В Москву поехала по просьбе подруги .
Навыки
Верховая езда d8 (3) Внимание d4 (1) Знание (музыка) d6 (2) Лечение d8 (3) Уличное чутье d4 (1) Игра на флейте d12 (5) Метание (ножи) d6 (2) Библиотекарь d6 (2) Знание (драконы) д8 Знание (сильвания) d10 Знания (инферно) d10 Знание (нежить) d10 Знание (Серое Братство) d10 Знание (тактика) д6
Черты. Черта Мистический дар (Магия) Навык: Древний язык (смекалка) Начальные пункты силы: 3 Магическая отдача: Если на кубике навыка выпадает 1 (вне зависимости от ДК), значит маг плохо рассчитал свои силы и вобрал энергии больше, чем смог обработать. Маг получает шок. Если маг до этого был в шоке, то может получить ранение.
Везение Привлекательность Бдительность Изъяны. Дурная привычка (что-нить жевать)-мелкая Верный друг - мелкая "Пережитки прошлого"(если персонаж получает ранение, бросить характер. В случае провала персонаж получает эффекты изъянов на одни сутки. По истечению суток еще раз бросить характер. В случае успеха, эффекты изъянов пропадают) - Сила древних драконов исцелила хромоты Салесити, но заставить себя думать, что у тебя ничего не болит достаточно сложно. - крупная Шаг 6
Астрал-шард. Заряд чистой астральной энергии, поражающий цель мага. Обычная броня от нее не защищает совсем, а вот адмант этим заклинанием не пробить. Пункты силы: 3 Дистанция: 20\40\80 Длительность: мгновенно Аспекты: Синяя молния, сверкающая стрела. Урон: 2d6 Свойства: ББ 5. Потенциал: Магия (поддержка) 5
Инвентарь
Рюкзак 1) Костюм для конного спорта (как на картинке) 2) Метательные ножи в поясном кожаном футляре (3 шт) 3) Пластиковая бутылка с минеральной водой 1 л 4) Карточка с зарплатой «Приватбанк» 5) Зажигалка 6) Ключи от дома 7) Флейта в замшевом футляре 8) Мобильный телефон Нокиа х2-02 с гарнитурой 9) Пачка желейных конфет 10) Деньги на проезд 11) Паспорт, код Одета в белый комбинезон из кожзама и белые туфли
Дополнительно оружие (выбрать одно). Боевой нож. Урон: Сила+к4 Вес: 0.3 Добавить в инвентарь: Легкая броня Mk 3 Вес: 10* Броня: +3 (+5 против пуль) Особенности: Закрывает торс, ноги, руки, отменяет 2ББ
Шлем (опционально) Вес: 2* Броня: +3 (голова) Особенности: Снижает проверки внимания на -2. Набор выживания. Вес: 1.2 кг Особенности: включает в себя медицинское снаряжение и минимум припасов, которые могут помочь продержаться двое суток без проблем с питанием. 6 зарядов. Заряды можно потратить на: а)Проверку навыка лечения б)снять один уровень усталости. Портативный компьютер Ордена. Вес: 0.4 кг Особенности: мощный компьютер военного образца с хорошим шифрованием и набором функций. Способен работать как тактический дисплей, средство связи (многоуровневое военное шифрование) и помогать рыцарю в разных делах, при наличии нужного софта. Компьютер обладает не только мощным шифрованием, но и физической защитой от ударов, влаги и тепла. Установленные функции: связь, тактический дисплей, GPS(Глонас).
|
Аабель Унметс
Автор: |
|
Mannelig |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Солдат |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | 6 [+0] |
Ловкость: | | 8 [+0] |
Выносливость: | | 6 [+0] |
Смекалка: | | 4 [+0] |
Характер: | | 12 [+0] |
Рассудок : | | 0 [+0] |
Внешность
Мужчина среднего роста, на вид ему около 30 лет. Обладает ярко выраженной нордической внешностью, но на красавца с немецких плакатов не похож – есть что-то птичье в его худом теле, на котором сидит большая голова с длинным носом. Светлые волосы с рыжеватым оттенком, высокий лоб, глубоко посаженные голубые глаза. Взгляд невыразительный и какой-то исступленный. Почти всегда одет в неброскую и не очень чистую одежду серых и темных тонов.
Характер
Самая заметное в его характере – солдафонские замашки и холодно-отстраненное отношение к окружающим. Он старается говорить коротко и по существу, почти никогда не поддерживает разговоров “не по делу”, на отвлеченные темы. Ни с кем не сближается, в том числе и с женщинами. Сослуживцы вспоминают его больше не как храброго солдата, а как помешанного: любая перестрелка возбуждала в нем азарт, а опасности он словно не замечал. Несколько раз от Унметса слышали, что война – его призвание, и что боевые действия в Афганистане – лучшее, что было в его жизни. О командирах он был невысокого мнения, порой едко о них высказывался, изменяя своей привычке говорить только по существу. Но любые указания сверху Унметс выполнял немедленно и точно, чем заслужил благосклонность начальства. Никогда не гнался за деньгами и материальной выгодой. Живет как аскет: вообще не имеет вредных привычек, всегда носит одну и ту же одежду, скромно питается и постоянно поддерживает физическую форму при помощи упражнений.
