Shadow of the Dragon | ходы игроков | ==Verse 1. Insertion==

12345
 
Джейк `Нофро` InanKy
25.08.2015 00:06
  =  
Джейк вернулся из Матрицы через пару часов. Нашел глазами Афину и, не меняя позы, сказал:
- Написали, что это было мелкое столкновение банд. Никакой паники не поднимали, новость прошла вскользь. А теперь я по делам.

Вернувшись обратно, Нофро принялся за крайне важное, и невероятно выматывающее дело: создание и регистрацию спрайтов.
Он занимался этим не очень часто, и на то было две причины.
Во-первых, обычно это было ему не сильно нужно. Его собственного разума хватало, чтобы справиться с любыми трудностями. Но в этот раз он решил, что, раз все равно есть время, стоит сделать себе этих помощников.
Во-вторых, после этого болела голова, как будто на ней тренировалась толпа троллей-боксеров.

Так или иначе, спустя десять часов после начала, Джейк открыл глаза.
Его затея оказалась успешной: кроме того, что он смог создать эти куски визуально бесполезного кода, так ему еще и удалось заставить Матрицу поверить в то, что они были нормой. Что было, строго говоря, не совсем правдой. Совсем не правдой.

- Есть... водичка? - спросил он у соратников. После того, как он сделал несколько глотков, Нофро провалился в сон.
Результат броска 17D6: 4 + 1 + 2 + 6 + 5 + 1 + 6 + 3 + 3 + 2 + 1 + 3 + 2 + 3 + 5 + 4 + 4 = 55 - "1".
Результат броска 6D6: 5 + 3 + 2 + 4 + 3 + 3 = 20 - "2".
...
Показать все броски
...
Результат броска 8D6: 6 + 4 + 1 + 5 + 5 + 1 + 4 + 3 = 29 - "11"
Результат броска 12D6: 2 + 1 + 4 + 6 + 4 + 6 + 4 + 3 + 6 + 4 + 5 + 1 = 46 - "12"
1. Compile Machine Spirit Level 6
-- Бросок 1: Compiling 11 + Resonance 6 [6] = 17d6
-- Бросок 2: Sprite Lvl 6 = 6d6
-- Бросок 3: Fading DV2 (Бросок 2 hits * 2/ min 2) Resist Fading with WIL 5 + RES 6 + 1 NaturalHardening= 12d6
Machine Sprite lvl 6, успешно скомпилен (4 таска), фейдинг полностью отрезисчен.

2. Register Machine Sprite lvl 6 (занимает 6 часов)
-- Бросок 4: Registering 11 + Resonance 6[6] = 17d6
-- Бросок 5: Sprite Lvl x2 = 12d6
-- Бросок 6: Fading DV4 (Бросок 5 hits *2 / min 2) Resist Fading with WIL 5 + RES 6 + 1 NaturalHardening= 12d6
Machine Sprite Lvl 6 успешно зарегистрирован. Доступно 6 задач (4 нет хита компайла, 2 нет хита регистра)
Не отрезистил 1 хит, получил 1 стан бокс.

3. Compile FaultSpirit Level 4
-- Бросок 7: Compiling 11 + Resonance 6 [4] = 17d6
-- Бросок 8: Sprite Lvl 4 = 4d6
-- Бросок 9: Fading DV4 (Бросок 8 hits *2 / min 2) Resist Fading with WIL 5 + RES 6 + 1 NaturalHardening= 12d6
Fault Sprite lvl 4 успешно скомпилен (2 таска), 2 стан бокса за фейдинг.

4. Register Fault Sprite lvl 4 (занимает 4 часа)
-- Бросок 10: Registering 11 + Resonance 6[4] = 17d6
-- Бросок 11: Sprite Lvl x2 = 8d6
-- Бросок 12: Fading DV6 (Бросок 11 hits *2 / min 2) Resist Fading with WIL 5 + RES 6 + 1 NaturalHardening= 12d6
Fault Sprite lvl 4 успешно зарегистрирован. Доступно 3 задачи (2 нет хита компайла, 1 нет хит регистра).
Не отрезистил 2 хита, итого еще 2 стан бокса.

Результат:
"Gefestus": Machine Registered Sprite, Lvl 6. Tasks: 6 - in comm-link
"Taurus": Fault Registered Sprite, lvl 4. Tasks: 3 - in comm-link
5 стан боксов дамага.
Отредактировано 25.08.2015 в 00:30
121

Георг `Зверь` Fushigi no Kaze
25.08.2015 03:28
  =  
Георгий закончил чистку оружия и погрузил себя в сон, можно было ограничится медитацией, но у отряда было время на здоровый сон, поэтому не стоило себя ограничивать. Ведь когда ещё может представиться подобная возможность. Перед этим все активные системы брони были выключены, Георгий знал, что чем дальше от Магадана, тем меньше шанс встретить декера, но рисковать не стал.
122

Губер `Железяка` Behelit
25.08.2015 10:52
  =  
Губер достал из хранилища дрона ремонтный набор, у дворфа были инструменты на все случаи жизни, ведь не известно что может сломаться в пути. Губер снял с себя автомат и разгрузку и открыв ящик приступил к ремонту. Отключив пушку от питания и разрядив обойму дворф поставил её на предохранитель. Вытащить пули из бронепластин, подровнять их. Где то обмотать провода изолентой или приделать отвалившиеся. Работы было много но время терпело так что дворф не торопился и постепенно устранял все неполадки сверяясь с консолью.
Результат броска 13D6: 2 + 1 + 5 + 6 + 2 + 4 + 6 + 3 + 4 + 1 + 4 + 4 + 2 = 44 - "Automotive Mechanic".
Результат броска 12D6: 5 + 5 + 2 + 6 + 1 + 5 + 1 + 5 + 6 + 6 + 4 + 4 = 50 - "Automotive Mechanic"
Использую при починке Automotive Mechanic Tool kit
Отредактировано 25.08.2015 в 10:55
123

12345
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.