Придерживается ультраконсервативных взглядов – идеал человеческого общества видит в прошлом, в эпохе крестовых походов, когда рыцари на поле брани доказывали свою доблесть. Высоко ставит древние моральные нормы и поддерживает патриархат. Считает, что жители Европы и Азии измельчали, променяв ратные подвиги на уют домашнего очага. Лишь в мусульманах остался воинственный дух: когда он воевал в Афганистане, то видел в талибах достойных противников. Но для него, потомка немецких крестоносцев, они никогда не смогли бы стать союзниками: одни всегда должны сражаться под белым знаменем, другие под черным. Такой он видит подлинную верность. Фактически он видит смысл любой войны в ней самой, в существовании сословия воинов, служащих примером для всего человечества.
Когда-то увлекался мистицизмом, и из него вынес веру в предопределенность судьбы и цикличность перерождений. Поэтому главным этапом в жизни человека считает избавление от страха перед будущим. Жестокий идеалист, один из тех, кто готов жертвовать собой и другими ради отвлеченных от жизни идей, торжество которых якобы приведет к светлому будущему. Для него вообще мало что значат другие люди с их надеждами и стремлениями – он считает, что человек сам по себе величина настолько малая, что и считаться с ним смешно. С другой стороны, для него есть Люди с большой буквы, те, кто не отстаивает собственные мелкие и корыстные интересы, а ведет за собой других к великим целям. Такими людьми орудует сама судьба.
История
Родился в 1982 году в Эстонии, тогда еще в Эстонской Советской республике. Достоверно известно, что предки Унметса были из немецких дворян, в незапамятные времена переселившихся в Эстляндию. Их кровь позже смешалась с кровью коренных эстонцев. Отсюда он вывел романтическую, хоть и неподкрепленную фактами версию о том, что его род ведет свое начало от крестоносцев-тевтонцев, огнем и мечом обращавших прибалтийских язычников в свою веру. При рождении был крещен в протестантской церкви, но уже в юности перестал верить в христианского бога. Зато увлекся оккультными учениями, а затем мистикой Востока. Даже пытался практиковать магию, но из-за отсутствия результатов вскоре забросил это дело. Окончив школу, выбрал для себя военную карьеру и поступил в военное училище. В составе эстонской армии участвовал в международной операции “Несокрушимая свобода” на территории Афганистана. Был ранен в плечо навылет.
Навыки
[d4][СМЕ]Выживание - 1 [d4][СМЕ]Внимательность - 1 [d8][ЛОВ]]Драка - 3 [d10][ХАР]Запугивание - 4 [d4][СИЛ]Лазанье - 1 [d8][ЛОВ]Стрельба (автомат) - 4 Шаг - 6 Харизма - 0 (-4 для близко знающих его) Защита - 3 Стойкость - 5 Изъяны:Жажда крови (крупный) Ваш персонаж не берёт пленных (если не поступало при- каза от старших по иерархии), что может повлечь крупные неприятности во время военной кампании, если, конечно, командование не потакает такому поведению. Ваш кровожад- ный убийца получает штраф –4 к Харизме, но только если о его жестоком нраве стало известно. Самоуверенность (крупный) Не существует противника, которого ваш персонаж не смог бы победить. По крайней мере, так думает ваш персонаж. Он верит, что может сделать практически всё, и всегда прини- мает вызов. Он не склонен к самоубийствам, просто берёт на себя больше, чем диктует здравый смысл. Черты:Стальные нервы Ваш персонаж может сражаться, невзирая на сильнейшую боль. Он игнорирует 1 единицу штрафа за ранения Стальные нервы+ Персонаж игнорирует 2 единицы штрафа за ранения. Развитие5 очков на характеристики 1 на силу (1/5) 1 на ловкость (2/5) 2 на выносливость (4/5) 1 на характер (5/5) +2 на характер с недостатков (4 очка) +1 на характер с повышения 15 очков на навыки 1 на выживание (1/15) 1 на внимательность (2/15) 3 на драку (5/15) 4 на запугивание (9/15) 1 на лазанье (10/15) 5 на стрельбу (15/15) 1 бесплатная черта (Стальные нервы) и 1 черта за повышение (Стальные нервы+)
Инвентарь
Одежда - черная футболка, серая куртка, серые джинсы и армейские ботинки. Бумажник Засапожный нож
|